г. Хабаровск |
|
28 июня 2018 г. |
А04-1428/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 июня 2018 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.,
судей Вертопраховой Е.В., Харьковской Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Абрамовым Д.А.
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу товарищества собственников жилья "Краноармейская 34"
на решение от 27.04.2018
по делу N А04-1428/2018
Арбитражного суда Амурской области,
принятое судьей Заноза Н.С.
по иску муниципального унитарного предприятия "Городские энергетические сети" (ОГРН 1152804000469, ИНН 2804017311)
к товариществу собственников жилья "Красноармейская 34" (ОГРН 1172801012262, ИНН 2804018442)
о взыскании 667 975 руб. 92 коп.,
установил:
муниципальное унитарное предприятие "Городские энергетические сети" (далее - истец, МУП "Городские энергетические сети") обратилось в Арбитражный суд Амурской области с иском к товариществу собственников жилья "Красноармейская 34" (далее - ответчик, ТСЖ "Красноармейская 34") о взыскании основного долга в сумме 665 118 руб. 36 коп. за потребленную тепловую энергию за период с ноября по декабрь 2017 года, пени за период с 16.01.2018 по 19.02.2018 в размере 2 857 руб. 56 коп., а также пени начиная с 20.02.2018 по день фактической оплаты задолженности.
В связи с частичной оплатой ответчиком задолженности МУП "Городские энергетические сети" на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) отказалось от требования о взыскании задолженности в сумме 236 860 руб., уточнив при этом заявленные требования, просило взыскать задолженность в размере 428 258 руб. 36 коп., пени за период с 16.01.2018 по 26.04.2018 в размере 8 238 руб. 35 коп., а также пени начиная с 27.04.2018 по день фактической оплаты задолженности.
Решением суда от 27.04.2018 Арбитражный суд Амурской области с учетом заявлений об уточнении требований производство по делу N А04-1428/2018 в части взыскания 236 860 руб. задолженности прекратил, взыскал с ТСЖ "Красноармейская 34" в пользу МУП "Городские энергетические сети" основной долг за потребленную в период с ноября 2017 года по декабрь 2017 года тепловую энергию в сумме 428 258 руб. 36 коп., пени за период с 16.01.2018 по 26.04.2018 в размере 8 238 руб. 35 коп., а также пени на сумму задолженности рассчитанные в соответствии с пунктом 9.2 статьи 15 Федерального закона от 27.10.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" начиная с 27.04.2018 по день фактического исполнения обязательства.
Не согласившись с вышеуказанным решением, ТСЖ "Красноармейская 34" обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, содержащей требование - решение отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.
Заявитель жалобы ссылается на следующие обстоятельства:
- при расчете платы за потребленную тепловую энергию подлежит применению льготный тариф в размере 2 430 руб. 10 коп./Гкал, установленного на период с 01.07.2017 по 31.12.2017 в соответствии с пунктом 3 Приложения N 36 к Приказу государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 20.12.2016 N 178-пр/т;
- государственный орган, устанавливая возможность применения льготного тарифа для расчетов за потребленную тепловую энергию, помимо критериев благоустроенности многоквартирного дома указал (в уточнениях) на возможность применения спорного тарифа при закрытой системе водоснабжения, где поставщик холодного водоснабжения ООО "Водоканал";
- правового значения для разрешения настоящего спора не имеет, осуществляется ли централизованно подача горячей воды в многоквартирный дом с помощью центрального пункта, либо же она приготавливается непосредственно исполнителем в доме с помощью индивидуального теплового пункта, поскольку в доме организована закрытая система теплоснабжения (горячего водоснабжения).
Апелляционная жалоба была принята к рассмотрению арбитражным судом апелляционной инстанции.
В отзыве на апелляционную жалобу МУП "Городские энергетические сети" не согласилось с доводами жалобы, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
До начала судебного заседания от ТСЖ "Красноармейская 34" в суд поступили ходатайства:
- о переходе к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции;
- об истребовании в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Амурской области и в Муниципальном образовании "город Белогорск" Амурской области: реестра лицевых счетов потребителей коммунальных услуг (отопление); отчета об использовании субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность);
- о приостановлении производства по делу до вступления в законную силу решения Белогорского городского суда по административному делу N 2а-1191/2018.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не явились.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд рассмотрел апелляционную жалобу по делу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Рассмотрев ходатайство ответчика о переходе к рассмотрению дела по правилам, установленным АПК РФ для арбитражного суда первой инстанции, апелляционный суд отклоняет его, поскольку отсутствуют основания для перехода к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции (часть 6.1 ст. 268, часть 4 ст. 270 АПК РФ).
