г. Санкт-Петербург |
|
06 июня 2018 г. |
Дело N А56-77604/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 мая 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 июня 2018 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Толкунова В.М.
судей Лопато И.Б., Семеновой А.Б.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Верещагиным С.О.,
при участии:
от заявителя: Морозова Е.В., по доверенности от 05.02.2018
от ответчика: Козлова О.А., по доверенности от 14.11.2017
от 3-х лиц: 1) Грейвер Е.М., по доверенности от 01.03.2018; 2), 3) не явились, извещены
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-5457/2018) ООО "Эстейт девелопмент" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24.01.2018 по делу N А56-77604/2017 (судья Ресовская Т.М.), принятое
по заявлению ООО "Эстейт девелопмент"
к УФАС по Санкт-Петербургу
3-и лица: 1) ООО "Федерация", 2) АО "ПСК", 3) ПАО "Ленэнерго"
об оспаривании решения и предписания
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Эстейт девелопмент" (далее - ООО "Эстейт девелопмент", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - УФАС, Управление, антимонопольный орган) от 21.07.2017 по делу N 1-00-12/78-05-17.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Федерация" (далее - ООО "Федерация"), публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Ленэнерго" (далее - ПАО "Ленэнерго"), акционерное общество "Петербургская сбытовая компания" (далее - АО "ПСК").
Решением суда от 24.01.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, ООО "Эстейт девелопмент" направило апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт - об удовлетворении заявленных требований.
Податель жалобы указывает, что ООО "Федерация" и ПАО "Ленэнерго" производилось не новое технологическое присоединение, а комплекс мероприятий по увеличению мощности электрической энергии, поступающей в здание, ранее подключенное к электросетевому хозяйству ООО "Эстейт девелопмент". Между тем, соблюдение надлежащего порядка технологического присоединения ООО "Федерация" является основным условием, при котором ООО "Эстейт девелопмент" не вправе было препятствовать перетоку электрической энергии.
По мнению заявителя, в действиях ООО "Федерация" присутствуют существенные нарушения, а именно: ООО "Федерация" не согласовало с заявителем проект энергоснабжения, не получило согласие на присоединение нежилого здания отдельными линиями от вводного устройства (ВРУ, ГРЩ) и не утвердило с заявителем акт балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности; без согласования с заявителем и без утвержденного акта о разграничении балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между сторонами установило расчетный прибор учета не на границе балансовой принадлежности, фактическая схема организации потребления ООО "Федерация" электроэнергии не соответствует акту, направленному письмом от 19.09.2016 исх. N 101-11.
Податель жалобы указывает, что ООО "Федерация" незаконно уклоняется от обеспечения соответствия условий потребления электроэнергии положениям действующего законодательства и урегулирования спорных отношений с заявителем, а выдача актов ПАО "Ленэнерго" не свидетельствует о законности действий ООО "Федерация", поскольку данные акты носят технический характер, утверждаются техническими специалистами и сами по себе не могут подтверждать законности действий ООО "Федерация".
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители УФАС и ООО "Федерация" против удовлетворения апелляционной жалобы возразили по основаниям письменного отзыва и возражений.
Представители ПАО "Ленэнерго" и АО "ПСК" в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в связи с чем на основании части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба рассматривается в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, 06.04.2015 между ООО "Эстейт девелопмент" и АО "ПСК" был заключен договор энергоснабжения N 03096. В соответствии с договором энергоснабжения от 06.04.2015 ООО "Федерация" является субабонентом, присоединенным к сетям ООО "Эстейт девелопмент", с максимальной мощностью 10 кВт.
Прибор учета электрической энергии N 67007884 и вводный автомат защиты на 16А, соответствуют нагрузке 10 кВт.
06.12.2011 между ПАО "Ленэнерго" и ООО "Федерация" заключен договор N ОД-СП6-15981-11/11185-Э-11 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фокина, д.1, корп. 2, лит. А.
10.11.2016 ПАО "Ленэнерго" выдан Акт допуска прибора учета электрической энергии в эксплуатацию N Д-054714.
В соответствии с протоколом от 31.10.2016 Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга о ходе выполнения мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям производственного здания ООО "Федерация" решено ПАО "Ленэнерго" в кратчайший срок завершить процедуру технологического присоединения.
Акт об осуществлении технологического присоединения N 11111118500-ОД-СП6-15981-11/11185-Э-11-63571 выдан 21.11.2016 в отношении объекта, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фокина, д.1, корп. 2, лит. А. В соответствии с данным Актом максимальная мощность энергопринимающих устройств ООО Федерация" составляет 68,85 кВт.
Акт об осуществлении технологического присоединения выдан в соответствии с действующим законодательством и отражает надлежащее технологическое присоединение Объекта.
