г. Пермь |
|
27 апреля 2018 г. |
Дело N А50-42193/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 апреля 2018 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Риб Л. Х.,
судей Варакса Н.В., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Аспабетдиновой Р.А.,
при участии:
от заявителя, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю: Чиркова Н.А., паспорт, доверенность от 09.01.2018 N 18;
от заинтересованного лица, конкурсного управляющего Негриенко Вячеславу Александровичу: не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, конкурсного управляющего Негриенко Вячеслава Александровича,
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 07 февраля 2018 года по делу N А50-42193/2017,
принятое судьей Цыреновой Е.Б.
по заявлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (ОГРН 1045900116162, ИНН 5902293114)
к конкурсному управляющему Негриенко Вячеславу Александровичу (ОГРН 304590312000088, ИНН 590501278110)
о привлечении к административной ответственности,
установил:
Управление Росреестра по Пермскому краю (далее - заявитель, Управление Росреестра, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о привлечении конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания Пермской губернии" Негриенко В.А. к административной ответственности, предусмотренной частью 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 07.02.2018 (резолютивная часть объявлена 06.02.2018) требования удовлетворены. Конкурсный управляющий Негриенко Вячеслав Александрович привлечен к административной ответственности на основании части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ в виде дисквалификации сроком на 6 (шесть) месяцев.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, конкурсный управляющий обратился в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований.
В апелляционной жалобе конкурсный управляющий оспаривает выводы суда о доказанности в его действиях вины и, как следствие, состава административного правонарушения. Настаивает, что установленные действия совершены им по неосторожности, нарушения не являются существенными, ущерб охраняемым общественным правоотношениям не причинен. В возражениях на отзыв заинтересованного лица указывает на допущенные в ходе проведения административного расследования должностными лицами Управления Росреестра нарушения, незаконное изъятие из материалов административного дела представленных доказательств, что является грубым процессуальным нарушением и является основанием для отказа в привлечении к административной ответственности.
Заявитель представил отзыв с возражениями на жалобу, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Указывает, что в рассматриваемом случае суд обоснованно установил вину конкурсного управляющего в форме неосторожности, которая полностью подтверждена материалами дела; процессуальных нарушений в ходе административного производства не допущено.
Изложенная в отзыве на жалобу позиция поддержана представителем Управления Росреестра, участвующим в судебном заседании.
Представленные с апелляционной жалобой документы: протокол первого собрания кредиторов ООО "СКПГ" от 26.05.2016, протокол N 2 собрания кредиторов ООО "СКПГ" от 08.09.2016, протокол собрания кредиторов ООО "СКПГ" от 24.11.2016, сметы расходов по наблюдению и конкурсному производству, письма конкурсного управляющего от 21.09.2017, 28.04.2017 не приобщаются к материалам дела ввиду отсутствия ходатайства о приобщении документов. Невозможность представления документов в суд первой инстанции податель апелляционной жалобы не обосновал.
Заинтересованное лицо, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом, представителей для участия в заседании суда апелляционной инстанции не направил, что на основании части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела судом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из обстоятельств дела, решением Арбитражного суда Пермского края от 07.06.2016 по делу N А50-28760/2015 ООО "Строительная компания Пермской губернии" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим должника утвержден Негриенко Вячеслав Александрович.
На основании поступивших в Управление Росреестра обращений конкурсных кредиторов должника Егорченковой Л.Л. и Толстикова Г.А. (вх. N 1437-ж от 29.08.2017), обращений Прокуратуры Пермского края, Инспекции государственного строительного надзора Пермского края и приложенного к ним заявления Четиной Т.В. (вх. N 1507-ж от 08.09.2017, N 1507-ж (доп) от 11.09.2017) на ненадлежащие исполнение конкурсным управляющим Негриенко В.А. возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, административным органом проведена проверка соблюдения конкурсным управляющим требований законодательства о банкротстве.
Определением Управления Росреестра от 31.08.2017 в отношении конкурсного управляющего Негриенко В.А. возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования.
В ходе административного расследования установлено, что Негриенко В.А. допущены нарушения требований Закона о банкротстве, что послужило основанием для составления уполномоченным должностным лицом Управления Росреестра в отношении конкурсного управляющего 26.10.2017 протокола об административном правонарушении по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.
На основании ч. 3 ст. 23.1, ч. 1 ст. 28.8 КоАП РФ заявление о привлечении конкурсного управляющего к административной ответственности и протокол об административном правонарушении направлены Управлением Росреестра в арбитражный суд.
При рассмотрении дела суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности в действиях конкурсного управляющего наличия состава правонарушения по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ, и назначил административной наказание в виде дисквалификации сроком на 6 месяцев.
