город Томск |
|
12 апреля 2018 г. |
Дело N А45-25132/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 апреля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 апреля 2018 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Марченко Н.В., |
судей |
|
Бородулиной И.И., |
|
|
Сбитнева А. Ю., |
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Горбачевой А. Г. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "КузбассАрм" (07АП-2284/2018) на решение от 23.01.2018 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-25132/2017 (судья Булахова Е.И.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "КузбассАрм" (650000, г. Кемерово, пр-т Советский, 6) к Департаменту по недропользованию по Сибирскому федеральному округу (630099, г. Новосибирска, Красный проспект, 35, ком. N 502) о признании недействительным приказа от 31.05.2017 N 279.
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: без участия (извещен),
от заинтересованного лица: Партолин А. Е., доверенность от 02.05.2017,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "КузбассАрм" (далее - заявитель, ООО "КузбассАрм", Общество, недропользователь) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Департаменту по недропользованию по Сибирскому федеральному округу (далее - заинтересованное лицо) о признании недействительным приказа от 31.05.2017 N 279.
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 23.01.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, Общество в апелляционной жалобе просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
В обоснование жалобы указано, что Федеральным агентством по недропользованию нарушен порядок досрочного прекращения права пользования недрами по лицензии КЕМ 01547 БР.
Заинтересованное лицо в отзыве на апелляционную жалобу просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
05.04.2018 от ООО "КузбассАрм" поступило ходатайство об отложении судебного заседания ввиду болезни представителя Миловой С.Х.
В соответствии с частью 5 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если признает, что оно не может быть рассмотрено в данном судебном заседании, в том числе вследствие неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле, других участников арбитражного процесса, в случае возникновения технических неполадок при использовании технических средств ведения судебного заседания, в том числе систем видеоконференц-связи, а также при удовлетворении ходатайства стороны об отложении судебного разбирательства в связи с необходимостью представления ею дополнительных доказательств, при совершении иных процессуальных действий.
Заявляя ходатайство об отложении рассмотрения дела, лицо, участвующее в деле, должно указать и обосновать для совершения каких процессуальных действий необходимо отложение судебного разбирательства и невозможность рассмотрения спора без совершения таких процессуальных действий.
При этом отложение судебного разбирательства является правом суда. Доказательств невозможности правильного разрешения спора в результате отказа в удовлетворении ходатайств об отложении рассмотрения дела заявителем не представлено. Кроме того, апелляционный суд исходит из отсутствия доказательств невозможности заявителя обеспечить участие в судебном заседании другого представителя.
В соответствии с положениями статьи 158 АПК РФ суд апелляционной инстанции отклонил ходатайство об отложении судебного разбирательства. Апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие заявителя.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель заинтересованного лица возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителя заинтересованного лица, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает обжалуемый судебный акт не подлежащим отмене.
Из материалов дела следует, что ООО "КузбассАрм" в 2011 году была выдана лицензия на пользование недрами с целью геологического изучения и добычи россыпного золота на месторождении р. Нижняя Суета КЕМ 01547 БР.
Указанная лицензия была выдана в порядке переоформления в соответствии со статьей 17.1 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" лицензии КЕМ 00698 БР, выданной в 2000 году. При этом права и обязанности прежнего пользователя недр перешли к заявителю.
В соответствии со статьей 17.1 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1"О недрах" при переходе права пользования участком недр лицензия на пользование участком недр подлежит переоформлению. В этом случае условия пользования участком недр, установленные прежней лицензией, пересмотру не подлежат.
В соответствии пунктом 1.3 лицензионного соглашения являющегося неотъемлемой, составной частью лицензии КЕМ 01547 БР, ООО "КузбассАрм" является правопреемником в части прав и обязанностей, установленных лицензией КЕМ 00698 БР, и принимает на себя в полном объеме обязательства и условия пользования недрами по лицензии КЕМ 00698 БР, включая не выполненные прежним пользователем недр.
Письмом Федерального агентства по недропользованию (далее - Роснедра) от 23.10.2015 N 04-30/12021 поручено заинтересованному лицу рассмотреть и принять решение о возможном досрочном прекращении права пользования недрами по лицензии КЕМ 01547 БР по результатам плановой проверки Росприроднадзора (письмо от 19.10.2015 N ВС-02-02-30/18489) в отношении ООО "КузбассАрм".
