27 апреля 2018 г. |
Дело N А83-16023/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 апреля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объёме 27 апреля 2018 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Карева А.Ю.,
судей Малышевой И.А.,
Омельченко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Денисюк М.М.,
при участии: представителей ООО "Цифровые интегральные системы" - Репкина Сергея Вячеславовича, доверенность от 01.11.2017 N б/н; Репкина Романа Вячеславовича, доверенность от 01.11.2017 N б/н;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации города Ялты Республики Крым на решение Арбитражного суда Республики Крым от 02 февраля 2018 года по делу N А83-16023/2017 (судья Чумаченко С.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Цифровые интегральные системы" (Севастопольское шоссе, дом 2-3, пгт. Ливадия, г. Ялта, Республика Крым, 298655) к Администрации города Ялты Республики Крым (пл. Советская, 1, г. Ялта, республика Крым, 298600), Департаменту имущественных и земельных отношений администрации города Ялты Республики Крым (пл. Советская, 1, г. Ялта, Республика Крым, 298600) о признании незаконным бездействия и о понуждении к выполнению определенных действий,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Цифровые интегральные системы" (Севастопольское шоссе, дом 2-3, пгт. Ливадия, г. Ялта, Республика Крым, 298655) (далее - ООО "Цифровые интегральные системы", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением к Администрации города Ялты Республики Крым (пл. Советская, 1, г. Ялта, республика Крым, 298600), Департаменту имущественных и земельных отношений администрации города Ялты Республики Крым (пл. Советская, 1, г. Ялта, Республика Крым, 298600) о признании незаконным бездействия и о понуждении к выполнению определенных действий.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 02.02.2018, требования общества с ограниченной ответственностью "Цифровые интегральные системы", были удовлетворены; бездействие Администрации города Ялты Республики Крым и Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Ялты Республики Крым, выразившееся в не рассмотрении заявления общества с ограниченной ответственностью "Цифровые интегральные системы" о переоформлении права аренды земельного участка площадью 0,0400 га, с кадастровым номером 90:25:010103:1020, расположенного по адресу: г. Ялта, ул. Дзержинского, 39 (ранее г. Ялта, ул. Весенняя, в районе дома N 13), для коммерческой деятельности, из категории земель "застроенные земли", было признано незаконным; на Департамент имущественных и земельных отношений Администрации г.Ялта Республики Крым, была возложена обязанность осуществить подготовку проекта договора аренды земельного участка, площадью 0,0400 га, с кадастровым номером 90:25:010103:1020, расположенного по адресу: г.Ялта, ул. Дзержинского, 39 (ранее г. Ялта, ул, Весенняя, в районе дома N 13) для коммерческой деятельности, из категории земель "застроенные земли" в трех экземплярах и их подписание, а также, направить проект этого договора для подписания ООО "Цифровые интегральные системы"; с Администрации города Ялты Республики Крым в пользу общества с ограниченной ответственностью "Цифровые интегральные системы" были взысканы судебные расходы, связанные с оплатой государственной пошлины в размере 1500,00 руб.; с Департамента имущественных и земельных отношений Администрации г. Ялта Республики Крым в пользу общества с ограниченной ответственностью "Цифровые интегральные системы", были взысканы судебные расходы, связанные с оплатой государственной пошлины в размере 1500,00 руб.
Не согласившись с указанным судебным актом, Администрация города Ялты Республики Крым, обратилась в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Республики Крым от 02.02.2018 и принять по делу новый судебный акт, об отказе в удовлетворении требований Общества в полном объеме. В обоснование доводов жалобы, апеллянт указывает на то, что решение суда первой инстанции было вынесено с нарушением норм материального права. Кроме того, апеллянт указывает на то, что Общество обратилось с заявлением непосредственно в адрес Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым, в этой связи, по его мнению, признавать незаконном бездействие со стороны Администрации города Ялта, безосновательно, учитывая, что Администрация не знала и не могла знать об обращении Заявителя.
Представители ООО "Цифровые интегральные системы" возражали относительно удовлетворения апелляционной жалобы, просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения, обосновывая свои возражения тем, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, вынесено при всестороннем и полном выяснении всех фактических обстоятельств дела.
Администрация города Ялты Республики Крым, Департамент имущественных и земельных отношений администрации города Ялты Республики Крым, явку уполномоченных представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте проведения судебного разбирательства были уведомлены надлежащим образом.
Апелляционный суд, принимая во внимание уведомление Администрации города Ялты Республики Крым, Департамента имущественных и земельных отношений администрации города Ялты Республики Крым, необязательность явки их представителей в судебное заседание, достаточность доказательств для рассмотрения дела, счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие в судебном заседании представителей указанных лиц.
