г. Пермь |
|
20 июня 2018 г. |
Дело N А71-20662/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 июня 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 июня 2018 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Варакса Н.В.
судей Гладких Е.О., Трефиловой Е.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шадриной Ю.В.,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания" (ИНН 1840038019, ОГРН 1151840003480): Березина У.Л. по доверенности от 10.01.2017;
от заинтересованного лица Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (ИНН 1831057079, ОГРН 1021801169510): представители не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 07 марта 2018 года по делу N А71-20662/2017
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания"
к Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики
о признании незаконными предписаний
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания" (далее - заявитель ООО "Городская УК") обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением к Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее - заинтересованное лицо, Госжилинспекция УР) о признании незаконными предписаний от 23.08.2017 N И5-83-625, от 11.10.2017 N И5-83-759.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 07.03.2018 произведена процессуальная замена Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики на Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики. В удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "Городская УК" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить. В апелляционной жалобе приводит доводы о том, что задолженность жителей многоквартирного дома за произведенные работы в период 2012-2014 г.г. по капитальному ремонту перед управляющей компанией подтверждена; собственниками дома принято решение о зачете стоимости работ в счет обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт; в актах административного органа нет доказательств того, что денежные средства уплаченные собственниками по графе "капитальный ремонт" являются взносами на капитальный ремонт; заявитель лишен права получить задолженность с жильцов за капитальный ремонт за период 2012-2014 г.г. Также указывает, что в ходе проверки были допущены нарушения, так как заявитель не был уведомлен о составлении акта проверки, в связи с чем полагает, что акты проверки составлены позднее указанной в них даты. Кроме того, полагает, что ссылки на решения, вынесенные судом общей юрисдикции по делам об административных правонарушениях, не имеют преюдициального значения. Присутствовавший в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя ООО "Городская УК" поддержал данные доводы.
Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики с доводами апелляционной жалобы не согласно по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу; просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Заинтересованное лицо, представителя для участия в судебном заседании суда апелляционной инстанции не направило, что на основании ч. 2 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что в связи с обращением жителей многоквартирного дома N 111 по ул. Союзная г. Ижевска на основании распоряжения Госжилинспекции УР от 08.12.2016 N 633 в отношении ООО "Городская УК" проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению владельцем специального счета требований к формированию и сохранности денежных средств фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
В ходе проверки Госжилинспекцией УР установлены следующие обстоятельства.
Согласно протоколу общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 111 по ул. Союзная г. Ижевска от 27.05.2015 собственниками помещений в качестве владельца специального счета выбрана управляющая организация - ООО "Городская УК"; способ формирования фонда капитального ремонта - на специальном счете, кредитная организация, в которой должен быть открыт специальный счет - ОАО "МДМ Банк". 17.09.2015 на основании решения открыт специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома по адресу: г.Ижевск, ул. Союзная, д. 111.
Согласно информации, представленной ООО "Городская УК" по сводам начислений "взносы на кап.ремонт", "капитальный ремонт*", собственникам помещений многоквартирного дома за период с июля 2015 года по август 2016 года начислено взносов в сумме 337 801 руб. 66 коп., оплачено 299 822 руб. 05 коп.
Согласно выписке банка на специальный счет за период с 27.10.2015 по 06.10.2016 от собственников многоквартирного дома по адресу: г.Ижевск, ул.Союзная, д. 111 поступило 153 758 руб. 16 коп.
Таким образом, на специальный счет не поступило 146 063 руб. 89 коп. взносов, уплаченных собственниками на капитальный ремонт.
Результаты проверки зафиксированы в акте от 14.12.2016 N 633. По результатам этой проверки Госжилинспекцией УР вынесено предписание от 14.12.2016 N И5-38-633, в п. 1 которого указано, что ООО "Городская УК" необходимо перечислить на специальный счет N 40705810938130000580 денежные средства, оплаченные собственниками многоквартирного дома N 111 по ул. Союзная г.Ижевска, в размере 146 063 руб. 89 коп. со сроком исполнения - в течение 5-ти дней с момента получения. Данное предписание получено ООО "Городская УК" 19.12.2016.
