город Воронеж |
|
14 августа 2018 г. |
Дело N А64-1754/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 августа 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 августа 2018 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Миронцевой Н.Д., Ольшанской Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Цурган Т.Д.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Жилищная компания Тамбовинвестсервис": Графской И.В., представителя по доверенности от 01.08.2018;
от Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области: представитель не явился, надлежаще извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилищная компания Тамбовинвестсервис" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 16.05.2018 по делу N А64-1754/2018 (судья Малина Е.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилищная компания Тамбовинвестсервис" (ОГРН 1126829000726, ИНН 6829080224, город Тамбов) к Управлению государственного жилищного надзора Тамбовской области (ОГРН 1086829001621, ИНН 6829041585, город Тамбов) о признании недействительным предписания от 19.02.2018 N 27,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Жилищная компания Тамбовинвестсервис" (далее - заявитель, ООО "ЖК Тамбовинвестсервис", Общество) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к Управлению государственного жилищного надзора Тамбовской области (далее - Управление) о признании недействительным предписания N 27 от 19.02.2018.
Решением от 16.05.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с обжалуемым судебным актом, ООО "ЖК Тамбовинвестсервис" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель считает, что пунктами 6.5 и 6.6 договора управления многоквартирным домом N 5 по ул.60 лет Октября в городе Тамбове в городе Тамбове от 08.07.2012 N279-ДУ-1уч-ЖК установлен порядок определения размера платы за содержание и техническое обслуживание общего имущества, дополнительные работы. Условия указанного договора утверждены общим собранием собственников помещений дома N5 по ул. ул. 60 лет Октября в городе Тамбове.
По мнению заявителя, из системного толкования условий заключенного договора следует, что размеры платы за содержание и ремонт общего имущества и управление МКД являются согласованными собственниками в момент подписания утвержденного на общем собрании собственников указанного дома договора от 08.07.2012, и ежегодного собрания собственников помещений путем проведения общего собрания с целью установления изменений в отношении размера платы за обслуживание общего имущества МКД с учетом предусмотренной пунктом 6.6 ежегодной инфляции не требуется.
Кроме того, в дополнении к апелляционной жалобе заявитель указал, что оспариваемое предписание не содержит указания на размер тарифа, который предписывается применить для проведения перерасчета размера платы по строкам "управление многоквартирным домом" и "содержание и текущий ремонт", на период предписываемого перерасчета".
В судебное заседание представители Управления не явились.
Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст.ст.156, 266 АПК РФ, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Согласно части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции полагает обжалуемый судебный акт не подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела, ООО "ЖК Тамбовинвестсервис" осуществляет управление многоквартирным домом N 5 по ул. 60 лет Октября в городе Тамбове на основании договора от 09.07.2012 N 279-Ду-1уч-ЖК.
Решением общего собрания собственников помещений утверждён размер платы за содержание и ремонт общего имущества в размере 8,33 руб. за 1 кв.м. общей площади помещения (протокол общего собрания от 09.07.2012).
01.02.2018 в адрес Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области поступило обращение Колтуновой Л.А. по вопросу увеличения платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме N 5 по ул. 60 лет Октября г. Тамбова, находящегося в управлении управляющей компании ООО "Жилищная компания Тамбовинвестсервис".
С учетом данного обращения на основании распоряжения от 13.02.2018 N 64 19.02.2018 Управлением в отношении ООО "ЖК Тамбовинвестсервис" проведена внеплановая документарная проверка с целью контроля выполнения требований действующего жилищного законодательства РФ, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N491.
В ходе проверки установлено, что многоквартирный дом N 5 по ул. ул. 60 лет Октября г. Тамбова находится в управлении ООО "ЖК ТИС" по договору от 09.07.2012 N 279-ДУ-1 уч-ЖК.
В п.6.6 указанного договора, управляющая компания вправе не чаще одного раза в год в период действия договора проиндексировать размер платы за содержание, ремонт общего имущества (жилищные услуги) и за управление многоквартирным домом в соответствии с изменением базового индекса потребительских цен (индекс инфляции) по Тамбовской области по данным федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации и в соответствии с изменением минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом.
