г. Челябинск |
|
18 апреля 2018 г. |
Дело N А07-5017/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 апреля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 апреля 2018 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Лукьяновой М.В., судей Деевой Г.А., Фотиной О.Б., при ведении протокола секретарем судебного заседания Спириной О.С., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Уютный дом" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 17.10.2017 по делу N А07-5017/2017 (судья Ахметова Г.Ф.).
В судебном заседании приняли участие представители:
Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Уютный дом": Мулюков И.Н. (доверенность от 11.01.2018 N 7, паспорт).
Муниципальное унитарное предприятие по эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства "Уфаводоканал" городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - истец, МУП "Уфаводоканал") обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением к ООО Управляющая компания "Уютный Дом" (далее - ответчик, ООО УК "Уютный дом", податель жалобы) о взыскании задолженности в размере 11 179 750 руб. 12 коп., пени в размере 509 305 руб. 14 коп., начислении пени на сумму основного долга с даты вынесения решения суда по день фактического исполнения.
До рассмотрения спора по существу от истца поступило заявление об уточнении исковых требований, согласно которому истец просит взыскать в его пользу с ответчика сумму основного долга в размере 11 103 106 руб.02 коп. и пени в размере 2 017 271 руб. 64 коп.
Уточнение иска принято судом первой инстанции в порядке ст.49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 17.10.2017 (резолютивная часть объявлена 09.10.2017) исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, ООО УК "Уютный дом" обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт.
По мнению подателя жалобы, МУП "Уфаводоканал" не представило доказательств в подтверждение объема оказания услуг по приему сточных вод в многоквартирном доме.
Ответчик полагает необоснованным и незаконным произведенный истцом расчет объема услуг по приему сточных вод с фактическим отнесением на ООО УК "Уютный дом" расходов по оплате услуг в части стоимости водоотведения на общедомовые нужды в многоквартирных жилых домах, поскольку он не соответствует Правилам N 124 и N 354.
Податель жалобы также приводит доводы о том, что для истца не установлен тариф на транспортировку сточных вод. С учетом требований законодательства о недопущении увеличения (возможного) размера платы за потребленные коммунальные ресурсы взыскание стоимости услуг в отсутствие установленного тарифа является необоснованным.
До начала судебного заседания истец представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В ходе судебного заседания в суде апелляционной инстанции ответчиком были заявлены ходатайства об исключении тарифа на водоотведение в договоре приема сточных вод и расчета объема приема сточных вод как недопустимых доказательств.
Указанные ходатайства отклонены судом апелляционной инстанции ввиду следующего.
В силу статей 64, 67, 68, 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств на предмет их относимости, допустимости, достоверности каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
При этом следует отметить, что доказательство признается арбитражным судом достоверным, если в результате его проверки и исследования выясняется, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности.
Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами.
Исключение доказательства из числа доказательств по делу предусмотрено в силу пункта 2 части 1 статьи 161 АПК РФ только по результатам рассмотрения заявления о фальсификации доказательств по делу.
Поскольку заявление о фальсификации указанных доказательств суду предъявлено не было, то основания для рассмотрения вопроса об исключении из числа доказательств тарифа на водоотведение в договоре приема сточных вод и расчета объема приема сточных вод отсутствуют.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, установленном главой 34 АПК РФ.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в соответствии со статьями 268, 269 АПК РФ, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены либо изменения судебного акта.
Как следует из материалов дела, между МУП "Уфаводоканал" (Водоканал) и ООО УК "Уютный дом" (Абонент), был заключен договор от 04.12.2012 N 4077 на отпуск питьевой воды и прием сточных вод.
Согласно п. 1.1 договора предметом является отпуск из централизованной системы питьевого водоснабжения города питьевой воды абоненту на нужды населения и нужды субабонентов и прием в централизованную систему коммунальной канализации города сточных вод от абонента, населения и субабонентов на условиях, определенных настоящим договором.
В соответствии с п. 2.1.3 договора водоканал обязуется отпускать питьевую воду из централизованной системы коммунального водоснабжения абоненту на нужды населения, на нужды субабонентов, и принимать от них сточные воды в централизованную систему коммунальной канализации.
В силу п. 2.2.2 договора абонент обязуется предоставлять в водоканал своевременно в течение расчетного месяца данные по изменению реквизитов абонента, перечня его объектов или субабонентов, схемы присоединения к системам централизованным системам питьевого водоснабжения и канализации, схемы водомерных узлов, нормативные расчеты водопотребления и водоотведения и другие сведения, необходимые для внесения изменений или дополнений в настоящий договор.