На основании распоряжения от 10.01.2017 N 26 Госжилинспекцией УР проведена внеплановая документарная проверка с целью контроля выполнения предписания от 14.12.2016 N И5-38-633. В ходе проверки у ООО "Городская УК" запрошена выписка банка, подтверждающая перечисление денежных средств, оплаченных собственниками дома N 111 по ул. Союзная г. Ижевска в размере 146 063 руб. 89 коп. на специальный счет, однако соответствующие документы не представлены, п. 1 предписания от 14.12.2016 N И5-38-633 не исполнен (акт проверки от 24.01.2017 N 26.
По результатам данной проверки Госжилинспекцией УР вынесено предписание от 27.01.2017 N И5-38-26, в п. 1 которого указано, что ООО "Городская УК" необходимо перечислить на специальный счет N 40705810938130000580 денежные средства оплаченные собственниками многоквартирного дома N 111 по ул. Союзная г.Ижевска в размере 146 063 руб. 89 коп., со сроком исполнения - 01.03.2017.
На основании распоряжения от 28.03.2017 N 237 Госжилинспекцией УР проведена внеплановая документарная проверка с целью контроля выполнения предписания от 27.01.2017 N И5-38-26. В ходе проверки у ООО "Городская УК" вновь запрошена выписка банка, подтверждающая перечисление денежных средств, оплаченных собственниками дома N 111 по ул. Союзная г.Ижевска в размере 146 063 руб. 89 коп. на специальный счет.
ООО "Городская УК" в письме от 05.04.2017 N адм152 сообщило, что в соответствии с ч. 7 ст. 177 ЖК РФ банк, в котором открыт специальный счет, и владелец специального счета предоставляют по требованию любого собственника помещений в многоквартирном доме, а также по запросу органа государственного жилищного надзора информацию о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, о всех операциях по данному специальному счету. При этом соответствующие документы не представлены, п. 1 предписания от 27.01.2017 N И5-38-26 не исполнен.
Постановлением мирового судьи судебного участка N 5 Устиновского района г. Ижевска Удмуртской Республики от 29.05.2017 ООО "Городская УК" за неисполнение требований предписания от 27.01.2017 признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.19.5 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 12000 руб.
По результатам указанной проверки Госжилинспекцией УР составлен акт от 13.04.2017 N 237 и вновь вынесено предписание от 14.04.2017 N И5-38-237, в п. 1 которого указано, что ООО "Городская УК" необходимо перечислить на специальный счет N 40705810938130000580 денежные средства, оплаченные собственниками многоквартирного дома N111 по ул. Союзная г. Ижевска в размере 146 063 руб. 89 коп., со сроком исполнения - 01.06.2017.
На основании распоряжения 05.06.2017 N 483 Госжилинспекцией УР проведена внеплановая документарная проверка с целью контроля выполнения предписания от 14.04.2017 N И5-38-237. В ходе проверки у ООО "Городская УК" запрошена выписка банка, подтверждающая перечисление денежных средств, оплаченных собственниками дома N 111 по ул. Союзная г. Ижевска в размере 146063 руб. 89 коп. на специальный счет.
ООО "Городская УК" в письме от 20.06.2017 рекомендовало затребовать необходимую информацию в банке, в котором открыт специальный счет. Соответствующие документы не представлены, п. 1 предписания от 14.04.2017 N И5-38-237 не исполнен.
По результатам проверки Госжилинспекцией УР составлен акт от 28.06.2017 N 483 и вынесено предписание от 28.06.2017 N И5-38-483, согласно которому ООО "Городская УК" необходимо перечислить на специальный счет N 40705810938130000580 денежные средства, оплаченные собственниками многоквартирного дома N 111 по ул. Союзная г. Ижевска в размере 146 063 руб. 89 коп., со сроком исполнения - 28.07.2017.
На основании распоряжения от 31.07.2017 N 625 Госжилинспекцией УР проведена внеплановая документарная проверки с целью контроля выполнения предписания от 28.06.2017 N И5-38-483. В ходе проверки у ООО "Городская УК" затребованы документы, подтверждающее перечисление на специальный счет N 40705810938130000580 денежных средств, оплаченных собственниками дома N 111 по ул. Союзная г.Ижевск, и установлено, что ООО "Городская УК" на специальный счет N 40705810938130000580 в качестве взносов на капитальный ремонт общего имущества в доме N 111 по ул. Союзная перечислено 71 159 руб. То есть, предписание от 28.06.2017 N И5-38-483 исполнено частично.
