г. Москва |
|
15 августа 2018 г. |
Дело N А41-18436/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 августа 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 августа 2018 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бархатова В.Ю.,
судей Пивоваровой Л.В., Немчиновой М.А.,
при ведении протокола судебного заседания Исаченковой А.А.,
при участии в заседании:
от ООО "СКОРТЭКС": Комаров Е.А., представитель по доверенности от 20.03.2018,
от Инспекции ФНС России по городу Мытищи Московской области: Петрушкина О.Е., представитель по доверенности от 15.06.2018,
от Управления ФНС России по Московской области: Соломатова К.С., представитель по доверенности от 26.12.2017,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СКОРТЭКС" на решение Арбитражного суда Московской области от 17.05.2018, принятое судьей О.В. Левкиной по делу N А41-18436/18 по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "СКОРТЭКС" о признании недействительными решений Инспекции ФНС России по городу Мытищи Московской области от 12.10.2017 N 25969, от 16.10.2017 N 16,
третье лицо - Управление ФНС России по Московской области,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Скортэкс" (далее - общество "Скортэкс", заявитель, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Инспекции ФНС России по г. Мытищи Московской области (далее - инспекция, заинтересованное лицо) о признании незаконными решения от 12.10.2017 N 25969 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, а также решения от 16.10.2017 N 16 о принятии обеспечительных мер.
Решением Арбитражного суда Московской области от 17.05.2018 в удовлетворении заявленных общество требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, общество "Скортэкс" подало апелляционную жалобу, в которой просит его отменить.
Инспекция ФНС России по г. Мытищи Московской области и Управление ФНС России по Московской области представили отзывы на апелляционную жалобу, в которых просят отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены арбитражным апелляционным судом в соответствии со ст.ст. 266, 268 АПК РФ.
В судебном заседании представитель налогоплательщика поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители ИФНС России по г. Мытищи Московской области и УФНС России по Московской области возражали против удовлетворения апелляционной жалобы.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела доказательства, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, Инспекцией ФНС России по г. Мытищи Московской области проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2016 год, представленной обществом "Скортэкс" 22.05.2017.
По результатам проверки инспекцией составлен акт камеральной налоговой проверки от 04.09.2017 N 17368, которым установлена неуплата 5 669 252 рублей земельного налога.
По результатам рассмотрения акта, материалов камеральной налоговой проверки, представленных налогоплательщиком возражений, заместитель начальника инспекции 12.10.2017 вынес решение N 25969 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (далее - решение от 12.10.2017 N 25969, оспариваемое решение инспекции), согласно которому заявитель привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в виде штрафа в размере 1 333 850 рублей 40 копеек, налогоплательщику предложено уплатить 5 669 252 рубля недоимки по земельному налогу, начислены в порядке статьи 75 Кодекса 272 443 рубля 10 копеек пеней.
Основанием для доначисления земельного налога послужило неприменение налогоплательщиком повышающего коэффициента 2, предусмотренного пунктом 15 статьи 396 Кодекса при исчислении налога за земельный участок с кадастровым номером 50:12:0030314:925, вид разрешенного использования "для индивидуального жилищного строительства и благоустройства".
Апелляционная жалоба общества "СКОРТЭКС" решением от 22.12.2017 N 07-12/134469@ Управлением ФНС России по Московской области оставлена без удовлетворения.
Инспекцией начислен земельный налог за 2016 год по указанному земельному участку исходя из налоговой базы, налоговой ставки в размере 0,3 процента и повышающего коэффициента 2, установленного пунктом 15 статьи 396 Кодекса.
По суммам доначисленного налога, начисленных пеней и штрафа у сторон спора не имеется.
Из представленных в материалы дела документов следует, что обществу с 24.12.2013 по 05.12.2016 принадлежал земельный участок с кадастровым номером 50:12:0030314:925, расположенный по адресу: Московская область, Мытищинский район, деревня Румянцево, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства и благоустройства.
Земельный участок с кадастровым номером 50:12:0030314:925 согласно записи в ЕГРП образован 24.12.2013 в результате раздела земельного участка площадью 867 879 кв.м. с кадастровым номером 50:12:0030314:0019 на 21 земельный участок на основании решения участников общество "СКОРТЭКС", что подтверждается протоколом общего собрания участников ООО "СКОРТЭКС" от 25.10.2006 N 22 "О решении собственника разделить земельный участок площадью 867 879 кв. м. с кадастровым номером 50:12:0030314:0019 на 21 земельный участок", договором купли-продажи земельного участка от 05.02.2004, заключенным между АОЗТ СП "Менжинец" и обществом "СКОРТЭКС", постановлением Правительства Московской области от 31.12.2004 N 822/53 "Об изменении целевого назначения земельного участка, расположенного вблизи деревни Румянцево Мытищинского района".
