город Томск |
|
18 апреля 2018 г. |
Дело N А27-13604/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 апреля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 апреля 2018 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Бородулиной И. И., Марченко Н. В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мавлюкеевой А. М. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Некоммерческого партнерства "Ассоциация работников индивидуального автомобильного транспорта", Некоммерческого партнерства "Сибирская компания автомобильного транспорта", общества с ограниченной ответственностью "ТК "Автоколонна 1962" (N 07АП-2456/2018) на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 12.02.2018 по делу N А27-13604/2017 (судья Драпезо В. Я.) по заявлению Некоммерческого партнерства "Ассоциация работников индивидуального автомобильного транспорта" (ОГРН 1024202053325, ИНН 4234008429), с. Мазурово, Некоммерческого партнерства "Сибирская компания автомобильного транспорта" (ОГРН 1034205069458, ИНН 4205057358), г. Кемерово, общества с ограниченной ответственностью "ТК "Автоколонна 1962" (ОГРН 113420502022511, ИНН 4205274553), г. Кемерово, к Администрации города Кемерово в лице Управления в сфере транспорта, связи и охраны окружающей среды, г. Кемерово, третье лицо: Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области, г. Кемерово, о признании незаконным отказа,
В судебном заседании приняли участие:
от заявителей: от Некоммерческого партнерства "Ассоциация работников индивидуального автомобильного транспорта" - Гальцов В. В. президент, протокол от 17.12.2016 N 8, от Некоммерческого партнерства "Сибирская компания автомобильного транспорта" - Алабужева О. А. - президент, протокол от 13.06.2017 N 6, от общества с ограниченной ответственностью "ТК "Автоколонна 1962" - Алабужева О. А. - дов. от 09.01.2018,
от заинтересованного лица: Лопатенко К. А. -дов. от 29.12.2017, Ананьина Т. В. - дов. от 09.01.2018,
от третьего лица: без участия,
УСТАНОВИЛ:
некоммерческое партнерство "Ассоциация работников индивидуального автомобильного транспорта" (далее - НП "АРИАТ"), некоммерческое партнерство "Сибирская компания автомобильного транспорта" (далее - НП "СКАТ"), общество с ограниченной ответственностью "ТК "Автоколонна 1962" (далее - ООО "ТК "Автоколонна 1962") обратились в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконным отказа Администрации города Кемерово в лице Управления в сфере транспорта, связи и охраны окружающей среды (далее - заинтересованное лицо, Администрация), изложенного в письме от 05.04.2017 в отношении маршрутов регулярных перевозок: 15Т, 26Т, 44Т, 64Т, 66Т, 22Т, 4Т, 10Т, 11Т, 18Т, 27Т, 28Т, 30Т, 45Т, 61Т, 95Т, 127Т, обязании Администрации восстановить нарушенные права заявителей и выдать свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на основании пунктов 3-4 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ от 13.07.2015 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в отношении регулярных перевозок: 15Т, 26Т, 44Т, 64Т, 66Т, 22Т, 4Т, 10Т, 11Т, 18Т, 27Т, 28Т, 30Т, 45Т, 61Т, 95Т, 127Т, признании незаконными действий по включению в Реестр маршрутов регулярных перевозок в графу 8 (вид перевозки) сведений о виде перевозок "По регулируемым тарифам", осуществляемому заявителями без бюджетного финансирования в отношении маршрутов регулярных перевозок: 15Т, 26Т, 44Т, 64Т, 66Т, 22Т, 4Т, 10Т, 11Т, 18Т, 27Т, 28Т, 30Т, 45Т, 61Т, 95Т, 127Т.
К участию в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области (далее - РЭК КО).
