г. Вологда |
|
14 июня 2018 г. |
Дело N А13-20617/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июня 2018 года.
В полном объеме постановление изготовлено 14 июня 2018 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Моисеевой И.Н., судей Рогатенко Л.Н. и Холминова А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Гасымовой Л.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Западному федеральному округу на решение Арбитражного суда Вологодской области от 09 апреля 2018 года по делу N А13-20617/2017 (судья Логинова О.П.),
установил:
Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Западному федеральному округу (ОГРН 1097847301661, ИНН 7840420941; место нахождения: 191014, Санкт-Петербург, улица Чехова, дом 6, литер А; далее - Управление) обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Винтоник плюс" (ОГРН 1163525058256, ИНН 3528246488; место нахождения: 162603, Вологодская область, город Череповец, улица Боршодская, дом 6, кабинет 25; далее - Общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением суда от 09 апреля 2018 года Управлению в удовлетворении требований о привлечении Общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, отказано. Обществу возвращена алкогольная продукция производства общества с ограниченной ответственностью "Алко Лайт" ИНН 0724002644 (далее - ООО "Алко Лайт"), изъятая по протоколу изъятия вещей и документов (проб и образцов) от 13.09.2017 N 08-281/2 в количестве 8499 бутылок и оригиналы товарно-сопроводительных документов на алкогольную продукцию.
Управление с решением суда не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт. Полагает, что законом установлена юридическая презумпция опасности для жизни или здоровья граждан алкогольной продукции, не отвечающей требованиям государственных стандартов, представленные в материалы дела доказательства в полном объеме подтверждают в действиях Общества событие административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ. Также полагает, что продукция не соответствующая ГОСТУ Р 55292-2012 подлежит направлению на уничтожение.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу отклонило доводы, изложенные в жалобе, считает, что выводы суда соответствуют действующему законодательству и представленным в дело доказательствам, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Стороны о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в суд не направили, в связи с этим жалоба рассмотрена в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Как следует из материалов дела, в Управление поступило письмо Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Кавказскому федеральному округу от 01.09.2017 N у8-14053/07, согласно которому пивные напитки производства ООО "Алко Лайт" ИНН 0724002644 не соответствуют по физико-химическим показателям требованиям ГОСТ 55292-2012 "Напитки пивные. Общие технические условия". Согласно служебной записке отдела информационных технологий и защиты информации Управления от 07.09.2017 N сз2-1946/06 Общество ИНН 3528246488 осуществляет оборот пивных напитков производства ООО "Алко Лайт" ИНН 0724002644.
Определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 07.09.2017 N 08-286 в отношении Общества возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
При административном расследовании проведен осмотр складских помещений Общества 13 сентября 2017 года в 12 часов 35 минут по адресу: Вологодская область, город Череповец, улица Боршодская, дом 6, литера К, 1 этаж, склад N 24, в помещении N 2 город Череповец, улица Боршодская, дом 6, лит К, 1 этаж, склад N 33, в помещении N 2 (часть нежилого здания), склад S= 196,9 кв.м.
Помещения, представленные к осмотру, расположены в одноэтажном здании складского типа.
На момент проведения осмотра Общество имело лицензию на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции от 07.12.2016 N 353АП0006191, действующую до 06.12.2021.
При проведении осмотра установлено, что Общество в указанных помещениях осуществляет деятельность по обороту (хранению) алкогольной продукции.
В ходе осмотра складского помещения Общества по адресу: Вологодская область, город Череповец, улица Боршодская, дом 6, лит К, 1 этаж, склад N 24, в помещении N 2 обнаружена алкогольная продукция производства ООО "Алко Лайт" ИНН 0724002644, а именно:
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Джин-Апельсин", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива 03.03.2017, в количестве 528 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Джин-Апельсин", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива 14.04.2017, в количестве 240 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Клюква", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива 15.12.2016, в количестве 510 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Джин-Лимон", емк. 1,5 л, крепостью 6,9 %, дата розлива 14.04.2017, в количестве 176 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Белый виноград", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива отсутствует, в количестве 2172 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Джин-Тоник", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива 14.04.2017, в количестве 1195 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Ром-Кола", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива отсутствует, в количестве 2064 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Ром-Кола", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива 09.12.2016, в количестве 36 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Миндаль-Коньяк", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива 04.03.2017, в количестве 768 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Вишня", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива 04.03.2017, в количестве 874 шт.
