г. Вологда |
|
22 марта 2018 г. |
Дело N А66-1940/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 марта 2018 года.
В полном объеме постановление изготовлено 22 марта 2018 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Зайцевой А.Я., судей Романовой А.В. и Шадриной А.Н. при ведении протокола секретарем судебного заседания Власовой А.Н.,
при участии от Управления транспорта и связи администрации города Твери представителей Никитиной Е.Б. по доверенности от 17.04.2017 N 07/11, Стребковой А.А. по доверенности от 17.04.2017 N 07/13, от администрации города Твери представителей Никитиной Е.Б. по доверенности от 20.02.2018 N 27, Стребковой А.А. по доверенности от 20.02.2018 N 28,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ориент-Авто" на решение Арбитражного суда Тверской области от 11 декабря 2017 года по делу N А66-1940/2017 (судья Белов О.В.),
установил:
Управление транспорта и связи администрации города Твери (место нахождения: 170100, город Тверь, улица Вольного Новгорода, дом 8; ИНН 6950196497, ОГРН 1166952067391; далее - Управление) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Ориент-Авто" (место нахождения: 153022, город Иваново, улица Нефедова, дом 7, квартира 2; ИНН 3702634564, ОГРН 1103702028198; далее - Общество) о прекращении действия выданных Обществу свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок: от 25.07.2016 серии 000069 N 001519 по муниципальному маршруту регулярных перевозок города Твери N 3 109 ветка - Бежецкое шоссе (Калининское дорожное ремонтно-строительное управление); от 25.07.2016 серии 000069 N 001518 по муниципальному маршруту регулярных перевозок города Твери N 33К Торговый центр "Глобус" - Мигалово.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечена администрация города Твери (место нахождения: 170100, город Тверь, улица Советская, дом 11; ИНН 6901000920, ОГРН 1066950062717; далее - Администрация).
Решением суда от 11.12.2017 иск удовлетворен.
Общество с решением суда не согласилось, в апелляционной жалобе просило его отменить, принять по делу новый судебный акт, в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.
Доводы подателя жалобы сводятся к следующему. Поскольку постановление Управления государственного автодорожного надзора по Тверской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 28.02.2017 N 185 не вступило в законную силу и обжаловано в апелляционном порядке (дело N А66-11186/2017), выводы суда о наличии двух оснований для прекращения действия свидетельства являются ошибочными, не основаны на материалах дела. В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.03.2014 N 16 "О свободе договора и ее пределах" (далее - Постановление Пленума N 16) суд должен указать, какие интересы защищаются применением императивной нормы по аналогии закона. Суд неправильно применил статью 1, часть 1 статьи 2, пункт 3 части 1 статьи 3, часть 5 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажирским транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ), часть 2 статьи 452 ГК РФ.
Управление в отзыве на жалобу и его представители, а также представители Администрации в судебном заседании апелляционной инстанции возразили против изложенных в ней доводов и требований, просили решение суда оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Общество надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения жалобы, представителей в суд не направило, в связи с этим дело рассмотрено в его отсутствие в порядке, предусмотренном статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Выслушав представителей Управления и Администрации, исследовав доказательства по делу, изучив доводы, приведенные в жалобе, отзыве на нее, апелляционная инстанция считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Как следует из материалов дела, Администрация 25.04.2016 опубликовала извещение N 635-адм/9 о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по двум муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Твери N 33К Торговый центр "Глобус" - Мигалово и N 3 109 ветка - Бежецкое шоссе (Калининское дорожное ремонтно-строительное управление). При этом право осуществления перевозок автомобильным транспортом по двум указанным муниципальным маршрутам торговалось по одному сформированному лоту N 1.
Департамент управления муниципального заказа Администрации 15.07.2016 подвел итоги конкурса. Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 15.07.2016 N 635/9 победителем конкурса признано Общество, которое согласилось с требованиями конкурсной документации, в том числе об осуществлении перевозок по двум маршрутам N 3 и 33К, и предложило лучшие условия выполнения перевозок по этим маршрутам.
Общество 18.07.2016 обратилось в Департамент дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери (далее - Департамент) с заявлением о выдаче свидетельства регулярных перевозок и карт маршрутов N 33К и N 3.
Департамент 25.07.2016 выдал Обществу: по маршруту N 3 - свидетельство об осуществлении перевозок серии 000069 N 001519 и карты маршрута в количестве 6 штук (N 008842 - 008847), по маршруту N 33К - свидетельство об осуществлении перевозок серии 000069 N 001518 и карты маршрута в количестве 20 штук (N 008848 - 008867).
Поскольку ответчик в установленный срок не приступил к осуществлению регулярных перевозок по маршруту N 3, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Рассматривая заявленные требования, суд первой инстанции признал их обоснованными по праву, удовлетворил иск.
Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены или изменения решения суда.
В соответствии с пунктом 2 статьи 784 ГК РФ общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулирует Закон N 220-ФЗ.
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
Согласно части 1 статьи 11 Закона N 220-ФЗ муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения.
В силу части 1 статьи 12 Закона N 220-ФЗ порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона N 220-ФЗ уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
Согласно пункту 2 постановления Администрации от 08.12.2015 N 2202 "Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Твери и признании утратившим силу постановления Администрации города Твери от 31.03.2015 N 401 "Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования в городе Твери" уполномоченным органом Администрации по вопросам организации транспортного обслуживания населения в границах города Твери, в том числе по организации регулярных перевозок (далее - уполномоченный орган) до 17.10.2016 определен Департамент дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации. Постановлением Администрации от 17.10.2016 N 1754 внесены изменения в постановление Администрации от 08.12.2015 N 2202 и уполномоченным органом определено Управление.
Пунктом 3.1.8 Положения об Управлении, утвержденного постановлением Администрации от 19.08.2016 N 1411 "О создании Управления транспорта и связи администрации города Твери" установлено, что полномочия по оформлению, переоформлению, выдаче, прекращению, приостановлению действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Твери, а также по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области, в отношении которых Администрации города Твери переданы государственные полномочия, осуществляет Управление транспорта и связи.
Частью 2 статьи 17 Закона N 220-ФЗ предусмотрено право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
В части 1 статьи 19 Закона N 220-ФЗ указано, что свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.
В соответствии с абзацем первым части 2 статьи 19 Закона N 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Частью 4 статьи 19 Закона N 220-ФЗ установлено, что по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса.
В части 1 статьи 21 Закона N 220-ФЗ определено, что предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Согласно части 2 статьи 21 Закона N 220-ФЗ открытый конкурс проводится уполномоченным органом местного самоуправления, установившим муниципальный маршрут регулярных перевозок.
В соответствии с пунктом 1.4 Положения о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, утвержденного постановлением Администрации от 14.04.2016 N 635 (далее - Положение N 635) предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Твери, а также межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области, в отношении которых органы местного самоуправления городского округа город Тверь наделены отдельными государственными полномочиями.
В силу пункта 1.5 Положения N 635 открытый конкурс проводится по лотам. Лот формируется по одному муниципальному маршруту регулярных перевозок или межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в отношении которого органы местного самоуправления городского округа город Тверь наделены отдельными государственными полномочиями, или нескольким маршрутам в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Твери или реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Тверской области.
Согласно пункту 4 статьи 21 Закона N 220-ФЗ юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса. Указанное требование содержится и в конкурсной документации на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по маршрутам N 33К и 3 (пункт 13 Положения информационной карты конкурса по лоту N 1).
Как правильно установил суд первой инстанции, Общество должно приступить к осуществлению регулярных перевозок по обоим маршрутам N 3 и 33К не позднее 13.09.2016.
Согласно части 5 статьи 29 Закона N 220-ФЗ уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств: неосуществление в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных данным свидетельством перевозок по маршруту регулярных перевозок в течение более чем трех дней подряд (подпункт 1); неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 3 - 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В силу пункта 24 части 1 статьи 3 Закона N 220-ФЗ чрезвычайная ситуация - это обстановка, сложившаяся в результате аварии или опасного природного явления, вызвавших приостановление работы отдельных видов транспорта, временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них и используемым для осуществления регулярных перевозок искусственным дорожным сооружениям либо прекращение функционирования объектов транспортной инфраструктуры.
Из материалов дела видно, что Общество не приступило к осуществлению регулярных перевозок пассажиров по маршруту N 3 в течение более трех дней подряд и на момент подачи настоящего иска, чрезвычайная ситуация при этом отсутствовала. Указанные обстоятельства подтверждаются актами натурных обследований на линии (маршруте) от 19.01.2017, 20.01.2017, 21.01.2017, 22.01.2017, 03.08.2017, проведенных специалистами Управления, а также обращениями жителей города Твери.
Как правильно указал суд первой инстанции, представленные Обществом копии путевых листов за соответствующие даты следует оценивать критически, поскольку они опровергаются представленными Управлением видеозаписями.
Суд первой инстанции установил, что постановлениями Управления государственного автодорожного надзора по Тверской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 11.01.2017 N 015 и от 28.02.2017 N 185 Общество привлекалось к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 11.33 КоАП РФ, соответственно в виде предупреждения и в виде штрафа.
Суд пришел к обоснованному выводу о том, что в данном случае имеются два основания для прекращения действия спорных свидетельств.
Довод Общества об отсутствии оснований для прекращения действия свидетельства по маршруту N 33К является необоснованным.