По результатам данной проверки Госжилинспекцией УР составлен акт от 23.08.2017 N 625 и вынесено предписание от 23.08.2017 N И5-83-625, согласно которому ООО "Городская УК" необходимо перечислить на специальный счет N 40705810938130000580 денежные средства, составляющие фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по адресу: г.Ижевск, ул. Союзная, д. 111 в размере 74904 руб. 89 коп., со сроком исполнения - 20.09.2017.
ООО "Городская УК" в письме от 07.09.2017 N 960 указало, что оснований для перечисления суммы 74904 руб. 89 коп. не имеется, поскольку собственники квартир в доме ул. Союзная, 111 приняли решение о зачете стоимости ранее выполненных работ в счет взносов за капитальный ремонт.
На основании распоряжения 25.09.2017 N 759 Госжилинспекцией УР проведена внеплановая документарная проверка с целью контроля выполнения предписания от 23.08.2017 N И5-83-625. В ходе проверки запрошены документы, подтверждающее перечисление на специальный счет N40705810938130000580 денежных средств, оплаченных собственниками дома N 111 по ул. Союзная г. Ижевск, в размере 74904 руб. 89 коп.
ООО "Городская УК" в письме от 10.10.2017 N адм412/2017 указало, что письмом от 07.11.2016 обществом сообщена неверная информация в части начисления взносов на капитальный ремонт. Денежные средства, поступившие по строке "капитальный ремонт*", являются платой за ранее выполненные работы. На специальный счет МКД N 111 по ул. Союзная ошибочно произведено зачисление средств с расчетного счета ООО "Городская УК" в размере 217 988 руб., в настоящее время готовится исковое заявление для возврата данной суммы на расчетный счет общества.
По результатам проверки Госжилинспекцией УР составлен акт от 11.10.2017 N 759 и вынесено предписание от 11.10.2017 N И5-83-759, в котором указано на необходимость ООО "Городская УК" перечислить на специальный счет N 40705810162390000580 денежные средства, составляющие фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по адресу: г. Ижевск, ул. Союзная, д. 111 в размере 74904 руб. 89 коп., со сроком исполнения - 25.10.2017.
ООО "Городская УК", не согласившись с предписаниями от 23.08.2017 N И5-83-625, от 11.10.2017 N И5-83-759 обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемых предписаний недействительными.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2013 N 608 утвержден порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств, согласно которого контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, и контроль за обеспечением сохранности этих средств осуществляет Государственная жилищная инспекция при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
Следовательно, заинтересованное лицо является органом, осуществляющим государственный жилищный надзор (контроль), в том числе контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, контроль за обеспечением сохранности этих средств. В силу этого должностные лица Госжилинспекции УР правомочны выдавать предписания, обязательные для исполнения.
В соответствии с ч. 1 ст. 170 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент вынесения предписания) взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта, кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, образуют фонд капитального ремонта.
В ч. 3 ст. 170 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:
1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);
2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).
На основании ч. 2 ст. 175 Жилищного кодекса Российской Федерации владельцем специального счета может быть:
1) товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 136 настоящего Кодекса;
2) осуществляющий управление многоквартирным домом жилищный кооператив;
3) управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании договора управления.
Собственники помещений в многоквартирном доме вправе осуществлять формирование фонда капитального ремонта только на одном специальном счете. На специальном счете могут аккумулироваться средства фонда капитального ремонта собственников помещений только в одном многоквартирном доме (ч. 4 ст. 175 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Имеющимися в материалах дела доказательствами подтверждается, что в ходе проверки ООО "Городская УК" направило в адрес Государственной жилищной инспекцией при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики информацию по сводам начислений "взносы на кап.ремонт", "капитальный ремонт*", из которой было установлено, что собственникам помещений многоквартирного дома за период с июля 2015 года по август 2016 года начислено взносов в сумме 337801 руб. 66 коп., оплачено 299 822 руб. 05 коп. Согласно банковской выписке за период с 27.10.2015 по 06.10.2016 на специальный счет поступило 153 758 руб. 16 коп, то есть на специальный счет не поступило 146 063 руб. 89 коп. взносов, уплаченных собственниками на капитальный ремонт. Впоследствии "Городская УК" перечислены на специальный счет в качестве взносов на капитальный ремонт общего имущества в доме N 111 по ул. Союзная денежные средства в размере 71 159 руб. Таким образом, на момент выдачи оспариваемых по настоящему делу предписаний от 23.08.2017 N И5-83-625, от 11.10.2017 N И5-83-759 сумма, которая должна находиться на специальном счете, должна составлять 74 904 руб. 89 коп.
