г. Владивосток |
|
14 августа 2018 г. |
Дело N А51-2494/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 августа 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 августа 2018 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Пятковой,
судей Л.А. Бессчасной, О.Ю. Еремеевой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Т. Васильевой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице Филиала N 1,
апелляционное производство N 05АП-4898/2018
на решение от 25.05.2018
судьи Н.А. Галочкиной
по делу N А51-2494/2018 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению публичного акционерного общества "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина" (ИНН 2501002394, ОГРН 1022500510350, дата регистрации 22.02.1993)
к Государственному учреждению - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице Филиала N 1 (ИНН 2536035577, ОГРН 1022501281439, дата регистрации 28.06.2002)
о признании незаконным решения от 31.10.2017 N 21,
при участии:
от ГУ - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования РФ: Коломеец С.И., доверенность от 26.12.2017, сроком по 31.12.2018, паспорт; Полтавцева Т.С., доверенность от 26.12.2017, сроком по 31.12.2018 года, паспорт,
от ПАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина": Авилов А.В., доверенность от 27.12.2017, сроком по 31.12.2018, паспорт.
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина" (далее - ПАО ААК "Прогресс", страхователь, общество) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к Государственному учреждению - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице Филиала N 1 (далее - ФСС, Фонд социального страхования) о признании незаконным решения от 31.10.2017 N 21 в части привлечения общества к ответственности за неуплату страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде штрафа в размере 14 280 руб. и доначисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 71 400 руб.
Решением от 25.05.2018 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, Фонд социального страхования обратился с апелляционной жалобой.
В обоснование апелляционной жалобы ФСС указывает на то, что спорные выплаты имеют целевое назначение, так как направлены на приобретение путевок санаторно-курортного лечения работников, занятых с вредными и (или) опасными производственными факторами; являются финансированием предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний за счет средств социального страхования; основаны на законодательстве Российской Федерации, а не на локальных актах предприятия; не являются выплатами социального характера, так как не относятся к благам, предоставленным за счет средств предприятия.
В связи с чем Фонд считает, что стоимость путевок на санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами, подлежат обложению взносами по обязательному социальному страхованию на основании пункта 3 статьи 20.1 Федерального закона от 24.07.1998 "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон N 125-ФЗ).
В судебном заседании апелляционной инстанции представители Фонда поддержали доводы апелляционной жалобы, просили решение суда отменить, в удовлетворении требований заявителя отказать.
ПАО ААК "Прогресс" с доводами апелляционной жалобы не согласилось по основаниям, изложенным в письменном отзыве, поддержанном его представителем в судебном заседании.
Исследовав материалы дела, коллегия установила.
Филиалом N 1 Приморского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации была проведена выездная проверка Публичного акционерного общества "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" с целью контроля правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования Российской Федерации за период с 01.01.2014 г. по 31.12.2016.
В ходе проверки отделением ФСС было установлено, что общество, в нарушение действующего законодательства об обязательном социальном страховании, не начислило страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на суммы возмещения работникам расходов, связанных с санаторно-курортным лечением. Данное обстоятельство повлекло занижение базы для начисления страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 4 200 000, 00 руб. (2015 год - 50 путевок на сумму 1 500 000, 00 руб., 2016 год - 90 путевок на сумму 2 700 000, 00 руб.).
По результатам проверки был составлен акт выездной проверки N 27 н/с от 04.10.2017.
31.10.2017 с учетом рассмотрения материалов проверки и представленных обществом возражений на акт проверки от 13.10.2017 N 506/10-1962, Отделением ФСС принято решение N 21 "о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - решение от 31.10.2017 N 21).
Данным решением обществу предложено: уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования Российской Федерации в сумме 71 400 рублей; уплатить штраф, исчисленный по статье 26.29 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ, в размере 14 280 рублей за неполную уплату страховых взносов в результате занижения облагаемой базы на сумму возмещения работникам расходов, связанных с санаторно-курортным лечением, а также внести необходимые исправления в документы бухгалтерского учета.
