г. Ессентуки |
|
22 августа 2018 г. |
Дело N А22-1060/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 августа 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 августа 2018 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Афанасьевой Л.В.,
судей: Белова Д.А., Параскевовой С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Джашакуевым М.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Элисте Республики Калмыкия на решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 13 июня 2018 года по делу N А22-1060/2018 (судья Челянов Д.В.),
по заявлению государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Элисте Республики Калмыкия,
к Федеральному казенному учреждению "Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Республике Калмыкия" ИНН - 0814168524, ОГРН - 1060814073583,
о взыскании финансовых санкций за неполноту и недостоверность представление страхователем сведений индивидуального (персонифицированного) учета в размере 2 000 руб.,
в отсутствии лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Элисте Республике Калмыкия (далее - ГУ-УПФР в г. Элисте, Управление) обратилось в арбитражный суд с иском к Федеральному казенному учреждению "Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Республике Калмыкия" (далее - Учреждение, ответчик) с требованием о взыскании финансовых санкций за неполноту и недостоверность представленных сведений о застрахованных лицах в размере 2 000 руб. 00 коп. на основании решения от 17.10.2017 N 006S19170002374.
Решением Арбитражного суда Республики Калмыкия от 13 июня 2018 года в удовлетворении заявления государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Элисте Республики Калмыкия к Федеральному казенному учреждению "Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Республике Калмыкия" о взыскании финансовых санкций за неполноту и недостоверность представленных сведений о застрахованных лицах за октябрь 2016 года отказано.
Решение мотивировано отсутствием в действиях учреждения состава правонарушения, установленного статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
Не согласившись с принятым решением, пенсионный фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, ссылаясь на его незаконность и необоснованность. Заявитель указывает о наличии в действиях учреждения состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 17 Закона N 27- ФЗ. Указывает о том, что письмо Пенсионного фонда РФ от 14.12.2004 N КА - 09-25/13379 не может применяться в данном случае.
До начала судебного заседания от пенсионного фонда поступило заявление о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителей.
До начала судебного заседания от учреждения поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, как законное и обоснованное.
Участвующие в деле лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте проведения судебного разбирательства, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, что в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 13 июня 2018 года по делу N А22-1060/2018, следует оставить без изменения.
Из материалов дела усматривается.
Учреждение, являясь страхователем, представило в Управление сведения по форме СЗВ-М за октябрь 2016 года на 13 застрахованных лиц.
26.04.2017 ГУ-УПФР в г. Элисте направило в адрес ответчика уведомление об обнаружении ошибки за октябрь 2016 года, согласно которому сверкой выявлено нарушение законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в отношении 4 застрахованных лиц. При этом Управление указало ответчику о необходимости провести сверку представленных форм СЗВ-М за октябрь месяц и РСВ-1 за 2016 год, а также в срок до 03 мая 2017 г. представить сведения по форме СЗВ-М.
27.04.2017 ответчик представил в Управление "дополняющую" форму на четырех застрахованных лиц, не указанных в ранее представленной "исходной" форме отчета, по телекоммуникационным каналам связи, о чем свидетельствует положительный протокол входного контроля от 27.04.2017.
19.09.2017 Управлением был составлен акт N 006S18170002151 о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. В перечне документов, на основании которых выявлено правонарушение, указана форма СЗВ-М от 27.04.2017 (т.1 л.д. 10).
Управлением вынесено 17.10.2017 решение N 006S19170002374, согласно которому бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Национальный архив" привлечено к финансовой ответственности в виде штрафа в размере 2 000 рублей (500 руб. х 4 застрахованных лиц) за неполноту и недостоверность представленных сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за октябрь 2016 года (т.1 л.д. 8).
Управление 08.11.2017 вынесло требованиеN 006S0117A0CVZYE, об уплате в добровольном порядке финансовой санкции в размере 2 000 руб. (т.1 л.д. 6).
Данное требование направлено в адрес учреждения заказным письмом с уведомлением (т.1 л.д. 7).
Требование об уплате в добровольном порядке финансовой санкции в размере 2 000 руб., направленное в адрес ответчика, в установленный срок не исполнено, в связи с чем заявитель обратился в арбитражный суд.
