город Томск |
|
29 мая 2018 г. |
Дело N А45-25307/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 мая 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 мая 2018 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Фертикова М.А., |
судей |
|
Павловой Ю.И., |
|
|
Полосина А.Л., |
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Денисовой О.В. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сибинком" (N 07АП-3631/2018) на решение от 07.03.2018 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-25307/2017 (судья Полякова В.А.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сибинком" (630108, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Станционная, дом 32, помещение 8, ИНН 5404291690, ОГРН 1065404102389) к федеральному государственному бюджетному учреждению Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в лице его филиала по Новосибирской области (107078, город Москва, переулок Орликов, дом 10, строение 1, ИНН 7705401340, ОГРН 1027700485757) о признании незаконными действий по включению в государственный кадастр недвижимости информации об охранной зоне объекта электросетевого хозяйства - линии электропередачи КЛ-10кВ АСБ-3х35.
Третьи лица, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора: общество с ограниченной ответственностью "Новый мир комплект", общество с ограниченной ответственностью "Производство товаров и инвестиции", общество с ограниченной ответственностью "Новая лизинговая компания", Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Кабанов В.В. по доверенности от 09.01.2018 (сроком до 31.12.2019),
от заинтересованного лица: без участия (извещено),
от третьих лиц:
от общества с ограниченной ответственностью "Новый мир комплект": без участия (извещено),
от общества с ограниченной ответственностью "Производство товаров и инвестиции": Пчелинцев А.Н. по доверенности от 26.12.2017 (сроком до 30.06.2018),
от общества с ограниченной ответственностью "Новая лизинговая компания": без участия (извещено),
от Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору: без участия (извещено).
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Сибинком" (далее - заявитель, ООО "Сибинком") обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением, уточненным в процессе судебного разбирательства в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконными действий федерального государственного бюджетного учреждения Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в лице его филиала по Новосибирской области (далее - заинтересованное лицо) по включению в государственный кадастр недвижимости информации об охранной зоне объекта электросетевого хозяйства - линии электропередачи КЛ-10кВ АСБ-3х35, просит обязать федеральное государственное бюджетное учреждение Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в лице его филиала по Новосибирской области исключить из государственного кадастра недвижимости информацию об охранной зоне объекта электросетевого хозяйства - линии электропередачи КЛ-10кВ АСБ-3х35, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 54:35:061490:1578.
В порядке статьи 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Новый мир комплект", общество с ограниченной ответственностью "Производство товаров и инвестиции", общество с ограниченной ответственностью "Новая лизинговая компания", Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Решением от 07.03.2018 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-25307/2017 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с определением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель приводит следующие доводы: суд первой инстанции дал неверную оценку договору купли-продажи N АМ 124/987 недвижимого имущества от 08.10.2002; суд первой инстанции не установил наличие у общества с ограниченной ответственностью "Производство товаров и инвестиции" (далее - ООО "ПТИ") право собственности на объект электросетевого хозяйства, существующее на момент подачи заявления заинтересованному лицу; у заявителя отсутствует обязанность по доказыванию факта принадлежности объект электросетевого хозяйства другим лицам; суд первой инстанции не приняты во внимание обстоятельства установленные в рамках дела N А27-8713/2016 и имеющие преюдициальное значение для настоящего дела; наличие неблагоприятных последствий для заявителя выражается в привлечении к административной ответственности арендатора земельного участка, принадлежащего заявителю, досрочном расторжении договора аренды, мотивированное наличием охранных зон, привлечением арендатора к административной ответственности, а также мотивированно возможными имущественными потерями для заявителя; факт подачи заявления о внесении охранных зон подано по истечении крайнего срока, установленного для подачи таких заявлений; внесение ограничения права собственности в отношении земельного участка, принадлежащего заявителю, заинтересованное лицо не осуществило обязательное уведомление правообладателя земельного участка о зарегистрированном ограничении, что нарушило требования, установленные пунктом 2 статьи 18 Федерального закона N 122-ФЗ от 21.07.1997 "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним".
Заинтересованное лицо, ООО "ПТИ" в соответствии со статьей 262 АПК РФ представили отзывы на апелляционную жалобу, в которых просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, отказав в удовлетворении жалобы.
Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в порядке статьи 262 АПК РФ представило возражение на апелляционную жалобу, в котором указало на то, что спорный объект электросетевого хозяйства является действующим, осуществляет питпние трансформаторной подстанции ТП-33 ООО "Производство товаров и инвентаризации", эксплуатацию объекта электросетевого хозяйства осуществляет ООО "ПТИ". Также указало на то, что в силу пункта 5 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 160 от 24.02.2009 (далее - Правил) в отношении спорного объекта требуется установление границ охранной зоны.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы по основаниям, в ней указанным. Представитель ООО "ПТИ" поддержал доводы отзыва на апелляционную жалобу, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 АПК РФ)), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на интерне-сайте суда, в судебное заседание апелляционной инстанции не явились.