Не согласившись с выводом отделения ФСС о занижении облагаемой базы для начисления страховых взносов в результате невключения в нее компенсационной выплаты на санаторно-курортное лечение, общество обратилось в Государственное учреждение - Приморское отделение Фонда социального страхования Российской Федерации с жалобой исх. N 506/10- 2515 от 01.12.2017 на решение от 31.10.2017 N 21.
По итогам рассмотрения жалобы Государственным учреждением - Приморским отделением Фонда социального страхования Российской Федерации принято решение об отказе в удовлетворении жалобы (уведомление исх. N 02-05/2511-3304 от 13.12.2017).
Полагая, что оспариваемый ненормативный акт не соответствует закону и иным нормативным правовым актам, а также нарушает права и законные интересы плательщика страховых взносов в сфере предпринимательской деятельности, ПАО ААК "Прогресс" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, заслушав доводы заявителя апелляционной жалобы, возражения общества, коллегия апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы ФСС и отмены решения суда первой инстанции исходя из следующего.
По смыслу статей 65, 198 и 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Исходя из части 2 статьи 201 АПК РФ обязательным условием для принятия решения об удовлетворении заявленных требований о признании ненормативного акта недействительным (решения, действий, бездействия незаконными) является установление судом совокупности юридических фактов: во-первых, несоответствия таких актов (решения, действий, бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а, во-вторых, нарушения ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу статьи 1 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) обязательное социальное страхование представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или (или) социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных категорий граждан вследствие достижения пенсионного возраста, наступления инвалидности, потери кормильца, заболевания, травмы, несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, беременности и родов, рождения ребенка (детей), ухода за ребенком в возрасте до полутора лет и других событий, установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 9 Закона N 165-ФЗ предусмотрено, что отношения по обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником (застрахованным лицом) трудового договора, у застрахованных лиц - по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения трудового договора с работодателем.
Согласно статье 20 Закона N 165-ФЗ уплата страховых взносов осуществляется страхователями в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и (или) федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Подпунктом "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ, действовавшего в проверяемый период, предусмотрено, что организации, производящие выплаты и другие вознаграждения физическим лицам, являются плательщиками страховых взносов.
В силу пункта 1 части 1 статьи 5 названного Закона лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, являются плательщиками страховых взносов по конкретным видам обязательного социального страхования в соответствии с федеральными законами.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
На основании части 1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1 части 1 статьи 5 этого Закона, определялась как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 данного Закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 данного Закона.
Закон N 125-ФЗ регулирует правоотношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Согласно пункту 1 статьи 20.1 Закона N 125-ФЗ (в редакции, действовавшей в проверяемый период) объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, выплачиваемые страхователями в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, если в соответствии с гражданско-правовым договором страхователь обязан уплачивать страховщику страховые взносы.
Как определено в пункте 2 указанной статьи Закона, база для начисления страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 данной статьи, начисленных страхователями в пользу застрахованных, за исключением сумм, указанных в статье 20.2 Закона N 125-ФЗ.
Статьей 20.2 этого Закона установлены виды выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами.
Вместе с тем сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату их труда.
Как определено в статье 15 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) трудовые отношения - это отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Статьей 16 ТК РФ установлено, что трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с данным Кодексом, а также в результате назначения на должность или утверждения в должности.
Согласно статье 129 ТК РФ заработная плата работников состоит из двух основных частей - непосредственно вознаграждения за труд и выплат компенсационного и стимулирующего характера. При этом в качестве компенсационных выплат поименованы доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера; а в качестве стимулирующих выплат - доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты. Указанные выплаты включаются в систему оплаты труда.
Статьей 164 ТК РФ предусмотрен иной вид компенсационных выплат. Согласно положениям названной статьи под компенсациями понимаются денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных предусмотренных федеральным законом обязанностей.
