г. Красноярск |
|
14 июня 2018 г. |
Дело N А33-31045/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена "22" мая 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен "14" июня 2018 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Иванцовой О.А.,
судей: Морозовой Н.А., Юдина Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Таракановой О.М.,
при участии:
от заявителя (общества с ограниченной ответственностью "Свет"): Хоменко Т.С., представителя на основании доверенности от 22.03.2017 серии 24АА N 2178150, паспорта,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Свет"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "22" февраля 2018 года по делу N А33-31045/2017,
принятое судьей Альтергот М.А.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Свет" (ИНН 2433003887, ОГРН 1072440000621) (далее - заявитель, общество, ООО "Свет") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к муниципальному образованию Агинский сельсовет в лице администрации Агинского сельсовета (ИНН 2433000854, ОГРН 1022400779170) (далее - ответчик, администрация Агинского сельсовета) о признании незаконным решения от 09.10.2017 N 730; об обязании ответчика принять решение о предоставлении в аренду земельных участков с кадастровыми номерами 24:33:3700007:1395, 24:33:3700007:1394, 24:33:3700009:827, 24:33:3700009:826 и заключить договор аренды согласно пункту 16 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.
Определением от 27.11.2017 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечена администрация Саянского района Красноярского края.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 22 февраля 2018 года по делу N А33-31045/2017 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, ООО "Свет" обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить полностью и принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на следующие обстоятельства:
- судом не оценен довод истца о том, что согласно статье 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации в случае принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельных участков, такое решение должно быть оформлено в письменной форме с указанием оснований отказа и направлено заявителю; подобного рода решение ответчиком не принималось и в адрес ООО "Свет" не направлялось; факт подачи истцом в адрес ответчика заявления о предварительном согласовании предоставления земельных участков подтвержден материалами дела; судом не истребовано решение администрации Агинского сельсовета об отказе в предварительном согласовании предоставления запрашиваемых истцом земельных участков;
- ООО "Свет" (заказчик) и ООО "Институт "Сибземкадастрпроект" (подрядчик) заключили договор N 01 /04-2014 от 10.10.2014, согласно которому проводились межевые работы на земельных участках, являющихся предметом спора, в свою очередь ответчик в оспариваемом решении N 730 от 09.10.2017 указывает на то, что заказчиком данных работ являлась администрация Агинского сельсовета; судом не оценены данные обстоятельства, не истребованы у ответчика доказательства в обоснование заявленных им доводов;
- ответчиком отказано в предоставлении земельных участков без указания на основания, указанные в статье 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации; таким образом, решение ответчика от 09.10.2017 N 730 является незаконным; ответчик, отказывая в предоставлении в аренду земельных участков, уклоняется от возложенной на него пунктом 16 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации обязанности по предоставлению обществу земельного участка без проведения торгов, а также нарушает порядок, предусмотренный пунктом 1 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации, препятствуя истцу в осуществлении предпринимательской деятельности;
- в резолютивной части решения отсутствуют выводы в отношении каждого из заявленных требований; при подаче иска истцом было заявлено два требования - о признании незаконным решения от 09.10.2017 N 730 и об обязании ответчика принять решение о предоставлении в аренду земельных участков с кадастровыми номерами.
Администрацией Саянского района представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором третье лицо поддержало заявленные ООО "Свет" требования, просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал требования апелляционной жалобы, сослался на изложенные в ней доводы.
Администрация Агинского сельсовета, администрация Саянского района, уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (посредством размещения текста определения о принятии апелляционной жалобы к производству и публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своих уполномоченных представителей не направили. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей ответчика и третьего лица.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Решением Саянского районного суда Красноярского края от 11.05.2016 за муниципальным образованием Агинский сельсовет Саянского района Красноярского края признано право собственности на 101/607 долей в праве общей собственности на земельный участок, относящийся к категории - земли сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: Красноярский край, Саянский район, СХК "Заветы Ленина".
Министерство сельского хозяйства Красноярского края и ООО "Свет" заключили соглашение о предоставлении государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям от 14.01.2015 N 32/11.
Письмом от 24.03.2017 исх. N 77 отдел сельского хозяйства администрации Саянского района сообщил, что ООО "Свет" является получателем субсидии из федерального и краевого бюджета.
ООО "Институт "Сибземкадастрпроект" (подрядчик) и ООО "Свет" (заказчик) заключили договор N 01/04-2014 от 10.10.2014, согласно которому заказчик поручил подрядчику выполнение работ по формированию земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в общей долевой собственности в границах СПК "Заветы Ленина" Саянского района Красноярского края и подготовки документов для постановки на кадастровый учет.
В соответствии с титульным листом проекта межевания земельных участков от 27.06.2016, выполненного ООО "Институт "Сибземкадастрпроект", заказчиком работ и собственником земельных долей является глава администрации Поздняков А.А.