Энергопринимающие устройства ООО "Федерация" технологически опосредованно присоединены через объекты электросетевого хозяйства, принадлежащие ООО "Эстейт Девелопмент".
Данный факт подтверждается в описании точки присоединения в Акте об осуществлении технологического присоединения N 11111118500-ОД-СПб-15981-11/11185-Э-11-63571 от 21.11.2016, а именно: "Контактные соединения коммутационных аппаратов в ячейках 10 кВ N 4, N 39 ПС-190 и кабельных наконечников кабельных линий 10 кВ ф. 190-04/104, ф. 190-39, отходящих в сторону РП 2071 ООО "Эстейт Девелопмент" (через распределительную сеть 0,4 кВ ООО "Эстейт Девелопмент").
Между АО "ПСК" и ООО "Федерация" в отношении объекта, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фокина, д.1, корп. 2, лит. А (далее - Объект), заключен договор электроснабжения N 015136 от 21.04.2016. Исполнением обязательств АО "ПСК" по договору электроснабжения N 015136 от 21.04.2016 является 21.11.2016, дата выдачи Акта об осуществлении технологического присоединения N 11111118500-ОД-СПб-15981-11/11185-Э-11-63571.
В соответствии с Актом проверки от 01.12.2016 ведущим инженером АО "ПСК" Олюниным А.С. указано о необходимости ООО "Эстейт девелопмент" распломбировать существующий субабонентский учет и осуществить демонтаж прибора учета для обеспечения величины максимальной мощности, установленной выданными сетевой организацией документами о технологическом присоединении, о чем указанно в пунктах 3 и 6 Акта проверки.
Таким образом, установленный прибор учета совместно с ограничительным автоматом препятствуют перетоку электрической энергии мощностью 68,85 кВт на энергопринимающие устройства ООО "Федерация".
Письмом исх.N 4801/022/1 от 17.02.2017 АО "ПСК" информировало ООО "Эстейт девелопмент" о том, что со стороны ООО "Эстейт девелопмент" допускается нарушение требований действующего законодательства в части препятствования перетоку электрической энергии мощностью 68,85 кВт на энергопринимающие устройства ООО "Федерация".
Полагая, что действия ООО "Эстейт девелопмент", выразившиеся в препятствовании к перетоку при электроснабжении указанного выше объекта не соответствуют нормам пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861, Правила недискриминационного доступа), ООО "Федерация" обратилось с жалобой УФАС, по результатам рассмотрения которой принято решение от 21.07.2017 по делу N 1-00-12/78-05-17 о признании в действиях ООО "Эстейт девелопмент" указанного нарушения.
Выданным в этот же день предписанием N 78/21615/17 УФАС обязало Общество совершить действия, направленные на устранение выявленного нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа, для чего восстановить энергоснабжение Объекта, в срок до 21.08.2017 представить в Управление доказательства (документы, информацию и т.д.), свидетельствующие об исполнении предписания.
Не согласившись с названными решением и предписанием Управления, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, правомерно руководствовался следующим.
Полномочия Федеральной антимонопольной службы по обеспечению государственного контроля за соблюдением правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии предусмотрены пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно- диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового, рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям".
Порядок заключения, изменения и расторжения договора энергоснабжения регулируется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). При этом непрерывность отношений в сфере энергоснабжения предусмотрена особыми нормами ГК РФ (параграф 6 "Энергоснабжение").
Согласно пункту 2 статьи 546 ГК РФ перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.
Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным-абонентом обязательств по оплате энергии.
Согласно пункту 3 статьи 546 ГК РФ перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.
Иные основания для прекращения подачи энергии нормами ГК РФ не предусмотрены
В соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ, Закон об электроэнергетике) сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.
Согласно пункту 6 Правил недискриминационного доступа собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату. Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. В этом случае к их отношениям по передаче электрической энергии применяются положения Правил, предусмотренные для сетевых организаций.
Потребители услуг, опосредованно присоединенные к электрическим сетям, оплачивают услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Таким образом, действующее законодательство, регулирующее отношения между владельцами сетевого оборудования и потребителями, чье энергопринимающее устройство присоединено к сетям владельцев сетевого оборудования, в части передачи электроэнергии, предусматривает 2 варианта отношений:
1) не препятствование владельцами сетевого оборудования безвозмездному перетоку электроэнергии для потребителей, чье энергопринимающее устройство присоединено к сетям владельцев сетевого оборудования;
2) оказание услуг по передаче электроэнергии по установленным тарифам в соответствии с условиями договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии, заключенного между владельцами сетевого оборудования и потребителями, чье энергопринимающее устройство присоединено к сетям владельцев сетевого оборудования.
