г. Чита |
|
13 марта 2018 г. |
Дело N А19-19795/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 марта 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 марта 2018 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Е.В. Желтоухова, судей В.А. Сидоренко, Е.О. Никифорюк, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Васильевым И.В. рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью УКП "Березовый-1" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 22 декабря 2017 года по делу N А19-19795/2015 по заявлению общества с ограниченной ответственностью УКП "Березовый-1" (ОГРН 1113850034814, ИНН 3849017602) к Службе государственного жилищного надзора Иркутской области (ОГРН 1083808000715 ИНН 3808171877) о признании недействительными предписания от 06.10.2015 г. N 4466/2015
суд первой инстанции, судья Куклина Л.А.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не было;
от заинтересованного лица: не было;
от третьих лиц:
Шеметовой Александры Валерьевны (Иркутский район, р.п. Маркова); Сорокиной Инны Юрьевны ((Иркутский район, р.п. Маркова): не было; Сорокина Эдуарда Александровича (Иркутский район, р.п. Маркова): не было;
установил:
Заявитель, общество с ограниченной ответственностью УКП "Березовый-1", обратился в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке ст. 48 АПК РФ о признании недействительными двух предписаний Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 06.10.2015 г. N 4466/2015.
Решением суда первой инстанции от 22.12.2017 заявителю отказано в удовлетворении требований.
Принимая указанное решение, суд первой инстанции исходил из следующего.
Оценив с учетом положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что предписания Службы государственного Жилищного надзора Иркутской области от 06.10.2015 г. N 4466/2015 являются законными и обоснованными и не нарушают прав и законных интересов заявителя.
Общество, не согласившись с выводами суда первой инстанции, заявило апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить, требования удовлетворить.
Представитель общества в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.
Из апелляционной жалобы следует, что Служба вышла за пределы своих полномочий.
Представитель Службы в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.
Представители третьих лиц в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена судом апелляционной инстанции на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет 30.01.2018.
Согласно пункту 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке частей 1, 6 статьи 121, статей 122, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях на нее, изучив материалы дела, включая документы, представленные участниками в электронном виде, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.
Как установил суд первой инстанции, на основании распоряжения от 08.09.2015 г. N 4466-ср-п (т. 1, л. 120, 124, 126) в целях проверки информации, содержащей в обращении гражданина собственника помещения по адресу: Иркутский район, р.п. Марково, мкр. Березовый, дом 132, кв. 58 и дом 134 кв. 23, 24 (вх. N 86-38-08627/15 от 31.08.2015 г.) о нарушении прав потребителя, выразившееся в нарушении действующего законодательства при начислении платы за коммунальные услуги, должностными лицами государственного жилищного надзора Иркутской области проведена внеплановая документарная проверка в отношении Общества с ограниченной ответственностью УКП "Березовый-1".
Результаты надзорных мероприятий отражены в актах проверки от 06.10.2015 N 4466/15, N 4466/15-1, согласно которым ООО УКП "Березовй-1" в нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации производил начисление платы за жилищные и коммунальные услуги по адресу: Иркутский район, р.п. Марково, мкр. Березовый, дома132 и 134 с ноября 2014, тогда как согласно разрешению на ввод в эксплуатацию многоквартирный дома N N 132, 134, расположенные по адресу: Иркутский район, р.п. Марково, мкр. Березовый введены в эксплуатацию 07.04.2015 г. (т. 1, л. 128, 136).
06.10.2015 надзорным органом заявителю выданы предписания N 4466/2015 (т. 1, л. 133) и N 4466/2015-1 (т. 1, л. 139).
Из буквального содержания предписаний следует, что согласно представленным ООО УКП "Березовый-1" платежным документам, начисление платы за жилищные и коммунальные услуги по адресу: Иркутский район, р.п. Марково, мкр. Березовый, 132, 134 с ноября 2014, является нарушением подпункта 6 пункта 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, поскольку согласно разрешению на ввод в эксплуатацию многоквартирные дома N N 132, 134, расположенные по адресу: Иркутский район, р.п. Марково, мкр. Березовый введены в эксплуатацию 07.04.2015, представлен акт приема-передачи квартиры Журавлевой О.Ю. и Галимову С.А. по договору долевого участия в строительстве от 18.11.2014, который не может являться основанием для начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, а также аналогичные акты приема-передачи квартир Сорокину Э.А. от 20.11.2014 и Сорокиной И.Ю. от 20.11.2014.