Как правильно указал суд первой инстанции, действующим законодательством в области перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и, в частности, Законом N 220-ФЗ, не урегулирован вопрос о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок, выданного на другой маршрут по итогам одного открытого конкурса, проведенного одновременно одним лотом по нескольким маршрутам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 ГК РФ, в случаях, когда предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).
Согласно постановлению Пленума N 16 нормы об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, могут быть применены к непоименованному договору по аналогии закона в случае сходства отношений и отсутствия их прямого урегулирования соглашением сторон (пункт 1 статьи 6 ГК РФ). Применение по аналогии закона императивных норм об отдельных поименованных видах договоров возможно в исключительных случаях, когда исходя из целей законодательного регулирования ограничение свободы договора необходимо для защиты охраняемых законом интересов слабой стороны договора, третьих лиц, публичных интересов или для недопущения грубого нарушения баланса интересов сторон. При этом суд должен указать, какие интересы защищаются применением императивной нормы по аналогии закона.
В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами являются конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений. Под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта. При осуществлении закупки путем проведения конкурса могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении открытого конкурса отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.
Как правомерно указал суд первой инстанции, определение победителя на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок путем проведения открытого конкурса в соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона N 220-ФЗ сходно с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) при заключении государственного или муниципального контракта согласно статьям 48 - 54 Закона N 44-ФЗ.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в данном случае к возникшим спорным правоотношениям правомерно применение норм Закона N 44-ФЗ по аналогии закона.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Как правильно указал суд первой инстанции, участвуя в открытом конкурсе, Общество не только выразило свое согласие на осуществление перевозок по двум маршрутам N 3 и 33К, что является существенным условием конкурса, но и предложило лучшие условия таких перевозок.
Согласно части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается.
Пунктом 1 статьи 432 ГК РФ установлено, что договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
В соответствии с пунктом 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: при существенном нарушении договора другой стороной; в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что отказ Общества в осуществлении перевозок по маршруту N 3 является существенным нарушением условий открытого конкурса и приводит к нарушению публичных интересов и интересов третьих лиц (населения города Твери). Данное обстоятельство свидетельствует о необходимости прекращения действия обоих свидетельств, выданных по итогам одного конкурса по одному лоту N 1. В противном случае у перевозчика появилась бы возможность отказаться от менее выгодного маршрута, оставив для себя осуществление перевозок только по более рентабельному маршруту.
Довод Общества о несоблюдении истцом досудебного порядка урегулирования спора и оставлении иска без рассмотрения, правомерно не принят судом.
В силу части 5 статьи 4 АПК РФ спор, возникающий из гражданских правоотношений, может быть передан на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом либо договором, за исключением дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение, дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, дел о несостоятельности (банкротстве), дел по корпоративным спорам, дел о защите прав и законных интересов группы лиц, дел о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования, дел об оспаривании решений третейских судов. Экономические споры, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора, если он установлен федеральным законом.
Порядок прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок предусмотрен статьей 29 Закона N 22-ФЗ.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 29 Закона N 220-ФЗ уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при неосуществлении в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных данным свидетельством перевозок по маршруту регулярных перевозок в течение более чем трех дней подряд.
В названной правовой норме Закона отсутствуют требования о досудебном (претензионном порядке) урегулировании спорных правоотношений.
Таким образом, Закон N 220-ФЗ не предусмотрен претензионный порядок урегулирования спора.
Как следует из материалов дела, конкурсная документация разработана и утверждена Администрацией на основании Закон N 220-ФЗ, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положения N 635.
Таким образом, спор по настоящему делу возник из иных публичных правоотношений в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Твери.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в рассматриваемом конкретном случае, исходя из природы спорных правоотношений и с учетом необходимости реализации исключительной юрисдикции суда, отсутствует возможность урегулирования настоящего спора во внесудебном порядке, в связи с этим у арбитражного суда отсутствуют основания для оставления иска без рассмотрения.
Данный вывод соответствует нормам права.
Таким образом, оснований для отказа в удовлетворении иска у суда первой инстанции не имелось. Иск удовлетворен правомерно.
Оснований не согласиться с данными выводами суда первой инстанции у апелляционной инстанции не имеется.
Решение Арбитражного суда Тверской области от 26.09.2017 по делу N А66-11186/2017, на которое ссылается податель жалобы, вступило в законную силу, апелляционная жалоба на данное решение возвращена определением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.11.2017.
Фактически все доводы подателя жалобы направлены на переоценку установленных по делу судом первой инстанции обстоятельств, доказательств и иные выводы, правовые основания для которых у апелляционной инстанции отсутствуют.
Поскольку судом первой инстанции полно исследованы обстоятельства дела, нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права не установлено, апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены или изменения состоявшегося судебного акта.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 11 декабря 2017 года по делу N А66-1940/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ориент-Авто" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Я. Зайцева |
Судьи |
А.В. Романова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.