г. Тула |
|
6 июня 2018 г. |
Дело N А62-3583/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30.05.2018.
Постановление изготовлено в полном объеме 06.06.2018.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мордасова Е.В., судей Еремичевой Н.В. и Тимашковой Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем Староверовой Е.А., при участии в судебном заседании от заявителя Тимощенковой Т.А. (доверенность от 08.07.2016, паспорт), Осина И.В. (доверенность от 26.06.2017, паспорт), от заинтересованного лица Луниной В.В. (доверенность от 20.02.2017, паспорт), Перехожевой О.В. (доверенность от 15.12.2016 N 6, паспорт), рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г. Смоленска на решение Арбитражного суда Смоленской области от 16.08.2017 по делу N А62-3583/2017, принятое по заявлению автономной некоммерческой организации "Спортивно-футбольный клуб "Центр развития футбола Смоленской области" (г. Смоленск, ОГРН 1046758306649, ИНН 6730052130) к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г. Смоленска (г. Смоленск, ОГРН 1036758304692, ИНН 6730042967) о признании недействительным решения о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 02.05.2017 N 4/3872,
УСТАНОВИЛ:
автономная некоммерческая организация "Спортивно-футбольный клуб "Центр развития футбола Смоленской области" (далее - клуб, заявитель, общество) обратилась в арбитражный суд с заявлением к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г. Смоленска (далее - управление, заинтересованное лицо) о признании недействительным решения о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 02.05.2017 N 4/3872.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 16.08.2017 заявленные требования удовлетворены.
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г. Смоленска обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции полностью и разрешить вопрос по существу.
Заявитель жалобы указал на то, что правом на применение пониженного тарифа обладают некоммерческие организации, основным видом деятельности которых является организация и проведение физкультурных, спортивных мероприятий с гражданами в целях их физического воспитания и развития, тогда как согласно уставу АНО ФК "Днепр" и иным документам плательщик не осуществляет указанный вид деятельности. По мнению управления, материалами дела подтверждается, что плательщик осуществляет деятельность в области профессионального спорта, в связи с чем не имеет права на применение пониженного тарифа при исчислении страховых взносов по пункту 11 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ). Полагает, что, поскольку доходы плательщика от реализации товаров (работ или услуг) при осуществлении прочей деятельности в области спорта составляют менее 70 % в общем объеме всех доходов, то плательщик не вправе применять льготный тариф по основаниям, установленным частью 1.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ.
Кроме того, полагает что, поскольку футбольный клуб наряду с другими профессиональными футбольными клубами субъектов Российской Федерации входит в состав некоммерческой организации Ассоциация "Профессиональная футбольная Лига", указанное обстоятельство подтверждает статус плательщика как организации, осуществляющей деятельность в области профессионального спорта.
Общество в представленном отзыве по доводам жалобы возражало, просило оставить решение суд первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представители сторон поддержали свои позиции, изложенные ранее.
Изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы жалобы, отзыва на нее, выслушав пояснения представителей сторон, суд апелляционной инстанции считает, что оспариваемое решение подлежит отмене ввиду следующего.
Из материалов дела установлено, 20.11.2016 и 28.11.2016 клуб представил расчеты по начисленным и уплаченным взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 9 месяцев 2016 года с номерами корректировок 000, 001, 002 с применением пониженного тарифа страховых взносов.
По результатам проведенной камеральной проверки управлением принято решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 02.05.2017 N 4/3872, которым применение пониженного тарифа признано необоснованным и плательщику доначислены:
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую часть в размере 430446,75 руб.;
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 175227,56 руб.;
- пени на сумму страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии в размере 18557,19 руб.;
- пени на сумму страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 6 192,72 руб.
Также указанным решением клуб привлечен к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 47 Федерального закона от 24.09.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее по тексту - Закон N 212-ФЗ), в виде штрафа за неуплату страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии в размере 13 743,34 руб., за неуплату страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 35 045,51 руб.
