город Омск |
|
16 апреля 2018 г. |
Дело N А46-23184/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 апреля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 апреля 2018 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко О.А.,
судей Шиндлер Н.А., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Журко А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-1990/2018) общества с ограниченной ответственностью "Ликеро-водочный завод "ОША" на решение Арбитражного суда Омской области от 30.01.2018 по делу N А46-23184/2017 (судья Ярковой С.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ликеро-водочный завод "ОША" к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федерального округу об отмене постановления от 14.11.2017 N 6-09-20/391ю-2017,
при участии в судебном заседании представителей:
от Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федерального округу - Бирюкова С.Ф. (личность подтверждена удостоверением, по доверенности N д6-23 от 02.10.2015 сроком действия 3 года);
от общества с ограниченной ответственностью "Ликеро-водочный завод "ОША" - Брижатюк М.В. (личность удостоверена паспортом, по доверенности от 07.10.2016 сроком действия 3 года),
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Ликеро-водочный завод "ОША" (далее - заявитель, ООО "ЛВЗ "ОША", Общество) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - заинтересованное лицо, административный орган, МРУ Росалкогольрегулирования по Сибирскому федеральному округу) об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности в соответствии со статьей 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за нарушение установленного порядка учета алкогольной продукции при ее производстве и обороте.
Решением Арбитражного суда Омской области от 30.01.2018 по делу N А46-23184/2017 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить.
В обоснование апелляционной жалобы её подателем указано на то, что действующее законодательство о производстве и обороте алкогольной продукции не предусматривает, не только фиксацию в системе ЕГАИС промежуточных продуктов на отдельных этапах производства пивных напитков, но и техническую возможность для передачи подобной информации, о чем уполномоченный орган имеет сведенья с даты опломбирования автоматических средств измерения, то есть с 27.06.2013. Между тем, за истекший период каких-либо замечаний от МРУ не поступало.
В судебном заседании представитель ООО "ЛВЗ "ОША" поддержал доводы и требования апелляционной жалобы, считая решение суда первой инстанции незаконным и необоснованным, просил его отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель МРУ Росалкогольрегулирования по Сибирскому федеральному округу в представленном суду апелляционной инстанции письменном отзыве на апелляционную жалобу и в устном выступлении в суде не согласился с доводами жалобы.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на неё, заслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
При анализе сведений об объемах использования пива на производство пивных напитков, отраженных ООО "ЛВЗ "ОША" в декларациях по форме приложения N 4 к Правилам представления деклараций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 (далее - Правила) за 1 и 2 кварталы 2017 года и аналогичных сведений, зафиксированных в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС), административным органом установлено, что согласно сведениям, отраженным в декларациях по форме приложения N 4 за 1 и 2 кварталы 2017 года, объем нефасованного пива собственного производства поступившего для производства пивных напитков составил - 149 657,05 дал, в том числе: за 1 квартал 2017 года - 65 872,5 дал, за 2 квартал 2017 года составил - 83 784,55 дал, при этом в ЕГАИС зафиксированы сведения о производстве и перемещении нефасованного пива собственного производства в объеме - 45 085,05 дал, в том числе: в 1 квартале 2017 года - 29 583,5 дал, во 2 квартале 2017 года - 15 501,55 дал, расхождение составило - 104 572 дал (149 657,05 - 45 085,05).
Кроме того, при анализе данных, отраженных в ЕГАИС установлено, что ООО "ЛВЗ "ОША" в период с 01.01.2017 по 30.06.2017 нарушило сроки фиксации в ЕГАИС сведений о поставке алкогольной продукции (пива).
31.10.2017 главным специалистом-экспертом Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу составлен протокол об административном правонарушении.
14.11.2017 заместителем руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу Шалюхиной М.Н. было вынесено постановление N 6-09-20/391ю-2017 о привлечении Общества к административной ответственности в виде штрафа в сумме 150 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
30.01.2018 Арбитражный суд Омской области принял обжалуемое решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статьей 14.19 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Объектом данного административного правонарушения являются общественные отношения по соблюдению порядка учета производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
С объективной стороны данное правонарушение выражается в непринятии необходимых мер по учету этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо в совершении действий, направленных на нарушение установленного порядка учета этой продукции.