Согласно частям 1 и 2 статьи 212 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дела о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, обязательных платежей и санкций, предусмотренных законом, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, либо в порядке приказного производства по правилам, предусмотренным главой 29.1 настоящего Кодекса, с особенностями, установленными в настоящей главе.
Производство по делам о взыскании обязательных платежей и санкций возбуждается в арбитражном суде на основании заявлений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, осуществляющих контрольные функции, с требованием о взыскании с лиц, имеющих задолженность по обязательным платежам, денежных сумм в счет их уплаты и санкций.
В силу части 4 статьи 215 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации, а сведения, предусмотренные пунктом 2.3 настоящей статьи, - в налоговые органы по месту их учета.
В соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" предусмотрена обязанность страхователя ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представлять в территориальный орган ПФР о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика.
Представление указанных сведений страхователями осуществляется по форме "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления ПФР от 01.02.2016 N 83п "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах" (далее форма СЗВ-М).
Согласно разделу 3 "Тип формы" - страхователи выбирают один из предлагаемых кодов: "исхд", "доп", "отм".
Код "исхд" (исходная форма) используется при первичной подаче формы СЗВ-М за отчетный период.
Код "доп" (дополняющая форма) указывается, если страхователем направляется форма СЗВ-М в качестве дополнения ранее поданных в ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период.
Код "отмн" (отменяющая форма) указывается при подаче формы СЗВ-М, которой отменяются ранее неверно поданные сведения о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
В силу абзаца 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 настоящего Закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Представленными в материалы дела доказательствами подтверждено, что первоначально заявителем в установленный законодательством срок (то есть не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом) в Пенсионный фонд были направлены сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за октябрь 2016 года.
26.04.2017 ГУ-УПФР в г. Элисте направило в адрес ответчика уведомление об обнаружении ошибки за октябрь 2016 года, согласно которому сверкой выявлено нарушение законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в отношении 4 застрахованных лиц. При этом управлением указано о необходимости провести сверку представленных форм СЗВ-М за октябрь месяц и РСВ-1 за 2016 год, а также в срок до 03 мая 2017 года представить сведения по форме СЗВ-М.
В дальнейшем, 27.04.2017 ответчик представил в управление "дополняющую" форму на четырех застрахованных лиц, не указанных в ранее представленной "исходной" форме отчета, по телекоммуникационным каналам связи, о чем свидетельствует положительный протокол входного контроля от 27.04.2017.
Осуществив 19.09.2017 проверку поданных индивидуальных сведений, управление пришло к выводу о пропуске заявителем установленного для сдачи отчетности срока, что подтверждается актом N 006S18170002151 о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в связи с чем вынесло решение от 17.10.2017 N 006S19170002374, согласно которому ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Республике Калмыкия" привлечено к финансовой ответственности в виде штрафа в размере 2 000 рублей (500 руб. х 4 застрахованных лиц) за неполноту и недостоверность представленных сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за октябрь 2016 года.
Между тем при принятии решения, на основании которого заявлено требование о взыскании финансовой санкции, управлением не учтено следующее.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона РФ от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании", и исходя из обстоятельств дела, заявитель в рассматриваемом периоде являлся страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В силу пункта 1 статьи 8 Закона N 27-ФЗ сведения о застрахованных лицах представляются страхователями. Страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы. Документы, содержащие указанные сведения, могут быть представлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Пунктом 4 статьи 11 Закона N 27-ФЗ определено, что сведения, предусмотренные пунктами 2 - 2.2 настоящей статьи, представляются по формам, определяемым Пенсионным фондом Российской Федерации. Копия сведений о каждом застрахованном лице передается указанному лицу страхователем в этот же срок.
Таким образом, срок представления сведений на застрахованных лиц по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления ПФР от 1 февраля 2016 г. N 83п, за октябрь 2016 года приходился на 10.11.2016.
В соответствии с абзацем 4 статьи 17 Закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица; взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, аналогичном порядку, установленному статьями 19 и 20 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
Из материалов дела следует, что страхователь представил в орган Пенсионного фонда сведения на 13 застрахованных лица по форме СЗВ-М за октябрь 2016 года с типом формы "исходная" по электронным каналам связи 02.11.2016, то есть с соблюдением установленного законом срока.
