г. Москва |
|
18 апреля 2018 г. |
Дело N А40-203127/17 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 апреля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 апреля 2018 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи В.А. Свиридова
судей: |
И.А. Чеботаревой, П.В. Румянцева, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Д.В. Зыкуновой, |
Рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу ООО "ОЗ УЛАШ" на решение Арбитражного суда г.Москвы от 23.01.2018 по делу NА40-203127/17, принятое судьей Девицкой Н.Е. (122-1789)
по заявлению ООО "ОЗ УЛАШ"
к Внуковской таможне
о признании незаконным решения
при участии:
от заявителя: |
Комаров В.В. по дов. от 23.03.2018, Лукьянов В.В. по дов. от 01.10.2017; |
от ответчика: |
Нафталиева Е.В. по дов. от 11.01.2018; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "ОЗ УЛАШ" ( далее Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Внуковской таможне (далее таможенный орган) о признании незаконным решения о корректировке таможенной стоимости от 17.09.2017 г. N 10001020/230617/000386.
Решением арбитражного суда от 23.01.2018 указанные требования оставлены без удовлетворения. Суд пришел к выводу о законности и обоснованности принятого таможенным органом решения.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Указывает на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и неполное выяснение обстоятельств по делу, а также на нарушение судом норм материального и процессуального права.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
В судебном заседании представители заявителя доводы апелляционной жалобы поддержали в полном объеме, изложили свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просили отменить решение суда первой инстанции, поскольку считают его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст. 266 и 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав позиции сторон, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ООО "ОЗ УЛАШ" ввезены товары, задекларированные на таможенном посту Аэропорт Внуково (грузовой) Внуковской таможни (ответчик, таможенный орган).
ООО "ОЗ УЛАШ" подписаны внешнеторговые контракты с турецкими компаниями являющимися участниками внешнеторговой деятельности, участвующими в "Упрощенном таможенном коридоре" (УТК).
Согласно подписанного Протокола между Федеральной Таможенной Службой (ФТС) России и Таможенным Департаментом Турецкой Республики "Об упрощении таможенных процедур", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2008 г. N 1539-р, турецкие компании, участвующие в проекте "УТК", получают приоритеты в таможенных органах РФ благодаря тому, что перед отправкой грузов в Россию предоставляют в таможенную службу Турецкой Республики информацию о транспортных средствах, о номенклатуре и фактической стоимости перевозимых ими товаров. Достоверность предоставляемых данных заверяет национальная Торгово-промышленная палата.
Обмен информацией в рамках вышеуказанного Протокола осуществляться путем электронного информационного обмена и относиться к информации о сделках, совершенных участниками внешнеторговой деятельности, участвующими в УТК.
При таможенном декларировании на таможенном посту Аэропорт Внуково (грузовой) товаров, происходящих и ввозимых в Российскую Федерацию из Турецкой Республики в рамках УТК нами в соответствии со ст.4 Соглашения от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза" заявлялась таможенная стоимость по стоимости сделки с ввозимым товаром.
При каждой подачи ДТ компанией ООО "ОЗ УЛАШ" предоставлялись все документы необходимые для декларирования товаров, указанные в ст.183 ТК ТС, а также экспортные декларации страны вывоза, прайс-листы производителей, заверенные Торгово-промышленной палатой Турецкой Республики, предварительная информация таможенной службы Турецкой Республики о транспортных средствах, о номенклатуре и фактической стоимости доставляемых в наш адрес товаров. Несмотря на это таможенным постом Аэропорт Внуково (грузовой) в соответствии со ст.69 ТК ТС по всем поданным ДТ приняты решения о проведении дополнительных проверок, запрошены дополнительные документы и сведения.
По результатам проведения таможенного контроля и дополнительной проверки таможенным органом вынесено решение от 17.09.2017 N 10001020/230617/0003386 о корректировке таможенной стоимости.
Не согласившись с указанным решением, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что, принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции законно и обоснованно исходил из имеющихся в деле доказательств, спорным отношениям дана надлежащая правовая оценка, нормы материального права применены правильно.