В материалы дела представлено заявление ООО "Свет" от 03.03.2016 исх. N 013, адресованное главе муниципального образования Агинского сельсовета Позднякову Александру Александровичу, согласно которому общество на основании подпункта 12 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации просит принять решение о предварительном согласовании предоставления в аренду земельных участков:
- Красноярский край, Саянский район, в 2,3 км. на юго-запад от д. Вятка;
- Красноярский край, Саянский район, в 3 км. на юго-запад от д. Вятка;
- Красноярский край, Саянский район, в 3,5 км. на юг от д. Вятка;
- Красноярский край, Саянский район, в 4,3 км. на юго-запад от д. Вятка.
На вышеуказанном заявлении имеется отметка "Глава Агинского сельсовета А.А. Подняков", личная подпись и печать администрации Агинского сельсовета.
Согласно выпискам из ЕГРН от 27.10.2017 на государственный кадастровый учет 22.07.2016 поставлены земельные участки:
- земельный участок с кадастровым номером 24:33:3700007:1394, общей площадью 2 763 304 +/- 4175кв.м., расположенный по адресу: Красноярский край, Саянский район, в 3,5 км. на юг от д. Вятка, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, сведения об объекте имеют статус "актуальные";
- земельный участок с кадастровым номером 24:33:3700007:1395, общей площадью 2 149 300 +/- 4269 кв.м., расположенный по адресу: Красноярский край, Саянский район, в 2,3 км. на юго-запад от д. Вятка, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства сведения об объекте имеют статус "актуальные";
- земельный участок с кадастровым номером 24:33:3700009:826, общей площадью 2 120 600 +/- 3647 в.м., расположенный по адресу: Красноярский край, Саянский район, в 3 км. на юго-запад от д. Вятка, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, сведения об объекте имеют статус "временные";
- земельный участок с кадастровым номером 24:33:3700009:827, общей площадью 3 660 400 +/- 4847в.м., расположенный по адресу: Красноярский край, Саянский район, в 4,3 км. на юг от д. Вятка, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, сведения об объекте имеют статус "временные".
Право собственности на вышеуказанные земельные участки зарегистрировано за муниципальным образованием Агинский сельсовет Саянского района Красноярского края 05.09.2017.
28.09.2017 ООО "Свет" обратилось в администрацию Агинского сельсовета с заявлением, согласно которому общество на основании пункта 16 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации просит предоставить в аренду земельные участки:
- Красноярский край, Саянский район, в 2,3 км. на юго-запад от д. Вятка, кадастровый номер 24:33:3700007:1395;
- Красноярский край, Саянский район, в 3 км. на юго-запад от д. Вятка, кадастровый номер 24:33:3700007:1394;
- Красноярский край, Саянский район, в 4,3 км. на юг от д. Вятка, кадастровый номер 24:33:3700009:827;
- Красноярский край, Саянский район, в 4,3 км. на юго-запад от д. Вятка, кадастровый номер 24:33:3700009:826.
Письмом от 09.10.2017 N 730 администрация Агинского сельсовета сообщила заявителю о невозможности предоставить испрашиваемые земельные участки в соответствии с пунктом 16 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, так как заказчиком работ по подготовке проекта межевания земельного участка с кадастровым номером 24:33:0000000:239 является Агинский сельсовет. На сегодняшний день ведется подготовка аукциона на заключения договора аренды на данные земельные участки.
Полагая, что указанное решение противоречит требованиям нормативных актов и нарушает его права, ООО "Свет" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с вышеуказанным заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
Из положений статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Суд первой инстанции, исследовав представленные в материалы дела документы, пришел к выводу, что оспариваемый отказ в предоставлении в аренду земельных участков, изложенный в письме от 09.10.2017 N 730, не нарушает права и законные интересы заявителя.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции на основании следующего.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 Земельного кодекса Российской Федерации (статья 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации).
Имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено, в частности, земельным законодательством, специальными федеральными законами (пункт 3 статьи 3 Земельного кодекса Российской Федерации).
По смыслу статей 7, 9 и 10 Земельного кодекса Российской Федерации использование земель в Российской Федерации обусловлено их целевым назначением и формой собственности.
Так, среди земель по целевому назначению выделяют земли сельскохозяйственного назначения.
Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" регулирует отношения, связанные, в частности, с распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту, - сделкам, результатом совершения которых является возникновение или прекращение прав, - на такие участки, определяет условия их предоставления из земель государственной или муниципальной собственности.
Из статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" следует, что земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, муниципальное образование Агинский сельсовет является собственником земельных участков с кадастровыми номерами 24:33:3700007:1395, 24:33:3700007:1394, 24:33:3700009:827, 24:33:3700009:826 (выписки из ЕГРН от 27.10.2017), категория земель - земли сельскохозяйственного назначения.
По общему правилу названные участки предоставляются в аренду на торгах (конкурсах, аукционах), организуемых и проводимых в соответствии со статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации. Исключение составляют земельные участки, указанные в пункте 2 указанной статьи, в том числе передаваемые (подпункт 12) крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации в случаях, установленных Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности регулирует глава V.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Подпунктом 3 пункта 1 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду.
