г. Томск |
|
12 апреля 2018 г. |
Дело N А67-8972/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 апреля 2018 года.
текст постановления изготовлен в полном объеме 12 апреля 2018 года
Постановление изготовлено в полном объеме 12 апреля 2018 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Хайкиной С.Н., |
судей |
|
Павлюк Т.В., |
|
|
Сбитнева А.Ю. |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Горецкой О.Ю. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу муниципального образования "Город Томск" в лице Департамента управления муниципальной собственностью администрации города Томска (N 07АП-1938/2018) на решение от 23.01.2018 Арбитражного суда Томской области по делу N А67-8972/2017 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Регар" (634059, г. Томск, пр. Мира, 40, ОГРН 1027000879290, ИНН 7019030410) к муниципальному образованию "Город Томск" в лице Департамента управления муниципальной собственностью администрации города Томска (634050, г. Томск, пер. Плеханова, 4, ИНН 7017002351, ОГРН 1027000856211) о признании недействительным отказа в выкупе земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100027:417, площадью 7109 кв.м., расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40, оформленного письмом N 10759 от 06.09.2017 "Об отказе в предоставлении земельного участка", об обязании подготовить проект договора-купли продажи земельного участка,
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Айрих А.А. - доверенность от 05.10.15
от заинтересованного лица: Гетунова Т.Н. - доверенность от 02.10.17
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Регар" (далее - заявитель, ООО "Регар", Общество) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением к муниципальному образованию "Город Томск" в лице Департамента управления муниципальной собственностью администрации города Томска (далее - заинтересованное лицо, Департамент недвижимости) о признании недействительным отказа в выкупе земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100027:417, площадью 7109 кв.м., расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40, оформленного письмом N 10759 от 06.09.2017 "Об отказе в предоставлении земельного участка", об обязании муниципального образования "Город Томск" в лице Департамента управления муниципальной собственностью администрации города Томска подготовить и направить проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100027:417, площадью 7109 кв.м., расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40.
Решением от 23.01.2018 Арбитражного суда Томской области заявленные ООО "Регар" требования удовлетворены, с заинтересованного лица в пользу заявителя взыскано 3 000 руб. в возмещение судебных расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с принятым по делу решением, Департамент недвижимости обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на нарушение и неправильное применение судом норм материального права, просит его отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что наличие на испрашиваемом ООО "Регар" земельном участке иных объектов, право собственности на которые, заявителем не подтверждено, является основанием для отказа в выкупе земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100027:417, площадью 7109 кв.м., расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40, на основании пункта 4 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), выводы суда об обратном сделаны без учета положений частей 1,7 статьи 1, части 4 статьи 8, статьи 15 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 28.02.2018) "О государственной регистрации недвижимости", по смыслу которых объект недвижимости перестает существовать только после внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН).
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьей 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная инстанция считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Судом установлено и следует из материалов дела, 07.08.2017 ООО "Регар" обратилось в Департамент недвижимости с заявлением N 19 от 04.08.2017 о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100027:417 площадью 7109 кв.м., вид разрешенного использования "Рынок", расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40, в порядке статьи 39.17 ЗК РФ.
По результатам рассмотрения заявления ООО "Регар", Департамент недвижимости письмом от 06.09.2017 N 10759 отказал в предоставлении испрашиваемого земельного участка, решение об отказе обосновано ссылками на пункт 4 статьи 39.16 ЗК РФ и наличием в ЕГРН сведений о расположении на земельном участке с кадастровым номером 70:21:0100027:417 объекта недвижимости - здания с кадастровым номером 70:21:0100027:2988, право собственности на которое не подтверждено, отсутствие сведений о правообладателе объекта недвижимости.
Полагая, что оспариваемый отказ в приобретении земельного участка противоречит земельному законодательству РФ, нарушает права и законные интересы заявителя, последний обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Удовлетворяя заявленные Обществом требования, суд первой инстанции исходил из того, что наличие в ЕГРН сведений о расположенном объекте недвижимости и отсутствие записи о прекращении его существования, в отсутствие фактического расположения здания с кадастровым номером 70:21:0100027:2988 на спорном земельном участке, не может являться основанием для отказа в проставлении испрашиваемого земельного участка на основании пункта 4 статьи 39.16 ЗК РФ.
Арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы, изложенные в решении суда первой инстанции, в связи с чем отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
В силу положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с пунктом 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В свою очередь, обязанность доказывания нарушенного права в силу положений статьи 65 АПК РФ лежит на заявителе.
Поскольку спорные отношения возникли в связи с обращением заявителя 07.08.2017 (вх. N 10168) о приобретении земельного участка в собственность на основании заявления от 04.08.2017 исх. N 09, они подлежат регулированию нормами Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом изменений, вступивших в силу с 01.03.2015, в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Статьей 39.3 ЗК РФ предусмотрены случаи продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на торгах и без проведения торгов.
Порядок предоставления в собственность за плату земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьей 39.17 ЗК РФ.
Данный порядок предусматривает подачу заявления о предоставлении земельного участка, содержащего исчерпывающий перечень сведений, необходимых для его рассмотрения, а также перечень прилагаемых к нему документов.
Пунктом 5 названной выше статьи закреплена обязанность уполномоченного органа, рассматривающего заявление, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка проверить наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов и по результатам рассмотрения и проверки совершить одно из следующих действий: осуществить подготовку проекта договора купли-продажи (подпункт 1 пункта 5 статьи 39.17 ЗК РФ) либо принять решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 ЗК РФ, и направить принятое решение заявителю.
Статья 39.16 ЗК РФ содержит исчерпывающий перечень оснований, при наличии хотя бы одного из которых уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
К их числу, в частности, относятся случаи, когда на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства (пункт 4 статьи 39.16 ЗК РФ).
Из материалов дела следует, начальником отдела мониторинга по эффективному использованию земельных участков МБУ "ТГЦИ" А.А. Ботаки проведено обследование земельного участка по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40 кадастровый номер 70:21:0100027:417, площадью 7109 кв.м с целью определения фактического использования земельного участка, установлено, что на земельном участке, используемом ООО "Регар" расположены следующие объекты: двухэтажное административное здание, трансформаторная подстанция, одноэтажное здание со складским помещениями, открытая площадка авторазбора, труба подземного пожарного резервуара, опоры ЛЭП, временный навес из поликарбоната, часть одноэтажного здания со складскими помещениями и общественным туалетом, часть одноэтажного здания с торговыми помещениями, по результатам обследования составлен акт обследования земельного участка от 19.01.2017 с приложением фотоматериалов.
На основании служебной записки N 2488-1 от 31.07.2017 начальником отдела мониторинга по эффективному использованию земельных участков МБУ "ТГЦИ" А.А. Ботаки повторно проведено обследование земельного участка по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40 кадастровый номер 70:21:0100027:417, площадью 7109 кв.м с целью определения фактического использования земельного участка, в результате обследование установлено: на земельном участке расположены следующие объекты: двухэтажное кирпичное здание с административными помещениями, трансформаторная подстанция, одноэтажное кирпичное здание со складским помещениями, открытая площадка авторазбора, труба подземного пожарного резервуара, опоры ЛЭП, временный навес из поликарбоната, часть одноэтажного кирпичного здания со складскими помещениями и общественным туалетом; кроме этого, часть одноэтажного здания, располагавшегося ранее на обследуемом земельном участке - демонтировано (от строения осталось только кирпичная стена); результаты обследования зафиксированы в акте обследования земельного участка 01.08.2017.
В материалы дела также представлен акт обследования земельного участка от 08.12.2017, согласно которому при визуальном осмотре земельного участка по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40 (кадастровый номер 70:21:0100027:417, площадь 7109 кв.м) установлено, что часть одноэтажного объекта с кадастровым номером с кадастровым номером 70:21:0100027:2988, располагавшегося на обследуемом земельном участке - снесена, на земельном участке расположены следующие объекты: двухэтажное кирпичное здание с административными помещениями, трансформаторная подстанция, одноэтажное кирпичное здание со складским помещениями, открытая площадка авторазбора, труба подземного пожарного резервуара, опоры ЛЭП, временный навес из поликарбоната, часть одноэтажного кирпичного здания со складскими помещениями общественным туалетом.