В соответствии с ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч.5 ст.200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Как видно из материалов дела, Общество на таможенный пост Аэропорт Внуково (грузовой) по декларации на товары (ДТ) N 10001020/230617/0003386 под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления помещен товар - черешня свежая, код ЕТН ВЭД ЕАЭС 0809290000, вес нетто - 19 880 кг, индекс таможенной стоимости (ИТС) -0.96 долл. США/кг, изготовитель - ONUK TARIM GIDA SANAYI VE TICARET LIMITED SIRKETI, товарный знак - ONUK, страна происхождения - Турция.
Поставка товара осуществлена в рамках процедуры "Упрощенный таможенный коридор" (УТК) по внешнеторговому контракту купли-продажи от 01.06.2017 N ONOU-01, заключенного с компанией "ONUK TARIM GIDA SANAYI VE TICARET LIMITED SIRKETI" (Турция), на условиях поставки СРТ - Москва.
Таможенная стоимость товаров определена и заявлена декларантом по методу определения таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимым товаром, в соответствии со статьей 4 Соглашения от 28.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза".
В силу ст.65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости товаров осуществляется декларантом в рамках таможенного декларирования товаров. Декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов. Данные сведения указываются в декларации таможенной стоимости (далее - ДТС) и являются сведениями, необходимыми для таможенных целей.
Согласно п.4 ст.65 ТК ТС, п.3 ст.2 Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" (Соглашение) таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Порядок декларирования таможенной стоимости товаров, а так же формы ДТС и правила их заполнения устанавливаются решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (далее - Решение КТС от 20.09.2010 N 376).
В соответствии с п.1 ст.4 Соглашения таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 Соглашения.
Согласно Протокола между Федеральной таможенной службой и Таможенным департаментом Турецкой Республики об упрощении таможенных процедур, подписанного 18 сентября 2008 года компаниям, участвующим в УТК предоставляются следующие преимущества: приоритет в пунктах пропуска и в местах основного таможенного оформления по сравнению с другими участниками ВЭД; преимущества от ускоренных таможенных процедур, где это возможно, включая выделение отдельных полос контроля в целях сокращения времени оформления; в отношении товаров перемещаемых в рамках процедуры УТК не проводится таможенный досмотр, за исключением случаев, когда досмотр является мерой по минимизации рисков, содержащейся в профилях рисков, обязательных к применению; наличие механизмов банковских гарантий за расчеты по внешнеторговым сделкам; ДТ может быть принята в случае предоставления неполного комплекта под обязательство компании, участвующей в УТК, предоставить недостающее.
На основании приказов ФТС России от 18 ноября 2010 г. N 2171 "Об утверждении Инструкции об особенностях совершения должностными лицами таможенных органов отдельных таможенных операций в отношении товаров, происходящих и ввозимых в Российскую Федерацию из Турецкой Республики" (далее - Инструкция N 2171) в регионе деятельности Внуковской таможни осуществляется таможенное декларирование товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации из Турецкой Республики автомобильным транспортом, в рамках УТК.
Из п.14 Инструкции N 2171 (в ред. Приказа ФТС России от 23.11.2011 N2380) следует, что если в результате проведенного таможенного контроля, в том числе с учетом информации о фактурной стоимости товаров, содержащейся в предварительной информации, не установлено, что заявленная таможенная стоимость является недостоверной, а также не обнаружены основания для проведения дополнительной проверки в отношении заявленной таможенной стоимости товаров, должностное лицо таможенного органа принимает решение о принятии заявленной таможенной стоимости. Если в результате проведенного таможенного контроля, в том числе с учетом информации о фактурной стоимости товаров, содержащейся в предварительной информации, и применения системы управления рисками, принято решение о невозможности принятия заявленной таможенной стоимости товаров, контроль таможенной стоимости товаров производится в общеустановленном порядке.
Согласно ст. 66 ТК ТС контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками.
