г. Москва |
|
14 июня 2018 г. |
Дело N А40-6041/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 июня 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 июня 2018 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи В.А. Свиридова
судей: |
И.А. Чеботаревой, П.В. Румянцева, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания А.М. Бегзи, |
Рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу АО "Лидер-Инвест" на решение Арбитражного суда г.Москвы от 22.03.2018 по делу NА40-6041/18, принятое судьей Немовой О.Ю. (72-42)
по заявлению АО "Лидер-Инвест"
к Москомстройинвесту
о признании незаконным постановления
при участии:
от заявителя: |
Брикунова О.А. по дов. от 20.03.2018; |
от ответчика: |
Литвинова Ю.А. по дов. от 05.09.2017; |
УСТАНОВИЛ:
АО "Лидер-Инвест" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением об оспаривании постановления Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (далее - административный орган) N 2 от 20.12.2017 г. по делу N05-07-17-417 о привлечении АО "Лидер-Инвест" к административной ответственности по ч.2 ст.14.28 КоАП РФ.
Решением от 22.03.2018 арбитражный суд отказал в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на то, что оспариваемое постановление является законным и обоснованным, вынесенным полномочным административным органом с соблюдением процедуры привлечения к административной ответственности в пределах срока давности привлечения к административной ответственности при наличии законных оснований для привлечения заявителя к административной ответственности и с учетом обстоятельств, имеющих значение для дела.
Общество не согласилось с принятым по делу решением и обратилось с апелляционной жалобой, в которой считает его незаконным и необоснованным. В обоснование доводов указывает на нарушение судом норм материального и процессуального права.
Отзыв на апелляционную заявителя жалобу не представлен.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст.266, 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, заслушав позиции сторон, считает, что решение подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Как установлено судом и следует из материалов дела, в рамках реализации проекта по строительству жилого дома с подземной автостоянкой по адресу: г.Москва, ЮАО, Царицыно, Кавказский бульвар, вл.27, корп.2 (далее - Объект) ООО "Кавказский Плюс":
- оформлены земельно-правовые отношения (договор аренды земельного участка N М-05-026698 от 24.05.2006, срок действия до 07.10.2022);
- получено разрешение на строительство N 77-215000-013648-2016 от 01.12.2016 сроком действия до 01.05.2018.
Первый договор участия в долевом строительстве Объекта был зарегистрирован 13.01.2017, то есть до даты регистрации 20.10.2017 ППК "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства".
В этой связи, к правоотношениям по привлечению денежных средств участников долевого строительства по Объекту положения ст.ст.1 - 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее ФЗ N214-ФЗ) применяются без учета изменений, внесенных ФЗ от 29.07.2017 N218-ФЗ, и с учетом особенностей, установленных ст.25 ФЗ от 29.07.2017 N218-ФЗ.
В силу положений п.1 ст.2 ФЗ РФ N 214-ФЗ (в редакции без учета изменений, внесенных ФЗ от 29.07.2017 N 218-ФЗ) застройщиком признается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее в собственности или на праве аренды, на праве субаренды либо в предусмотренных ФЗ от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", п/п.15 п.2 ст.39.10 ЗК РФ случаях на праве безвозмездного пользования земельный участок и привлекающее денежные средства участников долевого строительства в соответствии с ФЗ N 214-ФЗ для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения, на основании полученного разрешения на строительство.
Таким образом, на основании п.1 ст.2 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ (в подлежащей применению редакции) ООО "Кавказский плюс" является застройщиком Объекта.
Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц, размещенным на сайте https://egrul.nalog.ru/ исполнительным органом ООО "Кавказский Плюс" является АО "Лидер-Инвест".