Земельный участок с кадастровым номером 50:12:0030314:0019 имел первоначально категорию земель - земли сельскохозяйственного назначения, без указания разрешенного вида использования, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 24.02.2004 50 АД N 831465, впоследствии категория земель земельного участка с кадастровым номером 50:12:0030314:0019 изменена на земли поселений, разрешенный вид использования: для индивидуального жилищного строительства и благоустройства, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 01.03.2005 50 АЖ N 826740.
В результате раздела земельного участка площадью 867 879 кв.м. с кадастровым номером 50:12:0030314:0019 по решению собрания участников общества "СКОРТЭКС" от 25.10.2006 образован земельный участок площадью 724 937 кв.м., кадастровый номер 50:12:0030314:0512, категория земель: земли поселений, разрешенный вид использования: для индивидуального жилищного строительства и благоустройства, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 22.01.2007 50 HA N 1645546.
В результате раздела земельного участка площадью 724 937 кв.м. с кадастровым номером 50:12:0030314:0512 по решению собрания участников общества "СКОРТЭКС" от 14.08.2009 образован земельный участок площадью 723 695 кв.м, кадастровый номер 50:12:0030314:770, категория земель: земли поселений, разрешенный вид использования: для индивидуального жилищного строительства и благоустройства, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 08.09.2009 50 HA N 052057.
В результате раздела земельного участка площадью 723 695 кв.м. с кадастровым номером 50:12:0030314:770 по решению собрания участников общества "СКОРТЭКС" от 28.05.2013 образован земельный участок площадью 720 235 кв.м, кадастровый номер 50:12:0030314:925, категория земель: земли поселений, разрешенный вид использования: для индивидуального жилищного строительства и благоустройства, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 24.12.2013 50 АД N 760632.
Таким образом, из правоустанавливающих документов следует, что категория земель и вид разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами 50:12:0030314:0019, 50:12:0030314:0512, 50:12:0030314:770, в результате раздела которых образован спорный земельный участок с кадастровым номером 50:12:0030314:925, не изменяли ни категорию земель: земли поселений, ни вида разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства и благоустройства.
Следовательно, земельный участок с кадастровым номером 50:12:0030314:925 приобретен обществом "СКОРТЭКС" с видом разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства и благоустройства.
Вместе с тем налогоплательщиком не оспаривается, что на земельном участке с кадастровым номером 50:12:0030314:925 расположено здание гольфклуба и Академия гольфа, объектов индивидуального жилищного строительства на спорном земельном участке не расположено.
Налогоплательщик считает, что налог по вышеуказанному земельному участку должен рассчитываться на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Кодекса по ставке 0,3 % без применения повышающего коэффициента, предусмотренного пунктом 15 статьи 396 Кодекса, налог за 2016 год по спорному земельному участку исчислен в сумме 5 669 251 рубль исходя из налоговой базы в размере 2 061 471 022 рубля, налоговой ставки в размере 0,3 процента и коэффициента, установленного пунктом 7 статьи 396 Кодекса, в размере 0.9167 (период владения земельным участком 11 месяцев).
Доначисление инспекцией сумм земельного налога исходя из налоговой базы, налоговой ставки в размере 0,3 процента и повышающего коэффициента 2, установленного пунктом 15 статьи 396 Кодекса, послужило основанием для обращения общества "СКОРТЭКС" в арбитражный суд с упомянутыми требованиями.
Решением суда первой инстанции в удовлетворении заявленных обществом требований отказано.
Исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд согласен решением суда первой инстанции.
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
На основании пункта 1 статьи 391 Кодекса налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования (пункт 3 статьи 391 Кодекса).
В этой связи налоговая база для исчисления земельного налога, размер которой зависит от стоимостной оценки земельного участка (кадастровой стоимости), определяется на конкретную дату (1 января года, являющегося налоговым периодом) и не может для целей налогообложения изменяться в течение налогового периода.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 394 Кодекса налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать, в частности, 0, 3% в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства, а также ограниченных в обороте.
В 2016 году на территории городского округа Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области налоговые ставки установлены решением Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от 21.04.2016 N 4/27 "Об установлении земельного налога на территории городского округа Мытищи Московской области" (далее - решение от 21.04.2016 N 4/27).
Решением от 21.04.2016 N 4/27 (подпункт "б" пункта 7.2.) в 2016 году установлена налоговая ставка в размере 0,3 процента в отношении земельных участков занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.
