г. Пермь |
|
23 мая 2018 г. |
Дело N А60-58231/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 мая 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 мая 2018 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Даниловой И.П.,
судей Мартемьянова В.И., Чепурченко О.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Машкиным В.Ю.,
при участии:
представителя третьего лица, УФНС России по Свердловской области: Александровой А.О., удостоверение, доверенность от 09.01.2018;
представителя третьего лица, ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга: Пономарева А.В., удостоверение, доверенность от 09.01.2017 г.;
представителя заявителя ООО "Автострада-Регионы": Тимофеевой М.В., паспорт, доверенность от 17.10.2017;
иные лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя ООО "Автострада-Регионы"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 15 февраля 2018 года
принятое судьей Федоровой Е.Н.,
по делу N А60-58231/2017
по заявлению ООО "Автострада-Регионы" (ИНН 6658476375, ОГРН 1156658062351)
к ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга (ИНН 6658040003, ОГРН 1046602689495)
о признании недействительным решения налогового органа
третьи лица: ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга, Управление ФНС России по Свердловской области
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Автострада - Регионы" (далее - общество "Автострада - Регионы") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга о признании недействительным решения налогового органа от 14.09.2017 об отказе в государственной регистрации общества "Автострада - Регионы" о внесении в ЕГРЮЛ сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица недействительным. Заявитель также просил обязать налоговый орган в течение 10 дней с момента вступления в законную силу решения внести в ЕГРЮЛ сведения о составлении промежуточного ликвидационного баланса общества "Автострада - Регионы" по представленному пакету документов от 07.09.2017 за вх. N 54479А.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 07.11.2017 исковое заявление было принято к производству и назначено предварительное судебное заседание.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 15.02.2018 года в удовлетворении заявления общества "Автострада - Регионы" отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, общество "Автострада - Регионы" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит указанный судебный акт отменить и принять новый судебный акт.
Заявитель апелляционной жалобы указывает, что узнал о принятом решении о проведении выездной налоговой проверки только 19.09.2017, в связи с чем направление в ООО "НЛК" решения о проведении выездной налоговой проверки в отношении общества "Автострада - Регионы" нельзя считать надлежащим извещением. Полагает, что налоговый орган является таким же кредитором, как и иные юридические лица, следовательно, свои требования налоговый орган должен предъявлять в установленный федеральными законами срок. Считает, что нарушение допущенное заявителем при заполнении уведомления по форме N З15001, является несущественным, поскольку данное нарушение порядка заполнения уведомления формы N З15001 является формальным и не препятствовало регистрирующему органу внести соответствующие изменения в сведения в ЕГРЮЛ и не относится к случаям, указанным в ст. 23 Закона о государственной регистрации.
До начала судебного разбирательства от Управления ФНС России по Свердловской области, Инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга, ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга поступили письменные отзывы, согласно которым позицию апеллянта считают необоснованной, обжалуемое решение - законным.
Представитель заявителя апелляционной жалобы на заявленных доводах настаивает, просит отменить решение суда, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представители третьих лиц, против доводов апелляционной жалобы возражали, решение суда первой инстанции считают законным и обоснованным, просят оставить его без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в заседание суда представителей не направили, в силу ч.3 ст.156, ст.266 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела в порядке ст.71 АПК РФ в их совокупности, проанализировав нормы материального права и обсудив доводы апелляционной жалобы, приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда первой инстанции, по следующим мотивам.
Как следует из материалов дела, общество "Автострада - Регионы" просило признать недействительным решение Инспекции ФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга (далее - регистрирующий орган) от 14.09.2017 об отказе в государственной регистрации внесения записи о составлении промежуточного ликвидационного баланса и возложить на регистрирующий орган обязанность в течении 10 дней с момента вступления в законную силу решения суда внести в ЕГРЮЛ запись о составлении обществом промежуточного ликвидационного баланса.
