г. Москва |
|
25 июня 2018 г. |
Дело N А40-221694/17 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 июня 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 июня 2018 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи И.В. Бекетовой,
судей: |
Е.В. Пронниковой, П.В. Румянцева, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания М.Д. Раджабовой, |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Московской областной таможни
на решение Арбитражного суда города Москвы от 19.01.2018 по делу N А40-221694/17, принятое судьей Л.А. Дранко (79-1878),
по заявлению ООО "Калипсо" (ОГРН 1137746741670, 119270, Москва, ул. Лужнецкая набережная, строение 17, этаж 2, помещение 303)
к Московской областной таможне (ИНН 7735573025, 124617, Москва, г. Зеленоград, Георгиевский просп., д.9)
о признании незаконным и отмене решения,
при участии:
от заявителя: |
Резникова О.А. по дов. от 26.03.2018; |
от ответчика: |
Назаров Д.В. по дов. от 15.12.2017; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "Калипсо" (заявитель, общество, декларант) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением, уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ, к Московской областной таможне (ответчик, таможенный орган) о признании недействительным решения Краснознаменского таможенного поста от 31.08.2017 о корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10130220/190417/0009731, об обязании возвратить излишне уплаченные (взысканные) таможенные платежи в сумме 123 187,55 руб.
Решением от 19.01.2018 Арбитражный суд города Москвы заявленные требования ООО "Калипсо" удовлетворил.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Московская областная таможня обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Ссылается, что ООО "Калипсо" заявлены недостоверные сведении о таможенной стоимости товаров при подтверждении таможенной стоимости ввозимых товаров, выразившиеся в непредоставлении: прайс-листа завода изготовителя, экспортной декларации страны отправления.
В отзыве на апелляционную жалобу заявитель с доводами апелляционной жалобы не согласился, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Представитель заявителя поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушанного мнения представителей сторон, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как установлено судом и следует из материалов дела, с целью таможенного декларирования товаров производства КНР в соответствии с таможенной процедурой "выпуск для внутреннего потребления" 19.04.2017 таможенным представителем ООО "Калипсо" компанией ООО "ТЭС" (ИНН 7714366910) на Краснознаменский таможенный пост (ЦЭД) Московской областной таможни (далее -Краснознаменский ТП) подана ДТ N 10130220/190417/0009731. Декларантом по указанной ДТ выступает ООО "Калипсо".
Заявленная таможенная стоимость декларируемых по ДТ N 10130220/190417/0009731 товаров - 2 700 414 рублей 59 копеек.
В результате корректировки таможенной стоимости по ДТ N 10130220/190417/0009731 таможенные платежи увеличились на 123 187 руб. 55 коп.
Не согласившись с принятым Краснознаменским ТП Решением о корректировке таможенной стоимости от 31.08.2017 ООО "Калипсо" обратилось в суд с настоящим заявлением.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ, ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 198 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно счел соблюденными.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права и на их основании сделал обоснованный вывод о наличии совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии со статьей 65 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее -ТК ТС) декларирование таможенной стоимости товаров осуществляется декларантом в рамках таможенного декларирования товаров. Декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов. Заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Таможенная стоимость товаров определена декларантом по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами (по 1 методу) в соответствии со ст.4 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза" (далее - Соглашение) и заявлена в ДТС N 10130220/190417/0009731 по форме ДТС-1.
Согласно пункту 4 Порядка декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии ТС от 20.09.2010 N 376, при таможенном декларировании в подтверждение заявленных сведений о таможенной стоимости ввозимых товаров подтверждающих заявленную таможенную стоимость, представленном в приложении N 1 к указанному Порядку, а именно:
* внешнеторговый контракт от 06.02.2017 N 02-06/02-2017 (Контракт);
* Спецификация от 11.04.2017 N 21/ABS к Контракту от 06.02.2017 N 02-06/02-2017;
* инвойс от 12.04.2017 N 21/ABS;
* упаковочный лист от 12.04.2017 N 21/ABS;
* транспортная накладная от 12.04.2017 N 21/ABS;
* прайс-лист компании Продавца - компании "Cardinal Robusto Unipessoal Lda" от 05.04.2017;
* таможенная декларация страны отправления (КНР) от 12.04.2017 N 190720170077655387;
* транзитная декларация N 10716030/140417/0000023;
* ТСД от 17.04.2017 б/н;
* Декларации о соответствии: от 11.04.17 ЕАЭС N RU Д-СКАЛ16.В.71296; от 01.03.17 ЕАЭС NRU Д-СКАЯ56.В. 12034; от 15.02.17 ЕАЭС N RU Д-СКОМ02.В.24609; от 17.11.16 NОТС N ТС N RU Д-СКАС21.В.00318; от 17.11.16 NОТС N ТС N RU Д-CN АС21.В.00320; от 17.11.16 NОТС N TCNRU Д-СКАС21.В.00322; от 18.11.16 NОТС N ТС N RU Д-СКАС21.В.00334; от 13.12.16 NТС NRU Д-СКАС21.В.01581; от 15.07.16 N ТС N RU Д-СКАУ37.В.31157; от 13.12.16 NОТС N ТС RU C-CN.AB37.B.00287; от 01.09.16 NТС N RU C-CN.AB29.B. 11388; от 12.04.17 NТС RU С-CN.AB29.B.13838; от 15.03.17 NТС RU C-CN.AB71.B.26781; от 16.11.16 NОТС NTC RU С-CN.AC21.B.02461; от 17.11.16 NОТС N ТС RU С-СШ1Д05.В.02467; от 14.07.16 NТС RU С-CN.MT22.B.03554; от 13.03.17 NТС RU C-CN.OM02.B.05250.
