г. Пермь |
|
25 июня 2018 г. |
Дело N А60-5029/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 июня 2018 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Макарова Т.В.,
судей Жуковой Т.М., Поляковой М.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Муравьевой Е.С.,
при неявке лиц, участвующих в деле,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области,
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 26 марта 2018 года
принятое судьей Е.Ю. Абдрахмановой,
по делу N А60-5029/2018
по заявлению открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (ИНН 6671163413, ОГРН 1056604000970)
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области
о признании незаконным отказа в переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды,
установил:
Открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания "Урала" обратилось в арбитражный суд с заявлением к о признании незаконным отказа Территориального Управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Свердловской области в переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками с кадастровыми номерами 66:07:1402006:266, 66:07:1402008:37, 66:07:0000000:1282, 66:07:2101001:244, 66:07:0000000:1306, 66:07:0000000:1300, 66:07:2701001:335, 66:07:0000000:1275, 66:07:1407005:206, 66:07:1407005:207, 66:07:2001001:241, 66:07:2201001:193, 66:07:2001001:997, 66:07:0000000:1258, 66:07:2001001:996, 66:07:0000000:1277, 66:07:0000000:1257, 66:07:1407002:242, 66:07:2001001:998, 66:07:0000000:1273, 66:07:1901002:1089, 66:07:1901002:1099, 66:07:1901001:979, 66:07:0000000:1274, 66:07:1801001:907, 66:07:1801001:896, 66:07: 1801004:628, 66:07:0000000:1284, 66:07:0000000:1279, 66:07:1002025:530, 66:07:2401001:624, 66:07:2401001:621, 66:07:0000000:1286, 66:07:1002026:249, 66:07:1201001:524, 66:07:1301001:782, 66:07:0000000:1285, 66:07:0000000:1301, 66:07:0000000:1316, 66:07:0000000:1304, 66:07:1101001:565, 66:07:0106002:69, 66:07:0106003:80, 66:07:1201001:526, 66:07:1301001:779, 66:07:1403001:240, 66:07:1403001:244, 66:07:00000000:1302, 66:07:00000000:1299, 66:07:00000000:1381, 66:07:0000000:1276, 66:07:1002012:877, 66:07:1403001:239, 66:07:1403001:241, 66:07:1002012:873, 66:07:0000000:1298, 66:07:2304003:431, 66:07:2303002:216, 66:07:00000000:1356, 66:07:2304004:94, 66:07:2101001:242, 66:07:2801001:1297, 66:07:0000000:1254, 66:07:2601001:255, 66:07:2401001:620, 66:07:2701001:334, 66:07:3001002:568, 66:07:3001002:570, 66:07:0000000:1255, 66:07:2304003:432, 66:07:0000000:1378, 66:07:2801001:1298, 66:07:2801001:1305, 66:07:0000000:1253, 66:07:0000000:1272, 66:07:0000000:1252, 66:07:2901002:408, 66:07:0000000:1261, 66:07:0000000:1305, 66:07:2304003:108, 66:07:2306002:282, 66:07:0000000:1256, 66:07:3101001:261, на право аренды образованных из земельного участка с кадастровым номером 66:07:0000000:194, выраженного в письме N АР-13200/07 от 31.10.2017
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 26.03.2018 заявленные требования удовлетворены в полном объем.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области, не согласившись с принятым судебным актом, обжаловало его в апелляционном порядке, просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым отказать заявителю в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В апелляционной жалобе указывает на то, что то обладает полномочиями по распоряжению только теми земельными участками, на которые зарегистрировано право федеральной собственности. Кроме того, указывает на то, что все земельные участки, сформированные из земельного участка с кадастровым номером 66:07:0000000:194 имеют статус "временные", право РФ на них не зарегистрировано, в связи с чем принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования и предоставлении в аренду ОАО "МРСК Урала" испрашиваемых земельных участков в настоящее время не предоставляется возможным. Настаивает на том, что отказ в предоставлении в аренду земельных участков является правомерным.