Из пояснений регистрирующего органа следовало, что решение об отказе в государственной регистрации внесения записи о составлении промежуточного ликвидационного баланса принято в связи с тем, что в отношении заявителя принято решение о проведении выездной налоговой проверки.
ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга 29.06.2017 направило в Управление ФНС России по Свердловской области письмо за N 18-12/22056дсп@ о целесообразности (отсутствия целесообразности) проведения выездной налоговой проверки в отношении общества "Автострада - Регионы".
Повторно 10.08.2017 ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга обратилась с докладной запиской в Управление ФНС России по Свердловской области (письмо N 18-12/27322дсп@) о целесообразности (отсутствия целесообразности) проведения выездной налоговой проверки в отношении общества "Автострада - Регионы".
Направление докладных записок связано с тем, что налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности), в налоговой отчетности отражение значительных сумм налоговых вычетов за определенный период, так доля вычетов по налогу на добавленную стоимость от суммы начисленного с налоговой базы налога равна либо превышает 89% за период 12 месяцев.
Управление ФНС России по Свердловской области письмом от 21.08.2017 N 17-17/06164дсп@ направило контрольное задание по мероприятиям налогового контроля в отношении общества "Автострада - Регионы" и корректировке плана выездных налоговых проверок на 3 квартал 2017.
Во исполнение указанного контрольного задания ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга в вышестоящий налоговый орган письмом от 25.08.2017N 18-12/15764дсп@ направлен скорректированный план выездных налоговых проверок на 3 квартал 2017.
Решение о проведении выездной налоговой проверки общества "Автострада - Регионы" принято ИФНС России по Ленинскому району г.Екатеринбурга 14.09.2017 в рамках, утвержденного на 3 квартал 2017 плана выездных проверок.
В соответствии с приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ "Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок" (далее - Концепция) выявлены следующие критерии риска совершения налогового правонарушения, которые послужили основанием к принятию решения о проведении в отношении общества выездной налоговой проверки,
- построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками ("цепочки контрагентов") без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели). При анализе операций по расчетным счетам общества "Автострада - Регионы" установлены взаимоотношения с контрагентами-поставщиками, имеющими признаки "недобросовестных" налогоплательщиков, например, отсутствие у данных контрагентов необходимой материально-технической базы для ведения финансово-хозяйственной деятельности, отсутствие персонала.
Решение о проведении выездной налоговой проверки от 14.09.2017 N 21/Р первоначально направлено по телекоммуникационным каналам связи 15.09.2017, что подтверждается "подтверждением даты отправки" от 15.09.2017. Вместе с тем, как видно из данного документа, отправка решения от 14.09.2017 N 21/Р осуществлена в адрес ООО "НЛК", то есть иного юридического лица. Однако, как следует из решения от 01.06.2017 N 8 участника общества "Автострада - Регионы" и решения от 01.06.2017 N 6 участника ООО "НЛК" Перминова Е.А., являющаяся ликвидатором ООО "НЛК", также является ликвидатором общества "Автострада - Регионы". То есть ликвидатор общества "Автострада - Регионы" Перминова Е.А. получила по телекоммуникационным каналам связи 15.09.2017 решение от 14.09.2017 N 21/Р о проведении выездной налоговой проверки общества "Автострада - Регионы".
Обществу "Автострада - Регионы" по телекоммуникационным каналам связи направлено требование от 14.09.2017 N 21/Р о предоставлении документов, которое им получено 19.09.2017.
21.09.2017 в Инспекцию поступило уведомление общества "Автострада - Регионы" о невозможности своевременного предоставления документов с просьбой продления сроков их предоставления до 30-ти календарных дней (по 19.10.2017), данный срок был продлен налоговым органом.
