город Ростов-на-Дону |
|
08 мая 2018 г. |
дело N А32-50754/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 мая 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 мая 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Величко М.Г.
судей Барановой Ю.И., Ереминой О.А.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Жабской А.Л.
при участии:
от истца: представитель Покусаев Ю.Е., удостоверение, по доверенности от 29.06.2017;
от ответчика: представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Авангард-Строй"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31.01.2018 по делу N А32-50754/2017 (судья Шкира Д.М.)
по иску Департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края (ИНН 2308113667, ОГРН 1052303716772)
к ответчику обществу с ограниченной ответственностью "Авангард-Строй" (ИНН 2360004967, ОГРН 1112360001160)
о приостановлении деятельности,
УСТАНОВИЛ:
Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края (далее - департамент) обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Авангард-Строй" (далее - общество) о приостановлении на 12 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда по настоящему делу осуществления обществом деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а именно: "Многоквартирный 5-ти этажный жилой дом", расположенный на земельном участке с кадастровым номером 23:32:0403003:1156 по адресу: Краснодарский край, Тихорецкий район, п. Парковой, в 9 метрах в восточном направлении от угла жилого дома N 8 по ул. Дружбы.
Решением от 31.01.2018 заявление удовлетворено частично. Приостановлено на шесть месяцев с момента вступления в законную силу решения суда по настоящему делу осуществление обществом деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а именно: "Многоквартирный 5-ти этажный жилой дом", расположенный на земельном участке с кадастровым номером 23:32:0403003:1156 по адресу: Краснодарский край, Тихорецкий район, п. Парковой, в 9 метрах в восточном направлении от угла жилого дома N 8 по ул. Дружбы. В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано. С общества в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в размере 3 000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение от 31.01.2018. В обоснование жалобы заявитель указывает, что свое право заявитель должен обосновать, то есть доказать, что без приостановки деятельности общества, связанной с привлечением денежных средства дольщиков долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. Заявитель жалобы полагает, что примененная судом мера в виде приостановления его деятельности является несоразмерной допущенным нарушениям, противоречит задачам Федерального закона N 214-ФЗ, устанавливающим гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства, ограничивает правоспособность юридического лица и не дает возможность заниматься определенным видом деятельности.
В судебное заседание ответчик, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителя не обеспечил. Апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие ответчика в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель истца возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве. Просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителя истца, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, основанием для обращения заявителя в суд послужило выявление фактов нарушения требований законодательства об участии в долевом строительстве, задержана передача объектов долевого строительства, невыполнение в установленный срок законного предписания административного органа, а также привлечение к административной ответственности за не исполнение требований Закона о долевом строительстве по части 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что свидетельствует о неоднократном нарушении обществом положений Закона о долевом строительстве.
Установив изложенные обстоятельства, департамент обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Принимая решение по делу, суд первой инстанции исходил из следующего.
В соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство (далее - контролирующий орган).
Судом установлено, что общество под руководством директора Скобелева О.Г. осуществляет строительство следующего объекта: "Многоквартирный 5-ти этажный жилой дом", расположенный на земельном участке с кадастровым номером 23:32:0403003:1156 по адресу: Краснодарский край, Тихорецкий район, п. Парковой, в 9 метрах в восточном направлении от угла жилого дома N 8 по ул. Дружбы.
Разрешение на строительство от 25.10.2012 N RU23533000-211, срок действия до 25.10.2013, продлен до 13.08.2016.
Земельный участок с кадастровым номером 23:32:0403003:1156 находится в пользовании застройщика на основании договора аренды, что подтверждается записью о регистрации от 06.11.2011 N 23-23-14/048/2011-716.
Проектная декларация по объекту строительства от 30.10.2012 размещена в газете "Тихорецкие вести N 120".
Первый договор участия в долевом строительстве зарегистрирован в управлении Росреестра по Краснодарскому краю 23.11.2012.
Согласно пункту 9 части 6 статьи 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" контролирующий орган вправе направлять лицам, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, предписания об устранении нарушений Закона о долевом строительстве, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений.
В соответствии с частями 4, 6 статьи 19 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" застройщик обязан внести в проектную декларацию изменения, касающиеся сведений о застройщике и проекте строительства, а также фактов внесения изменений в проектную документацию, в течение трех рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений.
Изменения, указанные в частях 4 и 5 настоящей статьи, подлежат размещению на официальном сайте застройщика и направляются застройщиком в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации с внесенными изменениями на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанном в части 2 настоящей статьи, в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в проектную декларацию. Такие изменения подлежат направлению застройщиком в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона.
