г. Челябинск |
|
26 июня 2018 г. |
Дело N А47-15935/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 июня 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 июня 2018 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.А.,
судей Плаксиной Н.Г., Арямова А.А.,
при ведении протокола помощником судьи Колесниковой Е.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 27.03.2018 по делу N А47-15935/2017 (судья Третьяков Н.А.).
В судебном заседании приняли участие представители:
Администрации города Оренбурга - Довжанская Е.З. (доверенность N 56 от 29.01.2018);
Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области - Скоян Ю.В. (доверенность N 5886 от 14.06.2018).
Администрация города Оренбурга (далее - Администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - УФАС по Оренбургской области, заинтересованное лицо, антимонопольный орган) о признании недействительными решения по делу N 06-18-41/2017 и предписания N 14875 от 13.12.2017.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Ассоциация перевозчиков Оренбурга (далее - третье лицо, Ассоциация).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 27.03.2018 (резолютивная часть решения объявлена 22.03.2018) требования Администрации удовлетворены: решения по делу N 06-18-41/2017 и предписания N 14875 от 13.12.2017 признаны недействительными. Суд обязал УФАС по Оренбургской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя после вступления решения суда по настоящему делу в законную силу.
УФАС по Оренбургской области (далее также - податель жалобы) не согласилось с вынесенным решением и обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы УФАС по Оренбургской области указывает, что в силу закона и устава Ассоциация перевозчиков Оренбурга правомочна подать жалобу на действия организатора торгов при проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок г. Оренбурга по нерегулируемым тарифам в целях защиты прав и законных интересов своих членов.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что правомерно рассмотрел жалобу Ассоциации перевозчиков Оренбурга и принял законные и обоснованные решение по делу N 06-18-41/2017 и предписание N 14875 от 13.12.2017.
К дате судебного заседания в суд апелляционной инстанции заявителем представлен отзыв на апелляционную жалобу, считает, что решение суда является законным и обоснованным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
От третьего лица поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором указано, что Ассоциации перевозчиков Оренбурга являлось надлежащим субъектом подачи жалобы в УФАС по Оренбургской области, а решение УФАС по Оренбургской области по делу N 06-18-41/2017 от 13.12.2017 является законным и обоснованным.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом; в судебное заседание третье лицо не явилось. С учетом мнения заявителя и заинтересованного лица в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие третьего лица.
В судебном заседании лица, участвующие в деле, поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отзыве на нее.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзывов на неё, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, постановлением администрации города Оренбурга N 3621-п от 25.12.2015 утверждены муниципальные маршруты регулярных пассажирских перевозок муниципальной транспортной сети города Оренбурга.
Постановлением Администрации города Оренбурга N 4091-п от 27.12.2016 утверждена шкала критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок г.Оренбурга по нерегулируемым тарифам.
Постановлением администрации города Оренбурга N 3640-п от 07.09.2017 утвержден порядок проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга по нерегулируемым тарифам.
11.09.2017 Администрацией города Оренбурга на официальном сайте www.orenburg.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок г.Оренбурга по нерегулируемым тарифам, предметом которого является право на получение свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга по нерегулируемым тарифам:
- лот N 1 - маршрут N 14 "пос. Карачи - м-н "Спутник"; пассажировместимость - 12, количество транспортных средств без учета коэффициента выпуска - 30, с учетом коэффициента выпуска - 37, класс транспортных средств - не менее чем малый класс;
- лот N 2 - маршрут N 28 "пос.Берды - ТРЦ "КИТ"; пассажировместимость - 12, количество транспортных средств без учета коэффициента выпуска - 10, с учетом коэффициента выпуска - 13, класс транспортных средств - не менее чем малый класс;
- лот N 3 - маршрут N 54 "ТК "Метро"-ул.Театральная (кольцевой маршрут)"; пассажировместимость - 25, количество транспортных средств без учета коэффициента выпуска - 6, с учетом коэффициента выпуска - 8, класс транспортных средств - не менее чем малый класс;
- лот N 4 - маршрут N 55 "ТК "Метро" - ул.Володарского"; пассажировместимость - 25, количество транспортных средств без учета коэффициента выпуска - 11, с учетом коэффициента выпуска - 14, класс транспортных средств - не менее чем малый класс;
- лот N 5 - маршрут N 57 "ул.Тихая - ж/д вокзал"; пассажировместимость -12, количество транспортных средств без учета коэффициента выпуска - 16, с учетом коэффициента выпуска - 20, класс транспортных средств - не менее чем малый класс;
- лот N 6 -маршрут N107 "ул.Челюскинцев - пос. Нижнесакмарский"; пассажировместимость - 12, количество транспортных средств без учета коэффициента выпуска - 1, с учетом коэффициента выпуска - 2, класс транспортных средств - не менее чем малый класс;
- лот N 7 - маршрут N 118 "ул.Челюскинцев- с.Пруды"; пассажировместимость - 25, количество транспортных средств без учета коэффициента выпуска - 1, с учетом коэффициента выпуска - 2, класс транспортных средств - не менее чем малый класс.
