г. Самара |
|
27 апреля 2018 г. |
дело N А49-15707/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 апреля 2018 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Балакиревой Е.М., судей Николаевой С.Ю., Терентьева Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Коноваловой Я.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда в зале N 6 апелляционную жалобу муниципального казенного предприятия "Теплоснабжение г. Пензы" на решение Арбитражного суда Пензенской области от 24.01.2018 по делу N А49-15707/2017 (судья Гук Н.Е.)
по иску открытого акционерного общества "Т плюс" в лице филиала "Мордовский" (ОГРН 1056315070350, ИНН 6315376946)
к муниципальному образованию города Пенза в лице администрации города Пензы (ОГРН 1025801358945, ИНН 5836010360),
муниципальному казенному предприятию "Теплоснабжение г. Пензы" (ОГРН 1075836002450, ИНН 5836010360),
третье лицо: Управление муниципального имущества администрации города Пензы,
о взыскании суммы,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
ПАО "Т Плюс" в лице филиала "Мордовский" обратилось в Арбитражный суд Пензенской области с иском к МКП "Теплоснабжение г. Пензы" о взыскании задолженности в сумме 5930947 руб. 99 коп. за теплоэнергию, поставленную в сентябре 2017 года (счет-фактура N 7L02/ТЭ/11353 от 30.09.2017 года) по договору поставки тепловой энергии, теплоносителя в целях компенсации потерь N 3388 от 23.10.2012 года и в случае недостаточности имущества у МКП "Теплоснабжение г. Пензы" взыскании указанной суммы в субсидиарном порядке с муниципального образования г. Пенза в лице администрации г. Пензы за счет казны муниципального образования г. Пенза. Требования заявлены на основании ст. ст. 113, 309, 310, 399, 486, 516 Гражданского кодекса РФ.
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 24.01.2018 исковые требования удовлетворены.
МКП " Теплоснабжение г. Пензы" не согласилось с принятым судебным актом. В апелляционной жалобе, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, просит решение отменить, отказать в удовлетворении иска, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, в связи с этим неправильное применение норм материального и процессуального права. Ответчик считает, что истцом расчет фактического количества тепловой энергии по потерям истца не был представлен, следовательно, заявленные требования не доказаны истцом. Кроме этого, МКП "Теплоснабжение г.Пензы" считает незаконным предъявление требований ко второму ответчику - муниципальному образованию г.Пензы в лице администрации г.Пензы.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещалась арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Истец представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, о месте и времени судебного разбирательства в силу статей 121-123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации извещены надлежащим образом, что позволяет суду в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотреть дело в их отсутствие.
Проверив материалы дела, ознакомившись с отзывом истца, оценив доводы апелляционной жалобы в совокупности с представленными доказательствами, суд апелляционной инстанции установил.
Как следует из материалов дела, 23.10.2012 года между ОАО "Территориальная генерирующая компания N 6" (Поставщик) и МКП "Теплоснабжение г. Пенза" (Покупатель) заключен договор поставки тепловой энергии, теплоносителя в целях компенсации потерь N 3388, согласно которому Поставщик обязуется поставлять Покупателю тепловую энергию с использованием теплоносителя в целях компенсации тепловых потерь в точки поставки тепловой энергии, теплоносителя согласно приложению N 2 в объеме согласно приложению N 1. Объем тепловой энергии и теплоносителя, указанный в Приложении N 1 рассчитан по длинами диаметрам тепловых сетей, находящихся на балансе Покупателя, указанным в актах разграничения балансовой принадлежности сторон, согласно Приложению N 2.1 на каждую точку поставки. Покупатель обязуется оплатить Поставщику стоимость тепловой энергии, приобретаемой в целях компенсации потерь на условиях и в сроки, определенные настоящим договором (л.д. 50-111).
В соответствии с п. 5.6 данного договора денежные средства, подлежащие оплате за тепловую энергию и теплоноситель на возмещение потерь в тепловых сетях Покупателя перечисляются Покупателем на расчетный счет Поставщика в срок до 20 числа месяца, следующего за расчетным.
Договор вступает в силу с 01.01.2013 года и действует до 31.12.2013 года. Договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если за 30 дней до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении (п. 8.1, 8.2 договора).
01.12.2014 года ОАО "Территориальная генерирующая компания N 6" прекратило свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения к ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания", о чем в ЕГРЮЛ сделана запись регистрации N 2146315090755.
По общим правилам ст. 58 Гражданского кодекса РФ при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.
На основании ст. 3 ФЗ от 05. 05. 2014 года "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" организационно-правовая форма истца приведена в соответствие с действующим законодательством, а также изменено наименование юридического лица, а именно открытое акционерное общество "Волжская территориальная генерирующая компания" изменено на публичное акционерное общество "Т Плюс". Изменения зарегистрированы в ЕГРЮЛ 15.06.2015 года.