В силу статей 20, 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" информация о застройщике должна содержать информацию:
1) о фирменном наименовании (наименовании) застройщика, месте нахождения застройщика, режиме его работы, номере телефона, адресе официального сайта застройщика и адресе электронной почты, фамилии, об имени, отчестве (если имеется) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа застройщика, а также об индивидуализирующем застройщика коммерческом обозначении, если застройщик планирует использовать такое коммерческое обозначение в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства;
2) о государственной регистрации застройщика;
3) об учредителях (участниках) застройщика, которые обладают пятью и более процентами голосов в органе управления этого юридического лица, с указанием фирменного наименования (наименования) юридического лица - учредителя (участника), фамилии, имени, отчества физического лица - учредителя (участника), а также процента голосов, которым обладает каждый такой учредитель (участник) в органе управления этого юридического лица;
4) о проектах строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в которых принимали участие застройщик и (или) его основное общество или дочерние общества такого основного общества в течение трех лет, предшествующих опубликованию проектной декларации, с указанием места нахождения указанных объектов недвижимости, сроков ввода их в эксплуатацию;
5) о членстве застройщика в саморегулируемых организациях в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и о выданных застройщику свидетельствах о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также о членстве застройщика в иных некоммерческих организациях (в том числе обществах взаимного страхования, ассоциациях), если он является членом таких организаций и (или) имеет указанные свидетельства;
6) о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату;
7) о соответствии застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3 настоящего Федерального закона.
Наряду с указанной в части 1 настоящей статьи информацией застройщик вправе включать в проектную декларацию иную не противоречащую законодательству информацию о застройщике.
Застройщик обязан представить для ознакомления любому обратившемуся лицу:
1) учредительные документы застройщика;
2) свидетельство о государственной регистрации застройщика;
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
5) утвержденные годовые отчеты, бухгалтерскую (финансовую) отчетность и аудиторские заключения за период осуществления деятельности застройщиком, но не более чем за три года осуществления застройщиком предпринимательской деятельности или при осуществлении застройщиком такой деятельности менее чем три года за фактический период предпринимательской деятельности либо при применении застройщиком упрощенной системы налогообложения книги учета доходов и расходов застройщика за указанный в настоящем пункте период;
Застройщик представляет документы, указанные в части 2 настоящей статьи, в подлинниках или в форме надлежащим образом заверенных копий. Документы, указанные в части 2 настоящей статьи, не могут быть изъяты, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Информация о проекте строительства одного многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости либо нескольких многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в пределах одного разрешения на строительство (далее - проект строительства), должна соответствовать документации по планировке территории (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации допускается строительство указанных объектов недвижимости при отсутствии документации по планировке территории), проектной документации и содержать информацию:
1) о видах строящихся в рамках проекта строительства объектов капитального строительства, о виде договора, для исполнения которого застройщиком осуществляется реализация проекта строительства (в случае заключения такого договора), в том числе договора, предусмотренного законодательством о градостроительной деятельности, о лицах, выполнивших инженерные изыскания, архитектурно-строительное проектирование, о результатах экспертизы проектной документации и результатах инженерных изысканий, о результатах государственной экологической экспертизы, если требование о проведении таких экспертиз установлено федеральным законом, а также коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса), если застройщик планирует использовать такое коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства;
2) о разрешении на строительство (дата, номер, срок действия, наименование органа, выдавшего разрешение на строительство);
3) о правах застройщика на земельный участок, на котором осуществляется строительство (создание) многоквартирного дома либо многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе о реквизитах правоустанавливающего документа на земельный участок, о собственнике земельного участка (в случае, если застройщик не является собственником земельного участка), о кадастровом номере и площади земельного участка;
4) о планируемых элементах благоустройства территории;
5) о местоположении и основных характеристиках строящихся (создаваемых) в рамках проекта строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сумме общей площади всех жилых и нежилых помещений;
6) о планируемом подключении (технологическом присоединении) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости к сетям инженерно-технического обеспечения, размере платы за такое подключение и планируемом подключении к сетям связи;
7) о количестве в составе строящихся (создаваемых) в рамках проекта строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости жилых помещений и нежилых помещений, а также об их основных характеристиках (за исключением площади комнат, помещений вспомогательного использования, лоджий, веранд, балконов, террас в жилом помещении), о наличии и площади частей нежилого помещения;
8) о составе общего имущества в строящемся (создаваемом) в рамках проекта строительства многоквартирном доме (перечень помещений общего пользования с указанием их назначения и площади, перечень технологического и инженерного оборудования, предназначенного для обслуживания более чем одного помещения в данном доме);
9) о примерном графике реализации проекта строительства, включающем информацию об этапах и о сроках его реализации, в том числе предполагаемом сроке получения разрешения на ввод в эксплуатацию строящихся (создаваемых) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
10) о планируемой стоимости строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;
11) о способе обеспечения исполнения обязательств застройщика по договору и (или) о банке, в котором участниками долевого строительства должны быть открыты счета эскроу;
12) об иных соглашениях и о сделках, на основании которых привлекаются денежные средства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, за исключением привлечения денежных средств участников долевого строительства;
13) о размере полностью оплаченного уставного капитала застройщика;
16) информацию, указанную в части 6 статьи 18.1 настоящего Федерального закона, в случае, предусмотренном частью 1 статьи 18.1 настоящего Федерального закона.