Следовательно, применение пониженной налоговой ставки непосредственно связано с указанными в приведенных нормах целями приобретения (представления) земельных участков и не может производиться произвольно.
При этом налогоплательщиком не оспаривается тот факт, что кадастровая и рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:12:0030314:925 исходя из удельного показателя кадастровой стоимости земель в размере 2 862,22 рубля за 1 кв. м, что соответствует 2 группе видов разрешенного использования - земельные участки, предназначенные для размещения домов малоэтажной жилой застройки, в том числе индивидуальной жилой застройки.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 396 Кодекса, сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 указанной статьи. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Федеральным законом от 24.07.2007 N 216-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" внесено изменение в пункт 15 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками - организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства, начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками - организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. Федеральный закон N 216-ФЗ вступил в силу с 1 января 2008 года.
В этой связи применение повышающего коэффициента должно осуществляться при исчислении земельного налога в отношении земельных участков, которые приобретены (предоставлены) в собственность для жилищного строительства и права на которые зарегистрированы начиная с 1 января 2008 года.
Как следует из материалов дела, право собственности на спорный земельный участок возникло у общества "СКОРТЭКС" после 01.01.2008, что подтверждается правоустанавливающими документами, в которых в качестве вида разрешенного использования земельных участков указано: для индивидуального жилищного строительства и благоустройства, следовательно, указанные выше нормы применимы в рассматриваемом деле.
Таким образом, если земельные участки приобретаются для осуществления на них жилищного строительства, суммы земельного налога исчисляются с учетом коэффициентов:
- 1 - в случае завершения жилищного строительства до истечения трехлетнего срока, начиная с даты государственной регистрации прав на земельный участок до государственной регистрации прав на построенный объект;
- 2 - в течение трехлетнего срока строительства;
- 4 - в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства,
- 2 - по истечении 10 лет.
Исходя из буквального толкования пункта 15 статьи 396 Налогового кодекса, повышающий коэффициент применяется в течение трехлетнего срока возведения зданий, при этом отсчет ведется с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект. Данная норма не содержит каких-либо особенностей исчисления налога в зависимости от того, ведется строительство фактически или нет. Пункт 15 статьи 396 Кодекса содержит лишь одно условие, при котором повышающий коэффициент при исчислении земельного налога не применяется - это исключение в виде индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что размер земельного налога, учитывая приведенные нормы Кодекса, связан только с целью предоставления земельного участка и с периодом строительства на земельном участке объекта недвижимого имущества.
По смыслу указанных выше норм права для исчисления земельного налога (применение соответствующего коэффициента) имеет значение лишь период осуществления строительства, который начинает исчисляться с момента государственной регистрации за налогоплательщиком права на земельный участок, предоставленный для жилищного строительства, до государственной регистрации права на построенный объект недвижимого имущества.
Исходя из буквального толкования положений пункта 15 статьи 396 Кодекса, повышающие коэффициенты при исчислении суммы земельного налога за земельный участок, приобретенный (предоставленный) для жилищного строительства, применяются независимо от способа приобретения земельного участка (на аукционе, путем купли-продажи на свободном рынке, иным путем), а также в отношении земельных участков, вид разрешенного использования которых изменен в установленном земельным законодательством порядке после их приобретения.
Доводы налогоплательщика о том, что земельный участок с кадастровым номером 50:12:0030314:0019, в результате неоднократного разделения которого без изменения собственника образован земельный участок с кадастровым номером 50:12:0030314:925, приобретался до 01.01.2008 для целей, отличных от жилищного строительства, отклонены арбитражным апелляционным судом, поскольку пункт 15 статьи 396 Кодекса не содержит каких-либо особенностей для исчисления налога в зависимости от того, какой вид разрешенного использования имел земельный участок, в результате разделения которого налогоплательщиком после 01.01.2008 приобретен спорный земельный участок с разрешенным видом использования: для индивидуального жилищного строительства, как не имеет правового значения факт того, ведется строительство на спорном участке или нет.
Согласно положениям пункта 15 статьи 396 Кодекса с учетом пункта 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 54 "О некоторых вопросах, возникших у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием земельного налога", в случае неосвоения земельного участка, приобретенного (предоставленного) для жилищного строительства, налогоплательщик не лишен права применять пониженную налоговую ставку (в пределах 0,3%), однако законом не предусмотрено освобождение налогоплательщика, который строительства фактически не ведет, от исчисления земельного налога с учетом повышающего коэффициента.
Суд считает необходимым подчеркнуть, что причины неведения строительства собственником земельного участка с разрешенным видом использования - для индивидуального жилищного строительства и благоустройства не имеют правового значения для цели исчисления и уплаты земельного налога.
