город Ростов-на-Дону |
|
27 марта 2018 г. |
дело N А32-38769/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 марта 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 марта 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Смотровой Н.Н., Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Струкачевой Н.П.,
при участии:
от истца - Сарибекян Г.Г. по доверенности N 2 от 09.01.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Власенко Владимира Игоревича
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.12.2017 по делу N А32-38769/2017
по иску федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Черноморье" Федерального дорожного агентства"
к ответчику индивидуальному предпринимателю Власенко Владимиру Игоревичу
третьи лица: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, общества с ограниченной ответственностью "Межевой земельный центр"
об изъятии земельного участка для федеральных нужд,
принятое в составе судьи Назыкова А.Л.,
УСТАНОВИЛ:
федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Черноморье" Федерального дорожного агентства" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к индивидуальному предпринимателю Власенко Владимиру Игоревичу (далее - ответчик) об изъятии для федеральных нужд путем прекращения права собственности на земельный участок с кадастровым номером 23:37:0401000:1531 площадью 2041 кв. м образованный в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 23:37:0401000:224 площадью 26400 кв. м (земли сельскохозяйственного назначения), по адресу: Россия, Краснодарский край, г. Анапа, ТОО "Россия", секция 28 контур 56 прилегает к автотрассе Новороссийск-Порт Кавказ, посредством перечисления со стороны ФКУ Упрдор "Черноморье" денежной суммы в размере 160 658 руб. (рыночная стоимость земельного участка) и 14 421 рублей (убытки в связи с изъятием земельного участка). Истец также просил обратить решение суда к немедленному исполнению.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 29.12.2017 исковые требования удовлетворены.
Индивидуальный предприниматель Власенко Владимир Игоревич обратился с апелляционной жалобой в установленном гл. 34 АПК РФ порядке, просил отменить решение суда, принять новый судебный акт. Ответчик не согласен с результатами проведенной по делу судебной экспертизы. При проведении судебного экспертного исследования и подготовке заключения судебный эксперт не принял во внимание фактическую стоимость многолетних насаждений виноградника. Суд первой инстанции необоснованно отклонил ходатайство ответчика об отложении судебного разбирательства, лишив тем самым возможности представить возражения по существу заявленных требований. При подаче иска истец фактически изъял спорный земельный участок и проводил на нем строительные работы.
В судебном заседании представитель истца апелляционную жалобу не признал, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя истца, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Распоряжением Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 24.09.2013 N 1438-р принято решение об утверждении документации по планировке территории объекта "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них. Реконструкция участка автомобильной дороги Новороссийск - Керченский пролив (на Симферополь). Строительство транспортной развязки на км 73 автомобильной дороги А-290 Новороссийск - Керченский пролив - граница с Украиной, Краснодарский край".
Пунктом 1 распоряжения Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 16.09.2016 г. N 1914-р принято решение об изъятии путем выкупа в установленном порядке для нужд Российской Федерации земельных участков, указанных в приложении к настоящему распоряжению, в том числе и земельного участка с кадастровым номером 23:37:0401000:1531 площадью 2 041 кв. м, образованного в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 23:37:0401000:224 площадью 26 400 кв. м (земли сельскохозяйственного назначения), по адресу: Россия, Краснодарский край, г. Анапа, ТОО "Россия", секция 28 контур 56 прилегает к автотрассе Новороссийск-Порт Кавказ, принадлежащий ответчику на праве собственности.
Земельный участок с кадастровым номером 23:37:0401000:1531 площадью 2 041 кв. м, попадает в зону строительства объекта "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них. Реконструкция участка автомобильной дороги Новороссийск - Керченский пролив (на Симферополь). Строительство транспортной развязки на км 73 автомобильной дороги А-290 Новороссийск - керченский пролив - граница с Украиной, Краснодарский край".