Представление Росприроднадзора от 19.10.2015 N ВС-02-02-30/18489 основано на результатах плановой выездной проверки ООО "КузбассАрм", проведенной Управлением Росприроднадзора по Кемеровской области (акт от 25.09.2015 N ВЗАТН-ЗЗЗ) по выполнению обязательных требований по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр, выполнению условий лицензионного соглашения к лицензии КЕМ 01547 БР для геологического изучения и добычи россыпного золота на месторождении р. Нижняя Суета.
Актом проверки Управления Росприроднадзора по Кемеровской области от 25.09.2015 N ВЗАТН-ЗЗЗ установлено, что ООО "КузбассАрм" нарушило условия пользования недрами.
Проект разработки месторождения россыпного золота р. Нижняя Суета и ее притоков открытым раздельным способом, выполненный в 2000 году, не согласован ЦКР-ТПИ (Кузбасснедра). Указанное является нарушением абзаца "б" пункта 3.2 условий пользования недрами к лицензии КЕМ 01547 БР, пункта 10 части 2 статьи 22 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", пункта 5 Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недр.
Предписанием от 25.09.2015 N ВЗАТН-333/3 Управление Росприроднадзора по Кемеровской области обязало недропользователя согласовать Проект разработки месторождения россыпного золота р. Нижняя Суета и ее притоков открытым раздельным способом с ЦКР-ТПИ Роснедр (Кузбасснедра) до 01.10.2016.
Отчеты о выполнении условий лицензии за 2013-2014 годы в Кузбасснедра не представлялись, что является нарушением абзаца "а" пункта 5.1. условий пользования недрами к лицензии КЕМ 01547 БР, пункта 10 части 2 статьи 22 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1"О недрах".
Предписанием от 25.09.2015 N ВЗАТН-333/4 Управление Росприроднадзора по Кемеровской области обязало недропользователя до 15 января года, следующего за отчетным годом, представить в Кузбасснедра отчет о выполнении условий пользования недрами по лицензии КЕМ 01547 БР до 01.02.2016.
Ежеквартальные отчеты об объемах добычи драгметаллов в Кузбасснедра за 1-4 кварталы 2014 года не представлялись, что является нарушением абзаца "б" пункта 5.1 условий пользования недрами лицензии КЕМ 01547 БР, пункта 10 части 2 статьи 22 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1"О недрах".
Предписанием от 25.09.2015 N ВЗАТН-333/5 Управление Росприроднадзора по Кемеровской области обязало недропользователя представлять ежеквартально в Кузбасснедра отчет об объемах добычи драгметаллов, срок исполнения 01.10.2016.
Указанные материалы были рассмотрены на Комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении права пользования участками недр, внесении изменений, дополнений в лицензии и переоформлению лицензий, а также о досрочном прекращении права пользования недрами на территории Сибирского федерального округа (протокол от 03.12.2015 N СФО-14_2015/КЕМ_5), и было рекомендовано Департаменту по недропользованию по Сибирскому федеральному округу направить в адрес пользователя недр ООО "КузбассАрм" уведомление о допущенных нарушениях и возможном досрочном прекращении права пользования недрами на месторождении р. Нижняя Суета по лицензии КЕМ 01547 БР на основании пунктов 2, 3, 8 части 2 статьи 20 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1"О недрах" установив срок для устранения нарушений девять месяцев.
Уведомление заинтересованного лица от 09.12.2015 N СФО-01-01-10/1432 о допущенных нарушениях и возможном досрочном прекращении права пользования недрами на месторождении р. Нижняя Суета по лицензии КЕМ 01547 БР на основании пунктов 2, 3, 8 части 2 статьи 20 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1"О недрах" было получено представителем ООО "КузбассАрм" Подрябинкиным А.Г. по доверенности 25.01.2016.
До принятия решения о досрочном прекращении права пользования недрами заинтересованное лицо направляло в адрес конкурсного управляющего запрос от 17.05.2017 N СФО -01-09-06/1496 об устранении нарушений с указанием на уведомление от 09.12.2015 N СФО-01-01-10/1432, на который получен ответ конкурсного управляющего от 25.05.2017.