Указанные документы предоставлены в электронном виде в соответствии с требованиями, установленными п.5 Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля, утвержденного приказом ФТС России от 17.09.13 N 1761.
20.04.2017 в отношении таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10130220/190417/0009731, Краснознаменским ТП вынесено Решение о проведении дополнительной проверки, а 31.08.2017 вынесено Решение о корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10130220/190417/0009731.
В соответствии с требованиями статей 1 и 16 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - N 311-ФЗ), к целям таможенного регулирования и обязанностям таможенных органов относится обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в РФ. При проведении дополнительной проверки согласно ст. 69 ТК ТС таможенный орган обязан предоставить декларанту реальную возможность устранения возникших сомнений в достоверности заявленной им таможенной стоимости. На необходимость выполнения такого требования прямо указано в пункте 8 Постановления Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" (далее - Постановление Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18).
В Решении о проведении дополнительной проверки от 20.04.2017 к ДТ N 10130220/190417/0009731 в качестве признака недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров указано, что "...выявлены с использованием СУР риски недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров...".
Согласно ст. 94 ТК ТС при проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства ТС и законодательства государств - членов ТС, контроль, за исполнением которого возложен на таможенные органы. При выборе объектов и форм таможенного контроля используется система управления рисками.
Согласно подпункту 8 статьи 127 ТК ТС "...риск - степень вероятности несоблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и/или законодательства государств - членов Таможенного союза...". Таможенные органы применяют систему управления рисками для определения товаров, транспортных средств международной перевозки, документов и лиц, подлежащих таможенному контролю, форм таможенного контроля, применяемых к таким товарам, транспортным средствам международной перевозки, документам и лицам, а также степени проведения таможенного контроля (статья 128 ТК ТС).
В соответствии с пунктом 4 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии ТС от 20.09.2010 N 376 (далее - Порядок), контроль таможенной стоимости осуществляется, в том числе, с использованием системы управления рисками (далее - СУР). Согласно п.5 Порядка выбор таможенных операций проводится по результатам использования СУР. В соответствии с п. 2 ст. 111 ТК ТС проверка достоверности сведений, представленных таможенным органам при совершении таможенных операций, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, анализа сведений таможенной статистики, обработки сведений с использованием информационных технологий. Согласно п.6 Порядка при осуществлении контроля таможенной стоимости товаров может быть использована информация по сделкам с идентичными, однородными товарами, товарами того же класса или вида, ввезенными на сопоставимых условиях, полученная в том числе с использованием программных средств (в частности, системы оперативного мониторинга таможенных деклараций).
Таким образом, одним из способов организации проверки правильности определения таможенной стоимости с использованием СУР, является сравнительный анализ, следовательно, при проверке правильности определения декларантом таможенной стоимости с использованием СУР одним из элементов проверки является проведение сравнения заявленной таможенной стоимости товаров с имеющейся в таможенном органе ценовой информацией.
В частности, в соответствии с подп.1 п. 11 Порядка одним из признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров может являться одно из следующих обстоятельств: "выявленные с использованием СУР риски недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров".
В свою очередь, в соответствии с ч.2 п. 1 ст.69 ТК ТС решение таможенного органа о проведении дополнительной проверки "...должно быть обоснованным и содержать перечень конкретных признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены...".
Согласно пункту 4 Постановления Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18 "...признаки недостоверности сведений о стоимости сделки могут проявляться, в частности, в ее значительном отличии от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов, по сделкам с идентичными или однородными товарами, ввезенными при сопоставимых условиях, а в случае отсутствия таких сделок - данных иных официальных и (или) общедоступных источников информации, включая сведения изготовителей и официальных распространителей товаров, а также товарно-ценовых каталогов...".
Решение о проведении дополнительной проверки от 20.04.17 к ДТ N 10130220/190417/0009731 не содержит результатов сравнительного анализа с имеющейся в таможенном органе ценовой информацией по сделкам с идентичными или однородными товарами, ввезенными при сопоставимых условиях, или данных иных официальных и (или) общедоступных источников информации, включая сведения изготовителей и официальных распространителей товаров, а также товарно-ценовых каталогов, указывающих на наличие признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров.
Указание на способ или обстоятельство выявления рисков недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров, не может подменять результаты таможенного контроля и рассматриваться в качестве признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров, то есть, конкретные признаки недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров (риски), которые согласно Решению о проведении дополнительной проверки были выявлены с использованием СУР, при этом, в указанном Решении, вынесенным Краснознаменским ТП, не указаны, а также не приведены результаты проверки документов и сведений, свидетельствующие о наличии признаков недостоверности таможенной стоимости товаров. Соответственно, в нарушение требований, установленных п.1 ст. 69 ТК ТС, Решение о проведении дополнительной проверки от 20.04.2017, является необоснованным и не может считаться правомерным.
Решение о проведении дополнительной проверки от 20.04.2017 заявленной таможенной стоимости затрагивает права декларанта, а также возлагает на него дополнительные обязанности, в связи с чем такое решение должно быть мотивированным. Установленная процедура контроля таможенной стоимости является гарантией соблюдения прав декларанта, и ее нарушение влечет для него невозможность подтвердить достоверность заявленных сведений.
