город Ростов-на-Дону |
|
24 мая 2018 г. |
дело N А32-3902/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 мая 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 мая 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Смотровой Н.Н., Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Харуновой И.Н.,
в отсутствие представителей участвующих в деле лиц,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
крестьянского (фермерского) хозяйства Максименко А.И.
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 21.02.2018
по делу N А32-3902/2017 (судья Данько М. М.),
по заявлению крестьянского (фермерского) хозяйства Максименко А.И.
к заинтересованному лицу Департаменту имущественных отношений Краснодарского края
третьи лица: Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания единой энергетической системы", акционерное общество "Центр инжиниринга и управления строительством единой энергетической системы", акционерное общество "Уральская энергетическая строительная компания", общество с ограниченной ответственностью "Газпром инвест", открытое акционерное общество "Энекс", публичное акционерное общество "Газпром"
о признании незаконным отказа,
УСТАНОВИЛ:
глава крестьянского (фермерского) хозяйства Максименко Александр Иванович (далее - глава КФХ Максименко А.И.) обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Департаменту имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент), в котором просил:
-признать незаконным отказ департамента имущественных отношений Краснодарского края N 52-31714/16-32-20 от 08.11.2016 в предоставлении КФХ Максименко А.И. в аренду земельных участков сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами 23:30:1001005:12 и 23:30:1001005:15,
-обязать департамент имущественных отношений Краснодарского края в течение месяца с даты вступления в законную силу решения суда принять решение о предоставлении КФХ Максименко А.И. в аренду земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:30:1001005:12 площадью 41529 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, Темрюкский район, в границах с/х "Радуга", участок N 20 и земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:30:1001005:15 площадью 37437 кв.м., расположенного по адресу: Краснодарский край, Темрюкский район, в границах с/х "Радуга", участок N 19, с предложением о заключении соответствующих договоров (с учетом принятых судом первой инстанции уточнений первоначально заявленных требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Заявленные требования мотивированы тем, что оспариваемый отказ противоречит закону и нарушает права заявителя.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены ПАО "ФСК ЕЭС", АО "ЦИУС ЕЭС", АО УЭСК", ООО "Газпром Инвест", ОАО "ЭНЕКС", ПАО "Газпром".
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 21.02.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, глава крестьянского (фермерского) хозяйства Максименко А.И. обжаловал его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). В апелляционной жалобе Максименко А.И. просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что постановлениями Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда по делу N А32-3721/2015 (15АП-22690/2015) от 11.02.2016 и N А32-3719/2015 (15АП-2708/2016) от 30.04.2016 суд обязал департамент устранить допущенное незаконным бездействием нарушение прав и законных интересов путем рассмотрения заявлений N 277 от 15.10.2014, N 280 от 17.10.2014 и принятия по ним решения в соответствии с требованиями статьи 12 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - Закон N 74-ФЗ) в действовавшей в период поступления в департамент имущественных отношений Краснодарского края указанных заявлений редакции и в установленные указанной нормой сроки". Неисполнение вышеуказанных требований категорически не соответствует порядку и положениям ст. 12 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", а основания для отказа, изложенные в письме N 52-31714/16-32-20 от 08.11.2016, были сформированы на основании п.п. 14 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ, которая вступила в законную силу только лишь с 01.03.2015, но при этом была применена департаментом имущественных отношений Краснодарского края к заявлениям N 277 от 15.10.2014, N 280 от 17.10.2014. Департамент имущественных отношений Краснодарского края неправомерно отнес спорные земельные участки к предмету аукциона, заявления КФХ Максименко А.И. являлись единственными как на момент обращения в адрес департамента имущественных отношений Краснодарского края, так и после надлежащей публикации в средствах массовой информации - на сайте администрации Краснодарского края от 16.09.2016. Судом первой инстанции необоснованно была проигнорирована сложившаяся судебная практика суда кассационной инстанции. Так, согласно постановлению Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 17.05.2017 по делу N А32-12340/2015 по состоянию на даты обращения главы хозяйства в департамент и принятия последним оспариваемого решения земельный участок не планировался для предоставления третьим лицам в каких-либо целях. Решение об изъятии земельного участка для государственных (муниципальных) нужд также не принималось. Земельный участок не был ограничен в обороте. Утверждение документации по планировке территории для размещения объекта "ВЛ 500 кВ Кубанская - Тамань" произведено только в июле 2015 года. Выводы суда первой инстанции относительно того, что часть участка занята сооружениями линейного объекта энергоснабжения, для указанных целей пригодна не была, имела иное, не связанное с сельскохозяйственным производством, назначение и не могла быть предоставлена претенденту, противоречат ст. 78 ЗК РФ и ст. 80 ЗК РФ. В связи с чем, передача части спорных земельных участков для строительства и размещения линейных объектов не лишает их функционального назначения в соответствии с категорией и видом разрешенного использования, и никаким образом не ограничивает их в обороте, что подтверждается отсутствием соответствующей записи в ЕГРН. Суд применил положения п.17 ст.39.16 ЗК РФ, которые вступили в силу только с 01.03.2015, а поступившие заявления датированы 17.10.2014, поэтому данная нома не могла быть применена к спорным правоотношениям.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
В судебное заседание стороны, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей не обеспечили.
