город Ростов-на-Дону |
|
26 мая 2018 г. |
дело N А53-30237/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 мая 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 мая 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Нарышкиной Н.В.,
судей Ванина В.В., Чотчаева Б.Т.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гребенкиной И.П.
при участии:
от ФКУ "Объединенное стратегическое командование Южного военного округа": представитель Касатов Я.И., доверенность N 3/д/оа/18-64 от 2018;
остальные лица, участвующие в деле, явку своих представителей не обеспечили, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного предприятия Астраханской области "Пассажирское автотранспортное предприятие N 3" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 14.02.2018 по делу N А53-30237/2017 по иску государственного предприятия Астраханской области "Пассажирское автотранспортное предприятие N 3" (ОГРН 1023000849992, ИНН 3018001071) к федеральному казенному учреждению "Объединенное стратегическое командование Южного военного округа" (ОГРН 1116164001546, ИНН 6164302805), Северо-Кавказскому управлению военных сообщений, о взыскании, принятое в составе Батуриной Е.А.,
УСТАНОВИЛ:
государственное предприятие Астраханской области "Пассажирское автотранспортное предприятие N 3" (далее - истец, ГП АО "ПАТП N 3", предприятие) обратилось в арбитражный суд с иском к федеральному казенному учреждению "Объединенное стратегическое командование Южного военного округа" (далее - ответчик, ФКУ "Объединенное стратегическое командование Южного военного округа", учреждение), Северо-Кавказскому управлению военных сообщений о взыскании задолженности в размере 201 338 руб. - расходы в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе".
В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции истец заявил отказ исковых требований к Северо-Кавказскому управлению военных сообщений.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 14.02.2018 ходатайство государственного предприятия Астраханской области "Пассажирское автотранспортное предприятие N 3" об отказе от исковых требований к Северо-Кавказскому управлению военных сообщений удовлетворено, отказ принят. Производство по делу в указанной части прекращено. В удовлетворении исковых требований отказано. Суд пришел к выводу о пропуске истцом срока исковой давности.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе предприятие просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований. Заявитель не согласен с выводами суда о пропуске срока исковой давности, указывает, что срок исковой давности необходимо исчислять с момента оплаты ответчиком части задолженности, т.е. с 05.11.2014. Кроме того, истец полагает, что в силу положений Гражданского и Бюджетного кодексов Российской Федерации о нарушении права на получение компенсации за представленные в 2014 году льготы предприятие могло узнать только по окончанию финансового года - не позднее 01.01.2015.
В отзыве на апелляционную жалобу учреждение просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
От сторон поступили дополнительные пояснения по существу спора.
В судебном заседании 18.05.2018 представитель учреждения возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения; поддержал доводы отзыва и письменных пояснений.
В судебное заседание государственное предприятие Астраханской области "Пассажирское автотранспортное предприятие N 3", Северо-Кавказское управление военных сообщений, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей не обеспечили. В связи с чем, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие указанных лиц в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании 18.05.2018 в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации до 25.05.2018 до 09 час. 40 мин., после окончания которого, судебное заседание продолжено с участием представителя учреждения, поддержавшего свою правовую позицию по делу.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя учреждения, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ГП АО "ПАТП N 3" организовывает перевозку льготных категорий граждан по воинским перевозочным документам (ВПД) в соответствии с Порядком возмещения расходов, связанных с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также их личного имущества, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 20.04.2000 N 354, во исполнение Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
В исковом заявление предприятие указывает, что расчеты за билеты по воинским перевозочным документам производятся в следующем порядке. Ежемесячно ГП АО "ПАТП N 3" собирает сведения о перевезенных пассажирах по ВДП и готовит пакет документов, включающий в себя акт выполненных работ, счет на оплату, реестр, копии ВПД (корешки), требования, списки и копии реестра на CD диске. Данный пакет направляется заказным ценным письмом с описью содержимого в адрес СК управление ВОСО посредством ФГУП "Почта России". Затем СК управление ВОСО после обработки и проверки полученных документов направляет счета на оплату в ФКУ "ОСК Южного военного округа", которое, в свою очередь, оплачивает ГП АО "ПАТП N 3" перевозку пассажиров по ВДП.
Однако, по состоянию на 01.07.2015 у ФКУ "ОСК Южного военного округа" перед предприятием образовалась задолженность, причиной которой являются, в том числе, разногласия в части счета N 27 от 27.06.2014.
Письмом от 30.06.2014 N 09-30/1881 предприятие направило в СК управление ВОСО счет N 27 от 27.06.2014 на сумму 524 348,29 руб. за провоз льготных категорий граждан за май 2014 год. Данный счет был направлен с приложением акта выполненных работ, непосредственно счета на оплату, реестра, копий ВПД (корешки), требований, списков и копий реестра на CD диске. Общее количество направленных материалов, согласно описи сложения, составило 666 листов.
30.11.2014 ФКУ "ОСК Южного военного округа" счет N 27 от 27.06.2014 был частично акцептован на сумму 323 009,45 руб.
ГП АО "ПАТП N 3" письмом от 04.12.2014 N 09-30/3361 обратилось в СК управление ВОСО с просьбой дать разъяснения о части не акцептованной суммы счета N 27 в размере 201 338,84 руб.
14.01.2015 был получен ответ, в котором указывалось, что причиной неполной оплаты счета является отсутствие части документов согласно реестру.
Как указывает учреждение, при пересчете отделом делопроизводства СК управление ВОСО полученных документов были установлены следующие расхождения:
- счет N 27 от 27.06.2014 - согласно описи вложения количество вложений 666 листов, при пересчете СК управление ВОСО количество вложений 464 листа;
- счет N 17 от 20.05.2014 - согласно описи вложения количество вложений 157 листов, при пересчете СК управление ВОСО количество вложений 173 листа;
- счет N 33 от 15.07.2014 - согласно описи вложения количество вложений 566 листов, при пересчете СК управление ВОСО количество вложений 560 листов;
Однако, несмотря на расхождение, согласно данным СК управление ВОСО, в количестве приложений по счетам N 17 и N 33, данные счета были оплачены полностью.
Ссылаясь на то, что документы истцом были направлены в полном объеме, ответчик образовавшуюся задолженность, не оплатил, истец обратился в суд с настоящим иском.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что исковые требования не подлежат удовлетворению.
Отношения по расчетам с транспортными организациями урегулированы постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 704 "О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Порядок компенсации расходов).
Порядком компенсации расходов, в частности, предусмотрено, что компенсации за счет средств федерального бюджета подлежат расходы, связанные с провозом транспортными организациями по воинским перевозочным документам граждан, призванных на военную службу, к месту прохождения военной службы. Выплата компенсации осуществляется путем перечисления на счета транспортных организаций на основании их счетов средств в пределах объемов финансирования расходов и на основании представляемых получателями компенсации сведений о размере фактических расходов.
При этом, расходы организаций, связанные с реализацией Закона N 53-ФЗ, подлежат компенсации в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 704 (далее - постановление N 704).
В силу пункта 5 Правил, выплата компенсации осуществляется на основании представляемых получателями компенсации сведений о размере фактических расходов (с указанием банковских реквизитов счетов для перечисления компенсации). Для подтверждения указанных расходов граждане представляют оригиналы соответствующих документов, организации - заверенные в установленном порядке копии таких документов. Организация представляет указанные сведения на официальном бланке, при этом документ скрепляется подписью руководителя (заместителя руководителя) и основной печатью организации.
В Постановлении Правительства РФ от 01.12.2004 N 704 определено, что Министерство финансов Российской Федерации совместно с Министерством обороны Российской Федерации должны предусматривать в федеральном бюджете на очередной год выделение средств на компенсацию расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе". Порядком компенсации расходов, в частности, предусмотрено, что компенсации за счет средств федерального бюджета подлежат расходы, связанные с провозом транспортными организациями по воинским перевозочным документам граждан, призванных на военную службу, к месту прохождения военной службы (военных сборов). Выплата компенсации осуществляется путем перечисления на счета транспортных организаций на основании их счетов средств в пределах объемов финансирования расходов и на основании представляемых получателями компенсации сведений о размере фактических расходов.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 354 от 20.04.2000 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также их личного имущества" Министерство обороны Российской Федерации и иные федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, при реализации социальных гарантий, установленных Федеральным законом "О статусе военнослужащих", возмещают расходы, связанные с проездом железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом.
Согласно ст. 784 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.
Согласно п. 1 и п. 4 ст. 27 Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме.
При отсутствии необходимости осуществления систематических перевозок пассажиров и багажа по заказу договор фрахтования, указанный в части 1 настоящей статьи, заключается в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа. Реквизиты и порядок заполнения такого заказа-наряда устанавливаются правилами перевозок пассажиров.
Статья 787 ГК РФ предусматривает, что по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.
Согласно ст. 790 ГК РФ за перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.
Статья 309 ГК РФ предусматривает, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Как было указано, истец предъявил учреждению счет N 27 от 27.06.2014 на сумму 524 348,29 руб. за провоз льготных категорий граждан за май 2014 год. Данный счет был направлен с приложением акта выполненных работ, непосредственно счета на оплату, реестра, копий ВПД (корешки), требований, списков и копий реестра на CD диске. Общее количество направленных материалов, согласно описи сложения, составило 666 листов.