В соответствии с п. 6.1 услуги водоканала оплачиваются абонентом по тарифам утвержденным в установленном порядке течение срока действия договора тарифы могут быть изменены.
Абонент обязуется своевременно производить оплату водоканалу счетов за полученную питьевую воду, сброшенные сточные воды и загрязняющее вещества (п. 2.2.5 договора).
В соответствии с п. 4.4 договора объем водоотведения абонента определяется по приборам учета расхода сточных вод, а при их временном отсутствии устанавливается равным суммарному объему водопотребления из всех источников водоснабжения. Объем водопотребления из источников водоснабжения абонента определяется в порядке предусмотренном для определения объемов водопотребления из системы централизованного водоснабжения (п. 4.3 договора). Объем водоотведения абонента может быть уменьшен по отношению к объему водопотребления по обоснованному согласованному с водоканалом балансовому расчету в случае использования питьевой воды в составе выпускаемой продукции, либо наличия у абонента самостоятельного выпуска в водоем. абоненту из всех источников водоснабжения.
Истец надлежащим образом выполнил свои обязательства по договору и оказал в период с августа по декабрь 2016 года услуги по отпуску из централизованной системы питьевого водоснабжения города Уфы питьевой воды и приему в централизованную систему канализации города сточных вод.
Ответчик оказанные услуги по водоснабжению и водоотведению принял, однако в нарушение действующего законодательства обязательства по оплате услуг в полном объеме не исполнил.
Отсутствие надлежащего исполнения обязательств со стороны ответчика послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя требования истца в полном объеме, суд первой инстанции исходил из того, что ответчиком доказательства оплаты оказанных истцом услуг в полном объеме не представлены.
Выводы суда первой инстанции являются верными, а доводы апелляционной жалобы подлежащими отклонению по следующим основаниям.
В силу пункта 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
На основании пункта 1 статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии с пунктом 2 статьи 307 ГК РФ обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.
На основании положений статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 310 ГК РФ).
Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений (часть 1 статьи 65 АПК РФ).
Факт оказания услуг по водоснабжению подтвержден представленными документами - абонентскими карточками (первичными учетными документами, в которые ежемесячно заносится объём водопотребления и заверяется подписью ответственного лица ответчика и истца (п.4.2. договора), объём оказанных услуг водоснабжения ответчиком не оспаривается.
Как верно установлено судом первой инстанции, МУП "Уфаводоканал" оказало услуги ответчику по объектам, указанным в договоре в период с августа по декабрь 2016 года (в соответствии с данными первичного учета оказанных услуг - абонентскими карточками) по водоснабжению - В и водоотведению К с горячим водоснабжением ГВС (В/К с ГВС соответственно) в следующих объёмах:
ХВС по 1,2 группе (август 2016 г.) - 38132 м3 / 42806 м3 с ГВС водоотведение с ГВС;
ХВС по 1,2 группе (сентябрь 2016 г.) - 59922 м3 /65878 м3 с ГВС водоотведение с ГВС;
ХВС по 1,2 группе (октябрь 2016 г.) - 40689 м3 /47622 м3 с ГВС водоотведение с ГВС;
ХВС по 1,2 группе (ноябрь 2016 г.) - 43662 м3 / 51507 м3 с ГВС водоотведение с ГВС;
ХВС по 1,2 группе (декабрь 2016 г.) - 47270 м3 /54717 м3 с ГВС водоотведение с ГВС.
Ответчику были выставлены платежные документы на общую сумму 11 179 750,12 руб. (неоплаченный остаток - 11 103 106,02 руб.)
При определении стоимости услуг истец руководствовался Постановлением Государственного комитета РБ по тарифам от 18.12.2015 N 803 "Об установлении тарифов на услуги по водоотведению для потребителей МУП "Уфаводоканал", согласно которому установлены следующие тарифы: с 01.01.2017 по 30.06.2017 установлены тарифы для населения - 20, 47 руб. за куб. м., для потребителей всех тарифных групп, за исключением группы "население" - 17, 35 руб.
Тариф на водоснабжение и водоотведение 1 и 2 группы потребителей, примененный в расчете стоимости оказанных услуг в спорный период, соответствует указанным нормативным правовым актам Республики Башкортостан.
Доводы о незаконности применения в договоре приема сточных вод тарифа на водоотведение отклоняются судом апелляционной инстанции.
К отношениям по отпуску (получению) питьевой воды и (или) приему (сбросу) сточных вод применяются нормы Закона о водоснабжении и водоотведении.
Абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоотведения, заключают с гарантирующими организациями договоры водоотведения. Абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоснабжения и не подключены (технологически не присоединены) к централизованной системе водоотведения, заключают договор водоотведения с гарантирующей организацией либо договор с организацией, осуществляющей вывоз жидких бытовых отходов и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией (п. 5 ст. 7 Закон о водоснабжении и водоотведении).