В платежном документе (счете - квитанции) за сентябрь 2017 года жителям дома N 5 по ул. 60 лет Октября г. Тамбова увеличен размер платы за содержание и ремонт общего имущества и за управление многоквартирным домом на основании п.6.6 договора управления многоквартирным домом от 09.07.2012 в соответствии с изменением базового индекса потребительских цен (индекса инфляции) по Тамбовской области на 5,2%. При этом собственники помещений не принимали решения на общем собрании об изменении размера платы за содержание и ремонт общего имущества, и управление многоквартирным домом.
По результатам проверки составлен акт проверки от 19.02.2018.
По результатам проведенной проверки 19.02.2018 Управлением в адрес заявителя выдано предписание от 19.02.2018 N 27, согласно которому Обществу предложено в ближайшем расчетном периоде жителям дома N 5 ул. 60 лет Октября г. Тамбова произвести перерасчет размера платы за содержание и ремонт общего имущества и управление многоквартирным домом с отменой индексации платы. О принятых мерах предложено сообщить в письменной форме в Управление в срок до 01.04.2018.
При этом в самом предписании от 19.02.2018 N 27 (по тексту) Управление указало, что ранее в адрес Общества рассылалась информация о принятом Верховным Судом Российской Федерации определении по делу от 14.04.2017 N 304-ЭС17-2651, в соответствие которым наличие в договорах управления многоквартирным домом (МКД) условий о возможности изменения платы (индексации цены договора) нельзя рассматривать как обстоятельство, свидетельствующее о принятии общим собранием собственников МКД решения об изменении определенного размера платы за содержание жилого помещения и установлении нового размера платы.
Порядок изменения платы за содержание жилого помещения регулируется нормами жилищного законодательства, которые являются специальными по отношению к нормам гражданского законодательства.
Нормы жилищного законодательства, предусматривающие установление (изменение) размера платы за жилое помещение посредством принятия об этом решения на общем собрании собственников помещений МКД, призваны обеспечить прозрачность определения такой платы и гарантировать права и интересы собственников жилых помещений как наиболее слабой стороны во взаимоотношениях с управляющей организацией.
Жилищный кодекс и иные нормативные правовые акты, регулирующие жилищные отношения, не предусматривают возможность одностороннего изменения управляющей организацией платы за содержание помещения.
Регулирование цен и тарифов по статье "содержание и ремонт общего имущества" должно проходить только на общем собрании собственников многоквартирного дома.
Управляющая организация должна подготовить расчеты, а собственники помещений провести общее собрание, на котором своим решением утвердить размер платы за содержание и ремонт общего имущества.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статьей 2 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, осуществляют в соответствии со своей компетенцией государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль.
В соответствии с пунктом 1.1 Положения "Об Управлении государственного жилищного надзора Тамбовской области", утвержденным Постановлением главы администрации Тамбовской области от 29.05.2013 N 171 (далее - Положение), Управление государственного жилищного надзора Тамбовской области является уполномоченным органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор.
С учетом изложенного, оспариваемое предписание вынесено уполномоченным органом в пределах предоставленных полномочий.
Частью 1 статьи 39 ЖК РФ установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно части 1 статьи 44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.
Из смысла положений статьи 45 ЖК РФ следует, что в многоквартирном доме проводятся ежегодные и внеочередные собрания собственников помещений многоквартирного дома.
Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных собственников.
Порядок заключения договора управления многоквартирным домом урегулированы статьей 162 ЖК РФ, в соответствии с частью 1 которой, договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (в рамках настоящего спора - собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Согласно частям 2 и 3 статьи 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения (плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме); и плату за коммунальные услуги.
Согласно части 7 статьи 156 ЖК РФ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в такой доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 ЖК РФ. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, в соответствии с частью 4 статьи 158 ЖК РФ, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
Указанные нормы направлены на защиту прав и законных интересов собственников жилых помещений, а также на пресечение со стороны управляющих компаний в одностороннем порядке по собственному усмотрению устанавливать плату за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности" (далее - постановление N 22) в пункте 14 разъяснило, что под содержанием общего имущества в многоквартирном доме следует понимать комплекс работ и услуг, направленных на поддержание этого имущества в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность их имущества, доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг.