Обществу предписано в срок до 30.11.2015 устранить допущенные нарушения, предоставить в Службу подтверждающие документы.
Общество посчитав, что указанные предписания нарушают его права и законные интересы и не соответствуют нормам действующего законодательства, обратилось в суд с рассматриваемыми требованиями.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Статьей 66 АПК РФ установлено общее правило, что доказательства представляются лицами, участвующими в деле.
В соответствии со статьей 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Суд апелляционной инстанции, оценивая полномочия Службы, сходит из следующего.
Как установил суд первой инстанции и не оспаривается сторонами и следует из материалов дела, между застройщиком жилых домом, расположенных по адресу: Иркутский район, р.п. Маркова, микрорайон Березовый, дома 132, 134, и ООО УКП "Березовый-1" заключен договор от 01.10.2014 г. (т. 1, л. 14).
Согласно пункту 1.2 договора от 01.10.2014 застройщик поручает Управляющей компании оказывать услуги по управлению многоквартирными домами, расположенными по адресу: Иркутский район, р.п. Маркова, микрорайон Березовый, в том числе, дома N N 132, 134 в интересах дольщиков.
На основании акта приема-передачи от 18.11.2014 ООО "Норд-Вест" передана гр. Галимову С.А. квартира по договору долевого участия в строительстве N 132.5.2/58 от 29.07.2013 г.; на основании акта приема-передачи от 20.11.2014 ООО "Норд-Вест" передана гр. Сорокину Э.А. квартира по договору долевого участия в строительстве N 134.4.1/23 от 29.07.2013; на основании акта приема-передачи от 20.11.2014 ООО "Норд-Вест" передана гр-ке Сорокиной И.Ю. квартира по договору долевого участия в строительстве N 134.4.1/24 от 29.07.2013.
Также 18.11.2014 между ООО УКП "Березовый-1" и гр. Галимовым С.А. заключен договор управления многоквартирным домом, согласно пункту 3.1 которого собственник имущества обязуется ежемесячно до 10 (десятого) числа месяца, следующего за истекшим, производить оплату за предыдущий месяц за жилое (нежилое) помещение и предоставленные коммунальные услуги в соответствии с начислениями Управляющей компании.
Аналогичные договоры управления многоквартирным домом заключены ООО УКП "Березовый-1" и гр. Сорокиным Э.А. и Сорокиной И.Ю. от 20.11.2014 г.
Из указанного следует, что ООО УКП "Березовый-1" выступает организацией по управлению общим имуществом многоквартирными домами на основании лицензии N 038000136 от 30.04.2015. (https://dom.gosuslugi.ru/#!/licenses).
Статьей 20 Жилищного кодекса РФ, установлено, что под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в системе, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности (ч.1).
Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) (далее - органы государственного жилищного надзора) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации. Согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителя органа государственного жилищного надзора по предложению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч.2).
К отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 настоящей статьи (ч.3).
Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований (ч.4).
Основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", являются поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки (ч.4.2).
Постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 594- пп утверждено Положение о службе государственного жилищного надзора Иркутской области (далее - Положение о службе).
Согласно пункту 1 данного Положения редакции проверяемого периода (ноябрь 2014 года - апрель 2015 года) Служба являлась исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по региональному государственному жилищному надзору.
Пунктом 7 Положения установлено, что Служба в соответствии с возложенной на нее задачей в установленном порядке осуществляет следующие функции, в частности проводит проверки, предметом которой является соблюдение юридическим лицом требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги, в том числе к ограничениям изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (применению предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги).
Оценивая указанное, суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции сделал обоснованные выводы о правомерности проведения в отношении общества внеплановой проверки, а также о наличии у него полномочий на проведение проверки, предметом которой является соблюдение юридическим лицом требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги, в том числе к ограничениям изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (применению предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги).
Довод апелляционной жалобы о том, что административный орган не вправе проверять дату начала начислений платы за коммунальные платежи, суд апелляционной инстанции не принимает, как противоречащий вышеуказанным нормам права.
