г. Самара |
|
06 июня 2018 г. |
А65-500/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 мая 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 июня 2018 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Драгоценновой И.С., Юдкина А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кожуховой С.В.,
без участия представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Восход"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19 января 2018 года по делу N А65-500/2017 (судья Мазитов А.Н.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Восход", Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, пгт. Васильево,
к Исполнительному комитету Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, Республика Татарстан, г. Зеленодольск,
о признании незаконным отказа от 03.10.2016 г. N 03-2/4183 в продлении разрешения на строительство N RU16519128-1/С/2014 от 15.10.2014 г., и обязании устранить допущенное нарушение прав и свобод,
третьи лица, не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора: Фахрисламова Диляра Данисовна, Нигматуллин Антон Эдуардович, Гатауллин Олег Нигматович, Рахимзянова Эльвира Хасанзяновна, Багаутлдинова Эльмира Мэлисовна, Рябухина Надежда Владимировна, Серебрякова Тамара Викторовна, Латфулина Ильмира Миндрахмановна, Иванова Евгения Николаевна, Иванов Евгений Олегович, Шайхразиева Зулхиа Гибадулловна, Андрющенко Галина Константиновна, Кузьмин Роман Геннадьевич, Бухмина Надежда Алексеевна, Титов Роман Евгеньевич, Нигматуллина Найля Нургатовна, Лельчук Карина Григорьевна, Бурдина Зухра Киямовна, Герасимова Ольга Александровна, Адиатуллина Лилия Рустамовна, Ганиева Ирина Николаевна, Шамсутдинова Рауза Аббасовна, Нестеренко Галина Николаевна, Володина Ирина Васильевна, Лисицына Вера Семеновна, Ефремова Марина Александровна, Ефремов Александр Иванович, Галимзянов Наиль Нариманович, Шамсутдинова Диляра Талгатовна, Шамсутдинова Раиса Билаловна, Хамидуллин Ринат Минтагирович, Суслов Сергей Александрович, Кудряшова Наталья Владимировна, Чалеев Искандер Юсупович, Яруллин Артур Шаукатович, Мингалеева Гулирам Летфулловна, Хаджимуратовна Раиса Михайловна, Чеканина Елена Николаевна, Чеканина Людмила Петровна, Валеева Зарина Радиковна, Гатаулова Райхана Лукмановна, Уральская Ольга Сергеевна, Нурхаметов Раис Гумарович, Сакаев Альберт Ринатович, Хайрутдинов Альберт Акмалутдинович, Богатов Николай Иванович, Овченкова Людмила Александровна, Царев Александр Владимирович, Дагирова Гульнара Равильевна, Ловцов Артем Юрьевич, Закирова Лейсан Наилевна, Лихачев Олег Петрович, Айнуллин Руслан Джамильевич, Касимов Рашит Василович, Дусаева Ленара Сайяровна, Гарифуллин Булат Мунирович, Корсаков Роман Владимирович, Кашапова Зульфия Айратовна, Крысина Татьяна Юрьевна, Кокарева Ирина Викторовна, Хайретдинов Наиль Киямович, Гиззатулин Ринат Альфатович, Щипачев Денис Андреевич, Хуснутдинова Венера Ильдусовна, Мухаметшин Рустем Рашидович, Тюлютина Наталья Петровна, Тезеева Ирина Анатольевна, Ковальчук Гульсина Робертовна, Исканова Кифая Назифовна, Царев Александр Владимирович, Нуждов Кирилл Владимирович, Камалеева Наталья Викторовна, Шарифуллина Танзиля Анваровна, Коклин Александр Николаевич, Коклина Лариса Юрьевна, Кузьмина Наталья Валерьевна, Пологина Вера Васильевна, Кузьмин Дмитрий Станиславович, Гайнутдинова Гульсина Юнусовна, Поздеев Юрий Александрович, Хайрутдинова Альбина Фаридовна, ИП Кадырова, Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан, Государственный резервный фонд земель при Президенте Республики Татарстан, Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РТ,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Восход" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Исполнительному комитету Зеленодольского муниципального района РТ о признании незаконным отказа от 03.10.2016 г. N 03-2/4183 в продлении разрешения на строительство N RU16519128-1/С/2014 от 15.10.2014 г., в отношении 10-ти этажного 110-ти квартирного жилого дома, расположенного по строительному адресу: РТ, г. Зеленодольск, ул. Шустова и обязании устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод и продлить разрешение на строительство N RU16519128-1/С/2014 от 15.10.2014., в отношении 10-ти этажного 110-ти квартирного жилого дома, расположенного по строительному адресу: РТ, г. Зеленодольск, ул. Шустова до 01.03.2017 г.
