г. Самара |
|
23 мая 2018 г. |
Дело N А72-16017/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 мая 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 мая 2018 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Засыпкиной Т.С.,
судей Кувшинова В.Е., Рогалевой Е.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Яковлевой Е.А.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "Прометей-Теплолайн" - представитель не явился, извещено,
от Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору - Сирота Е.В. (доверенность от 09.01.2018), Болванов В.И. (доверенность от 09.01.2018),
от общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Ульяновск" - представитель не явился, извещено,
от Правительства Ульяновской области - представитель не явился, извещено,
от Министерства строительства, жилищно - коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области- представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 23.03.2018 по делу N А72-16017/2017 (судья Овсяникова Ю.А.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Прометей-Теплолайн" (ОГРН 1167325072562, ИНН 7326054283), г. Ульяновск,
к Средне-Поволжскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ОГРН 1047796607650, ИНН 7709561778), г.Ульяновск,
третьи лица:
общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Ульяновск" (ИНН 7303026219), г.Ульяновск,
Правительство Ульяновской области, г.Ульяновск,
Министерство строительства, жилищно - коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, г.Ульяновск,
о признании незаконным и отмене постановления от 30.10.2017 N 11/606-632-Ю о привлечении к административной ответственности по ст.14.61 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Прометей-Теплолайн" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Средне-Поволжскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - административный орган, Управление, Ростехнадзор) об отмене постановления от 30.10.2017 N 11/606-632-Ю о привлечении к административной ответственности по ст. 14.61 КоАП РФ с наложением штрафа в размере 100 000 руб.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 23.03.2018 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с выводами суда, административный орган подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе указывает, что согласно п. 5.4. договора поставки газа от 01.01.2017 N И57-5-6055/17, заключенного между ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск" и ООО "Прометей-теплолайн": Расчеты за поставку газа производятся Покупателем путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика до 18-го числа месяца следующего за отчетным платёжными поручениями, в которых указывается: назначение платежа; номер и дата заключения договора поставки газа; сумма платежа, с выделением суммы НДС.
Учитывая вышеизложенное, обязанность по оплате за потребленный газа в феврале 2017 г. у ООО "Прометей-Теплолайн" возникла только 18.03.2017, то есть после вступления в силу постановления Правительства N 139 и правомерно учитывается в неоплаченной задолженности.
Управление не может согласиться с выводом суда о том, что доказательств подтверждения задолженности решением суда или признания ее покупателем на дату отправки уведомления не имеется.
В материалах дела об административном правонарушении имеется подписанный ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск" и ООО "Тепло в доме" акт сверки от 30.06.2017 N 6824 за период с 01.04.2017 - 30.06.2017.
В Правилах поставки газа отсутствует указание относительно составления акта сверки до направления уведомления об обязанности предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате.
Кроме того, в протоколе N 11/606-632-Ю об административном правонарушении от 24.10.2017 имеются письменные объяснения управляющего директора ООО "Прометей-Теплолайн" Трифонова А.А., которые подтверждают наличие задолженности, а именно: Долг образовался в связи с невыплатой ООО "Прометей-Теплолайн" денег управляющими компаниями ООО "СЖ "Домострой" и ООО ЖК "Навигатор".
Таким образом, материалами дела доказан факт наличия задолженности ООО "Прометей-Теплолайн" перед ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск" в размере, превышающем двойной размер среднемесячной величины обязательств по оплате газа, при наличии которого ООО "Прометей-Теплолайн" обязано предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате.
При рассмотрении дела об административном правонарушении каких-либо заключенных соглашений в управление не предоставлялось.
Экономическое состояние ООО "Прометей-Теплолайн", которое явилось следствием ограничения возможности получить банковскую гарантию, не может служить основанием для освобождения его от установленных законом обязательств и освобождения от ответственности за неисполнение таких обязательств.
В судебном заседании представители административного органа доводы апелляционной жалобы поддержали.
Представители других лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.
Проверив материалы дела, выслушав представителей административного органа, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что ООО "Прометей-Теплолайн" является теплоснабжающей организацией, осуществляющей поставку тепловой энергии, отопления и ГВС, в том числе в многоквартирные жилые дома.
Для осуществления своей производственной деятельности Общество 01.01.2017 заключило договор поставки газа N 57-5-6055/17 с ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск".
Из пояснений заявителя следует, что нарушение управляющими компаниями ООО ЖК "Навигатор" и ООО "Домострой-сервис" обязательств по оплате тепловой энергии, поставленной ООО "Прометей-Теплолайн" в находящиеся в их управлении многоквартирные жилые дома, привело к нарушению обязательств ООО "Прометей-Теплолайн" по оплате использованного на производство тепловой энергии природного газа, полученного от ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск".
