город Ростов-на-Дону |
|
04 июня 2018 г. |
дело N А53-38283/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 мая 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 июня 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Харуновой И.Н.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: представитель не явился, извещен,
от заинтересованного лица: представитель по доверенности от 23.03.2018 Ковалева Н.Б.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Базис" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 05.02.2018 по делу N А53-38283/2017 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Базис",
заинтересованное лицо: Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области,
принятое в составе судьи Еремина Ф.Ф.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Базис" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области (далее - административный орган, заинтересованное лицо) от 27.11.2017 N 171227, которым общество привлечено к административной ответственности по части 5 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.
В соответствии со статьей 226 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом первой инстанции без вызова сторон в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 05.02.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с ограниченной ответственностью "Базис" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в материалы дела не представлены доказательства того, что именно общество осуществляет эксплуатацию объекта без разрешения на ввод в эксплуатацию. Также Госстройнадзор в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не ставил и не исследовал вопрос соответствия проведенной проверки законодательству Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу заинтересованное лицо просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В силу статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично по имеющимся в деле доказательствам.
В пункте 47 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений гражданского процессуального кодекса российской федерации и арбитражного процессуального кодекса российской федерации об упрощенном производстве" разъяснено, что апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощенном производстве с особенностями, предусмотренными статьей 335.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи. В то же время правила частей первой и второй статьи 232.4 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, абзаца первого части 1, части 2 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не применяются.
Представитель заинтересованного лица в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, в удовлетворении требований апелляционной жалобы отказать. Просил приобщить к материалам дела копии документов из материалов дела об административном правонарушении, электронные копии которых были направлены в суд первой инстанции вместе с отзывом на заявление.
Суд апелляционной инстанции считает необходимым приобщить данные документы к материалам дела исключительно для удобства при исследовании доказательств по делу в том числе вышестоящими инстанциями. Указанные документы не являются дополнительными доказательствами по делу, электронная копия материалов дела об административном правонарушении имеется на информационно-коммуникационном ресурсе "Картотека арбитражных дел" в сети Интернет.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, работником Департамента архитектуры и градостроительства города - начальником отдела контроля градостроительной деятельности Шевченко К.И. проведена проверка (осмотр) капитального объекта, расположенного по ул. Петрожицкого, 10, в городе Ростов-на-Дону, в целях соблюдения порядка осуществления градостроительной деятельности, установленного нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
Проверкой установлено следующее.
На земельных участках с кадастровыми номерами: 61:44:0030612:21, 61:44:0030612:100; 61:44:0030612:18 по ул. Петрожицкого, 10, в городе Ростове-на-Дону, возведены нежилые объекты капитального строительства, которые в настоящее время эксплуатируются как складские помещения.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от 07.06.2017.
Как указано в оспариваемом постановлении согласно выписке из ЕГРН об основных характеристиках зарегистрированных правах на объект недвижимости от 02.02.2017 N 61/001/950/2017-3879 на земельном участке с кадастровым номером 61:44:0030612:100, общей площадью 4181 кв.м., расположено нежилое здание с кадастровым номером 61:44:0030612:105, общей площадью 3627 кв.м. Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 03.06.2016, собственником указанного земельного участка является общество с ограниченной ответственностью "Базис".
Согласно Правилам землепользования и застройки города Ростова-на-Дону, утвержденным Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 87 данный земельный участок с вышеуказанными кадастровыми номерами расположен в территориальной зоне П-1/7/02.
Согласно данным информационной системы обеспечения градостроительной деятельности земельный участок имеет вид разрешенного использования - для эксплуатации производственных складских помещений.
Между тем департаментом разрешение на строительство (реконструкцию) вышеуказанного капитального объекта не выдавалось.
Указанные обстоятельства зафиксированы в акте проверки объекта капитального строительства от 07.06.2017.
04.08.2017 вынесено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, направлено обществу по почте, вручено 15.08.2017.
20.09.2017 главным специалистом Ростовского отдела N 2 Ростовского управления по государственному строительному надзору Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области Приходченко В.В. в присутствии законного представителя общества - директора Куксина Н.Н., представителя общества по доверенности от 19.09.2017 Калюжной Е.Б. составлен протокол N 171227 об административном правонарушении.
29.09.2017 вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, направлено обществу 29.09.2017, вручено 18.10.2017.
27.11.2017 заместителем руководителя Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области Сильвестровым Ю.Ю. в присутствии представителя общества по доверенности от 19.09.2017 Калюжной Е.Б. вынесено постановление N 171227, которым общество привлечено к административной ответственности по части 5 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в суд с соответствующим заявлением.
В соответствии с частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В силу части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определено, что в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
В силу части 5 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях эксплуатация объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию, за исключением случаев, если для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не требуется выдача разрешения на строительство, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Субъектом данного административного правонарушения является лицо, непосредственно осуществляющее эксплуатацию объекта капитального строительства.
Объективной стороной правонарушения является эксплуатация объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию, за исключением случаев, когда выдача разрешения на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта не требуется в соответствии с законом.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (вместе с "Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации") утверждено Положение об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации (далее - Положение).
В силу пункта 3 Положения задачей государственного строительного надзора является предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации.