Субъектами данного административного правонарушения являются должностные лица и юридические лица.
С субъективной стороны комментируемое правонарушение характеризуется как умыслом, так и неосторожностью.
Порядок учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве и обороте регулируется Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона N 171-ФЗ, организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2006 N 380 утверждены Правила учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", которым регулируется порядок учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением розничной продажи) (далее - Правила N 380).
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона N 171-ФЗ основное технологическое оборудование для производства пива и пивных напитков должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции.
Согласно абзацу 8 пункта 2 статьи 8, пункта 2 статьи 14 Федерального закона N 171-ФЗ и пункту 3 Правил учет объема производства и оборота осуществляется с применением технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС, включающих в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации, которыми оснащено основное технологическое оборудование.
Порядок функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции определен Правилами функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства PI оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1459 (далее - Правила функционирования ЕГАИС).
В соответствии с пунктом 10 Правил функционирования ЕГАИС организации, использующие технологическое оборудование для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктом 4-6, 8-18, 20, 25 и 30 пункта 6 Правил функционирования ЕГАИС.
ООО "ЛВЗ "ОША" осуществляя деятельность по производству пивных напитков, обязано было в соответствии с подпунктом 14 пункта 6 Правил функционирования, фиксировать в ЕГАИС сведения об объеме произведенного пива, а также об объеме использованного в качестве сырья пива при производстве пивных напитков.
В соответствии с подпунктом 14 пункта 6 Правил в ЕГАИС фиксируется следующие сведения об объеме (в декалитрах) произведенной, закупаемой, используемой для собственных нужд, поставляемой, хранимой, перевозимой, использованной в качестве сырья каждого вида и наименования, а также об объеме использования сырья для производства готовой продукции.
Пунктом 1.23.1 Технических требований Универсального транспортного модуля ЕГАИС (УТМ) установлено, что организации, осуществляющие производство алкогольной продукции (в том числе, пива) фиксируют в ЕГАИС отчет об объеме произведенной продукции за сутки.
Следовательно, Общество в соответствии с подпунктом 14 пункта 6 Правил ЕГАИС и подпунктом 1.12.1 Технических требований УТМ ЕГАИС, обязано было фиксировать в ЕГАИС:
- сведения о произведенном пиве, в том числе использованном в качестве сырья для производства пивных напитков.
- отчеты об объемах произведенных пивных напитков, с отражением в них информации о сырье (пиве), использованном для производства пивных напитков.
Вышеуказанные нормативные правовые акты определяют порядок учета объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, носят обязательный характер и распространяются на неопределенный круг лиц.
Общество в соответствии с подпунктом 14 пункта 6 Правил ЕГАИС и подпунктом 1.12.1 Технических требований УТМ ЕГАИС, обязано было зафиксировать в ЕГАИС сведения о произведенном пиве в 1 и 2 кварталах 2017 года, которое являлось сырьем для производства пивных напитков, а также об объемах произведенных пивных напитков за сутки, с отражением в них информации об объеме сырья (пива), используемого для производства пивных напитков.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона N 171-ФЗ запрещается производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в установленном порядке в ЕГАИС.
Таким образом, Общество, осуществляя деятельность в сфере производства и оборота алкогольной продукции, должно было и не могло не знать о прямом затрете производства и оборота алкогольной продукции, информация о которых не зафиксирована в ЕГАИС.
Нефиксация в ЕГАИС сведений об объемах производства алкогольной продукции (пива) является нарушением порядка учета алкогольной продукции при ее производстве и обороте, и свидетельствуют о событии административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ.
Доводы подателя жалобы о том, что действующее законодательство о производстве и обороте алкогольной продукции не предусматривает в системе ЕГАИС промежуточных продуктов на отдельных этапах производства пивных напитков, не принимается судом апелляционной инстанции на основании следующего.
