г. Челябинск |
|
18 июня 2018 г. |
Дело N А47-4889/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 июня 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 июня 2018 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Баканова В.В., судей Карпусенко С.А. и Махровой Н.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Гришиной Л.Л., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Коммунальщик" на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 16 марта 2018 г. по делу N А47-4889/2017 (судья Лезина Л.В.).
Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал города Орска" (далее - истец, ООО "Водоканал города Орска") обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Коммунальщик" (далее - ответчик, ООО "Коммунальщик") о взыскании 196 591 руб. 37 коп. задолженности по договору энергоснабжения от 01.01.2017 за январь и февраль 2017 г.
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 16.03.2018 (резолютивная часть объявлена 12.02.2018) исковые требования удовлетворены. Не согласившись с принятым решением суда, ООО "Коммунальщик" обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности за холодную воду за период январь - февраль 2017 г. в размере 170 257 руб. Как указывает ответчик, он не является потребителем коммунальных ресурсов и заключает договоры с ресурсоснабжающими организациями не для собственных нужд, а для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (МКД). Размер платы за коммунальный ресурс должен быть равен размеру платы за коммунальную услугу, вносимой всеми потребителями. По мнению ООО "Коммунальщик", в выставленных счетах-фактурах истец неверно указал объем и сумму оплаты за холодное водоснабжение, потребленное при содержании общего имущества в МКД. Предоставленные ранее истцом на электронном носителе сведения отражали не все лицевые счета собственников помещений МКД, находящихся на обслуживании ответчика. Ответчик считает, что потребленный объем воды за январь 2017 г. равен 4 192,55 куб. м, что составляет 92 958 руб. 06 коп., а за февраль 2017 г. равен 3 486,3 куб.м, что составляет 77 298 руб. 94 коп.; общая сумма долга таким образом составляет 170 257 руб.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте слушания дела на интернет-сайте суда, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. В соответствии со статьями 123, 156, 159 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей сторон. От истца поступил отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому ООО "Водоканал города Орска" просит оставить решение суда без изменения, считая его законным и обоснованным. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, установленном главой 34 АПК РФ. Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в соответствии со статьями 268, 269 АПК РФ, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены либо изменения судебного акта. Как следует из материалов дела, ООО "Коммунальщик" в спорный период осуществляло управление многоквартирными жилыми домами г. Орска Оренбургской области, в том числе по адресам: ул. Короленко, 24, ул. Короленко, 24а, ул. Короленко, 27, ул. Короленко, 29, ул. Короленко, 31, ул. Короленко, 33, ул. Короленко, 41, ул. Красная, 12, ул. Красная, 13, ул. Красная, 14, ул. Красная, 15, ул. Красная, 16, ул. Красная, 17, ул. Красная, 18, ул. Красная, 18а, пр. Ленина, 56а, пр. Ленина, 56, пр. Ленина, 58, пр. Ленина, 60, пр. Ленина, 62, пр. Ленина, 64, пр. Ленина, 66, пр. Ленина, 68, пр. Ленина, 76, пр. Ленина, 78, пр. Ленина, 78а, пр. Ленина, 80, пр. Ленина, 80а, пр. Ленина, 82, пр. Ленина, 82а, пр. Ленина, 84, пр. Ленина, 84а, пр. Ленина, 84б, ул. Тагильская, 9, ул. Тагильская, 9а, ул. Тагильская, 11, ул. Тагильская, 11а, ул. Тагильская, 13а, ул. Тагильская, 11/2, ул. Станиславского, 97, ул. Станиславского, 97а, ул. Станиславского, 99, ул. Станиславского, 85, ул. Станиславского, 87, ул. Станиславского, 89а, ул. Станиславского, 91, ул. Станиславского, 91а, ул. Станиславского, 96, ул. Станиславского, 93, ул. Станиславского, 93а, ул. Нефтяников, 2а, ул. Нефтяников, 4, ул. Нефтяников, 6, ул. Нефтяников, 6а, что подтверждается сведениями Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области (т.1, л.д. 28-39).