На основании ст. 67 ТК ТС по результатам осуществления контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган принимает решение о принятии заявленной таможенной стоимости товаров, либо решение о корректировке таможенной стоимости товаров, в соответствии с положениями ст. 68 настоящего Кодекса, которое доводится до декларанта в порядке и в формах, установленных решением Комиссии Таможенного союза.
При осуществлении контроля таможенной стоимости товаров таможенным органом выявлены признаки, указывающие на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными, либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, а именно: - таможенным органом установлено, что таможенная стоимость декларированных по рассматриваемой ДТ товаров заявлена декларантом с уровнем более низким по сравнению с ценой однородных товаров, ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза при сопоставимых условиях ввоза.
В сопоставимый период времени товар (черешня свежая), классифицируемый кодом 0809290000 ТН ВЭД ЕАЭС, страна происхождения Турция, ввезенных автотранспортом, таможенная стоимость которых определена по стоимости сделки с ввозимыми товарами, в соответствии со статьей 4 Соглашения от 25.01.2008 г., в регионе деятельности ФТС России декларировались с ИТС от 1.60 до 5.08 долл. США/кг.
В соответствии с п.1 ст.69 ТК ТС и п.11 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением КТС от 20.09.2010 N 376 таможенным органом принято решение о проведении дополнительной проверки заявленных сведений о таможенной стоимости товаров, запрошены дополнительные документы и сведения и установлен срок для их представления до 21.08.2017.
В соответствии с п.3 ст.69 ТК ТС и п.15 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением КТС от 20.09.2010 N 376 декларант (таможенный представитель) имеет право доказать правомерность использования избранного им метода определения таможенной стоимости товаров и достоверность представленных им документов и сведений. Для подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров декларант (таможенный представитель) обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы, сведения и пояснения либо предоставить в письменной форме объяснение причин, по которым они не могут быть представлены. Одновременно с запрошенными таможенным органом документами, сведениями и пояснениями могут быть представлены другие документы и сведения в подтверждение заявленной таможенной стоимости товаров. Документы, сведения и пояснения должны быть представлены декларантом (таможенным представителем) в таможенный орган одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
Согласно позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в п. 9 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" (постановление Пленума ВС РФ N 18), предусмотренная п. 3 ст. 69 ТК ТС обязанность представления по требованию таможенного органа документов для подтверждения заявленной таможенной стоимости может быть возложена на декларанта только в отношении тех документов, которыми тот обладает либо должен располагать в силу закона или обычаев делового оборота.
В частности, от лица, ввозящего на таможенную территорию товар по цене, значительно отличающейся от сопоставимых цен идентичных (однородных) товаров, в целях исполнения требований п.4 ст.65 и п. 3 ст. 69 ТК ТС разумно ожидать поведения, направленного на заблаговременное собирание доказательств, подтверждающих действительное приобретение товара по такой цене и доступных для получения в условиях внешнеторгового оборота.
Таким образом, таможенным органом были запрошены документы, отвечающие условиям п.3 ст.69 ТК ТС, п.15 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением КТС от 20.09.2010 N 376, п.9 постановление Пленума ВС РФ N 18.
В ответ на Решение о проведении дополнительной проверки от 23.06.2017 декларант письмом (вх. N 4466 от 21.08.2017) представил дополнительные документы и сведения.
В результате анализа представленных документов, таможенным органом установлено следующее, что в заявлении на перевод от 24.07.2017 N 31 есть только ссылка на внешнеторговый контракт N ONOU-01 от 01.06.2017 и сумма на 29 569.60 долларов США, но нет ссылки на инвойс, подтверждающий оплату по ввозу товарной партии продукции; Предоставленная выписка по счету N 40702840500037409010 за период по 14.07.2017 имеет ссылку на заявление на перевод от 24.07.2017 N 31, по которому так же невозможно идентифицировать ввозимые товары за определенный период и не ясно в соответствии с каким документом производился перевод денежных средств; Бухгалтерские документы о постановке на учет не предоставлены; Документы по реализации - договора, платежные документы, подтверждающие оплату реализуемого товара, не были предоставлены; Отсутствие в коммерческих документах и в графе 31 ДТ сведений о физических характеристиках, качестве ввозимых товаров (помологических сортах, товарных сортах, калибре, ГОСТах), влияющих на ценообразование; документы и сведения о физических характеристиках ввозимых товаров не предоставлены.