В связи с поступлением в контролирующий орган информации из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о фактах нарушений требований ФЗ N 214-ФЗ (Акт N 9/17 от 20.10.2017) на основании приказа от 23.10.2017 N 01-06-285/7, в соответствии с п.3 ч.11 ст.23 ФЗ N 214-ФЗ, а также положениями ФЗ от 26.12.2008 N 294-ФЗ, Постановления правительства Москвы от 27.10.2005 N 645, Приказа Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141, Постановления Правительства Москвы от 26.04.2011 N 157-ПП, Постановления Правительства Москвы от 03.07.2012 N 317-ПП, в период с 25.10.2017 по 22.10.2017 должностными лицами Москомстройинвеста проведена внеплановая документарная проверка ООО "Кавказский плюс" на предмет соблюдения требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
В соответствии с п.1, 2 ст.3.1 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ (в подлежащей применению редакции, без учета внесенных ФЗ от 29.07.2017 N 218-ФЗ изменений) застройщик, привлекающий денежные средства участников долевого строительства, обеспечивает свободный доступ к информации о своей деятельности посредством создания и ведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайт застройщика.
На официальном сайте застройщика в отношении каждого многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, строящихся (создаваемых) с привлечением средств участников долевого строительства, в электронном виде должна быть размещена следующая информация:
1) разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в п.4 ч.1 ст.20 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ;
2) документы, указанные в п.6 ч.2 ст.20, п.п.1, 3, 5 ч.2 ст.21 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ;
3) проектная декларация;
4) заключение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанного в ч.2 ст.23 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ, о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным ч.2 ст.3, ст.20 и 21 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ;
5) проект договора участия в долевом строительстве или проекты таких договоров, используемые застройщиком для привлечения денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, отвечающие требованиям настоящего Федерального закона и правилам, установленным в соответствии с ч.2 ст.4 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ;
6) выбранные застройщиком способы обеспечения исполнения обязательств по договору участия в долевом строительстве в соответствии с ч.2 ст.12.1 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ или условия привлечения денежных средств участников долевого строительства по договору участия в долевом строительстве в соответствии с требованиями ст.ст.15.4,15.5 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ;
7) договор поручительства с застройщиком, заключенный в соответствии со ст. 15.3 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ в случае, предусмотренном ч.3 ст.12.1 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ;
8) фотографии строящихся (создаваемых) застройщиком с привлечением денежных средств участников долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, отражающие текущее состояние их строительства (создания).
Таким образом, после 01.01.2017 у застройщика возникла обязанность предоставлять участникам долевого строительства информацию, предусмотренную ст.3.1 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ, в объеме, предусмотренном действующим законодательством, путем раскрытия (размещения) ее на официальном сайте застройщика.
В силу п.6 ст.3.1 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ застройщик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по раскрытию информации, полноту и достоверность информации, подлежащей раскрытию.
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 16.08.2011 N 366-ПП утвержден перечень сведений и документов, представляемых лицами, осуществляющими привлечение денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в уполномоченный орган Правительства Москвы, осуществляющий контроль и надзор в области долевого строительства, в сроки, определенные ст.11 ФЗ от 26.12. 2008 N 294-ФЗ.
Согласно п/п.6 ч.2 ст.20 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ (в подлежащей применению редакции) застройщик обязан представить для ознакомления любому обратившемуся лицу аудиторское заключение за последний год осуществления застройщиком предпринимательской деятельности.
Кроме того, в целях обеспечения свободного доступа участников долевого строительства к информации о строительстве застройщик обязан раскрыть на своем официальном сайте в сети "Интернет" информацию в объеме, установленном п.2 ст.3.1 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ (в подлежащей применению редакции), в том числе опубликовать аудиторское заключение за последний год осуществления застройщиком предпринимательской деятельности.
В связи с этим, в соответствии с п.1 ст.7 ФЗ от 03.07.2016 N 304-ФЗ с 01.01.2017 у застройщика возникла обязанность по опубликованию (размещению) на официальном сайте аудиторского заключения за последний год осуществления застройщиком предпринимательской деятельности.
Вместе с тем, изменения, внесенные в документы, указанные в ч.2 ст.3.1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ, должны быть размещены на официальном сайте застройщика в течение пяти рабочих дней со дня внесения таких изменений (ч.4 ст.3.1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ).
