город Ростов-на-Дону |
|
02 апреля 2018 г. |
дело N А32-32780/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 марта 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 апреля 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Смотровой Н.Н., Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Струкачевой Н.П.,
при участии:
от заявителя: представители Федоров Д.В. по доверенности от 13.12.2017, паспорт; Зайцева О.К. по доверенности от 06.12.2017, паспорт;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы садоводческого некоммерческого товарищества "Криница", Аксеновой Ирины Анатольевны
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.12.2017 по делу N А32-32780/2016 (судья Купреев Д.В.),
по заявлению публичного акционерного общества энергетики и электрификации Кубани
к заинтересованному лицу Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
при участии третьих лиц: садоводческого некоммерческого товарищества "Криница", Аксеновой Ирины Анатольевны
о признании незаконным и отмене постановления, ненормативного акта недействительным,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Кубаньэнерго" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением:
- о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18.08.2016 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 251А/2016;
- о признании недействительным представления Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18.08.2016 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 11.12.2017 ходатайство Аксеновой И.А. о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, СНТ "Криница" удовлетворено. В удовлетворении ходатайства Аксеновой И.А. о проведении судебной экспертизы отказано. Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18.08.2016 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 251А/2016 о привлечении ПАО "Кубаньэнерго" к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признано незаконным и отменено. Представление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18.08.2016 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленного постановлением Краснодарского УФАС России от 18.08.2016 по делу N 251А/2016 признано недействительным.
СНТ "Криница", Аксенова Ирина Анатольевна обратились с апелляционными жалобами на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.12.2017 по делу N А32-32780/2016.
СНТ "Криница" в апелляционной жалобе указало, что судом не учтено пояснение представителя СНТ "Криница" о том, что обстоятельства включения в пункт 11.6 ТУ заявителя, обязывающие составлять акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с СНТ "Криница" являются незаконными и нарушают п.6 Договора о технологическом присоединении к электрическим сетям и пункт 19 Правил технологического присоединения. СНТ "Криница" не является стороной договора, не является собственником и балансодержателем электросетевого хозяйства, что подтверждается решением Прикубанского районного суда г. Краснодара от 05.11.2014 года по делу N 2-2339/2014, установившим данный факт и поэтому привлечение СНТ "Криница" к составлению актов балансовой и эксплуатационной ответственности незаконно. В выданных заявителю Аксеновой ИА. технических условиях сетевая организация обязывает заявителя в пункте 11.6 ТУ оформить акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок с с/т "Криница". В составлении актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности заявителю Аксеновой И.А. было отказано ввиду отсутствия у с/т "Криница" данных полномочий. Согласно пункта 8(5) Правил N 861 садоводческое некоммерческое объединение не вправе препятствовать сетевой организации в осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, ведущим садоводство в индивидуальном порядке на территории садоводческого некоммерческого объединения. Соответственно согласия от членов СНТ "Криница" для осуществления технологического присоединения объектов Аксеновой И.А. к электрическим сетям сетевой организации не требуется.
Аксенова И.А. в апелляционной жалобе указала, что судом при вынесении решения не применен пункт 25.1 "Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", утвержденных ПП РФ от 27.12.2004 N 861, которым определены существенные условия договора и установлен исчерпьшающий перечень требований к содержанию технических условий, которые согласно п.19 Правил не подлежат расширительному толкованию. Выдаваемые сетевой организацией заявителю технические условия, являющиеся неотъемлемой частью договора о технологическом присоединении, составлены с нарушением норм и Правил технологического присоединения. Нарушение норм процессуального права, выразилось в отказе суда удовлетворить ходатайство третьего лица Аксеновой И.А. о назначении судебной экспертизы. Точка присоединения, указанная в пункте 7 технических условий, выданных заявителю Аксеновой И.А. противоречит п. 3 договора и находится на расстоянии более 25 метров до участка заявителя. В связи с чем, возложение на заявителя осуществления мероприятий за границами его земельного участка не предусмотрено Правилами N 861, исходя из этого пункт 11.3 технических условий противоречит подпункту "г" пункта 25(1) Правил технологического присоединения N 861. Судом проигнорировано сообщение представителя Аксеновой И.А., что вблизи её домовладения отсутствуют электрические сети классом напряжения 0,4 кВ.
В судебном заседании представитель заявителя апелляционные жалобы не признал, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей заявителя, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение Аксеновой И.А. на действия ПАО "Кубаньэнерго" (далее - Сетевая организация), выразившееся во включении технические условия N 0306/0251-16 пунктов 7, 11.3, в нарушение подпунктов "а", "г" пункта 25 (1) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения N 861).
Рассмотрев материалы административного дела, управлением 05.08.2016 в отношении заявителя составлен протокол об административном правонарушении N 251 А/2016, на основании которого 18.08.2016 антимонопольным органом вынесено постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 251 А/201 6, которым общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Кроме того, 18.08.2016 Управлением вынесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленного постановлением Управления ФАС России по Краснодарскому краю от 18.08.2016 по делу N 251 А/2016, в соответствии с которым заявителю необходимо внести изменения в технические условия N 03-06/0251-16, являющиеся неотъемлемым приложением к договору об осуществлении технологического присоединения N 11106-16-00301130-1.
