г. Саратов |
|
10 мая 2018 г. |
Дело N А57-22384/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 07.05.2018 года.
Полный текст постановления изготовлен - 10.05.2018 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Комнатной Ю.А., Кузьмичева С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щербаковой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 11 марта 2018 года по делу N А57-22384/2017 (судья Огнищева Ю.П.)
по заявлению Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, г. Москва)
к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова (ОГРН 102640219816, ИНН 6450031793, г. Саратов)
о признании недействительным решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования,
по встречному заявлению Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова (ОГРН 102640219816, ИНН 6450031793, г. Саратов)
к Открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, г. Москва)
о взыскании финансовых санкций за непредставление в установленный срок сведений индивидуального (персонифицированного) учета за декабрь 2016 года,
заинтересованное лицо: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Саратовской области (г. Саратов).
при участии в судебном заседании:
от Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова - Бедринцев А.Ю., доверенность N 09-302 от 11.04.2018;
от Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - Безрукова Н.А., доверенность от 02.03.2018;
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Саратовской области - не явились, извещены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова (далее - ГУ - УПФР в Волжском районе г. Саратова, Управление) о признании недействительным решения от 22.06.2017 N 073S19170006920 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
ГУ - УПФР в Волжском районе г. Саратова обратилось в Арбитражный суд Саратовской области со встречным исковым заявлением о взыскании с ОАО "РЖД" в пользу Управления финансовых санкций за непредставление в установленный срок сведений индивидуального (персонифицированного) учета за декабрь 2016 года в сумме 500 руб.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 11 марта 2018 года признано недействительным решение ГУ - УПФ РФ в Волжском районе г. Саратова от 22.06.2017 N 073S19170006920 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. В удовлетворении встречного искового заявления ГУ - УПФР в Волжском районе г. Саратова о взыскании с ОАО "РЖД" финансовых санкций за непредставление в установленный срок сведений индивидуального (персонифицированного) учета за декабрь 2016 года в сумме 500 руб. - отказано.
Кроме того, суд взыскал с ГУ - УПФ РФ в Волжском районе г. Саратова в пользу ОАО "Российские железные дороги" уплаченную государственную пошлину в сумме 3000 руб.
ГУ - УПФР в Волжском районе г. Саратова не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований ОАО "РЖД" отказать в полном объеме, а также удовлетворить встречное исковое заявление ГУ - УПФР в Волжском районе г. Саратова.
ОАО "РЖД" просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, по основаниям, изложенным в отзыве.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Саратовской области извещена о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, явку представителя не обеспечила.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 05.04.2018, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в его отсутствие.
Представителем Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова (межрайонное) в судебном заседании в порядке статьи 48 АПК РФ заявлено ходатайство о процессуальном правопреемстве участника процесса - Государственного учреждения - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова в связи с реорганизацией Учреждения на правопреемника - Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова (межрайонное) (далее - УПФР в Волжском районе г. Саратова (межрайонное), что подтверждается сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
Суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии оснований для замены Государственного учреждения - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова на Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова (межрайонное).
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ОАО "РЖД" зарегистрировано в качестве страхователя в УПФР в Волжском районе г. Саратова, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
Государственным учреждением - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова проведена проверка правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных п. 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1990 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Органом пенсионного фонда было установлено, что сведения индивидуального (персонифицированного) учета по форме СЗВ-М (исходная) за декабрь 2016 года представлены страхователем в установленный законом срок.
Однако дополняющая форма СЗВ-М за декабрь 2016 года, в которой указаны застрахованные лица, отсутствующие в исходной форме СЗВ-М, представлена в нарушение установленного законом срока 26.01.2017, что подтверждается извещением о доставке.
Управлением по факту нарушения законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования 18.05.2017 был составлен акт N 073S18170007808.
22.06.2017 вынесено Решение о применении финансовых санкций к страхователю за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования N 073S19170006920, в котором Обществу было предложено уплатить указанные в решении финансовые санкции в размере 500 рублей и которое направлено страхователю заказным письмом.
В связи с неуплатой финансовых санкций 14.07.2017 страхователю выставлено требование об уплате финансовых санкций, срок добровольной уплаты по требованию установлен 01.08.2017.
Не согласившись с решением Пенсионного фонда, Общество обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с настоящим заявлением.