Повторно исследовав представленные в материалы дела доказательства, обсудив доводы жалобы, отзыва, заслушав представителя заявителя, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ неисполнение арбитражным управляющим, реестродержателем, организатором торгов, оператором электронной площадки либо руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
На основании ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет дисквалификацию должностных лиц на срок от шести месяцев до трех лет.
Согласно протоколу об административном правонарушении конкурсному управляющему вменяются нарушения законодательства о несостоятельности (банкротстве), которые выразились в следующем:
- нарушение порядка ознакомления участников строительства (конкурсных кредиторов) с материалами, подлежащими рассмотрению собранием кредиторов, чем нарушены п.4 ст.20.3, п.3 ст.13, п.1 ст.143 Закона о банкротстве, п. 4 Общих правил подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний кредиторов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2004 N 56;
- уведомление кредиторов должника способом, не обеспечивающим получение информации конкурсными кредиторами (участниками строительства) должника, чем нарушены п. 1 ст. 13 Закона о банкротстве, п. 4 Общих правил подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний кредиторов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2004 N 56;
- непринятие мер по сохранности конкурсной массы должника, в результате заключения с физическими лицами договоров целевого займа с уплатой процентов в нарушение требований п. 2, 4 ст. 20.3, ст. 12, п. 1, 2 ст. 129, ст. 131 Закона о банкротстве;
- несвоевременное опубликование на сайте газеты "Коммерсантъ" сведений о введенной процедуре наблюдения и утверждении кандидатуры временного управляющего, о введении процедуры конкурсного производства и утверждении кандидатуры конкурсного управляющего в нарушение требований п. 4 ст. 20.3, п. 1, 6 ст. 28, п. 1 ст. 68, п. 1 ст. 128 Закона о банкротстве;
- неуказание в Отчетах конкурсного управляющего о своей деятельности и об использовании денежных средств должника от 05.10.2017 полной и достоверной информации, составлении отчетов без ссылок на копии прилагаемых документов в нарушение требований п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве, п.п. 4, 5, 10-13 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.05.2003 N 299, Приказа Министерства юстиции РФ от 14.08.2003 N 195
- неопубликование на сайте ЕФРСБ сведений о завершении в отношении должника процедуры наблюдения (финального отчета) в нарушение п. 1, 6, 6.1 и 6.2 ст. 28 Закона о банкротстве;
- неопубликование на сайте ЕФРСБ сведений о результатах проведения собрания кредиторов от 05.10.2017, чем нарушены п. 7 ст. 12 Закона о банкротстве;
- несвоевременное опубликование на сайте ЕФРСБ сведений о подаче конкурсным управляющим в арбитражный суд 30.06.2016 и 14.07.2016 заявлений о признании сделок должника недействительными в нарушение п. 4 ст. 61.1, п. 1 ст. 28 Закона о банкротстве;
- неразмещение на сайте ЕФРСБ сведений о принятии 07.02.2017 и 09.03.2017 судебных актов, которыми отказано в удовлетворении заявлений конкурсного управляющего о признании сделок должника недействительными, чем нарушены п. 4 ст. 61.1, п. 1 ст. 28 Закона о банкротстве.
На основании п. 4 ст. 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Согласно п. 1 ст. 12 Закона о банкротстве организация и проведение собрания кредиторов осуществляются арбитражным управляющим.
Конкурсный управляющий определяет дату проведения собрания кредиторов и направляет указанным лицам уведомление о его проведении.
Надлежащим уведомлением признается направление конкурсному кредитору, в уполномоченный орган, а также иному лицу, имеющему в соответствии с настоящим Федеральным законом право на участие в собрании кредиторов, сообщения о проведении собрания кредиторов по почте не позднее чем за четырнадцать дней до даты проведения собрания кредиторов или иным обеспечивающим получение такого сообщения способом не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения собрания кредиторов (п. 1 ст. 13 Закона о банкротстве).
В ходе административного расследования установлено, что уведомления о проведении собраний кредиторов направляются конкурсным управляющим Негриенко В.А. конкурсным кредиторам Четиной Т.В. и Егорченковой Л.Л. электронной почтой, к уведомлениям прикреплено уведомление о проведении собрания кредиторов (сканированный документ), иные материалы к собранию кредиторов не прикреплены, адрес, по которому конкурсный управляющий предлагает знакомиться с документами, является местом его жительства.
Непредоставление конкурсным управляющим Негриенко В.А. материалов в целях предварительного ознакомления, создает искусственные препятствия для получения участниками строительства полной и объективной информации о ходе процедуры конкурсного управления.
Определением арбитражного суда от 28.02.2017 по делу N А50-28760/2015 решение собрания кредиторов от 24-31.10.2016 признано недействительным.