В последующем учреждение, выявив факт расхождений 26.04.2017 направило в адрес ответчика уведомление об обнаружении ошибки за октябрь 2016 года.
Учреждение в составе представленных сведений троих застрахованных лиц (Ванькаева Е.П., Нимгирова С.Г., Олифиренко В.З., Тепкенкиева Т.Г.), 27.04.2017 инициировало представление сведений на таких лиц за указанный период по типу формы "дополняющая".
Довод апелляционной жалобы о наличии в действиях учреждения состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 17 Закона N 27- ФЗ - отклоняется.
Объективную сторону состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена абзацем третьим статьи 17 Закона N 27-ФЗ, составляет нарушение срока представления сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо предоставление неполных и (или) недостоверных сведений.
Статьей 15 Закона N 27-ФЗ установлена обязанность страхователя в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Законом.
Между тем, этой же нормой Закона N 27-ФЗ также закреплено и право страхователя дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Постановлением Правления ПФ РФ N 83п от 01.02.2016 в соответствии с пунктами 2.2 и 4 статьи 11 Закона N 27-ФЗ с 01 апреля 2016 года утверждена форма "Сведения о застрахованных лицах" (СЗВ-М).
В разделе 2 сведений указывается отчетный период, которым в силу пункта 2.2. статьи 11 Закона N 27-ФЗ признается месяц, а в их разделе 3 указывается тип формы. Всего предусмотрено три типа:
1) исходная форма - впервые подается страхователем о застрахованных лицах за данный отчетный период;
2) дополняющая - подается с целью дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период;
3) отменяющая - подается с целью отмены ранее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 N 987н (зарегистрировано в Минюсте России 16.02.2010 N 16440), утверждена Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах (далее - Инструкция), действовавшая в рассматриваемом периоде вплоть до издания Приказа Минтруда России от 21.12.2016 N 766н, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.02.2017).
В силу пункта 34 Инструкции в случае обнаружения ошибок в представленных в территориальный орган фонда формах документов индивидуального (персонифицированного) учета страхователь в двухнедельный срок со дня обнаружения ошибок представляет исправленные формы документов индивидуального (персонифицированного) учета в территориальный орган фонда и выдает застрахованному лицу копию уточненных индивидуальных сведений.
Согласно пункту 41 Инструкции при обнаружении несоответствия между представленными индивидуальными сведениями и результатами проверки территориальный орган фонда направляет страхователю уведомление об устранении имеющихся расхождений.
Страхователь в двухнедельный срок после получения уведомления территориального органа фонда об устранении имеющихся расхождений представляет в территориальный орган фонда уточненные данные.
Если страхователь в установленный срок не устранил имеющиеся расхождения, территориальный орган фонда принимает решение о корректировке индивидуальных сведений и уточнении лицевых счетов застрахованных лиц и не позднее 7 дней со дня принятия такого решения сообщает об этом страхователю и застрахованным лицам.
С учетом разъяснений Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащихся в Письме от 14.12.2004 N КА-09-25/13379 "О применении финансовых санкций в соответствии со статьей 17 Закона N 27-ФЗ" если страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные сведения по персонифицированному учету, а также, если страхователь в двухнедельный срок исправил обнаруженные территориальным органом Пенсионного фонда России ошибки, Пенсионный фонд Российской Федерации считает возможным не применять финансовые санкции, предусмотренные частью 3 статьи 17 Законам 27-ФЗ.
Из материалов дела достоверно следует, а заинтересованным лицом и не опровергалось, что учреждением сведения формы СЗВ-М за октябрь 2016 года по типу "дополняющая" в отношении 4 неучтенных застрахованных лиц направлены по телекоммуникационным каналам связи и получены управлением 27.04.2017.
Акт об обнаружении факта о допущенном нарушении составлен Управлением 19.09.2017, а оспариваемое решение вынесено им 17.10.2017.
Таким образом, Учреждением до момента обнаружения Управлением несоответствия между представленными индивидуальными сведениями и результатами проверки, и, соответственно, до вынесения оспариваемого решения были переданы необходимые корректирующие сведения с соблюдением двухнедельного срока, установленного пунктом 34 Инструкции.
