г. Пермь |
|
20 апреля 2018 г. |
Дело N А60-57697/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 апреля 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 апреля 2018 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Скромовой Ю.В.,
судей Дюкина В.Ю., Семенова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
Поповой О.С.,
при участии представителя заявителя, открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала", - Стрелковой Д.В., доверенность от 17.11.2017,
иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, в судебное заседание не явились, представителей не направили,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области,
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 января 2018 года
по делу N А60-57697/2017,
принятое судьей Ваниным П.Б.,
по заявлению открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (ОГРН 1056604000970, ИНН 6671163413)
к Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области,
третьи лица: Администрация города Екатеринбурга
о признании незаконным отказа в согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, обязании утвердить схему расположения земельных участков на кадастровом плане территории,
установил:
Открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (далее - ОАО "МРСК Урала", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - министерство, заинтересованное лицо) о признании незаконным отказа, оформленного письмом от 10.08.2017 N 17-01-82/6610нд, в согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, образуемых при разделе земельного участка с кадастровым номером 66:41:0000000:59 с сохранением в измененных границах; обязании утвердить схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории образуемых при разделе земельного участка с кадастровым номером 66:41:0000000:59 с сохранением в измененных границах.
В соответствии со ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация г. Екатеринбурга.
Решением суда от 17.01.2018 заявленные требования удовлетворены.
Министерство, не согласившись с принятым судебным актом, обжаловало его в апелляционном порядке, просит решение отменить, принять новое решение, которым отказать в удовлетворении требований в полном объеме.
В апелляционной жалобе МУГИСО указывает на то, что при анализе представленных на согласование схем расположения земельных участков путем внесения сведений в систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург", установлено, что сооружения электросетевых комплексов в границах образуемых земельных участков отсутствуют. То есть отсутствует подтверждение нахождения принадлежащих ОАО "МРСК Урала" электросетевых объектов в границах земельного участка, образуемого на основании утверждаемых схем. В нарушение требований приказа Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 в схемах не приведена проектная площадь каждого земельного участка, входящего в многоконтурный земельный участок. Министерство указало, что заявителем представлено 34 схемы расположения земельных участков под 13 электросетевыми комплексами, что является нарушением Правил определения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.08.2003 N 486. Также министерство указывает на формирование земельных участков из земель, правообладателями которых министерство не является.
ОАО "МРСК Урала" в суде апелляционной инстанции с доводами жалобы не согласилось по основаниям, изложенным в отзыве, выражает согласие с выводами суда первой инстанции и просит решение суда оставить без изменения.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ОАО "МРСК Урала" на праве собственности принадлежат: электросетевые комплексы подстанции "Балтымская", "БЭЗС", "Дачная", "Искра", "Калининская", "Марковская", "Монетка", "Мочаловского водозабора", "Свердловская", "Сибирская", "СУГРЭС", "Шпагатная" (свидетельства 66 АГ414214 от 17.09.2008, 66 АГ473203 от 08.12.2008, 66 АГ 473203 от 08.12.2008, 66 АГ 414215 от 17.09.2008, 66 АГ 414781 от 25.09.2008, 66 АГ 398790 от 08.10.2008, АГ 398789 от 07.10.2008, 66 АГ372661 от 25.08.2008, 66 АГ 414216 от 17.09.2008, 66 АГ414782 от 25.09.2008, 66 АГ 313907 от 29.07.2008, 66 АГ 336701 от 21.07.2008, 66 АГ 367401), расположенные на земельном участке площадью 12 га, предоставленном на праве постоянного (бессрочного) пользования правопредшественнику заявителя - ОАО "Свердловэнерго" (свидетельства от 05.02.1996 N СВО-59-017461).
Право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с кадастровым номером 66:41:0000000:59 перешло к заявителю в 2008 году в порядке универсального правопреемства (пункт 2 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации) при реорганизации ОАО "Свердловэнерго" в форме присоединения к ОАО "МРСК Урала".
Заявитель, являясь правообладателем права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с кадастровым номером 66:41:0000000:59, в целях соблюдения требований п. 2 ст. 3 Федерального закона 137-ФЗ от 25.10.2001 "О введении в действие Земельного кодекса РФ" заключил договор N 111/2016/СЭ от 23.06.2016 подряда с ООО "Альфакад" на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков из земельного участка с кадастровым номером 66:41:0000000:59, с последующей постановкой на государственный кадастровый учет и заключением договоров аренды на образованные земельные участки.