18.10.2017 в Инспекцию поступил ответ на требование от 14.09.2017 N 21/Р о предоставлении документов, согласно которому Инспекции не предоставлены сведения по следующим пунктам требования: приказы на назначение на должности лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность предприятия; штатное расписание, положение об оплате труда за проверяемый период; оборотно-сальдовые ведомости за 04.09.2015 по 13.09.2017 по счетам, в том числе счета 20, 51, 60, 62, 68, 70, 71, 76, 90, 91, справка о помесячном удержании и перечислении в бюджет НДФЛ за период с 04.09.2015 по 13.09.2017, справка о помесячном начислении и выдаче заработной платы за период с 04.09.2015 по 13.09.2017, своды по заработной плате за период с 04.09.2015 по 13.09.2017, регистры бухгалтерского и налогового учета по счетам 01, 02, 04, 05, 08, 10, 19, 20, 23, 25, 26, 41, 43, 55, 60, 62, 66, 67, 68, 73, 76, 86, 90, 91, 97, 99.
Отказ в предоставлении документов мотивирован передачей документов ГКУ Свердловской области "Государственный архив документов по личному составу Свердловской области", что подтверждается актом приёмки-передачи документов на хранение от 25.09.2017 N 1.
Как следует из ответа общества "Автострада - Регионы", запрашиваемые документы переданы им на хранение в архив до государственной регистрации ликвидации общества, в условиях осведомленности общества о проведении выездной налоговой проверки, и в промежуток времени между получением требования о предоставлении документов и сроком, до которого по ходатайству общества налоговым органом продлен срок предоставления запрашиваемой документации (19.10.2017). Общество "Автострада - Регионы", будучи осведомленным о необходимости предоставления документов в налоговый орган, сдало их в архив на хранение, а впоследствии отказало в их предоставлении со ссылкой на отсутствие в связи со сдачей в архив.
18.01.2018 обществу "Автострада - Регионы" по телекоммуникационным каналам связи направлено повторное требование от 18.01.2018 N 15-21/Т-2 о предоставлении документов, которое им получено 18.01.2018.
В связи с ходатайством общества о продлении срока предоставления запрашиваемой документации до 17.02.2018, Инспекцией срок предоставления документов по требованию от 18.01.2018 N 15-21/Т-2 продлен до 17.02.2018.
Как установлено подп. "в" п. 4 ст. 20 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ (далее - Закон о государственной регистрации) уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса не может быть представлено в регистрирующий орган ранее срока окончания выездной налоговой проверки, оформления ее результатов (в том числе рассмотрения ее материалов) и вступления в силу итогового документа по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в случае проведения в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, выездной налоговой проверки. В соответствии с подп. "х" п.1 ст.23 Закона о государственной регистрации отказ в государственной регистрации допускается в случае несоблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований, установленных настоящим Федеральным законом в качестве обязательных для осуществления государственной регистрации.
Положения подп. "в" п.4 ст.20 Закона о государственной регистрации, указывающие на порядок проведения выездной налоговой проверки, оформления по её итогам решения и вступления его в силу содержит ссылку на законодательство о налогах и сборах.
Статья 89 НК РФ, регулирующая порядок проведения выездной налоговой проверки в связи с ликвидацией организации-налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) не содержит указания на специальные сроки ее проведения, в том числе, касающихся сроков принятия решения о проведении такой проверки, что свидетельствует о применении к ней общих правил о сроках, действующих в отношении выездных налоговых проверок, без каких-либо особенностей, но с учетом положений п.11 ст.89 НК РФ.
Так, в соответствии с п.6 ст.89 НК РФ выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев.
В соответствии с подп.1 п.9 ст.89 НК РФ руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки для истребования документов (информации) в соответствии с пунктом 1 статьи 93.1 настоящего Кодекса.
В соответствии с абз.8 п.9 ст.89 НК РФ общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шесть месяцев.
В соответствии с подп.6 п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.
Кроме того, обществом "Автострада - Регионы" допущено следующее нарушение при оформлении уведомления по форме N Р15001.