Решением от 12.02.2018 Арбитражного суда Кемеровской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, НП "АРИАТ", НП "СКАТ", ООО "ТК "Автоколонна 1962" (заявители) обратились в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просят решение Арбитражного суда Кемеровской области отменить, ссылаясь на то, что само по себе нарушение порядка подачи сведений о маршрутах для включения их в реестр маршрутной сети, не является безусловным основанием для отказа в выдаче свидетельств на перевозку пассажиров; у перевозчиков отсутствовала необходимость указывать недостоверные сведения о маршрутах, обслуживаемых ими, в том числе и о применяемом виде перевозок; размещенный на официальном сайте реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, не содержит в себе сведений о его официальном утверждении уполномоченным органом; принимая во внимание то обстоятельство, что все заявители обслуживали свои маршруты в качестве единственного перевозчика, то проведение конкурсных процедур в отношении данного перевозчика является недопустимым; с учетом того, что перевозки по маршрутам, включенным в реестр, не предполагали и не предполагают их осуществление за счет средств местного бюджета путем заключения контракта, у Администрации отсутствовали основания для отнесения всех маршрутов, включенных в реестр, к такому виду регулярных перевозок, как регулярные перевозки по регулируемым тарифам.
Администрация в порядке статьи 262 АПК РФ представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит апелляционную жалобу оставить без удовлетворения, а решение суда - без изменения.
РЭК КО отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представлен.
Арбитражный апелляционный суд считает возможным на основании части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителя РЭК КО.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, явившиеся в судебное заседание, поддержали свои позиции по делу.
Проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статьи 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва, заслушав представителей заявителей и заинтересованного лица, суд апелляционной инстанции считает жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно материалам дела, НП "СКАТ" 14.08.2015 с учетом дополнительного письма от 27.10.2015 и НП "АРИАТ" 07.12.2015 во исполнение части 1 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ) направили в адрес Администрации сведения, необходимые для включения в соответствующий реестр, предусмотренные частью 1 статьи 26 Закона N 220-ФЗ, в которых указан вид регулярных перевозок - регулярные пассажирские перевозки в г.Кемерово по тарифам, утвержденным Постановлением РЭК КО от 20.10.2015 N 357. В информации, представленной в адрес Администрации ООО "ТК "Автоколонна 1962" 28.08.2015, имелась только информация, касающаяся номера маршрута, указание о виде регулярных перевозок отсутствовало.
Все маршруты, перечисленные в указанных письмах заявителей, внесены Администрацией г. Кемерово в соответствующий реестр маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - Реестр маршрутов).
16.03.2017 НП "СКАТ" и НП "АРИАТ", а 27.03.2017 ООО "ТК "Автоколонна 1962" подали в Администрацию заявления о выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.
05.04.2017 Администрация письмом N 03-01/312 указала на то, что при осуществлении проверки предоставленных заявителями сведений для включения их в реестр маршрутов определен вид регулярных перевозок, не получающих бюджетного финансирования - "регулярные перевозки по регулируемым тарифам", о чем сделана запись в реестре маршрутов. Также из указанного письма Администрации следует, что поскольку в соответствии с Законом N220-ФЗ выдача свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок предусмотрена только в отношении перевозок по нерегулируемым тарифам, правовых оснований для выдачи заявителям свидетельств не имеется. В отношении карт маршрута Администрация указала, что выдача карт маршрута осуществляется независимо от вида перевозок (по регулируемым или нерегулируемым тарифам), при этом заявителям как перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки по регулируемым тарифам, карты маршрутов были выданы ранее.
НП "СКАТ", НП "АРИАТ" и ООО "ТК "Автоколонна 1962", посчитав отказ Администрации в выдаче им свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок не соответствующим Закону N 220-ФЗ и нарушающим их права и охраняемые законом интересы, обратились с заявлением об оспаривании указанного отказа сначала в суд общей юрисдикции, а после получения 05.06.2017 определения Центрального районного суда г. Кемерово об отказе в принятии административного искового заявления об оспаривании указанного отказа Администрации г. Кемерово, обратились с настоящим заявлением в Арбитражный суд Кемеровской области.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность по доказыванию обоснованности совершения оспариваемых действий государственного органа и их соответствия закону и иному нормативному правовому акту возлагается на соответствующий орган, который их совершил.
Президиум Верховного Суда Российской Федерации и Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 6 Постановления от 01.07.1996 N 6/8 разъяснили, что основанием для удовлетворения указанных требований является одновременное несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
Согласно статье 1 Закона N 220-ФЗ данный закон регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.
Регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке (пункт 17 части 1 статьи 3 Закона N 220-ФЗ); регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком (пункт 18 части 1 этой же статьи).