По мнению заявителя, учитывая, что исходные сведения о застрахованных лицах персонифицированного учета за декабрь 2016 года направлены Приволжской ЖД в установленный пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-СЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" срок, неполнота (недостоверность) изначально направленных сведений самостоятельно выявлена и устранена заявителем до обнаружения территориальным органом ПФР, путем направления дополнительных сведений 26.01.2017 в отношении одного застрахованного лица, в связи с чем, в рассматриваемом случае у ГУ - УПФР в Волжском районе г. Саратова отсутствовали основания для привлечения ОАО "РЖД" к ответственности, установленной абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
ГУ - УПФР в Волжском районе г. Саратова обратилось в Арбитражный суд Саратовской области со встречным исковым заявлением о взыскании с ОАО "РЖД" в пользу Управления финансовых санкций за непредставление в установленный срок сведений индивидуального (персонифицированного) учета за декабрь 2016 года в сумме 500 руб.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования ОАО "РЖД", пришел к выводу о том, что оснований для привлечения Общества к ответственности за представление дополнительных сведений у УПФ не имелось, в связи с чем, не имеется оснований для взыскания с Общества финансовых санкций в размере 500 руб.
Суд апелляционной инстанции не находит правовых оснований для переоценки выводов суда первой инстанции в силу следующего.
В силу статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) ОАО "РЖД" в лице Приволжская железная дорога является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 14 Закона N 167-ФЗ страхователи обязаны своевременно представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Согласно статье 16 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных данным Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
Данным законом установлены правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.
В силу пункта 1 статьи 8 Закона N 27-ФЗ сведения о застрахованных лицах представляются страхователями. Страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы. Документы, содержащие указанные сведения, могут быть представлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Пунктом 4 статьи 11 Закона N 27-ФЗ определено, что сведения, предусмотренные пунктами 2 - 2.2 настоящей статьи, представляются по формам, определяемым Пенсионным фондом Российской Федерации. Копия сведений о каждом застрахованном лице передается указанному лицу страхователем в этот же срок.
Сведения по форме СЗВ-М за декабрь 2016 года подлежали представлению в орган пенсионного фонда не позднее 10.01.2017.
За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица (статья 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ).
Из материалов дела следует, что ОАО "РЖД" представило в УПФ исходную форму СЗВ-М за декабрь 2016 года в сроки, установленные п. 2.2 ст. 11 Закона N 27-ФЗ.
Впоследствии, Общество, установив, что в исходных формах СЗВ-М за декабрь 2016 года, отсутствовали сведения об одном застрахованном лице, 26.01.2017 представило дополняющую форму СЗВ-М за декабрь 2016 года на одно застрахованное лицо, в отношении которого ранее сведения по названной форме не представлялись (т. 1 л.д. 60-61).
Как следует из мотивировочной части оспариваемого решения, ГУ - УПФР в Волжском районе г. Саратова признало данное обстоятельство несвоевременным представлением страхователем плательщиком сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ, на одно застрахованное лицо и пришло к выводу о наличии в действиях последнего состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 17 приведенного Закона (т. 1 л.д. 69).
При этом в резолютивной части решения состав правонарушения указан как неполнота представленных сведений.
Объективную сторону состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена абзацем третьим статьи 17 Закона N 27-ФЗ, составляет нарушение срока представления сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо предоставление неполных и (или) недостоверных сведений.
Статьей 15 Закона N 27-ФЗ установлена обязанность страхователя в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Законом.
Между тем, этой же нормой Закона N 27-ФЗ закреплено и право страхователя дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации. Постановлением Правления ПФ РФ N 83п от 01.02.2016 в соответствии с пунктами 2.2 и 4 статьи 11 Закона N 27-ФЗ с 01 апреля 2016 года утверждена форма "Сведения о застрахованных лицах" (СЗВ-М).
В разделе 2 сведений указывается отчетный период, которым, в силу пункта 2.2. статьи 11 Закона N 27-ФЗ признается месяц, а в их разделе 3 указывается тип формы.
Всего предусмотрено три типа:
1) исходная форма - впервые подается страхователем о застрахованных лицах за данный отчетный период;
2) дополняющая - подается с целью дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период;
3) отменяющая - подается с целью отмены ранее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
С 01.01.2017 частью 5 статьи 17 Закона N 27-ФЗ, т.е. на момент предоставления исходных сведений, дополняющей формы и вынесения оспариваемого решения, предусмотрено, что при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у ПФР, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления уведомления по почте заказным письмом датой вручения этого уведомления считается шестой день считая с даты отправления заказного письма.
В соответствии с пунктами 34, 41 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 N 987н, приложением N 4 постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31.07.2006 N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению" была предусмотрена возможность представления организациями корректирующих сведений в случае самостоятельного обнаружения ошибки либо в случае обнаружения несоответствия между представленными индивидуальными сведениями и результатами проверки территориальным органом пенсионного фонда.
Для представления корректирующих сведений установлен двухнедельный срок, который исчисляется со дня обнаружения ошибок самой организацией либо со дня получения уведомления территориального органа пенсионного фонда об устранении имеющихся расхождений.
При этом действующее пенсионное законодательство не предусматривает для организаций ответственности за нарушение двухнедельного срока представления скорректированных данных о застрахованных лицах.
Аналогичное указание о возможности неприменения финансовых санкций в случае исправления ошибки страхователем до момента ее обнаружения пенсионным фондом установлено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н "Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.02.2017, регистрационный N 45549).