Учреждение, в свою очередь, оплатило счет N 27 от 27.06.2014 только на 323 009,45 руб., исходя из фактически представленного количества первичной документации.
В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 06.06.2001 N 200 "Об утверждении Руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации" оформление воинских проездных документов, проезд, расчеты по неиспользованным или частично использованным воинским проездным документам производятся в соответствии с правилами перевозок пассажиров, действующими на соответствующих видах транспорта.
Как указывает истец, Протоколом заседания ГМЭК от 12.09.2003 N 3/75-2003 (далее - Протокол) утверждены формы первичной расчетно-учетной документации по денежным расчетам с населением при оформлении билетов на проезд в пассажирском автомобильном транспорте.
Согласно Протоколу при оформлении билетов на проезд в автобусах междугородного сообщения без применения контрольно-кассовой техники заполняется ведомость продажи билетов - Форма 36. В указанную форму 36 записываются порядковый номер пассажирских билетов, оформленных вручную (формы Ф-1, Ф-2, Ф-3), а также номер воинского требования - в случае продажи пассажирского билета по воинскому требованию.
Иными словами, при проезде автомобильным транспортом в междугороднем сообщении по воинским проездным документам данные о перевезенных пассажирах вносятся в форму продажи билетов 36, которая является документом строгой бухгалтерской отчетности и позволяет идентифицировать номер ВПД.
Как указывает учреждение, оно располагало сведениями о количестве перевезенных пассажиров по воинским проездным билетам и, с учетом применения правил, закрепленных для автомобильного транспорта, обязано было возместить убытки предприятия.
Между тем, Протокол не является правилами перевозок пассажиров, закрепленных для автомобильного транспорта.
Единственными действующими правилами перевозок пассажиров, закрепленных для автомобильного транспорта, являются Правила оформления воинских перевозок автомобильным транспортом и расчетов за них, утвержденные письмом Минавтотранса РСФСР от 03.07.1981 N 47-ц "О Правилах оформления воинских перевозок автомобильным транспортом и расчетов за них".
В соответствии с п. 60 Правил за выполненные автомобильным транспортом по воинским перевозочным документам воинские перевозки и связанные с ними услуги узловые транспортно-экспедиционные предприятия непосредственно, а автотранспортные предприятия через транспортные управления или управления пассажирского автомобильного транспорта ежедекадно представляют счета и сводные ведомости в 2-х экземплярах.
Пунктом 63 Правил предусмотрено, что к сводным ведомостям за выполненные по воинским перевозочным документам воинские перевозки и связанные с ними услуги по воинским пассажирским перевозкам, выполненным во внутриобластном, межобластном и межреспубликанском сообщениях прикладываются требования формы 3 и корешки воинских билетов, выданных билетными кассами автовокзалов (автостанций).
В п. 7. постановления Правительства РФ от 20.04.2000 N 354 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также их личного имущества" указано, что возмещение транспортным организациям расходов, связанных с проездом военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (близких родственников), а также перевозом их личного имущества по проездным и перевозочным документам, выданным в обмен на воинские перевозочные документы, производится Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти (федеральным государственным органом), в котором предусмотрена военная служба, за счет средств, выделяемых указанным федеральным органам исполнительной власти (федеральным государственным органам) из федерального бюджета, на основании счетов, предъявляемых транспортными организациями.
При этом, что порядок расчетов определяется уставами воинских перевозок. однако, в связи с отсутствием последнего, СКУ ВОСО, осуществляя расчеты за оказанные перевозки руководствуется Правилами, утвержденными Министерством автомобильного транспорта РСФСР и Центральным управлением военных сообщений Министерства обороны.
Согласно п. 82 Приказа, оформление воинских проездных документов, проезд, расчеты по неиспользованным или частично использованным воинским проездным документам производятся в соответствии с правилами перевозок пассажиров, действующими на соответствующих видах транспорта.
Таким образом, основанием для возмещения расходов в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 20.04.2000 N 354, является счет и сводная ведомость (реестр), к которому должны быть приложены бланки строгой отчетности формы 3- воинский перевозочный документ, либо его заверенная копия.
Как следует из пояснений учреждения и материалов дела, в соответствии с Временной инструкцией по делопроизводству в вооруженных силах РФ от 19.08.2009 N 205/2/588 вся поступающая корреспонденция, в том числе счета транспортных организаций, при получении просчитывается полистно и регистрируется в журнале входящей корреспонденции. На сопроводительном письме проставляется штамп с указанием номера корреспонденции в книге учета и количества листов. Количество приложений к счету было просчитано полистно делопроизводителем СКУ ВОСО и составило 464 листа, о чем была внесена запись в книге регистрации входящей корреспонденции (журнал учета входящей корреспонденции N 80 т. 2).
