г. Самара |
|
12 апреля 2018 г. |
Дело N А72-15913/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 апреля 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 апреля 2018 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кувшинова В.Е.,
судей Корнилова А.Б., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Меликян О.В.,
без участия в судебном заседании представителей сторон, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании 09 апреля 2018 года в помещении суда апелляционную жалобу финансового управления администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 17 января 2018 года по делу N А72-15913/2017 (судья Лубянова О.А.),
по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Ульяновской области, Ульяновская область, р.п. Ишеевка,
к финансовому управлению администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области (ОГРН 1027300930370, ИНН 7316002656), Ульяновская область, Сенгилеевский район, г. Сенгилей,
заинтересованное лицо: муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Сенгилеевский район", Ульяновская область, Сенгилеевский район, г. Сенгилей,
третье лицо: муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области, Ульяновская область, г. Сенгилей,
о признании незаконным бездействия, об обязании,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Ульяновской области (далее - заявитель, налоговая инспекция, Межрайонная ИФНС России N 2 по Ульяновской области) обратилась в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Финансовому управлению Администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области (далее - Финансовое управление) о признании незаконным бездействия, выразившееся в неприостановлении операций по счетам должника Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области, об обязании приостановить операции по всем лицевым счетам должника Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области включая лицевые счета структурных (обособленных) подразделений до момента исполнения исполнительных листов серии ФС N 011959703, ФС N 006641635, ФС N 006649880 (л.д.3-4).
Определением суда первой инстанции к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено: муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Сенгилеевский район", в качестве третьего лица привечено муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 17.01.2018 по делу N А72-15913/2017 заявленные требования удовлетворены.
Суд удовлетворил ходатайство заявителя о восстановлении пропущенного срока на обжалование. Срок на обжалование восстановил.
Суд признал бездействие Финансового управления Администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области, выразившееся в неприостановлении операций по счетам должника Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области, незаконным.
Обязал Финансовое управление Администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области приостановить операции по всем лицевым счетам должника Муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области включая лицевые счета структурных (обособленных) подразделений до момента исполнения исполнительных листов серии ФС N 011959703, ФС N 006641635, ФС N 006649880 (л.д.57-60).
В апелляционной жалобе Финансовое управление просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт, указывая, что в настоящий момент расходные операции по лицевому счёту, открытому для Муниципального учреждения Совет депутатов муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области, не были приостановлены в связи с тем, что производятся платежи первой очереди: заработная плата работникам данного учреждения, а так же платежи по другим, ранее выставленным, исполнительным документам.
С целью надлежащего исполнения возложенных на муниципалитет обязательств, в том числе и по погашению кредиторской задолженности, ответчиком неоднократно были направлены письма в адрес Правительства Ульяновской области и отраслевых министерств, с просьбой оказания финансовой помощи. До настоящего времени данные письма оставлены без ответа.
По объективным причинам имеющая задолженность по данному исполнительному листу погашается по мере возможности бюджета МО "Сенгилеевский район" (л.д.63).
Лица, участвующие в деле, отзыв на апелляционную жалобу не представили.
На основании статей 156 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу по имеющимся в деле материалам и в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов изложенных в апелляционной жалобе, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, Арбитражным судом Ульяновской области в отношении Муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области выданы исполнительные листы серии ФС N 011959703, ФС N 006641635, ФС N 006649880 по взысканию страховых взносов в Пенсионный фонд.
Исполнительные листы серии ФС N 011959703, ФС N 006641635, ФС N 006649880 предъявлены к исполнению 06.12.2016.
Согласно Устава Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области является казенным учреждением.
В связи с неисполнением указанного исполнительного документа заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, правильно применил нормы материального права.
Межрайонная ИФНС России N 2 по Ульяновской области заявила ходатайство о восстановлении пропущенного ею срока для подачи заявления об оспаривании бездействия Муниципального учреждения "Управление финансов муниципального образования "Ульяновский район" Ульяновской области.
О причинах пропуска заявитель указал, что Межрайонная ИФНС России N 2 по Ульяновской области о наличии неисполненных исполнительных документов по данному делу фактически узнала 06.10.2017. Налоговой инспекцией 15.08.2017 сделан запрос N 07-10/07973 в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) в Сенгилеевском районе Ульяновской области о предоставлении копий документов, направленных на исполнение в Финансовое управление. Документы по запросу в налоговую инспекцию поступили 06.10.2017 (письмо N 1386 от 29.09.2017).
С заявленными требованиями в суд налоговая инспекция обратилась 30.10.2017.
Частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса установлено, что заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Согласно положениям Федерального закона от 30.03.1998 "О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод" обязательными для Российской Федерации являются как юрисдикция Европейского суда по правам человека, так и решения этого суда. В протоколах, дополняющих Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, закреплены также права юридических лиц, подлежащие защите. Конвенцией запрещен отказ в правосудии и закреплено положение, согласно которому заинтересованное лицо должно иметь возможность добиться рассмотрения своего дела в суде - органе государственной системы правосудия.
Учитывая изложенное, а также позицию Европейского суда по правам человека о недопустимости при рассмотрении спора чрезмерных правовых или практических преград, суд считает неправомерным отказ в осуществлении субъективного права на судебную защиту по формальным основаниям.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд первой инстанции удовлетворил ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу заявления, срок на подачу заявления восстановлен.
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" полномочия по администрированию определенных видов страховых взносов переданы от Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования Федеральной налоговой службе.
Пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Закон N 243-ФЗ) установлено, что взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
Указанные федеральные законы изменили действующий порядок администрирования и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды, в настоящее время налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" и в соответствии со статьей 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 318 АПК РФ принудительное исполнение судебного акта производится на основании выдаваемого арбитражным судом исполнительного листа, если иное не предусмотрено АПК РФ.
