город Воронеж |
|
23 августа 2018 г. |
Дело N А08-11750/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 августа 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 августа 2018 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Осиповой М.Б.,
судей Миронцевой Н.Д.,
Протасова А.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ухтомской А.А,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на решение Арбитражного суда Белгородской области от 23.04.2018 по делу N А08-11750/2017 (судья Хлебников А.Д.) по исковому заявлениию Государственного учреждения - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ИНН 3125004310, ОГРН 1023101638097) к Муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования "Троицкая детская школа искусств" (ИНН 3127507100, ОГРН 1023102260719) о взыскании 155 911 руб. 42 коп.,
при участии в судебном заседании:
от Государственного учреждения - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации: Покровский А.В., представитель по доверенности т 11.08.2017 N 39;
от Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Троицкая детская школа искусств": Киценко А.В., представитель, распоряжение от 01.09.2014 N 405-ра,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Белгородское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации (далее - отделение Фонда социального страхования, фонд, истец) обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с исковым заявлением к Муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования "Троицкая детская школа искусств" (далее - учреждение "Троицкая детская школа искусств", школа, ответчик) о взыскании излишне перечисленного пособия по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 155 911,42 руб. в виде реального ущерба, причиненного фонду в связи с предоставлением недостоверных сведений для расчета пособия по беременности и родам в отношении Бурыкиной М.В.
Решением арбитражного суда Белгородской области от 23.04.2018 в удовлетворении заявленных требований истцу отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, отделение Фонда социального страхования обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой ссылается на незаконность и необоснованность решения Арбитражного суда Белгородской области от 23.04.2018, в связи с чем просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В качестве основания для отмены обжалуемого судебного акта истец, с учетом письменных пояснений по делу, ссылается на то, что выплата пособия была произведена истцом на основании представленного ответчиком письма от 06.10.2015, полученного в тот же день, а не 16.10.2015, как следует из решения суда области. Кроме того, указанное письмо было направлено в ответ на запрос о предоставлении недостающих сведений в отношении определения среднего дневного заработка, а именно о страховом стаже и числе дней в расчетный период.
Между тем, согласно письма учреждения "Троицкая детская школа искусств" от 29.09.2015, страховой стаж застрахованного лица составляет 686 дней, то есть вместо расчетного периода ответчиком были представлены сведения о времени нахождения застрахованного лица в трудовых отношениях. Учитывая, что в страховой стаж включаются любые периоды нахождения лица в трудовых отношениях, из этих сведений истец не имеет возможности определить число календарных дней, на которые надлежит делить заработок расчетного периода. В соответствии с информацией, представленной на повторное обращение Фонда, число дней составило 140. Указанные сведения явились основанием для ошибочного расчета застрахованному лицу пособия по беременности и родам, а также ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет. Переплата пособия составила 155 911,42 руб.
Таким образом, учитывая, что в присланных ответчиком реестрах сведений информация о числе календарных дней в расчетном периоде отсутствовала, истец не имел возможности произвести расчет до получения ответа от 06.10.2015, что в полном объеме подтверждает наличие причинно-следственной связи между выплатой пособия и получением письма ответчика.
Также фонд настаивает на том, что ответ Управления культуры Администрации Губкинского городского округа (далее - Управление культуры) от 06.10.2015 был дан именно в связи с направлением истцом извещения ответчику о предоставлении недостающих сведений, а также на том, что ответа подписан уполномоченным лицом, поскольку согласно Уставу учреждения "Троицкая детская школа искусств" именно Управление культуры осуществляет функции и полномочия учредителя, в том числе, контроль за деятельностью ответчика и утверждение его бухгалтерской отчетности, а также организует ведение учета и отчетности в подведомственных учреждениях посредством предоставления услуг централизованной бухгалтерии.
В представленном отзыве учреждение "Троицкая детская школа искусств" возразило против доводов апелляционной жалобы, ссылаясь на законность и обоснованность принятого судом области решения и настаивая на недоказанности наличия вины ответчика в произведенном фондом неправильном расчете подлежащего выплате пособия, в том числе с учетом направления спорного письма факсом без наличия оригинальной синей печати и за подписью главного бухгалтера Управления культуры Якушевой Л.В., в то время как страхователем, обязанным предоставлять такие сведения, являлась школа. При этом ответчик обращает внимание также и на то, что сведения страхователем могут быть представлены только в электронной форме.
