Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 24 июля 2018 г. N Ф10-2651/18 настоящее постановление оставлено без изменения
город Воронеж |
|
30 марта 2018 г. |
Дело N А48-6895/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 марта 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 марта 2018 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Щербатых Е.Ю.,
судей Кораблевой Г.Н.,
Ушаковой И.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шевелюхиной М.Д.,
при участии:
от Прокуратуры Орловской области в интересах муниципального образования "Залегощенский район Орловской области" в лице Администрации Залегощенского района Орловской области: Никабадзе И.Н., представителя на основании удостоверения от 17.03.2017 (до перерыва);
от Администрации Залегощенского района Орловской области: Рябцевой С.В., представителя по доверенности от 01.02.2018 (до перерыва);
от главы крестьянского (фермерского) хозяйства Железновой Надежды Николаевны: Железновой Н.Н. (до перерыва);
от Администрации Нижнезалегощенского сельского поселения Залегощенского района Орловской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании при использовании системы видеоконференц-связи апелляционную жалобу Администрации Залегощенского района Орловской области на решение Арбитражного суда Орловской области от 20.12.2017 по делу N А48-6895/2017 (судья Коровушкина Е.В.), по исковому заявлению Прокуратуры Орловской области (ОГРН 1025700836050) в интересах Муниципального образования "Залегощенский район Орловской области" в лице Администрации Залегощенского района Орловской области (ОГРН 1025701656496) к Администрации Залегощенского района Орловской области (ОГРН 1025701656496), главе крестьянского (фермерского) хозяйства Железновой Надежде Николаевне (ОГРНИП 315574900028570) о признании недействительным договора безвозмездного пользования земельным участком и применении последствий недействительности сделки,
при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: Администрации Нижнезалегощенского сельского поселения Залегощенского района Орловской области (ОГРН 1025701656617),
УСТАНОВИЛ:
Прокуратура Орловской области обратилась в арбитражный суд с исковым заявлением в интересах муниципального образования "Залегощенский район Орловской области" в лице Администрации Залегощенского района Орловской области к Администрации Залегощенского района Орловской области, главе крестьянского (фермерского) хозяйства Железновой Надежде Николаевне (далее - глава К(Ф)Х Железнова Н.Н.) о признании недействительным договора безвозмездного пользования земельным участком от 07.04.2016, заключенного Администрацией Нижнезалегощенского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и главой К(Ф)Х Железновой Н.Н. в отношении земельного участка с кадастровым номером 57:14:0030302:238, и применении последствий недействительности ничтожной сделки в виде обязания главы К(Ф)Х Железновой Н.Н. в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда возвратить администрации Залегощенского района Орловской области земельный участок.
Определением от 14.09.2017 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация Нижнезалегощенского сельского поселения Залегощенского района Орловской области (далее - третье лицо).
Решением Арбитражного суда Орловской области от 20.12.2017 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, Администрации Залегощенского района Орловской области обратилась с апелляционной жалобой, в которой просила решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований прокуратуры Орловской области.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции представитель Администрации Нижнезалегощенского сельского поселения Залегощенского района Орловской области не явился. Учитывая наличие у суда доказательств надлежащего извещения вышеуказанного лица о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба в порядке статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассматривалась в его отсутствие.
Представитель ответчика в судебном заседании апелляционной инстанции поддержал доводы апелляционной жалобы, считает обжалуемое решение законным и обоснованным, просит решение отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель прокуратуры Орловской области возражал против доводов апелляционной жалобы по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу, считает обжалуемое решение законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель прокуратуры Орловской области заявил ходатайство о вынесении частного определения главе Залегощенского района Орловской области Брежневу В.Н.
В порядке статьи 163 АПК РФ в судебном заседании объявлен перерыв до 27.03.2018.