Таким образом, Решение о проведении дополнительной проверки от 20.04.2017 в отношении товаров, задекларированных в указанной ДТ является необоснованным, не содержит перечень конкретных признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены.
Решение от 31.08.2017 о корректировке таможенной стоимости товаров (далее - Решение о КТС товаров от 31.08.2017), задекларированных по ДТ N 10130220/190417/0009731, принято Краснознаменским ТП в нарушение требований Таможенного законодательства ТС и законодательства РФ о таможенном деле.
Согласно пунктам 7 и 19 Порядка по результатам проведенного контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган принимает решение: о принятии заявленной таможенной стоимости товаров (ст.67 ТК ТС); о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров (ст.68 ТК ТС), не позднее чем через 30 календарных дней со дня, следующего за днем представления декларантом (таможенным представителем) дополнительно запрошенных документов, сведений и пояснений.
В соответствии с пунктом 14 Порядка при запросе дополнительных документов, сведений и пояснений должностным лицом таможенного органа в решении о проведении дополнительной проверки указывается разумный (достаточный) срок их предоставления, который не может превышать 60 календарных дней со дня регистрации декларации на товары.
В Решении от 20.04.2017 Краснознаменского ТП о проведении дополнительной проверки по ДТ N 10130220/190417/0009731 установлен срок предоставления дополнительных документов, сведений и пояснений до - 17.06.2017. Вместе с тем. Решение о КТС товаров было принято Краснознаменским ТП 31.08.2017.
При этом в ответ на Решение от 20.04.2017 Краснознаменского ТП о проведении дополнительной проверки по ДТ N 10130220/190417/0009731 до истечения сроков предоставления дополнительных документов, сведений и пояснений (17.06.2017) ООО "Калипсо" было направлено письмо от 10.06.2017 б/н (вх. N 55-14 Краснознаменского ТП от 14.06.2017) с информацией о запросе у продавца документов, подтверждающих контрактную стоимость товаров. С письмом от 23.06.2017 б/н ООО "Калипсо" (вх. N 55-14/474 Краснознаменского ТП от 30.06.2017) были предоставлены имеющиеся дополнительные документы, сведения и пояснения.
В указанном письме (далее - письмо) сообщалось, что поставляемые в адрес ООО "Калипсо" товары предназначаются исключительно для продажи на территории РФ. Для целей таможенного контроля был предоставлен запрошенный таможенным органом Контракт от 06.02.17г. N 02-06/02-2017 на бумажном носителе, который ранее уже предоставлялся при подаче ДТ в электронном виде.
Для подтверждения согласованных сторонами Контракта условий оплаты за поставляемые компанией "Cardinal Robusto Unipessoal Lda" товары, был представлен паспорт сделки от 09.02.17 N 17020003/2574/0000/2/1, выданный уполномоченным банком (ПАО Банк "РПМ", г. Москва).
В соответствии с перечнем запрашиваемых сведений, в письме также указывалось, что "...при готовности товара к отгрузке, продавец обеспечивает его передачу перевозчику вместе с выпущенным к тому моменту коммерческим инвойсом...".
По требованию таможенного органа был представлен инвойс от 12.04.2017 N 21/ABS на бумажном носителе, который также предоставлялся при подаче ДТ в электронном виде (оригинал инвойса представлялся в таможенные органы при организации процедуры доставки товаров).
В письме сообщалось, что перевозчик организует доставку товара вместе с полученным от продавца комплектом документов. Транспортные расходы и выбор перевозчика на условиях СРТ-Уссурийск (Инкотермс-2010) полностью возлагаются на продавца.
Товар прибыл на территорию ТС с территории Китая по CMR N 021/ABS. На бумажных носителях повторно были представлены: ТН от 12.04.2017 N 21/ABS; таможенная декларация страны отправления (КНР) от 12.04.2017 N 190720170077655387 (ранее указанные документы предоставлялись в электронном виде). Кроме того. С письмом были представлены документы бухучета товаров: карточка счета и выписка из журнала учета полученных счетов-фактур. Товары поставлены на баланс Общества. Ввиду того, что товары, задекларированные по ДТ N10130220/190417/0009731, реализованы на внутреннем рынке РФ, ООО "Калипсо" дополнительно были предоставлены:
- счета-фактуры, подтверждающие оптовую реализацию товаров на внутреннем рынке РФ;
- расчет цены реализации ввезенного товара на внутреннем рынке РФ. Относительно прайс-листов производителей товаров, заверенных в ТПП, в письме сообщалось об отсутствии возможности их предоставления продавцом "Cardinal Robusto Unipessoal Lda". Согласованные сторонами сделки условия Контракта и базисные условия поставки не предусматривают обязанность продавца предоставлять прайс-лист производителя товаров. ООО "Калипсо" был представлен прайс-лист продавца, заверенный печатью Продавца - компании ((Cardinal Robusto Unipessoal Lda".
Контракт от 06.02.2017 N 02-06/02-2017, базисные условия поставки, согласованные сторонами контракта, не возлагают на продавца обязанность по предоставлению покупателю прайс-листов производителей товаров, заверенных в торгово-промышленной палате, а также сведений из нейтральных источников информации в отношении стоимости товаров в стране экспорта.
Доведен ответ компании "Cardinal Robusto Unipessoal Lda" о том, что окончательная цена определяется прайс-листами этой компании (ранее, прайс-лист также был предоставлен при подаче ДТ в электронном виде).