Кроме того, по смыслу пункта 16 Положения об особенностях назначения и выплаты в 2012 - 2016 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 N 294 (далее - Положение от 21.04.2011 N 294) страхователь несет ответственность в виде возмещения излишне понесенных страховщиком расходов в том случае, если им осуществляется сокрытие либо представление недостоверных сведений, влияющих на размер начисленного пособия. В рассматриваемом случае таких обстоятельств не установлено. Также отсутствуют основания для возмещения убытков в виде реального ущерба, установленные гражданским законодательством Российской Федерации.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, письменных пояснениях по делу, заслушав представителей истца и ответчика, явившихся в судебное заседание, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции изменению либо отмене не подлежит.
Из материалов дела следует, что учреждение "Троицкая детская школа искусств" 18.09.2015 направило в адрес заявителя в электронной форме реестр сведений для назначения и выплаты пособия по беременности и родам Бурыкиной М.В. (т.1л.д.13-18, т.2л.д.13).
В ходе проверки фондом названных сведений было установлено, что в представленных сведениях отсутствуют данные о стаже застрахованного лица - количестве дней, учитываемых в расчетном периоде (л.д.18), в связи с чем адрес страхователя было направлено извещение о предоставлении недостающих документов и сведений от 21.09.2015 N 3331 (т.1 л.д.19).
В ответ на указанное извещение от Управления культуры 06.10.2015 поступили данные о том, что количество календарных дней, учитываемых в расчетном периоде, составляет 140 (т.1 л.д.20).
Учитывая представленные сведения, отделением Фонда социального страхования произведен расчет пособия, подлежащего выплате Бурыкиной М.В., и 07.10.2015 пособие в сумме 192 907,40 руб. было выплачено (т.1 л.д.21).
В последующем 25.02.2016, ответчиком были представлены уточненные данные, согласно которым количество дней, учитываемых в расчетном периоде, составило 730.
Исходя из уточненных данных, выплате Бурыкиной М.В. подлежало 36 995,98 руб. Полагая, что в связи с предоставлением ответчиком недостоверных сведений для расчета пособия Бурыкиной М.В. фондом произведена излишняя выплата 155 911,42 руб. (192907,40 - 36995,98), истец обратился в суд за возмещением причиненного страхователем ущерба.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, суд области исходил из отсутствия в материалах дела достоверных и достаточных доказательств совершения ответчиком виновных действий, повлекших для истца несение убытков. Суд указал, что ошибочное указание ответчиком в реестре в графе "количество дней" значения "0" не может свидетельствовать о совершении виновных действий, последствием которых явилась излишняя выплата пособия, с учетом соответствия действительности иных сведений реестра и расчета самим страхователем суммы пособия в меньшей сумме, чем определена истцом.
Также суд исходил из невозможности использования письма от 06.10.2015 для определения количества календарных дней, учитываемых в расчетном периоде, и, соответственно, для исчисления пособия в связи с его несоответствиями по содержанию, форме и способу представления документам и сведениям для проведения соответствующих расчетов.
Оценивая указанные выводы суда области, суд апелляционной инстанции полагает приведенные выводы суда первой инстанции правильными.
Согласно статье 9 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) отношения по обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником трудового договора.
Подпунктом 6 пункта 2 статьи 12 Закона N 165-ФЗ установлена обязанность страхователя выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств.
Исходя из статьи 22 Закона N 165-ФЗ, основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая.
Статьей 2 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 255-ФЗ) установлено, что обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежат граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства: лица, работающие по трудовым договорам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 2.1 Закона N 255-ФЗ страхователями по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством являются лица, производящие выплаты физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе: организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей). ( ст.14 Федерального закона N 255-ФЗ).
Исходя из положений данной статьи размер указанного пособия зависит в том числе от количества дней в периоде для расчета пособия, определяемого в соответствии с положениями данной нормы.