В соответствии с пунктом 4 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124), управляющая организация, товарищество или кооператив, на которые в соответствии с договором управления многоквартирным домом, в том числе заключенным товариществом или кооперативом с управляющей организацией, либо уставом товарищества или кооператива возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома и (или) по предоставлению потребителям коммунальных услуг, обращаются в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения по приобретению соответствующего коммунального ресурса в целях предоставления коммунальной услуги и (или) потребляемого при содержании общего имущества многоквартирного дома, в том числе в случаях, предусмотренных пунктом 21(1) Правил.
В соответствии с пунктом 10 Правил, ресурсоснабжающая организация, владеющая коммунальным ресурсом, подача которого осуществляется в соответствующий многоквартирный дом или жилой дом без заключения договора ресурсоснабжения в письменной форме, вправе направить исполнителю заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения на условиях прилагаемого к заявке (оферте) проекта договора, подготовленного в соответствии с Правилами, подписанного со стороны ресурсоснабжающей организации.
В силу данных обстоятельств, ООО "Водоканал города Орска" письмом от 20.01.2017 N 379 вручило ООО "Коммунальщик" проект договора ресурсоснабжения (т. 1, л.д. 16).
В соответствии с пунктом 1.1 проекта договора энергоснабжения (снабжения питьевой водой в объеме, потребляемом при содержании общего имущества МКД) от 01.01.2017, в качестве предмета установлено, что ООО "Водоканал города Орска" (организация водопроводно-канализационного хозяйства) обязуется поставить ООО "Коммунальщик" (абонент) через присоединенную сеть коммунальный ресурс - холодная вода в объеме, позволяющем обеспечить надлежащее содержание общего имущества многоквартирных домов находящихся в управлении, а также для собственного потребления в принадлежащих абоненту помещениях на праве собственности или ином законном основании абонента.
Абонент обязан оплатить объем коммунального ресурса, потребленного в целях содержания общего имущества многоквартирных домов (общедомовые нужды), находящегося в управлении, а также для собственного потребления в принадлежащих абоненту помещениях на праве собственности или ином законном основании абонента (пункт 1.2. проекта договора).
Согласно пункту 8.1 договора настоящий договор вступает в силу и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.07.2016. Договор заключен на срок действия договора управления (пункт 8.2 договора).
В разделе II договора установлен порядок оплаты по договору.
Так, согласно пункту 2.1 договора оплата по договору осуществляется абонентом по тарифам на питьевую воду (питьевое водоснабжение), установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
Пунктом 2.2 договора установлено, что абонент оплачивает объем коммунального ресурса, потребленный для надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома, до 20-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов-фактур, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства не позднее 17-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем. Датой оплаты считается дата
поступления денежных средств на расчетный счет организации водопроводно-канализационного хозяйства.
Согласно пункту 11 Правил N 124, в случае неполучения стороной, направившей заявку (оферту), в течение 30 дней со дня получения заявки (оферты) другой стороной ответа о согласии заключить договор ресурсоснабжения на предложенных условиях либо на иных условиях, соответствующих гражданскому и жилищному законодательству Российской Федерации, в том числе Правилам N 124 и нормативным правовым актам в сфере ресурсоснабжения, или об отказе от заключения договора ресурсоснабжения по основаниям, предусмотренным Правилами N 124, а также в случае получения отказа от заключения договора ресурсоснабжения по основаниям, не предусмотренным Правилами N 124, сторона, направившая заявку (оферту), вправе обратиться в суд с требованием о понуждении другой стороны, для которой заключение такого договора является обязательным, к заключению договора ресурсоснабжения.
При этом в случаях, указанных в пункте 21(1) настоящих Правил, договор ресурсоснабжения в отношении коммунального ресурса, потребляемого при использовании общего имущества, при неполучении стороной, направившей заявку, в течение 30 дней со дня получения заявки другой стороной ответа о согласии заключить договор ресурсоснабжения на предложенных условиях либо на иных условиях, соответствующих гражданскому и жилищному законодательству Российской Федерации, в том числе настоящим Правилам и нормативным правовым актам в сфере ресурсоснабжения, признается заключенным с даты направления указанной заявки.
Доказательств наличия разногласий в отношении условий договора и их последующего урегулирования в установленном порядке суду не представлено.
Поскольку ответчиком в течение 30 дней со дня получения проекта договора подписанный экземпляр договора не возвращен, а также не предоставлены предложения об изменении договора, такой договор считается заключенным на условиях, содержащихся в договоре, представленных организацией водопроводно-канализационного хозяйства.