В соответствии с пунктом 1.1 статьи 9 Закона N 129-ФЗ, Приказом ФНС России от 25.01.2012 NММВ-7-6/25@ утверждены формы и требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - Требования).
В представленном в инспекцию уведомлении по форме N Р15001 заявителем выступает ликвидатор Перминова Е.В. (в разделе 1 листа "Б" проставлено цифровое значение "04" - руководитель ликвидационной комиссии/ликвидатор). В этом случае в соответствии с Требованиями раздел 5 листа "Б" уведомления по форме N Р15001 не заполняется.
Согласно пункту 9.6.1. Требований в уведомлении по форме N Р15001 в разделе 1 листа "Б", "заявителем является", в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение, а если проставлено значение 4, то заполняется раздел 6.
При данных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отказе в удовлетворении заявления общества "Автострада - Регионы" в государственной регистрации о внесении в ЕГРЮЛ сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что узнал о принятом решении о проведении выездной налоговой проверки только 19.09.2017, в связи с чем направление в ООО "НЛК" решения о проведении выездной налоговой проверки в отношении общества "Автострада - Регионы" нельзя считать надлежащим извещением судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку отправка решения о проведении выездной налоговой проверки N 21/Р от 14.09.2017 в адрес общества осуществлена по телекоммуникационным каналам связи:
- 15.09.2017 и получено адресатом 18.09.2017 (отправка данного решения осуществлена в адрес ООО "НЛК" ИНН 6670352961, ликвидатором которого, как и в обществе "Автострада-Регионы", является Перминова Елена Александровна);
- 19.09.2017 и получено обществом "Автострада-Регионы" 19.09.2017.
Доводы апеллянта о том, что налоговый орган является таким же кредитором, как и иные юридические лица, следовательно, свои требования налоговый орган должен предъявлять в установленный федеральными законами срок судом апелляционной инстанции отклоняются в силу следующего.
В соответствии с подп. "х" п.1 ст.23 Закона о государственной регистрации отказ в государственной регистрации допускается в случае несоблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований, установленных настоящим Федеральным законом в качестве обязательных для осуществления государственной регистрации.
Как установлено подп. "в" п.4 ст.20 Закона о государственной регистрации уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса не может быть представлено в регистрирующий орган ранее срока окончания выездной налоговой проверки, оформления ее результатов (в том числе рассмотрения ее материалов) и вступления в силу итогового документа по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в случае проведения в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, выездной налоговой проверки.
Таким образом, подп. "в" п.4 ст.20 Закона о государственной регистрации определяя условия предоставления уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса, а в конечном итоге, соответственно и условия принятия решения о государственной регистрации указывает на проведение выездной налоговой проверки и оформления её результатов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с подп.6 п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.
В соответствии с подп.2 п.1 ст.31 НК РФ налоговые органы вправе проводить налоговые проверки в порядке, установленном настоящим Кодексом.
В соответствии с подп.2 п.1 ст.32 НК РФ налоговые органы обязаны осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
Как установлено ч.1 ст.63 ГК РФ ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации.
Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица.
В соответствии с ч.2 ст.63 ГК РФ после окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
Принимая во внимание указанные положения НК РФ, налоговый орган при принятии решения о проведении выездной налоговой проверки не органичен сроками, установленными для предъявления кредиторами своих требований к ликвидируемому должнику. Сроки, установленные ст.63 ГК РФ (не менее 2-х месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации), не идентичны сроку принятия решения о проведении в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, выездной налоговой проверки, которое может быть принято до того момента, пока правоспособность юридического лица не прекращена в связи с его ликвидацией либо по иным основаниям.
В свою очередь, из содержания подп. "в" п.4 ст.20, подп. "х" п.1 ст.23 Закона о государственной регистрации следует вывод, что наличие у регистрирующего органа на момент принятия решения о государственной регистрации как относительно составления промежуточного ликвидационного баланса, так прекращения правоспособности юридического лица вследствие его ликвидации сведений о принятии решения о проведении выездной налоговой проверки в отношении регистрируемого юридического лица, является основанием к отказу в соответствующей государственной регистрации.