Из материалов дела следует, что в соответствии с Актом проверки электроустановок ООО "Федерация" от 15.03.2017, составленным в присутствии представителей ООО "Эстейт девелопмент" и ООО "Федерация", установлено, что вводный автомат защиты на 16А был заменен на вводный автомат защиты на 25А. Однако установленный вводный автомат защиты на 25А не опломбирован и не может обеспечить бесперебойный переток электрической энергии мощностью 68,85 кВт.
Заявитель считает, что не может исполнить требования абз.3 п.4 ст.26 Закона об электроэнергетике, п.6 Правил N 861, поскольку энергопринимающее устройство ООО "Федерация" присоединено к электросетевому хозяйству Общества в ненадлежащем порядке, с нарушением технических условий, выданных ПАО "Ленэнерго".
Между тем в материалы антимонопольного дела сетевой организацией были представлены все документы, подтверждающие завершение процедуры технологического присоединения (в рассматриваемом случае - опосредованного) к сетям сетевой организации в установленном законом порядке.
Таким документом является Акт об осуществлении технологического присоединения N 11111118500-ОД-СП6-15981-11/11185-Э-11-63571 от 21.11.2016, который выдается сетевой организацией и отражает надлежащее технологическое присоединение Объекта.
Заявитель указывает, что установил вводный автомат предохранительной защиты 16А, препятствующий перетоку электроэнергии в настоящее время, по предписанию АО "ПСК" (Акт от 01.04.2016) и в соответствии с действующим законодательством.
Однако указанное предписание было выдано в период, когда электроснабжение ООО "Федерация" осуществлялось в рамках договора электроснабжения N 03096 от 06.04.2015 Общества с АО "ПСК", в соответствии с которым ООО "Федерация" является субабонентом Общества.
Судом установлено, что опосредованное подключение через электросетевое хозяйство ООО "Эстейт девелопмент" является единственным вариантом для осуществления подключения к электрической энергии ООО "Федерация".
ООО "Федерация" и ПАО "Ленэнерго" был произведен комплекс мероприятий по увеличению мощности электрической энергии, поступающей в здание, ранее подключенное к электросетевому хозяйству. Для осуществления увеличения мощности электрической энергии были заключены дополнительные соглашения с ПАО "Ленэнерго", выданы соответствующие технические условия, проведены совещания в Комитете по энергетике и инженерному обеспечению. В адрес ООО "Эстейт девелопмент" направлялись все необходимые документы со стороны ООО "Федерация". ПАО "Ленэнерго" неоднократно направляло запросы в ООО "Эстейт девелопмент", АО "ПСК" предупреждало о незаконности ограничения электрической энергии.
Заявитель не спорит, что опосредованное подключение к сетям ПАО "Ленэнерго" через электросетевое хозяйство ООО "Эстейт девелопмент" - единственный способ для получения электрической энергии ООО "Федерация".
Как указывалось ранее, ООО "Эстейт девелопмет" установлен прибор, препятствующий перетоку электрической энергии, при этом не соблюдены нормы законодательства об ограничении режима потребления электрической энергии (Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442).
Согласно п.6 Правил N 861 собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
В соответствии с пунктом 1 статьи 38 Закона N 35-ФЗ субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.
Запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, в отношении потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства.
Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии (утверждены Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442) устанавливается перечень обстоятельств, вследствие которых может вводится ограничение режима потребления электрической энергии.
Согласно пункту 4 Правил такое ограничение может вводиться:
- по инициативе гарантирующего поставщика;
- по инициативе сетевой организации, оказывающей услуги по передаче электрической энергии в точке (точках) поставки потребителя, в отношении которого требуется введение ограничения режима потребления, с одновременным уведомлением о планируемом введении ограничения режима потребления гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), обслуживающего указанного в, уведомлении потребителя, при возникновении у потребителя услуг по передаче электрической энергии задолженности по оплате услуг по передаче электрической энергии; невыполнении потребителем условий договора, касающихся обеспечения функционирования устройств релейной защиты, противоаварийной и режимной автоматики, устройств компенсации реактивной мощности; подключении потребителем к принадлежащим ему энергопринимающим устройствам электропотребляющего оборудования, повлекшем нарушение характеристик технологического присоединения, указанных в документах о технологическом присоединении;
- на основании предписания органа государственного энергетического надзора о необходимости введения ограничения режима потребления;
- по заявлению потребителя.
В этой связи, ООО "Эстейт девелопмент" не может произвольно устанавливать ограничение электрической энергии, поступающей в здание ООО "Федерация". Довод заявителя о ненадлежащем технологическом подключении ООО "Федерация" в данном случае не имеет правового значения.