Общее количество продукции производства ООО "Алко-Лайт" обнаруженной в помещении Общества составляет 8563 бутылки.
В ходе проведения осмотра в соответствии со статьей 26.5 КоАП РФ произведено изъятие образцов алкогольной продукции, для последующего направления на экспертизу на соответствие требованиям государственных стандартов, о чем составлен протокол изъятия вещей и документов (проб и образцов) от 13.09.2017 N 08-286:
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Джин-Апельсин", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива 03.03.2017, в количестве 6 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Джин-Апельсин", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива 14.04.2017, в количестве 6 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Клюква", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива 15.12.2016, в количестве 6 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Джин-Лимон", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива 14.04.2017, в количестве 6 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Белый виноград", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива отсутствует, в количестве 8 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Джин-Тоник", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива 14.04.2017, в количестве 6 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Ром-Кола", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива отсутствует, в количестве 8 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Ром-Кола", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива 09.12.2016, в количестве 6 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Миндаль-Коньяк", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива 04.03.2017, в количестве 6 шт.;
- напиток пивной пастеризованный "Алколайт Вишня", емк. 1,5 л., крепостью 6,9 %, дата розлива 04.03.2017, в количестве 6 шт.
Алкогольная продукция производства ООО "Алко-Лайт" в количестве 8499 бутылок изъята в соответствии со статьей 27.10 КоАП РФ с целью пресечения нелегального оборота алкогольной продукции, о чем составлен протокол изъятия вещей и документов (проб и образцов) от 13.09.2017 N 08-281/2 и переданы на ответственное хранение в ОАО "Росспиртпром" по адресу Ленинградская область, город Гатчина, Красносельское шоссе, дом 7.
В ходе осмотра изъяты оригиналы товарно-сопроводительных документов на вышеуказанную алкогольную продукцию производства ООО "Алко-Лайт":
-ТТН от 17.04.2017 N 1162 и приложения к ней на 50 л.
-ТТН от 22.12.2016 N 211 и приложения к ней на 14 л.
-ТТН от 22.12.2017 N 212 и приложения к ней на 15 л.
Определением от 13.09.2017 по делу об административном правонарушении N 08-286 назначена экспертиза вышеуказанных образцов алкогольной продукции на соответствие ГОСТ 55292-2012.
Проведение экспертизы поручено экспертно-аналитическому отделу МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу, по адресу: 125412, город Москва, Коровинское шоссе, дом 43.
Согласно экспертному заключению от 20.11.2017 N 156/2017 представленные на испытание образцы не соответствуют требованиям ГОСТ Р 55292-2012 (массовая доля двуокиси углерода, пенообразование, объемная доля этилового спирта).
Также в ходе проведения осмотра установлено, что алкогольная продукция Общества находящаяся в лицензионном помещении, расположенном по адресу осуществления деятельности: Вологодская область, город Череповец улица Боршодская, дом 6, лит К, 1 этаж, склад N 33, в помещении N 2 (часть нежилого здания), склад S=196,9 кв.м., хранится вплотную (менее 0,5 метра) к стенам, трубам системы отопления, вентиляционным коробам, что является нарушением подпункта 3 пункта 2 Технических условий, согласно которому продукция должна храниться в складских помещениях, которые оборудованы стеллажами и (или) поддонами, расположенными на расстоянии не менее 1 метра от систем отопления, водопроводных и канализационных труб.
Заместителем начальника отдела контроля за легальностью производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Управления составлен протокол от 04.12.2017 N 08-286 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составлен должностным лицом Управления в пределах полномочий.
Административный орган пришел к выводу о нарушении Обществом ГОСТ Р 55292-2012, пункта 2 Технических условий.
На основании изложенного, Управление обратилось в суд с заявлением о привлечении Общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренная частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, заключается в совершении действий (бездействия), нарушающих установленные требования технических регламентов или обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам реализации, либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.
Субъектом правонарушения является лицо, ответственное за соблюдение установленных правил и норм, а именно изготовитель, исполнитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя), продавец соответствующей продукции.
По смыслу указанной нормы, субъектом ответственности является лицо, обязанное соблюдать требования технических регламентов применительно к осуществляемой им деятельности. Из материалов дела не следует, что несоответствие реализуемой продукции требованиям ГОСТа является следствием деяний самого Общества (ненадлежащего хранения, реализации за пределами сроков годности и т.п.). Кроме того, из материалов дела не следует, что из сопроводительной документации к продукции общество могло сделать вывод о ее несоответствии техническим регламентам.
Данная правовая позиция отражена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 13.11.2017 N 308-АД17-8224.
В соответствии с абзацем 5 части 1 статьи 25 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ) алкогольная продукция не соответствующая требованиям государственных стандартов подлежит изъятию из незаконного оборота.
Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1480-ст утвержден ГОСТ Р 55292-2012 "Национальный стандарт Российской Федерации. Напитки пивные. Общие технические условия". Настоящий стандарт распространяется на напитки, изготавливаемые на основе пива - пивные напитки.
Разделом 5 ГОСТ Р 55292-2012 установлены характеристики органолептических и физико-химических показателей, которым должны соответствовать пивные напитки.
Пунктом 5.1.1 ГОСТ Р 55292-2012 установлено, что пивные напитки изготавливают в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическим инструкциям с соблюдением требований, установленных Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880.
Пунктом 5.1.3 ГОСТ Р 55292-2012 определены физико-химические показатели, которым должны соответствовать пивные напитки, в том числе: массовая доля двуокиси углерода - не менее 0,40%; пенообразование - высота пены не менее 20 мм, объемная доля этилового спирта не более 7 %.
Из протокола об административном правонарушении усматривается, что в качестве объективной стороны обществу вменяется нарушение требований ГОСТ Р 55292-2012 в части нарушения вышеуказанных нормативов, что, по мнению Управления, образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Согласно примечанию к статье 14.43 КоАП РФ под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов под обязательными требованиями понимаются обязательные требования к продукции, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11.12.2009, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1, 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N 184-ФЗ).
Пунктом 1 статьи 6 Закона N 184-ФЗ установлено, что технические регламенты принимаются в целях: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
В силу с пункта 1 статьи 46 Закона N 184-ФЗ со дня вступления в силу данного Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции, установленные нормативными правовыми актами, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Таким образом, поскольку в качестве события административного правонарушения указано на нарушение не технического регламента, а требований ГОСТ Р 55292-2012, то в соответствии с примечанием к статье 14.43 КоАП РФ необходимо установить соответствие нарушенных требований условиям, установленным пунктами 1, 1.1, 6.2 статьи 46 Закона N 184-ФЗ, в частности, что нарушенные требования ГОСТ Р 55292-2012 имели целью защиту жизни или здоровья граждан либо предупреждение действий, вводящих в заблуждение приобретателей.
В качестве доказательства совершения правонарушения административным органом представлено экспертное заключение от 20.11.2017 N 156/2017. При проведении экспертизы установлены отклонения от нормативных требований по показателям: массовая доля двуокиси углерода, пенообразование, объемная доля этилового спирта.
Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют доказательства того, что выявленные при экспертизе у изъятых пивных напитков отклонения от нормативных требований по таким показателям как массовая доля двуокиси углерода и пенообразование, создавали угрозу жизни или здоровья граждан, а также, что сами по себе выявленные отклонения свидетельствуют о введении потребителя в заблуждение относительно свойств товара.
Аналогичная позиция отражена в постановлении Верховного суда Российской Федерации от 09.11.2015 N 305-АД15-13504.
Выявленные расхождения по объемной доле этилового спирта в напитках пивных "Алколайт Белый виноград" и "Алколайт Джин-Тоник" не свидетельствуют о нарушениях требованиям ГОСТ Р 55292-2012, поскольку отклонения составили 0,17%об. и 0,14%об., тогда как в примечании 2 к пункту 5.1.4 ГОСТ Р 55292-2012 указано о допустимых отклонениях объемной доли этилового спирта - +/- 0,5%.
Как верно указано судом первой инстанции выявленные отклонения в объемной доле этилового спирта находятся в пределах погрешности данного показателя, предусмотренной ГОСТ Р 55292-2012.
Следовательно, судом первой инстанции сделан правомерный вывод о том, что основания для привлечения Общества к административной ответственности по первому эпизоду отсутствуют.