Пунктами 13.1 и 13.2 статьи 2 Федерального закона N 171-ФЗ определено, что:
пиво - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, которая произведена из пивоваренного солода, хмеля и (или) полученных в результате переработки хмеля продуктов (хмелепродуктов), воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок. Допускается частичная замена пивоваренного солода зерном, и (или) продуктами его переработки (зернопродуктами), и (или) сахаросодержащими продуктами при условии, что их совокупная масса не превышает 20 процентов массы заменяемого пивоваренного солода, а масса сахаросодержащих продуктов не превышает 2 процентов массы заменяемого пивоваренного солода;
напитки, изготавливаемые на основе пива (пивные напитки) - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, не более 7 процентов объема готовой продукции, которая произведена из пива (не менее 40 процентов объема готовой продукции) и (или) приготовленного из пивоваренного солода пивного сусла (не менее 40 процентов массы сырья), воды с добавлением или без добавления зернопродуктов, сахаросодержащих продуктов, хмеля и (или) хмелепродуктов, плодового и иного растительного сырья, продуктов их переработки, ароматических и вкусовых добавок, без добавления этилового спирта.
В ходе проведения административного расследования было, установлено, что Общество производит пивные напитки под товарными знаками и "JOLLY JOKER" и "SEXTRIM" по технологическим инструкциям, утвержденным 20.02.2015 генеральным директором ООО "ЛВЗ "ОША" Аверченко А.Г.
Согласно вышеуказанным технологическим инструкциям пивные напитки приготавливаются на основе пива светлого фильтрованного непастериализованного "ОША" путем внесения в него различных добавок.
Таким образом, для производства пивных напитков используется полностью готовый продукт (пиво) соответствующий определению статьи 2 Федерального закона N 171-ФЗ и отвечающий требованиям ГОСТ 31711 2012 "Пиво. Общие технические условия".
Данный вывод подтвержден документами, представленными Обществом в ходе административного расследования, а именно:
- технологической инструкции по производству пивных напитков по каждому наименованию;
- техническими условиями N 918401035858009-2014 - технологическими картами приготовления пивных напитков;
- выкопировкой из лабораторных журналов, подтверждающих органолептические и физико-химические показатели пива светлого фильтрованного не пастеризованного "ОША", используемого на производство пивных напитков за период с 01.01.2017 по 30.06.2017;
- отчетами бродильно - лагерьного отделения;
- журналами расхода пива светлого фильтрованного не пастеризованного "ОША" на приготовление пивного напитка;
- отчетами по фильтрации пива "Пиво светлое фильтрованное непастеризованное "ОША" 8,5%" (по форме П05-22);
- документами, подтверждающими передачу пива светлого фильтрованного непастеризованного "ОША" в купажное отделение на приготовление пивных напитков за период с 01.01.2017 по 30.06.2017.
Таким образом, на момент проверки было установлено, что пиво светлое фильтрованное непастеризованное "ОША", которое в дальнейшем было использовано в качестве сырья для производства пивных напитков, не являлось незавершенным производством.
Следовательно, весь объем производства и использования пива светлого фильтрованное непастеризованное "ОША" 8,5%", должен быть зафиксирован в ЕГАИС.
Вместе с тем, ООО "ЛВЗ "ОША" зафиксировало в ЕГАИС информацию о произведенном и использованном для производства пивных напитков пиве только в объеме 45 085 дал и не зафиксировало аналогичные сведения в объеме 104 572,0 дал.
В апелляционной жалобе Общество ссылается на то, что схема оснащения технологического оборудования не предусматривает фиксации в ЕГАИС промежуточных элементов розлива пива, а также установки средств измерения и учета в технологической линии по производству пивных напитков до их выпуска в качестве готовой продукции.
Аналогичные доводы заявлялись заявителем и в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции и были правомерно отклонены арбитражным судом по ниже изложенным основаниям.
Подпунктом 14 пункта 6 Правил в ЕГАИС установлено, что в ЕГАИС фиксируются сведения об объеме (в декалитрах) произведенной алкогольной продукции и использованной в качестве сырья для производства готовой продукции.
В целях исполнения данной нормы законодательства, Общество обязано было в ручном режиме в соответствии с подпунктом 1.12.1 Технических требований УТМ ЕГАИС, зафиксировать в ЕГАИС сведения о производстве пива на основе отчета о производстве за сутки, а также внести в отчет о производстве за сутки пивных напитков, информацию о сырье, которое было использовано для приготовления пивных напитков.