Шестым арбитражным апелляционным судом также отклонено ходатайство ответчика о приостановлении производства по рассмотрению апелляционной жалобы до вступления в законную силу решения Белогорского городского суда по административному делу N 2а-1191/2018 ввиду следующего.
В силу пункта 1 части 1 статьи 143 АПК РФ арбитражный суд обязан приостановить производство по делу в случае невозможности рассмотрения данного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого Конституционным Судом Российской Федерации, конституционным (уставным) судом субъекта Российской Федерации, судом общей юрисдикции, арбитражным судом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 145 АПК РФ производство по делу приостанавливается в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 143 АПК РФ, до вступления в законную силу судебного акта соответствующего суда.
Обязательным условием приостановления производства по делу по пункту 1 части 1 статьи 143 АПК РФ является объективная невозможность разрешения данного дела до рассмотрения спора по иному делу. Такая невозможность означает, что, если производство по настоящему делу не будет приостановлено, разрешение дела может привести к незаконности судебного решения, неправильным выводам суда или к вынесению противоречивых судебных актов.
При этом обстоятельства, исследуемые в другом деле, должны иметь значение для арбитражного дела, рассмотрение которого подлежит приостановлению, то есть могут влиять на рассмотрение дела по существу. Кроме того, такие обстоятельства должны иметь преюдициальное значение по вопросам об обстоятельствах, устанавливаемых судом по отношению к лицам, участвующим в деле.
Между тем, условий для приостановления производства по настоящему делу не имеется, поскольку доказательств возбуждения Белогорским городским судом производства по административному делу N 2а-1191/2018, ответчиком в материалы дела не представлено.
Доказательства наличия иных оснований для приостановления производства по настоящему делу заявителем в материалы дела также не представлены.
Рассмотрев ходатайство заявителя об истребовании доказательств, апелляционный суд не находит оснований для его удовлетворения исходя из следующего.
Сбор и представление по делу доказательств являются обязанностью стороны по делу, и в силу пункта 4 статьи 66 АПК РФ получение таких доказательств может быть осуществлено по запросу арбитражного суда.
Вместе с тем, как уже отмечено судом первой инстанции, истребуемые ответчиком доказательства не повлияют на рассмотрение настоящего спора, предметом которого являются требования о взыскании задолженности за потребленную ответчиком тепловую энергию.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд приходит к следующему.
01.11.2017 между МУП "Городские энергетические сети" (энергоснабжающая организация) и ТСЖ "Красноармейская 34" (исполнитель коммунальных услуг, исполнитель) был подписан договор теплоснабжения для целей оказания коммунальных услуг N 441 с учетом протокола разногласий.
При заключении договора N 441 от 01.11.2017 между сторонами остались неурегулированными разногласия только в части подлежащего применению тарифа на тепловую энергию.
Для оплаты оказанных услуг теплоснабжения истец в адрес ответчика направил счет-фактуру на сумму 450 989 руб. 18 коп. за период ноябрь 2017 года и счет-фактуру на сумму 450 989 руб. 18 коп. за декабрь 2017 года.
Ответчик произвел частичную оплату, вместе с тем задолженность в размере 665 118 руб. 36 коп. не погасил, что послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные (с учетом заявленных уточнений) требования, правомерно руководствовался следующим.
Согласно абзацу 7 пункта 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, и статьям 155 и 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) во взаимоотношениях с ресурсоснабжающими организациями является исполнителем коммунальных услуг.
В силу своего статуса ТСЖ "Красноармейская 34" обязано приобретать тепловую энергию у поставщика для целей оказания собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги теплоснабжения, использования тепловой энергии на ОДН.
В соответствии с редакцией части 2 статьи 154 ЖК РФ, введенной в действие Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 01.01.2017, плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
С учетом изложенного судом первой инстанции обоснованно отмечено, что ответчик, являясь товариществом собственников жилья, на основании пункта 21 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124, обязан приобретать у ресурсоснабжающих организаций коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, путем заключения договоров ресурсоснабжения на покупку коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Вместе с тем, несмотря на отсутствие заключенного договора в спорный период между истцом и ответчиком сложились фактические правоотношения, подлежащие регулированию нормами параграфа 6 главы 30 ГК РФ "Энергоснабжение".
Согласно статье 548 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В соответствии со статьей 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии, а также при обеспечении учета потребления энергии.