Из материалов дела так же следует, что в сентябре 2017 года истец поставил ответчику тепловую энергию в целях компенсации тепловых потерь в точке поставки тепловой энергии и выставил для оплаты счет-фактуру N 7L02/ТЭ/11353 от 30.09.2017 года на сумму 5930947 руб. 99 коп. (л. д. 114).
Объем тепловой энергии на возмещение тепловых потерь в сетях МКП "Теплоснабжение г. Пензы" согласован в акте поданной-принятой тепловой энергии N 7L02/ТЭ/11353 от 30. 09. 2017 года и составил 4573,788 Гкал.
Акт подписан МКП "Теплоснабжение г. Пензы" без разногласий относительно объема и стоимости тепловой энергии (л. д. 113).
Ссылаясь на то, что счет-фактура N 7L02/ТЭ/11353 от 30.09.2017 года первым ответчиком не оплачен, ПАО "Т Плюс" обратилось в арбитражный суд с иском к МКП "Теплоснабжение г. Пензы" о взыскании суммы долга в размере 5930947 руб. 99 коп. и в случае недостаточности имущества у МКП "Теплоснабжение г. Пензы" о взыскании данной суммы субсидиарно с муниципального образования город Пенза в лице Администрации города Пензы.
Данные обстоятельства явились поводом для настоящего иска.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку обстоятельствам дела, правильно применил нормы материального и процессуального права.
Статьей 544 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (пункт 2 статьи 544 названного Кодекса).
В силу п. 5 ст. 13 Закона о теплоснабжении теплосетевые организации или теплоснабжающие организации компенсируют потери в тепловых сетях путем производства тепловой энергии, теплоносителя источниками тепловой энергии, принадлежащими им на праве собственности или ином законном основании, либо заключают договоры поставки тепловой энергии (мощности) и(или) теплоносителя с другими теплоснабжающими организациями и оплачивают их по регулируемым ценам (тарифам) в порядке, установленном ст. 15 указанного Закона.
В соответствии с положениями п. 54 Правил N 808 по договору поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя для компенсации потерь единая теплоснабжающая организация (поставщик) определяет объем потерь тепловой энергии и теплоносителя в соответствии с правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения.
Объем потерь тепловой энергии и теплоносителя в тепловых сетях определяется единой теплоснабжающей организацией за расчетный период на основании данных коммерческого учета тепловой энергии, собранных самостоятельно, а также предоставленных теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, тепловые сети которых технологически присоединены к ее тепловым сетям, и зафиксированных в первичных учетных документах, составленных в соответствии с договорами оказания услуг по передаче тепловой энергии, или расчетным способом. На основании указанных данных единая теплоснабжающая организация представляет теплосетевой организации данные о величине потерь тепловой энергии и теплоносителя.
Потери тепловой энергии и теплоносителя в тепловых сетях компенсируются теплосетевыми организациями (покупателями) путем производства на собственных источниках тепловой энергии или путем приобретения тепловой энергии и теплоносителя у единой теплоснабжающей организации по регулируемым ценам (тарифам).
Таким образом, в силу прямого указания закона теплосетевая организация несет обязанность по оплате потерь тепловой энергии, возникающих при передаче тепловой энергии, вырабатываемой теплоснабжающей организацией, через принадлежащие теплосетевой организации сети и теплотехническое оборудование.
Доводы ответчика в апелляционной жалобе о том, что истцом не представлен расчет фактического количества тепловой энергии, поставленной в целях компенсации потерь, отклоняются судом апелляционной инстанции исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела, порядок определения количества и цены тепловой энергии теплоносителя в целях компенсации потерь в сетях покупателя, урегулирован сторонами в договоре поставки тепловой энергии, теплоносителя в целях компенсации потерь N 3388 от 23.10.2012 года.
Согласно п. 4.1 договора количество тепловой энергии на возмещение тепловых потерь в сетях Покупателя за расчетный месяц определяется суммарно по всем точкам поставки тепловой энергии, теплоносителя, указанным в Приложении N 2 в объеме согласно Приложению N 1 по настоящему договору.
В соответствии с п. 5.4 договора стоимость тепловой энергии и теплоносителя на возмещение потерь в тепловых сетях Покупателя определяется как произведения количества тепловой энергии и теплоносителя, определенных в соответствии с п. 4.1 и 4.2 договора, на тарифа на тепловую энергию и тариф на теплоноситель соответственно, утвержденные Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области.
Объем тепловой энергии на возмещение тепловых потерь в сетях МКП "Теплоснабжение г. Пензы" в сентябре 2017 года согласован сторонами в акте поданной-принятой тепловой энергии N 7L02/ТЭ/11353 от 30.09.2017 года и составил 4573,788 Гкал.