Исполнение судебных актов по искам к публично-правовым образованиям, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов по денежным обязательствам бюджетных учреждений, осуществляется в особом, отличном от общих правил исполнительного производства порядке (часть 2 статьи 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", пункт 3 статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Судебные акты подлежат исполнению в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ".
Как предусмотрено пунктом 1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
В соответствии с абзаца 2 статьи 215.1 БК РФ организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган.
Статьей 242.5 БК РФ регулируется порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений.
Согласно пункта 2 статьи 242.5 БК РФ орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.
При наличии оснований, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 242.1 настоящего Кодекса, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, возвращает исполнительные документы со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата.
В соответствии с пунктом 3 указанной статьи должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
Для исполнения исполнительного документа за счет средств местного бюджета должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств местного бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При нарушении должником требований, установленных настоящим пунктом, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Пункт 4 статьи 242.5 БК РФ предусматривает, что при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа должник направляет органу местного самоуправления, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений.
Согласно пункту 5 статьи 242.5 БК РФ орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
В соответствии с пунктом 6 указанной статьи должник обязан представить в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 3 настоящей статьи.
При неисполнении должником требований, установленных настоящим пунктом, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Согласно пункту 7 статьи 242.5 БК РФ при неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, а также при нарушении должником срока выплат, указанного им в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, данный орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
Диспозиция статьи 242.5 БК РФ, согласно которой при неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта Российской Федерации, а также при нарушении должником срока выплат, по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, данный орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъектов Российской Федерации (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений, не содержит каких-либо условий для ее применения.
В соответствии с пунктом 19 постановления Пленума ВС РФ от 29.03.2016 N 11 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок" для исполнения судебных актов по искам к публично-правовому образованию, а также для исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений, Бюджетным кодексом Российской Федерации установлен трехмесячный срок для исполнения, исчисляемый со дня поступления в орган, уполномоченный исполнять судебный акт, надлежащим образом оформленного исполнительного документа, а также иных документов, предусмотренных законом (статья 242.1, пункт 6 статьи 242.2, пункт 8 статьи 242.3, пункт 7 статьи 242.4, пункт 7 статьи 242.5).
Такие обстоятельства, как недостаток бюджетного финансирования, так и иные, в том числе ранее предъявленные должнику исполнительные листы, не установлены законодателем в качестве оснований для неприменения положений пункта 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в Определении от 22.10.2009 N ВАС-13746/09 указал, что факт неисполнения должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа является достаточным основанием для приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника и не требует выяснения причин такого неисполнения.
Согласно правовой позиции, изложенной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 14.07.2005 N 8-П, взыскателю должны быть гарантированы действительная возможность получить то, что ему причитается по судебному решению, в разумный срок, а также эффективный, а не формальный судебный контроль за исполнением судебного решения уполномоченными органами, предполагающий, в частности, обеспечение заинтересованным лицам права на обжалование решений и действий (бездействия) органов государственной власти и их должностных лиц, приводящих к затягиванию исполнения судебного решения или его неисполнению. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, государство возлагает исполнение обязанностей по принудительному исполнению на различные органы, но вне зависимости от выбранного варианта положение взыскателя в сфере исполнительного производства не должно ухудшаться, несмотря на то, что ответчиком является публичная власть.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что исполнительные листы серии ФС N 011959703, ФС N 006641635, ФС N 006649880 исполнены не были, операции по расходованию средств на всех лицевых счетах должника Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области не были приостановлены. Доказательства, подтверждающие обратное, суду не представлены.
Бюджетный кодекс Российской Федерации возлагает на финансовый орган особую публичную функцию обеспечения исполнения судебных решений, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений.
Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является не правом, а обязанностью финансового органа.
При неисполнении судебного решения в отведенный срок финансовые органы в предусмотренных статьей 242.5 БК РФ случаях обязаны принять в отношении должника временные ограничительные меры воздействия вне зависимости от причин, приведших к просрочке исполнения судебного акта. При этом приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника применяется для защиты прав и законных интересов взыскателя денежных средств, учитываемых на лицевых казначейских счетах, являющегося заведомо более слабой стороной в отношениях с государством.
С учетом вышеизложенных обстоятельств, суд первой инстанции сделал правильный вывод, что бездействие Финансового управления Администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области по неисполнению требований исполнительных документов серии ФС N 011959703, ФС N 006641635, ФС N 006649880 является незаконным.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, что заявленные требования подлежат удовлетворению.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлениях Арбитражного суда Поволжского округа от 07.10.2016 по делам N А72-17499/2015, N А72-17498/2015.
В соответствии с частью 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в целях восстановления нарушенных прав и законных интересов заявителя, суд первой инстанции правомерно признал необходимым обязать Финансовое управление Администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области приостановить операции по всем лицевым счетам должника Муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Администрации муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области включая лицевые счета структурных (обособленных) подразделений до момента исполнения исполнительных листов серии ФС N 011959703, ФС N 006641635, ФС N 006649880.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права. Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.
Таким образом, обжалуемое судебное решение является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Поскольку в соответствии с пунктом 1 статьи 333.37 НК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков освобождаются от уплаты государственной пошлины, госпошлина в федеральный бюджет не уплачивается.
Руководствуясь статьями 110, 112, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 17 января 2018 года по делу N А72-15913/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Е. Кувшинов |
Судьи |
А.Б. Корнилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-15913/2017
Истец: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 2 ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: Финансовое управление Администрации МО "Сенгилеевский район" Ульяновской области, ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: МУ Администрация МО "Сенгилеевский район" Ульяновской области, МУК "Централизованная библиотечная система" Администрации МО "Сенгилеевский район" Ульяновской области, АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН", КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