Из пункта 15 постановления N 22 следует, что состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 1.2 статьи 161 ЖК РФ).
Перечень конкретных работ и услуг, выполняемых за счет платы за содержание жилого помещения, условия их оказания и выполнения, а также размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год (пункт 5 части 2 статьи 44, часть 7 статьи 156 ЖК РФ).
Аналогичные требования содержатся в пункте 31 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491: при определении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации.
При этом управляющая организация обязана представить собственникам помещений в таком доме предложение о размере платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме не позднее, чем за 30 дней до дня проведения общего собрания собственников помещений в этом доме.
Из анализа приведенных норм жилищного законодательства следует, что в качестве основного способа установления и изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, включая все его составные части, на законодательном уровне определено только волеизъявлением собственников помещений многоквартирного дома путем принятия решения об этом на общем собрании собственников, либо путем установления размера платы органом местного самоуправления.
Жилищный кодекс РФ не предусматривает исключений из данного правила, допускающих одностороннее изменение управляющей организацией платы, даже при наличии в договоре управления многоквартирным домом условия о порядке ее изменения. При этом каким бы ни был порядок определения или изменения размера платы, утверждаться он может ввиду императивной нормы Жилищного кодекса РФ (часть 7 статьи 156 ЖК РФ) только на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
Нормы жилищного законодательства, предусматривающие установление (изменение) размера платы за жилое помещение посредством принятия об этом решения на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, призваны обеспечить прозрачность определения такой платы и гарантировать права и интересы собственников жилых помещений как наиболее слабой стороны во взаимоотношениях с управляющей организацией.
Спор между сторонами по настоящему делу связан с правомерностью изменения платы в одностороннем порядке, в соответствии с условиями договора.
Из материалов дела следует, что на основании протокола общего собрания от 09.07.2012 с заявителем заключен договор управления многоквартирным домом от 09.07.2012 N 279-Ду-1уч-ЖК (далее - Договор управления), пунктом 6.4 которого установлен порядок определения размера платы за содержание и техническое обслуживание общего имущества.
Согласно п. 6.5 Договора управления, если собственники помещений на общем собрании не приняли решение об определении и утверждении перечня работ и услуг по настоящему договору и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на следующий год, управляющая организация вправе не чаще одного раза за год изменить размер платы за услуги и работы по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества в соответствии с изменениями базового индекса потребительских сцен (индекса инфляции) по Тамбовской области по данным федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации.
Анализ вышеуказанных пунктов договора свидетельствует о том, что заявитель в одностороннем порядке имеет возможность повысить размер платы за содержание общего имущества многоквартирного дома на индекс инфляции, без решения на то общего собрания собственников помещений, что противоречит положениям части 4 статьи 158 ЖК РФ.
В соответствии со статьей 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Таким образом, из анализа вышеуказанных правовых норм следует, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме устанавливается только на общем собрании собственников, а в случае отсутствия такого решения применяются тарифы, установленные органом местного самоуправления.
Как верно отметил суд первой инстанции, односторонне увеличение управляющей организацией размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома, в том числе на индекс инфляции, без решения общего собрании собственников помещений в таком доме, равно как и введение в действие в одностороннем порядке тарифа отличного от размера, установленного органом местного самоуправления в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, не допускается, включение в договор управления таких условий противоречит вышеприведенным нормам действующего законодательства.
Как следует из материалов дела, до сентября 2017 года в платежных квитанциях (счетах-извещениях), выставляемых управляющей компанией ООО "ЖК ТИС" жильцам дома N 5 по ул. 60 лет Октября г. Тамбова "за содержание и ремонт общего имущества", за один квадратный метр площади определена плата в размере 9 руб. 17 коп., за "управление домом" - 2 руб. 9 коп.