27.06.2017 ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск" направило в адрес ООО "Прометей-Теплолайн" уведомление о предоставлении в срок до 31.08.2017 обеспечения исполнения обязательств по оплате газа.
Поскольку такое обеспечение Обществом не было предоставлено, ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск" обратилось с соответствующей жалобой в Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, которое по результатам проведенной проверки приняло решение о привлечении ООО "Прометей-Теплолайн" к административной ответственности по ст. 14.61 КоАП РФ - постановление от 30.10.2017 N 11/606-632-Ю с назначением наказания в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Названные обстоятельства явились основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с настоящими требованиями.
При принятии судебного акта об удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 N 401, осуществляет, в том числе, полномочия по рассмотрению сведений о нарушении установленного порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), газа, тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя (5.3.23 Положения).
Статьей 14.61 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, потребителем газа, потребителем тепловой энергии либо теплоснабжающей организацией установленного законодательством порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), газа, тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, сопряженное с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств по их оплате в соответствии с установленными договорами о предоставлении указанных энергетических ресурсов сроками платежей и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате газа установлен Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - Закон о газоснабжении) и Правилами поставки газа в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 N 162 (далее - Правила поставки газа).
В силу ст. 25 Закона о газоснабжении (абз.7) Правительство Российской Федерации устанавливает критерии, при соответствии которым у потребителей газа возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате газа, поставляемого по договорам поставки. При установлении данных критериев Правительство Российской Федерации исходит из случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителями газа обязательств по его оплате. При этом не возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате у потребителей газа, не имеющих неисполненных обязательств по оплате газа.
Указанная в части седьмой настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении потребителей газа, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
Поставщики газа обязаны в предусмотренном Правительством Российской Федерации порядке определить потребителей газа, соответствующих установленным Правительством Российской Федерации критериям, и уведомить их в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, о необходимости предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате газа. В направляемом потребителю газа уведомлении указываются основания для возникновения у него обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате газа, срок, в течение которого данное обеспечение должно быть предоставлено поставщику газа, а также другая информация, установленная Правительством Российской Федерации.
В случае, если потребитель газа до истечения указанного в уведомлении срока предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате газа устранил допущенное нарушение обязательств по оплате газа, послужившее основанием для возникновения у него обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств, предоставление такого обеспечения в связи с возникновением указанных в уведомлении оснований не требуется.
Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в установленном Правительством Российской Федерации порядке в информационных целях обеспечивает формирование и ведение перечня потребителей газа в субъекте Российской Федерации, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа.
Если иное не согласовано сторонами, обеспечение исполнения обязательств по оплате газа предоставляется потребителями газа, соответствующими установленным Правительством Российской Федерации критериям и определенными поставщиками газа в соответствии с настоящей статьей, в виде независимой гарантии, выдаваемой банком (банковской гарантии).
Указанными в настоящей статье потребителями газа по согласованию с поставщиком газа может быть предоставлена государственная или муниципальная гарантия либо исполнение обязательств по оплате газа может быть обеспечено иными способами, предусмотренными законом или договором.
Нарушение установленного порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате газа влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сведения об указанном нарушении направляются в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, к компетенции которого Правительством Российской Федерации отнесено рассмотрение данных сведений.
При принятии судебного акта суд первой инстанции также руководствовался следующим.
Согласно п. 40.1 раздела 7.1 Правил поставки газа Покупатель обязан предоставить поставщику обеспечение исполнения обязательств по оплате газа, поставляемого по договору поставки газа, если покупатель не исполнил или ненадлежащим образом исполнил обязательства по оплате газа поставщику и это привело к образованию задолженности перед поставщиком по оплате газа в размере, равном двойному размеру среднемесячной величины обязательств покупателя по оплате газа или превышающем такой двойной размер.
При определении соответствия покупателя (за исключением теплоснабжающей организации) критерию, установленному абзацем первым настоящего пункта, учитывается задолженность перед поставщиком по оплате газа, подтвержденная вступившим в законную силу решением суда или признанная покупателем.
При определении соответствия покупателя - теплоснабжающей организации критерию, установленному абзацем первым настоящего пункта, учитывается умноженный на коэффициент 0,6 размер задолженности теплоснабжающей организации перед поставщиком по оплате газа, подтвержденный вступившим в законную силу решением суда или признанный теплоснабжающей организацией.