В целях надлежащей реализации прав декларанта таможенный орган известил декларанта об основаниях, по которым представленные при проведении дополнительной проверки в соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 69 ТК ТС документы и сведения о товаре не устраняют выявленные признаки достоверности заявленной таможенной стоимости, в том числе с учетом собранных таможенным органом документов и полученных сведений. В соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 69 ТК ТС, п.8 постановления Пленума ВС РФ N 18 таможенным органом предоставлена возможность декларанту устранить возникшие у таможенного органа сомнения в достоверности заявленной таможенной стоимости товаров по ДТ N10001020/230617/0003386, посредством представления следующих документов и пояснений: банковские платежные документы по оплате счетов-фактур по декларируемой партии товара и по предыдущим поставкам в рамках внешнеторгового контракта; заказ от поставщика по согласованию оплаты товара в соответствии с условиями внешнеторгового контракта, выписки из главной книги и другие бухгалтерские документы, подтверждающие сведения о постановке на баланс ввозимого товара; договоры и подтверждение оплаты по реализации товара на территории РФ; документы и сведения о физических характеристиках, качестве и репутации на рынке ввезенных товаров по ДТ N10001020/230617/0003386 и их влиянии на ценообразование в зависимости от помологического сорта, товарного сорта, калибра в соответствии с маркировкой на упаковке.
Документы, представленные декларантом, содержат неполную и противоречивую информацию, не могут быть приняты в качестве достоверных, для целей определения таможенной стоимости товара. По выписке по счету, в которой содержится ссылки на заявления на перевод денежных средств, не возможно идентифицировать оплату по ввозимым товарным партиям, ввиду отсутствия ссылок на инвойсы. Декларантом не были предоставлены договоры по реализации ввозимых товаров, не предоставлено и пояснений по существу запрошенной информации. Документы, подтверждающие согласование сторонами контракта сроков поставки товара по ДТ N 10001020/230617/0003386 не предоставлены. Документы и сведения о физических характеристиках, качестве и репутации на рынке ввезенных товаров по ДТ N 10001020/230617/0003386 и их влиянии на ценообразование в зависимости от помологического сорта, товарного сорта, калибра в соответствии с маркировкой на упаковке - не предоставлены.
Таким образом, Декларант не воспользовался своим правом, в соответствии с пунктом 15 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением КТС от 20.09.2010 N 376, с п.3 ст.69 ТК ТС, доказать правомерность использования избранного им метода определения таможенной стоимости товаров и достоверность представленных им документов и сведений.
При таких данных, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о невыполнении требований, установленных п. 3 ст. 2, ст. 4, п. 1 ст. 5 Соглашения.
В соответствии с п.4 ст.65 ТК ТС и п.3 ст.2 Соглашения, заявленная таможенная стоимость товара и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, не основываются на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Ввиду изложенного, Обществом не были представлены в таможенный орган документы, на основании которых можно было бы проанализировать сведения о цене ввозимых товаров в стране производства и объяснить причины низкого уровня стоимости и отличия цены сделки от цены идентичных/однородных товаров, что не позволило таможенному органу устранить послужившие основанием для проведения дополнительной проверки сомнения в достоверности заявленной в ДТ таможенной стоимости товаров и правомерности ее определения по цене сделки на основании представленных декларантом документов (определение Верховного Суда Российской Федерации от 03.05.2017 N А06-7946/2014).
В силу п.4 ст. 69 ТК ТС, п. 21 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением КТС от 20.09.2010 N 376, если в установленный таможенным органом срок декларантом (таможенным представителем) не представлены дополнительно запрошенные документы, сведения, пояснения и в письменной форме не дано объяснение причин, по которым они не могут быть представлены, либо такие документы и сведения не устраняют основания для проведения дополнительной проверки, то должностное лицо принимает решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров исходя из имеющихся документов и сведений с учетом информации, полученной самостоятельно при проведении дополнительной проверки.
В соответствии с положениями постановления Пленума ВС РФ N 18 при сохранении сомнений в достоверности заявленной декларантом таможенной стоимости, не устраненных по результатам дополнительной проверки, решение о корректировке таможенной стоимости может быть принято таможенным органом с учетом информации, имеющейся в его распоряжении.
Решение о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленной в ДТ N 10001020/230617/0003386 принято на основании ст. 68 ТК ТС, в связи с несоблюдением требований п.3 ст.2, п.1 ст.4 Соглашения и п.4 ст. 65 ТК ТС (сведения в отношении заявленной таможенной стоимости документально не подтверждены и количественно не определены, так же имеются условия, оказавшие влияние на цену сделки, количественно не определенные, что является ограничением в применении заявленного декларантом метода определения таможенной стоимости товаров, определенной в соответствии со статьей 4 Соглашения).
Для определения таможенной стоимости товаров применен метод 6 на базе метода 3 в соответствии со ст.10 Соглашения.
За основу принята стоимость сделки с товаром (черешня свежая), классифицируемым кодом 0809290000 ТН ВЭД ЕАЭС, ввезенным по внешнеторговому контракту, заключенному с производителем товара, страна происхождения Турция, декларированного на т/п Новомосковский по ДТ N 10130040/180617/0007964. Поставка товара осуществлена автотранспортом на сопоставимых условиях поставки СРТ - Москва. Заявленный уровень таможенной стоимости товара - 1.68 долл. США/кг. Таможенным органом принята заявленная таможенная стоимость по методу определения - по стоимости сделки с ввозимым товаром.
Между тем истец указал, что выявление отдельных недостатков в документах не является основанием для корректировки таможенной стоимости товаров.
Вместе с тем, в ходе проведения контроля таможенной стоимости, таможенным органом выявлены многочисленные недостатки, указывающие на недостоверность представленных документов, однако у декларанта была возможность устранить выявленные замечания и предоставить в таможенный орган необходимые пояснения и документы с целью подтверждения заявленных сведений о таможенной стоимости ввозимых товаров.
Истец указал на то, что запрошенные таможенным органом документы и сведения о физических характеристиках, качестве и репутации на рынке ввезенных товаров и их влиянии на ценообразование, в зависимости от товарного сорта, калибра необходимы только для классификации товаров, в соответствии с ТНВЭД ЕАЭС, а не для определения правомерности заявления таможенной стоимости товаров. Данный довод не соответствует действительности, так как от таких физических и качественных характеристик, как сорт и калибр товара, напрямую зависит цена товара.
Однако доводы Общества необоснованны и не соответствуют действительным обстоятельствам дела, не отражают фактов, изложенных в решении о корректировке таможенной стоимости товаров, сведения о которых заявлены в ДТ N 10001020/230617/0003386.
Учитывая изложенные обстоятельства, представляется правомерным вывод суда первой инстанции о необходимости отказа в удовлетворении заявленных обществом требований.
Согласно ч.3 ст.201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Апелляционный суд с учетом изложенных положений и фактических обстоятельств рассматриваемого дела признает, что таможенным органом доказано наличие оснований для корректировки таможенной стоимости, заявленной декларантом, в связи с чем, оспариваемое решение таможенного органа законно и обосновано.
Доводы апелляционной жалобы общества не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут явиться основанием для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.
Ввиду изложенного, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным, обоснованным и не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы общества.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 23.01.2018 по делу N А40-203127/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
В.А. Свиридов |
Судьи |
П.В. Румянцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-203127/2017
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 17 октября 2018 г. N Ф05-11997/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО оз улаш
Ответчик: Внуковская таможня