Управлением Росприроднадзора по Кемеровской области проведена внеплановая проверка ООО "КузбассАрм" на предмет устранения указанных в уведомлении нарушений (акт от 11.04.2017 N Н-210-в).
Согласно указанному акту и представлению Управления Росприроднадзора по Кемеровской области нарушения, изложенные в уведомлении заинтересованного лица от 09.12.2015 N СФО-01-01-10/1432 ООО "КузбассАрм" не устранены.
Приказом от 31.05.2017 N 279 Департамент по недропользованию по Сибирскому федеральному округу досрочно с 01.06.2017 прекратил право пользования недрами, предоставленное ООО "КузбассАрм" лицензией КЕМ 01547БР с целью геологического изучения и добычи россыпного золота на месторождении р. Нижняя Суета в Кемеровской области; лицензия КЕМ 01547БР признана прекратившей свое действие с момента прекращения права пользования недрами.
Полагая, что указанный приказ издан незаконно, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из наличия у заинтересованного лица правовых оснований для принятия оспариваемого приказа в связи с тем, что обществом допущены нарушения существенных условий лицензии, которые не были им устранены в установленный законодательством срок.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Статьей 11 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1"О недрах" (далее - Закон о недрах) предусмотрено, что предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии (часть 1). Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и пользователем недр может быть заключен договор, устанавливающий условия пользования таким участком, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора (часть 3).
Законом о недрах и Положением о порядке лицензирования пользования недрами, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 15.07.1992 N 3314-1 (далее - Положение), на владельцев лицензий возложена обязанность обеспечить соблюдение требований законодательства Российской Федерации о недрах, выполнение условий, установленных лицензией.
Частью 2 статьи 20 Закона о недрах определены случаи досрочного прекращения права пользования недрами, в том числе при нарушении пользователем недр существенных условий лицензии (пункт 2).
Последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению государственных функций по принятию решений о досрочном прекращении права пользования участками недр, определяет Административный регламент от 29.09.2009 N 315.
В соответствии с пунктом 94 Административного регламента от 29.09.2009 N 315 государственная функция по осуществлению принятия решений о досрочном прекращении права пользования участками недр реализуется Роснедрами или его территориальным органом в соответствии с разграничением полномочий в случаях нарушения пользователем недр существенных условий лицензии.
Основанием для начала осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции по осуществлению принятия решений о досрочном прекращении права пользования участками недр является представление (предложение) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования с приложением копии акта соответствующей контрольной проверки и, в случае наличия, - копий сделанных предписаний по устранению выявленных нарушений, а также других материалов, оформленных по результатам проверок; данные, полученные при осуществлении полномочий Роснедр или его территориальных органов, содержащие основания для принятия решений о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами (подпункт 2 пункта 95 Административного регламента от 29.09.2009 N 315).
Таким образом, для инициирования процедуры досрочного прекращения права пользования недрами достаточно наличия акта проверки, зафиксировавшего нарушение пользователем недр существенных условий лицензии.
По пункту 99 Административного регламента от 29.09.2009 N 315 осуществление Роснедрами и его территориальными органами государственной функции по осуществлению принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении права пользования участками недр включает в себя:
регистрацию документов, являющихся в соответствии с пунктом 95 настоящего Административного регламента основанием для начала осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;
рассмотрение полученных документов, подготовка и направление комплекта документов в Комиссию по досрочному прекращению права пользования недрами в предусмотренных настоящим Административным регламентом случаях;
рассмотрение материалов на Комиссии по досрочному прекращению права пользования недрами и принятие рекомендательного решения;
принятие Роснедрами или его территориальным органом решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами;
реализацию решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами.
В соответствии с пунктом 105 Административного регламента от 29.09.2009 N 315 при наличии оснований для принятия решений о досрочном прекращении права пользования недрами, предусмотренных статьей 20 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" должностное лицо структурного подразделения Роснедр или его территориального органа, направляет комплект документов в Комиссию по досрочному прекращению права пользования недрами либо в соответствующий территориальный орган Роснедр в соответствии с разграничением полномочий между Роснедрами и его территориальными органами.