Частью 1 статьи 15 Закона N 220-ФЗ предусмотрено, что регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации.
На территории Кемеровской области таким органом является РЭК КО, постановлением от 20.10.2015 N 357 которой установлены предельные тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным, наземным электрическим транспортом на территории Кемеровской области. Указанное постановление вступило в силу с 01.11.2015, то есть до вступления в силу предусмотренных Законом N220-ФЗ норм, регулирующих порядок установления регулируемых тарифов и регламентирующих разделение тарифов на регулируемые и нерегулируемые, которые согласно статье 42 указанного закона вступили в силу по истечении 180 дней после его официального опубликования, то есть 11.01.2016.
Статьей 39 Закона N 220-ФЗ предусмотрено, что в течение тридцати дней со дня официального опубликования названного Закона юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования названного Закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, направляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с названным законом отнесено ведение реестров соответствующих маршрутов регулярных перевозок, сведения о данных маршрутах регулярных перевозок, предусмотренные частью 1 статьи 26 данного Закона (часть 1). По истечении тридцати дней со дня официального опубликования названного Закона и до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования названного Закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с названным Законом отнесено ведение реестров маршрутов регулярных перевозок: 1) организуют проверку указанных в части 1 названной статьи сведений, по результатам которой принимают решение о включении или об отказе во включении указанных сведений в соответствующие реестры; 2) размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанные в части 1 статьи 26 названного Закона сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования названного Закона, и включены в соответствующие реестры (часть 2). До истечения двухсот семидесяти дней со дня официального опубликования названного Закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с установленной названным законом компетенцией выдают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов. Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования названного Закона (часть 3).
Частью 1 статьи 42 Закона N 220-ФЗ предусмотрено, что он вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
Закон N 220-ФЗ опубликован (размещен) на "Официальном интернет-портале правовой информации" по адресу 14.07.2015 и в "Российской газете" 17.07.2015 (N 156).
Исходя из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 24.10.1996 N 17-П днем обнародования акта следует считать презюмируемый день получения информации о содержании акта его адресатами.
Таким образом, получение информации о содержании акта (Закона N 220-ФЗ) его адресатами (обнародование нормативного акта для всеобщего сведения) стало возможным на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14.07.2015.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что сведения об осуществляемых перевозках по регулярным маршрутам в уполномоченный орган заявители обязаны были представить не позднее 13.08.2015.
Данная правовая позиция соответствует статье 1 Федерального закона от 14.06.1994 N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания".
Исследовав материалы дела, с учетом того, что в установленный срок требуемая Законом N 220-ФЗ информация ни одним из заявителей представлена не была, а заявление НП "СКАТ" от 14.08.2015, хотя формально и было подано на следующий день после истечения указанного срока, всей необходимой информации не содержало, что повлекло за собой необходимость в предоставлении дополнительной информации, которая была представлена Администрации г. Кемерово только 27.10.2017, принимая во внимание содержащуюся в заявлениях информацию, с учетом ранее осуществляемой заявителями деятельности по регулярным перевозкам пассажиров в г. Кемерово по регулируемым тарифам с учетом заключенных с указанными перевозчиками муниципальных контрактов, суд пришел к правильному выводу о правомерном включении Администрацией заявителей в Реестр маршрутов с указанием вида регулярных перевозок - регулярные перевозки по регулируемым тарифам, и выдаче указанным перевозчикам карт маршрутов в соответствии с представленной ими информацией.
Судом первой инстанции обоснованно принято во внимание письмо Комитета по работе со СМИ от 26.01.2018 N 19-02/227, осуществляющего информационное и техническое сопровождение официального сайта Администрации г. Кемерово, из которого следует, что страница официального сайта Администрации г. Кемерово "Реестр маршрутов регулярных перевозок" создана и размещена 30.01.2016. С этого же времени страница "Реестр маршрутов регулярных перевозок" доступна пользователям в виде скачивания файла.
Согласно материалам дела, заявители оспаривают отказ Администрации г.Кемерово, датированный 05.04.2017, однако действия Администрации об отражении в Реестре маршрутов регулярных перевозок с 30.01.2016, заявителями в установленном законом порядке и в установленные для оспаривания актов органов местного самоуправления частью 4 статьи 198 АПК РФ сроки не оспорены.