Суд апелляционной инстанции также не принимает доводы апелляционной жалобы о том, что проверка проведена с нарушением установленного порядка, поскольку материалами дела данный довод не подтверждается, надзорном органом были рассмотрены обращения конкретных граждан, собственников указанных жилых помещений в многоквартирных домах.
Так общество заключило договор управления многоквартирного дома с Галимовым С.А. -18.11.2014 ( в последующем Шеметова А.В.) (дом 132, кв. 58); с Сорокиной Э.А. - 20.11.2014 (дом 134, кв. 23), Сорокиным И.Ю. - 20.11.2014 (дом 134, кв. 24).
Факт того, что с ноября 2014 с указанных лиц общество требовало оплаты коммунальных услуг за управление общим имуществом многоквартирных домов, сторонами не оспаривается и подтверждается материалами дела (т. 2, л. 63, 64, 65, 66, 67, 68, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 150, 151, 152, 153, 155)..
Между тем, как установил надзорный орган и следует из материалов дела, разрешение на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию N RU 38510109-07/2015 получено ООО "Норд-Вест" только 07.04.2015 (т. 1, л. 60).
Из указанного следует, что общество взимало с собственников помещений в указанных многоквартирных домах плату за коммунальные услуги до введения указанных домов в эксплуатацию.
Между тем, ст. 153 Жилищного кодекса РФ установлено, что обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает в том числе, у лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи (п. 6 ч. 2).
Статьей 8 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" установлено, что передача объекта долевого строительства осуществляется не ранее чем после получения в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости (ч. 2).
После получения застройщиком в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости застройщик обязан передать объект долевого строительства не позднее предусмотренного договором срока. При этом не допускается досрочное исполнение застройщиком обязательства по передаче объекта долевого строительства, если иное не установлено договором (ч.3).
Статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации (ч.1).
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства (ч.10).
Из указанного следует, что до ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, он не может использоваться, в том числе с целью предоставления коммунальных услуг собственникам помещений.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции считает правильными выводы суда первой инстанции о том, что до ввода указанных жилых домов в эксплуатацию в установленном порядке общество не вправе было начислять плату собственникам жилых помещений за какие-либо предоставленные коммунальные услуги.
Статьей 161 Жилищного кодекса РФ установлено, что до заключения договора управления многоквартирным домом между лицом, указанным в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, и управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, с которой застройщиком должен быть заключен договор управления многоквартирным домом не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома (ч.14).
В силу указанного, общество приобретает статус управляющей компании жилых домов по адресу: Иркутский район, р.п. Маркова, микрорайон Березовый, дома 132, 134 по договору от 01.10.2014, лишь не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в связи с чем и плату за коммунальные услуги оно вправе взимать с указанного момента.
Отдельные расхождения в документации административного органа не затрагивают существа спора, не нарушают права и законных интересов общества. При этом суд апелляционной инстанции отмечает, что позиция административного органа вне зависимости от конкретных жалоб граждан, распространяется на правоотношения всех граждан, собственников жилых помещений в указанных многоквартирных домах, которым общество выставляло счета на оплату коммунальных услуг до получения застройщиком разрешения на ввод домов в эксплуатацию.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на обоснованность и законность оспариваемого решения суда, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Суд апелляционной инстанции считает обоснованными выводы суда первой инстанции о том, что оспариваемые предписания не нарушают прав и законных интересов заявителя и в полной мере соответствуют нормам действующего законодательства.
Таким образом, по мнению суда апелляционной инстанции, суд первой инстанции в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дал полную и всестороннюю оценку имеющимся в деле доказательствам в их взаимосвязи и совокупности и пришел к обоснованному выводу об отказе заявителю в удовлетворении требований.
На основании изложенного, у суда апелляционной инстанции отсутствуют законные основания для удовлетворения апелляционной жалобы.
Суд, руководствуясь статьями 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от "22" декабря 2017 года по делу N А19-19795/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы в арбитражный суд кассационной инстанции, полномочный ее рассматривать, через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий судья |
Е.В. Желтоухов |
Судьи |
Е.О. Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-19795/2015
Истец: ООО УКП "Березовый-1"
Ответчик: Служба государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области
Третье лицо: Сорокин Эдуард Александрович, Сорокина Инна Юрьевна, Шеметова Александра Валерьевна