В порядке части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие иных лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывов и возражения на нее, заслушав представителя заявителя и представителя ООО "ПТИ", проверив в соответствии со статьей 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная инстанция считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Судом установлено и следует из материалов дела, что земельный участок с кадастровым номером 54:35:061490:1578, расположенный по адресу: город Новосибирск, улица Станционная, категория земель: земли населенных пунктов - производственные базы, принадлежит на праве собственности заявителю.
На земельном участке расположены объекты недвижимого имущества, образующие единый имущественный комплекс - завод по производству бетонов и растворов, также принадлежащий заявителю, который заявитель сдает в аренду обществу с ограниченной ответственностью "Новый мир комплект".
По территории земельного участка с кадастровым номером 54:35:061490:1578 проложен объект электросетевого хозяйства - линия электропередачи КЛ-10кВ АСБ-3х35, спор по этому факту отсутствует.
Согласно данным государственного кадастра недвижимости в отношении объекта электросетевого хозяйства - линии электропередачи КЛ-10кВ АСБ-3х35 установлена охранная зона.
Из письма заинтересованного лица N 01-18-5266/16 от 05.09.2016 следует, что охранная зона объекта электросетевого хозяйства - линии электропередачи КЛ-10кВ АСБ-3х35 установлена на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160.
Заявитель, ссылаясь на то, что при внесении в государственный кадастр недвижимости сведений об охранной зоне объекта электросетевого хозяйства - линии электропередачи КЛ-10кВ АСБ-3х35 орган кадастрового учета нарушил пункт 6 Правил, поскольку с заявлением об установлении охранной зоны обратилось лицо, не владеющее объектом электросетевого хозяйства на праве собственности или ином законном основании, а такое установление охранной зоны в отношении объекта электросетевого хозяйства налагает на собственника земельного участка, по территории которого проходит объект электросетевого хозяйства - линия электропередачи КЛ-10кВ АСБ-3х35, определенные обязанности, что, по его мнению нарушает его права в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратился в орган кадастрового учета с заявлением об исключении соответствующих сведений из государственного кадастра недвижимости (письмо от 20.06.2017).
Поскольку орган кадастрового учета письмом N 01-18-6781/17 от 24.07.2017 отказал заявителю в исключении из государственного кадастра недвижимости сведений об охранной зоне в отношении объекта электросетевого хозяйства - линии электропередачи КЛ-10кВ АСБ-3х35, последний обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции исходил из отсутствия правовых оснований для признания действий заинтересованного лица незаконными.
Арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы, изложенные в решении суда первой инстанции, в связи с чем, отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
В силу положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с пунктом 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В свою очередь, обязанность доказывания нарушенного права в силу положений статьи 65 АПК РФ лежит на заявителе.
В соответствии с частью 2 статьи 89 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) для обеспечения безопасного и безаварийного функционирования, безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования земельных участков независимо от категорий земель, в состав которых входят эти земельные участки.
Порядок установления таких охранных зон для отдельных видов объектов и использования соответствующих земельных участков определяется Правительством Российской Федерации.
Надзор за соблюдением особых условий использования земельных участков в границах охранных зон объектов электроэнергетики осуществляется федеральным органом исполнительной власти, на который возложены функции по федеральному государственному энергетическому надзору.
Постановлением Правительства Российской Федерации N 160 от 24.02.2009 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" утверждены Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон.
Согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160 проверки соблюдения особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства, проводятся уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении федерального государственного энергетического надзора.
По смыслу Постановления Правительства Российской Федерации N 160 от 24.02.2009 Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, определяют порядок установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон, обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию указанных объектов. В охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий. Границы охранных зон определяются в соответствии с Правилами.
В силу пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации N 160 от 24.02.2009 границы охранной зоны в отношении отдельного объекта электросетевого хозяйства определяются организацией, которая владеет им на праве собственности или ином законном основании.
Сетевая организация обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный энергетический надзор, с заявлением о согласовании границ охранной зоны в отношении отдельных объектов электросетевого хозяйства и представленными в виде электронного документа и в бумажном виде сведениями о границах охранной зоны, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, а также перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости. Решение о согласовании границ охранной зоны принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный энергетический надзор, в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления указанных заявления и сведений.
После согласования границ охранной зоны федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный энергетический надзор, направляет в течение пяти рабочих дней в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении о согласовании границ охранной зоны в отношении отдельных объектов электросетевого хозяйства, включая их наименование и содержание ограничений использования объектов недвижимости в их границах, с приложением текстового и графического описаний местоположения границ такой зоны, а также перечня координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости, на основании которого указанный федеральный орган исполнительной власти принимает решение о внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о границах охранной зоны.