При исполнении договора между компанией ((Cardinal Robusto Unipessoal Lda" и ООО "Калипсо", не совершались внешнеэкономические сделки между ООО "Калипсо" и китайскими производителями товаров, сведения о которых были заявлены в ДТ N 10130220/190417/0009731. Ввиду отсутствия коммерческих и иных отношений с производителями товаров ООО "Калипсо" не имеет возможности предоставить их прайс-листы.
По причине того, что Продавец не выступает в качестве производителя товаров, у него не имеется данных об издержках производства и калькуляций себестоимости продукции. В письме сообщалось, что ООО "Калипсо" не располагает сведениями из нейтральных источников информации в отношении стоимости идентичных или однородных товаров в стране экспорта.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 9 Постановления Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18, обязанность представления по требованию таможенного органа документов для подтверждения заявленной таможенной стоимости может быть возложена на декларанта только в отношении тех документов, которыми тот обладает либо должен располагать в силу закона или обычаев делового оборота.
В Решении от 20.04.2017 Краснознаменского ТП о проведении дополнительной проверки по ДТ N 10130220/190417/0009731 в разделе "Виды запрашиваемых документов, сведений" были указаны: "...договор на перевозку товара из страны вывоза, заявка на перевозку с согласованной тарифной ставкой, счета за перевозку и их оплату...".
Поставка рассматриваемого товара осуществлена на согласованных контрактом условиях СРТ-Уссурийск (Инкотермс-2010). В соответствии с комментариями к Инкотермс-2010, термин СРТ ((Carriage paid to" ("Перевозка оплачена до") означает, что продавец передает товар перевозчику или иному лицу, указанному продавцом, в согласованном и что продавец обязан заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в согласованное место назначения. СРТ требует от продавца выполнения таможенных формальностей для вывоза, если таковые применяются.
Согласно разделу а) A3 пояснений Инкотермс-2010 к термину СРТ, в обязанности продавца товара входит: "...Продавец обязан заключить или обеспечить заключение договора перевозки товара от поименованного пункта поставки, если он определен, или от места поставки до поименованного места назначения или, если это согласовано, до любого пункта в таком месте. Договор перевозки должен быть заключен на обычных условиях за счет продавца и предусматривать перевозку по обычно принятому направлению и обычным способом". В свою очередь, в соответствии с разделом а) БЗ Инкотермс-2010 "...у покупателя нет обязанности перед продавцом по заключению договора перевозки...".
Согласованная сторонами сделки стоимость товара на условиях СРТ-Уссурийск включает расходы на доставку товаров до г. Уссурийска. На основании согласованных сторонами сделки условий поставки СРТ, продавец - компания "Cardinal Robusto Unipessoal Lda" обеспечивает заключение договора перевозки товара, в связи с этим у ООО "Калипсо" отсутствует договор на перевозку товара из страны вывоза, заявка на перевозку с согласованной тарифной ставкой, счета за перевозку и их оплату, соответственно не могли быть предоставлены в таможенный орган.
В соответствии с п. 8 Постановления Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18, таможенный орган обязан предоставить декларанту реальную возможность устранения возникших сомнений в достоверности заявленной им таможенной стоимости, известить декларанта об основаниях, по которым представленные при проведении дополнительной проверки в соответствии с абзацем вторым п.З ст.69 ТК ТС документы и сведения о товаре не устраняют имеющиеся сомнения в достоверности заявленной таможенной стоимости, в т.ч. с учетом иных собранных таможенным органом документов и полученных сведений (например, сведений, полученных от лиц, имеющих отношение к производству, перемещению и реализации товара, контрагентов). Получив извещение, декларант вправе представить возражения (пояснения) по выявленным таможенным органом признакам недостоверного декларирования таможенной стоимости (п.3 ст.69 ТК ТС), которые должны быть учтены таможенным органом при принятии окончательного решения.
Согласно рекомендаций, доведенных письмом ФТС России от 07.10.2016 N 01-11/50874 "О применении п.8 постановления Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18", согласно п.8 Постановления Пленума ВС РФ от 12.05.16 N 18, "...таможенный орган обязан известить декларанта об основаниях, по которым предоставленные при проведении дополнительной проверки документы и сведения, не устраняют имеющиеся сомнения в достоверности заявленной таможенной стоимости...". В письме ФТС России от 07.10.2016 N 01-11/50874 разъясняется, что такое извещение подготавливается должностным лицом, осуществляющим контроль заявленной таможенной стоимости, письмом в форме авторизованного сообщения о возможности устранения возникших у таможенного органа сомнений о достоверности заявленной декларантом таможенной стоимости, а также рекомендовано направлять такое сообщение не позднее 20-ти календарных дней со дня, следующего за днем предоставления декларантом дополнительных документов. Невыполнение требований по направлению сообщения, влечет нарушение прав декларанта, лишает его возможности предоставить возражения относительно аргументированных сомнений таможенного органа в достоверности заявленных сведений по таможенной стоимости в отведенные для этого сроки.
В случае выполнения указанных в письме ФТС России от 07.10.2016 N 01-11/50874 требований, с целью проверки предоставленных возражений, таможенный орган имел бы право продлить на 30 календарных дней срок принятия решения по таможенной стоимости, сверх срока, установленного п. 19 Порядка. Необходимо учитывать, что о таком продлении срока принятия решения по таможенной стоимости должностное лицо таможенного органа уведомляет декларанта (таможенного представителя) также в форме авторизованного сообщения.