Документами, свидетельствующими о признании покупателем задолженности перед поставщиком, являются документы, в которых содержится явно выраженное согласие покупателя с фактом наличия задолженности перед поставщиком и с размером такой задолженности (соглашение между поставщиком и покупателем, акт сверки взаимных расчетов, письмо, подписанное уполномоченным лицом покупателя, или иной документ).
В соответствии с п. 40.2 Правил поставки газа Поставщик определяет покупателя, соответствующего предусмотренному абзацем первым пункта 40.1 настоящих Правил критерию, и направляет ему уведомление об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате газа способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения уведомления.
Уведомление об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате газа направляется в срок, не превышающий 6 месяцев со дня возникновения задолженности, при наличии которой в соответствии с пунктом 40.1 настоящих Правил покупатель обязан предоставить поставщику обеспечение исполнения обязательств по оплате газа.
Срок, в течение которого необходимо предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате газа, определяется поставщиком, при этом дата окончания указанного срока не может наступить ранее чем через 60 дней со дня получения покупателем уведомления об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате газа (п. 40.5 Правил поставки газа).
В соответствии с п. 40.10 Правил поставки газа в случае неисполнения покупателем, соответствующим предусмотренному абзацем первым пункта 40.1 настоящих Правил критерию, обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате газа до истечения срока предоставления обеспечения, предусмотренного указанным в пункте 40.2 настоящих Правил уведомлением, и при наличии у указанного покупателя задолженности перед поставщиком, послужившей основанием для предъявления к нему требования о предоставлении обеспечения исполнения обязательств, поставщик направляет в федеральный орган исполнительной власти, к компетенции которого отнесено рассмотрение дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате газа, сведения, указанные в пункте 40.8 настоящих Правил, а также информацию и оригиналы указанных в данном пункте Правил документов (заявление, договор, счета на оплату или иные платежные документы, вступившие в законную силу судебные решения, подтверждающие наличие задолженности покупателя, и (или) документы, подтверждающие признание покупателем задолженности перед поставщиком; справка о наличии задолженности и уведомление об обязанности предоставить обеспечение с документами, подтверждающими факт и дату получения его покупателем).
Из материалов дела следует, что на основании обращения ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск" административный орган провел проверку в отношении ООО "Прометей-Теплолайн".
В результате проверки был установлен факт нарушения потребителем газа - ООО "Прометей-Теплолайн" установленного порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате газа, сопряженное с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств по их оплате.
Должностным лицом Управления в отношении ООО "Прометей-Теплолайн" 24.10.2017 был составлен протокол об административном правонарушении N 11/606-632Ю.
Постановлением старшего государственного инспектора отдела по надзору за промышленной безопасностью по Ульяновской области Управления Кредько Н.Б. от 30.10.2017 N 11/606-632-Ю ООО "Прометей-Теплолайн" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.61 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.
При обращении в арбитражный суд ООО "Прометей-Теплолайн" указало, что Общество как поставщик тепловой энергии, отопления и ГВС добросовестно исполняет свои обязательства перед управляющими компаниями, которые являются злостными неплательщиками потребляемого энергоресурса, в связи с чем Обществом регулярно подаются иски о взыскании с них указанных долгов, в подтверждение чего в материалы дела представлены решения суда.
25.04.2017 руководителем ООО "Прометей-Теплолайн" подано заявление в органы полиции о возбуждении уголовных дел против руководителей этих УК, поскольку ответа не последовало, Обществом направлена жалоба на бездействие должностных лиц в прокуратуру и в адрес Контрольного управления Президента РФ.
Общество предлагало ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск" в счет оплаты полученного газа уступить право на получение взысканных денежных средств по исполнительным листам с должников, однако ответа на предложение Общества от 12.10.2017 не последовало. Также заявитель указывает, что ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск" получает компенсацию за несвоевременные платежи, поскольку взыскивает с ООО "Прометей-Теплолайн" не только долги, но и пени за просрочку оплаты. В силу наличия больших долгов перед ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск", вызванных неплатежами потребителей тепловой энергии, получение банковской гарантии для Общества по объективным причинам невозможно.
Кроме того, ООО "Прометей-Теплолайн" указало, что задолженность по оплате газа, поставленного в сентябре 2017 - январе 2018 года оплачена на общую сумму 2 096 000 руб. Кроме того, заключены четырехсторонние договоры N 2071 и N 2070 от 28.08.2017 между ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск", ООО "РИЦ-Ульяновск", ООО "Прометей-Теплолайн" и управляющими организациями - ООО "ЖК Навигатор", ООО "СЖ "Домострой", по которым все поступающие платежи от потребителей тепловой энергии за газовую составляющую поступают напрямую ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск". Также заявитель считает, что после заключения данных договоров частично или полностью погашена та задолженность ООО "Прометей-Теплолайн", в отношении которой было получено уведомление от 27.06.2017 о предоставлении обеспечения исполнения обязательств.