Судом первой инстанции установлено неправомерное поведение конкурсного управляющего Негриенко В.А. в решении вопроса о финансировании расходов в процедуре банкротства должника.
В силу п. 2 ст. 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан, в том числе принять принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника.
Вместе с тем, как установлено заявителем, неправомерные действия конкурсного управляющего Негриенко В.А., выразившиеся в заключении с физическим лицом Егорченковой Л.Л. договоров целевого займа с уплатой процентов привело к уменьшению конкурсной массы должника, нарушению прав кредиторов, а также к принятию участниками собрания 24-30.10.2016 незаконного решения.
Согласно п. 1 ст. 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом.
В соответствии с п. 6 ст. 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения, в том числе: о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства; об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего.
Временный управляющий обязан направить для опубликования в порядке, установленном ст. 28 Закона о банкротстве, сообщение о введении наблюдения (п. 1 ст. 68 Закона о банкротстве).
Опубликование сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства осуществляется конкурсным управляющим в порядке, предусмотренном ст. 28 настоящего Федерального закона. Конкурсный управляющий не позднее чем через десять дней с даты своего утверждения направляет указанные сведения для опубликования.
В соответствии с п. 6. 1 ст. 28 Закона о банкротстве не позднее чем в течение десяти дней с даты завершения соответствующей процедуры, применявшейся в деле о банкротстве, арбитражный управляющий включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в качестве сведений сообщение о результатах соответствующей процедуры. Такое сообщение должно содержать в том числе следующие сведения: наличие жалобы на действия или бездействие арбитражного управляющего с указанием даты подачи жалобы, лица, которому направлялась жалоба, краткого содержания жалобы и принятого на основании рассмотрения жалобы решения.
Материалами административного дела подтверждены нарушения конкурсным управляющим Негриенко В.А. требований законодательства о банкротстве в части несвоевременного опубликования на сайте газеты "Коммерсантъ" и на сайте ЕФРСБ сведений о введенной процедуре наблюдения и утверждении кандидатуры временного управляющего, а также сведений о введенной процедуре конкурсного производства и утверждении кандидатуры конкурсного управляющего.
Согласно п. 4 ст. 61.1 Закона о банкротстве сведения о подаче в арбитражный суд заявления о признании сделки недействительной по основаниям, указанным в настоящем Федеральном законе, о вынесении судебного акта по результатам рассмотрения заявления и судебных актов о его пересмотре подлежат включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в порядке, установленном ст. 28 настоящего Федерального закона, не позднее трех рабочих дней с даты, когда арбитражному управляющему стало известно о подаче заявления или вынесении судебного акта, а при подаче заявления арбитражным управляющим - не позднее следующего рабочего дня после дня подачи заявления.
Пунктом 1 ст. 143 Закона о банкротстве предусмотрено, что конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 N 299 утверждены Общие Правила подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 3 Общих правил, в отчетах (заключениях) арбитражного управляющего указываются сведения, определенные Общими правилами, сведения, предусмотренные Законом о банкротстве и дополнительная информация, которая может иметь существенное значение для принятия решений арбитражным судом и собранием (комитетом) кредиторов.
К отчетам конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в них сведения (п. 11 Общих правил).
Согласно п. 12 Общих правил, отчет конкурсного управляющего об использовании денежных средств должен содержать: - реквизиты основного счета должника; - сведения о размере средств, поступивших на основной счет должника; - сведения о каждом платеже (с обоснованием платежа) и об общем размере использованных денежных средств должника.
К отчету конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в нем сведения (п. 13 Общих правил).
В соответствии с ч. 2 ст. 143 Закона о банкротстве в отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения:
о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника в случае привлечения оценщика для оценки такого имущества;
о размере денежных средств, поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений;
о ходе реализации имущества должника с указанием сумм, поступивших от реализации имущества;
о количестве и об общем размере требований о взыскании задолженности, предъявленных конкурсным управляющим к третьим лицам;
о предпринятых мерах по обеспечению сохранности имущества должника, а также по выявлению и истребованию имущества должника, находящегося во владении у третьих лиц;
о предпринятых мерах по признанию недействительными сделок должника, а также по заявлению отказа от исполнения договоров должника;
о ведении реестра требований кредиторов с указанием общего размера требований кредиторов, включенных в реестр, и отдельно - относительно каждой очереди;
о количестве работников должника, продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства, а также о количестве уволенных (сокращенных) работников должника в ходе конкурсного производства;
о проведенной конкурсным управляющим работе по закрытию счетов должника и ее результатах;
о сумме текущих обязательств должника с указанием процедуры, применяемой в деле о банкротстве должника, в ходе которой они возникли, их назначения, основания их возникновения, размера обязательства и непогашенного остатка;
о привлечении к субсидиарной ответственности третьих лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации несут субсидиарную ответственность по обязательствам должника в связи с доведением его до банкротства;
иные сведения о ходе конкурсного производства, состав которых определяется конкурсным управляющим, а также требованиями собрания кредиторов (комитета кредиторов) или арбитражного суда.