Из указанных актов следует, что обследование проводилось на основании материалов, полученных на основе аэросъемки местности, о проведении натурного обследования земельного участка в актах не указано.
ООО "Регар" принадлежит на праве собственности объект недвижимости: нежилое строение, назначение: административное здание, 2- этажный, общая площадь 476,1 кв.м, инв. N 69:401:1000:00:21790, лит. А, адрес (местонахождение) объекта: Томская область, г. Томск, Мира проспект, д. 40, строен. 6, кадастровый (или условный) номер 70-70-01/171/2012-196 (свидетельство о государственной регистрации права от 13.06.2012 70 АВ 278761 (л.д. 47 т. 1).
Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи по правилам статьи 71 АПК РФ, в том числе кадастровый паспорт от 26.06.2015 N 7000/301/15-92248, выписку из Единого государственного реестра недвижимости от 28.07.2017, заключение кадастрового инженера, данного по результатам проведения кадастровых работ по подготовке технического плана здания 01.08.2017, справку УМП "Городское архитектурно-планировочное бюро" от 01.08.2017, из которых следует, что объект капитального строительства - нежилое здание (кадастровый номер 70:21:0100027:2988), адрес: Томская область, г. Томск, пр. Мира, 40/4 частично снесен (капитальные наружные стены указанного здания частично снесены, внутренние и наружные параметры здания изменились, общая площадь здания поменялась на 707,7 кв.м.), нежилое здание находится на земельном участке кадастровый номер 70:21:0100027:425, установил, что на момент принятия заинтересованным лицом оспариваемого отказа часть здания с кадастровым номером 70:21:0100027:2988 в границах испрашиваемого земельного участка не располагалась.
Судом также установлено, что сведения о правообладателе объекта недвижимости с кадастровым номером 70:21:0100027:2988 в ЕГРН отсутствуют.
Заинтересованным лицом не представлены надлежащие доказательства, свидетельствующие о том, что объект недвижимости - здание с кадастровым номером 70:21:0100027:2988 находится в пределах границ испрашиваемого земельного участка, а также доказательств нарушения прав и интересов иных лиц.
Доводы о том, что на испрашиваемом Обществом земельном участке помимо здания, принадлежащего ООО Регар" на праве собственности (объект недвижимости с кадастровым номером 70:21:0100027:2030, условный номер 70-70-01/171/2012-196), расположены иные объекты, права собственности на которые заявителем не подтверждены (часть одноэтажного кирпичного здания со складскими помещениями и общественным туалетом, одноэтажное кирпичное здание со складскими помещениями, трансформаторная подстанция, открытая площадка авторазбора, труба подземного пожарного резервуара, опора ЛЭП), судом первой инстанции рассмотрены и обоснованно отклонены, поскольку указанные объекты входят в проектное решение 2 очереди объекта "Крытый оптовый рынок" по адресу: г. Томск пр. Мира, 40.
Судом первой инстанции в полной мере изучены представленные в материалы дела доказательства, в том числе Постановление администрации г. Томска от 11.03.2008 N 245-з "О предварительном согласовании ООО "Регар" места размещения крытого оптового рынка (2 очередь) по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40", которым предварительно согласовано место размещения крытого оптового рынка (2 очередь) по пр. Мира, 40 на земельном участке площадью 7109 кв.м. в соответствии с проектом границ на топографическом плане; Постановление администрации г. Томска от 10.03.2011 N 193-з о предоставлении ООО "Регар" в аренду земельного участка площадью 7109 кв.м. (кадастровый номер 70:21:0100027:0372) по адресу: г. Томск пр. Мира, 40 для строительства крытого оптового рынка (2 очередь); Постановление администрации г. Томска от 25.08.2011 N 1442-з об изменении кадастрового номера участка на 70:21:0100027:0417, на основании которого между ООО "Регар" и Департаментом был заключен договор аренды земельного участка для строительства крытого оптового рынка (2 очередь) N ТО-21-19531 от 22.09.2011 и спорный земельный участок был передан ООО "Регар" по акту приема-передачи от 22.09.2011, уведомление от 15.08.2012 N 01-01- 18/9658 в котором арендодатель отказался в одностороннем порядке от исполнения договора аренды земельного участка для строительства крытого оптового рынка (2 очередь) N ТО-21-19531 от 22.09.2011, а также учтены обстоятельства, установленные по ранее рассмотренному делу N А67-75/2014, а именно, спорный участок не был возвращен ООО "Регар" арендодателю, судом кассационной инстанции по делу N А67-75/2014 признан возврат земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества, принадлежащий ООО "Регар", не соответствующим требованиям статей 1, 36 ЗК РФ, принята во внимание Проектная документация на объект "Крытый оптовый рынок" (вторая очередь), выписка N 10325/9-09 из решения рабочей комиссии ДАиГ по рассмотрению и согласованию проектных материалов от 01.11.2011, заключение ООО "Томский инженерный центр" от 18.1.2014, схема планировочной организации (Крытый оптовый рынок по пр. Мира, 40 (вторая очередь), заключение ООО "Простор" от 2014 года, письмо ООО "Простор" от 20.03.2017 исх. N 22, исполнительная схема внутриплощадочных сетей по адресу; г. Томск, пр. Мира, 40, исполнительная съемка теплотрассы от существующей теплотрассы до строения по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40, исполнительная съемка водопровода от существующего колодца до административного корпуса (2 КН) и канализации административного корпуса (2КН) до существующего колодца по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40 стр.6, договоры на поставку коммунальных ресурсов с ресурсоснабжающими организациями (л.д. 56- 82 т. 3), заслушаны свидетели Воробьев В.Е. и Епанчинцев А.А., пояснившие, что одноэтажное здание со складскими помещениями и часть одноэтажного здания со складскими помещениями, общественным туалетом строились силами, средствами ООО "Регар" и обеспечивается теплом, водоснабжением через основное административное здание, без основного здания помещение функционировать не сможет, что также подтверждено техническими условиями,
По результатам исследования представленных в материалы дела доказательств в их совокупности, суд первой инстанции, установив, что по проектной документации крытый оптовый рынок представляет собой территорию общей площадью 12751 кв.м., из которых 7109 кв.м. отведено для строительства 2 очереди, здания и сооружения второй очереди строительства включают в себя, в том числе, общественный туалет, трансформаторную подстанцию, склад, административное здание, площадки и проезды с асфальтовым покрытием, включая территорию парковки, резервуар для наружного пожарного тушения, тепловой узел, согласно заключению "Исследование на соответствие выполненных строительно- монтажных работ проектной документации по объекту: "Крытый оптовый рынок по пр. Мира, 40 (вторая очередь)", выполненного ООО "Простор", 1 и 2 очереди рынка представляют собой единое целое, а проезды, площадки, парковки, резервуар для наружного пожаротушения являются вспомогательными объектами для зданий и сооружений первой и второй очереди, суммарная площадь застройки существующих (установленных) зданий и сооружений второй очереди строительства соответствует заявленной в проектной документации общей площади участка застройки и соответствует 7109 кв.м, количество установленных в результате осмотра территории рынка зданий и сооружений, располагающихся на территории второй очереди строительства, соответствует ранее выполненным проектным решениям, все здания и сооружения (1 и 2очередей) подключены к инженерным сетям (туалет, АБК, склады, торговый павильон), в совокупности все сооружения предназначены для обеспечения комплексной эксплуатации всего объекта, предусмотренные здания и сооружения (склады, площадки, туалеты и прочее) являются вспомогательными объектами для основного здания 2 очереди, пришел к выводу о том, что указанные объекты: одноэтажное здание со складскими помещениями и часть одноэтажного здания со складскими помещениями и общественным туалетом принадлежат ООО "Регар" и используются для обеспечения комплексной жизнедеятельности всего объекта (Крытого рынка).
Доводы относительно трансформаторной подстанции, опоры ЛЭП, авторазбра, труб подземного резервуара, суд отклонил, поскольку указанные объекты не относятся к объектам недвижимости, не имеют самостоятельного функционального назначения и не являются объектами, на которые необходимо получения документов, подтверждающих право собственности.
Выводы суда основаны на правильном применении норм материального права, поскольку трансформаторная подстанция, опоры ЛЭП, авторазбра, трубы подземного резервуара не могут относиться к недвижимому имуществу в силу статей 128,130 ГК РФ, следовательно, самостоятельным объектом гражданских прав не являются, государственная регистрация недвижимости не требуется.
Дополнительно, принимая во внимание, обстоятельства обращения Департамента управления муниципальной собственностью администрации г. Томска в суд (после расторжения договора аренды земельного участка для строительства от 22.09.2011 N ТО-21-19531) с требованием о взыскании с ООО "Регар" платы за пользование спорным земельным участком с применение в расчете платы за земельный участок ставок для объектов розничная и оптовая торговля исходя из всей площади земельного участка - 7109 кв.м. (дело N А67-3982/2017 и т.д.), в совокупности с установленными по делу обстоятельствами, суд первой инстанции признал подтвержденным факт владения спорными объектами ООО "Регар" и использование испрашиваемого земельного участка непосредственно Обществом.
Доказательств, опровергающих выводы суда первой инстанции и установленные судом обстоятельства, материалы дела не содержат.
Доводы о том, что суд не учел положения частей 1,7 статьи 1, части 4 статьи 8, статьи 15 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 28.02.2018) "О государственной регистрации недвижимости", отклоняются апелляционным судом, поскольку наличие в ЕГРН записи об объекте недвижимости, при фактическом отсутствии объекта, в данном конкретном случае не может являться основанием для отказа в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 4 статьи 39.16 ЗК РФ, поскольку указанное положение направлено на защиту прав собственников таких объектов недвижимости, которые расположены на испрашиваемом земельном участке.
По смыслу пункта 4 статьи 39.16 ЗК РФ выкуп земельного участка недопустим при наличии на земельном участке объектов, не принадлежащих заявителю на праве собственности, что соответствует принципу единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов (статья 1 ЗК РФ).
При этом, законность и обоснованность ненормативного акта, принятого решения государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов проверяется судом на момент издания ненормативного акта, принятия решения.
Поскольку отказ Департамента недвижимости, оформленный письмом N 10759 от 06.09.2017 "Об отказе в предоставлении земельного участка", по изложенным в нем основаниям, не соответствует приведенным положениям действующего земельного законодательства РФ и нарушает права и законные интересы ООО "Регар", следовательно, установлено наличие совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 200, 201 АПК РФ, суд первой инстанции правомерно в порядке части 2 статьи 201 АПК РФ признал незаконным оспариваемый отказ заинтересованного лица.
В соответствии пунктом 3 части 5 статьи 201 АПК РФ суд первой инстанции в качестве способа устранения нарушенного права заявителя правомерно обязал МО "Город Томск" в лице Департамента недвижимости в месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу подготовить и направить ООО "Регар" проект договора купли - продажи земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100027:417, площадью 7109 кв.м., место нахождение: г. Томск, пр. Мира, 40, что соответствует положениям пункта 5 статьи 39.17 ЗК РФ.
В целом доводы апелляционной жалобе полностью повторяют доводы заинтересованного лица, приведённые в суде первой инстанции, фактически выражают несогласие с установленными судом обстоятельствами и сводятся к переоценке доказательств и сделанных на их основе выводов, оснований для переоценки которых суд апелляционной инстанции не усматривает.
В связи с изложенным, суд апелляционной инстанции не находит предусмотренных статьей 270 АПК РФ оснований для отмены обжалуемого судебного акта, в том числе безусловных, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, а также принятия доводов апелляционной жалобы.
Вопрос о распределении судебных расходов за рассмотрение апелляционной жалобы апелляционным судом не разрешался в связи с тем, что муниципальное образование "Город Томск" в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождено.
Руководствуясь статьями 110, 156, 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 23.01.2018 Арбитражного суда Томской области по делу N А67-8972/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу муниципального образования "Город Томск" в лице Департамента управления муниципальной собственностью администрации города Томска - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Томской области.
Председательствующий |
С.Н. Хайкина |
Судьи |
Т.В. Павлюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-8972/2017
Истец: ООО "Регар"
Ответчик: "Город Томск" в лице Департамента управления муниципальной собственностью Администрации города Томска