Законность и обоснованность решения от 02 февраля 2018 года проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судом установлено, что 18.12.2007 между Ялтинским городским советом и обществом с ограниченной ответственностью "Цифровые интегральные системы" был заключен договор аренды земельного участка площадью 0,0400 га, расположенного по адресу: ул. Весенняя, в районе дома N 13, для коммерческой деятельности, в том числе, по угодьям: "застроенные земли", "улицы, набережные, площади"; договор аренды был заключен сроком на 49 лет. Договор аренды был зарегистрирован в КРФ ГП "ЦГЗК" при Госкомземе Украины, о чем 02.06.2008 в Государственном реестре земель, была сделана запись за номером 040800700020.
18.03.2014 между Российской Федерацией и Республикой Крым, был подписан Договор о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
Согласно статье 2 Федерального конституционного закона РФ от 21.03.2014 N 6 ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя", в составе Российской Федерации образуются новые субъекты - Республика Крым и город федерального значения Севастополь (далее - Закон N 6-ФКЗ).
В дальнейшем, ООО "Цифровые интегральные системы" привело свои учредительные документы в соответствии с требованиями правового поля Российской Федерации, и ему был присвоен номер ОГРН 1149102130264.
09.12.2016 ООО "Цифровые интегральные системы" (в порядке переоформления прав на земельный участок) обратилось в Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялты Республики Крым с заявлением о предоставлении земельного участка 0,0400 га, расположенного по адресу: ул. Весенняя, в районе дома N 13, кадастровый номер 90:25:010103:1020 находящегося в пользовании Общества на основании договора аренды земельного участка от 18.12.2007, зарегистрированного 02.06.2008 за номером 040800700020, в порядке переоформления права.
Вышеуказанное заявление, Департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым, рассмотрено не было.
Не рассмотрение Департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города Ялты Республики Крым, заявления ООО "Цифровые интегральные системы", о предоставлении вышеуказанного земельного участка, в порядке переоформления, послужило основанием для обращения Общества в Арбитражный суд Республики Крым с настоящим заявлением.
Изучив представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о незаконном бездействии Администрации города Ялты Республики Крым и Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Ялты Республики Крым, выразившегося в не рассмотрении заявления общества с ограниченной ответственностью "Цифровые интегральные системы", о переоформлении права аренды земельного участка.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Республики Крым подлежит изменению в части, касающейся определения способа восстановления прав и законных интересов Общества, во исполнение требований статьи 201 АПК РФ, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", до 01.01.2019 на территориях Республики Крым и города Севастополя особенности регулирования, в частности, имущественных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
При этом Особенности регулирования земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Крым, установлены Законом Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" (далее - Закон N 38-ЗРК).
Пунктом 9 статьи 3 названного Закона определено, что право аренды земельного участка, право залога земельного участка, право пользования чужим земельным участком (сервитут), возникшие до вступления в силу Федерального конституционного закона, соответствуют праву аренды, залога и сервитуту, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 12 названной статьи, положения договора аренды земельного участка, договора залога земельного участка, договора об установлении сервитута, заключенных до вступления в силу Федерального конституционного закона и зарегистрированных в действовавшем на момент заключения таких договоров порядке, применяются в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации и Земельному кодексу Российской Федерации.
В силу пункта 13 статьи 3 Закона N 38-ЗРК, стороны по договору аренды или залога земельных участков и иных объектов недвижимости, стороны по договору об установлении сервитута, заключившие такие договоры до вступления в силу Федерального конституционного закона, обязаны до 1 января 2018 года внести изменения в соответствующий договор, если не истек срок действия такого договора, в целях его приведения в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае, если земельный участок, в отношении которого, до вступления в силу Федерального конституционного закона, заключен и зарегистрирован в действовавшем на момент его заключения, порядке, договор аренды, договор об установлении сервитута, находится в государственной или муниципальной собственности, орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение таким земельным участком, обязан по заявлению лица, с которым заключен соответствующий договор, заключить с таким лицом соответственно договор аренды, договор об установлении сервитута в отношении соответствующего земельного участка (пункт 14 статьи 3 Закона N 38-ЗРК).
Порядок переоформления прав на земельные участки, которые возникли до вступления в силу Закона N 6-ФКЗ, регламентирован утвержденным постановлением совета министров Республики Крым от 02.09.2014 N 313 Порядком переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым (далее - Порядок N 313).
Согласно пунктам 5, 6, подпунктам 3, 5 пункта 7 Порядка N 313, возникновение прав на земельный участок в соответствии с настоящим Порядком осуществляется на основании заявления, которое заинтересованное лицо подает в соответствующий уполномоченный орган. Заявление о предоставлении земельного участка должно содержать, в том числе, просьбу о предоставлении земельного участка в порядке переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки, начатого до вступления в силу Закона N 6-ФКЗ. При этом должен быть указан желаемый вид права на земельный участок (при условии, что допускается предоставление земельного участка на различных видах прав). К заявлению прилагаются документы, в том числе подлинник правоустанавливающего (подтверждающего) документа либо копия судебного решения, заверенная судом, свидетельствующие о наличии у заявителя подлежащего переоформлению права; кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке, содержащий сведения о его границах.