До начала судебного разбирательства от ОАО "МРСК Урала" поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором последний поддержал выводы, сделанные судом первой инстанции, и просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Ллица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, с учетом доводов сторон, по правилам, предусмотренным ст. 71 АПК РФ, считает, что не имеется оснований для изменения или отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, ОАО "МРСК Урала" на праве собственности принадлежат объекты электросетевого хозяйства, а именно:
- электросетевой комплекс подстанции "Фарфоровая" 110/10 кВ (свидетельство о государственной регистрации права 66 АГ 506666 от 18.12.2008);
- электросетевой комплекс подстанции "Чайка" 110/10 кВ (свидетельство о государственной регистрации права 66 АГ 506667 от 18.12.2008);
- электросетевой комплекс подстанции "Черданцы" 110/35/10 кВ (свидетельство о регистрации права 66 АГ 506669 от 18.12.2008);
- электросетевой комплекс подстанции "Тыгиш" 110/10 кВ (свидетельство о регистрации права 66 АГ 506670 от18.12.2008);
- электросетевой комплекс подстанции "Полдневая" 110/10 кВ (свидетельство о регистрации права 66 АГ 506664 от 18.12.2008).
Для размещения указанных объектов ОАО "Свердловэнерго" как правопредшественнику ОАО "МРСК Урала" был предоставлен земельный участок на праве (постоянного) бессрочного пользования, площадью 2,43 га, что подтверждается Свидетельствами о праве от 30.12.1999 N 11918.
Земельный участок, который был предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования прошел кадастровый учет и присвоен кадастровый номер 66:07:0000000:194, что подтверждается данными кадастрового паспорта земельного участка.
Право собственности на указанный земельный участок зарегистрировано с 2003 года за Российской Федерацией.
Право постоянного (бессрочного) пользования установлено за ОАО "Свердловэнерго".
Право постоянного (бессрочного) пользования по указанным земельным участкам перешло к ОАО "МРСК Урала" в 2008 годуг в порядке универсального правопреемства (п.2 ст. 58 ГК РФ) при реорганизации ОАО "Свердловэнерго" в форме присоединения к ОАО "МРСК Урала".
В целях соблюдения требований п. 2 ст. 3 Федерального закона N 137-ФЗ от 25.10.2001 г "О введении в действие Земельного Кодекса РФ" и переоформления права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды ОАО "МРСК Урала" организовало проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель с кадастровым номером 66:07:0000000:194 с последующей постановкой на государственный кадастровый учет вновь образованных земельных участков и заключением договоров аренды на образованные земельные участки.
В результате проведенных кадастровых работ из земельного участка с кадастровым номером 66:07:00000000:194 были образованы и поставлены на кадастровый учет следующие земельные участки: 66:07:1402006:266, 66:07:1402008:37, 66:07:0000000:1282, 66:07:2101001:244, 66:07:0000000:1306, 66:07:0000000:1300, 66:07:2701001:335, 66:07:0000000:1275, 66:07:1407005:206, 66:07:1407005:207, 66:07:2001001:241, 66:07:2201001:193, 66:07:2001001:997, 66:07:0000000:1258, 66:07:2001001:996, 66:07:0000000:1277, 66:07:0000000:1257, 66:07:1407002:242, 66:07:2001001:998, 66:07:0000000:1273, 66:07:1901002:1089, 66:07:1901002:1099, 66:07:1901001:979, 66:07:0000000:1274, 66:07:1801001:907, 66:07:1801001:896, 66:07: 1801004:628, 66:07:0000000:1284, 66:07:0000000:1279, 66:07:1002025:530, 66:07:2401001:624, 66:07:2401001:621, 66:07:0000000:1286, 66:07:1002026:249, 66:07:1201001:524, 66:07:1301001:782, 66:07:0000000:1285, 66:07:0000000:1301, 66:07:0000000:1316, 66:07:0000000:1304, 66:07:1101001:565, 66:07:0106002:69, 66:07:0106003:80, 66:07:1201001:526, 66:07:1301001:779, 66:07:1403001:240, 66:07:1403001:244, 66:07:00000000:1302, 66:07:00000000:1299, 