В статье 165 ТК РФ перечислены эти компенсации (при направлении в служебные командировки; при переезде на работу в другую местность; при исполнении государственных или общественных обязанностей; при совмещении работы с обучением; при вынужденном прекращении работы не по вине работника и т.д.). Указанные выплаты не входят в систему оплаты труда.
В силу статьи 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Из приведенных норм права следует, что объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты, являющиеся оплатой труда. Вместе с тем выплаты, производимые работодателем в пользу или в интересах работника не за результаты труда, а по иным основаниям, не могут быть отнесены к выплатам, подлежащим включению в базу для исчисления страховых взносов в порядке, установленном статьей 7 Закона N 212-ФЗ и пунктом 1 статьи 20.1 Закона N 125-ФЗ, так как это противоречит правовой природе понятия оплата труда, сформулированному в ТК РФ.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 14.05.2013 N 17744/12, сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату их труда, а выплаты социального характера, основанные на коллективном договоре, не являющиеся стимулирующими, не зависящие от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), в том числе и потому, что не предусмотрены трудовыми договорами.
В отличие от трудового договора, который в соответствии со статьями 15 и 16 ТК РФ регулирует именно трудовые отношения, коллективный договор согласно статье 40 названного Кодекса регулирует социально-трудовые отношения.
Таким образом, предоставляемые работодателем своим работникам блага в случаях, не предусмотренных законом, только тогда включаются в базу для исчисления страховых взносов, когда с учетом обстоятельств конкретного дела такие блага могут быть расценены как вознаграждение работников в связи с выполнением ими работы (служебных обязанностей). При этом сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками не является основанием для вывода о том, что все выплаты, которые начисляются данным работникам, представляют собой оплату их труда.
Приказом Минтруда России от 10.12.2012 N 580н утверждены Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 2 Правил финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Фонда социального страхования Российской Федерации на текущий финансовый год.
Финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется страхователем за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд социального страхования Российской Федерации в текущем финансовом году.
В соответствии с подпунктом "д" пункта 3 Правил финансовому обеспечению за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний подлежат расходы страхователя на санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
Как следует из материалов дела, за период с 2015 года по 2016 год обществом приобретены санаторно-курортные путевки для своих работников, что не оспаривается сторонами. С данных выплат общество не исчислило и не уплатило страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, полагая, что данные выплаты не связаны с исполнением работниками своих трудовых обязанностей.
ФСС считает, что на основании статьей 20.1, 20.2 Закона N 125-ФЗ названные суммы подлежат обложению страховыми взносами по вышеуказанным видам страхования.
Вместе с тем спорные выплаты являются выплатами социального характера, не имеют стимулирующего характера, не зависят от квалификации работников, сложности, качества, количества и условий выполнения этим сотрудником самой работы, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), не предусмотрены трудовыми договорами. Аналогичные выводы содержатся, в частности, в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 23.04.2015 N 310-КГ15-1740, от 13.05.2015 N 303-КГ15-4180, от 02.05.2017 N305-КГ17-3686.
Как установлено судом первой инстанции ПАО ААК "Прогресс" обращалось с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер в Отделение ФСС по месту своей регистрации. Для обоснования финансового обеспечения предупредительных мер общество представило в Отделение ФСС по месту своей регистрации, в том числе: заключительный акт врачебной комиссии по итогам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников; списки работников, направляемых на санаторно-курортное лечение с указанием рекомендаций, содержащихся в заключении.
Кроме того, в рассматриваемом случае судом установлено и Фондом не опровергается, что в проверяемый период действовал коллективный договор на 2014-2017 годы.
Условиями коллективного договора в разделе III "Оплата и нормирование труда" предусмотрено, что оплата труда осуществляется в соответствии с условиями трудового договора, положениями по оплате труда работников ПАО ААК "Прогресс", иными локальными нормативными актами по оплате труда, принятыми обществом с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза.