Пунктом 8 Порядка N 313 установлено, что подача заявления с нарушением требований пунктов 6, 7 настоящего Порядка является основанием для возврата заявления о предоставлении земельного участка без рассмотрения в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
В свою очередь, в соответствии с пунктом 13 Порядка N 313, при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган не позднее 60 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка обеспечивает: 1) принятие решения о предоставлении земельного участка (в случае если допустимо бесплатное предоставление земельного участка, а также в случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование); 2) подготовку и подписание со своей стороны договора купли-продажи земельного участка (в случае если осуществляется продажа земельного участка), договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, соглашения об установлении сервитута (при приобретении соответствующего права).
В соответствии с пунктом 15 Порядка N 313, решение о предоставлении земельного участка, решение об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении земельного участка либо проект соответствующего договора (соглашения), а также подлинник правоустанавливающего (подтверждающего) документа на земельный участок, отмеченного печатью о погашении (при наличии), направляется заявителю не позднее 65 дней со дня поступления соответствующего заявления о предоставлении земельного участка. Проект соответствующего договора (соглашения) направляется подписанным уполномоченным органом в трех экземплярах.
Кроме того, решением Ялтинского городского совета Республики Крым от 30.03.2015 N 37, были утверждены Правила предоставления земельных участков в порядке переоформления прав или завершения оформления прав на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - Правила N 37), согласно пункту 7 которых, Департамент проверяет заявление на соответствие требованиям пунктов 5, 6 данных Правил. Подача заявления с нарушением требований пунктов 5, 6 Правил является основанием для возврата заявления без рассмотрения, о чем Департамент уведомляет заявителя в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления.
В соответствии с пунктом 4 Правил N 37, уполномоченным органом по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам в порядке переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории муниципального образования городской округ Ялта, является Администрация города Ялты Республики Крым в лице Департамента имущественных и земельных отношений администрации города Ялты Республики Крым.
Согласно пункту 16 Правил N 37, решение о предоставлении земельного участка, решение об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении земельного участка, либо проект соответствующего договора (Соглашения), а также подлинник правоустанавливающего (подтверждающего) документа на земельный участок, отмеченного печатью о погашении (при наличии), направляется заявителю не позднее 65 дней со дня поступления соответствующего заявления о предоставлении земельного участка.
Из материалов дела следует, что заявление, указанное в пункте 6 Порядка N 313, и документы, перечисленные в пункте 7, были сданы ООО "Цифровые интегральные системы" в Департамент, 09.12.2016.
Однако заявление Общества, в установленный Порядком N 313 срок, Департаментом рассмотрено не было (без рассмотрения не оставлялось, не возвращалось). Данный факт Департаментом не был опровергнут документально в суде первой инстанции.
Соответственно, следует признать факт того, что невыполнение Департаментом требований, предусмотренных пунктом 15 Порядка N 313 в установленный срок, привело к нарушению прав и законных интересов Общества.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно признал незаконным бездействие Администрации города Ялты Республики Крым и Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Ялты Республики Крым, выразившееся в не рассмотрении заявления общества с ограниченной ответственностью "Цифровые интегральные системы" о переоформлении права аренды земельного участка площадью 0,0400 га, с кадастровым номером 90:25:010103:1020, расположенный по адресу: г. Ялта, ул. Дзержинского, 39 (ранее г. Ялта, ул. Весенняя, в районе дома N 13), для коммерческой деятельности, из категории земель "застроенные земли".
Соответственно, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции, в указанной части подлежит оставлению без изменения.
Между тем, решение суда первой инстанции, в части, касающейся определения способа восстановления прав и законных интересов Общества, подлежит изменению, исходя из следующего.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Таким образом, суд при вынесении решения обязан указать способ устранения нарушения прав и законных интересов общества. Заявленный способ восстановления нарушенного права должен быть соразмерным и разумным.
Предметом исследования по настоящему делу является соответствие (несоответствие) закону, иным нормативным актам, оспариваемого бездействия.
Придя к выводу о том, что бездействие, выразившееся в не рассмотрении заявления Общества, о предоставлении земельного участка в аренду в порядке переоформления прав, является незаконным, суд, выполняя требования статьи 201 АПК РФ, должен был обязать уполномоченный орган рассмотреть заявление Общества и принять соответствующее решение.
Обязав Департамент подготовить, подписать и направить Обществу, проект договора аренды земельного участка, суд фактически подменил собою, орган местного самоуправления и вместо уполномоченного органа местного самоуправления рассмотрел заявление Общества и принял решение о предоставлении ему земельного участка в аренду.