Таким образом, налоговый орган при исчислении земельного налога по земельному участку с кадастровым номером 50:12:0030314:925, предоставленным (приобретенным) для индивидуального жилищного строительства и благоустройства, правомерно применил повышающий коэффициент 2, предусмотренный пунктом 15 статьи 396 Кодекса.
Доводы общества "СКОРТЭКС", изложенные в апелляционной жалобе, отклонены, как основанные на ошибочном толковании положений главы 31 Кодекса о порядке исчисления земельного налога, и поэтому они не могут служить основанием для признания недействительными решения от 12.10.2017 N 25969 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, а также решения от 16.10.2017 N 16 о принятии обеспечительных мер.
В отношении требования налогоплательщика о применении смягчающих обстоятельств апелляционный суд также не находит его обоснованным и подлежащим удовлетворению в силу следующего.
Пунктом 1 статьи 112 Кодекса установлены обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, к числу которых относятся:
- совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств;
- совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;
- тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения;
- иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.
Обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом или налоговым органом, рассматривающим дело, и учитываются при применении налоговых санкций.
Исходя из прямого толкования статьи 101 Кодекса, в ходе рассмотрения материалов налоговой проверки, налоговый орган устанавливает, в том числе, обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, если таковые имеются.
При этом обязанность по представлению доказательств, свидетельствующих о наличии смягчающих ответственность обстоятельств, возложена на налогоплательщика.
Обществом "СКОРТЭКС" в материалы дела не представлены доказательства, свидетельствующие о наличии смягчающих ответственность обстоятельств, на стадии проверки и представлении возражений.
Смягчающие обстоятельства включают в себя наличие признаков, позволяющих квалифицировать степень общественной опасности нарушения и применять менее суровые санкции, чем это предусмотрено соответствующей нормой.
Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в определении от 16.12.2008 N 1069-О-О, принцип соразмерности и вытекающие из него требования справедливости, адекватности и пропорциональности используемых правовых средств предполагают установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере относятся к физическим и юридическим лицам.
Налоговое законодательство устанавливает строгий и определенный регламент привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности, закрепляет четкие санкции за совершение правонарушений. Задачами судопроизводства в арбитражных судах, в том числе, являются укрепление законности и предупреждение правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также формирование уважительного отношения к закону (статья 2 АПК РФ).
Таким образом, оценив обстоятельства осуществления деятельности общества, размер штрафа, начисленный по статье 122 Кодекса, соответствует тяжести и обстоятельствам вменяемому Обществу правонарушения, не возлагает на последнего чрезмерного бремени по уплате штрафа, сумма штрафа соразмерна и достаточна для реализации превентивного характера налоговый санкций.
Кроме того, из положений статьи 112 Налогового кодекса следует, что смягчающими являются только те обстоятельства, которые оказали или могли оказать влияние на исполнение обязанным лицом предусмотренных Кодексом обязательств, в том числе, обязанность уплачивать законно установленные налоги.
В качестве смягчающих ответственность обществом "СКОРТЭКС" указаны следующие обстоятельства: заявитель действовал добросовестно; заявитель впервые привлекается к ответственности; заявитель не имеет задолженности по уплате налогов, напротив, имеет переплату по налоговым платежам; к моменту судебного разбирательства сумма налога и санкций оплачена.
Приведенные обществом обстоятельства не могли повлиять на исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налога.
Толкование налогоплательщиком законодательства об объеме налогового бремени в отношении земельного участка, приобретенного (предоставленного) для жилищного строительства, вне зависимости от факта использования этого земельного участка для жилищного строительства, рассматриваемое в настоящем деле, в том числе основанное на неточности, по мнению заявителя, законодательного регулирования спорного вопроса о применении повышающего коэффициента при уплате земельного налога, не признается судом в качестве смягчающего обстоятельства.
Доводы заявителя об отсутствии задолженности и наличии переплат по налогам с сборам во внебюджетные фонды, а также о совершении налогового правонарушения впервые сами по себе не могут служить основанием для признания таких обстоятельств смягчающими налоговую ответственность.
При указанных обстоятельствах вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания незаконными решения от 12.10.2017 N 25969 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, а также решения от 16.10.2017 N 16 о принятии обеспечительных является правомерным.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе ООО "СКОРТЭКС", сводящиеся к несогласию с выводами суда первой инстанции, рассмотрены арбитражным апелляционным судом и отклонены, поскольку они противоречат фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 17.05.2018 по делу N А41-18436/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в течение двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
В.Ю. Бархатов |
Судьи |
Л.В. Пивоварова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.