г. Владивосток |
|
02 апреля 2018 г. |
Дело N А24-5538/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 марта 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 апреля 2018 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего В.В. Рубановой,
судей Л.А. Бессчасной, Т.А. Солохиной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания В.А. Ходяковой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью Сельскохозяйственное предприятие "Елизовский свинокомплекс", Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края
апелляционные производства N N 05АП-214/2018, 05АП-512/2018
на решение от 18.12.2017
судьи Е.Ю. Лебедевой
по делу N А24-5538/2017 Арбитражного суда Камчатского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственное предприятие "Елизовский свинокомплекс" (ИНН 4105024944, ОГРН 1024101216039)
о признании недействительным отказа Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (ИНН 4101121200, ОГРН 1084101000059) в предоставлении субсидии за 1 квартал 2017 года, изложенного в уведомлении от 01.08.2017 N 29.07/2196
третье лицо: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Камчатскому краю (ИНН 4101135273, ОГРН 1104101000013),
при участии: лица, участвующие в деле, не явились,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью сельскохозяйственное предприятие "Елизовский свинокомплекс" (далее - общество, ООО СХП "Елизовский свинокомплекс") обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании недействительным отказа Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство, Минсельхозпищепром Камчатского края) в предоставлении субсидии за 1 квартал 2017 года, изложенного в уведомлении от 01.08.2017 N 29.07/2196.
Определением от 27.11.2017 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Камчатскому краю (далее - инспекция, налоговый орган).
Решением от 18.12.2017 суд первой инстанции удовлетворил заявленное обществом требование, признал недействительным оспариваемый отказ Министерства. В качестве способа восстановления нарушенного права суд обязал Минсельхозпищепром Камчатского края повторно рассмотреть заявление общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственное предприятие "Елизовский свинокомплекс" о предоставлении субсидии в области производства продукции животноводства, зарегистрированного за вх. N 29/2266 от 05.07.2017.
Не согласившись с указанным судебным актом, Министерство обжаловало его в порядке апелляционного производства.
В обоснование своей позиции заявитель жалобы со ссылкой на Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Камчатского края, связанных с развитием животноводства, утвержденный Приказом Минсельхозпищепрома Камчатского края от 13.01.2014 N 29/1 (далее - Порядок N 29/1), разработанный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителя товаров, работ, услуг" (далее - Постановление N 887) указал, что Министерством осуществляется проверка условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке межведомственного взаимодействия.
Так, с момента обращения заявителя (05.07.2017) за предоставлением субсидии Министерством дважды был направлен межведомственный запрос в ФНС России (14.07.2017 - при первичном обращении заявителя, 07.08.2017 - при повторном обращении о пересмотре отказа). Оба запроса были обработаны в установленный законом срок, согласно поступившей информации у заявителя на 01.06.2017 задолженность существовала.
Также в распоряжение Министерства поступила бумажная версия электронного документа справки N 12037 от 25.08.2017 (КОД по КНД 1120101) об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной, Приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@, согласно которой ООО СХП "Елизовский свинокомплекс" на 01.06.2017 имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Указанное обстоятельство явилось основанием для отказа обществу в предоставлении субсидии.
Отсутствие у заявителя задолженности по данным за пределами 01.06.2017 основанием для принятия решения о предоставлении субсидии не является. Повторное рассмотрение заявления общества, по утверждению Министерства, приведет к нарушению Порядка.
Министерство своего представителя в суд не направило.
Общество также не согласилось с решением суда первой инстанции по настоящему делу, в связи с чем обратилось с апелляционной жалобой.
По тексту апелляционной жалобы ООО СХП "Елизовский свинокомплекс" не согласилось с определенным судом способом восстановления нарушенного права, полагая, что таким способом допущенное Министерством нарушение прав и законных интересов общества не будет устранено.
ООО СХП "Елизовский свинокомплекс" явку своего представителя в судебное заседание также не обеспечило.
В представленных в материалы дела письменных отзывах на жалобы стороны опровергли позиции друг друга, просили в удовлетворении апелляционных жалоб отказать.