До принятия решения по существу суд первой инстанции в соответствии со ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации привлек к участию в деле в качестве третьих лицам, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - Фахрисламову Диляру Данисовну, Нигматуллина Антона Эдуардовича, Гатауллина Олега Нигматовича, Рахимзянову Эльвиру Хасанзяновну, Багаутлдинову Эльмиру Мэлисовну, Рябухину Надежду Владимировну, Серебрякову Тамару Викторовну, Латфулину Ильмиру Миндрахмановну, Иванову Евгению Николаевну, Иванова Евгения Олеговича, Шайхразиеву Зулхию Гибадулловну, Андрющенко Галину Константиновну, Кузьмина Романа Геннадьевича, Бухмину Надежду Алексеевну, Титова Романа Евгеньевича, Нигматуллину Найлю Нургатовну, Лельчук Карину Григорьевну, Бурдину Зухру Киямовну, Герасимову Ольгу Александровну, Адиатуллину Лилию Рустамовну, Ганиеву Ирину Николаевну, Шамсутдинову Раузу Аббасовну, Нестеренко Галину Николаевну, Володину Ирину Васильевну, Лисицыну Веру Семеновну, Ефремову Марину Александровну, Ефремова Александра Ивановича, Галимзянова Наиля Наримановича, Шамсутдинову Диляру Талгатовну, Шамсутдинову Раису Билаловну, Хамидуллина Рината Минтагировича, Суслова Сергея Александровича, Кудряшову Наталью Владимировну, Чалеева Искандера Юсуповича, Яруллина Артура Шаукатовича, Мингалееву Гулирам Летфулловну, Хаджимуратовну Раису Михайловну, Чеканину Елену Николаевну, Чеканину Людмилу Петровну, Валееву Зарину Радиковну, Гатаулову Райхану Лукмановну, Уральскую Ольгу Сергеевну, Нурхаметова Раиса Гумаровича, Сакаева Альберта Ринатовича, Хайрутдинова Альберта Акмалутдиновича, Богатова Николая Ивановича, Овченкову Людмилу Александровну, Царева Александра Владимировича, Дагирову Гульнару Равильевну, Ловцова Артема Юрьевича, Закирову Лейсан Наилевну, Лихачева Олега Петровича, Айнуллина Руслана Джамильевича, Касимова Рашита Василовича, Дусаеву Ленару Сайяровну, Гарифуллина Булата Мунировича, Корсакова Романа Владимировича, Кашапову Зульфию Айратовну, Крысину Татьяну Юрьевну, Кокареву Ирину Викторовну, Хайретдинова Наиля Киямовича, Гиззатулина Рината Альфатовича, Щипачева Дениса Андреевича, Хуснутдинову Венеру Ильдусовну, Мухаметшина Рустема Рашидовича, Тюлютину Наталью Петровну, Тезееву Ирину Анатольевну, Ковальчук Гульсину Робертовну, Исканова Кифая Назифовна, Царева Александра Владимировича, Нуждова Кирилла Владимировича, Камалееву Наталью Викторовну, Шарифуллину Танзилю Анваровну, Коклина Александра Николаевича, Коклину Ларису Юрьевну, Кузьмину Наталью Валерьевну, Пологину Веру Васильевну, Кузьмина Дмитрия Станиславовича, Гайнутдинову Гульсину Юнусовну, Поздеева Юрия Александровича, Хайрутдинову Альбину Фаридовну, ИП Кадырову, Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан, Государственный резервный фонд земель при Президенте Республики Татарстан (далее - третьи лица).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 19 января 2018 года в удовлетворении заявленных требований было отказано.
В апелляционной жалобе заявитель просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19 января 2018 года по делу N А65-500/2017 и принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить. В обоснование апелляционной жалобы заявитель указал, что вывод суда о том, что ООО "Восход" не является застройщиком, так как не является правообладателем спорного участка, что выдача разрешения на строительство многоквартирного дома в 2014 г. не соответствует закону, является необоснованным и опровергается доказательствами, имеющимися в материалах дела.
В материалы дела поступил отзыв Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан, в котором третье лицо апелляционную жалобу поддержало, просило ее удовлетворить.
Также в материалы дела поступил отзыв третьего лица - Государственного резервного фонда земель при Президенте Республики Татарстан, в котором третье лицо представило пояснения по апелляционной жалобе заявителя.
