г. Вологда |
|
30 мая 2018 г. |
Дело N А05-17508/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2018 года.
В полном объеме постановление изготовлено 30 мая 2018 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Докшиной А.Ю., судей Алимовой Е.А. и Осокиной Н.Н. при ведении протокола секретарем судебного заседания Миловкиной А.В.,
при участии от Контрактного агентства Архангельской области Панова О.И. по доверенности от 09.06.2017 N 11-д, от Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области Малышевой О.С. по доверенности от 12.12.2016 N 04-11/5577,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Контрактного агентства Архангельской области на решение Арбитражного суда Архангельской области от 14 февраля 2018 года по делу N А05-17508/2017 (судья Козьмина С.В.),
установил:
Контрактное агентство Архангельской области (ОГРН 1082901013580, ИНН 2901186555; место нахождения: 163000, город Архангельск, улица Выучейского, дом 18; далее - агентство) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (ОГРН 1022900530696, ИНН 2901061919; место нахождения: 163000, город Архангельск, улица Карла Либкнехта, дом 2, офис 142; далее - УФАС, управление) о признании недействительным решения от 12.10.2017 по делу N 318оз-17 в части признания единой комиссии, созданной контрактным агентством Архангельской области, нарушившей часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Вельская центральная районная больница" (место нахождения: 165150, Архангельская область, город Вельск, улица Конева, дом 28а; далее - ГБУЗ АО "Вельская центральная районная больница"), индивидуальный предприниматель Старицын Дмитрий Валентинович (место жительства: 163071, город Архангельск), акционерное общество "Единая электронная торговая площадка" (ОГРН 1097746299353, ИНН 7707704692; место нахождения: 115114, Москва, улица Кожевническая, дом 14, строение 5; далее - АО "ЕЭТП").
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 14 февраля 2018 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Агентство с решением суда не согласилось и обратилось с жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. В обоснование жалобы ссылается на нарушение судом норм материального права. Считает обоснованным отказ в допуске к участию в аукционе участнику закупки (предпринимателя), зарегистрированную под номером 4, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ в связи с несоответствием в ней информации, предусмотренной пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Считает, что в данном случае предприниматель выразил согласие на участие в аукционе на своих условиях, указав конкретный показатель РН водородных ионов моющего средства для полов, а не диапазон такого показателя, установленный заказчиком в документации об аукционе.
Представитель агентства в судебном заседании поддержал доводы и требования апелляционной жалобы.
Управление в отзыве и его представитель в судебном заседании с изложенными в апелляционной жалобе доводами не согласились, просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
От третьих лиц отзывы на апелляционную жалобу не поступили.
Третьи лица надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим разбирательство по делу проведено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Заслушав объяснения представителей агентства и управления, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
В соответствии с постановлением Правительства Архангельской области "Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области" от 18.12.2009 N 215-пп контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.
Как следует из материалов дела, 01.09.2017 уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение N 0124200000617004757 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по текущей и генеральной уборке помещений. Оператор электронной площадки - АО "ЕЭТП".
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.09.2017 N 0124200000617004757 на участие в электронном аукционе было подано 10 заявок, которым были присвоены порядковые номера 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Заявка предпринимателя Старицына Д.В. зарегистрирована под номером 4.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.09.2017 N 0124200000617004757 участнику с порядковым номером заявки 4 отказано в допуске к участию в электронном аукционе "на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно, не соответствие требованиям, установленным в разделе II "Сведения об услугах, на оказание которых осуществляется закупка, и об условиях контракта" документации об аукционе в электронной форме, а именно, описание услуг, на оказание которых участник закупки представил согласие, не соответствует описанию услуг, установленных документацией об аукционе в электронной форме.
В управление - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, 05.10.2017 поступила жалоба предпринимателя Старицына Д.В. на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - агентством при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по текущей и генеральной уборке помещений (извещение N 0124200000617004757), по отказу предпринимателю Старицыну Д.В. в допуске к участию в электронном аукционе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
По результатам проведенной на основании поступившей в УФАС жалобы предпринимателя на действия уполномоченного органа при определении поставщика путем проведения данного электронного аукциона в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой проверки управлением принято решение от 12.10.2017 по делу N 318оз-17, пунктом 1 которого признало жалобу предпринимателя Старицына Д.В. обоснованной, а пунктом 3 - признало единую комиссию нарушившей часть 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
Не согласившись с данным решением управления в части его пункта 3, агентство обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены решения суда ввиду следующего.
По смыслу статей 65, 198 и 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Исходя из части 2 статьи 201 АПК РФ обязательным условием для принятия решения об удовлетворении заявленных требований о признании ненормативного акта недействительным (решения, действий, бездействия незаконными) является установление судом совокупности юридических фактов: во-первых, несоответствия таких актов (решения, действий, бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а, во-вторых, нарушения ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Закон N 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии со статьями 3, 99 названного Закона, пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, оспариваемое решение вынесено уполномоченным органом.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона N 44-ФЗ).
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ установлены единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В рассматриваемом случае в обоснование принятого решения управление ссылается на следующие установленные в ходе проверки обстоятельства.
В пункте 11 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" раздела I "Общие положения" документации об аукционе установлены следующие требования: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме (согласие участника аукциона формируется в электронном виде посредством штатного интерфейса электронной площадки)".
Пункт 1.2 части 1 раздела II "Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта" документации об аукционе содержит таблицу, в которой установлены общие требования к содержанию, объемам, перечням, периодичности, месту оказываемых услуг, в том числе: Наименование "Оказание услуг по текущей и генеральной уборке помещений ГБУЗ АО "Вельская ЦРБ"; объем 1 усл. ед.
Пунктом 1.2.2 части 1 раздела II "Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта" документации об аукционе установлено, что услуги должны быть оказаны в соответствии с действующими правилами и нормами, предусмотренными ГОСТ Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия" и СанПИН.
В соответствии с пунктом 2.2 части 2 раздела II "Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта" документации об аукционе, исполнитель выполняет работы, оказывает услуги своими силами и средствами, материалами, инвентарем, оборудованием, моющими и дезинфицирующими средствами, обеспечивает вынос мусора в своих пакетах.
Пункт 2.5 части 2 раздела II "Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта" документации об аукционе содержит таблицу, в которой указаны технические и функциональные характеристики расходных материалов, установленные Заказчиком, в том числе: Наименование расходных материалов "Средства для мытья полов". Технические и функциональные характеристики расходных материалов, установленные Заказчиком "Область применения: для мытья всех видов полов (кафель, паркетная доска, ламинат, линолеум и др.) средство должно быть водорастворимое, щелочное или нейтральное. РН водородных ионов 7.0-13.0. При эпидемическом неблагополучии в подразделениях для уборки присоединяется дезинфицирующее средство. Наличие нестандартных ситуаций будет уведомлено представителями Заказчика.
Агентство при получении заявки предпринимателя установило, что первая часть заявки, представленная предпринимателем Старицыным Д.В., состояла из двух разделов (частей): согласия на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, сформированного в электронном виде посредством штатного интерфейса электронной площадки; текстового файла "Характеристики", содержащего таблицу, в которой были представлены технические и функциональные характеристики расходных материалов, планируемых к использованию при исполнении контракта на оказание услуг по текущей и генеральной уборке помещений.
Вместе с тем, как указывает заявитель, частью 11 раздела I документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе (согласие участника аукциона формируется в электронном виде посредством штатного интерфейса электронной площадки).
В результате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки, подавшему заявку, зарегистрированную под номером 4, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ в связи с несоответствием информации, предусмотренной пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно несоответствием требованиям, установленным в разделе II "Сведения об услугах, на оказание которых осуществляется закупка, и об условиях контракта" документации об аукционе, а именно, описание услуг, на оказание которых участник закупки представил согласие, не соответствует описанию услуг, установленных документацией об аукционе.
В части 12 раздела I документации содержится инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. В частности, пунктом 6 данной инструкции предусмотрено, что при описании товара в заявке на участие в электронном аукционе участнику электронного аукциона необходимо учитывать, что в случае, если устанавливается диапазонный показатель товара, наименование которого указывается как "_ - _", или наименование которого сопровождается словами "от _ до _ ", или наименование которого сопровождается словами "в диапазоне от__до__", то значение такого диапазона не может изменяться в ту или иную сторону и участником электронного аукциона должен быть предложен товар именно с таким значением диапазонного показателя.
Агентство считает, что единая комиссия обоснованно рассмотрела представленные в составе первой части заявки предпринимателя Старицына Д.В. сведения в совокупности и выявила в данных сведениях несоответствие требованиям, установленным в документации об аукционе (участник закупки выразил согласие на оказание услуг на своих условиях, указав в заявке одну из характеристик средства для мытья полов - РН водородных ионов 13.0, а не на требуемых Заказчику условиях, поскольку в документации об аукционе была указана характеристика РН водородных ионов 7.0-13.0) и правильно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе данному участнику закупки.
Первая часть заявки, представленная предпринимателем Старицыным Д.В. (заявка N 4), состоит из двух частей: согласия на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, сформированное в электронном виде посредством штатного интерфейса электронной площадки; текстового файла "Характеристики", содержащего таблицу, в которой были представлены технические и функциональные характеристики расходных материалов, планируемых использоваться Заявителем при исполнении контракта на оказание услуг по текущей и генеральной уборке помещений.
При этом единой комиссией выявлены противоречия в представленной информации, а именно: в таблице, в которой были представлены технические и функциональные характеристики расходных материалов, планируемых использоваться Заявителем при исполнении контракта, в значении показателя "РН водородных ионов" указано значение 13.0, в то же время в таблице с техническими и функциональными характеристиками расходных материалов, установленные Заказчиком (пункт 2.5 части 2 раздела II "Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта" документации об аукционе) данный показатель установлен 7.0-13.0.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Из части 2 статьи 33 названного Закона следует, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В связи с этим, как верно отметил суд первой инстанции, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований, заказчик вправе определить в извещении такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств. В Законе и иных нормативных правовых актах не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, и не установлено каких-либо указаний на необходимость обосновывать потребности заказчика.
Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе (пункт 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ).
Согласно части 3 статьи 66 названного Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Исходя из положений частей 1 и 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу подпункта 2 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом согласно части 5 статьи 67 указанного Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, управление, оценив названные документы, пришло к обоснованному выводу о том, что в требованиях к первым частям заявки, установленных документацией об аукционе, участнику электронного аукциона в первой части заявки необходимо представить только согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
Документации об аукционе содержит требования не к конкретным показателям товара, а к условиям исполнения контракта - требования к средствам, используемым для наиболее эффективного достижения результата мойки и дезинфекции. Данные условия устанавливаются заказчиком и не подлежат изменению при заключении и исполнении контракта.
Кроме того, документация об аукционе содержит инструкцию по заполнению заявки (рекомендуемые формы для заполнения участниками электронного аукциона). Данная инструкции содержит форму N 1 "Информация об участнике электронного аукциона" и форму N 2 "Декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ". В инструкции отсутствует форма для заполнения участниками электронного аукциона технических и функциональных характеристик расходных материалов, используемых при исполнении контракта.
Материалами дела подтверждается, что первая часть заявки предпринимателя Старицына Д.В. состояла из двух разделов (частей): согласия на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, сформированного в электронном виде посредством штатного интерфейса электронной площадки; текстового файла "Характеристики", содержащего таблицу, в которой были представлены технические и функциональные характеристики расходных материалов, планируемых к использованию при исполнении контракта на оказание услуг по текущей и генеральной уборке помещений.
Таким образом, как верно установлено управлением, с чем обоснованно согласился суд, согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, заявка содержала.
В рассматриваемом случае, предприниматель в своей заявке указал значение конкретного показателя товара, соответствующее заданному заказчиком диапазону числовых значений и характеристикам товара требованиям, отраженным в документации об аукционе.
В связи с этим предприниматель неправомерно не был допущено к участию в аукционе по пункту 2 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
Как верно указано судом в обжалуемом решении, единая комиссия, рассмотрев характеристики расходных материалов, планируемых использоваться предпринимателем Старицыным Д.В. при исполнении контракта на оказание услуг по текущей и генеральной уборке помещений, представленные в первых частях заявки, действовала не в соответствии с требованиями документации об аукционе.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что предпринимателем не нарушены требования Закона N 44-ФЗ.
Доводы агентства являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции, получили соответствующую правовую оценку и по существу направлены на иную оценку доказательств и фактических обстоятельств дела.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, поэтому не могут являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 14 февраля 2018 года по делу N А05-17508/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Контрактного агентства Архангельской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Ю. Докшина |
Судьи |
Е.А. Алимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.