66:07:00000000:1381, 66:07:0000000:1276, 66:07:1002012:877, 66:07:1403001:239, 66:07:1403001:241, 66:07:1002012:873, 66:07:0000000:1298, 66:07:2304003:431, 66:07:2303002:216, 66:07:00000000:1356, 66:07:2304004:94, 66:07:2101001:242, 66:07:2801001:1297, 66:07:0000000:1254, 66:07:2601001:255, 66:07:2401001:620, 66:07:2701001:334, 66:07:3001002:568, 66:07:3001002:570, 66:07:0000000:1255, 66:07:2304003:432, 66:07:0000000:1378, 66:07:2801001:1298, 66:07:2801001:1305, 66:07:0000000:1253, 66:07:0000000:1272, 66:07:0000000:1252, 66:07:2901002:408, 66:07:0000000:1261, 66:07:0000000:1305, 66:07:2304003:108, 66:07:2306002:282, 66:07:0000000:1256, 66:07:3101001:261.
Факт постановки данных земельных участков на кадастровый учет в 2012- 2013 годах подтверждается данными из кадастровых паспортов земельных участков.
Письмом N СЭ/ВЭС/01-03/5118 от 11.10.2017 ОАО "МРСК Урала" обратилось в ТУ ФАУГИ в СО с заявлением о предоставлении образованных земельных участков в аренду сроком на 49 лет в порядке переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с кадастровым номером 66:07:0000000:194.
К указанному заявлению ОАО "МРСК Урала" были приложены следующие документы: свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования N 11918 от 30.12.1999, свидетельства о государственной регистрации права, кадастровые паспорта земельных участков.
Письмом от 31.10.2017 N АР-13200/07 ТУ ФАУГИ в СО сообщило о том, что вопрос о предоставлении испрашиваемых земельных участков, сформированных из земельного участка с кадастровым номером 66:07:00000000:194 не представляется возможным, поскольку испрашиваемые земельные участки имеет статус "временные" и право Российской Федерации на них не зарегистрировано. Кроме того, ТУ ФАУГИ в СО сослалось на необходимость соблюдения требований ст. 39.17 Земельного кодекса, в том числе на необходимость предоставления перечня всех зданий сооружений, расположенных на земельном участке в отношении которого подано заявление о приобретении прав
Считая отказ ТУ ФАУГИ в СО незаконным, нарушающим права и интересы ОАО "МРСК Урала", заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из доказанности материалами дела отсутствия материально-правовых оснований для отказа ответчика в предоставлении земельных участков в аренду.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, исследовав имеющиеся в деле доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
В соответствии со статьей 39.2 Земельного кодекса предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 Земельного Кодекса.
Согласно пункту 2 статьи 39.9 Земельного Кодекса, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно:1) органам государственной власти и органам местного самоуправления; 2) государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным); 3) казенным предприятиям; 4) центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" рассматривая споры, связанные с переоформлением юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право их аренды или с приобретением земельных участков в собственность, суды должны учитывать, что согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" лица, которым предоставлены земельные участки на таком праве до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации, вправе до 01.07.2012 по своему выбору приобрести их в аренду или в собственность в соответствии с порядком, установленным правилами статьи 36 Земельного Кодекса, независимо от того, для какой цели были предоставлены земельные участки. Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного Кодекса, не вправе требовать от заявителя представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных "Перечнем документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок", утвержденного Приказом Министерства экономического развития РФ от 13.09.2011 N 475.