Истцом в адрес ответчика направлялось уведомление от 16.09.2016 г. N 10348/11 об изъятии указанного земельного участка для федеральных нужд, а также письмо от 23.12.2016 N 14729/10 о направлении проекта соглашения в связи с выкупом земельного участка. Однако соглашение ответчиком не подписано, предложения о внесении изменения в соглашение им не представлены.
На основании распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 25.06.2015 N 1084-р проведена государственная регистрация ограничения (обременения) земельного участка с кадастровым номером 23:37:0401000:224 площадью 26 400 кв. м, расположенного по адресу Россия, Краснодарский край, г. Анапа, ТОО "Россия", секция 28 контур 56 прилегает к автотрассе Новороссийск-Порт Кавказ.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости земельный участок с кадастровым номером 23:37:0401000:224 принадлежит на праве собственности за Власенко В.И. (рег. запись N 23-23/026-23/026/003/2015-1182/2 от 03.09.2015).
В пункте 27 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" указано, что принудительное отчуждение земельного участка может осуществляться в соответствии с решением федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (статья 279 ГК РФ), органов местного самоуправления (статьи 11, 63 ЗК РФ).
В письме Росреестра от 14.05.2010 N 14-3738-ГЕ "К поручениям Правительства Российской Федерации от 15.04.2010 N ВП-П9-2485, Минэкономразвития России от 20.04.2010 N 27745" указано, что в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК) изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется исключительно по основаниям, установленным статьей 49 ЗК РФ, в случае размещения объектов федерального транспорта, путей сообщения, информатики и связи, объектов транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения, автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов.
При этом порядок выкупа земельного участка для государственных или муниципальных нужд у его собственника; порядок определения выкупной цены земельного участка, выкупаемого для государственных или муниципальных нужд; порядок прекращения прав владения и пользования земельным участком при его изъятии для государственных или муниципальных нужд, права собственника земельного участка, подлежащего выкупу для государственных или муниципальных нужд, устанавливаются гражданским законодательством.
Согласно п. 1, 2 ст. 281 ГК РФ за земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд, его правообладателю предоставляется возмещение.
При определении размера возмещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в него включаются рыночная стоимость земельного участка, право собственности на который подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на земельный участок, подлежащих прекращению, и убытки, причиненные изъятием такого земельного участка, в том числе упущенная выгода, и определяемые в соответствии с федеральным законодательством.
Правообладатель изымаемой недвижимости подписывает соглашение об изъятии недвижимости и направляет его в уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, либо в случае, если решение об изъятии принято на основании ходатайства об изъятии, в организацию, подавшую ходатайство об изъятии (пункт 8 статьи 56.10 Земельного кодекса).
В случае, если по истечении девяноста дней со дня получения правообладателем изымаемой недвижимости проекта соглашения об изъятии недвижимости правообладателем изымаемой недвижимости не представлено подписанное соглашение об изъятии недвижимости, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, либо организация, на основании ходатайства которой принято решение об изъятии, имеют право обратиться в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимости (пункт 10 статьи 56.10 Земельного кодекса).
Статьей 56.8 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что размер возмещения за земельные участки, изымаемые для государственных или муниципальных нужд (далее также - размер возмещения), рыночная стоимость земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и передаваемых в частную собственность взамен изымаемых земельных участков, рыночная стоимость прав, на которых предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, взамен изымаемых земельных участков, определяются в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" с учетом особенностей, установленных настоящей статьей; при определении размера возмещения в него включаются рыночная стоимость земельных участков, право частной собственности на которые подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на земельные участки, подлежащих прекращению, убытки, причиненные изъятием земельных участков, включая убытки, возникающие в связи с невозможностью исполнения правообладателями таких земельных участков обязательств перед третьими лицами, в том числе основанных на заключенных с такими лицами договорах, и упущенная выгода, которые определяются в соответствии с федеральным законодательством.