В соответствии со ст.15.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выдаваемых ими застрахованному лицу и необходимых для назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
В случае, если представление недостоверных сведений повлекло за собой выплату излишних сумм пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, виновные лица возмещают страховщику причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 15 ГК РФ предусмотрено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Реализация такого способа защиты как возмещение убытков предполагает применение к правонарушителю имущественных санкций, а потому возможна лишь при наличии общих условий гражданско-правовой ответственности.
Как разъяснено в пункте 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
В силу пункта 1 статьи 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда. Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
Таким образом, лицо, требующее возмещения причиненных ему убытков, должно доказать наступление вреда, противоправность действий причинителя вреда, причинно-следственную связь между виновными (противоправными) действиями причинителя вреда и фактом причинения вреда, а также размер вреда, подтвержденный документально. Требование о взыскании убытков может быть удовлетворено только при установлении совокупности всех указанных элементов ответственности.
Согласно части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В рассматриваемом случае отделением Фонда социального страхования не представлено доказательств совершения школой противоправных действий в отношении представления сведений о количестве дней в отношении застрахованного лица.
Также школой не представлялись недостоверные сведения о количестве дней в расчетном периоде для целей расчета пособия гражданке Бурыкиной.
Так, ответчиком 18.09.2015 был представлен реестр сведений, в котором указаны сведения о показателях, участвующих в расчете пособия по беременности и родам, а именно: период, за который выплачивается пособие; количество дней нетрудоспособности; средний заработок застрахованного лица (192 907,61 руб.); средний дневной заработок (195,17 руб.).
При этом, как обосновано указано судом области и не опровергнуто фондом, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности - 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов - 86, при рождении двух или более детей - 110) календарных дней после родов.
Указанное свидетельствует о возможности органа Фонда социального страхования произвести соответствующие расчеты вне зависимости от сведений, дополнительно представленных письмом от 06.10.2015.
Из материалов дела следует, что размер пособия, выплаченного Фондом гражданке Бурыкиной, был рассчитан Фондом на основании письма от 06.10.2015 г. подписанного главным бухгалтером Управления культуры Администрации Губкинского городского округа Якушевой Л.В., которым сообщено, что страховой стаж указанной гражданки составляет 1 год 11 месяцев, количество дней -140.
Из материалов дела также следует, что в соответствии с договором N 34 от 19.06.2015 г. Управление культуры обязуется осуществлять бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности Школы в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, которое включает в себя, в том числе составление и сдачу бюджетной, налоговой статистической и иной отчетности.
Однако указанным договором также установлено, что правом первой подписи в соответствии с пунктом 1.4 данного договора обладает директор учреждения "Троицкая детская школа искусств".
При этом суд также обращает внимание на положения Учетной политики школы, утвержденной приказом от 14.01.2015 N 3, согласно которой сотрудники принимаются на работу и увольняются директором школы, ответственность за организацию бюджетного учета несет директор детской школы искусств, на которого также возложена ответственность за организацию хранения первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности. Также согласно Приложению N 2 к Учетной политике, ответственным за предоставление табеля учета рабочего времени также является директор учреждения либо уполномоченные лица, а в соответствии с Приложением N 3 - главный бухгалтер Управления культуры Якушева Л.В. обладает правом подписи лишь кассовых, банковских документов, распорядительных заявок, доверенностей на получение товарно-материальных ценностей, договоров и путевых листов.
Учитывая указанные доказательства в совокупности суд апелляционной инстанции исходит из того, что главный бухгалтер Управления культуры Администрации Губкинского городского округа не обладала полномочиями выступать от имени ответчика в правоотношениях между ответчиком и Фондом социального страхования и, соответственно, самостоятельно ( в отсутствии подписи руководителя Школы) подписывать документы, направляемые в Фонд относительно сведений для расчета социальных пособий работникам Школы.
Обратного Фондом не доказано.
Ввиду чего спорное письмо от 06.10.22015 г., подписанное указанным лицом не могло быть принято Фондом в качестве документа, подтверждающего количество дней в расчетном периоде для целей расчета пособия, подлежащего выплате гражданке Бурыкиной.
Таким образом, представленное фондом письмо, на основании которого были произведены соответствующие и расчеты и осуществлены спорные выплаты Буыкиной М.В., подписано неуполномоченным лицом, в связи с чем доводы о наличии вины ответчика в понесенных фондом убытках апелляционной коллегией отклоняются как недоказанные.
