г. Владивосток |
|
20 апреля 2018 г. |
Дело N А51-24629/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 апреля 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 апреля 2018 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Е.Л. Сидорович,
судей Л.А. Бессчасной, В.В. Рубановой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.Д. Витютневой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока",
апелляционное производство N 05АП-1738/2018
на решение от 08.02.2018
судьи Фокиной А.А.
по делу N А51-24629/2017 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока" (ИНН 7723356562, ОГРН 1057723007407)
к Владивостокской таможне (ИНН 2540015767, ОГРН 1052504398484)
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований на предмет спора,
на стороне заявителя - общество с ограниченной ответственностью "о. Русский"
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований на предмет спора, на стороне ответчика - Находкинская таможня,
о признании незаконным бездействия, выразившегося в отсутствии действий, направленных на выдачу ООО "о. Русский" паспорта транспортного средства на TROLLEYBOAT AMPHIB, в период с 01.09.2017 по настоящее время, обязании выдать ООО "о. Русский" паспорт транспортного средства на TROLLEYBOAT AMPHIB 2017 года выпуска,
при участии:
от АО "Корпорация развития Дальнего Востока" - Иванова Р.А., доверенность от 15.11.2017 сроком до 31.12.2018, паспорт,
от Владивостокской таможни - Тополенко Д.В., доверенность от 30.03.2018 сроком на 1 год до 01.04.2019, служебное удостоверение; Колесник А.С., доверенность от 19.10.2017 сроком по 19.10.2018, служебное удостоверение; Иванова Ю.А., доверенность от 09.01.2018 сроком по 31.12.2018, служебное удостоверение,
от ООО "о. Русский" - Истомин А.В., доверенность от 12.02.2018 сроком до 08.11.2018, паспорт.
от Находкинской таможни: не явились,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Корпорация развития Дальнего Востока" (далее - заявитель, АО "КРДВ", декларант, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Владивостокской таможне (далее - таможня, таможенный орган) о признании незаконным бездействия, выразившегося в отсутствии действий, направленных на выдачу ООО "о. Русский" паспорта транспортного средства на TROLLEYBOAT AMPHIB, в период с 01.09.2017 по настоящее время, обязании выдать ООО "о. Русский" паспорт транспортного средства на TROLLEYBOAT AMPHIB 2017 года выпуска.
В соответствии с определением от 30.10.2017 суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заявителя общество с ограниченной ответственностью "о. Русский" (далее - третье лицо, ООО "о. Русский", резидент, декларант).
Определением от 30.11.2017 суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, на стороне ответчика Находкинскую таможню.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 08.02.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, АО "КРДВ" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В апелляционной жалобе общество указывает, что ООО "о. Русский", являясь резидентом свободного порта Владивосток на основании Соглашения об осуществлении деятельности резидента свободного порта Владивосток от 29.03.2016 N СПВ 13/16 для реализации бизнес-плана по развитию морского туризма на территории свободного порта Владивосток согласно декларации на товары (далее - ДТ) N 10702030/010917/0074699 осуществило ввоз и поместило под таможенную процедуру свободной таможенной зоны "снегоболотоход: автобус-амфибия "TROLLEYBOAT АМРНГО", 2017 года выпуска" с указанием кода товара 8702 10 119 9 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАС).
Однако до настоящего времени Владивостокской таможней не выдан паспорт транспортного средства на "TROLLEYBOAT АМРНГО", 2017 года выпуска. Отсутствие документа - паспорта транспортного средства, препятствуют его регистрации. Препятствие в регистрации вышеуказанного транспортного средства создает для декларанта (резидента) невозможность, с учетом сезонного вида деятельности реализовать бизнес-план по развитию морского туризма на территории свободного порта Владивосток, препятствует реализации резидентом инвестиционной деятельности на территории Свободного порта Владивосток и нарушает положения пункта 55 Приказа МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 N 496/192/134 "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств" (далее - Положение о ПТС) и Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 460).
Общество отмечает, что в Положении о ПТС нет пункта или оговорки о необходимости совокупного применения пунктов 2, 55, 57 и 70 Положении о ПТС, следовательно, вывод суда первой инстанции в решении от 08.02.2018 о совокупном применении вышеуказанных норм не имеет правового обоснования.
Заявитель жалобы полагает, что вывод суда первой инстанции о том, что декларантом самостоятельно определен код товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, не соответствует фактическим обстоятельствам дела, поскольку ДВТУ предварительным решением по классификации товара от 06.04.2017 N RU/10700/17/0002 определено, что снегоболотоход "TROLLEYBOAT", относится к категории моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки десяти или более человек (включая водителя), был присвоен код товара ТН ВЭД ЕАЭС 8702 10 119 9. Указанное решение не изменено, не отозвано и его действие не прекращено в соответствии с положениями статьи 56 ТК ТС. Таким образом, на момент подачи ДТ N 10702030/010917/0074699 у резидента отсутствовали основания для изменения ранее присвоенного кода ТН ВЭД ЕАЭС ввезенному по спорной ДТ товару.
Владивостокская таможня представила письменный отзыв на жалобу, в котором возразила по доводам жалобы, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании апелляционной инстанции стороны озвучили свою позицию по делу.
Находкинская таможня, надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителя в судебное заседание не обеспечила, в связи с чем суд апелляционной инстанции на основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителя третьего лица.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
ООО "о. Русский" является резидентом свободного порта Владивосток на основании заключенного 29.03.2016 соглашения N СПВ- 13/16 об осуществлении деятельности резидента свободного порта Владивосток. 29.03.2016 ООО "о. Русский" внесено в реестр резидентов свободного порта Владивосток и Министерством РФ по развитию Дальнего Востока выдано свидетельство N 25000000013.
В соответствии с соглашением от 29.03.2016 N СПВ-13/16 об осуществлении деятельности резидента свободного порта Владивосток ООО "о. Русский" реализует инвестиционный проект "Развитие морского туризма на территории свободного порта Владивосток".
В соответствии со статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" АО "КРДВ" вправе представлять и защищать интересы обратившихся к ней резидентов свободного порта Владивосток в суде, предъявлять иски по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, о защите прав и законных интересов неопределенного круга юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидентов свободного порта Владивосток.
20.09.2017 АО "КРДВ" получено обращение N 191-СПВ от ООО "о. Русский" о защите интересов путем подачи иска об оспаривании бездействия таможенного органа, которое выражается в отсутствии действий Владивостокской таможни по выдаче паспорта транспортного средства на "TROLLEYBOAT AMPHIB" 2017 года выпуска.
На основании договора аренды N RUTB170422 от 22.04.2017, заключенного на срок 5 лет с компанией ZSGA LLC (США), резидентом (арендатором) на территорию Таможенного союза по коносаментам YVD77CA305 от 14.07.2017 и N 10300980 от 08.06.2017 был ввезен автобус-амфибия (снегоболотоход) "TROLLEYBOAT AMPHIB" 2017 года выпуска. 01.09.2017 резидентом было принято решение о помещении транспортного средства под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, для чего на таможенный пост Владивостокской таможни резидентом была подана ДТ N10702030/010917/0074699.
В соответствии с ДТ N 10702030/010917/0074699 указанное транспортное средство было классифицировано обществом по коду товара 8702101199 ТН ВЭД (графа 33), описание товара в графе 31 (на дополнительном листе) содержит сведения о максимальной скорости движения 25 км/ч. Те же сведения о максимальной конструктивной скорости движения спорного транспортного средства указаны обществом и в Заявлении в отдел гостехнадзора с гостехинспекцией Департамента сельского хозяйства и продовольствия Приморского края от 11.09.2017 (вх. 4555), а также указаны производителем TROLLEY BOAT, LLC в "Техническом паспорте, руководстве по эксплуатации снегоболотохода "TROLLEYBOAT" (раздел 2 "Технические данные", пункт 2.1, Таблица 1, "скорость по земле в км/ ч - до 25").
При этом раздел 1 "Введение" "Технического паспорта, руководства по эксплуатации снегоболотохода "TROLLEYBOAT" содержит сведения о том, что снегоболотоход специально предназначен для перевозки пассажиров в условиях снежного и/или заболоченного бездорожья вне дорог общей сети и оснащён колёсным движителем. Данный снегоболотоход имеет возможность выезда и движения по дорогам общей сети, дорогам, предназначенным для движения транспортных средств: с грунтовым, с асфальтовым, с цементобетонным и любым покрытием из битумоминеральных смесей. Также допускается использование на песчаной поверхности с использованием полного привода. Данный снегоболотоход имеет возможность передвигаться по воде с использованием водомёта.
05.09.2017 таможней по ДТ N 10702030/010917/0074699 было принято решение об условном выпуске товара по таможенной процедуре свободной таможенной зоны.
В связи с тем, что в период с 01.09.2017 по настоящее время ПТС на "TROLLEYBOAT AMPHIB" Владивостокской таможней резиденту не выдан, АО "КРДВ" в порядке статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, отзыва на неё, суд апелляционной инстанции считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 3 статьи 201 АПК РФ, пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 ненормативный акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц могут быть признаны недействительными или незаконными при одновременном несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с положениями статей 150, 179, 180, 181 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее по тексту - ТК ТС) декларирование товаров производится путем заявления таможенному органу в таможенной декларации в письменной, устной, электронной или конклюдентной форме сведений о товарах, об их таможенном режиме и других сведений, необходимых для таможенных целей.
К сведениям о товарах, подлежащим указанию в декларации на товары, относятся наименование; описание; классификационный код по ТН ВЭД; наименование страны происхождения и отправления (назначения); описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера); количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) или в других единицах измерения; таможенная стоимость (подпункт 5 пункта 2 статьи 181 ТК ТС), а также сведения о документах, представляемых в соответствии со статьей 183 ТК ТС (подпункт 11 пункта 2 статьи 181 ТК ТС).
Порядок выдачи паспортов транспортных средств установлен Положением о ПТС.
Согласно пункту 2 Положения о ПТС, паспорта выдаются на полнокомплектные автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более и максимальной конструктивной скоростью 50 км/час и более, прицепы к ним (далее - транспортные средства), подлежащие регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, и на шасси транспортных средств, не входящие в комплект транспортного средства, принадлежащие юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, а также лицам без гражданства в порядке, установленном настоящим Положением.
В целях настоящего Положения к полнокомплектным транспортным средствам относятся транспортные средства:
а) грузовые автомобили, оборудованные кабиной, двигателем, кузовом или имеющие иное исполнение загрузочного пространства (седельно-сцепное устройство, кузов-фургон, крановая установка и т.п.);
б) легковые автомобили и автобусы, оборудованные кузовами и двигателями;
к шасси относятся автомобильные шасси, не имеющие хотя бы одной из составной части, указанной в подпунктах "а" или "б", а также прицепы и полуприцепы, за исключением полнокомплектных специализированных, не оборудованные кузовом (пункт 3 Положения).
Пункт 55 Положения о ПТС устанавливает, что паспорта транспортных средств выдаются таможенными органами на полнокомплектные транспортные средства, классифицируемые, в том числе в позициях единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза: 8702 - автомобили, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя.
Согласно пункту 57 Положения о ПТС выдача паспортов таможенными органами производится на основании сведений, указываемых лицами, перемещающими транспортные средства, и декларантами при представлении таможенным органам деклараций на ввозимые транспортные средства или шасси, сведений о наличии ОТТС, ОТШ или Свидетельств, заявлений на выдачу паспорта (на товары Таможенного союза), данных товаросопроводительных документов, заключения экспертиз и результатов досмотра транспортных средств или шасси.
Оформление паспортов транспортных средств таможенными органами производится в соответствии с пунктами 25 - 52 названного Положения о ПТС с учетом следующих особенностей, указанных в пунктах 60.1-60.11 (пункт 60 Положения о ПТС).
Пунктом 70 Положения о ПТС предусмотрено, что заполнение строки "Экологический класс" паспортов осуществляется таможенными органами при выдаче паспортов на основании сведений, содержащихся в ОТТС, ОТШ, сертификатах соответствия и Свидетельствах. В случае несоответствия экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, паспорта не выдаются.
С учетом вышеизложенных положений законодательства, суд первой инстанции сделал правильный вывод, что применительно к спорному случаю паспорт транспортного средства может быть выдан на полнокомплектное транспортное средство - легковой автомобиль или автобус, оборудованные кузовами и двигателями, - с рабочим объемом двигателя более 50 куб. см и максимальной конструктивной скоростью 50 км/час и более, подлежащее регистрации в ГИБДД, в том числе на автомобили, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя, классифицируемые в товарной позиции 8702 (включая автобусы прочие), после помещения их под таможенную процедуру свободной таможенной зоны - таможенными органами при представлении им деклараций на ввозимые транспортные средства, сведений о наличии ОТТС, сертификатов соответствия или Свидетельств.
Судом установлено и из материалов дела следует, что спорное транспортное средство имеет максимальную скорость движения 25 км/ч. Данные сведения указаны обществом в ДТ N 10702030/010917/0074699, а также в Техническом паспорте, руководства по эксплуатации снегоболотохода "TROLLEYBOAT".
С учетом установленных по делу обстоятельств, суд пришел к правильному выводу о том, что в данной ситуации не соблюдается совокупность условий для выдачи таможенным органом ПТС на TROLLEYBOAT AMPHIB 2017 года выпуска, поскольку пунктом 2 Положения о ПТС выдача ПТС на транспортное средство, имеющее максимальную скорость 25 км/час, не предусмотрена.
Кроме того, согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (далее - Постановление N 938) регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют:
подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - Государственная инспекция) - автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;
органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации - тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" утверждены Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Правила).
Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства (пункт 1 Правил).
Следовательно, транспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость менее 50 км/час, а также транспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, не подлежат регистрации в органах ГИБДД.
Суд первой инстанции, ссылаясь на приведенные выше обстоятельства, обоснованно отклонил довод заявителя и третьего лица на его стороне о том, что классификация спорного транспортного средства в качестве автобуса в товарной группе 8702 ЕТНВД ЕАЭС предполагает обязанность таможни выдать паспорт транспортного средства.
При этом, коллегия отмечает, что не имеет правового значения в рассматриваемой ситуации самостоятельно ли декларантом определен код товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС или с учетом предварительного решения ДВТУ по классификации товара от 06.04.2017 N RU/10700/17/0002, поскольку как указывалось выше ввезенный обществом снегоболотоход "TROLLEYBOAT" не соответствует положениям пункта 2 Положения о ПТС. Следовательно не соблюдены все условия для выдачи ПТС.
Кроме того, в силу пункта 1.3 Положения о паспорте самоходной машины и других видов техники, утв. Госстандартом РФ 26.06.1995, Минсельхозпродом РФ 28.06.1995 в ред. от 27.09.2001 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.07.1995 N 898), ПСМ выдается на тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно - строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, а также прицепы и полуприцепы к этим машинам, подлежащие регистрации в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее именуются - органы гостехнадзора).
В пункте 5 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 N 100, подлежащего применению после 01.01.2016, установлена обязанность лица, имеющего намерение получить ПСМ, представить таможенному органу (на ввозимые после 01.09.2001 транспортные средства) соответствующие документы, удостоверяющие соответствие транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, чего обществом сделано не было.
Также из материалов дела следует, что 12.09.2017 путём подачи иной декларации на товары в Находкинскую таможню спорное транспортное средство помещено декларантом под другую таможенную процедуру - временного ввоза, 25.10.2017 - снова под процедуру свободной таможенной зоны (ДТ подана в Находкинскую таможню).
Учитывая вопросы необходимости соблюдения запретов и ограничений, уплаты таможенных платежей, утилизационного сбора и т.п., присущих каждой таможенной процедуре, а также дозволительный принцип регулирования публичных отношений (к которым относятся и правоотношения в области таможенного дела), предполагающий, что разрешено только то, что прямо предусмотрено, суд обоснованно полагает, что сезонная смена таможенных процедур в зависимости от намерения осуществлять или не осуществлять предпринимательскую деятельность с использованием спорного транспортного средства, не отвечает общим принципам таможенного регулирования, в связи с чем не может сама по себе признаваться законным интересом, подлежащим судебной защите.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования. Поскольку таможенным органом представлены надлежащие доказательства наличия оснований для отказа в выдаче ПТС, заявленные требования не подлежали удовлетворению.
При изложенных обстоятельствах коллегия не находит в рассматриваемом деле совокупности обстоятельств, необходимых и достаточных в соответствии со статьями 198 и 200 АПК РФ для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная жалоба не содержит сведений о фактах, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы правовое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Доводы заявителя апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание, поскольку не опровергают выводов суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены судебного акта.
Таким образом, судебная коллегия считает, что нормы материального права применены судом первой инстанции правильно, а судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств. Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.
С учетом изложенного основания для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы общества отсутствуют.
На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса РФ и с учетом подпунктов 3 и 12 пункта 1 статьи 333.21 Кодекса, сумма государственной пошлины в размере 1500 рублей, уплаченная обществом при подаче апелляционной жалобы, ввиду ее излишней уплаты подлежит возврату обществу из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 08.02.2018 по делу N А51-24629/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить из федерального бюджета акционерному обществу "Корпорация развития Дальнего Востока" излишне уплаченную платежным поручением N 337 от 28.02.2018 государственную пошлину в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Е.Л. Сидорович |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-24629/2017
Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 1 августа 2018 г. N Ф03-3065/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: АО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА"
Ответчик: Владивостокская таможня
Третье лицо: Находкинская таможня, ООО "о.Русский"
Хронология рассмотрения дела:
01.08.2018 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-3065/18
26.07.2018 Определение Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-1738/18
20.04.2018 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-1738/18
08.02.2018 Решение Арбитражного суда Приморского края N А51-24629/17