На основании государственного контракта N 456 от 28.09.2016 г. заключенного между ФКУ Упрдор "Черноморье" и ООО "Межевой земельный центр", последний произвел оценку рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером 23:37:0401000:1531 площадью 2 041 кв. м, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, г. Анапа, ТОО "Россия", секция 28 контур 56 прилегает к автотрассе Новороссийск-Порт Кавказ, а так же размера убытков, причиненных таким изъятием.
Размер выкупной цены земельного участка с кадастровым номером 23:37:0401000:1531 площадью 2041 кв.м., в том числе размер убытков, подлежащих возмещению в связи с изъятием земельного участка в целях обеспечения реализации проекта, определялся на основании Отчета об оценке от 14.11.2016 N 012-11/16 (далее - Отчет), подготовленного независимым оценщиком ООО "Межевой земельный центр".
В соответствии с Отчетом, денежная сумма подлежащая уплате Управлением Власенко В.И. составляет 175 079 (Сто семьдесят пять тысяч семьдесят девять) руб. 00 коп., в том числе: рыночная стоимость земельного участка площадью 2 041 кв. м, с кадастровым номером 23:37:0401000:1531 составляет - 160 658 (сто шестьдесят тысяч шестьсот пятьдесят восемь) руб. 00 коп.; права требования на возмещение убытков, связанные с изъятием земельного участка, составляет 14 421 (четырнадцать тысяч четыреста двадцать один) руб. 00 коп.
Отчет прошел экспертизу на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов, и правил оценочной деятельности (на подтверждение стоимости объекта оценки) в СРО Региональная ассоциация оценщиков (экспертное заключение N 23/051216/01-02 от 20.12.2016).
Для осуществления дальнейших мероприятий по изъятию недвижимого имущества путем выкупа земельного участка, руководствуясь статьей 279 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08 ноября 2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", подпунктом 55.4.1 (1) пункта 5 Положения о Федеральном дорожном агентстве, приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 января 2010 N 5 "Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения", ФКУ Упрдор "Черноморье" был подготовлен проект соглашения в связи с изъятием путем выкупа земельного участка в целях обеспечения реализации проекта. Проект соглашения для ознакомления и последующего принятия решения вручен нарочным 23.01.2017 г., что подтверждается отметкой на сопроводительном письме от 23.12.2016 N 14729/10.
До настоящего времени соглашение ИП Власенко В.И. не подписано, предложения о внесении изменения в соглашение им не представлены. Порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог федерального значения, утвержденный Приказом Минтранса РФ от 13 января 2010 г. N 5 (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ) и пунктом 5.2.53.27 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395.
В силу положений указанного Порядка границы полосы отвода автомобильной дороги федерального значения определяются на основании документации по планировке территории. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог федерального значения и (или) объектов дорожного сервиса, осуществляется с учетом утверждаемых Правительством Российской Федерации норм отвода земель для размещения указанных объектов (п. 2 приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 января 2010 г. N 5 "Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения").
В соответствии с п. 5 Порядка, организация и проведения работ по образованию земельных участков в целях размещения автомобильной дороги федерального значения осуществляется владельцами автомобильных дорог.
Пунктом 6 названного Порядка, определено, что в случаях, предусмотренных утвержденной в установленном порядке проектной документацией на строительство или реконструкцию автомобильных дорог федерального значения при необходимости изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимости для нужд Российской Федерации в целях размещения автомобильной дороги федерального значения, в том числе для формирования полосы отвода такой автомобильной дороги, принятие решений об изъятии, в том числе путем выкупа, для федеральных нужд земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества для указанных целей, осуществляется Федеральным дорожным агентством.