Возможность внесения данной информации подтверждается тем, что ООО "ЛВЗ "ОША" при производстве пивных напитков по адресу: г. Омск, ул.22 Партсъезда, 51 зафиксировало в 1 квартале 2017 года в ЕГАИС информацию о произведенном и использованном на производства пивных напитков пиве в объеме - 17 920,05 дал.
ООО "ЛВЗ "ОША", ссылаясь на законодательство о бухгалтерском учете, указывает на возможность составления первичных учетных документов после завершения хозяйственной операции, а также на возможность составления расходных документов за отчетный период (месяц).
Суд апелляционной инстанции считает ссылку Общества подлежащей отклонению на основании следующего.
В соответствии с требованиями пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ) каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.
Пунктом 3 статьи 9 Федерального закона N 402-ФЗ установлено, что первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.
Следовательно, хозяйственные операции по отгрузке алкогольной продукции должны быть оформлены Обществом соответствующими первичными документами - ТТН, которые, в свою очередь, должны были быть зафиксированы в ЕГАИС до выезда транспортного средства с территории предприятия.
Оформление бухгалтерских документов, по истечении месяца с момента совершения хозяйственной операции по отгрузке алкогольной продукции, означало бы выпуск транспортного средства с территории предприятия без сопроводительных документов и без фиксации в ЕГАИС, что является прямым нарушением действующего законодательства.
Исходя из изложенного, обязанность зафиксировать в ЕГАИС информацию о хозяйственных операциях, оформленных ТТН N 3585/1 от 12.05.201, N 2046/1 от 30.03.2017, N 2825/1 от 25.04.2017, N 2031/1 от 29.03.2017 возникла у Общества до момента выезда транспортного средства, то есть не позднее 12.05.2017, 30.03.2017, 25.04.2017, 29.03.2017 соответственно.
Кроме того, в ходе анализа сведений, содержащихся в заявках на фиксацию в ЕГАИС информации об отгрузке установлено, что ряд заявок, представлены Обществом в ЕГАИС на 1 день раньше, чем составлены документы (ТТН) и отпущен груз, т.е. Общество зафиксировало несуществующие на тот момент, хозяйственные операции по поставке алкогольной продукции, что является нарушением.
Таким образом, в действиях ООО "ЛВЗ "ОША" имеются события вмененных ему в вину административных правонарушений.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Суд апелляционной инстанции полагает, что в рассматриваемой ситуации вина Общества заключается в непринятии всех необходимых и достаточных мер для организации надлежащего учета алкогольной продукции, в том числе, для достоверного и своевременного, отражения (фиксации) информации об обороте алкогольной продукции в соответствующих регистрах учета и в ЕГАИС.
Доказательства обратного в материалах административного дела отсутствуют и не были представлены ООО "ЛВЗ "ОША" ни в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции, ни в ходе судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
Каких-либо неустранимых обстоятельств, препятствующих соблюдению ООО ЛВЗ "ОША" порядка учета алкогольной продукции при ее обороте не установлено.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о наличии в действиях ООО "ЛВЗ "ОША" состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ, в том числе вины в их совершении.
Судом апелляционной инстанции установлено, что порядок привлечения к административной ответственности соблюден, сроки привлечения к административной ответственности, предусмотренные статьей 4.5 КоАП РФ, не истекли.
Поскольку факт нарушения и вина ООО "ЛВЗ "ОША" подтверждены материалами дела, нарушений установленного КоАП РФ порядка производства по делу об административном правонарушении, не выявлено, правовых оснований для отмены оспариваемого Обществом постановления N 6-09-20/391ю-2017 от 14.11.2017 не имеется.
Суд апелляционной инстанции считает, что в данном случае подателем жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены Арбитражным судом Омской области правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, а потому апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по апелляционной жалобе не распределяются, поскольку в соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ликеро-водочный завод "ОША" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 30.01.2018 по делу N А46-23184/2017 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.А. Сидоренко |
Судьи |
Н.А. Шиндлер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.