Наряду с указанной в части 1 настоящей статьи информацией застройщик вправе включать в проектную декларацию иную не противоречащую законодательству информацию о проекте строительства.
По требованию участника долевого строительства застройщик обязан представить для ознакомления:
1) разрешение на строительство;
2) технико-экономическое обоснование проекта строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;
3) заключение экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы установлено федеральным законом;
4) проектную документацию, включающую в себя все внесенные в нее изменения;
5) документы, подтверждающие права застройщика на земельный участок.
По данным ежеквартальной отчетности общества за 3 квартал 2016 года договоры участия в долевом строительстве не исполнены. Служебной запиской от 01.02.2017 б/н установлен факт непредставления по состоянию на 20.01.2017 в административный орган обществом с ограниченной ответственностью "Авангард-Строй" соответствующих изменений в проектную декларацию.
По факту выявленного нарушения департаментом вынесено предписание от 31.03.2017 N АДС-257-ЮС, согласно которому предлагалось устранить нарушения частей 4, 6 статьи 19, статей 20, 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости", а именно в срок до 19.05.2017 представить в административный орган изменения в проектную декларацию.
В материалы дела не представлены доказательства внесения изменений в проектную декларацию.
Департамент вынес постановление о назначении административного наказания от 18.07.2017 N 002/286 по части 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Постановление департамента о привлечении общества к административной ответственности от 18.07.2017 N 002/286 в рамках дела N А32-34256/2017 оставлено без изменений (решение от 08.12.2017, вступило в законную силу 09.01.2018), 12.01.2018 подана апелляционная жалоба.
Судом отклонен довод общества о том, что оно заключило договоры долевого участия по всем объектам (квартирам) и уже более полутора лет не привлекает денежные средства участников долевого строительства, так как обществом не выполнено определение суда от 20.12.2017, а именно не представило доказательства проведения процедуры введения объектов долевого строительства в эксплуатацию, а также документальные доказательства заключения 45 договоров об участии в долевом строительстве и привлечения по ним денежных средств.
Согласно представленной отчетности за 3 квартал 2017 года общества с ограниченной ответственностью "Авангард-Строй" заключенными договорами участия в долевом строительстве срок передачи участникам долевого строительства объекта - "Многоквартирный 5-ти этажный жилой дом", расположенный на земельном участке с кадастровым номером 23:32:0403003:1156 по адресу: Краснодарский край, Тихорецкий район, п. Парковой, в 9 метрах в восточном направлении от угла жилого дома N 8 по ул. Дружбы, установлен на 25.12.2015.
В материалы дела представлено соглашение от 09.12.2016 к договору участия в долевом строительстве от 30.06.2014 N 10/П, согласно которому срок передачи объекта долевого строительства продлен до 10.05.2017.
Однако общество не внесло соответствующие изменения, касающиеся срока сдачи объекта, в отчетность.
В материалы дела не представлены доказательства того, что департамент начал процедуру подготовки заключения о вводе объекта долевого строительства в эксплуатацию, что подтверждается приказом Департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края от 08.11.2017 N 15-1890.
Информация о выдаче обществу разрешений на ввод в эксплуатацию вышеуказанных объектов в административный орган не поступала. Сведения о направлении участникам долевого строительства объектов соответствующей информации и предложения об изменении договоров участия в долевом строительстве в материалы дела не представлены.
Кроме того, строительство объекта долевого строительства в настоящее время не окончено, что подтверждается актом проверки от 16.01.2018 N 45-80-Ю-5 КМ, а именно: не завершены работы по благоустройству, установке малых архитектурных форм, устройству детской площадки, устройству мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп, монтажу внутреннего отопления квартир, устройству утепления и цементной стяжки полов в квартирах, устройству электрощитовой в подвале дома, укладке керамической плитки на лестничных площадках и входов в подъезды, устройству козырьков и решетки световых приямков, наружное освещение территории прилегающей к жилому дому выполнено не в соответствии с требования проекта.