Организация работ по изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимости для указанных целей осуществляется владельцами автомобильных дорог федерального значения (п. 7 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 13 января 2010 г. N 5) Земельный участок с кадастровым номером 23:37:0401000:1531 площадью 2 041 кв. м, образованный в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 23:37:0401000:224 площадью 26 400 кв. м (земли сельскохозяйственного назначения), по адресу: Россия, Краснодарский край, г. Анапа, ТОО "Россия", секция 28 контур 56 прилегает к автотрассе Новороссийск-Порт Кавказ и подлежит изъятию для нужд Российской Федерации, что подтверждается распоряжением Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 24.09.2013 N 1438-р "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них. Реконструкция участка автомобильной дороги Новороссийск-Керченский пролив (на Симферополь). Строительство транспортной развязки на км 73 автомобильной дороги А-290 Новороссийск - Керченский пролив - граница между Украиной, Краснодарский край".
В результате изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется прекращение права собственности гражданина или юридического лица на такой земельный участок. Правообладатель земельного участка должен быть уведомлен о принятом решений об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в соответствии с земельным законодательством (п. 5 ст. 279 ГК РФ).
Как следует из п. 4 ст. 281 ГК РФ, принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд допускается при условии предварительного и равноценного возмещения.
Согласно п. 1 ст. 82 АПК РФ для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле.
Поскольку стороны по делу не пришли к соглашению о выкупной цене, учитывая, что разрешение вопроса об определении размера возмещения за подлежащий изъятию земельный участок требует специальных познаний, по ходатайству истца, определением суда от 16.10.2017 г. по делу назначена судебная экспертиза для определения рыночной стоимости изымаемого земельного участка, поведение которой поручено эксперту ООО "ЗемЭнергоЦентр" Силкину Г.Е.
Экспертом в заключении N А32-38769/2017-1 от 21.11.2017 определена рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:3760401000:1531, площадью 2041 кв. м - 43 555 руб. по состоянию на 13.11.2017, рыночная стоимость многолетних насаждений винограда площадью 761 кв. м, находящихся на земельном участке с кадастровым номером 23:3760401000:1531, в размере 112 964 руб. 16 коп. по состоянию на 13.11.2017, также определен размер убытков, причиненных изъятием земельного участка, в том числе упущенная выгода, которые составили по состоянию на 13.11.2017 сумму в размере 28 516,38 рублей.
Оценив экспертное заключение N А32-38769/2017-1, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что указанное экспертное заключение соответствует требованиям статьи 86 АПК РФ по форме и содержанию, не содержит противоречий, отсутствуют основания для иного толкования выводов экспертизы, оснований считать его недостоверным доказательством не имеется.
При этом эксперт отдельно определил рыночную стоимость многолетних насаждений винограда, на чем особенно настаивал ответчик, ссылавшийся на уничтожение посадок виноградника в результате фактического занятия земельного участка для целей строительства автодороги.
Изложенные ответчиком доводы сводятся к несогласию с заключением эксперта и не порочат данное заключение.
В соответствии со ст. 182 АПК РФ, арбитражный суд по заявлению истца праве обратить решение к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или сделать исполнение невозможным.
Постановлением Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 790 утверждена федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года". Целями Программы является интегрирование экономики Крымского федерального округа в экономическое пространство России, обеспечение транспортной доступности, снятие инфраструктурных ограничений в целях обеспечения устойчивого экономического развития. Задачами Программы на период 2015-2020 годов являются: устранение ограничений транспортной инфраструктуры; устранение ограничений и повышение качества энергоснабжения региона; устранение ограничений инженерной инфраструктуры; развитие социальной сферы; обеспечение межнационального согласия.
Программа включает в себя мероприятия, имеющие единую целевую направленность в рамках установленных задач, взаимоувязанные источники финансирования и сроки реализации. Одним из основных мероприятий Программы является развитие транспортного комплекса, а именно - строительство транспортного перехода через Керченский пролив. Реализация Программы позволит обеспечить создание экономических условий для устойчивого развития Крымского федерального округа с учетом геостратегических интересов и обеспечения безопасности Российской Федерации.