Согласно пункту 106 Административного регламента от 29.09.2009 N 315 в целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа документов, связанных с досрочным прекращением, приостановлением или ограничением права пользования недрами, в соответствии с приказом Роснедр образуется постоянно действующий совещательный орган - Комиссия по досрочному прекращению права пользования недрами.
Порядок работы Комиссии по досрочному прекращению права пользования недрами устанавливается приказом Роснедр.
По пунктам 107, 108 и 109 Административного регламента от 29.09.2009 N 315 на заседаниях Комиссии принимаются рекомендательные решения о направлении в адрес пользователя недр уведомления о допущенных пользователем недр нарушениях и возможном досрочном прекращении права пользования недрами, прекращении (без процедуры), приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр либо рекомендательные решения о нецелесообразности проведения указанных административных процедур (о принятии к сведению).
Решение Комиссии по досрочному прекращению права пользования недрами оформляется протоколом заседания Комиссии.
В случае рекомендации Комиссии о направлении в адрес пользователя недр уведомления о допущенных пользователем недр нарушениях и возможном досрочном прекращении права пользования недрами должностное лицо структурного подразделения Роснедр или территориального органа оформляет и подписывает у руководителя Роснедр или его территориального органа письменное уведомление о допущенных пользователем недр нарушениях и возможном досрочном прекращении права пользования недрами. Указанное уведомление направляется пользователю недр, также Росприроднадзору для организации контроля за устранением выявленных нарушений.
В соответствии с пунктом 110 Административного регламента от 29.09.2009 N 315 письменное уведомление о допущенных пользователем недр нарушениях должно содержать:
указание на нарушения условий пользования недрами;
требования к информации об устранении нарушений, которая должна быть представлена пользователем недр, с указанием на срок исполнения;
предупреждение о том, что в случае, если указанные нарушения не будут устранены в указанный в уведомлении срок, то право пользования недрами может быть досрочно прекращено.
Срок, устанавливаемый в уведомлении на устранение нарушений, не может быть менее 3 месяцев и превышать 12 месяцев, исчисляемых с даты получения пользователем недр уведомления.
После получения копии акта Росприроднадзора о проверке устранения (неустранения) пользователем недр нарушений, указанных в письменном уведомлении о допущенных пользователем недр нарушениях, должностное лицо структурного подразделения Роснедр или его территориального органа готовит комплект документов в отношении конкретного участка недр и направляет его на повторное рассмотрение Комиссии (пункт 111 Административного регламента от 29.09.2009 N 315).
При этом на повторном рассмотрении материалов по досрочному прекращению, приостановлению или ограничению права пользования недрами Комиссия принимает рекомендательные решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр либо о нецелесообразности проведения указанных административных процедур (о принятии к сведению).
Неустранение пользователем недр в указанный в письменном уведомлении срок нарушений условий пользования недрами является основанием для подготовки проекта приказа о досрочном прекращении права пользования недрами.
В приказе о досрочном прекращении права пользования недрами в случае, если пользователь недр в указанный в письменном уведомлении срок не устранил нарушения условий пользования недрами, указываются:
1) основание досрочного прекращения права пользования недрами в соответствии со статьей 20 Закона Российской Федерации "О недрах";
2) условия досрочного прекращения права пользования участком недр;
3) указание на необходимость проведения недропользователем мероприятий в связи с досрочным прекращением права пользования участком недр, в том числе по консервации или ликвидации горных выработок и объектов инфраструктуры, а также по рекультивации нарушенных земель;
4) дата вступления в силу решения о досрочном прекращении права пользования недрами;
5) соответствующие поручения территориальным органам Роснедр (в случае если приказ издается Роснедрами) и федеральному фонду геологической информации.
Приказ о досрочном прекращении права пользования недрами подписывает руководитель Роснедр либо соответствующего территориального органа Пользователю недр направляется копия приказа (пункты 115 - 118 Административного регламента от 29.09.2009 N 315).
Таким образом, действующим законодательством детально регламентирован порядок принятия решения о досрочном прекращении права пользования участками недр Роснедрами или его территориальными органами. До принятия указанного решения уполномоченный орган обязан соблюсти последовательность, установленную регламентом, то есть совершить ряд действий, составляющих процедуру досрочного прекращения права.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, заинтересованное лицо в адрес пользователя недр ООО "КузбассАрм" направило уведомление о допущенных нарушениях и возможном досрочном прекращении права пользования недрами на месторождении р. Нижняя Суета по лицензии КЕМ 01547 БР на основании пунктов 2, 3, 8 части 2 статьи 20 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", установив срок для устранения нарушений девять месяцев.
Уведомление заинтересованного лица от 09.12.2015 N СФО-01-01-10/1432 получено 05.02.2016 представителем ООО "КузбассАрм" Подрябинкиным А.Г. по доверенности 25.01.2016 (т. 1 л.д.86-89). Доказательств аннулирования указанной доверенности ООО "КузбассАрм" не представлено, несоответствия дат вручения уведомления и выдачи доверенности апелляционным судом не установлено, в связи с чем, довод апелляционной жалобы о ненаправлении в адрес заявителя уведомления о возможном досрочном прекращении права пользования недрами подлежит отклонению.
Процедура досрочного прекращения произведена заинтересованным лицом на основании материалов представленных контрольно-надзорным органом - Управлением Росприроднадзора по Кемеровской области, который установил, что нарушения устранены не были.
Доводы апелляционной жалобы о том, что Федеральным агентством по недропользованию нарушен порядок досрочного прекращения права пользования недрами по лицензии КЕМ 01547 БР, судом апелляционной инстанции отклоняются как противоречащие материалам дела.
Судом установлено, что отчеты по форме 2-ЛС не представлены территориальному органу Роснедра в субъекте Российской Федерации, территориальному органу Ростехнадзора; отчеты по форме 5-гр не представлены органу, осуществляющему государственное регулирование в соответствующей отрасли экономики - Кузбасснедра, территориальному органу Госгортехнадзора России, Российскому федеральному геологическому фонду МПР России.
Кроме того, Обществом в материалы дела не представлен Проект разработки месторождения россыпного золота р. Нижняя Суета и ее притоков открытым раздельным способом.
С учетом изложенного, невыполнение недропользователем требований лицензионного соглашения, повлекшее существенные нарушения условий выданной ему лицензии на право пользования недрами, является достаточным основанием для досрочного прекращения такого права.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
С учетом изложенного суд первой инстанции правомерно отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований.
Доводы заявителя о признании ООО "КузбассАрм" несостоятельным (банкротом), невозможности передачи прав недропользователя в силу норм действующего законодательства другому лицу в связи с признанием заявителя банкротом не влияют на правильность принятого решения.
Ссылка заявителя жалобы на Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" судом апелляционной инстанции не принимается, поскольку отношения по исполнению условий лицензии на пользование недрами, предоставлению статистической и иной отчетности не относятся к отношениям, связанным с предоставлением государственной услуги, государственные органы не оказывают в данном случае каких-либо государственных услуг, а недропользователь исполняет обязанность установленную нормативными актами и лицензией на пользование недрами.
В целом доводы апелляционной жалобы повторяют позицию заявителя по делу, не опровергают выводов суда первой инстанции, выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены судебного акта.
Принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Согласно статье 110 АПК РФ расходы, по уплате государственной пошлины по апелляционной инстанции в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 104, 110, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 23.01.2018 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-25132/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "КузбассАрм" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "КузбассАрм" из федерального бюджета 1500 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению N 9 от 03.04.2018.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Председательствующий |
Н.В. Марченко |
Судьи |
И.И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-25132/2017
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 26 июля 2018 г. N Ф04-2888/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "КузбассАрм"
Ответчик: Департамент по недропользованию по Сибирскому федеральному округу
Третье лицо: Конкурсный управляющий "КузбассАрм" Е.К.Карачурин
Хронология рассмотрения дела:
26.07.2018 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-2888/18
12.04.2018 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-2284/18
23.01.2018 Решение Арбитражного суда Новосибирской области N А45-25132/17
07.09.2017 Определение Арбитражного суда Новосибирской области N А45-25132/17