г. Саратов |
|
21 марта 2018 г. |
Дело N А12-42544/2017 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи О.И. Антоновой,
без вызова сторон
рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу государственного казенного учреждения Волгоградской области Центр занятости населения города Волгограда на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 24 января 2018 года по делу N А12-42544/2017 (судья И.И. Аниськова), принятое в порядке упрощенного производства по правилам статей 226-229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
по иску государственного казенного учреждения Волгоградской области Центр занятости населения города Волгограда (ОГРН 1023403846938, ИНН 3445050146)
к индивидуальному предпринимателю Кайдиной Юлии Олеговне (ОГРНИП 317344300041191, ИНН 344690251898)
о взыскании субсидии по договору N 13-СД от 17.04.2017 г. о предоставлении финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности в сумме 59 600 руб. и неустойки с 04.09.2017 г. по день фактического возврата субсидии,
УСТАНОВИЛ:
Государственное казенное учреждение Волгоградской области Центр занятости населения города Волгограда (далее - Центр занятости, истец) обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю Кайдиной Юлии Олеговне (далее -ИП Кайдина Ю.О., ответчик) о взыскании субсидии по договору N 13-СД от 17.04.2017 г. в размере 59600 руб., из которых 58800 руб. - единовременная финансовая помощь и 800 руб. финансовая помощь на организационные расходы, а также о взыскании неустойки в размере ключевой ставки Центрального банка РФ, действующей на день уплаты, за каждый день неисполнения обязательства с 04.09.2017 по день фактического возврата субсидии.
Решением суда от 24.01.2018, принятом в упрощенном порядке, в удовлетворении иска отказано, что послужило основанием для обращения в суд с апелляционной жалобой.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Двенадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о порядке рассмотрения апелляционных жалоб на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства.
Как следует из материалов дела, Кайдина Ю.О. была зарегистрирована в качестве безработного (ищущего работу) 08.12.2016.
11.04.2017 Кайдина Ю.О. обратилась в Центр занятости с заявлением о предоставлении единовременной финансовой помощи и единовременной помощи на организационные расходы для организации предпринимательской деятельности.
17.04.2017 года между Центром занятости и Кайдиной Ю.О. заключен Договор N 13-СД "о предоставлении финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности без образования юридического лица (далее по тексту - Договор).
По условиям указанного Договора Центр занятости предоставляет Кайдиной Ю.О. финансовую помощь на организацию предпринимательской деятельности по безналичному расчету на безвозвратной основе в сумме 58 800 руб.
Также Приказом N 5СД от 28.04.2017 Центром принято решение о предоставлении Кайдиной Ю.О. финансовой помощи на организационные расходы в размере 800 руб.
27.04.2017 в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена запись о приобретении физическим лицом Кайдиной Ю.О. статуса индивидуального предпринимателя - государственный регистрационный номер ГРНИП: 317344300041191.
Кайдиной Ю.О. 27.04.2017 получено Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе, присвоен ИНН 344690251898 и выдано свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Во исполнение условий Договора и Приказа N 5СД от 28.04.2017 Центр занятости предоставило Кайдиной Ю.О. денежные средства в сумме 59 600 руб.
Данное обстоятельство сторонами не оспаривается и подтверждается платежным поручением N 41217 от 19.05.2017.
Основаниям для предоставления финансовой помощи Кайдиной Ю.О. послужили положения подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1.-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановление Администрации Волгоградской области от 26.03.2012 N 171-п " Об утверждении Порядка предоставления финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработным, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (далее по тексту - Порядок N 171-п).
Согласно п. 3 Порядка N 171-п финансовая помощь и финансовая помощь на организационные расходы предоставляются на безвозмездной основе.
Представление финансовой помощи и финансовой помощи на организационные расходы осуществляется государственными казенными учреждениями Волгоградской области центрами занятости населения (ГКУ ЦЗН) за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Согласно пункту 5 Порядка N 171-п право на получение финансовой помощи и финансовой помощи на организационные расходы имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, зарегистрированные в качестве безработных, а также граждане, прошедшие профессиональное обучение или получившие дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости с целью организации предпринимательской деятельности и зарегистрированные в целях поиска подходящей работы или в качестве безработных (далее именуются - безработные граждане).
В соответствии с пунктом 11 Порядка N 171-п предоставление финансовой помощи осуществляется на основании договора о предоставлении финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности (далее именуется - договор), заключенного между ГКУ ЦЗН и безработным гражданином.
