г. Владимир |
|
22 августа 2018 г. |
Дело N А39-29/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15.08.2018.
Постановление в полном объеме изготовлено 22.08.2018.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смирновой И.А.,
судей Кириловой Е.А., Протасова Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Залит Я.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области
на решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 23.05.2018
по делу N А39-29/2018,
принятое судьей Волковой Е.В.
по заявлению администрации Степановского сельского совета Лунинского района Пензенской области
о признании недействительными решений Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области, изложенных в письмах от 09.11.2017 N 11508, от 16.11.2017 N 11870,
без участия лиц,
и установил:
администрация Степановского сельского совета Лунинского района Пензенской области (далее - администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Республики Мордовия с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительными решений Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области (далее - Управление Росимущества), изложенных в письмах от 09.11.2017 N 11508, от 16.11.2017 N 11870, об отказе в передаче земельных участков сельскохозяйственного назначения в собственность муниципального образования Степановский сельсовет Лунинского района Пензенской области; об обязании Управления Росимущества устранить допущенные нарушения путем передачи из федеральной собственности в муниципальную собственность Степановского сельсовета Лунинского района Пензенской области земельные участки: с кадастровым номером 58:16:0000000:40, площадью 60990000 кв.м, по адресу: обл. Пензенская, р-н Лунинский; с кадастровым номером 58:16:0630101:69, площадью 4204 кв.м, по адресу: обл. Пензенская, р-н Лунинский, с. Михайловка, ул. Дорожная, д. 22А, участок 3; с кадастровым номером 58:16:0630101:70, площадью 3590 кв.м, по адресу: обл. Пензенская, р-н Лунинский, с.Михайловка, ул.Молодежная, д. 33, участок 3; с кадастровым номером 58:16:0650101:21, площадью 10 048 кв.м, по адресу: обл. Пензенская, р-н Лунинский, с. Чирково, ул. Рабочая, д. 25, участок 1; с кадастровым номером 58:16:0650101:3, площадью 4094 кв.м, по адресу: обл. Пензенская, р-н Лунинский, с. Чирково, ул. Рабочая, д. 25А, участок 3; с кадастровым номером 58:16:0650101:4, площадью 4134 кв.м, по адресу: обл. Пензенская, р-н Лунинский, с. Чирково, ул. Рабочая, д.25А, участок 2.
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество).
Решением от 23.05.2018 Арбитражный суд Республики Мордовия прекратил производство по делу в части требования о признании недействительным решения, изложенного в письме от 16.11.2017 N 11870, об отказе в передаче земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 58:16:0650101:21, площадью 10 048 кв.м, по адресу: обл.Пензенская, р-н Лунинский, с. Чирково, ул.Рабочая, д.25, участок 1, в собственность муниципального образования Степановский сельсовет Лунинского района Пензенской области, в связи с отказом администрации от требования в указанной части. В остальной части требования заявителя удовлетворены.
Управление Росимущества не согласилось с решением арбитражного суда первой инстанции и обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, нарушением норм материального права и принять по делу новый судебный акт.
Лица, участвующие в деле и извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в судебное заседание не направили, администрация заявила ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы без ее участия.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Республики Мордовия от 23.05.2018 проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном в статье 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для отмены обжалуемого решения.
Как следует из материалов дела и установил суд первой инстанции, глава Степановского сельсовета Лунинского района Пензенской области в соответствии со статьями 39.30 и 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) письмами от 07.04.2017 N 15/01-13, N 16/01-13 обратился в Управление Росимущества с заявлением о передаче в муниципальную собственность Степановского сельсовета Пензенского района Пензенской области земельных участков: с кадастровым номером 58:16:0000000:40, площадью 60990000 кв.м, по адресу: обл. Пензенская, р-н Лунинский; с кадастровым номером 58:16:0630101:69, площадью 4204 кв.м, по адресу: обл. Пензенская, р-н Лунинский, с. Михайловка, ул.Дорожная, д.22А, участок 3; с кадастровым номером 58:16:0630101:70, площадью 3590 кв.м, по адресу: обл. Пензенская, р-н Лунинский, с.Михайловка, ул. Молодежная, д. 33, участок 3; с кадастровым номером 58:16:0650101:3, площадью 4094 кв.м, по адресу: обл. Пензенская, р-н Лунинский, с. Чирково, ул. Рабочая, д.25А, участок 3; с кадастровым номером 58:16:0650101:4, площадью 4134 кв.м, по адресу: обл. Пензенская, р-н Лунинский, с. Чирково, ул. Рабочая, д.25А, участок 2.
Письмом от 28.04.2017 N 01/2094 Управление Росимущества отказало администрации в передаче земельных участков с кадастровыми номерами 58:16:0000000:40, 58:16:0630101:69, 58:16:0630101:70, 58:16:0650101:3, 58:16:0650101:4 в собственность муниципального образования Степановский сельсовет Лунинского района Пензенской области в связи с непредставлением утвержденного проекта межевания территории или схемы расположения земельного участка в соответствии с пунктом 7 статьи 39.31 ЗК РФ, поскольку в соответствии с выписками из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости NN 58/001/004/2017-17026, 58/001/004/2017-17053, 58/001/004/2017-17077, 58/001/004/2017-17058, 58/001/004/2017-17074 границы указанных земельных участков не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.