Проанализировав перечисленные выше нормы права в совокупности с фактическими обстоятельствами дела, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что фактически заявители оспаривают отказ Администрации изменить вид осуществляемых ими регулярных перевозок с регулярных перевозок по регулируемому тарифу на регулярные перевозки по нерегулируемому тарифу на дату подачи соответствующих заявлений, однако, указанные правоотношения регулируются статьями 17, 18, 19 Закона N 220-ФЗ, из которых следует, что необходимым условием выдачи перевозчику, ранее осуществлявшему регулярные перевозки пассажиров по регулируемому тарифу, свидетельства на право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу на основании проведенного уполномоченным органом субъекта Российской Федерации открытого конкурса, является наличие нормативно установленной возможности изменения вида регулярных перевозок, а не статьей 39 Закона N 220-ФЗ, на которую ссылаются заявители.
С учетом того обстоятельства, что заявления от 16.03.2017 НП "СКАТ" и НП "АРИАТ", от 27.03.2017 ООО "ТК "Автоколонна 1962" не содержат требования об изменении вида осуществляемых заявителями регулярных перевозок, в них указано только о выдаче заявителям свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, являются правильными выводы суда первой инстанции о том, что у Администрации на дату подачи заявлений отсутствовали основания для рассмотрения вопроса об изменении вида регулярных пассажирских перевозок, осуществляемых заявителями, а, следовательно, для выдачи указанным субъектам свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
К тому же, как указано ранее, постановлением РЭК КО от 20.10.2015 N 357 в Кемеровской области установлены только регулируемые тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным, наземным электрическим транспортом. При этом, доказательств оспаривания данного постановления в установленном законом порядке, признание его недействующим в материалы дела не представлено.
В соответствии со статьей 14 Закона N 220-ФЗ осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона (пункт 2); предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком (пункт 3); государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок (пункт 8).
Как следует из материалов дела и подтверждено представителями сторон в судебном заседании суда апелляционной инстанции, карты маршрутов регулярных перевозок заявителям выданы сроком действия до 2022 года (на пять лет).
Из пояснений представителей Администрации следует, что проекты контрактов были направлены в адрес заявителей, однако ими не подписаны; представители заявителей данный факт подтвердили.
Выдача же свидетельств на организацию регулярных перевозок, на чем настаивают заявители, в соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона N 220-ФЗ предусмотрена для осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам.
В связи с изложенным доводы заявителей, в том числе и о том, что в отношении регулярных перевозок, осуществляемых без предоставления бюджетного финансирования, но с применением регулируемых тарифов, должны быть выданы свидетельства, а также о том, что переход на контрактную систему предусмотрен только в отношении перевозок, которые осуществляются с предоставлением бюджетного финансирования, подлежат отклонению.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, положенные в основу принятого решения, в связи с чем оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Государственная пошлина, как излишне уплаченная заявителями по платежным поручениям от 22.02.2018 N 21, от 22.02.2018 N 15, от 21.02.2018 N 179 за подачу апелляционной жалобы, подлежит возврату из федерального бюджета, учитывая положения подпунктов 3, 12 пункта 1 статьи 333.21, подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 НК РФ, статей 104, 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 110, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кемеровской области от 12.02.2018 по делу N А27-13604/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Некоммерческому партнерству "Ассоциация работников индивидуального автомобильного транспорта" (НП "АРИАТ") из федерального бюджета государственную пошлину в размере 2500 руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 22.02.2018 N 21.
Возвратить Некоммерческому партнерству "Сибирская компания автомобильного транспорта" (НП "СКАТ") из федерального бюджета государственную пошлину в размере 2500 руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 22.02.2018 N 15.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "ТК "Автоколонна 1962" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 2500 руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 21.02.2018 N 179.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
И. И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-13604/2017
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 21 июня 2018 г. N Ф04-2653/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: "ариат", "СКАТ", Некоммерческое партнерство "АРИАТ", Некоммерческое партнерство "СКАТ", ООО "Автоколонна 1962"
Ответчик: Администрация города Кемерово
Третье лицо: Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области