Публичное акционерное общество "Кубаньэнерго", не согласившись с постановлением и представлением антимонопольного органа, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
Согласно части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Из содержания статьи 3 и части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" следует, что субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
Публичное акционерное общество "Кубаньэнерго" имеет статус юридического лица, включено в Реестр субъектов естественных монополий и осуществляет деятельность по оказанию услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к распределительным электросетям.
Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, услуги по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению к электрической сети оказываются непосредственно с целью обеспечения возможности последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии).
Таким образом, публичное акционерное общество "Кубаньэнерго" является электросетевой организацией, которая включена в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей регулируется Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861.
Согласно пункту 3 Правил технологического присоединения N 861, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные Правилами N 861. Заключение договора является обязательным для сетевой организации. При необоснованном отказе или уклонении сетевой организации от заключения договора заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора и взыскании убытков, причиненных таким необоснованным отказом или уклонением (пункт 6 Правил N 861).
Пунктом 15 Правил технологического присоединения N 861 установлено, что сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя. В случае несогласия с представленным сетевой организацией проектом договора и (или) несоответствия его настоящим Правилам заявитель вправе в течение 30 дней со дня получения подписанного сетевой организацией проекта договора и технических условий направить сетевой организации мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора и требованием о приведении его в соответствие с настоящими Правилами.
Из материалов дела следует, что Аксеновой И.А. в адрес ПАО "Кубаньэнерго" подана заявка на технологическое присоединение ЭПУ электроустановки жилого дома, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, СНТ "Криница", ул. Молодежная 407. В заявке на технологическое присоединение указана мощность 15 кВт.
По результатам рассмотрения заявки ПАО "Кубаньэнрго" в адрес Аксеновой И.А. 13.04.2016 направлен договор N 11106-16-00301130-1 об осуществлении технологического присоединения, а также технические условия N 03 -06/0251-16.
В соответствии с пунктом 7 технических условий точка присоединения РП-7-3-915п (распределительная сеть 0,4 кВ с/т "Криница").
Пунктом 11.3 технических условий установлено, что монтаж линии 0,4 кВ от точки присоединения, указанной в пункте 1 ТУ, до учета электроэнергии самонесущим изолированным проводом с изолированной нулевой несущей жилой без нарушения его целостности сечением 16-25 мм2, с учетом расположения точки присоединения, предполагаются к выполнению заявителем в границах его участка.
Однако включение указанных пунктов в технические условия признано антимонопольным органом не соответствующим подпунктпм "а", "г" пункта 25 (1) Правил N 861, что послужило основанием для привлечения общества к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Как следует из материалов дела, Аксенова И.А. относится к категории заявителей, указанных в пункте 14 Правил N 861.
Согласно подпункту "а" пункта 25 (1) Правил N 861 в технических условиях для заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 названных Правил, должны быть указаны точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя.
Правила N 861 включают Приложения, являющиеся неотъемлемой частью данных Правил и обязательными для использования Сетевыми организациями.
Так, в Приложении N 8 к Правилам N 861 (Приложение к типовому договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям "Технические условия" (для присоединения к электрическим сетям заявителей, отнесенных к пункту 14 названных Правил) приведена типовая форма ТУ для данной категории заявителей.
При этом согласно данной типовой форме пункт 7 технических условий изложен следующим образом: "Точка (точки) присоединения (вводные распределительные устройства, линии электропередачи, базовые подстанции, генераторы) и максимальная мощность энергопринимающих устройств по каждой точке присоединения (кВт)".
Пункт 7 ТУ, выданных ПАО "Кубаньэнерго", абсолютно идентичен по содержанию пункту 7 ТУ, приведенному в Приложении N 8 к Правилам N 861 (Типовой форме ТУ), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации.
Кроме того, линии 0,4 кВ, проходящие по территории СНТ "Криница", к которым согласно выданным ТУ планируется присоединение объекта Аксеновой И.А., расположены в непосредственной близости к данным объектам. Согласно акту замеров расстояний от 20.06.2016, составленному персоналом ПАО "Кубаньэнерго" совместно с представителем Администрации Елизаветинского сельского округа, а также представителем с/т "Криница", среднее расстояние от указанных линий до участка заявителя не может превышать 3 метров.
Аксенова И.А. обратилась в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение объекта, расположенного на территории СНТ "Криница". Соответственно, мероприятия, проводимые Сетевой организацией по технологическому присоединению данных заявителей урегулированы пунктом 8 (5) Правил N 861.
Согласно данной норме, в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению либо его членам, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию указанным некоммерческим объединением либо его представителем.
В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, и иным лицам, расположенным на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию непосредственно гражданами, ведущими садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, или иными лицами.
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, и иным лицам, расположенным на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, осуществляется к сетям сетевой организации непосредственно или с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования этого объединения.
При этом садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение не вправе препятствовать сетевой организации в осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, и иным лицам, расположенным на территории этого объединения.