Таким образом, между истцом и ответчиком сложились фактические договорные отношения по водоснабжению в целях содержания общего имущества многоквартирных домов спорные объемы холодного водоснабжения в целях содержания общего имущества многоквартирных домов, поставленные ресурсы в соответствии с требованиями действующего законодательства подлежат оплате управляющей организацией в силу пункта 21 (1) Правил N 124, пункта 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
По мнению истца, именно на ответчике лежит обязанность по оплате стоимости холодной воды, поставленной истцом в указанные многоквартирные дома и потребленной при содержании общего имущества в январе и феврале 2017 г.
Истцом в январе и феврале 2017 г. осуществлялось водоснабжение многоквартирных домов, находящихся в управлении ответчика.
Для оплаты отпущенного ресурса истец предъявил ответчику счета-фактуры N 2360 от 31.01.2017 (с учетом корректировочного счета-фактуры N 16363 от 20.09.2017), N 3133 от 28.02.2017 (с учетом корректировочного счета-фактуры N 3133 исправление N 1 от 20.09.2017) на общую сумму 196 591 руб. 37 коп.
В связи с отсутствием оплаты в адрес ответчика направлена претензия N 1841 от 21.03.2017 с требованием оплаты задолженности, которая оставлена ООО "Коммунальщик" без ответа и удовлетворения (т. 1, л.д. 11,12).
Поскольку обязательство по оплате стоимости потребленного ресурса ответчиком не исполнено в полном объеме, ООО "Водоканал города Орска" обратилось в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением. Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего. Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. По правилам статьи 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается. Правоотношения сторон по холодному водоснабжению и водоотведению регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ), Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 N776 (далее - Правила N 776). К договору водоснабжения применяются положения о договоре энергоснабжения, предусмотренные ГК РФ, если иное не установлено названным выше Законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоснабжения (пункт 2 статьи 13 Закона N 416-ФЗ). В силу статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент - оплачивать принятую энергию. Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (статья 544 ГК РФ).
Ответчику в соответствии с условиями договора выставлены платежные требования. Доказательств оплаты оказанных услуг в полном объеме ответчиком в порядке статьи 65 АПК РФ не представлено, задолженность за январь-февраль 2017 г. в размере 196 591 руб. 37 коп. подтверждена материалами дела.
Доводы апелляционной жалобы судом отклоняются по следующим основаниям. Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, регулируются Правилами N 354.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил
содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (часть 2.3 статьи 161 ЖК РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Определение размера платы за коммунальные услуги регулируется положениями Правил N 354.
В силу пункта 44 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных пунктом 40 настоящих Правил, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам.
При этом распределяемый в соответствии с формулами 11-14 приложения N 2 к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
По общему правилу объем коммунальной услуги в размере превышения над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, управляющая организация оплачивает за счет собственных средств.
Данное регулирование направлено на стимулирование управляющей организации к выполнению мероприятий по эффективному управлению многоквартирным домом (выявлению несанкционированного подключения, внедоговорного потребления коммунальных услуг и др.) и достижение целей этого управления, обеспечивающих благоприятные и безопасные условия проживания граждан.
Основанием возмещения стоимости сверхнормативного расхода коммунального ресурса на общедомовые нужды является наличие предусмотренного частью 18 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличие договора ресурсоснабжения, предусмотренного частью 17 статьи 12 указанного Федерального закона, а также в случае реализации права, предусмотренного пунктом 30 настоящих Правил, (пункт 21(1) Правил N 124).
Таким образом, согласно действующим положениям законодательства, лицом, обязанным производить оплату сверхнормативного потребления холодной воды на общедомовые нужды является управляющая организация.
Доказательств, подтверждающих принятие собственниками помещений в спорных многоквартирных домах решений о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на
общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями, материалы дела не содержат.
Порядок определения объема коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, заключенному в целях содержания общего имущества многоквартирного дома, определен пунктом 21(1) Правил N 124.
Истцом представлены сводный и ежемесячные расчеты объема коммунальной услуги по холодному водоснабжению в размере превышения над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, в январе, феврале 2017 г.
В данных расчетах учтены, в том числе, объемы водоснабжения, поставленные собственникам или владельцам нежилых помещений, входящих в многоквартирный дом.