Полагая, что указанное решение управления нарушает права и законные интересы общества, последнее обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения управления со ссылкой на следующие обстоятельства.
Основным видом экономической деятельности АНО "СФК "ЦРФСО" является прочая деятельность в области спорта, что соответствует коду 92.62 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного постановлением Госстандарта России от 06 ноября 2001 года N 454-ст.
По мнению заявителя, клуб имеет право на применение пониженного тарифа при исчислении страховых взносов по двум основаниям:
- на основании пункта 11 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ (как некоммерческая организация, применяющая упрощенную систему налогообложения и осуществляющая деятельность в области массового спорта (за исключением профессионального));
- на основании подпункта "ф" пункта 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ, как организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, и осуществляющая прочую деятельность в области спорта с соблюдением семидесятипроцентного критерия, установленного пунктом 1.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ, так как в сумме доходов, подлежащих учету, в общем объеме доходов учитываются доходы от реализации и внереализационные доходы, но не учитываются доходы, перечисленные в статье 251 НК РФ (не учитываются средства целевого финансирования), в связи с чем доля доходов от реализации услуг в рамках прочей деятельности в области спорта (основной деятельности) у него составила 100%.
Отменяя решение суда первой инстанции, судебная коллегия исходит из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно частьи 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 1 статьи 18 Закона Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) установлено, что плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Тарифом страхового взноса признается размер страхового взноса на единицу измерения базы для начисления страховых взносов (ч. 1 статьи 12 Закона N 212-ФЗ).
В статье 58 Закона N 212-ФЗ определены пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в переходный период 2011 - 2027 годов.
В силу части 3.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ в течение 2012 - 2018 годов тариф страховых взносов в льготном размере применяется для плательщиков страховых взносов, указанных в пунктах 8, 10 - 12 части 1 указанной статьи.
Пунктом 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ право на применение пониженных тарифов предоставлено организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим упрощенную систему налогообложения, осуществляющим в качестве основного вида деятельности, в частности, деятельность в области спорта (подпункт "ф").
На основании части 1.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ соответствующий вид экономической деятельности, предусмотренный п. 8 ч. 1 названной статьи, признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов. При этом сумма доходов определяется в соответствии со ст. 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 346.15 НК РФ установлено, что при определении объекта налогообложения налогоплательщики учитывают доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 указанного Кодекса.
Положения Налогового кодекса различают порядок определения доходов организации и порядок определения налоговой базы для исчисления соответствующего налога.
Определение доли дохода поставлено в зависимость от размера дохода, полученного футбольным клубом, и не связаны с порядком определения организацией налоговой базы по УСН.
Таким образом, при расчете доли дохода в сумме дохода от реализации товаров (работ или услуг) учитываются целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления и решений органов управления государственных внебюджетных фондов, а также целевые поступления от других организаций и (или) физических лиц и использованные указанными получателями по назначению, указанные в пункте 2 статьи 251 Налогового кодекса.
Обоснованность расчета доходов в целях определения 70% доли доходов по основному виду деятельности с учетом поступающих целевых поступлений и пожертвований подтверждается правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 01.11.2017 N 310-КГ17-15665.
Таким образом, для применения пониженного тарифа на условиях, предусмотренных подпунктом "ф" пункта 10 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ, следует установить процентное соотношение полученного футбольным клубом дохода от вида деятельности "прочая деятельность в области спорта" к доходу, определяемом по правилам пунктов 1 и 2 статьи 248 НК РФ.
Из материалов дела установлено, что за 9 месяцев 2016 года клуб получил доходы от основного вида деятельности (деятельность в области спорта) в размере 1 517 000 рублей, что составляет 5,41 % от общей суммы дохода с учетом целевого финансирования (26456000 руб.).
Поскольку доходы клуба при осуществлении прочей деятельности в области спорта составляют 5,41% от общего дохода клуба, то есть менее 70% в общем объеме всех доходов, то клуб не вправе применять льготный тариф по основаниям, установленным подпункта "ф" пункта 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ.).