Исходя из заявления общества "Автострада - Регионы" ("результаты проведения выездной налоговой проверки не могут повлиять на данные промежуточного ликвидационного баланса, так как срок для предъявления требований кредиторами завершен") его доводы направлены на искусственную подмену порядка проведения выездной налоговой проверки, установленной ст.89 НК РФ, сроками предъявления кредиторами требований к ликвидируемому должнику и как следствие - на завершение процедуры ликвидации, минуя оформления результатов выездной налоговой проверки.
Учитывая изложенное, Решение Инспекции ФНС России по Ленинскому району Екатеринбурга N 21/Р от 14.09.2017 г. о проведении выездной налоговой проверки Общества принято в рамках реализации своих полномочий в связи с осуществлением мероприятий налогового контроля в соответствии с требованиями ст.89 НК РФ, сведениями о котором располагал регистрирующий орган на момент принятия оспариваемого решения.
То обстоятельство, что решение Инспекции о проведении выездной налоговой проверки общества принято по состоянию на дату принятия Регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации не свидетельствует о незаконности решения регистрирующего органа, так как по смыслу подп. "в" п.4 ст.20, подп. "х" п.1 ст.23 Закона о государственной регистрации не допускается до завершения выездной налоговой проверки и оформления её результатов как принятие решения о государственной регистрации о составления промежуточного ликвидационного баланса, так и собственно внесение записи о прекращении правоспособности юридического лица вследствие его ликвидации.
Ссылки апеллянта на то, что нарушение допущенное заявителем при заполнении уведомления по форме N З15001, является несущественным, поскольку данное нарушение порядка заполнения уведомления формы N З15001 является формальным и не препятствовало регистрирующему органу внести соответствующие изменения в сведения в ЕГРЮЛ и не относится к случаям, указанным в ст. 23 Закона о государственной регистрации признаются обоснованными, но не повлекшими принятие незаконного судебного акта.
В то же время суд апелляционной инстанции отмечает, что согласно пункту 1.1 статьи 9 Закона о государственной регистрации требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Из пункта 1.1 статьи 9 Закона о государственной регистрации следует, что ФНС России уполномочена как на утверждение форм заявлений, уведомлений, сообщений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, так и на установление требований к оформлению иных документов, представляемых в регистрирующий орган.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 утверждено Положение о Федеральной налоговой службе, в соответствии с которым ФНС России, являясь федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, вправе утверждать требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган (пункт 5.9.39).
Приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ утверждены Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган (далее - Требования).
Данный нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14.05.2012, регистрационный номер 24139, опубликован в печатном издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 44, 29.10.2012, информация размещена на официальном сайте Федеральной налоговой службы по адресу: http://www.nalog.ru.
Таким образом, требования изданы уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с соблюдением установленного порядка принятия нормативного правового акта и его опубликования.
Как следует из представленного уведомления формы Р15001, в нарушение п.9.6.1 Требований, заявителем ошибочно заполнен раздел 5 (сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, ИНН, сведения о рождении, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, контактные данные) листа "Б" (сведения о заявителе) формы Р15001.
В соответствии с п.9.6.1 Требований раздел 5 (сведения о заявителе) листа "Б" (сведения о заявителе) заполняется в случае, если заявителем является учредитель (участник) - физическое лицо или учредитель (участник) - юридическое лицо или орган, принявший решение о ликвидации юридического лица. Вместе с тем, заявителем являлся ликвидатор.
При отмеченных обстоятельствах решение суда первой инстанции отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению не подлежат.
Государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ее заявителя (ст. 110 АПК РФ).
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 15 февраля 2018 года по делу N А60-58231/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
И.П. Данилова |
Судьи |
В.И. Мартемьянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.