Кроме того, не предоставлена исполнительная документация по электроснабжению и отоплению, не представлен энергетический паспорт на основании проектной документации по рекомендованному образцу, приведенному в приложении "Д" СП 50.13330.2012 актуализированная редакция СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий" и по форме согласно приложению N 35 к Приказу Минэнерго России от 30.06.2014 N 400. Не представлен выборочный контроль кратности воздухообмена в 2-3 помещениях (квартирах) или в здании при разности давлений 50 Па, а также не представлено заключения Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, подтверждающее радиационную безопасность возведенного объекта капитального строительства. Общество с актом проверки ознакомлено, о чем свидетельствует подпись директора Скобелева О.Г.
Изложенное свидетельствует о грубом и систематическом нарушении со стороны общества норм действующего законодательства, регулирующих отношения в области долевого строительства, ставящим под угрозу права и законные интересы участников долевого строительства, граждан и юридических лиц, вкладывающих средства в строительство жилья и иных объектов недвижимости.
Согласно пунктам 1, 4 части 15 статьи 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" контролирующий орган вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случае, если более чем на тридцать дней задержано представление отчетности, предусмотренной настоящим Федеральным законом; застройщиком не исполнялись требования настоящего Федерального закона, а также принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов при условии, что в течение одного года к застройщику два и более раза применялись предусмотренные настоящим Федеральным законом меры воздействия.
На основании изложенного, требования заявителя удовлетворены в части, а именно: приостановлено на 6 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда по настоящему делу осуществление обществом деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а именно: "Многоквартирный 5-ти этажный жилой дом", расположенный на земельном участке с кадастровым номером 23:32:0403003:1156 по адресу: Краснодарский край, Тихорецкий район, п. Парковой, в 9 метрах в восточном направлении от угла жилого дома N 8 по ул. Дружбы.
В данном случае суд первой инстанции всесторонне исследовал и оценил представленные в материалы дела доказательства, после чего обоснованно посчитал доказанным факт многочисленных существенных нарушений, допущенных обществом при ведении деятельности в качестве застройщика.
Суд апелляционной инстанции не принимает доводы общества, заявленные в судебном заседании, о том, что приостановление деятельности общества, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства (создания) многоквартирных домов, на определенный срок (6 месяцев), повлечет для участников долевого строительства еще более неоправданные (отрицательные) последствия как результат их применения.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 3-П, от 12.05.1998 N 14-П, а также правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, приведенной в Информационном письме от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским Судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.
Указанная мера ответственности в первую очередь является предупреждающей мерой по предотвращению увеличения количества пострадавших участников долевого строительства многоквартирного дома.
Суд апелляционной инстанции считает, что вина общества состоит в осознании противоправного характера своих действий к наступившим вредным последствиям, что обуславливается отсутствием мер со стороны застройщика по устранению выявленных нарушений.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что имеется вероятность, что в случае дальнейшего заключения обществом договоров долевого участия, произойдет увеличение количества лиц, перед которыми ответчиком не будут исполнены обязательства в порядке установленным Федеральным законом N 214-ФЗ.
Ввиду изложенного суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о наличии оснований для применения в отношении общества заявленной департаментом меры ответственности в виде приостановления деятельности ответчика, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства. Выводы суда первой инстанции о неисполнении обществом требований Закона N 214-ФЗ соответствуют представленным в материалы дела доказательствам и документально ответчиком не опровергнуты.
Апелляционная коллегия отмечает, что в рассматриваемом случае наложение на общество указанного запрета является разумной мерой государственного воздействия на нарушителя, направленной как на восстановление прав уже привлеченных участников строительства объекта, так и на защиту интересов потенциальных дольщиков.
При этом, приостановление деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, не ограничивает право общества в осуществлении иной хозяйственной деятельности, не препятствует в извлечении доходов от продолжения иной деятельности.
Наложение указанного запрета не нарушает прав застройщика, представляет собой специальную предупредительную меру, непосредственно связанную со спецификой деятельности, при осуществлении которой могут затрагиваться конституционные права и свободы, а также права и законные интересы других лиц, является инструментом установления баланса интересов участников долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, и мерой государственного воздействия на нарушителей, для защиты слабой стороны данных отношений, пользующихся особой защитой государства.
Таким образом, указанная мера, напротив направлена на защиту интересов потенциальных дольщиков. При этом, общество не лишено возможности завершить строительство спорного дома и ввести его в эксплуатацию за счет собственных средств, строительные работы не приостанавливаются. А в случае устранения выявленных нарушений, общество также не лишено права обращаться в установленном порядке для досрочного снятия установленного запрета по привлечению денежных средств граждан.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31.01.2018 по делу N А32-50754/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Авангард-Строй" (ИНН 2360004967, ОГРН 1112360001160) в доход федерального бюджета 3000 рублей госпошлины по апелляционной жалобе.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.Г. Величко |
Судьи |
Ю.И. Баранова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.