В платежных квитанциях (счетах-извещениях), выставляемых ООО "ЖК ТИС" жильцам дома N 5 по ул. 60 лет Октября г. Тамбова "за содержание и ремонт общего имущества", начиная с сентября 2017 года за один квадратный метр площади определена плата в размере 9 руб. 65 коп., за "управление домом" - 3 руб. 05 коп.
В материалы дела не представлено решений общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 5 по ул. 6 лет Октября г. Тамбова, подтверждающих факты изменений размеров платы "за содержание и текущий ремонт" и "за управление многоквартирным домом".
Судом области обоснованно отклонен довод заявителя о возможности одностороннего изменения платы за содержание и ремонт жилого помещения с учетом индексации в порядке, предусмотренном договором управления, со ссылкой на то обстоятельство, что стороны договора согласовали все его существенные условия, ввиду следующего.
Согласно части 1 и 4 статьи 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
В силу статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующими в момент его заключения.
Порядок изменения платы за содержание жилого помещения регулируется нормами жилищного законодательства, которые являются специальными по отношению к нормам гражданского законодательства.
Нормы жилищного законодательства, предусматривающие установление (изменение) размера платы за жилое помещение посредством принятия об этом решения на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, призваны обеспечить прозрачность определения такой платы и гарантировать права и интересы собственников жилых помещений как наиболее слабой стороны во взаимоотношениях с управляющей организацией.
Жилищный кодекс и иные нормативные правовые акты, регулирующие жилищные отношения, не предусматривают возможность одностороннего, без решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме, изменения управляющей организацией платы за содержание жилого помещения.
Доказательства принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании решения об увеличении с размера платы за содержание жилого помещения по делу отсутствуют, следовательно, увеличение (индексация) размера платы "за содержание и ремонт общего имущества" и "управление многоквартирным домом" проведено управляющей компанией в нарушении части 7 статьи 156 ЖК РФ.
Положения договора управления о возможности увеличения управляющей организацией размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме на индекс потребительских цен, в одностороннем порядке, противоречит положениям статьи 310 ГК РФ.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22, управляющая организация не вправе в одностороннем порядке изменять порядок определения размера платы за содержание жилого помещения и начислять плату за содержание жилого помещения в размере, превышающем размер такой платы, определенный в соответствии с заключенным договором управления многоквартирным домом (часть 7 статьи 156, части 1, 2, 3 и 8 статьи 162 ЖК РФ, пункт 1 статьи 310, пункт 1 статьи 432, статьи 450 - 453 ГК РФ).
Учитывая отсутствие доказательств принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании решения об увеличении размера платы за содержание жилого помещения, а также доказательств принятия органом местного самоуправления решения об изменении размера платы за содержание жилого помещения, апелляционный суд соглашается с выводом суда области о том, что увеличение (индексация) размера платы "за содержание и ремонт общего имущества" и "за управление многоквартирным домом", а также включение в договор управления многоквартирным домом пункта 6.6, позволяющего управляющей компании одностороннюю индексацию размера платы, является нарушением части 7 статьи 156, части 4 статьи 158 ЖК РФ.
C учетом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что заявителем не доказано несоответствие предписания от 19.02.2018 N 27 нормам действующего законодательства и нарушение положениями указанного предписания его прав и законных интересов.
С учетом изложенного, апелляционная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, следовательно, предписание от 19.02.2018 N 27 является законным и обоснованным.
Относительно довода заявителя о том, что оспариваемое предписание не содержит указания на размер тарифа, который предписывается применить для проведения перерасчета размера платы по строкам "управление многоквартирным домом" и "содержание и текущий ремонт", на период предписываемого перерасчета", апелляционный суд разъясняет, что в случае не ясности положений предписания от 19.02.2018 N 27, заявитель имеет право обратиться за разъяснением в орган, выдавший указанный акт.
Таким образом, доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого решения не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 16.05.2018 по делу N А64-1754/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа, в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
А.И. Протасов |
Судьи |
Н.Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-1754/2018
Истец: ООО "Жилищная компания Тамбовинвестсервис"
Ответчик: Управление государственного жилищного надзора по Тамбовской области