Ссылки заявителя на то, что ООО "Городская УК" о недоказанности суммы, указанной в предписании в качестве взносов на капитальный ремонт, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку указанные выше суммы начислений на капитальный ремонт подтверждаются информацией, представленной ООО "Городская УК" в ходе первоначальной проверки (свод начислений "взносы на кап.ремонт", "капитальный ремонт*", собственникам помещений многоквартирного дома за период с июля 2015 года по август 2016 года).
Доводы ООО "Городская УК" о том, что задолженность жителей многоквартирного дома за произведенные работы в период 2012-2014 г.г. по капитальному ремонту перед управляющей компанией подтверждена и собственниками дома принято решение о зачете стоимости работ в счет обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку из норм главы 16 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что с момента выбора собственниками способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на специальном счете, денежные средства на капитальный ремонт должны быть зачислены на специальный счет.
В связи с чем Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики в оспариваемых по настоящему делу предписаний от 23.08.2017 N И5-83-625, от 11.10.2017 N И5-83-759 обоснованно указано на то, что ООО "Городская УК" необходимо перечислить на специальный банковский счет денежные средства, составляющие фонд капитального ремонта многоквартирного дома по адресу: г. Ижевск, ул. Союзная, д. 111, в размере 74 904 руб. 89 коп.
Судом первой инстанции обоснованно принято во внимание, что правомерность оспариваемых предписаний подтверждается также вступившими в законную силу судебными актами суда общей юрисдикции (Постановлением мирового судьи судебного участка N 5 Устиновского района г. Ижевска Удмуртской Республики от 07.12.2017 ООО "Городская УК" за неисполнение требований предписания от 23.08.2017 N И5-83-625 признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 13000 руб.; постановлением мирового судьи судебного участка N 5 Устиновского района г. Ижевска Удмуртской Республики от 15.01.2018 ООО "Городская УК" за неисполнение требований предписания от 11.10.2017 N И5-83-759 признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 10000 руб.).
Доводы о том, что в ходе проверки были допущены нарушения со ссылкой на то, что заявитель не был уведомлен о составлении акта проверки, судом апелляционной инстанции отклоняются, данные доводы были рассмотрены судом первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка.
В ст. 16 Федерального закона N 294-ФЗ предусмотрено, что акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
В соответствии с п. 5, п. 6 ч. 2 ст. 20 Федерального закона N 294-ФЗ к грубым нарушениям, влекущим недействительность результатов проверки, отнесены, в частности, нарушение требований п. 6 ст. 15 (в части превышения установленных сроков проведения проверок); нарушение требований ч. 4 ст. 16 (в части непредставления акта проверки).
Из материалов дела следует и в апелляционной жалобе заявителем указано, что акты проверки от 23.08.2017 и от 11.10.2017 доставлены в адрес ООО "Городская УК" 28.08.2017 и 17.10.2018.
Судом установлено, что нарушение сроков проведения проверок материалами дела материалами дела не подтверждается. Ссылки ООО "Городская УК" на то, что акты проверки от 23.08.2017 и от 11.10.2017 доставлены в адрес ООО "Городская УК" только 28.08.2017 и 17.10.2018, что, по мнению заявителя, свидетельствует о том, что они составлены позже указанной в них даты, судом отклоняются как основанные на предположениях.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что оспариваемые предписания соответствуют требованиям действующего законодательства и полагает, что суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 07 марта 2018 года по делу N А71-20662/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Н.В. Варакса |
Судьи |
Е.О. Гладких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.