Материалами дела подтверждается, что между АО "ПСК" и ООО "Федерация" в отношении Объекта, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фокина, д.1, корп. 2, лит. А, заключен договор электроснабжения N 015136 от 21.04.2016. Исполнением обязательств АО "ПСК" по договору электроснабжения N 015136 от 21.04.2016 является 21.11.2016 (дата выдачи Акта об осуществлении технологического присоединения).
С 21.11.2016 обязательства ООО "Эстейт Девелопмент" по снабжению электроснабжаемых объектов ООО "Федерация" электроэнергией прекратились в связи с началом исполнения гарантирующим поставщиком обязательств по договору электроснабжения N 015136 от 21.04.2016.
В соответствии с Актом проверки от 01.12.2016 ведущим инженером АО "ПСК" Олюниным А.С. указано о необходимости ООО "Эстейт девелопмент" распломбировать существующий субабонентский учет и осуществить демонтаж прибора учета для обеспечения величины максимальной мощности, установленной выданными сетевой организацией документами о технологическом присоединении, о чем указано в пунктах 3 и 6 Акта проверки.
Со стороны АО "ПСК" в адрес Общества был направлено новое приложение к Договору N 03096 от 06.04.2015, в котором ООО "Федерация" было исключено как субабонент, а с целью выполнения обязательств по договору с ООО "Федерация" АО "ПСК" актом от 01.12.2016 предписало Обществу распломбировать субабонентский учет и осуществить демонтаж прибора учета.
Однако Общество не оформило приложение к Договору N 03096 от 06.04.2015 в новой редакции, а также не демонтировало прибор учета.
Указанные действия свидетельствуют о невыполнении Обществом обязанности, предусмотренной п. 6 Правил N 861, об обеспечении перетока при опосредованном технологическом присоединении.
Таким образом, у ООО "Эстейт девелопмент", при наличии Актов ПАО "Ленэнерго" о надлежащем техноглогическом присоединении, договора электроснабжения ООО "Федерация" с АО "ПСК", писем ПАО "Ленэнерго" и АО "ПСК" о надлежащей процедуре технологического присоединения, отсутствовали законные основания для ограничения электрической энергии, поступающей ООО "Федерация".
Заявитель в апелляционной жалобе указал, что сама по себе выдача актов ПАО "Ленэнерго" (в рассматриваемом случае - акта N Д-0547714 допуска прибора учета электрической в эксплуатацию, акта N 11-11185/АО осмотра (обследования) электроустановки; акта N 11-11185/АВ о выполнении технических условий, Акта об осуществлении технологического присоединения N11111118500-ОД-СПб-15981-11/11185-Э-11-63571 не свидетельствует о законности действий ООО "Федерация", поскольку данные акты носят технический характер, утверждаются техническими специалистами и сами по себе не могут подтверждать законности действий ООО "Федерация".
Между тем решением суда от 09.11.2017 по делу N А56-41706/2017, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 13.02.2018, заявление ООО "Эстейт девелопмент" о признании не соответствующими закону указанных выше актов оставлено без удовлетворения.
При этом ООО "Эстейт девелопмент" ограничивает электрическую энергию ранее, чем обратилось в суд с заявлением о признании незаконным технологического присоединения.
В решении УФАС установлено, что установленный прибор учета совместно с ограничительным автоматом препятствует перетоку электрической энергии мощностью 68,85 кВт на энергопринимающие устройства ООО "Федерация". Наличие ограничительной пробки признано представителем заявителя в пояснениях Комиссии УФАС (протокол от 24.04.2017).
В письме от 14.12.2017 исх.N 224 в АО "ПСК", ПАО "Ленэнерго", составленном после выдачи оспоренного предписания УФАС, заявитель сообщил о планировании предоставления доступа ООО "Федерация" для установки автомата для обеспечения перетока и обеспечения электроснабжения ООО "Федерация", о каких-либо технических препятствиях, сообщаемых при рассмотрении дела в УФАС и в суде, в данном письме не указал.
При указанных выше обстоятельствах Управление правомерно установило в действиях заявителя нарушение требований пункта 6 Правил N 861, следовательно, решение и предписание УФАС законны и обоснованны. Самостоятельных, подтвержденых оснований к оспариванию предписания (в силу неправомочности, неисполнимости и т.д.) заявитель не приводит и судами не установлено.
При таких обстоятельствах решение суда является правильным, имеющимся в деле доказательствам дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем оснований для отмены решения суда не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, не допущено.
Подателю жалобы следует возвратить из федерального бюджета сумму государственной пошлины, излишне уплаченную при подаче апелляционной жалобы по данной категории дел.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 176, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24.01.2018 по делу N А56-77604/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Эстейт девелопмент" из федерального бюджета 1 500 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной при подаче апелляционной жалобы платежным поручением от 26.03.2018 N 575.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
В.М. Толкунов |
Судьи |
И.Б. Лопато |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.