Административным органом установлено, что в отчете конкурсного управляющего от 05.10.2017 о своей деятельности не соответствует предъявляемым требованиям:
- в разделе "Сведения о лицах, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности" представлена неполная информация;
- в разделе "Информация о действиях (бездействии) арбитражного управляющего" представлена неполная информация;
- неполная информация представлена также в разделе "Сведения о сформированной конкурсной массе";
- в разделе "Сведения о размере требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов" не включена информация, подлежащая включению, согласно типовой форме.
Таким образом, материалами административного дела подтверждается факт совершения конкурсным управляющим Негриенко.В.А. нарушений, указанных в протоколе об административном правонарушении, квалифицированных Управлением Росреестра по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.
Соглашаясь с данной квалификацией, апелляционный суд руководствуется следующими положениями КоАП РФ.
При решении вопроса о квалификации действий лица по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ необходимо руководствоваться определением повторности, которое дано в п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ.
Согласно указанной норме повторное совершение административного правонарушения - это совершение административного нарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ.
В силу ст. 4.6 КоАП РФ лицо считается подвергнутым административному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания, и до истечения одного года со дня исполнения данного постановления.
Таким образом, положения ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ необходимо рассматривать во взаимосвязи с п. 2 ч. 1 ст. 4.3 и ст. 4.6 КоАП РФ.
С учетом изложенного квалификации по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ подлежат действия лица, ранее подвергнутого административному наказанию по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ и в отношении которого не истек один год со дня исполнения постановления о назначении наказания.
Ранее, вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда Челябинской области судов от 20.03.2017 по делу N А76-977/2017, Арбитражного суда Пермского края от 20.03.2017 по делу N А50-6475/2017 конкурсный управляющий Негриенко В.А. был привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 КоАП РФ, является основанием для квалификации правонарушения по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ, и назначения административного наказания в виде дисквалификации. Санкцией указанной статьи предусмотрено административное наказание для должностных лиц в виде дисквалификации на срок от шести месяцев до трех лет.
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Вина арбитражного управляющего заключается в том, что он, обладая специальной подготовкой для осуществления деятельности в качестве арбитражного управляющего и необходимым опытом, которые позволяют исполнять обязанности конкурсного управляющего, имел возможность для соблюдения требований, установленных законодательством о банкротстве, но не предпринял для этого всех необходимых мер.
Факт нарушения материалами дела подтвержден. Доказательств, подтверждающих, что арбитражным управляющим своевременно принимались исчерпывающие меры, направленные на соблюдение требований действующего законодательства о несостоятельности (банкротстве), а также подтверждающих отсутствие у него возможности принять меры, направленные на недопущение нарушений, в материалах дела не имеется.
Доводы о несоразмерности назначенного наказания в виде дисквалификации тяжести совершенного правонарушения апелляционным судом не принимаются.
Суд первой инстанции при назначении наказания учел характер совершенного конкурсным управляющим административного правонарушения, множественность нарушений, личность виновного, степень его вины.
Решение суда первой инстанции о привлечении к административной ответственности принято в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Существенных процессуальных нарушений со стороны Управления Росреестра судом первой инстанции не установлено.
Доводы апеллянта об изъятии должностными лицами Управления Росреестра документов из материалов административного дела документально не подтверждены.
Доказательства, подтверждающие наличие существенных нарушений в ходе производства по делу об административном правонарушении, влекущих отказ в привлечении к административной ответственности, апелляционным судом также не установлено.
О времени и месте составления протокола об административном правонарушении от 26.10.2017 Негриенко В.А. извещен надлежащим образом: определение о продлении срока административного расследования от 27.09.2017 с требованием явиться на составление протокола 26.10.2017 к 14.00 направлено Негриенко В.А. по адресу: 614068, город Пермь, а/я 6865, получено лично. Таким образом, протокол об административном правонарушении от 26.10.2017 составлен в отсутствии Негриенко В.А., надлежащим образом уведомленного о времени и месте составления протокола.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В рассматриваемом случае апелляционный суд, с учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, приходит к выводу об отсутствии оснований для признания вменяемого арбитражному управляющему правонарушения малозначительным по характеру. Обстоятельства совершения административного правонарушения не имеют свойства исключительности.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
На основании вышеизложенного обжалуемое решение суда первой инстанции отмене не подлежит, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 07 февраля 2018 года по делу N А50-42193/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу конкурсного управляющего Негриенко Вячеслава Александровича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Л.Х. Риб |
Судьи |
Н.В. Варакса |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.