г. Пермь |
|
24 апреля 2018 г. |
Дело N А60-62617/2017 |
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Власовой О.Г.,
без вызова лиц, участвующих в деле, и без проведения судебного заседания,
рассмотрев апелляционную жалобу ответчика, Администрации городского округа Верхняя Пышма,
На мотивированное решение Арбитражного суда Свердловской области.
от 08 февраля 2018 года,
принятое в порядке упрощенного производства судьей И.В.Курганниковой,
по делу N А60-62617/2017
по иску Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (ОГРН 1146600000645, ИНН 6671994672)
к муниципальному автономному учреждению "Центр по работе с молодежью "Объединение клубов по месту жительства" (ОГРН 1086606000183, ИНН 6606026720); Администрации городского округа Верхняя Пышма (ОГРН 1026600729066, ИНН 6606003882)
о взыскании задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт, пеней,
установил:
Региональный фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее - Фонд, истец) обратился в арбитражный суд с иском о взыскании с Администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация) задолженности по взносам на капитальный ремонт за период с 01.11.2014 по 11.02.2016 в сумме 63 843 руб. 13 коп., пеней за период с 11.06.2015 по 27.10.2017 в сумме 12 736 руб. 66 коп., с муниципального автономного учреждения "Центр по работе с молодежью "Объединение клубов по месту жительства" (далее - МАУ "ЦРМ "Объединение клубов") задолженности по взносам на капитальный ремонт за период с 12.02.2016 по 30.09.2017 в сумме 89 482 руб. 62 коп., пеней за период с 11.03.2016 по 27.10.2017 в сумме 6 269 руб. 99 коп. (с учетом удовлетворенного судом первой инстанции в порядке статьи 49 АПК РФ ходатайства истца об изменении размера исковых требований).
Исковое заявление на основании пункта 1 части 2 статьи 227 АПК РФ рассмотрено судом в порядке упрощенного производства в соответствии с главой 29 АПК РФ.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 08 февраля 2018 года (резолютивная часть вынесена 29.01.2018, судья И.В.Курганникова) исковые требования удовлетворены. С Администрации в пользу Фонда взыскано 63 843 руб. 13 коп. задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт за нежилое помещение, расположенное по адресу: Свердловская область, г.Верхняя Пышма, ул. Мичурина, д.2Б, в период с 01.11.2014 по 11.02.2016, 12 736 руб. 66 коп. пеней, начисленных за период с 11.06.2015 по 27.10.2017, а также 2 740 руб. 00 коп. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины, понесенных при подаче иска. С МАУ "ЦРМ "Объединение клубов" в пользу Фонда взыскано 89 482 руб. 62 коп. задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт за нежилое помещение, расположенное по адресу: Свердловская область, г.Верхняя Пышма, ул. Мичурина, д. 2Б, в период с 12.02.2016 по 30.09.2017, 6 269 руб. 99 коп. пеней, начисленных за период с 12.02.2016 по 27.10.2017, а также 3 428 руб. 00 коп. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины, понесенных при подаче иска. Фонду из федерального бюджета возвращена излишне уплаченная государственная пошлина в размере 66 руб. 00 коп.
Администрация обратилась с апелляционной жалобой, просит решение изменить, отказать в удовлетворении исковых требований к Администрации.
Заявитель указал, что между Комитетом по управлению имуществом Администрации городского округа Верхняя Пышма и МАУ "ЦРМ "Объединение клубов" 21.02.2014 заключен договор оперативного управления N 165 до регистрации права собственности муниципального образования на спорный объект и права оперативного управления. Несмотря на данное обстоятельство, МАУ "ЦРМ "Объединение клубов" пользовалось спорным помещением, регистрацию права оперативного управления должно было осуществить в регистрирующем органе самостоятельно.
По мнению апеллянта, подлежали применению положения пункта 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2017 N 22, взыскание расходов на капитальный ремонт с МАУ "ЦРМ "Объединение клубов" должно осуществляться с фактической передачи помещения по акту приема-передачи с 21.02.2017.