14.09.2017, 09.10.2017, 03.11.2017, 29.11.2017 главой города Оренбурга утверждены изменения в извещение от 11.09.2017, в том числе в связи с принятием администрацией города Оренбурга постановления N 4325-п от 03.11.2017 "О внесении изменений в постановление N 3621-п от 25.12.2015", постановления N 4696-п от 05.12.2017 "О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга N 4091-п от 27.12.2016".
Срок подачи заявок (с учетом внесенных изменений) - до 19.12.2017.
В установленный срок до истечения срока подачи заявок 26.09.2017, 06.12.2017 поданы пять заявок на участие в конкурсе. Конверты участников не вскрывались в связи с ненаступлением срока их вскрытия.
16.10.2017 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица - Ассоциации перевозчиков Оренбурга.
Согласно Уставу данной организации, Ассоциация является некоммерческой организацией, учрежденной для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных Уставом.
Из пунктов 3.1, 3.4 Устава Ассоциации следует, что целью ее деятельности является объединение усилий членов Ассоциации для обеспечения благоприятных условий осуществления их предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по территории Оренбургской области, защита прав и интересов членов Ассоциации, для достижения которой Ассоциация вправе представлять интересы ее членов в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, в том числе с правом оспаривания от своего имени любых актов, решений, действий (бездействия) органов государственной власти и местного самоуправления.
29.11.2017 Ассоциация перевозчиков Оренбурга от своего имени обратилась в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области с жалобой в порядке ст. 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции", указывая в жалобе, что организатором торгов неправомерно:
- неоднократно внесены изменения в конкурсную документацию, что повлекло изменение предмета торгов;
- в конкурсной документации установлено требование на этапе подачи заявок предъявить документы, подтверждающие факт пользования транспортными средствами;
- внесены изменения в постановление администрации города Оренбурга "Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга по нерегулируемым тарифам" путем издания и опубликования на официальном сайте соответствующих постановлений, обязывающих участников конкурса предъявить в период не позднее 5 рабочих дней после вскрытия конвертов для осмотра конкурсной комиссией транспортных средств, которые участник намерен использовать для осуществления перевозок;
- внесены изменения в постановление администрации города Оренбурга "Об утверждении шкалы критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок г.Оренбурга по нерегулируемым тарифам", что создало правовую неопределенность в оценке заявок, поданных до внесения изменений и после внесения изменений.
Уведомлением N 14411 от 30.11.2017 антимонопольный орган уведомил администрацию города Оренбурга и Ассоциацию перевозчиков Оренбурга о дате рассмотрения жалобы.
По результату рассмотрения в порядке ст. 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" жалобы Ассоциации перевозчиков Оренбурга Управлением Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области вынесено решение по делу N 06-18-41/2017 от 13.12.2017 (резолютивная часть объявлена 08.12.2017), пунктом 1 которого жалоба признана обоснованной; пунктом 2 решения организатор торгов - администрация города Оренбурга признана нарушившей ч. 1 ст. 23, п.2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", абз. 2 п. 2 Порядка проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга по нерегулируемым тарифам, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга N3640-п от 07.09.2017; пунктом 3 решено выдать организатору торгов - администрации города Оренбурга предписание об аннулировании открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок г.Оренбурга по нерегулируемым тарифам (извещение от 11.09.2017); пунктом 4 решено передать материалы дела уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Кроме того, 13.12.2017 администрации города Оренбурга выдано предписание N 14875, которым заявителю предписано прекратить нарушение ч. 1 ст. 23, п.2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", абз. 2 п. 2 Порядка проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга по нерегулируемым тарифам, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга N3640-п от 07.09.2017, для чего в срок до 27.12.2017 аннулировать открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга по нерегулируемым тарифам (извещение от 11.09.2017) и в срок до 29.12.2017 сообщить о выполнении предписания в антимонопольный орган.
Не согласившись с решением по делу N 06-18-41/2017 и предписанием N 14875 от 13.12.2017, Администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из доказанности совокупности условий для признания недействительными обжалуемых ненормативных актов.
Оценив в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как установлено ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольные органы наделены, в том числе полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.
Порядок рассмотрения указанных жалоб установлен ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
В п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в соответствии с правилами данной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе, на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. Таким образом, указанной нормой права круг лиц, обладающих правом на обжалование абсолютно всех действий организатора торгов, ограничен лицами, подавшими заявки на участие в закупке.
Иные лица, не подававшие заявку на участие в закупке, вправе обратиться в антимонопольный орган с жалобой лишь на нарушение организатором торгов порядка размещения информации о проведении торгов (не размещение в свободном доступе на официальном сайте торгов каких- либо документов о закупочной процедуре, размещение которых предусмотрено законом), а также порядка подачи заявок на участие в них, при условии, что их права и законные интересы могут быть нарушены оспариваемыми действиями организатора торгов.
Таким образом, из содержания вышеперечисленных положений ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", возможность обращения с жалобой лица, не подавшего заявку на участие в торгах, определяется наличием реального (а, не мнимого) нарушения или действительной угрозы правам или законным интересам лица, подающего соответствующую жалобу, - которые могут быть ущемлены или нарушены в результате несоблюдения порядка организации и проведения торгов. В связи с этим жалоба такого лица должна содержать фактическое обоснование возникновение у него права обратиться в антимонопольный орган с соответствующей жалобой, за защитой конкретных нарушенных прав, поскольку круг таких лиц законодателем ограничен в ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
Такое ограничение субъектного состава предполагает наличие у подателя жалобы действительного (а не мнимого) интереса и законных прав, подлежащих публичной защите в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, и преследует цель исключение подачи и рассмотрения жалоб иных лиц с целью затягивания и воспрепятствования проведению торгов.
Как следует из материалов дела, администрацией города Оренбурга на официальной сайте 11.09.2017 опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок г.Оренбурга по нерегулируемым тарифам и конкурсная документация. С учетом внесенных изменений в извещение, срок подачи заявок - 19.12.2017.
29.11.2017, до истечения срока подачи заявок, в УФАС по Оренбургской области обратилась Ассоциация перевозчиков Оренбурга, которая является некоммерческой организацией, не имеющей целью извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности, которая на момент обращения в антимонопольный орган с жалобой на конкурсную документацию не могла и не может быть участником конкурса на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга по нерегулируемым тарифам по смыслу положений ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220- ФЗ).
Судом первой инстанции верно указано, что никаких препятствий данной организации (Ассоциации перевозчиков Оренбурга) в предпринимательской деятельности или иной экономической действия организатора торгов на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок г.Оренбурга по нерегулируемым тарифам создать не могли за отсутствием таковой деятельности у Ассоциации перевозчиков Оренбурга.
По этим же основаниям ввиду отсутствия материально-правового интереса Ассоциация перевозчиков Оренбурга не может быть отнесена и к числу иных лиц, права или законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок г.Оренбурга по нерегулируемым тарифам.
Из содержания жалобы, поданной в антимонопольный орган Ассоциацией перевозчиков Оренбурга, также не следует, в чем именно состоит существенное нарушение прав и законных интересов Ассоциации, не являющейся участником торгов и не подтвердившей возможность ее участия в торгах.
Поскольку возможность обращения с жалобой лица в порядке ст.18.1 Закона о защите конкуренции определяется наличием реального нарушения ли действительной угрозы правам и законным интересам заявителя, которые могут быть ущемлены в результате несоблюдения порядка организации и проведения торгов, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что у антимонопольного органа отсутствовали правовые основания и полномочия на рассмотрение жалобы Ассоциации перевозчиков Оренбурга в порядке ст.18.1 Закона о защите конкуренции, ввиду подачи жалобы неуполномоченным лицом.
В связи с чем вынесенные по результатам рассмотрения такой жалобы решение и предписание не могут являться законными и обоснованными.
Судом первой инстанции установлено, что из жалобы, поданной в антимонопольный орган, следует, что она подана от имени Ассоциации перевозчиков Оренбурга и какое-либо упоминание о том, что она подана от имени ее членов либо в их защиту жалоба не содержит.
Таким образом, доводы Ассоциации перевозчиков Оренбурга о том, что она действовала в интересах ее членов и ее члены поручили представлять их интересы, правомерно отклонены судом первой инстанции, поскольку противоречат материалам дела.
В силу действующего законодательства представление интересов в данном случае должно осуществляться на основании доверенности от каждого члена Ассоциации перевозчиков Оренбурга в соответствии со ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, и именно члены Ассоциации перевозчиков Оренбурга в таком случае должны быть обозначены в качестве заявителей, а не Ассоциация перевозчиков Оренбурга.
Ни Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ни Уставом Ассоциации не предусмотрено право на обращение в суд от имени ее членов и без соответствующей доверенности.
Кроме того, из материалов дела не следует, что члены Ассоциации не имели возможности самостоятельно обратиться за защитой своих прав.
С учетом изложенного, судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, им дана надлежащая правовая оценка, нарушения либо неправильного применения норм материального права не допущено.
Таким образом, оснований для признания соответствующими закону решения УФАС по Оренбургской области по делу N 06-18-41/2017 и предписания N 14875 от 13.12.2017 не имеется.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм права и сводятся лишь к переоценке установленных по делу обстоятельств, оснований для которой суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 27.03.2018 по делу N А47-15935/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.А. Иванова |
Судьи |
Н.Г. Плаксина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.