Поскольку право на применение пониженного тарифа страховых взносов по п.8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ имеют организации, у которых доход по виду деятельности, указанному в законе, без учета доходов от целевого финансирования составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов, у заявителя право на применение указанного пониженного тарифа в спорном периоде отсутствовало.
Вторым самостоятельным основанием для применения пониженного тарифа в силу пункта 11 части 1 статьи 58 Законам N 212-ФЗ является осуществление некоммерческой организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения, в соответствии с учредительными документами деятельности в области массового спорта (за исключением профессионального), с учетом особенностей, установленных частями 5.1 - 5.3 настоящей статьи.
Для применения пониженного тарифа по данному основанию одним из критериев является вид деятельности.
Оспоренное решение основано именно на оценке управлением вида деятельности общества - профессиональный или массовый спорт.
Заявитель указал, что единственной в Российской Федерации надлежаще аккредитованной профессиональной спортивной организацией по виду спорта "футбол" в настоящее время является Общероссийская общественная организация "Российский футбольный союз" (далее - РФС).
Между РФС и АНО "СФК "ЦРФСО" заключен договор от 11.04.2015 N 8-з/15, по условиям которого РФС обладает правами и обязанностями национальной футбольной ассоциации (общероссийской спортивной федерации по виду спорта "футбол"), являясь при этом организатором всероссийских и иных спортивных соревнований по футболу.
В свою очередь, футбольные клубы - это основные участники футбольных соревнований, организатором которых является РФС, чья соревновательная и иная деятельность является основой развития футбола в России, а также условием успешного формирования спортивного резерва для спортивных сборных команд России по футболу. В связи с этим РФС на основе уставов, регламентов и иных норм УЕФА осуществляет спортивное лицензирование (процедуру допуска) футбольных клубов для целей их участия в соответствующих футбольных соревнованиях.
При этом отношения сторон, регулируемые данным договором, не охватываются системой государственного лицензирования, действующей на территории Российской Федерации.
Суд первой инстанции счел, что АНО "СФК "ЦРФСО", равно как и все остальные футбольные клубы в Российской Федерации, не организует, а участвует в футбольных соревнованиях, организованных РФС, в связи с чем правовые основания причислять АНО "СФК "ЦРФСО" к профессиональному спорту отсутствуют.
Судебная коллегия не соглашается с указанным выводом арбитражного суда области ввиду следующего.
Субъект спортивного правоотношения - это участник спортивного правоотношения, наделенный правами и обязанностями.
В статье 5 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" содержится список субъектов физической культуры и спорта в Российской Федерации.
Согласно пункту 10.4 статьи 2 Закона N 329-ФЗ, в редакции Федерального закона от 22.11.2016 N 396-ФЗ, профессиональный спортивный клуб - юридическое лицо, которое является участником профессионального спортивного соревнования или которое заявило в установленном организатором профессионального спортивного соревнования порядке об участии в таком соревновании.
В соответствии с пунктом 11 статьи 2 профессиональным спортом является часть спорта, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых и подготовку к которым в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение от организаторов таких соревнований и (или) заработную плату.
Массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях (пункт 4 статьи 2 Закона N 329-ФЗ).
Из совокупности названных положений следует, что спортивный клуб занимается профессиональным спортом, участвуя в профессиональных спортивных соревнованиях, или, заявило об участии в таких соревнованиях, но организацию таких соревнований осуществляет соответствующая федерация спорта, участником которой является такой спортивный клуб, прошедший соответствующую аттестацию.
Вопросы организации профессиональных спортивных соревнований регулируются соответствующей федерацией спорта.