Охранная зона считается установленной с даты внесения в документы государственного кадастрового учета сведений о ее границах. Охранные зоны подлежат маркировке путем установки за счет сетевых организаций предупреждающих знаков, содержащих указание на размер охранной зоны, информацию о соответствующей сетевой организации, а также необходимость соблюдения предусмотренных названными Правилами ограничений.
В охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба.
Буквальное и системное толкование перечисленных положений действующего законодательства в регулируемой сфере правоотношений свидетельствует о том, что в отношении объектов электросетевого хозяйства должны быть установлены охранные зоны с особыми условиями использования земельных участков независимо от категорий земель, в состав которых входят эти земельные участки, в целях обеспечения безопасного и безаварийного функционирования, безопасной эксплуатации таких объектов, исключения возможности причинения вреда жизни, здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, нанесения экологического ущерба; границы охранной зоны в отношении отдельного объекта электросетевого хозяйства определяются организацией, которая владеет им на праве собственности или ином законном основании; решение о согласовании границ охранной зоны принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный энергетический надзор; уполномоченный федеральный орган исполнительной власти принимает решение о внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о границах охранной зоны; охранная зона считается установленной с даты внесения в документы государственного кадастрового учета сведений о ее границах.
Из материалов дела следует, объект электросетевого хозяйства - линии электропередачи КЛ-10кВ АСБ-3х35 принадлежит ООО "ПТИ".
Как верно указал суд первой инстанции, факт принадлежности указанного объекта подтверждается совокупностью следующих доказательств: договором купли-продажи недвижимого имущества от 08.10.2002 N АМ 124/987; справкой акционерного общества "Региональные электрические сети" N 53-03-2134 от 16.05.2017 о принадлежности КЛ-10кВ; договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям N 63914-64/5310609 от 01.07.2011 с приложениями к нему; актом о выполнении технических условий N 4-2Л/125028 от 23.05.2016; актом разграничения эксплуатационной ответственности сторон N АРЭО-53-ЛРЭС-2604 от 23.05.2016; актом об осуществлении технологического присоединения N 63914-64/5310609 от 23.05.2016; техническим условием N РЭлС-04-20/63914 от 26.04.2011; справкой общества с ограниченной ответственностью "Элпроект" от 10.05.2017 об обследовании электрического кабеля; справка закрытого акционерного общества "Наладка сибэлектромонтаж" о сечении кабеля КЛ-10кВ АСБ-3x35 от 10.04.2017; справка ООО "ПТИ" о балансовой стоимости кабельной линии от 25.05.2017; актом проверки Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору N 31-0188/А-КИП-154 от 31.10.2017; инженерно-топографической съемкой существующего высоковольтного электрического кабеля, выполненная обществом с ограниченной ответственностью "Терракрафт" в августе 2017 года).
Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору как в суде первой инстанции, так и в суде апелляционной инстанции подтвердило, что объект электросетевого хозяйства - кабельная линия КЛ-10 кВ АСБ-3х35, расположенная на земельном участке по адресу: город Новосибирск, улица Станционная, категория земель - земли населённых пунктов, производственные базы, кадастровый номер 54:35:061490, является действующей линией электропередачи; по линии электропередач КЛ-10 кВ осуществляется питание трансформаторной подстанции ТП-33 ООО "ПТИ"; эксплуатация кабельной линии осуществляется ООО "ПТИ"; спорный объект электросетевого хозяйства - линия электропередачи КЛ-10кВ АСБ-3х35 неоднократного подвергался проверке (последняя проверка была проведена в октябре 2017 года); в отношении линии электропередачи КЛ-10 кВ в соответствии с требованиями пункта 5 Правил, требуется установление границ охранной зоны.
При таких условиях суд не усматривается какие-либо нарушения требований пункта 6 Правил, в действиях органа кадастрового учета по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений об охранной зоне объекта электросетевого хозяйства - линии электропередачи КЛ-10кВ АСБ-3х35.
Относимых, допустимых, достоверных и достаточных для вывода о принадлежности спорной линии электропередачи другому лицу доказательств, а также для вывода о нарушении прав заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности действиями органа кадастрового учёта по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений об охранной зоне в отношении объекта электросетевого хозяйства - линии электропередачи КЛ- 10кВ АСБ-3х35, в материалы дела не представлено.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, охранная зона линии электропередачи устанавливается не для целей использования земельного участка собственником кабельной линии без ограничений, а для обеспечения безопасных условий её эксплуатации и исключения возможности повреждения данной линии, что может привести к возникновению аварийной ситуации, причинению вреда имуществу, жизни и здоровью людей.
Поскольку действия заинтересованного лица, соответствует приведенным положениям действующего земельного законодательства Российской Федерации и не нарушает права и законные интересы заявителя, следовательно, не установлено наличие совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 200, 201 АПК РФ, суд первой инстанции правомерно в порядке части 2 статьи 201 АПК РФ отказал в удовлетворении заявления.