По смыслу пункта 1 статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
С учетом того, что коммунальный ресурс поставлялся в многоквартирный жилой дом, при определении объемов потребленных ресурсов применению подлежат положения ЖК РФ, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) и Правила, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124).
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством РФ, в том числе исходя из формул расчета приведенных в Приложении N 2 к Правилам N 354 (часть 1 статьи 157 ЖК РФ, пункт 42 Правил N 354).
Как следует из представленных истцом в материалы дела расчетам (к дополнения к исковому заявлению от 05.04.2018) за период с ноября 2017 года по декабрь 2017 года в многоквартирный жилой дом по адресу: г. Белогорск, ул. Красноармейская 34, поставлена тепловая энергия на нужды отопления в объеме 137,60 Гкал (ежемесячно) на сумму 784 477 руб. 74 коп. (таблица 1); на нужды горячего водоснабжения в объеме 19,22 Гкал (ежемесячно) на сумму 109 576 руб. 02 коп. (таблица 2); на нужды горячего водоснабжения в целях содержания общего имущества в объеме 1,39 Гкал (ежемесячно) на сумму 7 924 руб. 60 коп. (таблица 3), всего за 2 месяца на сумму 901 978 руб. 36 коп.
Объемы поставленной в вышеназванный период тепловой энергии на отопление исчислены путем умножения площади жилых помещений жилого дома (5 733,5 кв.м.) на норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в размере 0,024 Гкал/кв. м в месяц, установленный постановлением администрации г. Белогорска N 1896 от 14.11.2012 (0,025 Гкал/кв.м.) и сниженный по письму МКУ ЖКХ администрации г. Белогорск N 1-8-2774 от 16.08.2014 до 0,024 Гкал/кв.м в месяц; а ее стоимость - с применением тарифа для населения в размере 2 850,57 руб. /Гкал (с НДС), установленного для истца на период с 01.07.2017 по 31.12.2017 приказом Управления от 25.11.2016 N 147- пр/т.
Объемы поставленной в вышеназванный период тепловой энергии на горячее водоснабжение исчислены путем умножения количества проживающих в доме (154 чел.) на норматив потребления коммунальной услуги по ГВС (2,4 х 0,052 = 0,1248), рассчитанный следующим образом: Постановлением Правительства Амурской области N 466 от 30.08.2012 установлен норматив потребления ГВС в размере 2,4 куб.м/чел., Постановлением администрации г. Белогорск N 1614 от 28.12.2005 установлен норматив потребления тепловой энергии на ГВС в размере 0,052 Гкал./куб.м; а ее стоимость - с применением тарифа для населения в размере 2 850,57 руб. /Гкал (с НДС), установленного для истца на период с 01.07.2017 по 31.12.2017 приказом Управления от 25.11.2016 N 147-пр/т.
Объемы поставленной тепловой энергии на горячее водоснабжение в целях содержания общего имущества исчислены путем умножения площади мест общего пользования жилого дома (718,4 кв.м) на норматив потребления коммунальной услуги по ГВС в целях содержания общества имущества (0,0371), установленный Постановлением Правительства Амурской области N 466 от 30.08.2012, и на норматив потребления тепловой энергии на ГВС в размере 0,052 Гкал./куб.м, установленный Постановлением администрации г. Белогорск N 1614 от 28.12.2005; а ее стоимость - с применением тарифа для населения в размере 2 850 руб. 57 коп. /Гкал (с НДС), установленного для истца на период с 01.07.2017 по 31.12.2017 приказом Управления от 25.11.2016 N 147-пр/т.
Примененные истцом расчеты полностью соответствуют статье 157 ЖК РФ, пунктам 36, 38, 42 (1) Правил N 354 и формуле 2 приложения N 2 к названным Правилам.
Доказательств того, что расчеты не соответствуют порядку определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в случае осуществления потребителями оплаты услуги равномерно за все расчетные периоды календарного года, установленному постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 857, ответчиком в материалы дела не представлено.
Обоснованно отклонен арбитражным судом довод ответчика о необходимости применения при расчетах льготного тарифа в размере 2 430 руб. 10 коп./Гкал, установленного на период с 01.07.2017 по 31.12.2017 в соответствии с пунктом 3 Приложения N 36 к приказу Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 20.12.2016 N 178-пр/т.