В силу положений пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ на заявителя возложена обязанность по переоформлению принадлежащего ему права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок, поскольку обладателем этого права заявитель быть не может.
Вместе с тем переоформление права постоянного (бессрочного) пользования участком, образование земельных участков при переоформлении права, предоставление вновь образованных участков в аренду невозможно без принятия уполномоченным органом соответствующего решения.
Отказывая в переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования, в качестве причин для отказа в предоставлении в аренду земельных участков сослалось на то, что в отношении испрашиваемых земельных участков не зарегистрировано право собственности Российской Федерации, а также на необходимость соблюдения требований ст. 39.17 Земельного кодекса, в том числе на необходимость предоставления перечня всех зданий сооружений, расположенных на земельном участке в отношении которого подано заявление о приобретении права.
В соответствии с пп. 9 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ, земельные участки, на которых размещены здания, сооружения, предоставляются собственникам этих объектов без проведения торгов.
При этом судом установлено, что на испрашиваемых ОАО "МРСК Урала" в аренду земельных участках размещены объекты недвижимости, принадлежащие ОАО "МРСК Урала" на праве собственности.
Приказом Минэкономразвития России N 166 от 04.04.2017 утвержден Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в Федеральной собственности без проведения торгов (далее Административный регламент).
Пунктом 2.11 Административного регламента установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а именно: заявление в письменной форме, содержащую информацию о наименовании и местонахождении заявителя (почтовом адресе), кадастровый номер испрашиваемого земельного участка, основание предоставления земельного участка без проведения торгов, предусмотренное п. 2 ст. 39.6 Земельного Кодекса, вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, цель использования земельного участка, а также документы, предусмотренные перечнем документов, утвержденных Приказом Минэкономразвития России N 1 от 12.01.2015.
Приказом Минэкономразвития N 1 от 12.01.2015 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" установлен исчерпывающий перечень документов подлежащий предоставлению заявителем при предоставлении земельного участка в аренду на основании подп. 9 п. 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ, а именно:
- документы удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на задние сооружение, если такое право не зарегистрировано в ЕГРН,
- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок если такое право не зарегистрировано в ЕГРН,
- сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий и сооружений расположенных на испрашиваемом земельном участке, принадлежащих на соответствующем праве заявителю.
Оценив по правилам, предусмотренным статьей 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства суд первой инстанции установил, что при обращении с заявлением о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с кадастровым номером 66:07:0000000:194 заявителем были представлены все предусмотренные Административным регламентом документы, а именно: свидетельство о государственной регистрации права на объекты недвижимости, свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, что соответствует требованиям Приказа Минэкономразвития N 1 от 12.01.2015.
При этом в заявлении о предоставлении земельных участков в аренду N СЭ/ВЭС/01-03/5118 от 11.10.2017 заявителем были указаны: наименование и местонахождение заявителя (ОАО "МРСК Урала"); объекты недвижимости принадлежащие ОАО "МРСК Урала" на праве собственности, под размещения которых были образованы испрашиваемые земельные участки; кадастровые номера образованных земельных участков; перечислены сооружения, которые размещены в границах образованных земельных участков.
Таким образом, заявителем при обращении с заявлениями о переоформлении прав на земельные участки соблюдены требования к форме заявления, предусмотренные подпунктом 2.11 Административного регламента, утв. Приказом Минэкономразвития России N 166 от 04.04.2017, а также предоставлены необходимые для принятия решения о предоставлении в аренду испрашиваемых земельных участков документы, предусмотренные Приказом Минэкономразвития N 1 от 12.01.2015 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов".
Иного заинтересованным лицом не доказано, из материалов дела не следует.
Кроме того, пунктом 2.21 Административного регламента утв. Приказом Минэкономразвития России N 166 от 04.04.2017 установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, при этом отсутствие зарегистрированного права Российской Федерации на вновь образованные земельные участки и несоблюдение требований ст. 39.17 Земельного кодекса РФ в качестве основания для отказа в предоставлении земельных участков в аренду без проведения торгов в указанном Административном регламенте не содержатся.