Доводы жалобы о том, что решением от 20.03.2017 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-8713/2016 признано незаконным решение Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору N 31/2014-12 от 17.07.2014 о согласовании охранной зоны объекта электросетевого хозяйства, в связи с чем действия органа кадастрового учёта по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений об охранной зоне объекта электросетевого хозяйства - линии электропередачи КЛ-10кВ АСБ-3х35 следует признать незаконными, правомерно признаны судом первой инстанции необоснованными.
В решении по делу N А27-8713/2016 указано, что основанием владения спорным объектом электросетевого хозяйства является представленный обществом с ограниченной ответственностью "Производство товаров и инвестиции" договор купли-продажи недвижимого имущества N АМ 124/987 от 08.10.2002, то есть объект электросетевого хозяйства был введён в эксплуатацию до даты вступления в силу Правил.
В соответствии с изменениями в Правилах согласование границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства, введенных в эксплуатацию до даты вступления в законную силу Постановления Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный энергетический надзор, не требуется.
Сведения о границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства, введённых в эксплуатацию до даты вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 2402.2009 N 160, вносятся в государственный кадастр недвижимости на основании заявления организации, владеющей такими объектами на праве собственности или ином законном основании.
Такие сведения указанные организации обязаны представить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости.
Соответственно, решение Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о согласовании спорной охранной зоны является необязательным, поскольку для установления охранной зоны достаточным являлось обращение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учёт и ведение государственного кадастра недвижимости (орган кадастрового учета).
Выводы Арбитражного суда Кемеровской области о незаконности решения Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору N 31/2014-12 от 17.07.2014 о согласовании охранной зоны объекта электросетевого хозяйства сводятся к тому, что такое согласование не требовалось в силу закона; для установления охранной зоны достаточным являлось обращение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости (орган кадастрового учета), с заявлением о внесении сведений о границах охранной зоны в документы государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, на основании которого указанный федеральный орган исполнительной власти принимает решение о внесении в документы государственного кадастрового учета недвижимого имущества сведений о границах охранной зоны.
Выводов о том, что решение Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору N 31/2014-12 от 17.07.2014 о согласовании охранной зоны объекта электросетевого хозяйства свидетельствует о незаконности действий органа кадастрового учёта по включению в государственный кадастр недвижимости информации об охранной зоне объекта электросетевого хозяйства - линии электропередачи КЛ-10кВ АСБ-3х35 судебные акты по делу N А27-8713/2016 не содержат.
Напротив, в Определении от 05.02.2018 при рассмотрении кассационной жалобы на решение суда первой инстанции от 20.03.2017, постановление суда апелляционной инстанции от 06.06.2017 и постановление суда кассационной инстанции от 23.10.2017 по делу N А27-8713/2016 Верховный Суд Российской Федерации отметил, что заявитель жалобы (общество с ограниченной ответственностью "Производство товаров и инвестиции") как собственник линии электропередач не лишён возможности обратиться в арбитражный суд с иском к собственнику земельного участка об обязании предоставить беспрепятственный доступ своих представителей в целях эксплуатации линии электропередач.
Доводы общества с ограниченной ответственностью "Новая лизинговая компания" о том, что спорная линия электропередач принадлежит на праве собственности этому обществу и является недействующей, признаны судом подлежащими отклонению как противоречащие доказательствам, представленным в материалы дела, более того, опровергаются информацией Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, уполномоченного на осуществление федерального государственного энергетического надзора.
В целом доводы апелляционной жалобе фактически выражают несогласие с установленными судом обстоятельствами и сводятся к переоценке доказательств и сделанных на их основе выводов, оснований для переоценки которых суд апелляционной инстанции не усматривает.
В связи с изложенным, суд апелляционной инстанции не находит предусмотренных статьей 270 АПК РФ оснований для отмены обжалуемого судебного акта, в том числе безусловных, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, а также принятия доводов апелляционной жалобы.
По правилам статьи 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
Руководствуясь статьей 110, статьей 156, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 07.03.2018 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-25307/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сибинком" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Председательствующий |
М.А. Фертиков |
Судьи |
Ю.И. Павлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-25307/2017
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 26 сентября 2018 г. N Ф04-3762/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "СИБИНКОМ"
Ответчик: ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистарции, кадастра и картографии " в лице его филиала по НСО, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
Третье лицо: ООО "Новая лизинговая компания", ООО "Новый мир комплект", ООО "Производство товаров и инвестиций", Сбирское управление Федеральной службы по экологическому , технологическому и атомному надзору, Сибирское управление Федеральной службы по экологическому , технологическому и атомному надзору, Сибирское управление Федеральной службы по эколоическому, технологическому и атомному надзору