Одной из первоочередных задач по созданию транспортного перехода через Керченский пролив является строительство объекта: "Реконструкция участков автомобильной дороги Новороссийск-Керченский пролив (на Симферополь). Строительство транспортной развязки на км 73 автомобильной дороги А-290 Новороссийск-Керченский пролив-граница с Украиной, Краснодарский край", ответственным исполнителем которого является Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Черноморье" Федерального дорожного агентства" (ФКУ Упрдор "Черноморье").
Проектируемый объект имеет важное транспортное, экономическое, а также с учетом существующей геополитической обстановки - оборонное и стратегическое значение, обеспечивая связь территорий Краснодарского края и Крымского полуострова через Керченский пролив.
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.01.2015 г. N 118-р, а также разработанным на его основе и утвержденным Федеральным Дорожным Агентством планом (графиком) реализации мероприятий по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив и подходов к нему, ввод в эксплуатацию автодорожных подходов к мостовому переходу предусматривается 12.12.2018.
07.11.2016 заключен государственный контракт N 1/16 СМР на выполнение дорожных работ по строительству транспортной развязки - реконструкция участков автомобильной дороги Новороссийск-Керченский пролив (на Симферополь).
Из п. 1.1. вышеуказанного государственного контракта следует, что подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ: "Реконструкция участков автомобильной дороги Новороссийск-Керченский пролив (на Симферополь). Строительство транспортной развязки на 73 км автомобильной дороги А-290 Новороссийск-Керченский пролив-граница с Украиной, Краснодарский край" в соответствии с проектом, утвержденным распоряжением Росавтодора от 16.06.2015 N 1026-р, и надлежащим образом исполнить принимаемые по настоящему контракту гарантийные обязательства, а заказчик принимает на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями контракта.
Сроки выполнения работ по контракту: завершение строительно-монтажных работ - октябрь 2018 г.; получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - декабрь 2018 г. (конечный срок выполнения работ), перенос сроков строительства не предусмотрен.
Вместе с тем, с учетом положений ст. 328 ГК РФ подрядчик будет иметь возможность выполнить свои обязательства по строительству объекта, только при условии предоставления заказчиком земельного участка под строительство.
Как следует из материалов дела, строительство транспортной развязки представляет собой сложный технологический процесс, предполагает одновременное и последовательное ведение строительные работ, при этом просрочка одного этапа автоматически влечет за собой просрочку реализации нескольких этапов и, как следствие, просрочку реализации проекта в целом. В целях реализации проекта в установленные сроки необходимо срочное предоставление земельных участков в целях ведения строительных работ.
Поскольку решение об изъятии недвижимого имущества общества принято уполномоченным органом, с соблюдением установленной законом процедуры такого изъятия, основание изъятия соответствует закону и ответчиком не оспорено, в арбитражный суд за изъятием для федеральных нужд обратилось уполномоченное лицо, размер возмещения установлен в соответствии с действующим законодательством, требования об изъятии для государственных нужд земельного участка правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
Приведенные ответчиком возражения судом апелляционной инстанции исследованы и подлежат отклонению. Ответчик был надлежащим образом извещен судом о проведении судебного заседания, в котором принято решение. Отложение судебного заседания - право, а не обязанность суда. Поскольку суд первой инстанции не усмотрел предусмотренных ст. 158 АПК РФ оснований для отложения, он правомерно рассмотрел дело по существу.
Выступая добросовестным участником судебного процесса, сторона обязана реализовывать свои процессуальные права в установленном процессуальным законодательством порядке, иное будет противоречить основам и принципам арбитражного процесса.
Ответчик был надлежащим образом уведомлен о времени и месте судебного разбирательства в суде первой инстанции, следовательно, имел реальную возможность представить заблаговременно свои пояснения и возражения с приобщением дополнительных доказательств. Следует отметить, что в судебных заседаниях суда первой инстанции участвовал представитель ответчика Азаров А.А. по доверенности.
Судом первой инстанции верно установлены фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, дана правильная оценка доказательствам и доводам участвующих в деле лиц.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.12.2017 по делу N А32-38769/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.