Так, согласно пункту 37 указанной Инструкции N 766н при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные индивидуальные сведения.
В соответствии с пунктом 39 Инструкции N 766н за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность в соответствии со статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
В силу императивного требования пункта 39 Инструкции N 766н, имеющей нормативный характер, в случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются.
Страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются
Таким образом, нормативными актами, действующими на момент вынесения оспариваемого решения, было предусмотрено освобождение страхователя от ответственности в случае предоставления им в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в орган Пенсионного фонда.
Аналогичная позиция отражена в письме Пенсионного фонда Российской Федерации от 14.12.2004 N КА-09-25/13379 "О применении финансовых санкций в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ", где указано, что Пенсионный фонд Российской Федерации считает возможным не применять финансовые санкции, предусмотренные частью 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, если страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные сведения по персонифицированному учету, а также если страхователь в 2-недельный срок исправил обнаруженные территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации ошибки.
Названное письмо на момент принятия оспариваемого решения от 22.06.2017 являлось действующим, не было отменено и по своей сути являлось указанием вышестоящего органа нижестоящему контролирующему органу.
Судом первой инстанции установлено, что Общество самостоятельно выявило ошибку и подало уточненные индивидуальные сведения на своих работников.
Доказательств того, что именно управление Пенсионного фонда уведомило страхователя о выявленной ошибке и предложило представить уточненные данные, в арбитражный суд не представлено.
Кроме того, на момент составления акта проверки от 18.05.2017, Общество уже (26.01.2017) представило уточненные сведения о начисленных страховых взносах за декабрь 2016 года, в связи с чем, не было никаких оснований считать представленные откорректированные сведения - недостоверными.
Таким образом, руководствуясь положениями статей 11, 15, 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", суд апелляционной инстанции находит, что первоначально своевременно представленные страхователем сведения персонифицированного учета, содержащие недочеты, ошибки, впоследствии исправлены Обществом, в связи с чем, данные обстоятельства не могут расцениваться как недостоверные сведения, поскольку они скорректированы в соответствии с действующим законодательством.
Аналогичная позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 28.11.2017 N Ф06-26748/2017 по делу N А12-3595/2017.
Учитывая, что в рассматриваемом случае страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные сведения по персонифицированному учету, до обнаружения указанной ошибки и направления соответствующего уведомления Управлением, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии у ГУ - УПФР в Волжском районе г. Саратова правовых оснований для привлечения Общества к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ и взыскании с ОАО "РЖД" финансовых санкций в размере 500 руб.
В апелляционной жалобе ГУ - УПФР в Волжском районе г. Саратова указывает, что в данном случае предоставленные Обществом дополняющие сведения на одно застрахованное лицо нельзя признать исправлением ошибки, поскольку ранее в первоначальных сведениях сведения о данном застрахованном лице отсутствовали, следовательно, спорные сведения представлены впервые и с нарушением срока.
Суд апелляционной инстанции отклоняет данный довод Управления в силу следующего.
Как указано выше, нормой Закона N 27-ФЗ закреплено как право страхователя дополнять, так и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах.
Обществом в установленный срок представлены сведения о застрахованных лицах по установленной форме за декабрь 2016 года.
Общество самостоятельно установило неполноту данных сведений и отсутствие в них сведений об одном застрахованном лице, в связи с чем, направило в орган Пенсионного Фонда дополняющие сведения за указанный период.
Из анализа действующего налогового и пенсионного законодательства следует воля законодателя на поощрение добросовестных плательщиков и освобождения их от ответственности в случае самостоятельного выявления ими ошибок и устранения их путем предоставления соответствующих сведений в контролирующие органы.
Данный подход направлен на стимулирование плательщиков налогов, сборов и иных платежей на самостоятельное исправление допущенных ошибок при предоставлении установленной нормативными актами отчетности.
Указанный ГУ - УПФР в Волжском районе г. Саратова в апелляционной жалобе подход по сути лишает страхователя возможности без штрафной санкции в случае предоставления неполных сведений о количестве застрахованных лиц за определенный период исправить ошибку и представить дополнительные сведения в отношении не вошедших в первоначальные сведения застрахованных лицах, что нельзя признать правомерным.
При таких обстоятельствах, выводы суда о неправомерности оспариваемого решения ГУ - УПФР в Волжском районе г. Саратова являются верными.
С учетом указанных выше выводов, оснований для удовлетворения встречного иска Управления о взыскании финансовых санкций по оспариваемому решению, у суда первой инстанции не имелось.
Апелляционная коллегия приходит к выводу, что все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
При указанных обстоятельствах, апелляционная жалоба Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
произвести замену Государственного учреждения - Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова на Государственное учреждение - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова (межрайонное).
Решение Арбитражного суда Саратовской области от 11 марта 2018 года по делу N А57-22384/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
Ю.А. Комнатная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.