Кроме того, в материалы дела поступило ходатайство третьего лица, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", о рассмотрении апелляционной жалобы заявителя в отсутствие уполномоченного представителя учреждения.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 15 января 2014 года заявителю было выдано разрешение N RU1659128-1/С/2014 на строительство 10-этажного 110 квартирного жилого дома по ул. Шустрова г. Зеленодольск РТ, расположенного по адресу: РТ, Зеленодольский муниципальный район, г. Зеленодольск, ул. Шустова, срок действия разрешения до 15.10.2014 г.
20 июня 2016 года заявитель обратился к ответчику с заявлением о продлении срока разрешения N RU1659128-1/С/2014 на строительство от 15.10.2014 г.
22 июля 2016 года ответчик письмом N 03-2/3013 сообщил заявителю, что в продлении срока разрешения N RU1659128-1/С/2014 на строительство от 15.10.2014 г. отказано, так как у заявителя отсутствует право на пользование земельным участком. Земельный участок для строительства с кадастровым номером 16:49:010202:948 (по адресу: РТ, г. Зеленодольск, ул. Шустова) предоставлен НО "Государственный жилищный фонд при Президенте РТ" на основании договора безвозмездного пользования N 28 от 01.03.2016 г. Гражданским кодексом РФ, договором безвозмездного пользования право на передачу в аренду земельного участка иным лицам не предусмотрено.
20 сентября 2016 года заявитель обратился к ответчику с заявлением о продлении срока разрешения N RU1659128-1/С/2014 на строительство от 15.10.2014 г.
03 октября 2016 года ответчик письмом N 03-2/4193 сообщил заявителю, что отказывает в продлении разрешения на строительство по вышеуказанному объекту, в связи с недействительностью договора аренды N 861/ф от 16.06.2016 земельного участка с кадастровым номером 16:49:010202:948, расположенного по адресу: РТ, г. Зеленодольск, ул. Шустова, в котором арендодателем неправомерно выступил НО "Государственный жилищный фонд при Президенте РТ" (т.1 л.д.15).
Заявитель, полагая, что данный отказ ответчика противоречит закону и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратился в арбитражный суд с данным заявлением.
Принимая обжалуемый судебный акт, арбитражный суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как следует из материалов дела, 15.01.2014 г. органом местного самоуправления г. Зеленодольска было выдано заявителю разрешение на строительство 10-этажного 110 квартирного жилого дома, расположенного по адресу: РТ, Зеленодольский муниципальный район, г. Зеленодольск, ул. Шустова, срок действия разрешения до 15.10.2014 г.
Вышеуказанный жилой дом строился заявителем на земельном участке, кадастровый номер 16:49:010202:948, площадью 3 248 кв.м., расположенный по адресу: РТ, г. Зеленодольск, ул. Шустова (далее - земельный участок).
Данный земельный участок находится в муниципальной собственности Зеленодольского района РТ.
Постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района РТ N 1778 от 17.08.2012 г. (с изм. в постановлении N 2692 от 26.10.2012 г.) Государственному резервному фонду земель при Президенте РТ был предоставлен в аренду на 18 месяцев из земель населенных пунктов земельный участок для государственных и муниципальных нужд.
27 августа 2012 года между Государственным резервным фондом земель при Президенте РТ и Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района РТ был заключен договор аренды земельного участка N Зем-1-0170, согласно которому земельный участок передан для государственных и муниципальных нужд со сроком аренды до 27.07.2013 г.
19 сентября 2012 года между Государственным жилищным фондом при Президенте РТ и Государственным резервным фондом земель при Президенте РТ был заключен договор субаренды земельного участка для государственных и муниципальных нужд N 938/ф, согласно которому передан в субаренду под строительство многоквартирного жилого дома.
28 июня 2013 года между Государственным жилищным фондом при Президенте РТ и заявителем был заключен договор субаренды земельного участка N 395/ф, согласно которому земельный участок передан в субаренду под строительство многоквартирного жилого дома.
Дополнительным соглашением от 20.01.2015 г. к договору аренды земельного участка N Зем-1-0170 от 27.08.2012 г. текст договора изложен в иной редакции. В п.2.1 срок аренды установлен с 27.01.2015 г. по 27.12.2015 г.
25.01.2015 г. Государственный резервный фонд земель при Президенте РТ направил органу местного самоуправления письмо о расторжении договора аренды земельного участка N Зем-1-0170 от 27.08.2012 г. с 27.12.2015 г.
Соглашением от 29.01.2016 г. Государственный резервный фонд земель при Президенте РТ и орган местного самоуправления расторгли договора аренды земельного участка N Зем-1-0170 от 27.08.2012 г. с 29.01.2016 г.
01 марта 2016 года между Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района РТ и Некоммерческой организацией "Государственный жилищный фонд при Президенте РТ" был подписан договор N 28/503ф безвозмездного пользования земельным участком для строительства многоквартирного жилого дома со сроком использования земельного участка с 01.03.2016 г. по 01.02.2017 г.