Довод Управления о наличии в действиях Общества состава административного нарушения полно исследован судом первой инстанции и правомерно отклонен.
Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации устанавливает Закон N 171-ФЗ.
Пунктом 22 статьи 2 Закона N 171-ФЗ определено, что оборот - закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона.
В силу части 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Росалкогольрегулирования от 26.10.2010 N 59н утверждены Технические условия, которые определяют требования к обороту (за исключением розничной продажи) алкогольной и спиртосодержащей продукции в части хранения алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции (далее - продукция), расфасованной в тару, в которую согласно требованиям технических регламентов и (или) национальных стандартов расфасовывается продукция в целях ее продажи потребителю (далее - потребительская тара), в помещениях организаций, имеющих лицензию на осуществление деятельности в области производства и оборота продукции (далее - лицензиат).
В подпункте 3 пункте 2 Технических условий указано, что продукция должна храниться в отапливаемых и вентилируемых стационарных помещениях, предназначенных исключительно для осуществления приемки, хранения, отпуска и учета продукции, которые соответствуют следующим требованиям: оборудованы стеллажами и (или) поддонами, расположенными на расстоянии не менее 1 метра от систем отопления, водопроводных и канализационных труб.
Материалами дела подтверждается, что алкогольная продукция Общества, находящаяся в лицензионном помещении, расположенном по адресу осуществления деятельности: Вологодская область, Череповец Боршодская ул., 6, лит К, 1 этаж, склад N 33, в помещении N 2 (часть нежилого здания), склад S=196,9 кв.м., хранится вплотную (менее 0,5 метра) к стенам, трубам системы отопления, вентиляционным коробам.
Обществом данный факт не оспорен.
Изложенные обстоятельства свидетельствуют о нарушении Обществом требований части 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ, пункта 2 Технических условий.
Вместе с тем Управлением 08.09.2017 принято постановление N 08-242 о привлечении Общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Судом первой инстанции сделан правомерный вывод о том, что основания для привлечения Общества по второму эпизоду также отсутствуют, поскольку Общество в силу части 5 статьи 4.1 КоАП РФ не может быть повторно привлечено к ответственности за одно и то же административное правонарушение.
Довод подателя жалобы о том, что продукция не соответствующая ГОСТУ Р 55292-2012 подлежит направлению на уничтожение также отклонен судом первой инстанции и подлежит отклонению судом апелляционной инстанции.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 15.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", в соответствии с частью 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении них не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия.
Конфискация является видом административного наказания, а, следовательно, может быть применена арбитражным судом только при принятии решения о привлечении лица к административной ответственности и назначении административного наказания и только в том случае, если один из этих видов административных наказаний предусмотрен соответствующей статьей (частью статьи) Особенной части КоАП РФ.
В связи с этим арбитражный суд, вынося решение об отказе в привлечении лица к административной ответственности, не вправе применить административное наказание в виде конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения. В резолютивной части соответствующего решения вопрос об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, должен быть разрешен с учетом пунктов 1 - 4 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ.
Протоколом изъятия вещей и документов (проб и образцов) от 13.09.2017 N 08-281/2 алкогольная продукция производства ООО "Алко-Лайт" в количестве 8499 бутылок изъята в соответствии со статьей 27.10 КоАП РФ и передана на ответственное хранение в ОАО "Росспиртпром" по адресу Ленинградская область, город Гатчина, Красносельское шоссе, дом 7. Также в ходе осмотра изъяты оригиналы товарно-сопроводительных документов на вышеуказанную алкогольную продукцию производства ООО "Алко-Лайт": ТТН от 17.04.2017 N1162 и приложения к ней на 50 л., ТТН от 22.12.2016 N 211 и приложения к ней на 14 л., ТТН от 22.12.2017 N212 и приложения к ней на 15 л.
При отказе в удовлетворении требований о привлечении к административной ответственности изъятая алкогольная продукция и документация подлежат возврату.
Поскольку выводы суда первой инстанции соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права, регулирующие спорные отношения, судом первой инстанции применены правильно, процессуальных нарушений не допущено, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения судебного решения. Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 09 апреля 2018 года по делу N А13-20617/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Западному федеральному округу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
И.Н. Моисеева |
Судьи |
Л.Н. Рогатенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.