Финансовая помощь предоставляется на оплату указанных в бизнес-плане затрат, в том числе на приобретение оборудования, основных средств, оплату аренды помещений, текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, приобретение и сопровождение программного обеспечения, производство, размещение и распространение рекламы, получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, сертификацию продукции, а также на другие затраты, связанные с организацией предпринимательской деятельности (пункт 16 Порядка).
В пункте 17 Порядка N 171-п определено, что финансовая помощь должна быть использована безработным гражданином в течение 3 месяцев со дня поступления финансовой помощи на его лицевой счет.
Пунктом 19 Порядка N 171-п предусмотрено, что подтверждением целевого использования финансовой помощи является представление безработным гражданином в ГКУ ЦЗН копий оплаченных счетов за приобретенное оборудование и другие материально-технические ресурсы для ведения предпринимательской деятельности, накладных, квитанций об оплате, товарных и кассовых чеков, договоров купли-продажи, актов приема-передачи товара и денежных средств, других документов, отражающих фактически произведенные расходы и ведение предпринимательской деятельности не менее 12 месяцев со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Согласно ч.3 ст.78 Бюджетного кодекса РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять в том числе порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
В пункте 23 Порядка N 171-п указано, что финансовая помощь и финансовая помощь на организационные расходы подлежит возврату в ГКУ ЦЗН в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня предъявления ГКУ ЦЗН письменного требования в случаях:
непредставления либо неполного представления безработным гражданином документов, подтверждающих целевое использование финансовой помощи, а равно несвоевременное представление указанных документов;
представления безработным гражданином недостоверных (подложных) документов, послуживших основанием для перечисления финансовой помощи и финансовой помощи на организационные расходы либо подтверждающих целевое использование указанных видов финансовой помощи;
прекращения предпринимательской деятельности ранее 12 месяцев со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Аналогичные условия закреплены в пункте 4.6 Договора N 13-СД.
Ссылаясь на то, что ИП Кайдиной Ю.О. представлены недостоверные (подложные) документы, подтверждающие целевое расходование финансовой помощи, ГКУ ЦЗН направило в адрес ответчика претензию от 01.09.2017 N 03-1957 с требованием возвратить единовременную финансовую помощь в размере 58800 руб. и финансовую помощь на организационные расходы в размере 800 руб.
В связи с тем, что ответчиком денежные средства возвращены не были, истец обратился в суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства, не установил правовых оснований для удовлетворения иска, при этом правомерно исходил из следующего.
Согласно пункту 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам должны определять: 1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий; 3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; 4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; 5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (пункт 3 статьи 78 БК РФ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
Статьями 28 и 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) определен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который предполагает выделение этих средств в распоряжение конкретных получателей с указанием цели их использования.
Исходя из статьи 282 БК РФ, изъятие бюджетных средств является мерой, применяемой к нарушителям бюджетного законодательства.
По смыслу статьи 78 БК РФ, возврат субсидии возможен при выдаче субсидии лицу, не имеющему по субъективным либо объективным критериям права на ее получение (нарушение условий предоставления субсидии). Возврат субсидии также возможен при использовании средств нецелевым образом как меры бюджетного принуждения (статья 306.4 БК РФ).
По условиям Договора N 13-СД Кайдина Ю.О. (далее -гражданин) обязуется:
п.2.1.2 организовать предпринимательскую деятельность в соответствии с бизнес-планом, согласованным с Центром, и осуществлять ее не менее 12 месяцев с даты внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
п.2.1.3 использовать предоставленную Центром финансовую помощь только для организации предпринимательской деятельности в соответствии с бизнес-планом в срок, предусмотренный п.2.1.4 Договора.
п.2.1.4 представить в Центр подлинники документов, подтверждающих целевое использование финансовой помощи в сумме, установленной п.2.2.2, в срок не позднее трех месяцев со дня получения финансовой помощи на лицевой счет гражданина.
Согласно пункту 3.2 Договора, в случае нарушения гражданином условий, предусмотренных пп. 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 (одни из этих пунктов), выделенная ему финансовая помощь подлежит возврату Центру в полном объеме с уплатой неустойки на эту сумму в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты, за каждый день неисполнения обязательства по день фактического возврата.
Пунктом 4.5 Договора предусмотрено право Центра на проведение проверки ведения предпринимательской деятельности, полноты и достоверности предоставляемых в Центр документов, а также выполнения гражданином условий настоящего договора, не вмешиваясь при этом в хозяйственную (оперативную) деятельность гражданина.