Таким образом, исходя из данной нормы, в случае если заявители не являются членами СНТ "Криница", технологическое присоединение объектов данной категории заявителей осуществляется Сетевой организацией либо к сетям сетевой организации непосредственно или с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования этого объединения. При этом сетевая организация, в силу закона, имеет право выбора объектов электросетевого хозяйства, к которым необходимо осуществить технологическое присоединение.
Определение точки присоединения является исключительной прерогативой сетевой организации - ПАО "Кубаньэнерго", поскольку только сетевая организация имеет в своем штате специалистов, способных оценить схемно-режимную обстановку в каждом конкретном энергорайоне. Только Сетевая организация, владеющая распределительными сетями, может определить их техническое состояние, степень загруженности и изношенности, специализированная организация, с учетом всех объективных факторов, может дать заключение о наличии или отсутствия возможности, целесообразности или нецелесообразности осуществления технологического присоединения объектов заявителей к тому или иному объекту электросетевого хозяйства.
Пунктом 8 (5) Правил N 861 определено, что технологическое присоединение объектов заявителей может быть осуществлено с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования СНТ "Криница".
ПАО "Кубаньэнерго", получив заявку Аксеновой И.А. на технологическое присоединение объекта, рассмотрело возможность осуществления необходимых мероприятий как от сетей Сетевой организации, так и от сетей СНТ "Криница".
При этом, ПАО "Кубаньэнерго" исходило из того, что сети Сетевой организации расположены на значительном расстоянии от присоединяемого объекта, в то время как сети, находящиеся на территории СНТ "Криница" проходят в непосредственной близости от объекта заявителя.
Кроме того, с учетом наличия уже существующей, функционирующей, сети 0,4 кВ, расположенной на территории СНТ "Криница", отсутствует экономическая целесообразность создания параллельной сети, принадлежащей ПАО "Кубаньэнерго".
Осуществление технологического присоединения без учета имущества общего пользования некоммерческого объединения может привести к значительному увеличению количества объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций и увеличению охранных зон объектов электросетевого хозяйства, ограничит использование имущества, расположенного в пределах охранных зон.
Для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей к сетям ПАО "Кубаньэнерго" (минуя сети СНТ "Криница") в соответствии с Правилами N 861, Сетевой организации необходимо осуществить мероприятия по строительству объектов электросетевого хозяйства: трансформаторные подстанции, опоры линий электропередач, протяжка воздушных линий и т.п. в целях осуществления мероприятий по строительству объектов электросетевого хозяйства необходимо осуществить сбор исходных данных, проектно-изыскательские работы с выделением земельных участков для размещения данных объектов, согласование с владельцами земельных участков по которым пройдет трасса проектируемой воздушной линии 0,4 кВ. Для строительства воздушной линии потребуется установка опор на земельных участках, принадлежащих иным лицам, в том числе членам СНТ "Криница", с привлечением спецтехники, машин, механизмов и персонала.
Как следует из ответа ООО "Краснодарский проектный институт Гипрокоммунэнерго" от 25.11.2016 N 997 существующая ширина улиц, равная 4,5 м не соответствует Своду правил "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" СП 42.13330.2011. Для строительства и дальнейшей эксплуатации, улицы должны быть не менее 8 м шириной, опоры должны быть на расстоянии 2 м от проезжей части или оборудованы конструкциями для защиты от наезда (пункты 2.5.210, 2.5.214 Правил устройства электроустановок, утвержденных Приказом Минэнерго Российской Федерации от 08.07.2002 N 204 (далее - ПУЭ).
Таким образом, из заключений специализированных организаций, а также из прилагаемых фотоматериалов следует, что ширина улиц, проходящих по территории СНТ "Криница" не позволяет провести мероприятия по возведению новой распределительной сети 0,4 кВ (в параллель с существующей) с применением спецтехники (бурокранов, автовышек и т.д.).
Кроме того, протокол собрания членов садоводческого товарищества, из которого следует, что члены СНТ "Криница" согласны на проведение Сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению их объектов к сетям ПАО "Кубаньэнерго", в материалах дела отсутствует.
Таким образом, Сетевой компанией на законных основаниях, в соответствии с пунктом 8 (5) Правил N 861, была выбрана оптимальная точка присоединения (сети, принадлежащие СНТ "Криница") с точки зрения невозможности нового строительства линий, а также схемно-режимной обстановки по сети 0,4 кВ, проходящей в районе расположения объектов заявителей и иных указанных выше объективных факторов.
Из письма ФАС России от 08.12.2016 N ВК/85190/16 также следует, что способ осуществления технологического присоединения (непосредственно или с использованием иных объектов инфраструктуры) определяется сетевой организацией самостоятельно. При этом ФАС России не поставило данное право Сетевой организации в зависимость от наличия/отсутствия договора на пользование инфраструктурой.
Таким образом, действия ПАО "Кубаньэнерго", выразившееся во включении технические условия N 03-06/0251-16 пунктов 7, 11.3 являются законными.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают правильность сделанных судом первой инстанции и подтвержденных материалами дела выводов.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
Судом первой инстанции верно установлены фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, дана правильная оценка доказательствам и доводам участвующих в деле лиц.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.12.2017 по делу N А32-32780/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.