Пунктами 1.1, 2.1., 2.2 Устава АНО ФК "Днепр" в редакции, действующей в 2015 году, а также Устава АНО СФК ЦРФСО (утвержден в новой редакции 30.06.2016 года)
Как следует из пунктов 2.1,.2.2. Устава АНО ФК "Днепр" в редакции, действующей в 2015 году, а также Устава АНО СФК ЦРФСО (утвержден в новой редакции 30.06.2016 года), организация создается в целях осуществления деятельности в области физической культуры и спорта. Организация осуществляет такой вид деятельности как участие в соревнованиях, проводимых в рамках Российского Футбольного Союза (РФС), Федерация футбола Смоленской области и города Смоленска.
Из уставов АНО СФК ЦРФСО, АНО ФК "Днепр" не следует, что плательщик осуществляет деятельность исключительно в области массового спорта и не осуществляет деятельность в области профессионального спорта.
В материалы дела представлен договор от 11.04.2015 N 8-3/15, заключенный между общероссийской общественной организацией "Российский футбольный союз" и ФК "Днепр", из условий которого следует, что именно РФС является организатором всероссийских и иных спортивных соревнований по футболу.
В Уставе общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз" в главе 5 имеются положения об организации РФС различного рода соревнований.
Законодательство о физической культуре и спорте не запрещает спортивному клубу заниматься профессиональным спортом, но при соблюдении определенных условий, устанавливаемых РФС.
Договоры РФС и АНО "ФК "Днепр" от 11.04.2015 г. N 8-1/15 о лицензировании в целях участия в соревнованиях проводимых РФС, от 05.04.2016 N 46/16 что подтверждает соблюдение клубом определенных условий, предъявляемых РФС к участникам профессионального спорта, допущенным к участию в соревнованиях под эгидой РФС:
- Первенстве России по футболу среди команд клубов второго дивизиона;
- Соревнованиях за Кубок России по футболу (пункт 1.5.1 Договора). Положение о группе подготовки молодых футболистов АНО "ФК "Днепр", согласно которому футбольный клуб включает в себя Основную главную команду Смоленской области.
Представленными в материалы дела доказательствами подтверждается наличие профессиональной футбольной команды, принимающей участие в соревнованиях, проводимых Российским Футбольным Союзом (РФС). В частности: представлены трудовые договоры с профессиональными спортсменами с выплатой вознаграждения (заработной платы) футболистам спортивного клуба (подтверждается сведениями индивидуального (персонифицированного) учета и не оспаривается заявителем) (сведения индивидуального (персонифицированного) учета).
В штате АНО ФК "Днепр" имеется 27 единиц должностей спортсменов-профессионалов (штатное расписание представлено).
Футбольный клуб принимал участие в матчах чемпионата России по футболу второго дивизиона, организованных РФС (Соревнования РФС - это Всероссийские соревнования по футболу среди команд профессиональных футбольных клубов (Постановление Исполкома Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз" N 164/9 от "30" марта 2015 года)
Согласно турнирной таблице на 2014/2015 год и на 2015/2016 год, а также календарю матчей за соответствующие периоды, АНО СФК ЦРФСО принимал участие в спортивных соревнованиях с профессиональными футбольными клубами.
В материалы дела представлены Лицензии N 17/16, N 17-1/16, выданные АНО "Футбольный клуб "Днепр" г. Смоленск на участие во всероссийских соревнованиях по футболу в спортивном сезоне 2016/2017 год - Первенстве России по футболу среди команд клубов второго дивизиона и Соревновании за кубок России по футболу.
Финансирование осуществляется по соглашениям об оказании финансовой помощи между Главным управлением спорта Смоленской области и АНО ФК "Днепр" от 2014, 2015 года, за счет средств областного бюджета содержания футбольного клуба, команды которого участвуют в первенстве России по футболу (п. 1 Соглашений), которое осуществляется в соответствии с пунктом 4 раздела 3 государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы, утв. Постановлением Администрации Смоленской области от 21.11.2013 N 934 (оказание финансовой помощи спортивным клубам, команды которых участвуют в первенстве России по футболу среди команд футбольных клубов профессиональной футбольной лиги).