В соответствии с п.3 ст.13 ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется за отчетный год, согласно п.1 ст.15 ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ отчетным периодом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (отчетным годом) является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно (за исключением случаев создания, реорганизации и ликвидации юридического лица).
В силу ч.4. ст.18 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ (в подлежащей применению редакции) годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность застройщика подлежит обязательному аудиту.
Обязательный аудит проводится ежегодно (ч.2 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности").
Согласно п.6, п.10 ч.2 ст.33 ФЗ от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов, а также назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг относится к компетенции общего собрания участников.
На основании ст.34 ФЗ от 08.02.1998 N 14-ФЗ очередное общее собрание участников общества проводится в сроки, определенные уставом общества, но не реже чем один раз в год. Указанное общее собрание участников общества должно проводиться не ранее чем через два месяца (не ранее 01.03.2017) и не позднее чем через четыре месяца (не позднее 30.04.2017) после окончания финансового года.
Изменения в Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ, введенные Федеральным законом от 29.07.2017 N 218-ФЗ, предусматривают аналогичные требования к застройщику.
Между тем, застройщик в порядке, определенном частью 2 статьи 3.1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ, раскрывает промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность в срок не позднее пяти календарных дней после окончания соответствующего промежуточного отчетного периода и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность и аудиторское заключение в срок не позднее ста двадцати календарных дней после окончания соответствующего отчетного года (часть 5 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ - введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 218-ФЗ).
Согласно ст.6 ФЗ от 30.12.2008 N 307-ФЗ аудиторское заключение - официальный документом, предназначенным для пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемых лиц, содержащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица (в данном случае застройщика).
В этой связи, неопубликование и/или опубликование с нарушением установленных ФЗ N 214-ФЗ сроков застройщиком аудиторского заключения влечет за собой нарушение законных прав и интересов граждан - участников долевого строительства на информацию о деятельности застройщика, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома.
Согласно ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Соответственно пользователями информации, размещенной на сайте: http://lidervcaricyno.ru., является неограниченный круг лиц, в том числе граждане - участники долевого строительства. ООО "Кавказский Плюс" зарегистрировано в ЕГРЮЛ 01.08.2016.
Таким образом, ООО "Кавказский Плюс" осуществляло предпринимательскую деятельность в 2016 году. Дата регистрации первого договора долевого участия в отношении Объекта - 13.01.2017.
Помимо этого, на сайте в сети Интернет: http://!idervcaricyno.ru. застройщиком осуществляется реклама о продаже помещений в Объекте. В связи с чем, согласно вышеуказанным положениям аудиторское заключение на официальном сайте застройщика в электронном виде подлежало размещению не позднее 30.04.2017.
В данном случае в рамках проведения проверки Москомстройинвест направил в адрес ООО "Кавказский Плюс" уведомление от 24.10.2017 N 77-21-1916/7 о необходимости представить в Комитет в течение 10 рабочих дней с момента его получения ряд документов, в том числе аудиторское заключение за 2016 год (п.16 перечня, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 16.08.2011 N 366- ПП).
Однако, в соответствии с актом проверки от 16.11.2017 N 204/17 (глава VI на стр.9 и резолютивная часть на стр.14) установлено, что Обществом нарушены требования п.2 ч.2 ст.3.1 ФЗ N 214-ФЗ, аудиторское заключение за 2016 год составлено 23.10.2017 (т.е. после проведения контрольных мероприятий), при этом по состоянию на 15.11.2017 указанное заключение не размещено на официальном сайте застройщика.
По результатам проверки Москомстройинвестом выдано ООО "Кавказский Плюс" предписание от 20.11.2017 N 77-21-2106/7 об устранении нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве, в соответствии с которым АО "Кавказский Плюс" необходимо в срок до 01.12.2017 разместить на официальном сайте застройщика или Объекта (http://www.lidervcaricyno.ru) недостающих документов и сведений, а также проинформировать Москомстройинвест об исполнении настоящего предписания письмом с приложением документов, подтверждающих факт устранения нарушения.