Сторонами Договора согласован бизнес-план создания магазина детских товаров.
Центр занятости в обоснование иска ссылается на то, что при проведении проверки подлинности документов, представленных Кайдиной Ю.О. 18.08.2017, были выявлены нарушения, а именно:
-договор аренды помещения заключенный между ООО "ПЦ "Юристъ" и ИП Кайдиной Ю.О. от 08.08.2017 г. на общую сумму 8000,00 руб. был заключен на жилое помещение, что противоречит положениям п.3 ст. 288 ГК РФ.
-согласно бизнес-плану представлен товарный чек 251 от 05.07.2017 г. на оплату ИП Овчаровой Ю.А. вывески на сумму 1500,00 руб., из которого не ясно может ли продавец ИП Овчарова Ю.А. осуществлять продажи без ККМ;
-согласно договору купли-продажи N 1 от 30.06.2017 г. заключенного между ИП Кайдиной Ю.О. и гр.Турищивой А.К. на общую сумму 36100,00 руб. оплата за оборудование осуществлялась за наличный расчет в момент его передачи. В качестве подтверждающего документа предоставлен закупочный акт.
По мнению Центра занятости, закупочный акт не может подтверждать факт передачи оборудования и его оплату, поскольку оформление такого акта происходит в тех случаях, когда осуществляется покупка предприятием определенных продуктов (как правило, продуктов питания) у физического лица. Чаще всего данный документ применяется в сфере общественного питания, когда рестораны, кафе, столовые и прочие заведения общепита покупают сельскохозяйственную продукцию у населения.
Между тем указанные доводы были обоснованно отклонены судом первой инстанции.
В силу пункта 3 статьи 288 Гражданского кодекса Российской Федерации размещение в жилых домах промышленных производств не допускается. Размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое.
В материалы дела представлен договор аренды от 08.08.2017, заключенный между ООО "ПЦ "Юристъ" (арендодатель) и ИП Кайдиной Ю.О. (арендатор), в соответствии с которым арендодатель предоставляет за плату во временное пользование и владение арендатору части объекта по адресу: г.Волгоград, ул. 64 Армии, дом 32-90 площадью 16 кв.м.
В соответствии с постановлением администрации Кировского района Волгограда N 231-п от 02.03.2010 разрешен перевод жилого помещения (квартира N 90) по ул. 64-й Армии,32 в Волгограде общей площадью 45,9 кв.м. в нежилое помещение для размещения административного помещения.
Кроме того суд первой обоснованно отметил, что согласно пункту 2 статьи 17 Жилищного кодекса Российской Федерации допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение.
Аналогичное положение содержится и в пункте 4 Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25. Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов, проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства (пункт 4 статьи 17 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела и пояснений, содержащихся в письменном отзыве, помещение используется для размещения магазина розничной торговли детской одежды в соответствии с утвержденным бизнес-планом.
Доказательств того, что ответчик осуществляет предпринимательскую деятельность в спорном помещении с нарушением требований, установленных в названных нормативных актах, истцом не представлено. Доказательств обратного истцом не представлено.
Договор аренды от 08.08.2017 в установленном законом порядке не оспорен и недействительным не признан, согласно представленного платежного поручения N 12 от 16.08.2017 ответчиком арендодателю перечислена плата по договору аренды от 08.08.2017 за август 2017 г в сумме 8000 руб. В связи с чем утверждение Центра занятости о недостоверности (подложности) данного документа обоснованно отклонен судом первой инстанции, так как он опровергается материалами дела.
В подтверждение использования полученных средств ответчиком в материалы дела также представлен договор N 003 от 15.06.2017, заключенный с ИП Овчаровой Ю.А. на выполнение работ по изготовлению баннера в количестве 2шт. на сумму 1100 руб., вывески в количестве 1 шт. на сумму 1500 руб., а всего на сумму 2600 руб.
В подтверждение исполнения обязательств по указанному договору сторонами оформлен Акт выполненных работ от 11.09.2017.
Как пояснила в отзыве ИП Кайдина Ю.О., с учетом возражений Центра занятости, ранее оплаченные денежные средства по чеку N 251 были возвращены и по платежному поручению от 14.09.2017 N 14 вновь перечислены на расчетный счет ИП Овчаровой Ю.А.
Указанные документы подтверждают фактическое исполнение сторонами обязательств по изготовлению вывески и баннеров на сумму 2600 руб. Результаты работ ответчиком приняты и оплачены, используются в предпринимательской деятельности по розничной торговле детской одежды, в связи с чем утверждение истца о недостоверности (подложности) представленных ответчиком документов судом не принят во внимание, поскольку доказательств обратного истцом не представлено.