Истец представил письменный отзыв, в котором доводы жалобы отклонил как несостоятельные, просил оставить решение без изменения. Полагает, что обладатели права оперативного управления обязаны нести расходы, связанные с его эксплуатацией, в том числе расходы по уплате взносов на капитальный ремонт, с момента возникновения права (статьи 216, 299 ГК РФ, постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010).
К отзыву истец приложил копию Выписки из ЕГРН об объекте недвижимости - нежилое помещение общей площадью 521,8 кв.м., расположенное в цокольном этаже здания по адресу: Свердловская область, г.Верхняя Пышма, ул. Мичурина, д.2б, копию Выписки из ЕГРН о переходе права на объект от 05.04.2018 N 99/2018/91590192.
Приложение истцом к отзыву копий документов расценено судом апелляционной инстанции как ходатайство о приобщении в дело дополнительных доказательств.
Ходатайство истца о приобщении к материалам дела дополнительных документов апелляционным судом рассмотрено в порядке статьи 159 АПК РФ, в его удовлетворении отказано на основании следующего.
В соответствии с пунктом 50 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" арбитражным судом при рассмотрении апелляционной жалобы могут быть приняты дополнительные доказательства только в случае, если суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (часть 2 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Принимая во внимание, что основания для перехода к рассмотрению настоящего дела по правилам, установленным АПК РФ для рассмотрения дела в суде первой инстанции, отсутствуют, суд апелляционной инстанции считает необходимым в приобщении к материалам дела дополнительных документов ответчику отказать. Кроме этого в материалах дела имеется копия Выписки из ЕГРН об объекте недвижимости аналогичного содержания (л.д.34-36).
МАУ "ЦРМ "Объединение клубов" письменный отзыв на жалобу не представило.
Апелляционная жалоба рассмотрена апелляционным судом единолично без извещения сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству размещена на официальном сайте суда www.17aas.arbitr.ru, а также в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" в сети Интернет (http://kad.arbitr.ru/).
Частью 5 статьи 268 АПК РФ предусмотрено, что в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Возражений против рассмотрения судебного акта в пределах доводов апелляционной жалобы от участвующих в деле лиц не поступило.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 272.1 АПК РФ только в обжалованной части.
Как следует из материалов дела, нежилое помещение площадью 521,8 кв.м. в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Свердловская область, г.Верхняя Пышма, ул.Мичурина, д.2Б, находится в муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма и с 12.02.2016 зарегистрировано на праве оперативного управления за МАУ "ЦРМ "Объединение клубов" (Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости от 25.10.2017 N 99/2017/32522855, свидетельство о государственной регистрации права N 66-66/029-66/029/660/2016-391/1 от 12.02.2016).
Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015-2044 годы, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 N 306-ПП (далее - Региональная программа), официально опубликована 29.04.2014. В связи с этим все собственники помещений в многоквартирных домах Свердловской области, которые включены в Региональную программу, с 01.11.2014 обязаны уплачивать взносы на капитальный ремонт.
Многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: Свердловская область, г.Верхняя Пышма, ул. Мичурина, д.2Б, включен в Региональную программу (N 15263 Перечня многоквартирных домов).
На основании Указа Губернатора Свердловской области от 16.08.2013 N 444-УГ, Постановления Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1313-ПП "О Региональном Фонде содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области" Фонд осуществляет свою деятельность на территории Свердловской области в качестве регионального оператора в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Согласно Постановлению Администрации от 21.10.2014 N 1938 (пункт 322 Перечня адресов многоквартирных домов) фонд капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: Свердловская область, г.Верхняя Пышма, ул.Мичурина, д.2Б, формируется на счете регионального оператора.
С ноября 2014 года собственникам помещений в многоквартирных домах г.Верхняя Пышма, в том числе многоквартирного дома, расположенного по адресу: Свердловская область, г.Верхняя Пышма, ул.Мичурина, д.2Б, ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" на основании заключенного с Фондом агентского договора N 3-РЦ/14 от 07.11.2014 в соответствии со статьей 20 Закона Свердловской области от 19.12.2013 N 127-ОЗ ежемесячно представляет платежные документы на уплату взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора.
Размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области, составляет: с 01.11.2014 по 31.12.2014 - 6,10 руб. (постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1625-ПП), с 01.01.2015 по 31.12.2015 - 8,20 руб., с 01.01.2016 по 31.12.2016 - 8,52 руб., с 01.01.2017 по 31.12.2017 - 9 руб. (постановление Правительства Свердловской области от 01.10.2014 N 833-ПП).
В период с 01.11.2014 по 30.09.2017 исходя из площади принадлежащего ответчикам помещения 521,8 кв.м. ежемесячный взнос на капитальный ремонт по данному помещению составлял:
3 182 руб. 98 коп. - с 01.11.2014 по 31.12.2014,
4 278 руб. 76 коп. - с 01.01.2015 по 31.12.2015,
4 445 руб. 74 коп. - с 01.01.2016 по 31.12.2016,
4 696 руб. 20 коп. - с 01.01.2017.
Между МАУ "ЦРМ "Объединение клубов" и Фондом было заключено соглашение о сумме уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД от 06.12.2017.
Администрации и МАУ "ЦРМ "Объединение клубов" в нарушение требований действующего законодательства оплату взносов на капитальный ремонт на счет истца не производили.
По расчету истца долг Администрации по внесению взносов на капитальный ремонт за период с 01.11.2014 по 11.02.2016 составляет 63 843 руб. 13 коп., задолженность МАУ "ЦРМ "Объединение клубов" по внесению взносов на капитальный ремонт за период с 12.02.2016 по 30.09.2017 составляет 89 482 руб. 62 коп.
Ссылаясь на задолженность ответчиков по внесению ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, истец обратился в суд с настоящим иском, в том числе с требованием о взыскании пеней, начисленных на основании части 14.1 статьи 155 ЖК РФ.
Удовлетворяя исковые требования к МАУ "ЦРМ "Объединение клубов", суд первой инстанции исходил из наличия у ответчика как законного владельца, обладающего вещным правом на нежилое помещение с 12.02.2016, предусмотренной законом обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, отсутствия доказательств уплаты долга в сумме 89 482 руб. 62 коп.; правомерности требования об уплате пеней за период с 11.03.2016 по 27.10.2017 в сумме 6 269 руб. 99 коп.
Изложенные выводы суда первой инстанции участниками процесса в апелляционном порядке не обжалованы, в связи с чем предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции не являются.
Принимая во внимание, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникла у МАУ "ЦРМ "Объединение клубов" со дня государственной регистрации права оперативного управления на нежилое помещение (12.02.2016), до указанной даты обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт лежала на собственнике нежилого помещения, суд первой инстанции признал обоснованными и удовлетворил требования Фонда о взыскании с Администрации задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт за период с 01.11.2014 по 11.02.2016 в сумме 63 843 руб. 13 коп. и пеней за период с 11.06.2015 по 27.10.2017 в сумме 12 736 руб. 66 коп.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, оценив представленные доказательства в соответствии с положениями статьи 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции правильными, соответствующими требованиям закона и материалам дела, основанными на всестороннем и полном исследовании доказательств.
В соответствии со статьей 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В силу статьи 249 ГК РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
Согласно статье 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
На основании статьи 37 ЖК РФ доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
В соответствии со статьей 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.
Согласно части 1 статьи 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 ЖК РФ.
Следовательно, являясь собственником нежилого помещения в доме, Администрация обязана нести бремя содержания принадлежащего ему имущества в том числе, путем внесения взносов на капитальный ремонт.
Расчет взносов на капитальный ремонт произведен истцом в соответствии с положениями статьи 169 ЖК РФ, Закона Свердловской области от 19.12.2013 N 127-ОЗ "Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области", постановлений Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1625-ПП, от 01.10.2014 N 833-ПП исходя из площади принадлежащего ответчику помещения (521,8 кв.м.).
Ответчиком обязанность по внесению взносов на капитальный ремонт не исполнена, указанное обстоятельство Администрация не оспаривала.
Доводы апеллянта о необоснованности заявленных истцом требований о взыскании взносов на капитальный ремонт с Администрации судом первой инстанции были исследованы и обоснованно отклонены.
В силу статьи 215 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296).