Однако Краснознаменский ТП не известил ООО "Калипсо" об основаниях, по которым представленные при проведении дополнительной проверки в соответствии с абзацем вторым пункта 3 ст.69 ТК ТС документы и сведения (письмо Общества от 10.06.2017 б/н (вх. N 55-14 Краснознаменского ТП от 14.06.17) не устраняют имеющиеся сомнения в достоверности заявленной таможенной стоимости. Тем самым, ООО "Калипсо" было лишено возможности представить возражения (пояснения) по выявленным таможенным органом признакам недостоверного декларирования таможенной стоимости. Соответственно были нарушены статьи 1 и 16 N 311-ФЗ по обеспечению соблюдения прав и законных интересов лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в РФ. При нарушении сроков и процедуры принятия Решения о КТС от 31.08.2017, Краснознаменским ТП.
При обосновании Решения о КТС от 31.08.2017 г. Краснознаменским ТП не выполнены требования, установленные пунктом 1 ст. 68 ТК ТС и пунктом 9 Порядка, согласно которым решение о корректировке таможенной стоимости принимается при обязательном наличии следующих законных оснований: "...таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость...".
Законодательством ТС установлены исключительно указанные основания для КТС. Кроме того, обязательным условием принятия решения о корректировке таможенной стоимости, является обоснование этого решения, которое должно содержаться в самом решении. Указанное требование также установлено п.1 ст.68 ТК ТС и подлежит неукоснительному исполнению. Невыполнение этого требования влечет незаконность решения о корректировке таможенной стоимости.
Форма "Решения о корректировке таможенной стоимости товаров", установленная в Приложении N 1 к Порядку, содержит специальный раздел "Обоснование принятого решения". В Решении о КТС от 31.08.2017 указывается на отклонение заявленной таможенной стоимости от имеющейся ценовой информации, при этом указывается, что "...это может быть признаком, указывающим на то, что заявленные сведения о таможенной стоимости ввозимых товаров могут являться недостоверными или имеются повлиявшие на цену товаров условия, которые не могут быть количественно определены...". Данный лризнак (довод) не может быть положен в основу доказательства, поскольку Краснознаменский ТП не приводит доказательства, подтверждающие фиктивность внешнеторговой сделки.
ООО "Калипсо" были представлены доказательства совершения сделки, на основании которой приобретен товар, в том числе Контракт, в котором указаны, в том числе, сведения о количестве, цене, ассортименте товара, условиях оплаты поставки и других условиях сделки.
В соответствии с п.4 Порядка, для целей таможенного контроля в подтверждение, в т.ч. факта совершения внешнеторговой сделки были предъявлены документы, в соответствии с Перечнем документов, подтверждающих заявленную стоимость, указанном в приложении N 1 к Порядку:
* внешнеторговый контракт от 06.02.2017 N 02-06/02-2017;
* Спецификация от 11.04.2017 N 21/ABS к контракту от 06.02.2017 N 02-06/02-2017;
* инвойс от 12.04.2017 N 21/ABS;
* транспортная накладная от 12.04.2017 N 21/ABS;
* упаковочный лист от 05.04.2017 N б/н;
- транзитная декларация N 10716030/140417/0000023. Коммерческие и товаросопроводительные документы, представленные ООО
"Калипсо" для подтверждения заявленной таможенной стоимости согласно ст.4 Соглашения, содержат следующую информацию:
* перечень товаров с указанием по каждому из них полного наименования, сведений о товарных знаках, названия производителя, цены за единицу, количества и общей стоимости по каждому наименованию;
* требования к качеству товара;
* порядок предъявления претензий к продавцу, в связи с фактическим несоответствием количества и качества товара условиям сделки;
* условия и сроки оплаты товара;
* условия поставки товара;
* применимое право и иные условия. Согласно обычаям делового оборота, указанную информацию содержит именно внешнеторговый контракт, приложения, спецификации к нему.
В ответ на Решение о проведении дополнительной проверки от 20.04.2017 ООО "Калипсо" были предоставлены дополнительные документы, сведения и пояснения, в соответствии с Приложением N 3 к Порядку. При этом, Контракт от 06.02.2017 N 02-06/02-2017, Спецификация от 11.04.2017 N 21/ABS, инвойс от 12.04.2017 N 21/ABS и другие документы предоставлялись также на бумажном носителе. Для подтверждения согласованных сторонами сделки условий оплаты за поставляемые компанией "Cardinal Robusto Unipessoal Lda" (Португалия) товары, были представлены:
* паспорт сделки от 09.02.2017 N 17020003/2574/0000/2/1, выданный уполномоченным банком;
* заявление на перевод от 06.06.2017 N 240;
* банковское уведомление (перевод) SWIFT от 06.06.2017 00082444.425762.sz2567.FIN-103.trn, которое содержит ссылку на внешнеторговый контракт, спецификацию, банковские реквизиты, сумму оплаты, позволяющие идентифицировать указанный банковский документ с рассматриваемой сделкой и поставкой, также заверенные уполномоченным банком (ПАО Банк "РПМ", г. Москва).
Для подтверждения достоверности заявленной таможенной стоимости декларируемых товаров также были предоставлены:
* прайс-лист компании "Cardinal Robusto Unipessoal Lda" от 05.04.2017 N б/н;
* таможенная декларация страны отправления (КНР) от 12.04.2017 N 190720170077655387;
- ТСД от 17.04.2017 б/н. - пояснения и другие.
Перечень предоставленных документов, сведений и пояснений соответствовал перечню запрошенных таможенным органом документов, сведений и пояснений, указанных в Приложении N 3 к Порядку контроля, а также включал только те документы, которые могли быть у ООО "Калипсо" в силу закона или обычаев делового оборота (с учетом условий поставки СРТ-Уссурийск).