От акционерного общества "Центр инжиниринга и управления строительством единой энергетической системы, общества с ограниченной ответственностью "Газпром инвест" поступили ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие их представителей.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в целях реализации права, предусмотренного ст. 12 ФЗ N 74-ФЗ, глава КФХ Максименко А.И. направил Департаменту имущественных отношений Краснодарского края заявления N 279 от 17.10.2014, N 280 от 17.10.2014 о предоставлении земельных участков с кадастровым номером 23:30:1001005:12 и 23:30:1001005:15 категории земель - земли сельскохозяйственного назначения в аренду на срок 49 лет для увеличения объемов выращиваемой с/х продукции и осуществления деятельности крестьянского хозяйства.
Постановлениями Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2016 по делу N А32-3719/2015 и от 11.02.2016 по делу N А32-3721/2015 было признано незаконным бездействие департамента, выразившиеся в нерассмотрении вышеуказанных заявлений, ответчик обязан устранить допущенное нарушение путем рассмотрения заявлений с принятием по ним решений.
Департамент письмом N 52-4782-ж/16-12-03 от 30.09.2016 разъяснил процедуру предоставления земельных участков в аренду, 16.09.2016 на официальном сайте администрации Краснодарского края опубликовал информацию о предстоящей передаче участков в аренду.
Письмом N 52-31714/16-32-20 от 08.11.2016 заявителю было сообщено об отказе в предоставлении в аренду земельных участков.
Полагая вышеуказанный отказ незаконным, глава КФХ Максименко А.И. обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Исходя из положений ст. 198 - 201 АПК РФ для признания незаконными действий (акта) должностных лиц органа государственной власти необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствия оспариваемых действий (акта) закону и нарушение ими прав и законных интересов заявителя по делу.
В соответствии с ч. 1 ст. 81 ЗК РФ (в действовавшей в спорный период редакции) для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности гражданам, изъявившим соответствующее желание, земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения предоставляются в соответствии с настоящим Кодексом, федеральным законом о крестьянском (фермерском) хозяйстве.
Статья 12 закона N 74-ФЗ регламентировала порядок предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
В силу указанной нормы (в редакции, действовавшей в спорный период) граждане, заинтересованные в предоставлении им участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в публичной собственности, для создания (расширения) фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, подают в уполномоченный государственный (муниципальный) орган заявление. В заявлении должны быть указаны: цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение); испрашиваемое право на предоставляемые участки (собственность или аренда); условия предоставления земельных участков (за плату или бесплатно); срок аренды участков; обоснование размеров предоставляемых земельных участков; их предполагаемое местоположение (ч. 1 ст. 12 закона N 74-ФЗ).