В соответствии с пунктом 1 статьи 299 ГК РФ право оперативного управления, в отношении которого собственником принято решение о закреплении его за учреждением, возникает у этого учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 8.1 ГК РФ в случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации. Государственная регистрация прав на имущество осуществляется уполномоченным в соответствии с законом органом на основе принципов проверки законности оснований регистрации, публичности и достоверности государственного реестра. В государственном реестре должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить объект, на который устанавливается право, управомоченное лицо, содержание права, основание его возникновения. Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.
В части 1 статьи 131 ГК РФ указано, что право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
В пункте 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено, что в силу абзаца 5 пункта 1 статьи 216 Гражданского кодекса Российской Федерации право оперативного управления относится к вещным правам лиц, не являющихся собственником. В этой связи право оперативного управления на недвижимое имущество возникает с момента его государственной регистрации.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что с момента государственной регистрации права оперативного управления у учреждения возникает обязанность по несению расходов на содержание данного имущества. Таким обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт за период с 01.11.2014 по 11.02.2016 подлежала исполнению непосредственно Администрацией.
Доводы ответчика о том, что в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 163 ЖК РФ, с абзацем 3 пункта 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22 взыскание расходов на капитальный ремонт с МАУ "ЦРМ "Объединение клубов" должно осуществляться с фактической передачи помещения по акту приема-передачи (с 21.02.2014) отклоняются апелляционным судом как несостоятельные, основанные на неправильном применении норм материального права.
Истцом заявлено требование о взыскании задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт с 01.11.2014, а не с 21.02.2014.
В материалах дела отсутствуют документы, свидетельствующие о получении МАУ "ЦРМ "Объединение клубов" нежилого помещения нежилого помещения от застройщика. Основания для применения пункта 5 части 2 статьи 163 ЖК РФ к отношениям МАУ "ЦРМ "Объединение клубов" и Администрации отсутствуют.
То обстоятельство, что нежилое помещение было передано Администрацией МАУ "ЦРМ "Объединение клубов" по договору о закреплении имущества на праве оперативного управления N 165 от 21.02.2014, в отсутствие своевременной государственной регистрации права само по себе не влечет за собой возложение обязанности на МАУ "ЦРМ "Объединение клубов" по уплате взносов на капитальные ремонт до даты государственной регистрации права оперативного управления, противоречит изложенным ранее положениям ГК РФ.
По расчету истца задолженность Администрации по взносам на капитальный ремонт за указанный период составляет 63 843 руб. 13 коп.
Спора в части порядка определения размера взносов на капитальный ремонт, примененных ставок и площади нежилого помещения, сторонами не заявлено.
Таким образом, требования Фонда о взыскании с Администрации долга по внесению взносов на капитальный ремонт правомерно удовлетворены судом первой инстанции в заявленном истцом размере.
В соответствии со статьей 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Частью 14.1. статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 03.11.2015 N 307-ФЗ) предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
В соответствии с части 14.1. статьи 155 ЖК РФ (в редакции, действующей с 04.07.2016) собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
В связи с тем, что ответчиком допущена просрочка в исполнении денежного обязательства, требования истца о взыскании неустойки заявлены правомерно.
По расчету истца сумма пеней за период с 11.06.2015 по 27.10.2017 составляет 12 736 руб. 66 коп.
Представленный истцом расчет неустойки судами первой и апелляционной инстанций проверен.
Арифметическая составляющая расчета ответчиками не оспорена, контррасчет не представлен.
При таких обстоятельствах, требования истца о взыскании с Администрации пеней в сумме 12 736 руб. 66 коп. обоснованно удовлетворены судом первой инстанции.
С учетом изложенного решение Арбитражного суда Свердловской области от 08 февраля 2018 года в обжалованной части является законным и обоснованным. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ для отмены (изменения) судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Апелляционная жалоба ответчика удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя.
В силу подпункта 1.1. пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации ответчик освобожден от уплаты государственной пошлины по апелляционной жалобе.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 08 февраля 2018 года по делу N А60-62617/2017 в обжалованной части оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Судья |
О.Г. Власова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-62617/2017
Истец: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА, МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ "ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛУБОВ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА"