г. Красноярск |
|
28 мая 2018 г. |
Дело N А33-34938/2017 |
Судья Третьего арбитражного апелляционного суда Петровская О.В.,
рассмотрев апелляционную жалобу муниципального образования город Ачинск в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (ИНН 2443005530, ОГРН 1022401153807, Красноярский край, г. Ачинск)
на резолютивную часть решения Арбитражного суда Красноярского края
от 12 марта 2018 года по делу N А33-34938/2017, рассмотренному в порядке упрощённого производства судьёй Деревягиным М.В.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Теплосеть" (ИНН 4701005692, ОГРН 1024700508348 далее - ООО "Теплосеть", истец) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к Муниципальному образованию город Ачинск в лице комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (ИНН 2443005530, ОГРН 1022401153807, далее - КУМИ Администрации города Ачинска, ответчик) о взыскании задолженности в размере 167 361 рубля 65 копеек за коммунальные услуги за период сентябрь 2017 года (с учетом уточнения исковых требований л.д. 262 т.1).
Резолютивной частью решения Арбитражного суда Красноярского края от 12 марта 2018 года иск удовлетворен.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, указал, что решение суда первой инстанции является незаконным и необоснованным по следующим основаниям:
-поскольку КУМИ администрации города Ачинска является органом администрации города Ачинска, с ресурсоснабжающей организацией должен быть заключен соответствующий договор на поставку коммунальных ресурсов.
-в расчете задолженности по жилым помещениям по адресам: г. Ачинск, мкр. 3, д. 22, к. 32, 185, 185А; г. Ачинск, мкр. 3, д. 24, к. 119; г. Ачинск, мкр. 3, д. 28, к. 676, 79; г. Ачинск, мкр. 3, д. 30, к. 7; г.Ачинск, мкр. 5, д. 1, к. 92Б; г.Ачинск, мкр. 5, д. 2, к. 4, 28, г. Ачинск, мкр. 5, д. 4, к. 15; г. Ачинск, ул. Гагарина, д. 4, к. 29А необоснованно произведено начисление за услуги по водоотведению, которые не предусмотрены муниципальным контрактом на предоставление коммунальных услуг N 0119300000117000222 от 02.05.52017, обоснования включения в расчет задолженности по коммунальным услугам за водоотведение истцом в материалы дела не представлено.
-в отношении указанных в расчете истца жилых помещений, (кроме жилых помещений по адресам: г. Ачинск, мкр. 3, д. 22, к. 32, 185, 185А; г. Ачинск, мкр. 3, д. 24, к. 119; г. Ачинск, мкр. 3, д. 28, к. 676, 79; г. Ачинск, мкр. 3, д. 30, к. 7; г.Ачинск, мкр. 5, д. 1, к. 92Б; г.Ачинск, мкр. 5, д. 2, к. 4, 28, г. Ачинск, мкр. 5, д. 4, к. 15; г. Ачинск, ул. Гагарина, д. 4, к. 29А), муниципальный контракт с ООО "Теплосеть" на предоставление коммунальных услуг не заключался.
-жилое помещение по адресу: г. Ачинск, м-он 5, д. 10, кв. 119 общей площадью 12,20 кв.м., было передано по типовому договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования N 59 от 17.07.2017 гражданину Коржову В.М., включение данного жилого помещения в расчет задолженности необоснованно.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 28 марта 2018 года апелляционная жалоба принята к производству.
Материалами дела подтверждается надлежащее извещение лиц, участвующих в деле, о рассмотрении дела судом первой инстанции.
В соответствии с пунктом 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена без вызова сторон.
С учетом разъяснений, содержащихся в пунктах 47, 49 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации "Об упрощенном производстве" апелляционная жалоба рассмотрена судьей единолично без осуществления протоколирования и без составления резолютивной части постановления.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
С 01.03.2014 в аренду от МУП "АКС" к ООО "Теплосеть" комплексно переданы объекты недвижимого и движимого имущества, а также оборудование и иное имущество, используемое в своей деятельности для последующей эксплуатации с целью оказания услуг населению города Ачинска по тепло, водоснабжению и очистке сточных вод.
МУП "АКС" с 01.03.2014 фактически прекратило производственную, хозяйственную и иную деятельность по оказанию услуг населению города Ачинска по тепло, водоснабжению и очистке сточных вод.
КУМИ Администрации города Ачинска является собственником жилых помещений, указанных в Приложении N 1 (расчет суммы долга), согласно письму КУМИ Администрации г. Ачинска N К-05-30-5703 от 22.09.2017; актов приема-передачи жилых помещений, а также договора найма жилого помещения.
В сентябре 2017 начисление за коммунальные услуги в отношении жилых помещений составило 173 029 рублей 03 копейки (расчеты начислений N 1 - 114, л.д. 59 т.1). Подробный расчет суммы долга указан в Приложении N 1. В дальнейшем сумма требований уточнена до размере 167 361 рубля 65 копеек.
В адрес КУМИ Администрации города Ачинска выставлены к оплате счета-фактуры. За оказанные услуги по предъявленным счетам-фактурам за вышеуказанный период оплата не поступала.
В связи с наличием задолженности за оказанные коммунальные услуги в отношении вышеуказанных жилых помещений, в адрес КУМИ Администрации г. Ачинска со стороны ООО "Теплосеть" направлена претензия N б/н от 17.11.2017 о задолженности в отношении жилых помещений.
Письмом N К-05-30-6958 от 08.12.2017 (л.д. 61 т.1) КУМИ Администрации города Ачинска ответчик уведомил о невозможности произвести оплату в связи с отсутствием заключенного муниципального контракта оформленного в рамках Федерального закона N 44-ФЗ, в отношении части жилых помещений, являющихся предметом настоящего иска. В отношении иной части жилых помещений ответчик указывает на отсутствие в заключенном муниципальном контракте услуги по водоотведению на ОДН. Также в отношении жилых помещений, расположенных по адресам: г. Ачинск, микрорайон 1, д.д. 27, 28; микрорайон 5, д.д. 3, 10, 42, 49, указывает о проведении конкурса по выбору управляющей компании.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу подпункта 2 пункта 2.2.1 Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска в целях выполнения возложенных на него задач Комитет в установленном порядке осуществляет функции общего характера, в том числе: осуществляет в интересах и от имени муниципального образования город Ачинск права собственника в отношении муниципального имущества.
В спорный период истец поставлял коммунальные ресурсы в нежилые помещения, находящиеся в собственности ответчика. Данный факт ответчик не оспаривает.
Статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно пункту 3 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно пункту 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Параграфом 6 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации урегулировано правоотношение по энергоснабжению, в котором участвуют только два лица: продавец - энергоснабжающая (ресурсоснабжающая) организация и покупатель - абонент, приобретающий электрическую энергию или иные энергетические ресурсы, и, следовательно, обязанный оплатить эту энергию ресурсоснабжающей организации. Жилищное законодательство вводит в это правоотношение дополнительного субъекта - исполнителя коммунальных услуг, который, с одной стороны, приобретает у ресурсоснабжающей организации соответствующие коммунальные ресурсы, а с другой, оказывает потребителям коммунальные услуги.
В рассматриваемом случае определяющее значение для установления лица, обязанного оплатить истцу (ресурсоснабжающей организации) поставленную в спорные многоквартирные дома тепловую энергию, имеет правильное разрешение вопроса о том, кто являлся в спорный период исполнителем коммунальных услуг в отношении этих домов, так как именно исполнитель является лицом, предоставляющим коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (потребителям) и лицом, обязанным производить расчеты с ресурсоснабжающей организацией за поставленные ею для этих целей коммунальные ресурсы. Статус исполнителя коммунальных услуг предполагает, как наличие права требовать оплаты предоставленных коммунальных услуг от потребителей, так и наличие обязанности производить оплату поставленных коммунальных ресурсов ресурсоснабжающей организации.
В соответствии с пунктами 8, 9 и 10 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 9 и 10 этих Правил, в том числе управляющая организация, с которой заключен договор управления многоквартирным домом, товарищество собственников жилья или ресурсоснабжающая организация. При этом период времени, в течение которого соответствующее лицо обязано предоставлять коммунальные услуги потребителям и вправе требовать от потребителей оплаты предоставленных коммунальных услуг, подлежит определению в соответствии с пунктами 14, 15, 16 и 17 Правил.
Согласно пункту 14 Правил N 354 управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией. Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг с даты расторжения договора управления многоквартирным домом по основаниям, установленным жилищным или гражданским законодательством Российской Федерации, или с даты расторжения договора о приобретении коммунального ресурса, заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
В силу подпункта "б" пункта 17 Правил N 354 ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, в котором не выбран способ управления либо способ управления выбран, но не наступили события, указанные в пунктах 14 и 15 Правил, - со дня возникновения права собственности на помещение, со дня предоставления жилого помещения жилищным кооперативом, со дня заключения договора найма, со дня заключения договора аренды, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, или со дня прекращения ранее выбранного способа управления многоквартирным домом до дня начала предоставления коммунальных услуг управляющей организацией либо товариществом или кооперативом, указанных в пункте 14 или 15 Правил.
Из приведенных норм следует, что по общему правилу управляющая организация приобретает статус исполнителя коммунальных услуг не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному ей с ресурсоснабжающей организацией. До указанного момента исполнителем коммунальных услуг является сама ресурсоснабжающая организация.
Порядок заключения управляющей и ресурсоснабжающей организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов установлен Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124.
Вместе с тем, если управляющая организация фактически приступила к управлению общим имуществом многоквартирного дома во исполнение решения общего собрания собственников помещений и из представленных письменных доказательств следует, что собственники помещений вносят плату за коммунальные услуги управляющей организации, а ресурсоснабжающая организация выставляет последней счета за поставку соответствующего ресурса, отношения между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией в соответствии с пунктом 1 статьи 162 Гражданского кодекса Российской Федерации могут быть квалифицированы как фактически сложившиеся договорные отношения по снабжению ресурсом по присоединенной сети. В подобной ситуации управляющая организация может быть признана выполняющей функции исполнителя коммунальных услуг в соответствии с пунктом 14 Правил N 354.
Соответствующие разъяснения изложены в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации 1 (2014), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 24.12.2014 (вопрос N 9).
Таким образом, управляющая организация может быть признана исполнителем коммунальных услуг в отношении многоквартирного дома и, как следствие, лицом, обязанным оплатить поставленный коммунальный ресурс, при наличии договора ресурсоснабжения, заключенного ею в установленном порядке с ресурсоснабжающей организацией, либо в отсутствие такового при наличии доказательств того, что между управляющей и ресурсоснабжающей организациями фактически сложились договорные отношения по снабжению коммунальным ресурсом, а именно - доказательств того, что управляющая организация фактически приступила к управлению общим имуществом многоквартирного дома, что собственники помещений вносят плату за коммунальные услуги управляющей организации и что ресурсоснабжающая организация выставляет последней счета за поставку соответствующего ресурса.
В отношении жилых многоквартирных домов, в которых собственниками выбран способ управления - непосредственное управление (протоколы представлены в материалы дела), истец является исполнителем коммунальных услуг; по жилым домам, в отношении которых отсутствуют решения собственников о выборе непосредственного способа управления, истец является исполнителем коммунальных услуг в связи с отсутствием договоров ресурсоснабжения с управляющими компаниями и отсутствием с ними фактических договорных отношений по снабжению коммунальным ресурсом.
Указанные обстоятельства ответчиком не опровергнуты, наличие у истца статуса исполнителя коммунальных услуг в отношении всех спорных жилых домов ответчиком не оспаривается.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно возложил обязанность по оплате коммунальных услуг на ответчика как собственника нежилых помещений.
Довод о том, что в отношении указанных в расчете истца жилых помещений, (кроме жилых помещений по адресам: г. Ачинск, мкр. 3, д. 22, к. 32, 185, 185А; г. Ачинск, мкр. 3, д. 24, к. 119; г. Ачинск, мкр. 3, д. 28, к. 676, 79; г. Ачинск, мкр. 3, д. 30, к. 7; г.Ачинск, мкр. 5, д. 1, к. 92Б; г.Ачинск, мкр. 5, д. 2, к. 4, 28, г. Ачинск, мкр. 5, д. 4, к. 15; г. Ачинск, ул. Гагарина, д. 4, к. 29А), муниципальный контракт с ООО "Теплосеть" на предоставление коммунальных услуг не заключался, подлежит отклонению по следующим основаниям.
Согласно пункту 3 Обзора практики разрешения споров, связанных с договором энергоснабжения (информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.1998 N 30) отсутствие договорных отношений с организацией, чьи потребляющие установки присоединены к сетям энергоснабжающей организации, не освобождает потребителя от обязанности возместить стоимость отпущенной ему энергии.
В пункте 2 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.05.1997 N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров", разъяснено, что фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны в силу пункта 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации следует считать как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги.
Относительно довода о том, что в представленном истцом расчете задолженности по нежилым помещениям необоснованно произведено начисление за услуги по водоотведению, которые не предусмотрены, обоснования включения в расчет задолженности по коммунальным услугам за водоотведение истцом не представлено, суд апелляционной инстанции считает необходимым отметить следующее.
Согласно части 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 176-ФЗ) положения пункта 2 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме применяются с 1 января 2017 года.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" органам государственной власти субъектов Российской Федерации не позднее 1 июня 2017 года следует утвердить нормативы потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с учетом положений настоящего постановления.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17.05.2017 N 271-п "Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Красноярского края и о внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Красноярского края, устанавливающие нормативы потребления коммунальных услуг на территории Красноярского края" утверждены нормативы потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Красноярского края, определенные расчетным методом (Приложение N 1 к Постановлению).
В соответствии с п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 установлено, что разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим Постановлением, дает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В рамках указанных полномочий Минстроем России в письме от 30.12.2016 N 45097-АЧ/04 "О применении отдельных положений законодательства Российской Федерации по вопросам заключения договоров о предоставлении коммунальных услуг" даны следующие разъяснения, согласно которым во всех случаях, когда ресурсоснабжающая организация в соответствии с жилищным законодательством предоставляет коммунальные услуги потребителям в многоквартирных домах, которыми управляет управляющая организация по договору управления, товарищество или кооператив (части 17 или 18 статьи 12 Федерального закона 176-ФЗ, пункты 6- 9, 14, 15, 17 Правил N354, пункт 30 Правил N124), такая ресурсоснабжающая организация осуществляет все права и обязанности исполнителя коммунальных услуг, предусмотренные пунктами 31, 32 и 40 Правил N 354, включая определение размера платы за предоставленные коммунальные услуги и выставление собственникам (пользователям) помещений в многоквартирных домах платежных документов на оплату коммунальных услуг с указанием расчетных счетов ресурсоснабжающей организации.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 32 и пунктом 40 Правил N 354 ресурсоснабжающая организация, являющаяся исполнителем коммунальных услуг, вправе требовать от потребителя внесения платы за коммунальные услуги, потребленные в помещении, а также платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды. Такая плата в соответствии с пунктом 69 Правил N 354 подлежит внесению потребителями на банковский счет ресурсоснабжающей организации, выступающей для потребителей исполнителем коммунальных услуг.
В письме от 30.12.2016 N 45099-АЧ/04 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с включением с 1 января 2017 года расходов на приобретение коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в размер платы за содержание жилого помещения" Минстроем России даны следующие разъяснения, согласно которым, если в многоквартирном доме выбран способ управления непосредственное управление или способ управления не выбран или не реализован, то оплата холодной воды, горячей воды, электрической энергии, сточных вод, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется потребителями в таком многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги, которая в указанном случае включает плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, в случае если в многоквартирном доме выбран способ управления непосредственное управление или способ управления не выбран или не реализован, то при утверждении и применении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги расходы граждан, связанные с оплатой коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды, учитываются.
Таким образом, в связи с наличием у ООО "Теплосеть" статуса исполнителя коммунальных ресурсов в отношении многоквартирных домов, являющихся предметом рассмотрения в настоящем деле, собственники жилых/нежилых помещений производят оплату холодной/горячей воды, используемой в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении.
Факт получения и использования коммунальных услуг в спорный период подтверждается материалами дела.
Суд апелляционной инстанции учитывает, что истцом учтены возражения и контррасчет ответчика (так, в части помещения, переданного по договору найма Коржову В.М., начисление произведено до момента заключения договора от 17.07.2017 N 59).
Согласно уточненному расчету истца, с учетом возражений ответчика и положений контррасчета, задолженность за коммунальные услуги за период сентябрь 2017 года составляет 167 361 рубля 65 копеек.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого судебного акта.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
При указанных обстоятельствах решение суда является законным и обоснованным, оснований для отмены не имеется.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
резолютивную часть решения Арбитражного суда Красноярского края от 12 марта 2018 года по делу N А33-34938/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
О.В. Петровская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-34938/2017
Истец: ООО "ТЕПЛОСЕТЬ"
Ответчик: город Ачинск в лице комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска
Третье лицо: ООО "ГОРЖЭК"