г. Самара |
|
14 августа 2018 г. |
Дело N А49-269/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 августа 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 августа 2018 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бажана П.В.,
судей Корнилова А.Б., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Токтаровой А.С.,
с участием:
от заявителя - Гусаров Д.А., доверенность от 17 мая 2017 года,
от ответчиков:
ИФНС России по Октябрьскому району города Пензы - Короткова А.Ю., доверенность от 12 февраля 2018 года N 12-12/05946,
УФНС России по Пензенской области - Короткова А.Ю., доверенность от 21 февраля 2018 года N 05-31/02671,
Федеральной налоговой службы России - не явился, извещён,
от третьих лиц:
общества с ограниченной ответственностью "Белек" - Гусаров Д.А., доверенность от 08 июля 2017 года,
общество с ограниченной ответственностью "Профиль" - Гусаров Д.А., доверенность от 08 июля 2018 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Журиной Ангелины Александровны на решение Арбитражного суда Пензенской области от 14 июня 2018 года по делу N А49-269/2018 (судья Столяр Е.Л.),
по заявлению Журиной Ангелины Александровны, город Заречный Пензенской области,
к ИФНС России по Октябрьскому району города Пензы (ОГРН 1045802555556, ИНН 5835018920), город Пенза,
УФНС России по Пензенской области (ОГРН 1045800303933, ИНН 5836010515), город Пенза,
Федеральной налоговой службе России (ОГРН 1047707030513, ИНН 7707329152), город Москва,
с участием третьих лиц:
общества с ограниченной ответственностью "Белек" (ОГРН 1175835010504, ИНН 5838012892), город Заречный Пензенской области,
общество с ограниченной ответственностью "Профиль" (ОГРН 1145838000428, ИНН 5838010334), город Заречный Пензенской области,
о признании недействительными решений,
УСТАНОВИЛ:
Журина Ангелина Александровна (далее - заявитель) обратилась в Арбитражный суд Пензенской области с заявлением к ИФНС России по Октябрьскому району города Пензы (далее - 1 ответчик, инспекция), УФНС России по Пензенской области (далее - 2 ответчик, управление), Федеральной налоговой службе России (далее - 3 ответчик, ФНС России), с привлечением третьих лиц общества с ограниченной ответственностью "Белек" и общества с ограниченной ответственностью "Профиль", о признании недействительными решения об отказе в государственной регистрации ООО "Джуум" от 11 сентября 2017 года N 8580А, решения по жалобе Журиной А.А. от 16 октября 2017 года, решения по жалобе от 12 января 2018 года и обязании 1 ответчика зарегистрировать ООО "Джуум" в установленном порядке.
Решением суда от 14.06.2018 г. в удовлетворении заявления отказано.
Заявитель, не согласившись с решением суда, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, о чем просил в судебном заседании и представитель заявителя.
Представитель налоговых органов в судебном заседании апелляционную жалобу отклонил, по основаниям, приведенным в отзыве, приобщенном к материалам дела, и просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
На основании ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей ФНС России, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Проверив материалы дела, выслушав явившихся представителей сторон, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 11.09.2017 г. Журина А.А. обратилась к 1 ответчику с заявлением о государственной регистрации юридического лица при создании, в котором указала его наименование - ООО "Джуум".
14.09.2017 г. 1 ответчик вынес решение об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае, предусмотренном п.п. "а" п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Решением 2 ответчика от 16.10.2017 г. N 06-12/14573@ жалоба Журиной А.А. на решение 1 ответчика от 11.09.2017 г. N 8580А оставлена без удовлетворения.
Решением ФНС России от 12.01.2018 г. N СА-4-9/291@ жалоба заявителя на решения 1 ответчика от 11.09.2017 N 8580А и 2 ответчика от 16.10.2017 г. N 06-12/14573@ оставлена без удовлетворения.
Считая указанные решения недействительными, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Исследовав представленные доказательства в их совокупности, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. ст. 198 и 200 АПК РФ ненормативный акт, действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, могут быть признаны недействительными (незаконными) при наличии одновременно двух условий: в случае, если данные ненормативный акт, действия (бездействие) не соответствуют закону и нарушают права и охраняемые законом интересы заявителя.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, регулирует Федеральный закон от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о государственной регистрации).
Как указано в ст. 1 Закона о государственной регистрации, государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с указанным Законом.
Статей 2 Закона о государственной регистрации предусмотрено, что государственная регистрация юридических лиц осуществляется уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, в том числе его территориальными органами (далее - регистрирующий орган).
Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 17.05.2002 г. N 319 установлено, что Министерство РФ по налогам и сборам является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим начиная с 1 июля 2002 г. государственную регистрацию юридических лиц.
Аналогичная по своему содержанию норма содержится в п. 1 Положения о ФНС России, утв. постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 г. N 506.
В соответствии с положениями п. 1 ст. 8 Закона о государственной регистрации государственная регистрация осуществляется в срок не более чем 5 рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом (п. 2 ст. 8 Закона о государственной регистрации).
Порядок представления документов при государственной регистрации предусмотрен ст. 9 Закона о государственной регистрации, а требования к оформлению таких документов - приказом ФНС России от 25.01.2012 г. N ММВ-7-6/25@ (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.05.2012 г. N 24139) (далее - приказ ФНС России от 25.01.2012 г. NММВ-7-6/25@).
Пункт 2.13 приказа ФНС России от 25.12.2012 г. N ММВ-7-6/25@ содержит требования к листу Е "Сведения о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица" заявления о государственной регистрации юридического лица при создании (форма Р11001), согласно которым в данном листе подлежат указанию сведения о таком физическом лице с указанием его идентификационных данных.
Пункт 2.14 приказа ФНС России от 25.12.2012 г. N ММВ-7-6/25@ содержит требования к листу Ж "Сведения об управляющей организации" заявления о государственной регистрации юридического лица при создании (форма Р11001), который заполняется в случае, если полномочия единоличного исполнительного органа создаваемого юридического лица будет осуществлять управляющая организация.
Таким образом, заполнение листа Е носит обязательный характер, а заполнение листа Ж - только в случае, если полномочия единоличного исполнительного органа создаваемого юридического листа будет осуществлять управляющая организация.
Перечень документов, представляемых при государственной регистрации создаваемого юридического лица, установлен в ст. 12 Закона о государственной регистрации, в которым, в том числе, относится подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утв. уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы (в случае, если юридическое лицо действует на основании устава, утвержденного его учредителями (участниками), или учредительного договора) соответствует установленным законодательством РФ требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны.
Согласно п. 4.2 ст. 9 Закона о государственной регистрации проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности посредством: а) изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем; б) получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки; в) получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки; г) проведения осмотра объектов недвижимости; д) привлечения специалиста или эксперта для участия в проведении проверки.
В силу п. 4.4 ст. 9 Закона о государственной регистрации государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.
Основания отказа в государственной регистрации предусмотрены в ст. 23 Закона о государственной регистрации, к которым, в том числе, отнесен случай непредставления заявителем определенных настоящим Законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица.
Заявление о государственной регистрации юридического лица, содержащее недостоверные сведения, считается не представленным, что является основанием для отказа в государственной регистрации в соответствии с п.п. "а" п. 1 ст. 23 Закона о государственной регистрации.
В силу положений п. 3 ст. 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Согласно п. 1 ст. 10 ГК РФ не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
В случае несоблюдения требований, предусмотренных п. 1 настоящей статьи, суд, с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.
Судом правильно установлено, что в представленном Журиной А.А. в налоговый орган заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании участниками ООО "Джуум" являются: ООО "Профиль" и ООО "Белек". В листе Ж заявления о государственной регистрации ООО "Джуум" в сведениях об управляющей организации указано ООО "Белек".
Согласно сведениям единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) Журина А.А. 1932 г.р. является единственным участником и лицом, имеющем право без доверенности действовать от ООО "Белек" и ООО "Профиль".
Согласно информации, полученной налоговым органом от ИФНС России по городу Заречному Пензенской области, предполагаемый адрес местонахождения ООО "Джуум" (Пензенская область, г. Заречный, ул. Ленина, д. 61, кв. 30) является жилым помещением, собственниками которого являются: Журина А.А., Гусарова Н.А., но по данному адресу зарегистрированы ООО "Белек" и ООО "Профиль".
ИФНС России по городу Заречному Пензенской области также сообщила налоговому органу о том, что в отношении ООО "Профиль" имеются признаки фиктивного возложения на общество полномочий участника и исполнительного органа вновь создаваемого ООО "Джуум", так как ООО "Профиль" находится на упрощенной системе налогообложения, с 2014 г. представляет "нулевую" отчетность, имеет задолженность по платежам в бюджет в сумме более 180 000 руб., работники и лица, работающие по договорам гражданско-правового характера, отсутствуют.
ООО "Белек" создано 28.06.2017 г., находится на упрощенной системе налогообложения, не представляло отчетность по форме "6-НДФЛ" и расчет по страховым взносам за 2 квартал 2017 г., что свидетельствует об отсутствии у общества работников и лиц, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, не имеет в собственности имущества, транспортных средств, земельных участков, и отчетность не представляло.
Согласно данным ЕГРЮЛ, Журина А.А. выступала в качестве заявителя 27 раз в 15 юридических лицах, в 3 юридических лицах в качестве учредителя, в 7 в качестве исполнительного органа, из которых 2 действующих, 1 находится в стадии ликвидации, 2 ликвидированы, и 2 исключены из ЕГРЮЛ.
Действующие на момент вынесения обжалуемых решений и созданные Журиной А.А. юридические лица, включая находящиеся в стадии ликвидации, не имеют недвижимого имущества, транспортных средств, земельных участков, не представляют либо представляют "нулевую" отчетность, не имеют работников и открытых расчетных счетов.
С 2013 г. Журина А.А. не имеет дохода от участия в юридических лицах и не осуществляет трудовую деятельность в качестве руководителя, что подтверждается отсутствием сведений по форме "2-НДФЛ".
Так, в отношении ООО "Ривьера" (находится в стадии ликвидации) в ЕГРЮЛ 04.05.2017 г. внесена запись о Журиной А.А. как об исполнительном органе общества, 14.05.2017 г. внесены сведения об изменении юридического адреса, а 25.05.2017 г. запись о начале процедуры ликвидации.
В отношении ООО "СТП-Строй" (ликвидировано) 07.12.2016 г. в ЕГРЮЛ внесена запись о Журиной А.А. как об исполнительном органе общества, 09.01.2017 г. об изменении адреса юридического лица, а 18.01.2017 г. о начале процедуры ликвидации.
В отношении ООО "Амстердам" (ликвидировано) 22.11.2016 г. внесена запись о присоединении к нему ООО "Агротрейд", а 30.11.2016 г. о начале процедуры ликвидации.
Кроме того, ИФНС России по городу Заречному Пензенской области также сообщила налоговому органу о том, что Журина А.А. является номинальным учредителем и руководителем создаваемых от ее имени юридических лиц. Фактически всю деятельность по созданию, реорганизации и последующей ликвидации юридических лиц осуществляет Гусаров Д.А., действующей по доверенностям от имени своего отца Гусарова А.Н. и бабушки Журиной А.А.
Журина А.А. также являлась генеральным директором ООО "Кираса", генеральным директором и единственным учредителем ООО "Норма", которые 12.07.2017 г. исключены из ЕГРЮЛ на основании п. 2 ст. 21.1 Закона о государственной регистрации как недействующие юридические лица, при этом имеющаяся на данных юридических лиц задолженность по налогам и сборам признана безнадежной к взысканию (списана).
Договора поставки кондитерской продукции, заключенные ООО "Белек" и ООО "Профиль" с ООО "Лидер" на поставку кондитерских изделий, правильно не приняты в качестве доказательств фактического осуществления предпринимательской деятельности указанных лиц, поскольку такими доказательствами они не являются. Более того, данные договора не содержат его существенных условий, что может свидетельствовать об их не заключении.
Доводы заявителя о том, что УФНС России по Пензенской области и ФНС России в своих решениях дополнены основания для отказа в государственной регистрации ООО "Джуум", а именно указано на представление одновременно листов Е и Ж заявления по форме Р11001 и указано на недобросовестность ООО "Профиль" и ООО "Белек", правильно отклонены судом, поскольку УФНС России по Пензенской области также как и ИФНС России по Октябрьскому району города Пензы указало на необходимость представления листа Е заявления по форме Р11001. При этом относительно листа Ж указанного заявления, то, как правильно указало УФНС России по Пензенской области, лист Ж подлежит оформлению только в определенных случаях, что естественно, не исключает оформления листа Е.
На отсутствие возможности осуществлять управление ООО "Джуум" и о фиктивности действий со стороны ООО "Профиль" и ООО "Белек", направленных на внесение в ЕГРЮЛ недостоверных сведений, указано в обжалуемом решении ИФНС России по Октябрьскому району города Пензы. ФНС России также в своем решении ссылается на недобросовестность указанных лиц, при этом приведение дополнительных фактов, связанных с деятельностью ООО "КИРАСА" и ООО "Норма", не свидетельствует о приведении новых мотивов или оснований для отказа в государственной регистрации.
При таких обстоятельствах, суд правильно посчитал, что обжалуемые решения налоговых органов соответствуют нормам Закона о регистрации и не нарушают прав заявителя, в связи с чем оснований для удовлетворения требования заявителя не имеется.
Судом также правильно отклонена ссылка заявителя на представленные в материалы дела 30.05.2018 г. налоговые декларации за 2017 г. ООО "Белек" и ООО "Профиль" (в налоговый орган декларации поданы 16.05.2018 г.), поскольку данный факт не повлияет на законность обжалуемых решений, вынесенных 11.09.2017 г., 16.10.2017 г., 12.01.2018 г.
Доводы жалобы отклоняются апелляционным судом по следующим основаниям.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, а также при внесении изменений связанных и несвязанных с внесением изменений в учредительные документы и при ведении Единого государственного реестра регулируются Законом о государственной регистрации (ст. 1).
Перечень сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, установлен п. 1 ст. 5 Закона о государственной регистрации, а в данном перечне отсутствуют сведения об управляющих организациях.
Согласно п.п. "л" п. 1 ст. 5 Закона о государственной регистрации в ЕГРЮЛ содержатся сведения о фамилии, имени, отчестве и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством РФ, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии.
В силу п.п. "а" п. 1 ст. 23 Закона о государственной регистрации отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления заявителем определенных Законом о государственной регистрации необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных названным Законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с Законом о государственной регистрации или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица.
Ограниченный перечень документов, необходимых при подаче заявления в регистрирующий орган, не освобождает заявителя в соответствии с нормами Закона о регистрации от обязанности соблюдать требования, предъявляемые к оформлению документов при государственной регистрации.
Согласно п. 1.1 ст. 9 Закона о государственной регистрации требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
Из п. 1.1 ст. 9 Закона о государственной регистрации следует, что ФНС России уполномочена как на утверждение форм заявлений, уведомлений, сообщений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, так и на установление требований к оформлению иных документов, представляемых в регистрирующий орган.
Постановлением Правительства РФ N 506 от 30.09.2004 г. утверждено Положение о Федеральной налоговой службе, в соответствии с которым ФНС России, являясь федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, вправе утверждать требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган (п. 5.9.39).
Приказом ФНС России N ММВ-7-6/25@ от 25.01.2012 г. были утверждены Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган (далее - Требования).
Данный нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 14.05.2012 г., регистрационный номер 24139, опубликован в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 44 29.10.2012 г., информация размещена на официальном сайте ФНС России по адресу: http://www.nalog.ru/.
Таким образом, Требования изданы уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с соблюдением установленного порядка принятия нормативного правового акта и его опубликования.
В силу п. 2.13 Требований (Приложение N 20) Лист Е заявления "Сведения о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица", в случае, если право действовать без доверенности от имени юридического лица имеют несколько физических лиц, заполняется в отношении каждого такого физического лица.
Установленная действующим законодательством процедура государственной регистрации носит строго формализованный характер, в связи с чем для ее проведения необходимо не только выполнение требований в части предоставления полного пакета документов, но и в части их соответствия по форме и содержанию установленным нормативными правовыми актами формам и порядку их заполнения.
Из представленного в материалы дела заявления Журиной А.А. о регистрации ООО "ДЖУУМ" следует, что сведения о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, представлены не были.
Между тем, представление в рассматриваемом случае соответствующих перечню документов, необходимых при подаче заявления в регистрирующий орган, не освобождало заявителя от обязанности соблюдать требования, предъявляемые к оформлению конкретных документов при государственной регистрации.
При этом, нарушение требований к оформлению документов, предъявляемых при регистрации, приравнивается к их отсутствию, а поэтому в данном случае для заявителя наступают аналогичные правовые последствия.
Вышеизложенное в совокупности и взаимосвязи свидетельствует о том, что налоговый орган обоснованно отказал в осуществлении государственной регистрации юридического лица, а поэтому суд, в соответствии с ч. 3 ст. 201 АПК РФ, пришел к правильному выводу об отказе Журиной А.А. в удовлетворении заявленных требований.
Ссылка заявителя на судебную практику является несостоятельной, поскольку не может рассматриваться как разъясняющая вопросы применения той или иной нормы права применительно к данному делу.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции, и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со ст. 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения ни норм материального права, ни норм процессуального права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
На основании п.п. 12 п. 1 ст. 333.21 и п.п. 1 п. 1 ст. 333.40 НК РФ суд апелляционной инстанции возвращает Журиной А.А. из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 150 руб., излишне уплаченную по чеку-ордеру от 11.07.2018 г.
Руководствуясь ст. ст. 110, 112, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пензенской области от 14 июня 2018 года по делу N А49-269/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Журиной Ангелине Александровне, город Заречный Пензенской области, из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 150 рублей, излишне уплаченную по чеку-ордеру от 11 июля 2018 года.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
П.В. Бажан |
Судьи |
А.Б. Корнилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.