На основании вышеизложенного, коллегия судей апелляционной инстанции пришла к выводу о необходимости изменения решения суда первой инстанции в этой части и необходимости возложить обязанность на Департамент имущественных и земельных отношений Администрации г. Ялта Республики Крым, в установленные действующим законодательством сроки, рассмотреть заявление общества с ограниченной ответственностью "Цифровые интегральные системы", о переоформлении права аренды земельного участка площадью 0,0400 га, с кадастровым номером 90:25:010103:1020, расположенный по адресу: г. Ялта, ул. Дзержинского, 39 (ранее г. Ялта, ул. Весенняя, в районе дома N 13), для коммерческой деятельности, из категории земель "застроенные земли", и принять соответствующее решение по результатам его рассмотрения.
Аналогичная позиция нашла свое отражение в постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 26.03.2018 по делу N А83-7270/2017.
Согласно абзацу 1 части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах", в силу главы 25.3 НК РФ, отношения по уплате государственной пошлины возникают между ее плательщиком - лицом, обращающимся в суд, и государством. Исходя из положений подпункта 1 пункта 3 статьи 44 НК РФ, отношения по поводу уплаты государственной пошлины после ее уплаты прекращаются.
Согласно статье 110 АПК РФ, между сторонами судебного разбирательства возникают отношения по распределению судебных расходов, которые регулируются главой 9 АПК РФ.
Законодательством не предусмотрен возврат заявителю уплаченной государственной пошлины из бюджета в случае, если судебный акт принят в его пользу, а также освобождение государственных органов, органов местного самоуправления от процессуальной обязанности по возмещению судебных расходов.
В связи с этим, если судебный акт принят не в пользу государственного органа (органа местного самоуправления), должностного лица такого органа, за исключением прокурора, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, расходы заявителя по уплате государственной пошлины подлежат возмещению соответствующим органом в составе судебных расходов (часть 1 статьи 110 АПК РФ).
Аналогичная правовая позиция изложена в Определение Верховного Суда РФ от 11.08.2017 N 302-КГ17-4293 по делу N А33-6026/2016.
В этой связи, суд апелляционной инстанции, учитывая принятие судебного акта в пользу Общества, считает обоснованным вывод суда первой инстанции о взыскании солидарно по 1 500,00 руб., с Администрации города Ялты Республики Крым и Департамента имущественных и земельных отношений Администрации г. Ялта Республики Крым в пользу Заявителя, уплаченную им государственную пошлину в размере 3000 руб.
Доводы апелляционной жалобы, свидетельствуют о несогласии с установленными судом первой инстанции, обстоятельствами и оценкой доказательств, и, по существу, направлены на их переоценку, при том, что оснований для их переоценки суд апелляционной инстанции не усматривает.
В соответствии с частью 2 статьи 269 АПК РФ, по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 270 АПК РФ, нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права являются основаниями для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, п. 4 ч. 1 ст. 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 02 февраля 2018 года по делу N А83-16023/2017 изменить, изложив в следующей редакции:
Заявленные требования общества с ограниченной ответственностью "Цифровые интегральные системы", удовлетворить.
Признать незаконным бездействие Администрации города Ялты Республики Крым и Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Ялты Республики Крым, выразившееся в не рассмотрении заявления общества с ограниченной ответственностью "Цифровые интегральные системы" о переоформлении права аренды земельного участка площадью 0,0400 га, с кадастровым номером 90:25:010103:1020, расположенный по адресу: г. Ялта, ул. Дзержинского, 39 (ранее г. Ялта, ул. Весенняя, в районе дома N 13), для коммерческой деятельности, из категории земель "застроенные земли".
Обязать Департамент имущественных и земельных отношений Администрации г. Ялта Республики Крым в установленные действующим законодательством сроки, рассмотреть заявление общества с ограниченной ответственностью "Цифровые интегральные системы" о переоформлении права аренды земельного участка площадью 0,0400 га, с кадастровым номером 90:25:010103:1020, расположенный по адресу: г. Ялта, ул. Дзержинского, 39 (ранее г. Ялта, ул. Весенняя, в районе дома N 13), для коммерческой деятельности, из категории земель "застроенные земли", и принять соответствующее решение.
Взыскать с Администрации города Ялты Республики Крым в пользу общества с ограниченной ответственностью "Цифровые интегральные системы" судебные расходы, связанные с оплатой государственной пошлины в размере 1500,00 руб.
Взыскать Департамента имущественных и земельных отношений Администрации г. Ялта Республики Крым в пользу общества с ограниченной ответственностью "Цифровые интегральные системы" судебные расходы, связанные с оплатой государственной пошлины в размере 1500,00 руб.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.Ю. Карев |
Судьи |
И.А. Малышева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.