После выполнения работ ОАО "МРСК Урала", письмом от 06.07.2017 обратилось к министерству с заявлением об утверждении схем и предварительном согласовании предоставления участка в аренду.
В письме от 10.08.2017 N 17-01-82/6610нз министерство указало на нарушение заявителем требований п. 2 ст. 11.10 ЗК РФ - схемы расположения земельных участков не учитывают местоположение зданий сооружений; предоставление нескольких схем, противоречит требованиям установленным Правилами определения размера земельных участков для размещения воздушных линий электропередач и опор линий связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ N 486 от 11.09.2003, ст. 133.1 ГК РФ, п. 5 ст. 1 ЗК РФ; схемы разработаны с нарушением требований ст. 11.9 ЗК РФ, поскольку образуемые земельные участки приводят к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель; заявителю предложено произвести уточнение границ и площади исходного земельного участка 66:41:0000000:59.
Указанный отказ министерства послужил основанием обращения заявителя в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из незаконности отказа министерства в утверждении схем раздела земельного участка.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает основания для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 24 марта 2005 года N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" рассматривая споры, связанные с переоформлением юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право их аренды или с приобретением земельных участков в собственность, суды должны учитывать, что согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" лица, которым предоставлены земельные участки на таком праве до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации, вправе до 01 июля 2012 года по своему выбору приобрести их в аренду или в собственность в соответствии с порядком, установленным правилами статьи 36 ЗК РФ, независимо от того, для какой цели были предоставлены земельные участки.
Согласно ст. 11.4 Земельного кодекса РФ при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 настоящей статьи, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
Пунктом 7 указанной выше статьи регламентирован порядок рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в соответствии с которым в целях раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 настоящего Кодекса, в течение одного месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязаны принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа.
К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагаются:
1) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
2) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии с требованиями п. 1 ст. 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Согласно п. 2 указанной статьи подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;
полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Указанный в п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации перечень оснований для отказа в утверждении схемы является исчерпывающим.
Нормативные требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа (далее - Требования) установлены Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе".
Согласно п. 6 Требований к подготовке схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории Приказа N 762 в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории указываются:
условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);
проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
список координат характерных точек границы каждого образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости;
изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения (далее - графическая информация).
Пунктом 7 Приказа N 762 предусмотрено, что в случае подготовки схемы расположения земельного участка с использованием официального сайта графическая информация приводится на картографической основе государственного кадастра недвижимости. В случае отсутствия картографической основы в содержании раздела КПТ.2.1 "План (чертеж, схема) земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных в кадастровом квартале" кадастрового плана территории** (далее - раздел КПТ.2.1) при подготовке схемы расположения земельного участка с использованием иных технологических и программных средств для отображения графической информации дополнительно в качестве картографической основы могут применяться не содержащие сведения ограниченного доступа картографические материалы, в том числе включенные в картографо-геодезические фонды, в масштабе, обеспечивающем читаемость графической информации, и в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости, с учетом указанных в пункте 4 Требований материалов и сведений. При подготовке схемы расположения земельного участка на бумажном носителе при отсутствии картографической основы в разделе КПТ.2.1 графическая информация дополняется схематичным отображением границ территорий общего пользования, красных линий, а также местоположения объектов естественного или искусственного происхождения, облегчающих ориентирование на местности (реки, овраги, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи, иные сооружения, здания, объекты незавершенного строительства).
При подготовке схемы расположения земельного участка на бумажном носителе при отсутствии картографической основы в разделе КПТ.2.1 графическая информация дополняется схематичным отображением местоположения объектов естественного или искусственного происхождения, облегчающих ориентирование на местности (реки, овраги, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи, иные сооружения, здания, объекты незавершенного строительства), в связи с чем при проведении кадастровых работ схема расположения дополнена схематическим отображением опоры линии электропередачи в виде выноски.
Установив, что в представленных заявителем схемах расположения земельных участков на кадастровом плане территории указаны условные номера образуемых земельных участков, площадь земельных участков, список координат характерных точек границ образуемых земельных участков, графическое изображение образуемых земельных участков, а также нанесены кадастровые номера объекта недвижимости - сооружение, под которым испрашивается земельный участок, суд первой инстанции пришел к правильным выводам о соответствии представленных заявителем схем требованиям Приказа N 762 к составлению схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований полагать, что направленные в министерство схемы расположения земельных участков не соответствуют требованиям Приказа N 762 и Приказа N 504. В этой связи оснований для неутверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории по данной причине не имелось. Иного заявителем апелляционной жалобы не доказано.
В соответствии с требованиями пунктов 4, 6 ст. 11.9 ЗК РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости. Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Судом первой инстанции верно установлено, что земельный участок с кадастровым номером 66:41:0000000:59 предоставлен заявителю в 1996 году как правообладателю объектов недвижимости под размещение объектов энергоснабжения, т.е. до введения требований к образованию земельных участков. Линии электропередачи, входящие в состав перечисленных электросетевых комплексов имеют сложное протяженное размещение. Формирование границ и площади отводимого участка регламентировалось действующим нормативным актом - утвержденными Минтопэнерго России Нормами отвода земель для электрических сетей напряжением 0,38-750 KB N 14278тм-т1 от 20.05.1994 г., которые определялись по предусмотренным в них формулам.
В соответствии с п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения отнесены к категории линейных объектов и формирование земельных участков под такими объектами возможно только в виде образования многоконтурных земельных участков в соответствии с нормами отвода земельных участков под электросетевыми объектами, утвержденными "Правилами определения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2003 N 486.
Согласно письму Минэкономразвития от 22 декабря 2009 N 22409-ИМ/Д23 "Особенности подготовки документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета многоконтурных земельных участков, осуществления такого учета и предоставления сведений государственного кадастра недвижимости о многоконтурных земельных участках" под многоконтурным земельным участком понимается объект недвижимости (земельный участок), граница которого представляет собой несколько замкнутых контуров. В связи с этим отдельные контуры границы земельного участка не являются отдельными земельными участками, входящими в состав многоконтурного земельного участка, либо его частями, а выступают в качестве единого объекта.
С учетом изложенного, является обоснованным вывод суда первой инстанции касательно отсутствия нарушений требований п. 6 статьи 11.9 ЗК РФ, так как испрашиваемые земельные участки удовлетворяют требованиям к их конфигурации, расположению и площади, установленными нормативным актом на момент отвода, не приводят к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию недостаткам.
То обстоятельство, что заявителем было представлено несколько схем образования земельных участков из одного земельного участка не является предусмотренным законом основанием, влекущим отказ в утверждении схемы расположения земельного участка, так как образуемые земельные участки расположены под линейными объектами, территориально размещенными в разных кадастровых кварталах, что исключает возможность формирования единой схемы. При этом в соответствии с п. 11. Приказа N 762, если схемой расположения земельного участка предусматривается образование двух и более земельных участков, сведения о каждом образуемом земельном участке, за исключением графической информации, приводятся в схеме расположения последовательно. Графическая информация приводится в отношении всех образуемых земельных участков.
Поскольку предусмотренный п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является исчерпывающим, и таких оснований судом не установлено и заинтересованным лицом их наличие не доказано, у министерства не имелось предусмотренных п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основания для неутверждения предложенных заявителем схем расположения земельного участка.
В результате незаконного отказа в утверждении схем расположения земельных участков, образуемых при разделе земельного участка 66:41:0000000:59 в установленные законодательством сроки ОАО "МРСК Урала" не имеет возможности переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, обладателем которого в силу действующего законодательства не может являться, обязано нести финансовые затраты, связанные в необходимостью внесения платы за право пользование земельным участком 66:41:000000000:59, а кроме того у ОАО "МРСК Урала" возрастают риски привлечения Общества к административной ответственности за не переоформление права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, повторяют доводы, заявленные в суде первой инстанции, которые были рассмотрены судом и правомерно отклонены. Заявленные доводы выражают несогласие заявителя жалобы с произведенной судом оценкой установленных по делу обстоятельств и содержат его собственное мнение относительно данных обстоятельств, по существу направлены на переоценку установленных по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон, которые являлись предметом исследования по делу и получили надлежащую правовую оценку в соответствии со ст. 71 АПК.
Представленные министерством с апелляционной жалобой дополнительные документы - приказ от 01.08.2016 N 1715 о разрешении использовать земельный участок и выписки об объекте недвижимости - земельных участках, апелляционным судом к материалам дела не приобщаются, во-первых по причине того, что министерство не обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции, а также ввиду того, что обстоятельства, которые, по мнению министерства, подтверждаются дополнительными доказательствами, не были основанием для отказа заявителю в утверждении схем, а также эти выписки не подтверждают образование заявителем участков из участков, принадлежащих иным правообладателям.
При таких обстоятельствах спор рассмотрен судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, в связи с чем, не имеется правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь ст. 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 января 2018 года по делу N А60-57697/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Ю.В. Скромова |
Судьи |
В.Ю. Дюкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-57697/2017
Истец: ОАО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ УРАЛА"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА