28 мая 2018 г. |
А43-29839/2017 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Гущиной А.М., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Залит Я.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Уренский Леспромхоз" (606805, Нижегородская область, Уренский район, р.п. Арья, ул. 1-я Заводская, д.22; ОГРН 1025201208053, ИНН 5235000375)
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 08.02.2018
по делу N А43-29839/2017,
принятое судьей Мукабеновым И.Ю.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Уренский Леспромхоз" о признании незаконными действий Правительства Нижегородской области, Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области, недействительным распоряжения Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 28.08.2017 N 326-11-993/17,
без участия лиц,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Уренский Леспромхоз" (далее - ООО "Уренский Леспромхоз", Общество, Леспромхоз) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконными действий Правительства Нижегородской области и Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области (далее - Министерство, уполномоченный орган), выразившихся в отказе в утверждении заявки на включение инвестиционного проекта "Модернизация лесопильного и деревообрабатывающего производства ООО "Уренский леспромхоз" в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Нижегородской области; недействительным распоряжения Министерства от 28.08.2017 N 326-11993/17 об отказе в утверждении заявки Леспромхоза; незаконным бездействия Правительства Нижегородской области и Министерства, выразившегося в не исполнении требований пункта 12 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; незаконным бездействия Министерства, выразившегося в не представлении для ознакомления протокола от 16.08.2017 N 1 заседания Комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
Одновременно заявитель просил суд обязать уполномоченные государственные органы устранить допущенные нарушения его прав.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Нижегородский ЛесоКомбинат" (далее- ООО "Нижегородский ЛесоКомбинат").
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 08.02.2018 Леспромхозу отказано в удовлетворении заявления.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Уренский леспромхоз" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требования.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
Общество считает, что суд первой инстанции необоснованно принял во внимание доводы Правительства и Министерства, которые документально не подтверждены, что привело к принятию незаконного судебного акта.
В отзыве на апелляционную жалобу Министерство опровергает позицию Леспромхоза, указывает на законность обжалуемого решения суда, просит оставить его без изменения; ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
Лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направили.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле, по имеющимся в материалах дела доказательствам.
На основании Указа Губернатора Нижегородской области от 15.01.2018 N 6 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области" Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области переименовано в Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 71, 96, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419, от 31.07.2017 N 57 и исходил из того, что уполномоченные государственные органы доказали законность своего решения, ненормативного акта и отсутствие со своей стороны незаконного действия/бездействия.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:
несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;
нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 22 Лесного кодекса Российской Федерации инвестиционная деятельность в области освоения лесов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (часть 1).
Подготовка перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и его утверждение осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 3).
Согласно Федеральному закону от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Федеральный закон N 39-ФЗ) инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план); приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, суммарный объем капитальных вложений, который соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, включенный в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" утверждено Положение о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Положение N 419).
Согласно пункту 7 Положения N 419 заявитель: а) должен документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций; б) должен выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации; в) не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности; г) не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).
В соответствии с пунктом 8 Положения N 419 заявка включает в себя: а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект; б) копии учредительных документов; в) концепцию инвестиционного проекта, содержащую: цели и задачи проекта; краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта; срок окупаемости инвестиционного проекта; объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта; срок подготовки проектной документации; поэтапный план реализации инвестиционного проекта; проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины; обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах; проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой; г) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренные приложением N 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438, в отношении коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект; д) поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ; е) справку, подтверждающую отсутствие задолженности у заявителя по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В силу пункта 9 Положения N 419 концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
Пункт 10 Положения N 419 предусматривает, что отбор заявок осуществляется в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации, а в случае, если в качестве заинтересованного органа выступает федеральный орган исполнительной власти, - в порядке, установленном нормативным правовым актом этого органа, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.
Согласно пункту 10.1 Положения N 419 в случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда субъекта Российской Федерации, заинтересованный орган осуществляет отбор заявок в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов, а также положениями концепции социально-экономического развития субъекта Российской Федерации. Критерии оценки инвестиционных проектов устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации - в отношении проектов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящего Положения; нормативным правовым актом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации - в отношении проектов, указанных в подпункте "в" пункта 5 настоящего Положения.
В число критериев оценки инвестиционных проектов подлежат включению критерии рационального использования заготавливаемой древесины, снижения энергопотребления и увеличения объемов выпуска импортозамещающей продукции.
Как установлено пунктом 11 Положения, заинтересованный орган в течение 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней принимает решение, которое должно содержать, кроме всего прочего, сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 10(2) настоящего Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана субъекта Российской Федерации, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации; сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 10(2) настоящего Положения, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения и пунктами 1(1) и 1(2) Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310; обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры; график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой (подпункты "в", "г", "е", "и" пункта 11 Положения).
Согласно пункту 12 Положения, сведения, указанные в подпунктах "в", "г", "е" и "и" пункта 11 настоящего Положения, подлежат согласованию с заявителем.
В силу пункта 13 Положения N 419 основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие требованиям настоящего Положения, а также требованиям методических указаний, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения.
Решение об отказе в утверждении заявки может быть обжаловано в судебном порядке.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" и обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования леса, а также развития лесопереработки Правительство Нижегородской области утвердило Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Нижегородской области (далее - Порядок).
В силу пункта 2.1 Порядка коммерческая организация, заинтересованная в реализации инвестиционного проекта (далее - заявитель), обращается в министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области (далее - Министерство) с заявкой в 3 экземплярах (1 подлинник и 2 копии).
Требования к заявителю и составу заявки на реализацию инвестиционного проекта установлены Положением N 419.
Заявка подается заявителем лично (через уполномоченного представителя, действующего по доверенности) либо направляется почтовым отправлением.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 2.3.3 Порядка предусматривает, что в случае выявления несоответствия заявителя предъявляемым к нему требованиям, установленным пунктом 7 Положения, несоответствия представленных заявителем документов требованиям к заявке, установленным пунктом 8 Положения (в том числе в случае представления неполного комплекта документов), наличия прав третьих лиц на лесные участки, включенные заявителем в проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта, письменно уведомляет заявителя об отказе в рассмотрении заявки с указанием причины отказа и о возможности самостоятельно забрать заявку из Министерства (в том числе на доработку при возможности устранения причины отказа в ее рассмотрении).
Пункт 3.1 Порядка предусматривает, что комиссия осуществляет рассмотрение заявок на предмет соответствия требованиям Положения, а также требованиям Методических указаний и дает заключение о возможности (невозможности) их утверждения, а также проводит отбор заявок в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов, указанными в разделе 4 настоящего Порядка в случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда Нижегородской области.
В силу пункта 3.3 Порядка результатом отбора являются решения Комиссии об утверждении соответствующих заявок на реализацию инвестиционных проектов и направлении их для включения в перечень приоритетных в установленном порядке либо об отказе в утверждении заявки в случае ее несоответствия требованиям Положения и Методических указаний. В случае реализации инвестиционного проекта на лесных участках, находящихся в собственности муниципального образования, соответствующие предложения Комиссии доводятся до сведения органа местного самоуправления.
Согласно пункту 3.4 Порядка решения Комиссии оформляются протоколом и являются основанием для подготовки Министерством (органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования) проекта решения об утверждении заявки либо об отказе в ее утверждении по основаниям, указанным в пункте 13 Положения.
В силу пункта 3.5 Порядка решение об утверждении заявки или об отказе в ее утверждении принимается Министерством в форме распоряжения в течение 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней. В этот же срок заявитель информируется о принятом решении.
Пунктом 4 Порядка установлен порядок отбора и критерии оценки двух и более заявок от заявителей, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка.
В случае поступления двух или более заявок от заявителей, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в пределах земель лесного фонда Нижегородской области, Комиссия осуществляет отбор заявок в соответствии пунктом 4.1.1 Порядка.
В соответствии с пунктом 4.1.4 Порядка победившей признается заявка, набравшая наибольшее количество баллов по совокупности показателей, предусмотренных Шкалой.
Как следует из материалов дела, 24.07.2017 Общество обратилось с заявкой на включение инвестиционного проекта "Модернизация лесопильного и деревообрабатывающего производства ООО "Уренский леспромхоз" в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Нижегородской области, приложив соответствующий пакет документов после доработки.
02.08.2017 в адрес Министерства поступила заявка ООО "Нижегородский ЛесКомбинат" на реализацию инвестиционного проекта в области в области освоения лесов "Модернизация лесоперерабатывающих мощностей ООО "Нижегородский ЛесКомбинат" с целью выпуска экспортно - ориентированной продукции с высокой добавленной стоимостью".
Таким образом, на реализацию инвестиционного проекта на территории одного и того же лесного участка Уренского лесничества претендовали и ООО "Уренский леспромхоз" и ООО "Нижегородский ЛесКомбинат".
16.08.2017 на заседании Комиссии по результатам отбора победителем признано ООО "Нижегородский ЛесКомбинат", что отражено в протоколе заседания Комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов от 16.08.2017 N 1.
Министерство по результатам заседания Комиссии издало распоряжение от 28.08.2017 N 326-11-993/17.
Письмом от 23.08.2017 Министерство сообщило Обществу о том, что по итогам заседания Комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов принято решение об отказе в утверждении заявки Общества (пункт 3.3 протокола заседания комиссии от 16.08.2017 N 1).
Детально проверив комплектность приложенных Обществом документов и их содержание, суд первой инстанции пришел к правильному заключению о том, что представленные Обществом документы не соответствовали требованиям подпунктов "б" и "г" пункта 7 Положения N 419 (в части наличия задолженности перед бюджетом и наличия убытков от деятельности), в связи с чем у Комиссии имелись основания для принятия решения об отказе в утверждении заявки юридического лица, а у Министерства - для издания оспариваемого распоряжения.
Позиция Общества, что постановление Правительства Нижегородской области от 25.08.2008 N 354 должно применяться без учета постановления Правительства Нижегородской области от 31.07.2017 N 557 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 25.08.2008 N 354" основана на неверном толковании норм действующего законодательства.
В пункте 3 Постановления Правительства Нижегородской области от 31.07.2017 N 557 установлено, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2017.
Таким образом, Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Нижегородской области в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 31.07.2017 N 557 в силу прямого указания пункта 3 данного постановления и с учетом положений статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежал применению к отношениям, возникшим между заявителями и уполномоченным органом, поскольку Общество обратилось с заявкой в июле 2017 года.
При установленных обстоятельствах в их совокупности суд первой инстанции пришел к обоснованному заключению о том, что Министерство и Правительство Нижегородской области не допустило незаконного бездействия по отношению к Обществу; Министерство издало законный и обоснованный ненормативный правовой акт.
Кроме того, заявитель ссылается на нарушение Министерством пункта 12 Положения N 419, а именно на то, что в ходе рассмотрения заявки с Обществом не были согласованы сведения, указанные в подпунктах "в", "г", "е" и "и" пункта 11 Положения.
Между тем, поскольку Министерство отказало Обществу в утверждении заявки на включение инвестиционного проекта "Модернизация лесопильного и деревообрабатывающего производства ООО "Уренский леспромхоз" в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Нижегородской области, у него не возникла обязанность исполнить требования пункта 12 Положения N 419.
Также Общество оспаривает бездействие Министерства в части непредставления протокола заседания Комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов N 1 от 16.07.2017.
Однако суд обоснованно отказал в удовлетворении и этого требования, поскольку Порядок не обязывает Министерство предоставлять протокол заседания Комиссии для ознакомления заявителю.
В материалы дела протокол заседания Комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов от 16.07.2017 N 1 представлен.
Установив фактические обстоятельства по делу, исследовав представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд первой инстанции пришел к правомерному итоговому выводу о том, что распоряжение Министерства от 28.08.2017 N 326-11993/17 соответствует действующему законодательству; Правительство Нижегородской области и Министерство не допустили незаконного бездействия в отношении заявителя, следовательно, отсутствует предусмотренная статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации совокупность условий для признания незаконными действий/бездействия, ненормативного правового акта государственных органов.
Арбитражный суд Нижегородской области законно и обоснованно отказал Леспромхозу в удовлетворении заявленных требований.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения Арбитражного суда Нижегородской области отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено.
Апелляционная жалоба Общества не подлежит удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
В данном случае заявитель жалобы не представил в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции; доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 08.02.2018 по делу N А43-29839/2017 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы суд относит на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 08.02.2018 по делу N А43-29839/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Уренский Леспромхоз" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
А.М. Гущина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.