Приказом от 20.12.2016 N 178-пр/т льготный тариф в размере 2 430 руб. 10 коп./Гкал установлен для МКД имеющих степень благоустройства - оборудованный централизованным холодным водоснабжением, централизованным горячим водоснабжением, ванной и (или) душем, централизованным водоотведением (закрытая система водоснабжения, поставщик холодного водоснабжения ООО "Водоканал").
Централизованная система горячего водоснабжения - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для горячего водоснабжения путем отбора горячей воды из тепловой сети (далее - открытая система теплоснабжения (горячего водоснабжения) или из сетей горячего водоснабжения либо путем нагрева воды без отбора горячей воды из тепловой сети с использованием центрального теплового пункта (далее - закрытая система горячего водоснабжения) (пункт 27 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ)).
Нецентрализованная система горячего водоснабжения представляет собой сооружения и устройства, в том числе индивидуальные тепловые пункты, с использованием которых приготовление горячей воды осуществляется абонентом самостоятельно. При отсутствии централизованной системы горячего водоснабжения для поставок горячей воды в помещения могут использоваться закрытые системы горячего водоснабжения. Центральный тепловой пункт (ЦТП) - используется для обслуживания группы потребителей (зданий, промышленных объектов и т.д.) (пункт 12 статьи 2 Закона N 416-ФЗ).
Индивидуальный тепловой пункт (ИТП) - используется для обслуживания одного потребителя (здания или его части).
Как установлено судом первой инстанции по материалам дела, в многоквартирном доме по ул. Красноармейская, 34 установлено оборудование для приготовления горячей воды - водоподогреватель скоростной, который монтируется в закрытых схемах горячего водоснабжения. Данное оборудование используется для снабжения горячей водой только одного многоквартирного жилого дома (одного абонента - ТСЖ "Красноармейская, 34"). Приготовление горячей воды в МКД по ул. Красноармейская, 34 производится с использованием именно ИТП, а не ЦТП.
Следовательно, как верно указано арбитражным судом, многоквартирный дом по ул. Красноармейская, 34 относится к категории домов с нецентрализованным горячим водоснабжением (закрытая система водоснабжения).
Таким образом, коммунальная услуга ГВС, получаемая конечными потребителями, производятся путем преобразования поставленной истцом тепловой энергии на оборудовании, которым оснащен многоквартирный дом по ул. Красноармейская, 34. Горячая вода приготавливается внутри дома, а в дом подается только холодная вода и тепловая энергия для отопления.
С учетом положений Закона N 416-ФЗ, многоквартирный дом по ул. Красноармейская, 34, не относится к категории домов с централизованным горячим водоснабжением, а относится к категории домов с нецентрализованным горячим водоснабжением.
При таких обстоятельствах, арбитражным судом сделан правомерный вывод о том, что льготный тариф в размере 2 430 руб. 10 коп./Гкал не может быть применен при расчете размера платы за коммунальную услугу отопление в МКД по ул. Красноармейская, 34.
Установив, что факт поставки ресурса на объект ответчика подтвержден надлежащими доказательствами, доказательств оплаты стоимости тепловой энергии в полном объеме не представлено, суд пришел к правомерному выводу об удовлетворении требования истца о взыскании задолженности.
Статьей 329 ГК РФ предусмотрено, что исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения (статья 330 ГК РФ).
Исходя из пункта 9.2 статьи 15 ФЗ "О теплоснабжении" товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, приобретающие тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для целей предоставления коммунальных услуг, в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя уплачивают единой теплоснабжающей организации (теплоснабжающей организации) пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере 1/130 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
Поскольку ответчик свои обязательства по оплате не исполнил, начисление и взыскание пени в размере 8 238 руб. 35 коп. в соответствии с частью 9.2 статьи 15 ФЗ "О теплоснабжении" за период с 16.01.2018 по 26.04.2018 соответствует закону. Расчет судом проверен и признан правильным.
Присуждение пени судом по заявлению истца по день фактического погашения долга соответствует статье 330 ГК РФ и разъяснениям, изложенным в пункте 65 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств".
Дав оценку собранным по делу доказательствам по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии фактических и правовых оснований для удовлетворения исковых требований.
Доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельства и его выводы, в апелляционной жалобе не приведено.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, при разрешении спора судом первой инстанции не допущено.
На основании статьи 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение от 27.04.2018 по делу N А04-1428/2018 Арбитражного суда Амурской области оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.П. Тищенко |
Судьи |
Е.В. Вертопрахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-1428/2018
Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 15 октября 2018 г. N Ф03-3864/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: МУП "Городские энегетические сети"
Ответчик: ТСЖ "Краноармейская 34"