В статье 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации перечислены случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов.
Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, предусмотрен статьей 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации, который включает в себя следующие этапы:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Порядок предварительного согласования земельных участков предусмотрен статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.
В силу подпункта 16 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления.
Пунктом 16 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 настоящего Кодекса.
Как следует из материалов дела, 28.09.2017 ООО "Свет" обратилось в администрацию Агинского сельсовета с заявлением о предоставлении на основании пункта 16 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации в аренду земельных участков:
- Красноярский край, Саянский район, в 2,3 км. на юго-запад от д. Вятка, кадастровый номер 24:33:3700007:1395;
- Красноярский край, Саянский район, в 3 км. на юго-запад от д. Вятка, кадастровый номер 24:33:3700007:1394;
- Красноярский край, Саянский район, в 4,3 км. на юг от д. Вятка, кадастровый номер 24:33:3700009:827;
- Красноярский край, Саянский район, в 4,3 км. на юго-запад от д. Вятка, кадастровый номер 24:33:3700009:826.
Исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что в материалы дела не представлено решения о предварительном согласовании ООО "Свет" указанных земельных участков.
Согласно части 7 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
В качестве доказательства предварительного согласовании указанных земельных участков, обществом в материалы дела представлено заявление от 03.03.2016 исх. N 013, адресованное главе муниципального образования Агинского сельсовета Позднякову Александру Александровичу, согласно которому общество на основании подпункта 12 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации просит принять решение о предварительном согласовании предоставления в аренду земельных участков:
- Красноярский край, Саянский район, в 2,3 км. на юго-запад от д. Вятка;
- Красноярский край, Саянский район, в 3 км. на юго-запад от д. Вятка;
- Красноярский край, Саянский район, в 3,5 км. на юг от д. Вятка;
- Красноярский край, Саянский район, в 4,3 км. на юго-запад от д. Вятка.
На вышеуказанном заявлении имеется отметка "Глава Агинского сельсовета А.А. Подняков", личная подпись и печать администрации Агинского сельсовета.
Суд апелляционной инстанции, исследовав указанное заявление и проставленную на нем отметку главы Агинского сельсовета, приходит к выводу о том, что проставленная на заявлении отметка главы Агинского сельсовета сама по себе не является решением о предварительном согласовании земельных участков (ненормативным правовым актом органа местного самоуправления) в понимании статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации. Кроме того, из содержания, проставленной на заявлении отметки главы Агинского сельсовета не следует выражение волеизъявления органа местного самоуправления на предмет разрешения заявления по существу и предварительном согласовании испрашиваемых земельных участков.
Ответчик факт принятия решения о предварительном согласовании заявителю земельных участков отрицает.
Довод заявителя о том, что решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельных участков не выносилось и обществу не направлялось, отклоняется судом апелляционной инстанции.
Заявителем не представлено каких-либо доказательств направления заявления от 03.03.2016 исх. N 013 в адрес администрации Агинского сельсовета. Ответчик отрицает факт поступления указанного заявления в администрацию, о чем в материалы дела представил копию выписки из журнала учета входящей корреспонденции. Суд апелляционной инстанции отклоняет довод заявителя о том, что указанное заявление было представлено главе Агинского сельсовета на личном приеме, как документально неподтвержденный.
С учетом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что у заявителя отсутствует право на получение в аренду земельных участков без проведения аукциона в силу пункта 16 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.
Довод апелляционной жалобы о том, что ответчиком отказано в предоставлении земельных участков без указания на основания, предусмотренные статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, отклоняется судом апелляционной инстанции как не имеющий правового значения, с учетом отсутствия у заявителя правовых оснований для обращения с заявлением о предоставлении земельных участков, в связи с отсутствием решения о предварительном согласовании испрашиваемых земельных участков.
Таким образом, поскольку заявителем не представлены доказательства принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков, оспариваемое решение об отказе в предоставлении обществу земельных участков в аренду без проведения торгов, независимо от указанного в нем основания, не нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявления ООО "Свет".
Суд апелляционной инстанции отклоняет как необоснованный довод заявителя о том, что в резолютивной части решения отсутствуют выводы в отношении каждого их заявленных требований.
В силу части 5 статьи 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации резолютивная часть решения должна содержать выводы об удовлетворении или отказе в удовлетворении полностью или в части каждого из заявленных требований.
В резолютивной части решения судом первой инстанции содержится вывод об отказе в удовлетворении полностью заявления (указанных в нем требований) общества.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, изучены судом апелляционной инстанции и признаются несостоятельными, поскольку не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Поскольку решение суда первой инстанции оставлено без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказано, следовательно, в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, судебные расходы по уплате государственной пошлины, связанные, в том числе с подачей апелляционной жалобы, подлежат отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "22" февраля 2018 года по делу N А33-31045/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.А. Иванцова |
Судьи |
Н.А. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.