19.10.2017 глава Степановского сельсовета Лунинского района Пензенской области повторно письмами N 39/01-13, N 40/01-13 обратился в Управление Росимущества с просьбой о передаче в муниципальную собственность Степановского сельсовета Лунинского района Пензенской области спорных земельных участков.
Письмами от 09.11.2017 N 11508 (в отношении земельного участка с кадастровым номером 58:16:0000000:40), от 16.11.2017 N 11870 (в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 58:16:0630101:69, 58:16:0630101:70, 58:16:0650101:3, 58:16:0650101:4) Управление Росимущества отказало в передаче спорных земельных участков по тем же основаниям.
Посчитав такие решения Управления Росимущества не соответствующими действующему законодательству и нарушающими ее права и законные интересы, администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Пунктом 2 статьи 9 ЗК РФ установлено, что Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).
В соответствии с частью 3 статьи 214 и частью 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации права собственника осуществляют органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" утверждено Положение о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, согласно пункту 1 которого Федеральное агентство по управлению государственными имуществом является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления имуществом Российской Федерации.
На основании пункта 4 названного Положения Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
В силу пункта 4 Типового положения о территориальном органе (межрегиональном территориальном органе) федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденного приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 01.11.2008 N 374 (далее - Типовое положение), территориальный орган осуществляет полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества в соответствии с указанным Положением.
Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 19.12.2016 N 460 Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия реорганизовано в форме присоединения к нему Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Марий Эл, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике и Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пензенской области.
Согласно пункту 1 Положения о межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области, утвержденного приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 19.12.2016 N 460, межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области (далее - территориальный орган) осуществляет функции по управлению федеральным имуществом, по организации продажи приватизируемого федерального имущества, по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений на территории Республики Мордовия, Республики Марий Эл, Чувашской Республики и Пензенской области.
Пунктом 4.1.15 указанного Положения установлено, что территориальный орган осуществляет действия по приобретению в установленном порядке в федеральную собственность земельных участков площадью равной либо меньшей 10 гектар, а также по передаче находящихся в федеральной собственности земельных участков указанной площади в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, а в случае приобретения в федеральную собственность либо передачи в собственность субъектов или муниципальную собственность земельных участков свыше 10 гектар территориальный орган осуществляет такие действия по поручению Росимущества.
На основании приведенных положений именно Управление Росимущества, являющееся федеральным органом исполнительной власти, в рассматриваемом случае наделено соответствующими полномочиями по рассмотрению заявлений о передаче находящихся в федеральной собственности в муниципальную собственность земельных участков.
При этом наличие или отсутствие поручения Росимущества не влияет на предусмотренный ЗК РФ объем полномочий Управления Росимущества.
В свою очередь вопросы внутриведомственного характера, связанные с порядком принятия решений о передаче находящихся в федеральной собственности в муниципальную собственность земельных участков, не должны являться препятствием праву лица, обратившегося с заявлением в уполномоченный орган, на получение соответствующего решения в установленный законом срок.
Таким образом, Управление Росимущества является уполномоченным органом по принятию соответствующего решения по заявлению администрации.
В этой связи доводы Управления Росимущества об обратном признаются необоснованными.
Более того, как верно отметил суд первой инстанции, доказательств направления соответствующего пакета документов администрации в Росимущество для рассмотрения вопроса о передаче спорного земельного участка Управлением Росимущества в материалы дела не представлено.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.30 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, подлежат безвозмездной передаче по заявлению предусмотренных пунктом 1 статьи 39.31 настоящего Кодекса лиц.
Случаи, при которых земельные участки не подлежат передаче в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации, определены в подпунктах 1 - 13 пункта 2 статьи 39.30 ЗК РФ.
Порядок безвозмездной передачи земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации установлен статьей 39.31 ЗК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 39.31 ЗК РФ передача находящегося в федеральной собственности земельного участка в соответствии с настоящей статьей осуществляется по заявлению о передаче земельного участка, направляемому главой муниципального образования, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее в настоящей главе - заявление о передаче земельного участка). Заявление о передаче земельного участка подается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества, не позднее чем в течение одного месяца со дня поступления заявления о передаче земельного участка обязан принять и направить заявителю решение о безвозмездной передаче земельного участка из федеральной собственности в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации (далее в настоящей главе - решение о передаче земельного участка) или решение об отказе в безвозмездной передаче земельного участка из федеральной собственности в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации (далее в настоящей главе - решение об отказе в передаче земельного участка). В решении об отказе в передаче земельного участка должны быть указаны все основания для отказа в передаче земельного участка, и к нему должны быть приложены копии документов, подтверждающих наличие оснований для такого отказа (пункт 5 статьи 39.31 ЗК РФ).