Прокуратурой Орловской области представлено уточненное ходатайство о вынесении частного определения главе Залегощенского района Орловской области, возложив на него обязанность сообщить о принятых мерах по устранению нарушений законодательства при предоставлении в безвозмездное пользование земельных участков сельскохозяйственного назначения, а именно: провести учебные занятия, ревизию договоров, заключенных с нарушением положений статей 39.14, 39.18 ЗК РФ, принять меры во внесудебном порядке по возврату незаконно переданных в безвозмездное пользование земельных участков и при наличии оснований для защиты публичных интересов в арбитражном суде представить в прокуратуру Залегощенского района Орловской области.
В силу статьи 188.1 АПК РФ при выявлении в ходе рассмотрения дела случаев, требующих устранения нарушения законодательства Российской Федерации государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, наделенной федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностным лицом, адвокатом, субъектом профессиональной деятельности, арбитражный суд вправе вынести частное определение.
Из содержания данной нормы следует, что вынесение частного определения является правом суда и направлено на устранение нарушений законности органами публичной власти, должностными и иными лицами, при этом принятие указанного судебного акта осуществляется по результатам рассмотрения дела.
Судебная коллегия не усматривает оснований для вынесения частного определения.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва, заслушав объяснение представителей лиц, участвующих в деле, судебная коллегия не находит оснований к отмене или изменению решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 04.12.2015 глава К(Ф)Х Железнова Н.Н. обратилась к главе администрации Нижнезалегощенского сельского поселения с заявлением о предоставлении земельного участка площадью приблизительно 20 га по адресу: Орловская обл., Залегощенский район, Нижнезалегощенское сельское поселение, севернее д. Орловки, с западной стороны д. Гвоздяное, категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, в безвозмездное пользование для осуществления К(Ф)Х его деятельности сроком на 6 лет.
Постановлением администрации Нижнезалегощенского сельского поселения от 12.01.2016 N 3 утверждена схема расположения земельного участка общей площадью 214 461 кв.м, расположенного по адресу: Орловская область, Залегощенский район, с западной стороны д. Гвоздяное, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование - для сельскохозяйственного производства.
21.03.2016 данный земельный участок, площадью 214 461+/- 4 052 кв.м, поставлен на кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 57:14:0030302:238.
07.04.2016 Администрацией Нижнезалегощенского сельского поселения издано постановление N 30 о предоставлении указанного земельного участка в безвозмездное пользование главе К(Ф)Х Железновой Н.Н. на срок 6 лет.
07.04.2016 между Администрацией Нижнезалегощенского сельского поселения (ссудодателем) и главой К(Ф)Х Железновой Н.Н. (ссудополучателем) подписан договор безвозмездного пользования земельным участком, в соответствии с пунктами 1.1, 2.1 которого ссудодатель предоставил, а ссудополучатель принял в безвозмездное пользование сроком на шесть лет (с 07.04.2016 по 07.04.2022) земельный участок для сельскохозяйственного использования. Договор является одновременно актом приема-передачи земельного участка (пункт 1.2).
Государственная регистрация договора произведена 25.04.2016.
Ссылаясь на недействительность договора безвозмездного пользования земельным участком от 07.04.2016, прокурор Орловской области обратился в арбитражный суд с рассматриваемым иском в порядке статьи 52 АПК РФ.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Согласно пункту 1 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки (пункт 2 статьи 168 ГК РФ).
В силу пункта 1 статьи 52 АПК РФ прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с иском о признании недействительными сделок, совершенных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, а также юридическими лицами, в уставном капитале (фонде) которых есть доля участия Российской Федерации, доля участия субъектов Российской Федерации, доля участия муниципальных образований.
В этом случае прокурор обращается в арбитражный суд в интересах публично-правового образования (пункт 10 Постановления ВАС РФ от 23.03.2012 N 15 "О некоторых вопросах участия прокурора в арбитражном процессе").
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 75 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", применительно к статьям 166 и 168 ГК РФ под публичными интересами, в частности, следует понимать интересы неопределенного круга лиц, обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан, а также обороны и безопасности государства, охраны окружающей природной среды. Право прокурора требовать признания недействительной сделки предполагает, что обращение с иском преследует цель защиты интересов публично-правового образования или общественных интересов и сопровождается соответствующим обоснованием того, какие публичные или общественные интересы являются нарушенными оспариваемой сделкой.
Согласно сведениям кадастрового паспорта земельного участка от 28.03.2016 N 57/16-51874 и выписки из ЕГРН от 26.07.2017 государственная собственность на спорный земельный участок не разграничена.
Судом области установлено, что на дату заключения оспариваемого договора администрация поселения обладала полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории данного сельского поселения, в соответствии с пунктом 2 статьи 3.3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" N 137-ФЗ от 25.10.2001 (в редакции, действовавшей на момент заключения оспариваемого договора), с учетом утверждения правил землепользования и застройки Нижнезалегощенского сельского поселения решением Нижнезалегощенского сельского Совета народных депутатов от 14.12.2012 N43.
В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 N 334-ФЗ в абзац 3 пункта 2 статьи 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", с 01.01.2017 распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории сельского поселения, входящего в состав муниципального района, осуществляет Администрация Залегощенского района Орловской области.
В этой связи права и обязанности, вытекающие из договоров в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в силу закона перешли к администрации района.
Порядок предоставления земельных участков для осуществления фермерским хозяйством его деятельности устанавливается Земельным кодексом РФ (пункт 1 статьи 12 ФЗ N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве").
Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование гражданину для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальных образованиях, определенных законом субъекта РФ, на срок не более чем шесть лет.
В соответствии с подпунктом "з" пункта 4 статьи 1 Закона Орловской области от 05.10.2015 N 1848-ОЗ "Об определении муниципальных образований Орловской области, на территории которых земельные участки предоставляются гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в безвозмездное пользование" земельные участки, в том числе государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в Нижнезалегощенском сельском поселении Залегощенского района Орловской области, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование на срок не более чем шесть лет, в том числе для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов регламентирован статьей 39.14 ЗК РФ и включает следующие действия:
- подготовку схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
- подачу в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
- принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьи 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
- обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- осуществление государственного кадастрового учета земельного участка;
- подачу в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
- заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Пунктом 8 статьи 39.14 ЗК РФ также установлено, что предоставление земельных участков гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 39.18 ЗК РФ.
Пункт 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ предусматривает, что в случае поступления заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:
1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 названного Кодекса.
Требования к содержанию извещения указаны в пункте 2 статьи 39.18 ЗК РФ.
Согласно пункту 4 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.
И только в случае, если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления от иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный орган совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;
2) принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 ЗК РФ при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", и направляет указанное решение заявителю (пункт 5 статьи 39.18 ЗК РФ).
В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:
1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка (пункт 7 статьи 39.18 ЗК РФ).
Анализ приведенных законоположений позволяет сделать вывод о том, что земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, может быть предоставлен крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления его деятельности в безвозмездное пользование без проведения аукциона на основании предоставленного им заявления при условии, что это крестьянское (фермерское) хозяйство является единственным претендентом на испрашиваемый земельный участок. Наличие иных лиц, заинтересованных в приобретении прав на указанный объект недвижимости и подавших заявление о намерении приобрести земельный участок, является основанием для проведения конкурентных процедур, в том числе аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по результатам проведения торгов.
Таким образом, императивными нормами статьи 39.14, 39.18 ЗК РФ установлена процедура предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, обеспечивающая соблюдение баланса прав и законных интересов собственника земельного участка и всех лиц, заинтересованных в приобретении соответствующих прав на земельный участок.
Согласно письму Федеральной антимонопольной службы от 11.01.2016 N ИА/90/16 официальным сайтом в сети Интернет является www.torgi.gov.ru.
В соответствии с Уставом Нижнезалегощенского сельского поселения уполномоченное печатное средство массовой информации определяется решением сельского Совета народных депутатов. По данным прокурора, такое решение Советом народных депутатов сельского поселения не принято.
Официальным печатным изданием на территории Залегощенского района Орловской области является газета "Маяк".
В нарушение статей 39.14, 39.18 ЗК РФ публикация извещения в связи с обращением главы К(Ф)Х Железновой Н.Н. о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование ни на официальном сайте сельского поселения, ни в печатном издании газета "Маяк", ни на сайте www.torgi.gov.ru не была осуществлена, что не оспаривается администрациями поселения и района и подтверждено доказательствами по делу.
Как следует из письма Администрации Залегощенского района от 08.12.2017 N 4263, в аграрном комплексе Залегощенского района осуществляют производственную деятельность 14 сельскохозяйственных предприятий, а также 19 крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
Таким образом, договор безвозмездного пользования с заявителем мог быть заключен только в случае отсутствия иных претендентов на получение этого же земельного участка, наличие (отсутствие) которых могло быть установлено только посредством проведения публичной процедуры публикации извещения о предоставлении испрашиваемого земельного участка в безвозмездное пользование.
При таких обстоятельствах, довод заявителя жалобы о том, что порядок, установленный статьей 39.18 ЗК РФ, применяется только при предоставлении земельных участков в собственность или в аренду и о неприменении к правоотношениям по предоставлению земельного участка в безвозмездное пользование, правомерно отклонен судом области как основанный на неверном толковании вышеуказанных норм.
Оснований для исключения порядка публикации извещения о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование закон не содержит.
Доводы Администрации Залегощенского района Орловской области Администрации Нижнезалегощенского сельского поселения Залегощенского района Орловской области о соблюдении процедуры заключения договора согласно статей 39.10, 39.14 ЗК РФ судом области отклонены как необоснованные по вышеизложенным основаниям.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о нарушении при предоставлении главе К(Ф)Х Железновой Н.Н. земельного участка установленной статьями 39.14, 39.18 ЗК РФ процедуры публичного извещения о предоставлении земельного участка, направленной на соблюдение права неопределенного круга лиц на справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Довод Администрации Залегощенского района Орловской области о том, что порядок предоставления земельного участка в безвозмездное пользования установлен Административным регламентом по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов, утверждённым приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.04.2017 N 166, который не содержит действий по публикации извещения при предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, обоснованно отклонен судом области с учетом положений статей 39.14, 39.18 ЗК РФ.
Договор безвозмездного пользования земельным участком от 07.04.2016 обоснованно признан судом области недействительным (ничтожным).
Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения (пунктом 1 статьи 167 ГК РФ).
В абзаце 1 пункта 2 статьи 167 ГК РФ установлено, при недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
Поскольку по оспариваемому договору пользование земельным участком осуществлялось на безвозмездной основе, в качестве последствий недействительности (ничтожности) сделки суд области возложил на главу К(Ф)Х Железнову Н.Н. обязанность по возврату Администрации Залегощенского района Орловской области в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу спорного земельного участка
Иных доводов, которым не была дана оценка со стороны суда первой инстанции, основанных на доказательственной базе, опровергающих вышеназванные выводы суда и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ являются безусловными основаниями к отмене судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Администрации Залегощенского района Орловской области освобождена от уплаты госпошлины при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Орловской области от 20.12.2017 по делу N А48-6895/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Залегощенского района Орловской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.Ю. Щербатых |
Судьи |
Г.Н. Кораблева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А48-6895/2017
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 24 июля 2018 г. N Ф10-2651/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: "Залегощенский район" Орловской области в лице Администрации Залегощенского района Орловской области, Прокуратура Орловской области
Ответчик: Администрация Залегощенского района Орловской области, КФХ Глава Железнякова Надежда Николаевна
Третье лицо: Администрация Нижнезалегощенского сельского поселения Залегощенского района Орловской области