Проверкой было установлено, что часть документов ВПД ф-3, указанных перевозчиком в представленном реестре, отсутствует (с п. 110 по п. 136 и с п. 195 по п. 266).
Количество приложений не соответствовало заявленному в перечне - 666. Счет был возвращен перевозчику на доработку (исх. от 31.07.2014 г. N 1538). Указанным письмом истцу было сообщено, что акцепт будет произведен после устранения недостатков.
Однако истец повторно 26.08.2014 выставил счет N 27 от 27.06.2014 с тем же количеством приложений - 464 листа вместо 666, о чем была внесена запись в книге регистрации входящей корреспонденции (журнал учета входящей корреспонденции N 80 т. 3).
То есть, истец, повторно направляя тот же самый комплект документов, по которому ему первоначально было отказано в оплате, заведомо знал о том, что в части перевозок, не подтвержденных ВПД ф-3, он не будет акцептован.
Поскольку истцом не был соблюден порядок расчетов, установленный Правилами (часть документов - ВПД ф-3, указанных истцом в представленном реестре (ведомости) отсутствовала), у ФКУ "ОСК Южного военного округа" отсутствовали правовые основания для возмещения спорных расходов.
Доводы истца о том, что ФКУ "ОСК Южного военного округа" неправомерно уклонялось от погашения задолженности, поскольку им была представлена ведомость формы 36, содержащая необходимые реквизиты для идентификации воинского проездного документа, полагая, что был представлен весь необходимый комплект документов, являющийся основанием для возмещения расходов в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 20.04.2000 N 354, не принимается.
Как было указано, СКУ ВОСО осуществляет проверку и акцепт счетов за воинские перевозки в соответствии с постановлением Правительства РФ от 20.04.2000 N 354 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также их личного имущества", приказом Министра обороны РФ от 06.06.2001 N 200 "Об утверждении Руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации" (далее - Приказ), а так же письмом Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 03.07.2017 N N 47-ц "О Правилах оформления воинских перевозок автомобильным транспортом и расчетов за них" (далее - Правила). Пунктами 60, 63, 82 Правил предусмотрено что к сводным ведомостям за выполненные по воинским перевозочным документам воинские перевозки и связанные с ними услуги по воинским пассажирским перевозкам, выполненным во внутриобластном, межобластном и межреспубликанском сообщениях прикладываются требования формы 3 и корешки воинских билетов, выданных билетными кассами автовокзалов (автостанций).
Кроме того, суд первой инстанции по ходатайству ответчика применил к спорным правоотношениям срок исковой давности.
Общий срок исковой давности устанавливается в три года (статья 196 ГК РФ).
На основании пункта 2 статьи 199 ГК РФ исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.
В силу пункта 1 статьи 200 ГК РФ течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.
Согласно части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Как верно указано судом первой инстанции, требования истца основаны на обязанности ответчика компенсировать расходы за период май 2014 года. Как следует из письма Северо-Кавказского управления военных сообщений от 31.07.2014 N 1538 (т. 1 л.д. 84) счет N 27 от 27.06.2014 возвращен без исполнения. В ответ на указанное письмо истцом было подготовлено письмо 14.08.2014 N 09-30/2334. Таким образом, о нарушении своих прав истец узнал не позднее 14.08.2014, при этом с иском истец обратился 04.10.2017.
На основании пункта 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12-15.11.2001 N 15/18 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности", если в ходе судебного разбирательства будет установлено, что сторона по делу пропустила срок исковой давности, то при наличии заявления надлежащего лица об истечении срока исковой давности суд вправе отказать в удовлетворении требования именно по этим мотивам, поскольку в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 199 ГК РФ истечение срока исковой давности является самостоятельным основанием для отказа в иске.
Ссылка заявителя на судебную практику несостоятельна, поскольку рассматривает случаи взыскания задолженности с публично-правового образования, что не соответствует фактическим обстоятельствам настоящего дела.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, направлены на переоценку доказательств. Несогласие истца с произведенной судом первой инстанции оценкой имеющихся в деле доказательств не является в рассматриваемом случае основанием для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта, выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам, установленным по результатам исследования и оценки доказательств.
В соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно установил фактические обстоятельства, исследовал имеющиеся в деле доказательства. При принятии обжалуемого судебного акта судом первой инстанции не допущено нарушений норм материального и процессуального права. Оснований для изменения или отмены судебного акта, апелляционная инстанция не установила.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 14.02.2018 по делу N А53-30237/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.В. Нарышкина |
Судьи |
В.В. Ванин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.