Особенности назначения и выплаты в 2012 - 2016 годах территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд), находящимися на территории субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта (далее - территориальный орган Фонда), пособий по временной нетрудоспособности (за исключением пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием), по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - пособия) лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, занятым у страхователей, зарегистрированных в территориальных органах Фонда (далее соответственно - застрахованные лица, страхователи), а также возмещения расходов страхователям на выплату социального пособия на погребение, оплату 4 дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами и возмещения специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта определяется Положением об особенностях назначения и выплаты в 2012 - 2016 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта", утвержденным постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 N 294.
При этом, суд первой инстанции правомерно исходил из того, что Положением от 21.04.2011 N 294 установлен особый порядок назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Так, пункт 2 названного Положения предусматривает, что с 01.07.2015 в реализации пилотного проекта участвует Белгородская область.
При наступлении страхового случая застрахованное лицо обращается к страхователю по месту своей работы с заявлением о выплате соответствующего вида пособия и документами, необходимыми для назначения и выплаты пособия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма заявления утверждается Фондом (пункт 2 Положения от 21.04.2011 N 294).
На основании пункта 3 Положения от 21.04.2011 N 294 страхователь не позднее пяти календарных дней со дня представления застрахованным лицом заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, представляет в территориальный орган Фонда по месту регистрации поступившие к нему заявления и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующих видов пособия, а также опись представленных заявлений и документов, составленную по форме, утверждаемой Фондом.
Страхователи представляют в сроки, установленные пунктом 3 Положения от 21.04.2011 N 294, в территориальный орган Фонда по месту регистрации сведения, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, в электронном виде по форматам, установленным для представления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам. Формы реестров сведений и порядок их заполнения утверждаются Фондом (пункт 4 Положения от 21.04.2011 N 294).
Доказательств того, что спорное письмо от 06.10.2015 г., на основании которого Фонд произвел расчет и выплату пособия, соответствовало установленному формату и было представлено в установленной форме, материалы дела не содержит.
В пункте 9 Положения от 21.04.2011 N 294 установлено, что выплата пособий застрахованному лицу осуществляется территориальным органом Фонда путем перечисления пособия на банковский счет, указанный в заявлении либо в реестре сведений, или через организацию федеральной почтовой связи, или иную организацию по заявлению застрахованного лица (его уполномоченного представителя) в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия.
В силу пункта 16 Положения от 21.04.2011 N 294 расходы, излишне понесенные страховщиком в связи с сокрытием или недостоверностью представленных страхователем указанных сведений, подлежат возмещению страхователем в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы, излишне понесенные страховщиком в связи с сокрытием или недостоверностью представленных страхователем указанных сведений, подлежат возмещению страхователем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из буквального содержания данного пункта Положения следует, что страхователь несет ответственность в виде возмещения излишне понесенных страховщиком расходов в том случае, если им осуществляется сокрытие либо представление недостоверных сведений, влияющих на размер начисленного пособия.
В настоящем деле таких обстоятельств судом первой инстанции не установлено. Апелляционная коллегия указанных обстоятельств не усматривает.
Исходя из изложенного, руководствуясь положениями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса, апелляционный суд приходит к выводу о недоказанности истцом оснований для взыскания убытков, а также наличия причинно-следственной связи между действиями ответчика и возникновением убытков.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе, апелляционная жалоба не содержит. Несогласие заявителя жалобы с выводами суда первой инстанции не свидетельствует о наличии оснований для отмены принятого по делу решения в обжалуемой части.
При принятии обжалуемого решения арбитражный суд первой инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса безусловным основанием для отмены принятых судебных актов, допущено не было.
Вопрос о распределении расходов по уплате государственной пошлины судом не решается, так как на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 337.37 Налогового кодекса органы государственных внебюджетных фондов, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, от ее уплаты освобождены.
руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Белгородской области от 23.04.2018 по делу N А08-11750/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
М.Б. Осипова |
Судьи |
Н.Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А08-11750/2017
Истец: ГУ - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТРОИЦКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" ГУБКИНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