В силу пункта 7 статьи 39.31 ЗК РФ решение об отказе в передаче земельного участка принимается при наличии следующих оснований: 1) земельный участок, предусмотренный заявлением о передаче земельного участка, не подлежит передаче в соответствии с пунктом 2 статьи 39.30 настоящего Кодекса; 2) в заявлении о передаче земельного участка не указан кадастровый номер земельного участка либо к этому заявлению не приложены утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или схема расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать; 3) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; 4) земельный участок, предусмотренный заявлением о передаче земельного участка, предоставлен федеральному органу государственной власти, его территориальному органу, федеральному казенному предприятию, федеральному государственному предприятию, федеральному государственному учреждению, созданной Российской Федерацией некоммерческой организации и отсутствуют предусмотренные статьями 45 - 47 настоящего Кодекса основания для прекращения права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного пользования таким земельным участком, расторжения договора аренды такого земельного участка или договора безвозмездного пользования таким земельным участком.
Таким образом, главой V.5 ЗК РФ установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в безвозмездной передаче земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов Российской Федерации, определены виды земельных участков, передача которых не допускается, а также предусмотрен порядок передачи земельных участков.
Из материалов дела следует и судом установлено, что решением собрания представителей Лунинского района Пензенской области от 29.08.2017 N 1021-86/3 утверждены Правила землепользования и застройки Степановского сельсовета Лунинского района Пензенской области, в соответствии с которыми спорные земельные участки расположены в границах сельского поселения Степановского сельсовета Лунинского района Пензенской области.
Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости земельные участки с кадастровыми номерами 58:16:0000000:40, 58:16:0630101:69, 58:16:0630101:70, 58:16:0650101:3, 58:16:0650101:4 поставлены на кадастровый учет соответственно 22.06.2006, 20.08.2004, 20.08.2004, 20.08.2004, 20.08.2004, категория земель: для земельного участка с кадастровым номером 58:16:0000000:40 - земли сельскохозяйственного назначения, для остальных - земли населенных пунктов; графа особые отметки: границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства. Граница земельного участка пересекает границы иных земельных участков; правообладатель: Российская Федерация.
В соответствии с пунктом 3 статьи 39.31 ЗК РФ к передаче могут быть заявлены земельные участки, которые необходимо образовать. В этом случае к заявлению о передаче земельного участка должен быть приложен утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или при отсутствии этого проекта - схема расположения земельного участка, а в заявлении о передаче земельного участка указывается кадастровый номер исходного земельного участка (в случае образования земельного участка из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости).
При этом часть 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (ранее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости", далее - Закон о кадастровой деятельности) устанавливает, что каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер.
В силу пункта 1 статьи 45 Закона о кадастровой деятельности государственный кадастровый учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе технический учет, осуществленные в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" или в переходный период его применения признается юридически действительным, и такие объекты считаются объектами недвижимости, учтенными в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (ранее учтенные объекты недвижимости).
Из части 4 статьи 69 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" следует, что технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества.
Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости в графе "статус записи о земельном участке" указано, что сведения об объекте имеют статус "актуальные, ранее учтенные".
Следовательно, как верно указал суд, наличие у земельных участков кадастровых номеров (дата присвоения кадастровых номеров - 22.06.2006, 20.08.2004) является доказательством существования земельных участков как объектов недвижимого имущества, сведения о которых внесены в Единый государственный кадастр недвижимости.
В этой связи доводы Управления Росимущества о необходимости предоставления схемы расположения земельных участков и проекта межевания территории, а также о пересечении границ спорных земельных участков, что не позволяет определить земельный участок в качестве индивидуально-определенной вещи, обоснованно отклонены судом как несостоятельные.
При этом в силу пункта 8 статьи 39.31 ЗК РФ отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который предлагается передать, не является основанием для принятия решения об отказе в передаче земельного участка.
Таким образом, доказательств, свидетельствующих о наличии оснований для отказа в безвозмездной передаче названных выше земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность, уполномоченным органом не представлено, а судом не установлено.
Суд установил, что заявление администрации о передаче спорных земельных участков, направленное в адрес Управления Росимущества, соответствовало требованиям законодательства по форме, содержанию и составу прилагаемых документов, исходило от уполномоченного должностного лица.
Доводов об обратном Управлением Росимущества не заявлено.
С учетом изложенных обстоятельств суд пришел к обоснованному выводу о том, что у Управления Росимущества отсутствовали правовые основания для отказа администрации в передаче в отношении рассмотренных земельных участков в собственность муниципального образования Степановский сельсовет Лунинского района Пензенской области.
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Повторно исследовав представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному выводу о том, что оспариваемые решения Управления в отношении рассмотренных земельных участков не соответствуют требованиям действующего законодательства и нарушают права и законные интересы администрации.
В нарушение статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное Управлением Росимущества не доказано.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования администрации.
Основания для отмены обжалуемого решения Арбитражного суда Республики Мордовия отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба Управления Росимущества по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 23.05.2018 по делу N А39-29/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
И.А. Смирнова |
Судьи |
Е.А. Кирилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.