30.11.2017 во исполнение указанного предписания ООО "Кавказский Плюс" письмом за N 77-21-2106/7-1 (исх. от 30.11.2017 N 17/3792) представлен в Москомстройинвест скриншот, подтверждающий опубликование 28.11.2017 застройщиком на официальном сайте аудиторского заключения за 2016 год.
По данному факту 05.12.2017 г. административным органом составлен протокол об административном правонарушении N 05-07-17-417-02 и Постановлением N2 по делу об административном правонарушении N05-07-17-417 от 20.12.2017 АО "Лидер- Инвест", как исполнительный орган ООО "Кавказский Плюс", привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст. 14.28 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200 000 руб.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения общества с заявлением в арбитражный суд.
В соответствии с ч.6 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно ч.7 ст.210 АПК РФ арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое постановление в полном объеме.
В соответствии с ч.2 ст.14.28 КоАП РФ опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования застройщиком проектной декларации (в том числе вносимых в нее изменений), содержащей неполную и (или) недостоверную информацию, предоставление застройщиком неполной и (или) недостоверной информации, опубликование, размещение или предоставление которой предусмотрено законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно нарушение сроков опубликования и (или) размещения проектной декларации либо вносимых в нее изменений - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
В соответствии с ч.1 ст.1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" установлено, что данный закон регулирует отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, а также устанавливает гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.
Согласно ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ ежеквартально застройщик обязан вносить в проектную декларацию изменения, касающиеся сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 20 Федерального закона (о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на день опубликования проектной декларации).
В соответствии с ч.4 ст.19 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ застройщик обязан внести в проектную декларацию изменения, касающиеся сведений о застройщике и проекте строительства, а также фактов внесения изменений в проектную документацию, в течение трех рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений.
Согласно ч.6 ст.19 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ изменения, указанные в частях 4 и 5 ст.19 Федерального закона, подлежат опубликованию в порядке, установленном для опубликования проектной декларации, в течение десяти дней со дня внесения изменений в проектную декларацию.
На основании изложенного, в действиях Общества содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.28 КоАП РФ.
Факт совершения правонарушения подтверждается актом проверки, протоколом об административном правонарушении и иными материалами дела об административном правонарушении.
Доводы заявителя об отсутствии в его действиях административного правонарушения основаны на неверном толковании норм права.
В соответствии с пунктом 24 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 (далее-Постановление Пленума ВАС N 10) при рассмотрении дел об оспаривании решений (постановлений) административных органов о привлечении к административной ответственности судам следует проверить, были ли приняты административным органом необходимые и достаточные меры для извещения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении в целях обеспечения возможности воспользоваться правами, предусмотренными статьей 28.2 КоАП РФ.
В целях КоАП РФ законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица (часть 2 статьи 25.4 КоАП РФ).
Таким образом, административным органом были предприняты все необходимые меры по извещению Общества о дате и времени составления протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела об административном правонарушении.
Оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ не имеется.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п. 10 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, судом не установлено.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что Общество имело возможность для соблюдения требований действующего законодательства, за нарушение которого предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с положениями ст.4.5. КоАП РФ срок привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости составляет один год со дня совершения административного правонарушения.
Материалы дела об административном правонарушении свидетельствуют о том, что Общество привлечено к административной ответственности в пределах срока, предусмотренного ст.4.5. КоАП РФ.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления согласно разъяснениям, данным в пункте 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", административным органом допущено не было.
В соответствии с ч.3 ст.211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, не установлено.
С учетом изложенного апелляционный суд не усматривает оснований для отмены или изменения решение суда первой инстанции, что влечет оставление апелляционной жалобы без удовлетворения.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 22.03.2018 по делу N А40-6041/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
В.А. Свиридов |
Судьи |
П.В. Румянцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.