Согласно ч. 3 ст. 12 закона N 74-ФЗ, орган местного самоуправления на основании заявления, указанного в пункте 1 настоящей статьи, или обращения исполнительного органа государственной власти с учетом зонирования территорий в течение месяца со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. В случае представления заявления через многофункциональный центр схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
Частью 4 ст. 12 закона N 74-ФЗ установлено, что решение о предоставлении земельного участка в аренду заявителю принимается уполномоченным органом в течение четырнадцати дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого участка. Копия такого решения (с приложением кадастрового паспорта участка) направляется заявителю. Договор аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение семи дней со дня принятия решения о предоставлении участка в аренду.
Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности может быть оспорено в судебном порядке (пункт 6 статьи 12 Закона N 74-ФЗ).
Согласно пункту 2 статьи 9 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" договор аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок от трех до сорока девяти лет, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. Для сенокошения и выпаса скота договор аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок до трех лет.
Согласно пункту 15 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ) договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса.
Согласно части 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ) в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:
1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса.
Постановлениями Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2016 по делу N А32-3719/2015 и от 11.02.2016 по делу N А32-3721/2015 были признано незаконным бездействия департамента, выразившиеся в нерассмотрении заявлений глава КФХ Максименко А.И., ответчик обязан устранить допущенное нарушение путем рассмотрения заявлений с принятием по ним решений.
Во исполнение вышеуказанных судебных актов 16.09.2016 департамент на сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasN odar.ru) опубликовал информацию о предстоящем предоставлении спорных земельных участков в аренду. Заинтересованным лицам разъяснено право обратиться в течение 30 календарных дней с заявлением о предоставлении.
Пунктом 21 статьи 1 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Земельный кодекс Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) дополнен главой V.1 "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности".
В подпункте 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса действующей с 01.03.2015 редакции закреплено, что продажа земельных участков, находящихся в публичной собственности, осуществляется без проведения торгов в отношении земельных участков, предназначенных для ведения сельскохозяйственного производства и переданных в аренду гражданину или юридическому лицу, этому гражданину или этому юридическому лицу по истечении трех лет с момента заключения договора аренды с этим гражданином или этим юридическим лицом либо передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка этому гражданину или этому юридическому лицу при условии надлежащего использования такого земельного участка в случае, если этим гражданином или этим юридическим лицом заявление о заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов подано до дня истечения срока указанного договора аренды земельного участка.
Порядок предоставления в собственность за плату земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьей 39.17 Земельного кодекса.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 5 статьи 39.17 Земельного кодекса уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без торгов при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 данного Кодекса.
В статье 39.16 Земельного кодекса в числе прочих приведено следующее самостоятельное основание для отказа в предоставлении участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность физических и юридических лиц - указанный в заявлении о предоставлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов (пункт 17).
На момент публикации на официальном сайте администрации Краснодарского края информации о предстоящей передаче участков в аренду (16.09.2016) и отказа заявителю в предоставлении в аренду земельных участков письмом N 52-31714/16-32-20 от 08.11.2016 действовали положения п.17 ст.39.16 ЗК РФ, вступившие в силу с 01.03.2015, в связи с чем, отклоняются доводы заявителя о том, что данная норма не могла быть применена к спорным правоотношениям.
В пункте 27 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2017) (утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.02.2017) указано, что по смыслу статьи 39.16 Земельного кодекса для отказа в предоставлении участка по основанию, предусмотренному пунктом 17 данной статьи, достаточно установить, что в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории испрашиваемый участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения. При этом для отказа в предоставлении не требуется доказательств резервирования этого участка для государственных или муниципальных нужд.
В статье 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) указано, что документы территориального планирования подразделяются на документы территориального планирования Российской Федерации; документы территориального планирования субъектов Российской Федерации; документы территориального планирования муниципальных образований. Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
Согласно статье 14 ГрК РФ документами территориального планирования субъектов Российской Федерации являются схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации; подготовка указанных схем может осуществляться в составе одного или нескольких документов территориального планирования субъектов Российской Федерации.
Для обеспечения надежного газоснабжения потребителей юго-западных районов Краснодарского края распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 N 816-р утверждена схема территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (в части трубопроводного транспорта). Этой схемой предусмотрено строительство линейного объекта: "Увеличение подачи газа в юго-западные районы Краснодарского края".