Согласно части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункту 4 Положения предметом государственного строительного надзора является проверка:
а) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
б) наличия разрешения на строительство;
в) выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 10 статьи 10 Градостроительного кодекса Российской Федерации объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
В силу пункта 13 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство - это создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).
В соответствии с частью 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
На основании части 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Согласно части 2 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, эксплуатация построенного, реконструированного здания, сооружения допускается после получения застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, указанных в части 3 настоящей статьи), а также акта, разрешающего эксплуатацию здания, сооружения, в случаях, предусмотренных федеральными законами.
В соответствии со статьей 58 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лица, виновные в нарушении законодательства о градостроительной деятельности, несут дисциплинарную, имущественную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Материалами дела об административном правонарушении, в том числе актом проверки от 07.06.2017, протоколом об административном правонарушении от 20.09.2017 N 171227, постановлением от 27.11.2017 N 171227, подтверждается, что обществом осуществлялась эксплуатация объекта капитального строительства, расположенных по адресу: город Ростов-на-Дону, по ул. Петрожицкого, 10, без разрешения на ввод их в эксплуатацию.
Вина общества выражается в непринятии всех необходимых мер для соблюдения требований градостроительного законодательства. Общество обязано было предпринять все необходимые меры для соблюдения всех требований разрешения на строительство, а также проектной документации и до начала эксплуатации объекта получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Следовательно, вывод административного органа о наличии в действиях заявителя события административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исследовав и оценив представленные в дело доказательства, суд пришел к выводу о том, что у общества имелась возможность не осуществлять эксплуатацию спорного объекта, не соответствующего указанным выше требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Довод представителя общества о том, что в материалы дела не представлены доказательства того, что именно общество осуществляет эксплуатацию объекта без разрешения на ввод в эксплуатацию, отклоняется судом апелляционной инстанции как противоречащий материалам дела. В материалы дела представлены выписка из ЕГРН и свидетельство о государственной регистрации права, согласно которым именно общество является собственником земельного участка и расположенного на нем объекта капитального строительства.
Тот факт, что согласно выписке из ЕГРПН право собственности на данный объект недвижимости зарегистрировано за обществом, не свидетельствует о том, что общество эксплуатирует данный объект на законных основаниях. Так, согласно имеющейся в деле выписке из ЕГРПН основанием для регистрации права собственности послужили: договор купли-продажи недвижимого имущества от 27.01.2014 и декларация об объекте недвижимого имущества от 04.10.2016.
Само общество иных доказательств регистрации права собственности в материалы дела не представило.
Между тем, государственная регистрация спорного объекта недвижимости - нежилого здания, общей площадью 3627 кв.м., на основании декларации не предусмотрено. Общество не представило в материалы дела ни одного доказательства о том, что данный объект носит вспомогательный характер. Более того, в силу статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для строительства объекта капитального строительства площадью более 1500 кв.м требуется экспертиза проектной документации.
Между тем, как уже указано выше, какая-либо разрешительная документация на данный объект не имеется, заявителем в материалы дела такие доказательства не представлены, административный орган достоверно установил, что разрешение на строительство и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию обществу не выдавались.
При таких обстоятельствах вывод административного органа о доказанности события правонарушения и состава в действиях общества правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обоснованным.
Довод о том, что в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не ставил и не исследовал вопрос соответствия проведенной проверки законодательству Российской Федерации, отклоняется судом апелляционной инстанции ввиду следующего. Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростов-на-Дону в пределах полномочий, предоставленных Положением о департаменте архитектуры и градостроительства города Ростов-на-Дону, была проведена внеплановая выездная проверка при наличии оснований, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 части 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Эксплуатация объекта в отсутствие подтверждения соответствия построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию создает угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц. Следовательно, при выявлении в ходе проведения проверки названного нарушения департамент вправе проводить проверку и принимать меры реагирования в установленном законом порядке, в том числе составлять протокол об административном правонарушении.
Согласно статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно пункту 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Пунктом 18.1 названного постановления установлено, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 названного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
В пункте 18.1 вышеуказанного постановления Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений (в том числе, формальным), предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Между тем выявленные нарушения законодательства создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, что является существенным нарушением охраняемых общественных отношений. Кроме того, общество не обосновало исключительность случая совершенного им правонарушения.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для применения положений 3.4, 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Между тем, как уже указано выше, совершенное обществом правонарушение создает угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, что исключает возможность замены штрафа на предупреждение.
Поскольку характер и содержание вменяемого правонарушения свидетельствует об отсутствии условий, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, основания для замены назначенного наказания на предупреждение отсутствуют.
Общество также не представило в материалы дела доказательства о своем тяжелом финансовом положении, об исключительности случая совершенного им правонарушения.
Кроме того, применение положений статей 2.9, 3.4, 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом суда с учетом конкретных обстоятельств дела, а не обязанностью.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 05.02.2018 по делу N А53-38283/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Ростовской области в течение двух месяцев со дня его принятия в соответствии с абзацем вторым части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 288 названного Кодекса.
Судья |
Г.А. Сурмалян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-38283/2017
Истец: ООО "БАЗИС"
Ответчик: РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "Магма"
Хронология рассмотрения дела:
04.06.2018 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-3700/18