То обстоятельство, что изначально оплата была оформлена товарным чеком не свидетельствует об отсутствии оплаты и подложности документа. В связи с чем доводы заявителя жалобы отклоняется.
Доводы истца о том, что закупочный акт, оформленный между ИП Кайдиной Ю.О. и гр.Турищивой А.К. на общую сумму 36100,00 руб. не подтверждает факт передачи и оплаты ответчиком оборудования, правомерно отклонен судом первой инстанции.
В силу п.1 ст. 161 Гражданского кодекса Российской Федерации сделки юридических лиц с гражданами должны заключаться в простой письменной форме.
Так, в материалы дела представлен договор купли-продажи N 1 от 30.06.2017, в соответствии с которым гражданка Турищева А.К. (продавец) передает в собственность Кайдиной Ю.О. (покупатель) торговое оборудование: 1. Эконом - панели в количестве 13шт., 2. Зеркало в количестве 1 шт., 3. Стойка рабочая в количестве 1 шт., 4. Джокерная система крепления в количестве 20 шт.
Общая стоимость оборудования составляет 36100 руб. (п.2.1 договора).
Согласно пункту 3.1 договора передача оборудования осуществляется путем доставки продавцом со склада до адреса: г.Волгоград, ул. 64 Армии,32.
Пунктом 3.2 договора предусмотрено, что в момент передачи товара составляется Закупочный акт, который является подтверждением передачи и оплаты товара.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 16.12.2011 N 402-ФЗ (далее Закон N 402-ФЗ) каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
Согласно пункту 2 статьи 9 Закона N 402-ФЗ первичные учетные документы должны содержать обязательные реквизиты: наименование документа; дата составления документа; наименование экономического субъекта, составившего документ; содержание факта хозяйственной жизни; величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона N 402-ФЗ формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Министерством финансов Российской Федерации в Информации N ПЗ-10/2012 разъяснено, что с 1 января 2013 г. формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению.
Таким образом, Закон N 402-ФЗ позволяет организациям создавать и утверждать формы первичных документов самостоятельно, что не исключает возможности пользоваться и документами, содержащимися в альбомах унифицированных форм.
При приобретении товаров у физических лиц достаточным документальным подтверждением является закупочный акт по форме ОП-5, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132 (несмотря на то, что форма изначально составлялась для закупа продуктов питания, она традиционно используется при закупке любых товаров).
Представленный ответчиком закупочный акт N 1 от 30.06.2017 по форме ОП-5 содержит все необходимые реквизиты, перечисленные в п.2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ, а также информацию о том, что денежные средства за оборудование в сумме 36100 руб. получены от покупателя Кайдиной Ю.О. продавцом - физическим лицом Турищевой А.К.
Согласно пункту 5 Указания Банка России от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов" наличные расчеты в валюте Российской Федерации и иностранной валюте между участниками наличных расчетов и физическими лицами осуществляются без ограничения суммы.
Исходя из изложенного, закупочный акт N 1 от 30.06.2017 по форме ОП-5, подписанный ИП Кайдиной Ю.О. и физическим лицом Турищевой А.К. является надлежащим документом, подтверждающим передачу товара покупателю и его оплату.
С учетом представленных документов, суд первой инстанции пришел к верному выводу о несостоятельности доводов Центра о нарушении ответчиком п.4.6 Договора N 13-СД от 17.04.2017.
Ответчиком представлены первичные документы, свидетельствующие о расходовании финансовой помощи на цели, связанные с деятельностью ИП Кайдиной Ю.О., указанные в бизнес-плане.
Доказательств недостоверности (подложности) первичных документов Центром не представлено, равно как и не представлено доказательств прекращения ответчиком предпринимательской деятельности.
Доводы заявителя жалобы по сути повторяют доводы иска, которым дана надлежащая правовая оценка судом первой инстанции..
С учетом изложенного доводы апелляционной жалобы отклоняются как необоснованные, правовые основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь статьями 268-272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 24 января 2018 года по делу N А12-42544/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
О.И. Антонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-42544/2017
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 24 октября 2018 г. N Ф06-38609/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА
Ответчик: Кайдина Юлия Олеговна
Хронология рассмотрения дела:
24.10.2018 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-38609/18
09.08.2018 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-7529/18
21.03.2018 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-1767/18
24.01.2018 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-42544/17