В Решении о КТС от 31.08.2017 таможенный орган констатирует факт наличия согласованных контрагентами, в том числе, в дополнении от 11.04.2017 N 21/ABS (спецификации) к Контракту обязательных условий сделки, включая "...полный ассортимент партии поставляемого товара, количество, цену за единицу товаров, условия платежа, условия поставки и общую стоимость...".
Согласно разъяснениям, данным в пункте 5 Постановления Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства", "...система оценки ввозимых товаров для таможенных целей, основанная на статье VII ГАТТ 1994, исходит из их действительной стоимости - цены, по которой такие или аналогичные товары продаются или предлагаются для продажи при обычном ходе торговли в условиях полной конкуренции. При этом за основу определения действительной стоимости в максимально возможной степени должна приниматься договорная цена товаров и не должна приниматься фиктивная или произвольная стоимость. С учетом данных положений примененная сторонами внешнеторговой сделки цена ввозимых товаров не может быть отклонена по мотиву одного лишь несогласия таможенного органа с ее более низким уровнем в сравнении с ценами на однородные (идентичные) ввозимые товары или ее отличия от уровня цен, установившегося во внутренней торговле...".
В Решении о КТС от 31.08.2017 не приведено ни одного довода, подтверждающего недостоверность документов и заявленных на их основе сведений по таможенной стоимости товара.
В частности, таможенный орган лишь указывает, что прайс-лист б/н (сроком действия от 05.04.17) "...не является публичной офертой, так как содержит только ту номенклатуру товара, которая указана в ДТ и инвойсе к данной поставке. Прайс-лист производителя декларант не предоставил...".
Ввиду широкого ассортимента товаров, изменения конъюнктуры рынка, изменения стоимости сырья, различного объема поставки, а также потенциальной возможности организовать поставки товаров различных производителей в согласованном месте и в соответствующий период времени, продавец (поставщик) -"Cardinal Robusto Unipessoal Lda" товаров не имеет объективной возможности представлять прайс-листы на весь ассортимент товаров, которые могут быть потенциально поставлены заказчику.
Поставки товаров осуществляются на основании предварительного заказа товаров, направляемого покупателем продавцу (поставщику). В ответ продавец (поставщик) направляет спецификацию, которая одновременно обладает статусом коммерческого предложения приобрести в собственность товары на определенных условиях и по ценам. В случае подписания покупателем указанной спецификации, условия сделки считаются согласованными, при этом спецификация становится неотъемлемой частью внешнеторгового контракта и продавцом (поставщиком) обеспечивается поставка товаров.
Ранее сообщалось, что согласованные сторонами сделки условия контракта не предусматривают обязанность продавца предоставлять прайс-лист производителя товаров. Ввиду необходимости комплектования партий товарами различного ассортимента, при организации сделки коммерческие и (или) иные отношения между ООО "Калипсо" и производителями товаров, не осуществлялись.
ООО "Калипсо" представлен прайс-лист продавца, заверенный печатью компании "Cardinal Robusto Unipessoal Lda". Доведен ответ продавца о том, что окончательная цена определяется прайс-листами этой компании.
Согласно имеющимся пояснениям продавца - "Cardinal Robusto Unipessoal Lda", выбор и заказ им товаров осуществляется с учетом информации, получаемой от производителей, их официальных представителей, крупных дилеров и дистрибьюторов, имеющих, возможность в максимально короткие сроки предложить пользующиеся спросом товары, практически в любом количестве.
При этом продавец использует многолетний опыт сотрудничества с указанными организациями, экспедиторами, учитывает изменения конъюнктуры рынка.
Формирование партий товара и их отгрузка обеспечивается благодаря автоматизированному учету товаров, находящихся на складах.
В целях сохранения коммерческой тайны, а также в силу необходимости нести не предусмотренные дополнительные расходы, компанией "Cardinal Robusto Unipessoal Lda" отказано в предоставлении ООО "Калипсо" прайс-листа производителя товаров.
Для целей таможенного контроля предоставлена копия таможенной декларации страны отправления (КНР) от 12.04.2017 N 190720170077655387. Однако, в Решении о КТС от 31.08.2017 таможенный орган указывает (со ссылкой на письмо ФТС России от 20.07.2010 N 16-37/35534) на то, что "...экземпляр копии экспортной таможенной декларации представлен без каких-либо удостоверяющих подлинность отметками CCPIT и отметками таможенных органов КНР...".
Письмо ФТС России от 20.07.2010 N 16-37/35534 не содержит разъяснений о необходимости заверения таможенной декларации КНР аналогом ТПП РФ - China Counsil for the promotion trade (CCPIT).
Согласно разделу A2 пояснений Инкотермс-2010 к термину СРТ, продавец товара обязан: "...за свой счет и на свой риск, получить экспортную лицензию или иное официальное разрешение и выполнить все таможенные формальности, необходимые для вывоза товара и его транспортировки через любую страну до поставки товара...". Вопрос о заверении таможенной декларации страны отправления Инкотермс-2010 не рассматривается.
Письмо ФТС России от 26.06.2014 N 16-45/29564 "О направлении информации" и копия письма представителя ФТС России от 23.06.2014 N 2394, с которым доведены "Таможенные правила КНР по заполнению экспортно-импортной грузовой таможенной декларации", утвержденные манифестом ГТУ КНР N 52 2008, также не содержат разъяснений по заверению указанных деклараций.
Международная товарно-транспортная накладная от 12.04.2017 N 21/ABS (перевозчик: ООО "ПримАвтоЛидер", ИНН 2511057787, оформлена в г. Дуннин (КНР), удостоверена отправителем - компанией "Suifenhe Futao Economic and Trade Co. Ltd" (Китай).
Коммерческие сведения, имеющие отношение к товарам, заявленные в таможенной декларации страны отправления (КНР) от 12.04.2017 N 190720170077655387 соответствуют сведениям, заявленным в ДТ N 10130220/190417/0009731 (описание товаров на ассортиментном уровне; количество и стоимость товаров; номер контракта; условия поставки и другие сведения).
Однако в Решении о КТС от 31.08.2017 Краснознаменский ТП приводит необоснованный довод о непредоставлении декларантом: "...счета по реализации...прайс-листа реализации товара на внутреннем рынке РФ...".
Товары, задекларированные по ДТ N 10130220/190417/0009731, были реализованы на внутреннем рынке РФ, при этом ООО "Калипсо" дополнительно были предоставлены: счета-фактуры; расчет цены реализации ввезенного товара на внутреннем рынке РФ.
Со ссылкой на ст. 2 Соглашением, таможенный орган указывает, что таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
При этом Решение о КТС от 31.08.2017 основано только на декларативном заявлении о том, что "...документы и сведения, предоставленные ООО "Калипсо", не устраняют основания для проведения дополнительной проверки, таможенный орган в соответствии с пунктом 4 ст.69 ТК ТС уполномочен принимать решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров исходя из имеющихся документов и сведений с учетом информации, полученной самостоятельно при проведении дополнительной проверки...".
Согласно разъяснениям, данным Верховного Суда Российской Федерации в п. 7 Постановления Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" "...выявление отдельных недостатков в оформлении представленных декларантом документов (договоров, спецификаций, счетов на оплату ввозимых товаров и др.), в соответствии с требованиями гражданского законодательства, не опровергающих факт заключения сделки на определенных условиях, само по себе не может являться основанием для вывода о нарушении требований пункта 4 ст. 65 ТКТС и п. 3 ст. 2 Соглашения...".
В указанном пункте Постановления Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18 также разъясняется, что "...таможенная стоимость, определяемая по стоимости сделки с ввозимыми товарами, не может считаться документально подтвержденной и количественно определяемой, если декларант не представил доказательства совершения сделки, на основании которой приобретен товар, в любой не противоречащей закону форме или содержащаяся в представленных им документах информация о цене (здесь и далее также - согласно ст. 5 Соглашения дополнительных начислениях к цене) не соотносится с количественными характеристиками товара, или отсутствует информация об условиях поставки и оплаты товара...".
Краснознаменским ТП не приводятся доводы, которые могут рассматриваться в качестве доказательства наличия условий для корректировки таможенной стоимости, установленных пунктом 1 ст.68 ТК ТС, п.9 Порядка. В частности, не представлены доказательства обнаружения фактов того, что заявленная таможенная стоимость товаров является недостоверной, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров.
В решении о КТС от 31.08.2017 таможенный орган не приводит доказательств, указывающих на неправильность выбора метода определения таможенной стоимости, то есть на наличие оснований для корректировки таможенной стоимости товаров, а также не приводит аргументов, какие требования Соглашения не выполнены декларантом при определении таможенной стоимости по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами и что является этому подтверждением.
Условия применения того или иного метода определения таможенной стоимости, установлены Соглашением. Согласно п.З ст.1 Соглашения таможенная стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС, определяется исключительно в соответствии с Соглашением. Система определения таможенной стоимости товаров основана на последовательном применении методов определения таможенной стоимости (п.1 ст.2 Соглашения).
Следовательно, при обосновании невозможности применения того или иного метода определения таможенной стоимости таможенный орган обязан указать на то, какая норма Соглашения не выполняется при определении таможенной стоимости товаров на основе выбранного метода.
Рассматриваемое Решение не содержит доказательств неправильного определения декларантом структуры таможенной стоимости, соответственно, не содержит указаний о невыполнении требований, установленных статьей 5 Соглашения.
Таким образом, при отсутствии законных оснований для корректировки таможенной стоимости, установленных п.1 ст.68 ТК ТС; п.9 Порядка; п.6 ст.112 N 311- ФЗ, Решение о КТС от 31.08.2017 не содержит также доказательств, подтверждающих невыполнение требований, установленных п.З ст. 2, статьями 4, 5 Соглашения, при определении таможенной стоимости согласно ст.4 Соглашения.
Приведенный довод соответствует разъяснениям, данным в п. 10 Постановления Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства", в котором прямо указано, что "...согласно п.1 ст.68 ТК ТС единственным основанием для принятия таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости является ее недостоверное заявление декларантом в том числе в связи с использованием сведений, не отвечающих требованиям пункта 4 ст.65 Кодекса и п. 3 статьи 2 Соглашения...".
Согласно Решению о КТС от 31.08.2017, Краснознаменский ТП не располагал сведениями, позволяющими учитывать различия в коммерческом уровне продажи и в количестве товаров при использовании ценовой информации по идентичным и (или) однородным товарам.
В обоснование невозможности применения методов определения таможенной стоимости по стоимости сделки с идентичными и однородными товарами, в соответствии со статьями 6 и 7 Соглашения, таможенным органом был сделан следующий вывод: "...в связи с отсутствием сведений, документально
подтверждающих обоснованность и точность корректировки, учитывающей различия в коммерческом уровне продажи и в количестве товаров, использовать данный метод корректировки не представляется возможным...".
В обоснование невозможности применения метода вычитания стоимости на основе ценовой информации по идентичным или однородным товарам, реализуемым на таможенной территории ТС, согласно ст.8 Соглашения, таможенным органом было представлено следующее: "...сведениями о продаже товаров на территории ТС идентичных или однородных товаров, отвечающих положениям статьи 8 Соглашения, таможенный орган не располагает...". Ссылка об отсутствии информации о расходах для применения метода сложения стоимости, приводится таможенным органом для обоснования невозможности применения данного метода.
Таким образом, Краснознаменский ТП также не имел возможность обеспечить законные основания для проведения дополнительной проверки, поскольку согласно пункту 6 Порядка "...при осуществлении контроля таможенной стоимости товаров может быть использована информация по сделкам с идентичными, однородными товарами, товарами того же класса или вида, ввезенными на сопоставимых условиях...".
При указании метода определения таможенной стоимости, примененного таможенным органом при корректировке таможенной стоимости, в Решении о КТС от 31.08.2017 указано, что "...для определения таможенной стоимости может быть применен метод в соответствии со статьей 10 Соглашения. В качестве источника информации для выбора основы для расчета вновь определенной таможенной стоимости использованы документы, представленные при ввозе
идентичных/однородных товаров для подтверждения таможенной стоимости...".
Согласно п. 1-2 ст. 10 Соглашения "...1. в случае если таможенная стоимость товаров не может быть определена в соответствии со статьями 4, 6-9 Соглашения, таможенная стоимость оцениваемых товаров определяется на основе данных, имеющихся на таможенной территории ТС, путем использования методов, совместимых с принципами и положениями настоящего Соглашения.
Методы определения таможенной стоимости товаров, используемые в соответствии с настоящей статьей, являются теми же, что и предусмотренные в статьях 4, 6-9 Соглашения, однако, при определении таможенной стоимости в соответствии с настоящей статьей допускается гибкость при их применении. В частности, допускается следующее:
для определения таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров за основу может быть принята стоимость сделки с идентичными или однородными товарами, произведенными в иной стране, чем страна, в которой были произведены ввозимые товары;
при определении таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров на основе стоимости сделки с идентичными или однородными товарами допускается разумное отклонение от установленных ст. 6 или 7 Соглашения требований о том, что идентичные или однородные товары должны быть проданы для вывоза на таможенную территорию ТС и ввезены на таможенную территорию ТС в тот же или в соответствующий ему период времени, что и оцениваемые (ввозимые) товары, но не ранее чем за 90 календарных дней до ввоза оцениваемых (возимых) товаров;
для определения таможенной стоимости оцениваемых товаров за основу может быть принята таможенная стоимость идентичных или однородных им товаров, определенная согласно статьям 8 и 9 Соглашения;
при определении таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров в соответствии со ст.8 Соглашения допускается отклонение от установленного п.З ст.8 Соглашения срока в 90 дней...".
В Решении о КТС от 31.08.2017, Краснознаменским ТП указано о невозможности применения методов определения таможенной стоимости по стоимости сделки с идентичными и однородными товарами "...в связи с отсутствием сведений, документально подтверждающих обоснованность и точность корректировки, учитывающей различия в коммерческом уровне продажи и в количестве товаров, использовать данный метод корректировки не представляется возможным...". Указанный аргумент также не соответствуют и критериям гибкости, установленным для применения ценовой информации по идентичным или однородным товарам при определении таможенной стоимости согласно п.2 ст. 10 Соглашения.
С учетом вышеизложенного, применение Краснознаменским ТП резервного метода (6 метода) определения таможенной стоимости при проведении таможенной оценки товаров N 2-4, N 6, N 11, N 13-17, N 20-22, N 25-29, N 31, N 33-35, N 38-39, N 41, N 44, N 46-47, N 52, N 55, задекларированных по ДТ N 10130220/190417/0009731, влечет нарушение требований, установленных пунктом 2 статьи 10 Соглашения.
Таким образом, принимая решение о КТС товаров, задекларированных по ДТ N N 10130220/190417/0009731, в нарушение требований п.9 Порядка, Краснознаменский ТП не доказал, что основанием для принятия таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости товаров служит несоблюдение декларантом предусмотренных Соглашением требований и условий применения методов определения таможенной стоимости товаров, а также условия о документальном подтверждении, количественной определенности и достоверности информации.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 201 АПК РФ, в резолютивной части решения суда должно быть указано на обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
В качестве способа восстановления нарушенного права заявителя в силу пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ исходя из заявленных обществом требований суд полагает необходимым обязать МОТ возвратить ООО "Калипсо" из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей в размере 123 187 руб. 55 коп.
Таким образом, в подтверждение заявленной таможенной стоимости Общество предоставило все обязательные документы, установленные Перечнем документов и сведений, подтверждающих заявленную таможенную стоимость, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 367.
Более того, таможенным органом не предоставлены доказательства обнаружения фактов того, что заявленная таможенная стоимость товаров является недостоверной, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров.
Таким образом, совокупность условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований, в данном случае установлена.
Доводы подателя апелляционной жалобы, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
При таких данных, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения судебного акта отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 19.01.2018 по делу N А40-221694/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
И.В. Бекетова |
Судьи |
П.В. Румянцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-221694/2017
Истец: ООО "КАЛИПСО"
Ответчик: Московская областная таможня