Более того, право собственности на исходный земельный участок с кадастровым номером 66:07:0000000:194 зарегистрировано за Российской Федерацией.
При этом представленными в материалы дела в отношении испрашиваемых земельных участков кадастровыми паспортами подтверждается, что земельные участки с кадастровыми номерами 66:07:1402006:266, 66:07:1402008:37, 66:07:0000000:1282, 66:07:2101001:244, 66:07:0000000:1306,66:07:0000000:1300, 66:07:2701001:335, 66:07:0000000:1275, 66:07:1407005:206, 66:07:1407005:207, 66:07:2001001:241, 66:07:2201001:193, 66:07:2001001:997,66:07:0000000:1258, 66:07:2001001:996, 66:07:0000000:1277, 66:07:0000000:1257, 66:07:1407002:242, 66:07:2001001:998, 66:07:0000000:1273, 66:07:1901002:1089, 66:07:1901002:1099, 66:07:1901001:979, 66:07:0000000:1274, 66:07:1801001:907, 66:07:1801001:896, 66:07: 1801004:628, 66:07:0000000:1284, 66:07:0000000:1279, 66:07:1002025:530, 66:07:2401001:624, 66:07:2401001:621, 66:07:0000000:1286, 66:07:1002026:249, 66:07:1201001:524, 66:07:1301001:782, 66:07:0000000:1285, 66:07:0000000:1301, 66:07:0000000:1316, 66:07:0000000:1304, 66:07:1101001:565, 66:07:0106002:69, 66:07:0106003:80, 66:07:1201001:526, 66:07:1301001:779, 66:07:1403001:240, 66:07:1403001:244, 66:07:00000000:1302, 66:07:00000000:1299, 66:07:00000000:1381, 66:07:0000000:1276, 66:07:1002012:877, 66:07:1403001:239, 66:07:1403001:241, 66:07:1002012:873, 66:07:0000000:1298, 66:07:2304003:431, 66:07:2303002:216, 66:07:00000000:1356, 66:07:2304004:94, 66:07:2101001:242, 66:07:2801001:1297, 66:07:0000000:1254, 66:07:2601001:255, 66:07:2401001:620, 66:07:2701001:334, 66:07:3001002:568, 66:07:3001002:570, 66:07:0000000:1255, 66:07:2304003:432, 66:07:0000000:1378, 66:07:2801001:1298, 66:07:2801001:1305, 66:07:0000000:1253, 66:07:0000000:1272, 66:07:0000000:1252, 66:07:2901002:408, 66:07:0000000:1261, 66:07:0000000:1305, 66:07:2304003:108, 66:07:2306002:282, 66:07:0000000:1256, 66:07:3101001:261 за предоставлением которых обратился заявитель, образованны из земельного участка с кадастровым номером 66:07:0000000:194.
Таким образом, образованные из земельного участка с кадастровым номером 66:07:0000000:194 испрашиваемые земельные участки являются федеральной собственностью.
Отсутствие государственной регистрации права федеральной собственности на эти участки не может препятствовать оформлению на них прав заявителя.
В связи с чем, оснований для отказа в переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования у ответчика не имелось.
При названных обстоятельствах оспариваемый отказ не соответствует положениям закона, нарушает права и законные интересы заявителя. Заявленные требования удовлетворены судом первой инстанции обоснованно.
Апелляционный суд считает, что судом первой инстанции при рассмотрении дела установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в судебном акте, основаны на имеющихся в деле доказательствах, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку установленных по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон, которые являлись предметом исследования по делу и получили надлежащую правовую оценку в соответствии со статьей 71 АПК РФ и не могут являться основанием для отмены судебного акта.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 26 марта 2018 года по делу N А60-5029/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Т.В. Макаров |
Судьи |
Т.М. Жукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.