По смыслу п. 2 ст. 2 Закона о водоснабжении и водоотведении под водоотведением понимается прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения.
Сточные воды централизованной системы водоотведения (далее - сточные воды) - принимаемые от абонентов в централизованные системы водоотведения воды, а также дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, если централизованная система водоотведения предназначена для приема таких вод (п. 23 ст. 2 Закона о водоснабжении и водоотведении).
В силу п. 28 ст. 2 Закона о водоснабжении и водоотведении централизованная система водоотведения (канализации) - это комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения.
Из подп. 1, 2 п. 7 ст. 31 Закона о водоснабжении и водоотведении следует, что к регулируемым видам деятельности в сфере водоотведения относятся водоотведение, в том числе очистка сточных вод, обращение с осадком сточных вод, а также прием и транспортировка сточных вод. В соответствии с п. 8 ст. 31 Закона о водоснабжении и водоотведении тариф на водоотведение подлежит государственному регулированию.
Согласно подп. "в" п. 4 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", в систему регулируемых тарифов в сфере водоотведения входят: тариф на водоотведение, тариф на транспортировку сточных вод и тариф на подключение (технологической присоединение) к централизованной системе водоотведения.
В соответствии с п. 11 указанного нормативного акта тарифы в сфере водоотведения могут устанавливаться в соответствии с методическими указаниями с учетом следующих параметров:
а) наличие нескольких технологически не связанных между собой централизованных систем водоотведения;
б) категории сточных вод:
жидкие бытовые отходы;
поверхностные сточные воды;
хозяйственно-бытовые сточные воды, отводимые товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными и иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями и другими лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, жителями индивидуальных жилых домов и другими абонентами, отводящими преимущественно сточные воды, связанные с хозяйственно-бытовой деятельностью, в отношении которых не устанавливаются нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод, нормативы допустимых сбросов абонентов;
сточные воды, отводимые абонентами, для объектов которых устанавливаются нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод, нормативы допустимых сбросов абонентов;
сточные воды, отводимые иными абонентами;
в) объем сточных вод.
Анализ приведенных положений законодательства позволяет сделать вывод о том, что государственному регулированию подлежат цены не только на водоотведение, включающее в себя полный комплекс услуги - прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения, но и на отдельные регулируемые виды деятельности, такие как очистка сточных вод и (или) обращение с осадком сточных вод посредством использования иных систем коммунальной инфраструктуры.
При осуществлении организацией деятельности по очистке сточных вод и (или) обращению с осадком сточных вод орган регулирования устанавливает тариф на водоотведение, учитывая расходы регулируемой организации именно на указанные виды деятельности.
Указанный тариф устанавливается для организаций, не являющихся гарантирующими, но эксплуатирующих отдельные объекты системы водоотведения в целях оказания технологически присоединенным абонентам услуг в сфере очистки сточных вод и обращения с их осадком.
Как сказано выше, для Постановлением Государственного комитета РБ по тарифам от 18.12.2015 N 803 "Об установлении тарифов на услуги по водоотведению для потребителей МУП "Уфаводоканал" для истца установлены тарифы на водоотведение.
Из материалов дела следует, что для истца установлен тариф на водоотведение, включающее в себя полный комплекс услуги - прием, транспортировка и очистка сточных вод.
Доказательства обратного подателем жалобы не представлены.
Относительно доводов ООО УК "Уютный дом" о неверном расчете объема услуг по водоотведению суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Из системного толкования пункта 5 статьи 1 Закона о водоснабжении и части 2 статьи 5, пункта 10 части 1 статьи 4 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) следует, что правила определения объема коммунальных услуг регулируются, в первую очередь, нормами указанного Кодекса и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
С учетом того обстоятельства, что услуги водоснабжения и водоотведения оказывались истцом ответчику для предоставления коммунальных услуг гражданам, к спорным правоотношениям подлежат применению нормы ЖК РФ, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) и Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2013 N124 (далее - Правила N 124).
В соответствии с частью 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Порядок определения размера платы за коммунальные услуги регулируется Правилами N 354 (пункты 1 и 36), при этом различается в зависимости от наличия у потребителей приборов учета коммунальных услуг.
Согласно пункту 40 Правил N 354 потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления этим домом в составе платы за коммунальные услуги должен отдельно оплачивать коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме. Исключение сделано для коммунальной услуги по отоплению.