Подписав без замечаний акт поданной-принятой тепловой энергии N 7L02/ТЭ/11353 от 30.09.2017 года, первый ответчик фактически согласился с указанными в нем объемами отпущенной тепловой энергии, поскольку возражений либо замечаний относительно указанных в акте величин не заявлял.
Кроме этого, в последствии указанный объем подтвержден МКП "Теплоснабжение г. Пензы" в письме от 13.10.2017 года N 4987/03.
Стоимость тепловой энергии не возмещение потерь в тепловых сетях определена истцом в порядке, установленном Разделом 5 договора N 3388 от 23.10.2012 года как произведение объема тепловой энергии на тариф, утвержденный Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (4573,788 Гкал х 1098,92 руб. = 5026227 руб. 11 коп. без НДС, с учетом НДС 5930947 руб. 99 коп.).
Контррасчет объема и стоимости тепловой энергии, приобретенной в целях возмещения потерь, возникающих в тепловых сетях МКП "Теплоснабжение г. Пензы", первым ответчиком в нарушение ст.65 АПК РФ не представлен. Вместе с тем, при длящихся правоотношениях сторон первый ответчик обладал всей полнотой данных для составления контррасчета.
Согласно ст.ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от обязательств не допустим.
Учитывая, что обязанность произвести оплату тепловой энергии в целях компенсации потерь в тепловых сетях возложена на 1-го ответчика условиями договора, положениями ст. 544 Гражданского кодекса РФ, Законом о теплоснабжении и Правилами N 808, а так же исходя из того, что объем и стоимость тепловой энергии на возмещение тепловых потерь определены истцом в порядке действующего нормативного регулирования, арбитражный апелляционный суд считает исковые требования ПАО "Т Плюс" в лице филиала "Мордовский" о взыскании суммы долга в размере 5930947 руб. 99 коп. обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.
При недостаточности у МКП "Теплоснабжение г. Пензы" имущества, истец просит взыскать указанную сумму в субсидиарном порядке с собственника имущества казенного предприятия - муниципального образования город Пенза в лице Администрации города Пензы.
В соответствии со ст. 113 Гражданского кодекса РФ унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
В организационно-правовой форме унитарных предприятий действуют государственные и муниципальные предприятия.
Имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Собственник имущества казенного предприятия несет субсидиарную ответственность по обязательствам такого предприятия при недостаточности его имущества.
Правовое положение унитарных предприятий определяется настоящим Кодексом и законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 14.11.2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.
От имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками унитарного предприятия.
В Российской Федерации создаются и действуют следующие виды унитарных предприятий: унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - федеральное казенное предприятие, казенное предприятие субъекта Российской Федерации, муниципальное казенное предприятие (далее также - казенное предприятие).
По правилам ч. 3 ст. 7 Закона о государственных и муниципальных унитарных предприятиях Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования несут субсидиарную ответственность по обязательствам своих казенных предприятий при недостаточности их имущества.
В силу ч. 1 ст. 399 ГК РФ до предъявления требований к лицу, которое в соответствии с законом, иными правовыми актами или условиями обязательства несет ответственность дополнительно к ответственности другого лица, являющегося основным должником (субсидиарную ответственность), кредитор должен предъявить требование к основному должнику.
В соответствии с разъяснениями, данными в пункте 53 Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 01.07.1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", при разрешении споров, связанных с применением субсидиарной ответственности, необходимо иметь в виду, что предусмотренный п. 1 ст. 399 ГК РФ порядок предварительного обращения кредитора к основному должнику может считаться соблюденным, если кредитор предъявил последнему письменное требование и получил отказ должника в его удовлетворении либо не получил ответа на свое требование в разумный срок.
Доводы ответчика в апелляционной жалобе, что исковые требования к муниципальному образованию город Пенза следует оставить без рассмотрения в связи с несоблюдением порядка предъявления требований к субсидиарному должнику, установленного ч. 1 ст. 399 ГК РФ, отклоняются судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела, ответчик является муниципальным казенным предприятием (л.д. 46-47).
Согласно Уставу МКП "Теплоснабжение г. Пензы" собственником имущества Предприятия является муниципальное образование город Пенза. Полномочия собственника имущества в соответствии с нормативными правовыми актами города Пензы осуществляет Администрация города Пензы и Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пензы (л.д. 149-152).
Согласно п.1.6 Устава МКП "Теплоснабжение г. Пензы" при недостаточности имущества у Предприятия город Пенза несет субсидиарную ответственность по его обязательствам (л.д. 149).
Решением Пензенской городской Думы от 31.03.2009 года N 14-3/5 "Об упразднении иных органов местного самоуправления" Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пензы упразднен.
Таким образом, правомочия собственника имущества МКП "Теплоснабжение г. Пензы" осуществляет только Администрация города Пензы.