Налоговый орган своего представителя в суд не направил, в материалы дела представил письменные отзывы на жалобы, согласно которым указал на необоснованность жалобы Министерства ввиду того, что задолженность общества по налогам погашена 24.05.2017, поддержал позицию общества по жалобе.
Поскольку о времени и месте судебного заседания Министерство, общество и третье лицо надлежащим образом извещены, коллегия, руководствуясь статьями 156, 266 АПК РФ, рассмотрела апелляционные жалобы в отсутствие представителей указанных лиц.
Определением от 26.03.2018 в составе судебной коллегии произведена замена судьи Е.Л. Сидорович на судью Т.А. Солохину, в связи с чем дело рассмотрено с самого начала.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.
05.07.2017 ООО СП "Елизовский свинокомплекс" обратилось в Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края с заявлением о предоставлении субсидии в области производства продукции животноводства (вх. N 29/2266) по форме приложения N 5 к Порядку N 29/1.
К заявлению общество приложило копии счетов-фактур, реестр счетов-фактур по реализации, а также справку-расчет на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством продукции животноводства.
Письмом (уведомлением) N 29.07/2196 от 01.08.2017 Министерство отказало обществу в предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией мяса свиней, со ссылкой на подпункт "в" пункта 1 части 10 Порядка предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Камчатского края на возмещение части затрат, связанных с развитием животноводства в рамках реализации государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 523-П (Приложение к приказу Министерства от 13.01.2014 N 29/1 в редакции от 29.03.2017 N 29/33).
Основанием для отказа в предоставлении субсидии послужило наличие у ООО СХП "Елизовский свинокомплекс" задолженности по уплате начисленных налогов, сборов, пеней, штрафов по состоянию на 01.06.2017.
Не согласившись с отказом Министерства в предоставлении субсидии, изложенным в уведомлении N 29.07/2196 от 01.08.2017, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 271 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционных жалоб, отзывов на них, судебная коллегия не усматривает оснований для удовлетворения апелляционных жалоб и отмены решения суда в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 3 статьи 201 АПК РФ, пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 ненормативный акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц могут быть признаны недействительными или незаконными при одновременном несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Порядок N 29/1 (в редакции Приказа N 29/33 от 29.03.2017) разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие животноводства" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 523-П (далее - Госпрограмма), в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением N 887 и определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Камчатского края (признаваемым таковыми в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на поддержку отдельных отраслей животноводства.
Частью 10 Порядка установлено, что субсидии, направленные на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией мяса свиней, предоставляются при выполнении следующего порядка предоставления:
1) Соблюдения получателем субсидии следующих условий:
а) получатель субсидии произвел и реализовал в отчетном году не менее 10 тонн мяса свиней;
б) получатель субсидии в году предоставления субсидии не получал субсидию на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией мяса свиней;
в) на первое число месяца, предшествующего месяцу предоставления документов на получение субсидии у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) предоставления отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Минсельхозпищепромом камчатского края;
д) предоставления в Минсельхозпищепром Камчатского края ежеквартально в срок до последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом заявления с указанием платежных реквизитов получателя субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением следующих документов, заверенных получателем субсидии:
- справки-расчет на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку;
- копий документов первичного бухгалтерского учета (накладные и/или приемные квитанции или их реестры), подтверждающих реализацию произведенного мяса свиней;
- копий ветеринарных свидетельств (справок) о проведении послеубойной ветеринарно-санитарной экспертизы (для К(Ф) Х, ИП);
- согласия на обработку персональных данных (в отношении ИП, глав К(Ф) Х);
е) в случае если заявление подписывает не лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени получателя субсидии, к заявлению прилагается заверенная получателем субсидии копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
ж) получатели субсидии несут ответственность за достоверность документов, представленных в Минсельхозпищепром Камчатского края.
Пунктом 2 части 10 Порядка установлено, что Минсельхозпищепром Камчатского края запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и информацию о задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении получателя субсидии.
Получатель субсидии вправе представить в Минсельхозпищепром Камчатского края выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и информацию о задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации по собственной инициативе, при этом дата предоставления выписки и/или информации уполномоченным органом не должна быть ранее 30 дней до дня обращения получателя субсидии в Минсельхозпищепром Камчатского края (пункт 3).
Пунктом 4 порядка предоставления субсидий предусмотрено, что Минсельхозпищепром Камчатского края в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов, на основании предоставленных получателями субсидий документов принимает решение об отказе в предоставлении субсидии либо о предоставлении субсидии и ее объемах. Решение оформляется:
а) при отказе в предоставлении субсидии письмом с мотивированным пояснением;
б) при предоставлении субсидии Реестром на перечисление субсидии.
В соответствии с подпунктом "г" пункта 5 рассматриваемого порядка одним из оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является наличие на первое число месяца, предшествующего месяцу предоставления документов на получение субсидии у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как уже указывалось выше, оспариваемый отказ мотивирован наличием у ООО СХП "Елизовский свинокомплекс" заложенности по уплате начисленных налогов, сборов, пеней, штрафов на 01.06.2017, о наличии которой в рамках межведомственного взаимодействия Министерство уведомила Федеральная налоговая служба Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что письмом от 04.08.2017 исх. N 138 (с приложением письма налогового органа от 02.08.2017 N 06-23/11246) общество просило отменить отказ от 01.08.2017 N 29.07/2196 в связи с тем, что по состоянию на 01.06.2017 ООО СХП "Елизовский свинокомплекс" не имеет задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
16.08.2017 письмом N 29.07/2383 Министерство вновь обратилось в налоговый орган с просьбой подтвердить наличие или отсутствие задолженности общества по налогам, сборами и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и предоставить справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (код по КНД 1120101, Приложение N 1 к Приказу ФНС от 21.07.2014 N МММВ-7-8/378) по состоянию на 01.06.2017.
В ответ на указанный запрос налоговый орган с письмом N 06-27/12970 от 25.08.2017 направил в адрес Министерства требуемую справку в отношении общества по состоянию на 01.06.2017, согласно которой ООО СХП "Елизовский свинокомплекс" имеет задолженность по состоянию на указанную дату. При этом по тексту данного письма инспекция указала, что задолженность, отраженная в справке, является неактуальной.
Тем не менее, письмом N 29.07/2501 от 28.08.2017 Министерство со ссылкой на данные вышеуказанной справки повторно уведомило общество об отказе в предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией мяса свиней.
При этом Министерством не учтено, что предусмотренное подпунктом "в" пункта 1 части 10 Порядка N 29/1 условие предоставления субсидии, касающееся отсутствия у получателей субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу предоставления документов на получение субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, не содержит требований относительно формы предоставления указанных сведений (информации).
Указанное правомерно отмечено судом первой инстанции в обжалуемом решении.
При изложенных обстоятельствах ссылка Минсельхозпищепрома Камчатского края на Приказ ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" судебной коллегией не принимается, поскольку для целей соблюдения условий, установленных Порядком предоставления субсидий, не имеет значения факт наличия утвержденной формы соответствующе справки.
Судебной коллегией установлено и материалами дела подтверждается, что обязанность по уплате налогов и сборов по состоянию на 01.06.2017 ООО СХП "Елизовский свинокомплекс" исполнена в полном объеме.
Так, 24.05.2017 ЗАО "Мясокомбинат Елизовский" произвел уплату задолженности по налогам и сборам за ООО СХП "Елизовский свинокомплекс".
В связи некорректным заполнением полей платежных документов на уплату налогов (неверно указан ИНН получателя), уплата по платежному поручению отнесена УФК по Камчатскому карюю на невыясненные поступления. Далее, инспекцией сформированы уведомления по ф. 54 "Об уточнении вида и принадлежности платежа" и направлены на исполнение в УФК по Камчатскому краю.
Исполненные уведомления поступили в базу данных инспекции 31.05.2017 и отражены в карточке расчетов с бюджетом 01.06.2017. Однако сальдо расчетов формируется после отражения в карточке расчетов с бюджетом только на следующей день в течение операционного дня, то есть 02.06.2017.
Следовательно, в сформированной справке об исполнении обязательств по уплате налогов и сборов по состоянию на 01.06.2017 отражена неактуальная информация о задолженности.