В коллективном договоре установлена частичная компенсация стоимости путевок, прошедших оздоровление в санатории-профилактории в размере не менее 50% от стоимости путевки в объеме средств, предусмотренных бюджетом предприятия (пункт 4.10 коллективного договора).
Также его условиями предусмотрено, что работодатель обязуется за счет частичного возврата сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование направлять ежегодно в санаторий-профилакторий не менее 150 работников вредных производств (пункт 5.44 коллективного договора).
Коллективный договор ПАО ААК "Прогресс" на 2014- 2017 годы был разработан в соответствии с требованиями Отраслевого соглашения по авиационной промышленности РФ на 2014-2016 годы (далее - Отраслевое соглашение) (пункт 1.2 коллективного договора).
Отраслевое соглашение (утверждено 23.01.2014 на федеральном уровне Российским профсоюзом трудящихся авиационной промышленности, ОООР "Союз машиностроителей России" и Минпромторгом России) является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения, устанавливающим общие условия регулирования трудовых отношений и обеспечивающим социальную защиту работников.
Указанным отраслевым соглашением предусмотрено, что работодатель по согласованию с первичной профсоюзной организацией ПРОФАВИА может предоставлять работникам дополнительный социальный пакет в соответствии с условиями коллективного договора или локального нормативного акта организации, включающий, в том числе, оплату частичной стоимости путевок в санатории, профилактории, дома (базы) отдыха, детские оздоровительные и дошкольные учреждения (пункт 126 Отраслевого соглашения).
Таким образом, компенсация стоимости путевок на санаторное лечение осуществлена обществом не в связи с наличием трудового договора и не является выплатами в рамках трудовых отношений, данные выплаты, основанные на Отраслевом соглашении и коллективном договоре, не зависят от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения работы, они не являются стимулирующими, не относятся к оплате труда работников и подлежат квалификации как выплаты социального характера.
Таким образом, событие, с которым связана компенсация затрат работников, имеет непосредственное отношение к конкретному работнику и не связано с трудовыми взаимоотношениями между работником и обществом.
В данном случае оплата стоимости путевок на санаторно-курортное лечение является социальной помощью, оказываемой заявителем работнику на основании заключенного коллективного договора не для удовлетворения работником своих материальных потребностей, а для сохранения его здоровья.
Доказательств того, что спорные выплаты являлись оплатой труда работников или иным вознаграждением за труд, то есть носили систематический характер, зависели от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы или трудового вклада работников, исчислялись исходя из установленных окладов, тарифов, надбавок, периода трудового стажа, ФСС вопреки положениям части 5 статьи 200 АПК РФ не представлено.
Следовательно, стоимость санаторно-курортных путевок не является объектом обложения страховыми взносами и не подлежит включению в базу для начисления страховых взносов. Соответственно, у ФСС не имелось оснований для доначисления страховых взносов с указанной суммы выплат.
При таких обстоятельствах апелляционный суд считает правомерным вывод суда первой инстанции о том, что оплата заявителем стоимости путевок на санаторно-курортное лечение являлась единовременной выплатой социального характера, не предусмотренной трудовыми договорами, заключенными обществом с работниками, не относится к выплатам, связанным с выполнением работниками общества трудовых обязанностей.
Доводы ФСС о том, что оплата путевок была произведена за счет средств социального страхования, не противоречит выводам суда о том, что данные выплаты не являются объектом обложения, так как подпунктом "д" пункта 3 Правил прямо предусмотрено, что расходы страхователя на санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, подлежат обеспечению за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Доводы апелляционной жалобы повторяют позицию отделения по делу, не опровергают выводов суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, направлены на переоценку уже исследованных и оцененных судом обстоятельств и материалов дела, поэтому отклоняются судом апелляционной инстанции как основанные на неправильном толковании норм материального права применительно к установленным по делу обстоятельствам.
Несогласие отделения с выраженной судом оценкой представленных доказательств и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам не может являться основанием для отмены обжалуемого решения суда.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 25.05.2018 по делу N А51-2494/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.В. Пяткова |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.