Приказом Минэнерго России от 03.11.2016 N 1181 утвержден проект планировки территории, содержащий проект межевания территории для размещения объекта трубопроводного транспорта федерального значения: "Увеличение подачи газа в юго-западные районы Краснодарского края".
Согласно проекту размещение объекта затрагивает части земельных участков с кадастровыми номерами 23:30:1001005:15 и 23:30:1001006:12, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации - Краснодарский край, распоряжение которыми осуществляет Департамент имущественных отношений Краснодарского края.
Строительство объекта осуществляется в рамках агентского договора от 01.10.2014 N КС-14, заключенного между ООО "Газпром инвест" и ПАО "Газпром".
ООО "Газпром инвест" от имени ПАО "Газпром" по доверенности и Департамент имущественных отношений Краснодарского края заключили соглашение от 27.09.2017 N 000ст00135 об установлении сервитута на земельный участок с кадастровым номером 23:30:1001005:15 для размещения объекта.
Отказывая заявителю в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 23:30:1001005:12 в аренду, департамент имущественных отношений руководствовался письмом Департамента по архитектуре и градостроительства Краснодарского края от 09.09.2016 N 71-10587/16-03-01. В этом письме содержались следующие сведения.
В соответствии с документацией по планировке территории, утвержденной приказом Минэнерго России от 9 июля 2015 года N 465, земельные участки с кадастровыми номерами 23:30:1001005:12, 23:30:1001005:15 расположены в границах зоны планируемого размещения объекта федерального значения "ВЛ 500 кВ Кубанская - Тамань".
Также согласно документации по планировке территории, которая находится в стадии согласования, земельный участок с кадастровым номером 23:30:1001005:15 размещается в границах объекта федерального значения "Увеличение подачи газа в юго-западные районы Краснодарского края" II этап.
В соответствии с пп.14 п.8 ст. 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если он в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территорий предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения.
Изложенное позволяет заключить, что отказ департамента, завершивший процедуру рассмотрения заявлений главы хозяйства, основан на информации уполномоченного органа и соответствовал действующей в спорный период схеме территориального планирования Российской Федерации в области энергетики.
Представленные истцом актам приемки-сдачи рекультивированных земель могут свидетельствовать об окончании работ на объекте или на части объекта, но не о получении разрешения на ввод объекта, как имущественного комплекса в эксплуатацию (юридическое завершение строительства). До сдачи линейного объекта в эксплуатацию земельный участок считается обремененным строительством сооружения в интересах Российской Федерации. Окончание строительства также не позволяло департаменту распорядиться спорным земельным участком в пользу заявителя, поскольку он предполагался к использованию в сельскохозяйственных целях.
Кроме того, из земельного участка с кадастровым номером 23:30:1001005:12 09.11.2017 был выделен и поставлен на кадастровый учет многоконтурный (четыре контура) земельный участок с кадастровым номером 23:30:1001005:35 категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи общей площадью 2 284 кв. м.
Поскольку департамент имущественных отношений при изготовлении оспариваемого отказа в части земельного участка с кадастровым номером 23:30:1001005:12 имел информацию уполномоченного органа о том, что в соответствии с документацией по планировке территории этот участок предназначен для размещения объектов федерального значения, у него отсутствовали сведения о завершении строительства и сдаче объекта в эксплуатацию, значительная часть испрашиваемого главой хозяйства земельного участка на момент подачи заявления в департамент не была предназначена для сельскохозяйственного использования, то есть противоречила цели предоставления, оспариваемый отказ соответствует закону
Часть участка, занятая сооружениями линейного объекта энергоснабжения, для указанных целей пригодна не была, имела иное, не связанное с сельскохозяйственным производством, назначение и не могла быть предоставлена претенденту.
На основании вышеуказанного суд апелляционной инстанции полагает апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению. Суд первой инстанции правильно определил спорные правоотношения сторон и предмет доказывания по делу, с достаточной полнотой выяснил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела. Выводы суда основаны на доказательствах, указание на которые содержится в обжалуемом судебном акте и которым дана оценка в соответствии с требованиями ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 21.02.2018 по делу N А32-3902/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.