Административный орган указывает, что в уведомлении о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по оплате газа и заявлении о привлечении Общества к административной ответственности ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск" указало сумму задолженности 2,4 млн.руб., которая складывается из сумм : 954568,27 руб. + 712947,50 руб. + 550725,30 руб. + 226840,26 руб. за февраль - май 2017 г. Документом, свидетельствующим о признании потребителем задолженности пред поставщиком, является акт сверки расчетов N 6824 от 30.06.2017 за период с 01.04.2017 по 30.06.2017, подписанный обеими сторонами.
Как правильно указал суд первой инстанции, вышеприведенными нормативными актами предусмотрена обязанность покупателей предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате газа, поставляемого по договорам поставки, только при соответствии таких покупателей критериям, установленным Правилами поставки газа, а именно: - наличие задолженности, подтвержденной вступившим в силу решением суда или признанной покупателем, в размере, равном или превышающем двойной размер среднемесячной величины обязательств по оплате газа (для теплоснабжающих организаций при определении размера задолженности применяется коэффициент 0,6).
В уведомлении ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск" от 27.06.2017 N ВК-06/7808 о предоставлении обеспечения, полученном ООО "Прометей-Теплолайн" 13.07.2017, содержится требование о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по оплате газа на сумму 2,4 млн.руб.
К уведомлению приложен расчет задолженности на сумму 2 445 081,33 руб. за период февраль - май 2017 (с коэффициентом 0,6 - размер задолженности указан 1 467 048,80 руб.), при этом двойной размер среднемесячной величины обязательств по оплате газа рассчитан в сумме 1 222 540,67 руб.
Постановлением Правительства РФ от 04.02.2017 N 139 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения по оплате энергоресурсов" (далее - Постановление Правительства РФ N 139), которым путем внесения изменений в Правила поставки газа как раз и введены в действие соответствующие правила предоставления обеспечения, предусмотрено (п.2), что при определении соответствия покупателей газа критерию, установленному изменениями, утвержденными настоящим постановлением, не учитывается задолженность по оплате газа по обязательствам, срок исполнения которых наступил до дня вступления в силу настоящего постановления.
Постановление Правительства РФ N 139 вступило в силу с 22.02.2017, следовательно, задолженность по обязательствам, наступившим до этой даты - а в рассматриваемом случае это задолженность за поставленный газ за весь февраль 2017 - не должна учитываться.
Арбитражный апелляционный суд признает данный вывод суда первой инстанции правильным.
Кроме того, доказательств подтверждения данной задолженности решением суда или признания ее покупателем на дату отправки уведомления (а, следовательно, на дату установления размера задолженности для отнесения покупателя к критериям, установленным п.40.1 Правил поставки газа) не имеется; данную задолженность покупатель подтвердил только подписанием акта сверки, составленным 21.07.2017 (л.д.92).
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что ООО "Прометей-Теплолайн" на дату направления ему требования о предоставлении обеспечения не соответствовал критериям для покупателей, для которых исполнение данного требования являлось обязательным.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как установлен судом первой инстанции, в протоколе об административном правонарушении от 24.10.2017 N 11/606-632-Ю событие административного правонарушения - размер задолженности, доказательства ее признания покупателем, как и вина ООО "Прометей-Теплолайн", должным образом не исследованы и не установлены; обстоятельства, свидетельствующие о виновном совершении правонарушения, ни в протоколе, ни в постановлении о привлечении к административной ответственности от 30.10.2017, не изложены.
Из материалов дела следует, что после возникновения задолженности и получения уведомления от поставщика газа Общество осуществляло действия по выполнению требований Закона и Правил по получению обеспечения исполнения обязательства по оплате газа, а именно: инициировало подписание соглашения о возложении исполнения обязательств по оплате газа на неплательщика поставленной тепловой энергии, произведенной из полученного газа.
Финансовое положение Общества не позволяло ему получить банковскую гарантию, что свидетельствует об отсутствии объективной возможности исполнения ООО "Прометей-Теплолайн" требований Правил поставки газа и уведомления ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск" от 13.07.2017, а, следовательно, об отсутствии в действиях Общества состава вменяемого административного правонарушения, что в соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ является самостоятельным обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования.
С учетом изложенного оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.
Доводы, приведенные подателем жалобы в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 23.03.2018 по делу N А72-16017/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Т.С. Засыпкина |
Судьи |
В.Е. Кувшинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.