Изложенное подтверждается имеющимся в материалах дела письмом инспекции, адресованным Министерству от 08.08.2017 N 29.07/2286, а также письменными пояснениями налогового органа, документально не опровергнутыми Минсельхозпищепромом Камчатского края.
В силу пункта 7 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации при обнаружении налогоплательщиком (иным лицом, предъявившим в банк поручение на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств в счет уплаты налога за налогоплательщика) ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления этого налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату указанного налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика.
Исходя из приведенных законоположений неправильное указание ИНН не препятствует перечислению налогов в бюджет РФ, в связи с чем налог считается уплаченным.
Таким образом, в рассматриваемом случае задолженность по налогам и сборам была погашена обществом 24.05.2017, то есть отсутствовала по состоянию на 01.06.2017.
Оставив без внимания вышеуказанные обстоятельства, Министерство продемонстрировало формальный подход к рассмотрению заявления общества о предоставлении субсидии, фактически не регламентированный нормативно в части формы предоставления сведений о наличии/отсутствии задолженности по налогам, сборам, не отражающий действительное состояние расчетов общества с бюджетом.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что оспариваемый отказ Министерства нарушает права и законные интересы общества как получателя субсидии в области производства продукции животноводства. Указанный отказ правомерно признан судом недействительным.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить судебный акт, апелляционная жалоба Министерства не содержит, в силу чего удовлетворению не подлежит.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
По смыслу главы 24 АПК РФ возложение обязанности совершить определенные действия не является самостоятельным требованием, а рассматривается в качестве способа устранения нарушения прав и законных интересов заявителя и должно быть соразмерно нарушенному праву с учетом обстоятельств дела.
Как видно из обжалуемого решения, арбитражный суд счел необходимым в целях устранения допущенного нарушения прав и законных интересов заявителя обязать Минсельхозпищепром Камчатского края повторно рассмотреть заявление ООО СХП "Елизовский свинокомплекс" о предоставлении субсидии в области производства продукции животноводства, зарегистрированного за вх. N 29/2266 от 05.07.2017.
Довод общества по апелляционной жалобе о том, что выбранный судом способ восстановления нарушенного права не будет способствовать устранению допущенных нарушений, в связи с чем следует обязать Министерство принять решение о предоставлении заявителю субсидий в 2017 году на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией мяса свиней, судебной коллегией отклоняется как безосновательный.
При этом суд считает, что предложенный обществом способ устранения допущенного нарушения его прав и законных интересов является преждевременным и неприемлемым, поскольку фактически сводится к предрешению существа решения, которое должно быть принято Министерством в силу возложенных на него полномочий.
В этой связи суд первой инстанции, принимая во внимание обстоятельства настоящего спора и учитывая предмет заявленных требований, обоснованно признал соразмерным и адекватным способом устранения нарушения прав и законных интересов заявителя обязание Министерства повторно рассмотреть заявление общества о предоставлении субсидии.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы общества также не имеется.
Таким образом, судебная коллегия считает, что нормы материального права применены судом первой инстанции правильно, а судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств.
В целом доводы апелляционных жалоб не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого судебного акта, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены или изменения решения суда.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе общества относится на ее заявителя.
Принимая во внимание, что при подаче апелляционной жалобы ООО СХП "Елизовский свинокомплекс" по платежному поручению от 12.01.2018 N 11 уплачена государственная пошлина в общей сумме 3 000 руб., в то время как в соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ с учетом пункта 34 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" подлежит уплате 1 500 руб., на основании статьи 333.40 НК РФ государственная пошлина в размере 1 500 руб. подлежит возврату обществу как излишне уплаченная.
На основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции не относит на Министерство судебные расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 18.12.2017 по делу N А24-5538/2017 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью сельскохозяйственное предприятие "Елизовский свинокомплекс" из федерального бюджета госпошлину, излишне уплаченную при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению от 12.01.2018 N 11 в сумме 1 500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Выдать справку на возврат госпошлины.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
В.В. Рубанова |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-5538/2017
Истец: ООО сельскохозяйственное предприятие "Елизовский свинокомплекс"
Ответчик: Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края
Третье лицо: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Камчатскому краю