Возражая относительно требований истца, ООО "Коммунальщик" ссылается на неверное указание истцом объемов холодной воды, потребленной в целях содержания общедомового имущества в связи с отсутствием начислений по отдельным квартирам. По расчету подателя жалобы задолженность составляет 170 257 руб., ответчик потребителем коммунального ресурса не является, в связи с чем размер платы за коммунальный ресурс должен равняться размеру платы, вносимой потребителями коммунальной услуги (т.1, л.д. 44, 46-47; т.2, л.д. 34, 49, 59).
В подтверждение указанных доводов ответчик представил, в том числе, акты об установлении (выявлении) количества лиц, фактически проживающих в жилом помещении от 13.12.2016, 15.12.2016, 17.01.2017 по адресам: ул. Тагильская, д. 13а, кв. 32, ул. Короленко, д. 27, кв. 37, пр. Ленина, д. 82а, кв. 1 (т. 2, л.д. 74-76), акты установки приборов учета, визуальной проверки, снятия показаний приборов учета (т.2, л.д. 92-115).
В обоснование возражений истец ссылается на наличие в помещениях индивидуальных приборов учета, нулевой объем потребления воды по спорным квартирам, отсутствие оснований для расчета потребления по нормативу (т.1, л.д. 51). В отношении многоквартирных домов, по которым ответчик ссылается на наличие фактически проживающих лиц, истец представил акты о вводе в эксплуатацию приборов учета (т.2, л.д. 86-89).
Факт надлежащего исполнения обязательств истцом и объем коммунальной услуги подтверждаются актами показаний приборов учета в многоквартирных домах в спорный период (т.1, л.д. 70-97), информацией об объемах индивидуального потребления за спорный период (т.1, л.д. 104-150; т.2, л.д. 1-33).
Доказательства того, что в спорный период водоснабжение указанных жилых домов не осуществлялось, либо осуществлялось иной организацией, ответчиком в материалы дела не представлено.
В процессе производства по делу истец, ссылаясь на предоставление закрытым акционерным обществом "Южно-Уральская энергосбытовая компания" по его запросу скорректированных объемов индивидуального потребления поквартирно, приобщил уточненные счета-фактуры N 2360 от
31.01.2017, N 3133 от 28.02.2017, на общую сумму 196 591 руб. 37 коп.
В соответствии с подпунктом "ж" пункта 31 Правил N 354 предусмотрена обязанность исполнителя коммунальных услуг принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, сеть Интернет и др.), а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 59 Правил N 354 плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев, в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.
Пунктом 60 Правил N 354 установлено, что по истечении указанного в пункте 59 настоящих Правил предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Таким образом, при отсутствии сведений потребителей о показаниях приборов учета начисление производится в соответствии с Правилами N 354, по среднемесячным объемам и исходя из норматива потребления.
Указанные доказательства соответствуют критериям относимости и допустимости (статьи 67, 68 АПК РФ), об их фальсификации ответчиком в установленном порядке не заявлено (статья 161 АПК РФ).
Расчет стоимости коммунального ресурса произведен истцом на основании тарифов, утвержденных постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 18.12.2015 N 7322-п "Об установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования "Город Орск".
Таким образом, расчет объема и стоимости поставленного ресурса, потребленного на ОДН в спорный период в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО "Коммунальщик", произведен на основании показаний общедомовых и индивидуальных приборов учета.
Ответчиком в материалы дела не представлены доказательства надлежащего исполнения обязательства по оплате оказанных услуг, равно как и сведения о ненадлежащем качестве услуг по поставке воды. С учетом изложенного решение суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Доводы апелляционной жалобы направлены на иное толкование норм материального права и иную оценку установленных судом обстоятельств, однако не содержат ссылки на обстоятельства, которые требуют дополнительной проверки. Приведенные в жалобе доводы были предметом обсуждения суда первой инстанции, и в решении суда им дана надлежащая правовая оценка, с которой судебная коллегия полностью соглашается. Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено. На основании статьи 110 АПК РФ судебные расходы ответчика по уплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы относятся на его счет.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 16 марта 2018 г. по делу N А47-4889/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Коммунальщик" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.В. Баканов |
Судьи |
С.А. Карпусенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.