Объем услуг по водоотведению из жилых и нежилых помещений многоквартирного дома рассчитывается по индивидуальным приборам учета сточных вод, а при отсутствии таковых - по сумме объемов холодной и горячей воды, поставленной в эти помещения, которые определяются по суммарным показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета этих коммунальных ресурсов за расчетный период. При отсутствии приборов учета воды в жилых помещениях объем сточных вод определяется как произведение количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, и норматива водоотведения. При отсутствии приборов, фиксирующих объем водоснабжения в нежилых помещениях, этот объем определяется расчетным способом, установленным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о водоснабжении (пункты 42, 43, 59 Правил N 354, формула 4 приложения N 2 к Правилам N 354).
Порядок определения размера платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды, зависит от наличия коллективного прибора учета коммунального ресурса.
При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета сточных вод размер платы за коммунальную услугу по водоотведению, предоставленную на общедомовые нужды, определяется как произведение тарифа на водоотведение и объема (количества) коммунального ресурса, предоставленного за расчетный период на общедомовые нужды и приходящегося на конкретное жилое или нежилое помещение. Указанный объем рассчитывается как произведение доли в общей площади помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, и норматива потребления коммунальной услуги по водоотведению, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, установленного в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (пункт 48 Правил N 354, пункты 10, 17 и формулы 10 и 15 Приложения N 2 к этим Правилам).
Правилами N 306 не предусмотрен расчет норматива потребления коммунальной услуги по водоотведению на общедомовые нужды. Ранее действующие нормы, предусматривавшие такой норматив, исключены из Правил (пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 N 344, законность и обоснованность которого подтверждена решением Верховного Суда Российской Федерации от 10.12.2014 N АКПИ14-1190).
Согласно подпункту "в" пункта 21 Правил N 124 (в редакции, действовавшей до 30.06.2016) объем, коммунального ресурса, поставляемого за расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, а также в случае выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета или истечения срока его эксплуатации, определяется по приведенной в пункте формуле, учитывающей, в частности, показания индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, либо (при отсутствии индивидуальных приборов учета) - нормативы потребления соответствующей коммунальной услуги. Подпункт "в" пункта 21 Правил N 124 вступил в силу с даты вступления в силу "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, то есть с 01.09.2012. Следовательно, после вступления в силу Правил N 124 и Правил N 354 при расчетах за поставленный коммунальный ресурс стороны должны руководствоваться положениями названных Правил. Согласно подпункту "е" пункта 3 Правил N 124, объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется по формуле согласно приложению к указанным правилам.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 N 603 в подпункт "в" пункта 21 Правил N 124 внесены изменения, абзац 1 после слов "объем коммунального ресурса" дополнен словами "(за исключением объема сточных вод)".
По мнению подателя жалобы, применяемый истцом способ определения объема услуги по водоотведению является неверным, поскольку истец не выделяет объем услуги на водоотведение, предоставленной на общедомовые нужды.
Определением от 14.02.2018 суд апелляционной инстанции предложил сторонам представить развернутый расчет объема водоотведения с нормативно-правовым обоснованием и ссылкой на первичные документы с разбивкой на индивидуальное потребление и общедомовые нужды.
Указанное определение исполнено не было.
Заявляя довод о необоснованном предъявлении платы за водоотведение, ООО УК "Уютный дом" не представило соответствующие доказательства в подтверждение того, что в составе платы за водоотведение истцом учитывается соответствующая коммунальная услуга на общедомовые нужды.
Так, подателем жалобы не представлены показания общедомовых и индивидуальных приборов учета, позволяющих определить разницу между объемом отпущенной воды в отношении многоквартирных домов и непосредственно потребителям.
В отсутствие соответствующих доказательств оснований полагать, что истцом предъявлена к взысканию стоимость услуг по водоотведению в завышенном размере, не имеется.
При указанных обстоятельствах доводы ответчика оцениваются судом апелляционной инстанции критически.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, не подтверждены отвечающими требованиям гл. 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательствами, основаны на ином толковании правовых норм, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, сделанных при правильном применении норм материального права, и не могут быть признаны основанием к отмене или изменению решения. Иная оценка подателем жалобы обстоятельств спора не свидетельствует об ошибочности выводов суда. Каких-либо новых обстоятельств, опровергающих выводы суда, апеллянтом не приведено.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно исследовал и установил фактические обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам и правильно применил нормы материального права, не допустив при этом нарушений процессуального закона. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
На основании статьи 110 АПК РФ судебные расходы ответчика по уплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы относятся на его счет.
Руководствуясь ст. 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 17 октября 2017 г. по делу N А07-5017/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Уютный дом" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
М.В.Лукьянова |
Судьи |
Г.А.Деева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.