16 июня 2016 года между Государственным жилищным фондом при Президенте РТ и заявителем был заключен договор аренды земельного участка N 861/ф, согласно которому заявитель принимает в аренду земельный участок под строительство многоквартирного жилого дома.
03 октября 2016 года орган местного самоуправления отказал заявителю в продлении разрешения на строительство ввиду отсутствия у заявителя прав на земельный участок.
Часть 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусматривает, что разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно части 7 статьи 51 ГрК РФ в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы правоустанавливающие документы на земельный участок.
Согласно пункту 16 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Заявитель не соответствует указанным требованиям к застройщику, так как он не являлся и не является правообладателем земельного участка, не имел и не имеет надлежащих правоустанавливающих документов на земельный участок.
Перед началом строительства в 2014 году земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, мог быть получен заявителем для строительства многоквартирного жилого дома в порядке статьи 30 Земельного кодекса РФ "Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (в редакции действовавшей до 01.03.2015 г.).
Однако, как следует из материалов дела, в соответствии со статьей 30 Земельного кодекса РФ органами местного самоуправления земельный участок заявителю не предоставлялся.
Земельный участок им был получен в субаренду в 2013 г. и в аренду в 2016 г. от Государственного жилищного фонда при Президенте РТ.
Согласно части 2 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Государственный жилищный фонд при Президенте РТ не является органом местного самоуправления и он не мог предоставлять муниципальный земельный участок для строительства многоквартирного жилого дома.
В связи с чем судом сделан вывод о том, что спорный земельный участок изначально не предоставлялся заявителю для строительства объекта капитального строительства в установленном порядке.
Предоставление земельного участка заявителю для строительства многоквартирного жилого дома в 2016 году также не основано на законе.
В соответствии с подпунктом 15 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование некоммерческим организациям, предусмотренным законом субъекта Российской Федерации и созданным субъектом Российской Федерации в целях жилищного строительства для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, в целях строительства указанных жилых помещений на период осуществления данного строительства.
Однако, земельный участок по договору безвозмездного пользования земельным участком N 28/503ф от 01.03.2016 г. не был предоставлен в целях строительства для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных законом субъекта РФ.
Заявитель и третье лицо доказательств строительства данного многоквартирного жилого дома для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с законом РТ, в том числе в соответствии Законом РТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в РТ" от 27.12.2004 г. N 69-ЗРТ, не представили.
Более того, ни нормы Гражданского кодекса РФ, ни Земельного кодекса РФ не предусматривают возможности передачи полученного в безвозмездное пользование земельного участка в аренду другому лицу, как это было сделано в данном случае третьим лицом (ГЖФ по РТ).
Суд первой инстанции также указал, что к отношениям между третьим лицом (ГЖФ по РТ) и заявителем по сдаче в аренду полученного в безвозмездное пользование земельного участка применимы по аналогии статьи 269 Гражданского кодекса РФ, регулирующей сходные правоотношения.
Согласно пункту 3 статьи 269 Гражданского кодекса РФ лица, которым земельные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, не вправе распоряжаться такими земельными участками, за исключением случаев заключения соглашения об установлении сервитута и передачи земельного участка в безвозмездное пользование гражданину в виде служебного надела в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к выводу, что Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан не вправе был передавать полученный в безвозмездное пользование земельный участок заявителю по договору аренды земельного участка N 861/ф от 16.06.2016 г.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Заявителем не опровергнуто того обстоятельства, что ни нормы Гражданского кодекса РФ, ни Земельного кодекса РФ не предусматривают возможности передачи полученного в безвозмездное пользование земельного участка в аренду другому лицу, как это было сделано в данном случае третьим лицом (ГЖФ по РТ) в отношении заявителя по делу.
Кроме того, подателем апелляционной жалобы не доказано, что ООО "Восход" изначально являлся законным правообладателем земельного участка с кадастровым номером 16:49:010202:948.
Сведений, опровергающих выводы суда, в апелляционной жалобе заявителя не содержится.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.
Оснований для отмены решения суда не имеется.
Поскольку при обращении в суд с апелляционной жалобой заявителю была предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины, и отказа в удовлетворении апелляционной жалобы, с заявителя в доход федерального бюджета следует взыскать государственную пошлину в размере 1 500 рублей 00 копеек.
Руководствуясь ст. ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19 января 2018 года по делу N А65-500/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Восход" (ИНН 1648011220), Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, пгт. Васильево, в доход федерального бюджета государственную пошлину за обращение в суд апелляционной инстанции в размере 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
А.А. Юдкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.