В силу пункта 1.20 статьи 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы осуществляет полномочия, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Пензы, в соответствии с федеральными законами, законами Пензенской области и решениями городской Думы.
В соответствии с разъяснениями, данными в пункте 53 Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 01. 07. 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", при разрешении споров, связанных с применением субсидиарной ответственности, необходимо иметь в виду, что предусмотренный пунктом 1 ст. 399 ГК РФ порядок предварительного обращения кредитора к основному должнику может считаться соблюденным, если кредитор предъявил последнему письменное требование и получил отказ должника в его удовлетворении либо не получил ответа на свое требование в разумный срок.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 года N 21 "О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации" ответственность собственника имущества учреждения является особым видом субсидиарной ответственности, на который общие нормы о субсидиарной ответственности, установленные статьей 399 ГК РФ, распространяются с особенностями, установленными статьей 120 ГК РФ. Особенность такой ответственности состоит в том, что собственник имущества учреждения не может быть привлечен к ответственности без предъявления в суд искового требования к основному должнику. При удовлетворении судом иска кредитора о взыскании задолженности учреждения, предъявленного одновременно к учреждению и субсидиарному должнику, взыскание задолженности производится с учреждения (основного должника), а при недостаточности денежных средств у учреждения - с собственника его имущества (субсидиарного должника).
Из материалов дела следует, что истец направил претензию об оплате задолженности за сентябрь 2017 года в сумме 5930947 руб. 99 коп. одновременно в адрес МКП "Теплоснабжение г. Пензы" и в адрес Администрации г. Пензы, следовательно истцом соблюден досудебный претензионный порядок, в связи с этим не имеется оснований для оставления иска без рассмотрения.
Одновременное предъявление требований к основному и субсидиарному должнику в судебном порядке не противоречит требованиям п.1 ст. 399 ГК РФ, так как факт недостаточности имущества, находящегося в распоряжении основного должника устанавливается в ходе исполнения судебного акта: первоначально взыскание производится за счет имущества, закрепленного за казенным предприятием, а при его недостаточности - с субсидиарного должника. При этом диспозиция ст. 399 ГК РФ не связывает возможность предъявления требования к субсидиарному должнику с установлением недостаточности денежных средств или имущества у основного должника или с невозможностью взыскания задолженности с основного должника.
С учетом изложенного арбитражный суд приходит к выводу о соблюдении истцом порядка предъявления требований к субсидиарному должнику, в связи с этим основания для оставления без рассмотрения требований к муниципальному образованию г. Пензы в лице администрации г. Пензы о взыскании в субсидиарном порядке задолженности МКП "Теплоснабжение г. Пензы" отсутствуют.
В соответствии с п. 7 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отвечает соответственно орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
Согласно п. 12.1 ст. 158 Бюджетного кодекса РФ главный распорядитель средств бюджета отвечает от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Поскольку собственником имущества МКП "Теплоснабжение г. Пензы" является муниципальное образование город Пенза, правомочия которого осуществляет Администрация города Пензы, следовательно, по обязательствам МКП "Теплоснабжение г. Пензы" при недостаточности имущества последнего субсидиарную ответственность несет муниципальное образование город Пенза в лице Администрации города Пензы.
Таким образом, требования истца о взыскании суммы долга в субсидиарном порядке с муниципального образования город Пенза в лице Администрации города Пензы являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
В пункте 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 года N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" разъяснено, что при удовлетворении исков к публично-правовому образованию в резолютивной части решения суда должно указываться о взыскании денежных средств за счет казны соответствующего публично-правового образования, а не с государственного или муниципального органа.
Следовательно, сумма долга в размере 5930947 руб. 99 коп. подлежит взысканию в субсидиарном порядке с муниципального образования город Пенза в лице Администрации города Пензы за счет казны муниципального образования город Пенза.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, являются ошибочными, не опровергают выводы суда первой инстанции, которые соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, нормы материального и процессуального права применены правильно.
Расходы по уплате государственной пошлины в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Пензенской области от 24.01.2018 по делу N А49-15707/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Взыскать с муниципального казенного предприятия "Теплоснабжение г. Пензы" (ОГРН 1075836002450, ИНН 5836010360) в доход федерального бюджета государственную пошлину за подачу апелляционной жалобы в сумме 3000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.М. Балакирева |
Судьи |
С.Ю. Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А49-15707/2017
Истец: ПАО "Т Плюс", ПАО "Т Плюс" в лице филиала "Мордовский"
Ответчик: г.Пенза в лице Администрации города Пензы, МКП "Теплоснабжение г.Пензы", МО город Пенза в лице Администрации города Пензы, Муниципальное казенное предприятие "Теплоснабжение г. Пензы"
Третье лицо: Управление муниципального имущества администрации города Пензы