Соглашения между истцом и Главным управлением спорта Смоленской области, расшифровками расходов, утвержденными протоколами заседаний Правления АНО "Футбольный клуб "Днепр" подтверждается, что финансовая помощь направляется и расходуется:
- на заработную плату, поощрительные выплаты спортсменам, главному тренеру, обслуживающему персоналу и администрации клуба,
- на содержание футбольной команды (питание, расходы на транспорт, страхование спортсменов, проживание команды на выездах, приобретение спортивной экипировки и инвентаря и т.п.),
- на лицензирование и членские взносы в РФС, взносы на участие в соревнованиях и т.п.
Финансовая помощь по Соглашениям направляется АНО СФК ЦРФСО как профессиональному футбольному клубу для участия в профессиональных матчах, проведение которых регулируется утвержденным Регламентом.
На основании данных Соглашений использование финансовой помощи может осуществляться в целях обеспечения учебно-тренировочного процесса по подготовке к соревнованиям, проведения соревнований.
Поскольку в Соглашениях речь идет об оказании финансовой помощи футбольной команде, которая участвует в первенстве России по футболу, то денежные средства направляются для развития профессионального спорта в целях участия в соревнованиях профессиональных футбольных клубов.
Финансовая помощь оказывается в порядке утвержденным Постановлением Администрации Смоленской области от 03.09.2008 N 468, согласно которому целью оказания финансовой помощи является компенсация части затрат, связанных с участием команд в Первенстве России по футболу среди команд футбольных клубов профессиональной футбольной лиги (п. 2 Постановления).
Регламент Первенства России по футболу среди команд футбольных клубов ПФЛ на 2015 - 2016 годы (утвержден Постановлением Общероссийской общественной организацией "Российский Футбольный союз" (РФС) 24.06.2015) согласно которому (пункт. 3.1.) участниками соревнований могут быть только профессиональные футбольные клубы - члены Ассоциации ПФЛ, допущенные комиссией РФС по лицензированию футбольных клубов.
Также пунктом 3.3. указанного Регламента установлены зоны с учетом территориального расположения футбольных клубов, в зоне "Запад" которого принимает участие Футбольный клуб "Днепр" Смоленск.
Устав ассоциации Профессиональная футбольная лига согласно пункту 1.2. которого Лига является объединением юридических лиц - нелюбительских футбольных клубов, членами лиги являются нелюбительские футбольные клубы (пункты 2.1., 3.1 Устава).
Судебная коллегия считает, что указанные доказательства подтверждают обстоятельство осуществления АНО СФК ЦРФСО деятельности в области профессионального спорта, что исключает возможность применения пониженного тарифа при уплате страховых взносов.
При этом судебная коллегия отмечает, что занятие профессиональным спортом даже, если организация осуществляет деятельность в области массового спорта, исключает возможность применения пониженных тарифов при исчислении страховых взносов.
В суде апелляционной инстанции представители сторон подтвердили, что разногласий относительно сумм начислений, указанных в оспариваемых решениях, между сторонами не имеется. Суммы исчислены верно.
С учетом изложенного, судебная коллегия считает, что оснований для удовлетворения заявленных обществом требований у суда первой инстанции не имелось, ввиду чего решение Арбитражного суда Смоленской области от 16.08.2017 следует отменить.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы в возмещение расходов по уплате государственной пошлины за подачу заявления в сумме 3 000 руб. следует возвратить обществу из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 16.08.2017 по делу N А62-3583/2017 отменить.
В удовлетворении требований автономной некоммерческой организации "Спортивно-футбольный клуб "Центр развития футбола Смоленской области" отказать.
Возвратить автономной некоммерческой организации "Спортивно-футбольный клуб "Центр развития футбола Смоленской области" из федерального бюджета 3 000 руб. излишне уплаченной государственной пошлины за подачу заявления.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Мордасов |
Судьи |
Е.Н. Тимашкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.