В этой связи, суд первой инстанции, оценив представленные в дело доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, и руководствуясь статьями 11, 15, 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете", пунктами 34, 41 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 N 987н, пришел к правильному выводу о том, что первоначально своевременно представленные страхователем сведения персонифицированного учета, содержащие недочеты, впоследствии самостоятельно и в необходимый срок исправленные обществом, не могут расцениваться как неполные сведения, поскольку они скорректированы в соответствии с действующим законодательством.
Изложенная правовая позиция подтверждается определениями Верховного Суда Российской Федерации от 24.11.2014 N 310-КГ14-4558, от 03.02.2015 N 310-КГ14-7805, от 21.08.2015 N 310-КГ15-9373.
Довод апелляционной жалобы о том, что письмо Пенсионного фонда РФ от 14.12.2004 N КА - 09-25/13379 не может применяться в данном случае - отклоняется.
Порядок применения финансовых санкций, содержащиеся в письме от 14 декабря 2004 года N КА-09-25/13379 "О применении финансовых санкций в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ", согласно которым Пенсионный фонд Российской Федерации счел возможным не применять финансовые санкции, предусмотренные абзацем 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ, если страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные сведения по персонифицированному учету, а также, если страхователь в двухнедельный срок исправил обнаруженные территориальным органом Пенсионного фонда России ошибки.
Более того, в своем письме Пенсионный фонд Российской Федерации указал, что в случае самостоятельного выявления страхователем ошибки и представления исправленных форм следует исходить из того, что любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности.
Такой правоприменительный подход позволит стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета Пенсионным фондом Российской Федерации.
Апелляционный суд отмечает, что, несмотря на то, что указанное письмо не является нормативным правовым актом, оно свидетельствует о позиции Пенсионного фонда РФ (вышестоящего органа) относительно указанных обстоятельств.
Довод пенсионного фонда о невозможности учения в рассматриваемой ситуации пункта 34 Инструкции по причине того, что двухнедельный срок применим лишь в случае обнаружения ошибок в представленных формах документов, то есть тех, которые были отражены в исходной форме документа, а не тех, которые отсутствовали вообще судом первой инстанции верно отклонен, поскольку приведенный пункт Инструкции не раскрывает понятия ошибки, к которой может относиться и неполнота (отсутствие) необходимых сведений, тем более что ответственность по ст. 17 Закона N 27-ФЗ наступает, в том числе именно за неполноту и (или) недостоверность предоставляемых сведений, которые могут быть исправлены (дополнены, уточнены) страхователем в силу ст. 15 Закона N 27-ФЗ.
Довод управления о невозможности применения в рассматриваемой ситуации положений абзацев 2 и 3 пункта 39 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 21.12.2016 N 766н, судом первой инстанции верно отклонен, поскольку в период возникновения спорных правоотношений действовала Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 N 987н (окончание действия документа - 18.02.2017 г.).
Изложенная правовая позиция подтверждается определениями Верховного суда Российской Федерации от 13.02.2018 N 302-КГ17-22454, от 15.03.2018 N 306-КГ18-652, от 12.03.2018 N 306-КГ18-91, от 12.03.2018 N 306-КГ18-170.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии в действиях учреждения состава правонарушения, установленного статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что требование Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Элисте Республики Калмыкия о взыскании с ответчика финансовых санкций за неполноту и недостоверность представленных сведений о застрахованных лицах за октябрь 2016 года не подлежит удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы не нашли подтверждения.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного решения, поскольку существенные для дела обстоятельства установлены судом первой инстанции в полном объеме, доводы апелляционной жалобы были предметом исследования суда первой инстанции и им дана надлежащая оценка.
Суд первой инстанции оценил в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства полно и всесторонне; оспариваемый судебный акт принят при правильном применении норм материального права, выводы, содержащиеся в решении, не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, и поэтому у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Республики Калмыкия от 13 июня 2018 года по делу N А22-1060/2018.
Нормы процессуального права при разрешении спора применены судом правильно, нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену судебных актов (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), из материалов дела не усматривается.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 13 июня 2018 года по делу N А22-1060/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Л.В. Афанасьева |
Судьи |
Д.А. Белов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А22-1060/2018
Истец: ГУ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ ЭЛИСТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Ответчик: федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Калмыкия"
Третье лицо: Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Калмыкия"